Все изменения в руководстве по игре darkest dungeon 2

Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Битва и Стресс

Бой в Darkest Dungeon 2 довольно сложен под поверхностью. Но если вам нужна шпаргалка, она пошаговая, с акцентом на размещение и постоянные эффекты статуса. Почти каждая атака или способность либо ослабляет, либо дает какой-то эффект статуса

Что еще более важно, эти способности складываются. Например, если вы наложите несколько эффектов кровотечения, урон увеличится

У каждого члена команды есть разные атаки, которые можно использовать только на определенных позициях. Кроме того, каждая способность имеет только определенный диапазон. Если вы хотите поразить этого артиллерийского врага в спину, вам нужно будет использовать правильную атаку.

Моя личная стратегия состоит в том, чтобы продолжать атаковать линию фронта с помощью Воителя и Разбойника , в то время как Могильная Воровка и Чумной Доктор засыпают задний ряд ядовитыми дротиками и чумными бомбами. В конце концов, яд настигнет их или нападение прорвется.

Конечно, поскольку Darkest Dungeon 2 — это опыт темной фантазии, где сама надежда задыхается в своей постели, вашему искателю приключений придется иметь дело со стрессом. Это представлено небольшим метром белых квадратов под их столбиками здоровья. По мере продолжения вашего путешествия это будет увеличиваться. Это может произойти либо из-за вражеских атак, злости на однопартийцев, либо из-за их взаимодействия в мире.

Когда эта планка полностью исчерпается, и это вопрос того, когда, а не если, этот член команды потерпит крах. Это означает, что их здоровье упадет почти до нуля, пострадает от некоторых дебаффов и поднимет стресс у всех остальных. Вам нужно будет следить за этим, особенно если это происходит с вашим выделенным резервуаром, и иметь под рукой некоторые способности к исцелению.

Бой

  1. Не ввязывайтесь в слишком много драк. Вы будете зарабатывать деньги в боях, уменьшать ненависть и зарабатывать очки мастерства. Однако потеря Связи и риск драки на низком уровне Пламени значительны и могут привести к почти необратимым последствиям.
  2. Враги не всегда умирают, даже если эффект должен нанести им 6 очков урона, а у них 4. Враги в DD2 также стоят на пороге смерти и могут не умереть даже после того, как потеряют все свои HP. Вместо этого они будут ждать последнего удара — в некоторых ситуациях стоит пожертвовать ходом героя, чтобы убедиться, что противник умрет, вместо того, чтобы рисковать контратакой, прежде чем он погибнет.
  3. Тела, которые появляются после уничтожения врага, эффективно предотвращают доступ к дальним врагам. Чтобы удалить их, вы можете уничтожить их, удалить их способностями героя (недоступно в начале игры), использовать специальные боевые предметы, которые вы найдете, или использовать способности сдвига (чтобы сместить врага). Мешок извести (Боевой предмет) убирает тела с поля битвы.
  4. Критические удары уменьшают стресс. Иногда они также снижают стресс ваших союзников. В плохой ситуации рекомендуется использовать жетоны для усиления критических атак союзников, которые специализируются на них. Однако критические атаки врага повышают уровень стресса героев.
  5. На тропе, прежде чем подойти к маркеру и начать бой, всегда проверяйте состояние ваших героев: их отношения, выбранные навыки и их боевые предметы. После того, как вы активируете маркер, вы больше не сможете ничего изменить. Было бы глупо начинать драку, забыв взять с собой лечебные предметы или не забыв улучшить крайне негативные отношения с союзниками.
  6. Используйте слабые AoE-атаки на врага, чтобы избавиться от их бафов (например, уклонения или блока) .

Бой

Ситуация
Оригинальная фраза
Перевод фразы

Герой наносит критический удар
“A singular strike!”
“A devastating blow!”
“A powerful blow!”
“Well struck!”
“Одним ударом!”
“Разрушительный удар!”
“Мощный удар!
“Отличный удар!”

Герою наносят критический урон
“Death waits for the slightest lapse in concentration.”
“Unnerved, unbalansed…”
“Such a terrible assault cannot be left unanswered!”
“Dazed, reeling, about to break.”
“Mortality clarified in a single strike!”
“How quickly the tide turns!”
“Смерть ждёт малейшего упущения концентрации.”
“Равновесие и отвага потеряны…”
“Такое ужасное нападение нельзя оставлять безнаказанным!”
“Герой пошатнулся, ослеп и вот-вот падёт.”
“Смертность подтверждена одним ударом!”
“Как быстро события принимают иной оборот”

Слабый противник убит одним ударом
“Executed with impunity!”
“Begone, fiend!”
“Казнён с безнаказанностью!”
“Изыди, демон!”

Обычный противник убит одним ударом
“Destroyed!”
“Decimated!”
“Obliterated!”
“Разрушен!”
“Истреблён!”
“Уничтожен!”

Противник убит после того как он атаковал
“As the fiend falls, a faint hope blossoms.”
“Confidence surges as the enemy crumbles!”
“Press this advantage. Give them no quarter!”
“Чудовище пало, забрезжила слабая надежда.”
“Уверенность скачет когда враг рассыпается!”
“Вперёд, нельзя уступить им ни пяди!”

Сильный противник убит
“Prodigious size alone does not dissuade the sharpened blade.”
“The bigger the beast, the greater the glory!”
“A victory. Perhaps a turning point.”
“Только-лишь огромный размер не может противостоят заточенному лезвию.”
“Чем больше зверь, тем больше триумф.”
“Победа. Вероятно это переломный момент.”

Противник умирает от кровотечения или отравления
“Great is the weapon that cuts on its own.”
“The slow death: Unforeseen. Unforgiving.”
“Оружие, что режет само – бесценно.”
“Медленная смерть: Незаметная. Беспощадная.”

Здоровье группы меньше 50%
“Injury and despondance set the stage for heroism…or cowardice.”
“Раны и уныние закладывают основу для героизма… или трусости.”

Герой при смерти.
“A hand’s breadth from becoming unwound.”
“Teetering on the brink, facing the abyss.”
“And now the true test: hold fast or expire.”
“Perched at the very precipice of oblivion.”
“As life ebbs, terrible vistas of emptiness reveal themselves.”
“На расстоянии ладони от разматывания.”
“Балансирует на краю, сталкиваясь лицом к лицу с бездной.”
“А теперь настоящая проверка: удержись или умри.”
“Находится над самой проростью забвения.”
“Как жизнь уходит, ужасные виды пустоты раскрывают себя.”

Герой погибает
“This is no place for the weak or foolhardy.”
“Survival is a tenuous proposition in this sprawling tomb.”
“More blood soaks the soil, feeding the evil therein.”
“Another life wasted in the pursuit of glory and gold.”
“More dust, more ashes…more disappointment.”
“Это не место для слабых или самонадеянных.”
“Выживание – незначительное предложение в этой могиле.”
“Больше крови пропитывает землю, питая здешнее зло.”
“Ещё одна жизнь потрачена в преследовании славы и золота.”
“Больше пыли, больше праха… больше разочарования.”

Отступление из боя
“The sin is not in being outmatched, but in failing to recognize it.”
“The wise general cuts losses and regroups.”
“This skirmish may be lost, but the battle may yet be won.”
“Грех не в том, чтобы оказаться окружённым, а в неспособности понять это.”
“Мудрый генерал сократит потери и отступит.”
“Бой может и проигран, но в битве ещё можно победить.”

Отступление не удаётся.
“Cornered, trapped, and forced to fight on!”
“True desperation is known only when escape is impossible.”
“No chance for egress! Will this be a massacre?”
“Загнан в угол, вынужден продолжать бой!”
“Настоящее отчаяние наступает только тогда, когда сбежать невозможно.”
“Без шансов на отступление! Будет ли это бойней?”

Победа в бою
“These nightmarish creatures can be felled! They can be beaten!”
“Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.”
“A trifling victory, but a victory nonetheless.”
“This expedition, at least, promises success.”
“As victories mount, so too will resistance.”
“Этих существ можно убить, значит от них можно избавиться!”
“Помните, что самоуверенность медленно убивает вас изнутри.”
“Тяжелая, но всё-таки победа.”
“Эта экспедиция имеет шансы на успех.”
“Чем ближе победа – тем больше будет сопротивление.”

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Настройки мода

Далее будут даны пояснения по доступным настройкам в моде Town of Imposter в Among Us.

Сохранения и загрузки

Настройки комнаты в моде Town of Imposter в Among Us

Главное в настройке комнаты с этим модом — это сохранения и загрузки. В этом моде вы можете сохранить 5 разных настроек комнаты и загрузить эти сохранения позже.

Также вы можете установить настройки по умолчанию, нажав на кнопку «Reset Settings».

