Demon slayer: возраст, рост и день рождения каждого персонажа

Demon Slayer 3: Обзор игровых событий

Крещение. Крещение — игровое PvE (PvE — player versus environment) событие (ивент), в котором отсутствуют ограничения по количеству попыток прохождения. В Крещении присутствуют три сложности, при выборе которых у персонажа появляются ограничения в игровом процессе (например, использование исцеляющих умений и предметов). После начала прохождения Крещения сложность изменить нельзя.

Уровень здоровья персонажа сохраняется на актуальном уровне после каждого этапа и отражается в верхней правой части окна ивента. Для принятия участия в ивенте, игроку необходимы Ключи, которые он может получить с помощью Молитвы и Жертвы. Для того, чтобы забрать выпавшие ключи, необходимо нажать кнопку «Заверш.». В ивенте присутствует внутрисерверный рейтинг персонажей (с наградами), который определяется прогрессом прохождения Крещения в определенной сложности.

Дуэль стражей. Дуэль стражей — игровое PvP (PvP — player versus player) событие (ивент), в котором по одной регистрации принимают участие 16 игроков. Окно Дуэли стражей представлено в виде турнирной сетки, состоящей из четырех этапов, и окна ставок на исход турнира. Ивент протекает в три этапа:

  • Регистрация на турнир следующего дня (с 19:00 до 23:59);
  • Ставка на итоговое место (с 00:00 до 17:59);
  • Проведение боев (с 18:00 до 18:40).

Сами игроки в бою участия не принимают и могут только отслеживать свой прогресс. Проигравшие турнир игроки обозначаются серым цветом.

Зал Героев. В Зале Героев у вас будет возможность 5 раз в день принять участие в прохождении подземелий для нескольких игроков. Оценка прохождения будет зависеть от общего времени, проведенного в подземелье. Чем меньше времени вы потратите, тем выше будет оценка, и тем больше опыта вы получите.Будьте осторожны в зонах высокого уровня. Там может быть очень опасно! Собирая ресурсы и опыт, отдыхайте, используя режим AFK.

Непрерывное пополнение. Непрерывное пополнение является игровым событием (ивентом), в котором игроки получают награды за пополнение игрового баланса персонажа. Особенность ивента заключается в том, что для получения желаемого уровня наград (по горизонтали), игроку необходимо сохранять сумму пополнения (1 000, 5 000, 10 000, 20 000, 30 000 адамантов) игрового баланса персонажа каждый день в течение всего ивента. В противном случае принцип непрерывности нарушается и игрок не сможет получить три дня подряд награду за 10 000 (например, если во второй день ивента пополнил баланс менее, чем на 10 000).

Кэ Цин

Сама непреклонность, усердный трудоголик и скептик — все эти качества объединяет в себе Нефритовое Равновесие Цисин Ли Юэ Кэ Цин. В отличие от других членов Цисин, как Гань Юй, Кэ Цин ни во что не ставит заветы Властелина камня. Предвидя то, что однажды Гео Архонт уйдет, оставив свои обязанности по покровительству Ли Юэ, Кэ Цин потратила много времени на глобальное исследование по развитию региона. Её научную деятельность многие считали не нужной, так как народ Ли Юэ привык жить одним днем и не хочет думать о том, что однажды небо упадет им на головы. Однако после ухода Архонта, Кэ Цин стала той, кто в итоге своими собственными силами спасла Ли Юэ от упадка и добилась уважения всех богов, ни разу не проявив такого же уважения в их сторону. По сути, она стала самым влиятельным человеком региона лишь благодаря своему упорству.

Кроме того, закаленная исследовательскими походами по враждебным регионам, Кэ Цин научилась сражаться и мастерски владеет Электро. Это сделало ее сильнейшим обладателем данного элемента среди всех доступных персонажей и искусным фехтовальщиком.

2 Tamayo

Тамайо, бесспорно, является одним из самых важных персонажей в сериале, который почти не получает экранного времени, за исключением ее первоначального появления в арке Асакуса. Тамайо, отважный мятежный Демон, может многое рассказать в этой истории, но она призвана решать проблемы за кадром, а ее интересная предыстория упоминается только один или два раза.

Тамайо — один из старейших ныне живущих демонов. Раньше она была личным помощником самого Музана, пока Ёриичи Цугикуни, первоначальный пользователь солнечного дыхания, случайно не освободил ее из-под своего контроля. Но какой она была до этого? Как она прошла путь от обычного кровожадного Демона до разумного человека, которым она является сейчас? К сожалению, манга никогда не углубляется в это. Кроме того, ее объединение с Корпусом истребителей демонов происходит слишком поздно, учитывая, на что истребители демонов идут, чтобы победить Музана.

Нюансы и советы по прохождению Бездны

Краткий экскурс в Бездну проведен, дополню это все дело несколькими советами.

1. Допустим, у вас возникли трудности с порядком отрядов. Идете вы в 11-ю Бездну, первый ваш отряд отлично встает во 2-й комнате, второй также на своей половине разваливает, а потом вы приходите в 3-ю комнату, а там фатуисты, а в первом отряде никто щиты нормально не ломает. И вот получается, что вы не можете пробить фатуиста. В таком случае поступите следующим образом. Пройдите вторую комнату на максимум одними отрядами, потом покиньте испытание и подстройте отряды уже под 3-ю комнату, а на 2-ю забейте

Главное пройти, не важно, сколько звезд. Это, конечно, довольно очевидно, но многие игнорируют такую возможность

2. Не брезгуйте жать кнопку «отлучиться», если плохо стартанули комнату. Вы не полностью выходите с Бездны, а просто начинаете с первой половины той комнаты, в которой остановились. Например, у вас проблемы на 12-м этаже в 3-й комнате. Что-то пошло не так, словили лишнюю плюху и ваш керри умер – просто отлучитесь, так вы начнете заново. Я часто так делаю, если хочу как можно быстрее что-то пройти и пока идеально все не нажму – не продолжаю.

3. Повторю во второй раз, не нужно бежать впереди поезда. Зачастую комфортное прохождение этажа обеспечивается молитвой бездны, которая дается перед каждым залом и меняется каждый день. Лучший бафф от молитвы это +8% крит шанса и +15% крит урона, +20% урона элементального навыка, +20% урона взрыва стихии, +20% АТК. Если в какой-то день не удаётся пройти этаж, то можно подождать дня, когда молитва бездны будет удачной, и попробовать ещё раз.

4. На каждом этаже, очевидно, третий зал является последним, и на нём можно выбрать любую молитву бездны в зависимости от ситуации. То есть, если в первых двух мы в приоритете выбираем общий бафф для всего этажа, то вот в третьем уже спокойно можем взять и серую молитву, чтобы получить бафф только для этой комнаты. Также серый бафф можно брать в том случае, если вы пришли в Бездну закрыть на все звезды только конкретный зал, первый или второй, без попытки зафармить третью комнату.

Обновленный список кодов Roblox Demon Slayer RPG 2

Если вы постоянный игрок Roblox Убийца демонов РПГ 2 и вы обычно ищете в Интернете коды для игры, я рекомендую вам сохранить эту веб-страницу в закладках вашего браузера. Мы будем обновлять это руководство со всеми опубликованными кодами. Все коды в этом списке были протестированы непосредственно перед публикацией или обновлением этого руководства.

Список кодов Roblox Убийца демонов РПГ 2 (активный и действующий)

Anuncios

Код награды
!42kSubsRaceReset Активируйте код для сброса гонки
!42kSubsDemonArtReset Активируйте код для сброса Demon Art
!42kSubsBreathingReset Активируйте код для сброса дыхания
!42kSubsNichirinColorReset Используйте код для сброса цвета Nichirin
!42kSubsEXPBoost Используйте код для повышения XP
!300klikesRaceReset Погасить код для сброса Raza
!300klikesDemonArtReset Используйте код для сброса Demon Art
!300klikesBreathingReset Используйте код для сброса дыхания
!300klikesNichirinColorReset Активируйте код для сброса цвета Nichirin.
!300klikesEXPBoost Используйте код для повышения XP
!100milvisitsRaceReset Активируйте код для сброса Raza
!100milvisitsDemonArtReset Активируйте код для сброса Demon Art
!100milvisitsBreathingReset  Погасить код для сброса дыхания
!100milvisitsNichirinColorReset Активируйте код для сброса цвета Nichirin.
!100milvisitsEXPBoost  Используйте код для повышения XP
!32kSubsRaceReset Используйте код, чтобы возобновить гонку
!32kSubsDemonArtReset Активируйте код, чтобы сбросить искусство демона
!32kSubsBreathingReset Используйте код, чтобы возобновить дыхание
!32kSubsNichirinColorReset Активируйте код, чтобы сбросить цвет Ничирина.
!32kSubsEXPBoost Используйте код для повышения XP

Список кодов Roblox Demon Slayer RPG 2 (истекший)

Код награды
!25kSubsRaceReset Используйте код, чтобы перезапустить игру
!25kSubsDemonArtReset Активируйте код, чтобы сбросить искусство демона
!25kSubsBreathingReset Используйте код, чтобы возобновить дыхание
!25kSubsNichirinColorReset Активируйте код, чтобы сбросить цвет Ничирина.
!25kSubsEXPBoost Используйте код для повышения XP
!600kfavRaceReset Используйте код, чтобы возобновить гонку
!600kfavDemonArtReset Активируйте код, чтобы сбросить искусство демона
!600kfavBreathingReset Используйте код, чтобы возобновить дыхание
!600kfavNichirinColorReset Активируйте код, чтобы сбросить цвет Ничирина.
!600kfavEXPBoost Используйте код для повышения XP
!75milRaceReset Использовать код для сброса гонки
!75milDemonArtReset Используйте код, чтобы сбросить искусство демона
!75milBreathingReset Используйте код, чтобы возобновить дыхание
!75milNichirinColorReset Активируйте код, чтобы сбросить цвет Ничирина.
!75milEXPBoost Используйте код для увеличения опыта на 1 час.
!OneYearAnniversaryDemonArtReset Обмен на перезагрузку Demon Art
!OneYearAnniversaryBreathingReset Обменять на коррекцию дыхания
!OneYearAnniversaryRaceReset Используйте для сброса карьеры
!OneYearAnniversaryEXPBoost Обменять на повышение EXP
!OneYearAnniversaryRaceReset Используйте код, чтобы сбросить пробежку
!OneYearAnniversaryDemonArtReset Используйте код, чтобы сбросить искусство демона
!OneYearAnniversaryBreathingReset Используйте код для сброса дыхания
!OneYearAnniversaryNichirinColorReset Используйте код для сброса цвета Nichirin
!200kBreathingReset Используйте код для сброса дыхания
!200kRaceReset Активируйте код, чтобы возобновить гонку
!200kNichirinColorReset Активируйте код, чтобы сбросить цвет ничирина
!200kEXPBoost Используйте код, чтобы увеличить XP
!200kDemonArtReset Активируйте код, чтобы сбросить искусство демона
!50milNichirinColorReset Используйте код, чтобы сбросить цвет ничирина
!50milBreathingReset Используйте код, чтобы возобновить дыхание
!50milDemonArtReset Активируйте код, чтобы сбросить искусство демона
!50milRaceReset Активируйте код, чтобы возобновить гонку
!10kRaceReset Используйте код, чтобы возобновить гонку
!10kDemonArtReset Активируйте код, чтобы сбросить искусство демона
!10kBreathingReset Используйте код, чтобы возобновить дыхание
!10kNichirinColorReset Активируйте код, чтобы сбросить цвет ничирина
!10kEXPBoost Используйте код, чтобы увеличить EXP
!dsrpg2100k race reset Используйте код для сброса карьеры
!dsrpg2100k bda reset Активируйте код, чтобы сбросить демоническое искусство
!dsrpg2100k breathing reset Активируйте код, чтобы сбросить дыхание
!dsrpg2100k expboost Используйте код для повышения XP
!dsrpg2100k nichirincolor reset Активируйте код нового цвета меча ничирин.

Краткие сведения

Kimetsu no Yaiba – это аниме-сериал, выпущенный студией ufotable весной 2019 года. Сериал состоит из двадцати шести серий, в основу сценария положена манга за авторством Коехару Готогэ (Koyoharu Gotouge). Кроме того, сразу после трансляции последней серии сериала был анонсирован полнометражный фильм Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba the Movie: Mugen Train, являющийся продолжением основного сюжета и запланированный на 2020 год.

События Kimetsu no Yaiba разворачиваются в альтернативной Японии начала ХХ века. После смерти отца старший сын Танджиро Камадо (Tanjirou Kamado) взял на себя обязанности по добыче денег для матери и юных братьев и сестер. Проживая на отдаленной горе, они вели спокойную и тихую жизнь, время от времени спускаясь с ближайшую деревню, для того, чтобы обменять добытый уголь на еду и необходимые предметы. Вот и в этот раз Танджиро решил сходить в деревню, дабы разжиться добром, однако из-за снежной погоды не успел вернуться домой до заката. Ему пришлось переночевать у знакомого старика, ведь путешествовать ночью в тех краях небезопасно – в темное время суток из всех щелей вылезают демоны, которые не прочь перекусить человечинкой. Сам Танджиро не верил в эти страшилки, однако решил не испытывать судьбу и отправился домой на рассвете. Уже на подходе к хижине он почувствовал неладное – от дома исходил запах крови. Именно этой ночью в дом семьи Камадо ворвался демон и убил всех ее членов. Единственной выжившей оказалась сестра Танджиро по имени Незуко (Nezuko), но и для нее встреча с монстрами не прошла бесследно – в организм девушки попала демонская кровь, в результате чего она стала демоном. Однако благодаря сильной воле Незуко смогла сохранить остатки человеческого разума. Увидев это, Танджиро решил стать охотником на демонов и отправился на поиски способа излечения сестры.

Персонажи

Одной из наиболее характерных черт любого сенэна является обилие персонажей, и Kimetsu no Yaiba не стало исключением. Персонажей здесь за двадцать шесть эпизодов появляется действительно много. На главных ролях в аниме мы имеем пару протагонистов – юного паренька Танджиро с сестрой Незуко. Танджиро – это типичный добряк во всех проявлениях. Он хочет всем помочь и всех спасти, и для того усердно тренируется. С одной стороны, подобный типаж вполне подходит для передачи идей, обычно затрагиваемых в сенэнах: мол, вы всегда победите, если будете усердно тренироваться и придерживаться высоких моральных принципов. Добро побеждает зло, такие дела. Если рассматривать с этой точки зрения, Танджиро вполне справляется со своей ролью протагониста. Однако подобная однобокость характера делает его предсказуемым. Вы в любой момент времени можете предугадать, что ответит Танджиро на ту или иную фразу или событие. Это скучно. К сожалению, его характер практически не меняется на протяжении всего сезона – как он был добряком, желающим стать сильнее ради сестры, так и остается, даже несмотря на то, что событий, вполне способных повлиять на его характер, за двадцать шесть серий было много. Так что назвать Танджиро успешным протагонистом я могу лишь с авансом на то, что в следующих сезонах он перестанет быть столь однобоким и предсказуемым.

Главной же ценностью в Kimetsu no Yaiba на данный момент являются второстепенные персонажи, причем это касается не только положительных героев, но и отрицательных. К сожалению, далеко не все из них получили заслуженную толику экранного времени и показали себя во всей красе, но из тех, кто уже успел засветиться, отмечу семейство демонов-пауков с достаточно любопытной историей, мадам-бабочку Шинобу (Shinobu) и демона с барабанами Кёгай (Kyougai). Кроме того, ближе к концовке сезона появляется целый ряд новых ярких персонажей, которые, я уверен, еще успеют показать себя. Если же отметить неудачных героев, в первую очередь выделю Дзеницу Агацума (Zenitsu Agatsuma) – как же быстро он начал меня бесить! На этого беднягу сценаристы возложили львиную долю комедийной нагрузки, которая выражается в виде его нескончаемых воплей и жалоб. Я не сомневаюсь, что рано или поздно Дзеницу превратится в одного из самых годных персонажей сериала (мол, слабый снаружи, сильный внутри), но пока что один его вид вызывает у меня раздражение. Его товарищ Иноскэ Хашибира (Inosuke Hashibira) в развитии ушел не многим дальше, но у того хотя бы оправдание есть – все же в горах один рос, аля Маугли. Не знаю, что будет дальше, но троица из Танджиро, Дзеницу и Иноскэ пока что с точки зрения химии меня не зацепила – все сводится к переругиваниям Дзеницу с Иноскэ и искренней преданности Танджиро к своим друзьям. Надеюсь, дальше их взаимодействия станут более разноплановыми.

Описание Demon Slayer: Kimetsu No Yaiba

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — это серия японской манги, написанная и проиллюстрированная Койохару Готоге. Его публикация в журнале Shueisha Weekly Shonen Jump началась в феврале 2016 года, и на данный момент выпущено 19 собранных томов танкобонов.

В мире, полном демонов и убийц демонов, Кимэцу но Яиба следует за жизнями двух братьев и сестер Танджиро и Незуко Камадо после — убийства их семьи руками демона. Их невзгоды на этом не заканчиваются, поскольку жизнь Незуко сохраняется только для того, чтобы она жила как демон.

Как старший брат, Танджиро клянется защитить и вылечить свою сестру. История прослеживает связь этого брата и сестры или, что еще лучше, убийцу демонов и комбинацию демонов вопреки разногласиям главного антагониста и общества.

Автор оригинала Epic Dope

Таблица статистики персонажа Геншина

Теперь в Genshin Impact 39 игровых персонажей, наш список становится невероятно длинным. Чтобы помочь вам найти нужную информацию, мы разбили самое необходимое.

Эта таблица содержит возраст, дни рождения и рост каждого персонажа, при необходимости оцененные на основе текущих знаний. Ниже таблицы приведены биографии каждого персонажа, а также их графические карты и изображения в игровом меню.

Примечание. Большинство значений роста оценивается на основе сравнений в игре, а несколько возрастов основаны на предположениях игроков. Конкретные примечания находятся под диаграммой.

Символ

Возраст

День рождения
Высота
Камисато Аяка

Альбедо

Янтарь

Барбара

Beidou

Беннетт

Chongyun

Diluc

Диона

Eula

Fischl

Ганью

Ху Тао

Жан

Каэдехара Казуха

Kaeya

Кецин

Кли

Кудзё Сара

Лиза

Мона

Нингуан

Ноэль

Qiqi

  • 8 Биологически
  • 100 Хронологически & sup2;

Райден Сёгун

Razor

Розария

Сангономия Кокоми

Сайу

Сахароза

Тарталья (Чайльд)

Thoma

Путешественник

  • Физически 15
  • Фактический возраст Неизвестно
  • Выбранная вами
  • Дата
  • Эфир 5 39; 4 & quot;/164 см
  • Lumine 5 39; 2 & quot;/158см

Venti

  • 15 Физически
  • Фактически 2600⁸

Xiangling

Сяо

Xingqiu

Синьян

Янфэй

Йоимия

Чжунли

& sup1; Это основано на том факте, что он видит Клее как младшую сестру после того, как он был принят ее матерью Алисой. Его также называют «молодым человеком». и достиг совершеннолетия.

& sup2; Основано на теориях и предположениях игроков.

& sup3; Приблизительно, исходя из того, что ей было 14 лет, когда она получила Electro Vision, но у нее не было видений в течение двух лет, согласно основной истории.

⁴ Основано на ее участии в Войнах Архонтов.

⁵ Приблизительно на основе предположений игроков о том, что она немного моложе Дилука, которого она называет Сенпаем, поскольку раньше он был ее начальником в рыцарей Фавониуса.

⁶ Его отец умер, когда ему было 18 лет, и в манге Лиза говорит, что его отец умер 3-4 года назад.

⁷ Приблизительно на основе его лора в обновлении 1.2, в котором говорится, что он теперь молодой человек.

⁸ Венти был элементалом во время Войны Архонтов, но принял облик несовершеннолетнего солдата, погибшего в бою

С какого ранга идти в Бездну

Теперь нам нужно понять, от чего зависит прогресс в коридорах и спирали, и как вообще все это эффективно закрывать.

Что сразу хочется сказать. Нет какого-то определенного ранга, строго с которого нужно начинать закрывать Бездну. По сути, каждый этаж идет в ногу с твоим прогрессом и можно сказать, что весь этот процесс индивидуален. Чем дольше ты играешь, чем больше прокачиваешь своих героев, тем больше этажей Бездны ты пройдешь. Здесь нет сложных механик, игра втупую душит тебя цифрами. Разработчики выкручивают уровни мобов, HP и урон побольше, а ты всего лишь догоняешь эти значения, чтобы комфортно зачищать комнаты. С 50-уровневыми героями ты вряд ли полностью закроешь этаж, где противники уже 70 уровня. Поэтому на вопрос «с какого ранга идти в Бездну» я вам конкретного ответа не дам.

Первые три этажа закрываются на чиле примерно около 25 ранга, четвертый тоже рядом. Дальше уже посложнее, но тебе просто нужно качаться, и никаких проблем с этажами от 1 до 8 быть вообще не должно. Всему свое время, короче.

Вы можете как понемножку погружаться в Бездну, так и сделать это разом, спустя месяц или два игры. Но я в этом не вижу особого смысла, так как первые этажи вы начнете проходить довольно рано, поэтому зачем отказываться от наград за них, ведь это хоть и немного, но ускорит ваш прогресс.

Но по своему опыту скажу, бежать впереди поезда точно не стоит. Ты рано или поздно пройдешь и коридоры, и спираль, если конечно хоть немного в этом заинтересован. Но очевидно, понадобится довольно много времени.

Для того чтобы закрыть Бездну как можно раньше, нужно уже обладать перечнем знаний об игре, заранее готовить героев и отряды к спирали. Но кто из новичков с самого начала знаком с игрой, чтобы сходу начать готовиться к прохождению Бездны? Скорее всего, это прямо единицы, которые очень долго интересовались Genshin Impact прежде, чем начать играть самим. В большинстве случаев люди просто играют и качают, что им нравится, поэтому и в кратчайшие сроки закрыть Бездну не выйдет. Да и в любом случае, даже тем, кто прошарен, нужно время на развитие, иначе никак.

Я сейчас на самом деле рассказываю вам какие-то общие вещи, давайте все-таки перейдем к конкретике.

Без явных недостатков не обошлось

При просмотре в глаза бросается местами откровенно халтурная рисовка. Это и нелепые трёхмерные вставки, которые только портят общее впечатление, а не добавляют красок, и диалоги с закрытыми ртами, что не может не вызывать диссонанс. Есть ощущение, что техническая сторона аниме «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»» могла бы быть гораздо элегантнее и эффектнее. Хотя бы на уровне прорисовки персонажей, которые получились колоритными и запоминающимися.

Другой недостаток — это, пожалуй, чрезмерное обилие слёз. При том, что большую часть времени «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»» представляет собой залихватское приключение с обилием юмора (местами странного, но, тем не менее, юмора), его то и дело заносит в философию и надрывную мелодраматичность. А последние минут 20 картины можно назвать не иначе, как водопадами слёз. Серьёзно, здесь плачут даже птицы. Удивительно, что на финальных титрах не было дождя.

Основы Бездны

Начну я с краткого пояснения, что вообще Бездна из себя представляет. По сути это набор испытаний, за которые ты получаешь разного рода награды. Это и мора, и ресурсы для улучшений, и артефакты. В конце концов, за каждый этаж ты получаешь примогемы. Чем лучше пройдешь – тем больше примогемов получишь.

Испытания могут быть разные, но пока что делятся на два типа: испытание на время и на защиту монолита. На каждом этаже может быть своя особенность, какой-то эффект, который мешает или наоборот помогает тебе в сражении. Они называются «аномалия артерий земли». На низких этажах в основном это баффы, все вплоть до 8-го только усиливают твоих персонажей. Но формально это ограничивает некоторых персонажей, так как ты не очень хочешь идти с Кли или Дилюком в огненный этаж со слаймами, к примеру.

Ну и да, все неприятные эффекты начинаются именно с высоких этажей, от 9-го и выше. К примеру, в актуальной бездне на 9 и 10 этаже на тебя действует мороз драконьего пика. Если не будешь греться, сражаться станет немножко сложнее, так как ты будешь постепенно терять здоровье. От этого урона не спасут ни щиты, ни наложение пиро статуса на себя самого.

На 11 этаже электро эффект, который ворует энергию твоих персов. Но вот на 12 этаже сейчас вообще нет никаких эффектов. Однако балансят это жирными мобами с резистами к определённому типу урона, что достаточно сильно усложняет её прохождение.

В каждой комнате любого этажа перед началом вам предлагают взять одно из трёх усилений для ваших отрядов. Синие работают на весь этаж, а не только на одну комнату, серые же работают только в той комнате, где ты их берешь.

Есть еще общий бафф, благословление Бездны называется, он обновляется каждые 2 недели вместе с самой Бездной. Там пока что всегда баффы гео персонажей и в последнее время начали залетать дополнительные баффчики для героев из последнего баннера. Хитро сделано на самом деле, но не суть.

Плюс Бездна учитывает элементальный резонанс, поэтому при нехватке прокачанных персов, допускается использование нулевых или почти некачанных героев одинаковой стихии с одним из героев вашей пачки.

Этажи от 1 до 8 не обновляются и не меняются, награды за них ты можешь получить один раз. Игра называет это коридором Бездны

За прохождение одного такого коридорчика на 9 звезд ты получаешь 300 примогемов, это самое важное. А вот этажи с 9 по 12 уже не одноразовые и ты можешь заново проходить их каждые две недели, чтобы получать награды

Эти комнаты игра прозвала лунной спиралью. Но за прохождение одного этажа спирали на все звезды ты получишь уже не 300 примогемов, а 150. Таким образом, выходит, что за 8 первых этажей ты получаешь 2400 примогемов, а потом каждые две недели по 600 при условии, что закрываешь всю актуальную Бездну на максимум. Кстати да, почему я говорю «актуальную бездну». Этажи с 9 по 12 непостоянные. Разработчики могут менять условия и противников там, как им вздумается, и когда они этого захотят. 12 этаж уже дважды подвергался изменениям, а этажи с 9 по 11 были обновлены после патча 1.2.

Примечания и ссылки

  1. ↑ and (ja) , на сайте natalie.mu ,6 октября 2018 г.(по состоянию на 25 ноября 2018 г. ) .
  2. ↑ et (en) на сайте Anime News Network (по состоянию на 27 февраля 2021 г. )
  3. ↑ и (ja) , на сайте natalie.mu ,25 ноября 2018 г.(по состоянию на 25 ноября 2018 г. ) .
  4. ↑ and (ru) Эган Лоо, на сайте Anime News Network ,19 марта 2019 г.,(по состоянию на 19 марта 2019 г. ) .
  5. (ja) , на официальном сайте (по состоянию на 25 августа 2019 г. ) .
  6. (ja) , на natalie.mu ,14 июля 2019 г.,(по состоянию на 13 июля 2019 г. ) .
  7. ↑ и (ja) , На natalie.mu ,30 августа 2019 г.,(по состоянию на 30 августа 2019 г. ) .
  8. ↑ и (ja) , на natalie.mu ,6 мая, 2019(по состоянию на 5 мая 2019 г. ) .
  9. ↑ и (in) Кристаллин Ходжкинс, в сети новостей аниме ,5 мая, 2019(по состоянию на 10 июня 2019 г. ) .
  10. (in) Кристаллин Ходжкинс, на сайте Anime News Network ,27 апреля 2019 г.,(по состоянию на 27 апреля 2019 г. ) .
  11. (ja) , на natalie.mu ,10 июня 2019 г.,(по состоянию на 10 июня 2019 г. ) .
  12. (in) Рафаэль Антонио Пинеда, на Anime News Network ,10 июня 2019 г.,(по состоянию на 10 июня 2019 г. ) .
  13. ↑ and (ja) , на Натали. му ,6 июля 2019 г.,(по состоянию на 6 июля 2019 г. ) .
  14. ↑ and (ru) Дженнифер Шерман, , на Anime News Network ,6 июля 2019 г.,(по состоянию на 6 июля 2019 г. ) .
  15. (in) на Anime News Network (доступ 20 мая 2021 г. ) .
  16. и (в) Crystalyn Hodgkins, на Anime News Network ,19 мая 2019 г.,(по состоянию на 20 мая 2019 г. ) .
  17. ↑ и (ja) , на сайте natalie.mu ,20 мая 2019 г.,(по состоянию на 10 июня 2019 г. ) .
  • Азиатская анимация и комиксы
  • Японский портал

Райден Сёгун

Райден Сёгун — это сосуд Вельзебула, Электроархонта Инадзумы. Вельзевул на самом деле является близнецом и выиграл войну Архонтов со своей сестрой Баалом, которая позже основала Сёгунат. Вельзевул стал лицом Электроархонта, и жители Инадзумы считали, что существует только один бог, Ваал.

Перенеся огромные потери, когда умерла ее сестра, Вельзевул передал контроль над регионом своей «марионетке». или «вассель», Райден Сёгун, который теперь непоколебимо верит в концепцию Вечности. В стремлении создать место, где все останется прежним, видение, поддерживаемое многими последователями, которые ее почитают, она наблюдает за декретом об охоте за видениями, который соблюдается кланом Кудзё, который управляет безопасностью и военными делами в Инадзуме.

Стоит ли играть в Demon Slayer?

Пять раз в сутки вы можете атаковать города врагов.

Игра вобрала в себя всё лучшее из стратегий и РПГ

Здесь всегда есть, чем заняться — не важно, строите вы или занимаетесь войной. Она хороша как в плане доступности, так и в плане игровых возможностей, которые удовлетворят любой вкус

Тут вам и строительный симулятор, и ферма, и квесты, и бои в стиле Героев Меча и Магии, и крафтинг, и гильдии, и прочее, прочее, прочее. Всего и не перечислишь.

Чтобы успешно играть, не нужно вкладывать реальных денег. Любые ресурсы вы можете заработать честным трудом, и у вас всегда будет всё, что нужно для кача.

В общем, если вы любите стратегии, ролевые игры и игры типа фермы, вам не нужно играть в них по отдельности. Ведь всё это — и даже больше — вы найдёте в Демон Слаер.

Изгиб пронзающего удара капель волны

Начнём с того, что «Истребителя демонов: Поезд “Бесконечный”» — несамостоятельное произведение, а прямое продолжение первого сезона аниме: начинается история там же, где завершился оригинал — и это для многих станет проблемой. Полный метр не тратит ни минуты хронометража, чтобы ввести зрителя в курс дела, и прежде чем отправиться в кинотеатр необходимо как следует подготовиться, просмотрев 26 серий по 24 минуты каждая. Конечно, можно отыскать на просторах интернета краткий обзор, вот только он, быть может, и введёт в курс дела, но вряд ли позволит проникнуться происходящим.

Если же вы не планируете тратить время на изучение оригинала, можете на свой страх и риск открыть спойлеры.

7 Кагая Убуяшики

Кагая Убуяшики, также известный как 97-й глава своей семьи и лидер Истребителей Демонов Корпус, довольно хорошо использовался в Demon Slayer’s.рассказ, но не идеально. Хотя его связь с Музаном и проклятие его семьи невероятно интересны, они почти никогда не исследуются подробно. На самом деле история никогда не объясняет “проклятие” использовать родословную Убуяшики или как это работает.

Более того, Кагая почти «волшебно» способность успокаивать и очаровать любого, с кем он разговаривает, объясняется в одной строке текста и на этом заканчивается. Было бы интересно заглянуть в предысторию семьи Кагая, как мужчины семьи отреагировали на их проклятие или как Кагая научился наилучшим образом использовать свою силу убеждения.

Заключение

Kimetsu no Yaiba – это аниме с роскошным оформлением и не отстающим от современных стандартов содержанием, в котором отполирована каждая деталь и отсутствуют критично слабые места. Яркие персонажи, динамичный сюжет, нереально крутая анимация, прекрасная музыка, множество разнообразных сражений, захватывающие второстепенные истории, милаха Незуко – в нем есть все составляющие по-настоящему качественного сенэна современного образца. Единственным показавшимся мне значительным недостатком является крикливый юмор и однобокость протагониста, но тут, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, да и за обилием достоинств подобные недостатки утрачивают значение. Одновременно легкое и глубокое, Kimetsu no Yaiba подойдет практически любой категории зрителя кроме самых юных, так как кровищи в аниме проливается действительно много, да и рейтинг R – 17+ на Западе оно получило не просто так. Всем же остальным – смотреть обязательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: