«Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия
Первым делом в начале разработки необходимо решить, какой именно легендарный предмет вы хотите создать. Это будет оружие? Предмет для левой руки? Кольцо или амулет? А может, доспехи?
В нашем текущем проекте мы хотели бы сосредоточиться на создании легендарного оружия, предназначенного для ближнего боя. Мы выбрали именно этот предмет по нескольким причинам.
Во-первых, у легендарного оружия, как правило, очень запоминающийся внешний вид. В отличие от других типов предметов (к примеру, вроде колец или поясов) оружие, которое использует персонаж, довольно просто разглядеть невооруженным глазом
Это важно, так как помимо обсуждения игровой механики, связанной с легендарными предметами (то есть их свойствами и возможностями), мы также хотим обсудить их внешний облик. А это, в свою очередь, гораздо легче сделать, когда речь идет о крупном предмете с большим числом заметных деталей
Во-вторых, легендарное оружие — очень значимая составляющая игрового мира с более богатой предысторией, чем, к примеру, у поножей или шлема. Из-за этого игроки, как правило, более трепетно относятся к оружию, чем к любым другим предметам в игре. Это не значит, что остальные предметы становятся менее важными, но легендарное оружие, безусловно, выглядит гораздо более узнаваемо, а обладать им в разы круче.
Вам интересно, почему мы решили создать оружие ближнего, а не дальнего боя (и почему не выбрали оба варианта)? Ответ прост: оружие ближнего боя — самый распространенный тип оружия, доступного всем классам.
Итак, мы собираемся заняться разработкой легендарного оружия ближнего боя. Вот и славно. Но какой класс оружия нам стоит создать? Решать вам! Мы выбрали 10 разных классов оружия ближнего боя, и вы сможете проголосовать за один из них. Укажите ваш любимый тип оружия, отдав за него свой голос ниже, и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Победит тот тип оружия, за который проголосует больше всего игроков!
По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 30 октября, так что не затягивайте и проголосуйте прямо сейчас!
Сокровищница: логово Алчности
Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный — в прямом смысле слова — босс. Алчность — так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.
Пример данного камня в Кольце алчности *:
Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:
- Убитый противник с вероятностью «n» может взорваться и усыпать все вокруг золотом
- Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота
n — это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.
Этот секрет Diablo 3 — портал алчного гоблина — стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме «Приключения». В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).
Особенности Великих порталов
Кроме очевидной схожести с нефалемскими порталами, великие порталы имеют и ряд уникальных особенностей (оригинал):
- В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
- В великом портале нельзя менять умения или экипировку.
- Если вы не уложитесь в срок, то завершить нынешний уровень еще сможете, но перейти на следующий в этом великом портале уже будет нельзя.
- Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в рейтинговых таблицах.
- С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча.
- Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
- Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа.
- В великом воскреснуть можно только в последней точке сохранения.
- Если вы пройдете великий портал быстрее, чем требуется, то перенесетесь через несколько уровней сразу.
К сожалению никакие «астрологические прогнозы» не помогут вам уверится в своих силах, и пытать ли удачу вам придется решать самостоятельно.
Новым открытиям нет предела. Вы можете свободно перемещаться по миру в любую зону, и повсюду вас ждут новые разнообразные испытания и неслыханные награды.
Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master; 50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II; 60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III; 75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV; 90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V; 100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII; 100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII. Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта)
Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Желание Смерти
- 392,0
- Урон в секунду
-
168-392 ед. урона
При поддержании умения «Магический поток», «Расщепление» или «Морозный луч» наносимый героем урон увеличивается на 294% . (только для чародеев) %
- Одно случайное магическое свойство из 3 будет:
- + к силе
- + к ловкости
- + к интеллекту
Одно случайное магическое свойство из 7 будет:
+- ед. урона от яда
+- ед. урона от холода
+- ед. урона от молнии
+- ед. урона
+- ед. урона от сил Света
+- ед. урона от тайной магии
+- ед. урона от огня
Статистика приведенная ниже основана на трудах Rhykker и его друзей. В течении месяца они играли в Diablo 3 и вели статистику по всем выпадающим предметам. Всего было получено 10 566 легендарных предметов, и на их основании сделана статистика шансов выпадения легендарных предметов.
Команда Diablo1.ru улучшила эту статистику и сделала её более удобной для использования русскоязычным игрокам.
Для удобства поиска нужного предмета используйте в браузере поиск по странице [Ctrl + F]
Примечание:
Пояснение по значениям на примере легендарного шлема Сломанная корона:
0.89% эта цифра обозначает, что если вам выпадает какой-либо легендарный предмет, то с шансом 0.89% это будет Сломанная корона.
17.6% эта цифра обозначает, что если вам выпал легендарный предмет типа шлем, то с шансом 17.6% это будет Сломанная корона.
Ротация
Сборка начинается с активации Хлещущего Ветра, чьи стаки определяют бонусы к урону и защите Сунвуко
Используйте Мощный Рывок чтобы отыскать и привлечь внимание групп врагов, затем начните чередование атак с помощьюВолна Увечий и Волны Света. В то время как вы будете держать менее угрожающих врагов в вашем ближнем бою, чтобы не отставать от атак генератора, сделайте свои размещения в Волне Света еще дальше, чтобы максимизировать бонусы Зеев Камень Возмездия
Когда вы столкнетесь с шипами, прожмите свою Мантру Спасения Ловкости для дополнительной стойкости. Чтобы насытить эту жаждущую духа установку, вы будете использовать пассивное умение Приливная волна плюс регулярные атаки Волна Увечий, но как только ресурсы упадут ниже, вы должны активировать Воздушный союзник для мгновенного пополнения.
Рецепты Куба Канаи
Мы уже писали о том, что в обновлении 2.3 Diablo III появилось большое количество нововведений, но одним из самых значительных является Куб Канаи. В этой статье мы рассмотрим рецепты Куба Канаи: 7 основных и несколько секретных.
Для того, чтобы использовать Куб Канаи вам потребуются специальные материалы, которые вы найдете в Сокровищах Хорадримов (коробки, выдаваемые Тираэлем за выполнение поручений в различных актах в режиме приключений). Также советуем запастись большим количеством Дыхания Смерти.
В игре есть 5 видов материалов, каждый из них «привязан» к коробкам из определенного акта:
Как и другие крафтовые материалы, эти реагенты привязаны к учетной записи и их нельзя передать другому игроку. Кроме как для крафта рецептов Куба Канаи, эти материалы вам не понадобятся.
Великая сила влечет за собой великие порталы
Чтобы попасть в великий портал, необходимо сначала добыть камень испытаний, победив стража в обыкновенном нефалемском портале на любом из уровней сложности «Истязание». Учтите, что для этого потребуется развить героя до 70-го уровня.
После получения камня испытаний необходимо будет попасть в Царство испытаний. Для этого надо подойти к обелиску нефалемов в городе, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и поместить ключ в ячейку в верхней части экрана. Нажмите «Принять», чтобы начать испытание. Не забудьте заранее подготовить экипировку и подобрать необходимые умения: оказавшись внутри портала, вы не сможете ничего изменить до тех пор, пока испытание не закончится.
Испытание не только измеряет силу вашего персонажа, но и определяет, с какого уровня начнется ваше путешествие в великом портале. В ходе самого испытания вам предстоит отбивать нападения отрядов противников, которые с каждым разом будут становиться все сильнее и сильнее. Если вам удастся пройти испытание полностью (или если ваш персонаж погибнет), вы получите камень великого портала (его уровень будет зависеть от того, сколько противников вам удалось одолеть). Чем больше отрядов вам удастся уничтожить, тем выше будет уровень камня великого портала и его сложность. Сражайтесь изо всех сил!
Стоит отметить, что уровень сложности никак не влияет на силу монстров в Царстве испытаний, поскольку это место является исключением из общей системы. Это также означает, что смерть героя в ходе испытания в героическом режиме будет окончательной, и вы не сможете ни вернуть персонажа к жизни, ни получить камень великого портала.
Завладев камнем великого портала, возвращайтесь к обелиску нефалемов в городе, щелкните по нему правой кнопкой мыши и поместите камень в соответствующую ячейку. Нажмите «Принять» и готовьтесь к гонке со смертью: ваши приключения в великом портале вот-вот начнутся!
Как разблокировать телепорты, печати и другие объекты на карте
При исследовании локаций вы столкнётесь с закрытыми точками для быстрого перемещения, печатями и другими объектами. Разблокировать их можно при помощи специальных растений и минералов:
- Глубинная костная руда: кристаллы, которые можно собрать при помощи заряженной шкатулки. Отмечена значком «кристалла» на мини-карте;
- Бобы Токоё: растут практически везде, но исчезнут, если попытаться собрать их без шкатулки. Отмечены значком «руки» на мини-карте;
- Самоцвет доспеха: особый драгоценный камень, который можно получить после победы над новым врагом — чёрным доспехом.
Телепорты и места для испытаний открываются при помощи глубинной костной руды и бобов Токоё, а механизмы управления башнями пустоты можно открыть только самоцветами доспеха. Врагов, с которых выпадают такие камни, вы найдёте неподалёку от башни.
Рецепты Куба Канаи.
Закон Кулла – перековать легендарный предмет.
Выпал долгожданный предмет, но плохо прокнули аффиксы или урон слишком мал, а, может быть, шмотка просто не древняя? Вы можете перековать предмет в Кубе Канаи.
Он может стать древним, а может и наоборот – из древней шмотки Вы получите обычную. Но риск есть риск!
Надежда Декарда Каина – улучшить редкий предмет.
Не получается выбить древнюю вещь или не хватает элемента для комплектного набора? Вы можете улучшить редкий предмет соответствующего типа, чтобы гарантировано получить легендарный или комплектный предмет.
Мастерство Нильфур – преобразовать комплектный предмет.
Отличный способ быстро собрать комплект, если Вы начали нового персонажа или стартовали в новом сезоне. Данным рецептом Вы преобразуете один предмет из комплекта в другой случайный предмет из того же комплекта. В данной рецепте нельзя получить древний предмет, поэтому рекомендуется использовать его в начале прокачки персонажа для быстрого сбора нужного комплекта.
Труды Катана – убрать требования к уровню.
Если Вы хотите прокачать твинка (нового персонажа), но у Вас нет друзей, которые помогут Вам быстро прокачаться на высокой сложности в порталах, то Вы можете сделать для себя специальный гир, убрав требования к уровню.
Тьма Радамента – преобразовать самоцветы.
Требуются рубины, а топазы и изумруды Вам не нужны? Превратите ненужные самоцветы в нужные! Особенно актуально это при введении рецепта Отчаяние Калдесанна.
Гнев Ибн Фахда – преобразовать материалы.
Если Вам нужны одни материалы, например, чародейская пыль, а у Вас много других, например, затуманенных кристаллов, то Вы можете преобразовать одни в другие.
Отчаяние Калдесанна – усилить древний предмет.
Если Вы будете использовать самоцвет 60 уровня, то получите + 300 статов, если 80, то +400. Легендарный самоцвет после улучшения исчезнет. Вы можете улучшать вещь несколько раз. Например, если Вы получили ранг Отчаяния Калдесанна 50 (+250 статов), то потом Вы можете улучшить его на более высокий ранг, повторив «операцию» с легендарным самоцветом более высокого уровня.
Испытание «Зов льда и грома». Как быстро победить вишапов глубин
Оба монстра связаны друг с другом поэтому во время атак будут черпать энергию у своего товарища. Во время сражения на поле боя станут появляться фиолетовые шары. Когда это произойдёт, вы заметите, что физический и элементальный урон героев сильно снизится. Обязательно используйте шкатулку Бокусо, чтобы избавиться от тени.
Помимо этого, в отряде вам понадобится один дальнобойный персонаж. Если вы победите одного вишапа, второй заберётся на колонну и атаковать его обычными ударами будет невозможно. В этом через несколько секунд он воскресит своего товарища.
В случае, если у вас нет прокачанного дальнобойного персонажа, просто разбейте стену, на которую забрался вишап.
Победив в сражении, пообщайтесь с Цуми и отдайте ей три части медальона. Чтобы завершить сюжетный квест, отправляйтесь к Кокоми и расскажите ей о произошедших событиях.
С этого момента вам станет доступно новое испытание «Зов льда и грома». Вы можете возвращаться в Дайнити Микоси и сражаться с врагами, чтобы получать различные награды:
- Завершите испытание на обычном или более высоком уровне сложности: Камни Истока (30), Мора (30 000);
- Завершите испытание на тяжёлом или более высоком уровне сложности: Опыт Героя (3), Мора (30 000);
- Завершите испытание на экспертной сложности: Волшебная руда усиления (3), Мора (30 000).