Общие настройки комнаты

Стрелки нужны для просмотра всех настроек комнаты, так как настроек много, они не вмещаются в одно окно, поэтому вы можете листать целых 11 страниц настроек.

Настройка карты в моде Town of Imposter в Among Us

Почему в оригинальной игре Амонг Ас не добавили эту настройку карты? Мод позволяет выбрать карту в лобби, что очень удобно.

Дополнительные настройки в моде Town of Imposter в Among Us

  • Первая настройка позволяет узнать о роли выброшенного игрока.
  • Вторая настройка говорит сама за себя, Члены экипажа знают роли друг друга.
  • Третья настройка мне не понятна, мне требуется протестировать ее.
  • Четвертая настройка не совсем понятна, вроде зрение игрока не увеличивается, если он становится призраком.
  • Пятая — думаю, что всем понятна, отключает репорт трупов.
  • Шестая позволяет призракам видеть роли других игроков.
  • Седьмая позволяет Предателям залезать в вентиляцию с трупом.
  • И последняя настраивает скорость передвижения Предателя с трупом в %.

Настройка игровых режимов в моде Town of Imposter в Among Us

  • Первый режим рандомизирует карту, название говорит само за себя.
  • Второй режим отключает автоматическую победу Предателей, если их количество сравняется с количеством Членов Экипажа.
  • Третий режим позволяет продолжить игру, если игрок с роль Поджигатель еще жив.

Влюбленные

Настройки модификатора Влюбленных в моде Town of Imposter в Among Us

  • Первая настройка отвечает за шанс выпадения этого модификатора игрокам.
  • Вторая настройка отвечает за включение и выключение модификатора. Если хотите играть с этим модификатором, то можете включить (не хотите — выключить).
  • Третья настройка отвечает за то, умирают ли Влюбленные одновременно. Это можно выключить, но так играть интереснее. Как говорится — одним хлопком двоих я лопнул.

Гигант

Настройки модификатора Гиганта в моде Town of Imposter в Among Us

  • Первая настройка регулирует шанс выпадения Гиганта.
  • Вторая настройка включает и выключает выпадения Гиганта.
  • Модификатор скорости показывает насколько медленнее будет передвигаться Гигант в % от общей скорости.
  • А дальность обзора показывает на сколько в процентах Гигант видит дальше, чем должен был бы.

Крошка

Настройки модификатора Крошка в моде Town of Imposter в Among Us

Тоже самое, что и с Гигантом — регулятор шанса выпадения, тумблер включения и выключения, модификатор скорости и дальность обзора.

Ночная Сова

Настройки модификатора Ночная Сова в моде Town of Imposter в Among Us

  • Первые две настройки, как вы могли заметить, есть у всех модификаторов (ну а также и у всех ролей) — они отвечают за включение роли и шанс выпадения роли (я больше не буду пояснять эти настройки).
  • Две остальные настройки отвечают за дальность обзора в % при включенном и выключенном свете.

10 Не бойтесь бежать с битв

Игрокам придется столкнуться с множеством столкновений на своем пути через Darkest Dungeon 2. Некоторые сражения, например дорожные, совершенно неизбежны. Когда дилижанс сталкивается с препятствием, блокирующим всю дорогу, он запускает последовательность битвы, вынуждая игроков победить врагов перед ними (или пережить их атаки), чтобы продолжить.

Но другие боевые возможности откроются, когда игроки попытаются выжить, путешествуя между гостиницами. От этих столкновений можно убежать и избежать боя, хотя игроки обычно получают «штраф за отношения». какого-то рода, если только им не очень повезет. Во время некоторых забегов, когда игроки находятся рядом с гостиницей или пытаются выжить, лучше просто взять штраф и избежать драки.

Возведение зданий

В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.

Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.

Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.

Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.

Битва в святилище: Темная песня — Как завершить мелодическую головоломку

Хитрость в головоломке с мелодией в Темной песне состоит в том, чтобы посмотреть на расположение и расположение нот справа (т. Е. на стороне противника). Здесь у вас есть несколько действий, таких как перемещение вперед и назад, перетасовка заметок или изменение заметок на вашей стороне экрана.

Однако каждое действие также добавит пипетку стресса. Вот почему вам нужно правильно расположить ноты на вашей стороне так, чтобы они совпадали по крайней мере с тремя на стороне противника. В случае успеха действие Мелодии будет разблокировано. Это уничтожит все ноты для этого набора, удалив при этом три пункта напряжения. Если вы сможете выполнить все три головоломки с мелодиями, вы получите навык Финала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: