Diablo 3 как быстро прокачаться до 70 в сезоне

Секретный уровень с разработчиками игры — Development Hell

Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень — Преисподняя разработчиков. В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:

Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах «Кладбища проклятых» — случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.

Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!

Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?[]

Сезон – игровой режим, который позволяет начинать с нуля новыми персонажами каждые несколько месяцев (обычно 3 месяца). В то время как основная связка героев, всё их имущество и прогресс сохраняются, сезонная связка действует практически как отдельный аккаунт. В ней нужно прокачивать персонажей с нуля без ранее заработанных предметов, уровней, материалов, золота, без развития ремесленников и даже без списка трансмогрификаций. Сезоны разделены на обычные и героические игровые режимы, которые так же отдельны друг от друга.

Может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен начинать с нуля, однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все приобретения – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – после завершения сезона будут перенесены в общий несезонный «аккаунт». Каждый сезон характеризуется наличием своей темы-механики, так например темой 19 сезона было появление различных баффов на поле боя по мере накопления убийств, а темой 20-ого – свободное распределение свойств в кубе Канаи и удвоение числа алчных гоблинов. Уникальным стимулом сезонов являются эксклюзивные награды (питомцы, крылья, трансмогрификации, рамки портретов, вкладки тайника) и отдельная доска почета, которая позволяет игрокам конкурировать на равных условиях.

Выше 70 уровня

Как только вы достигнете 70-го уровня, все заработанные вами очки опыта начнут идти на очки совершенствования. Эти очки помогают улучшить вашего персонажа, и вы становитесь больше и лучше, чем больше у вас есть. Они не только для вашего главного героя. Во время несезонной игры ваши очки совершенствования распределяются между всеми вашими персонажами. Это означает, что если у вас есть Знахарь 70-го уровня с шестьюдесятью Очками Идеала, вам будет проще создать нового Монаха или Варвара с нуля, потому что у них уже есть эти шестьдесят очков. Очки Paragon — это хлеб с маслом для постоянных игроков.

Награды ранга приключений в Genshin Impact

Награды ранга приключений в Genshin Impact отличаются, но не являются индивидуальными к каждому уровню. В качестве вознаграждения вы сможете получать камни истока, ивентовые и стандартные крутки, волшебную руду усиления, мору и смолу, которую мы рекомендуем не тратить до достижения 45 ранга приключений.

  • 1-19 ранг приключений: 215000 моры, 72 превосходной руды усиления, 45 опыта странника, 45 опыта искателя приключений, 5 Цыпленок в медовом соусе, 2 стандартные крутки, 100 камней истока, Перо искателя приключений, Повязка искателя приключений, Цветок искателя приключений, Прототип: Злоба, Кубок искателя приключений, 4 слабые смолы, Кубок временщика, перо возвращения домой, 1 осколок бриллианта.
  • 20-24 ранг приключений: 75 камней истока, 100000 моры, 5 превосходной руды усиления, 8 волшебной руды усиления, 25 опыта искателя приключений, 2 стандартные крутки, 5 слабой смолы, Венок расставания, Сердце товарищества, Солнечные часы временщика, 1 фрагмент агата Агнидус, 1 фрагмент бирюзы Вайюда, 1 фрагмент лазурита Варунада, 1 фрагмент аметиста Ваджрада.
  • 25-29 ранг приключений: 115000 моры, 75 камней истока, 8 волшебной руды усиления, 20 опыта искателя приключений, 7 фрагментов бриллианта, 8 слабой смолы, 1 фрагмент нефрита Шивада, 1 фрагмент топаза Притхива, 2 фрагмента агата Агнидус, 2 фрагмента бирюзы Вайюда, 2 фрагмента лазурита Варунада, 2 фрагмента аметиста Ваджрада, Память о ветрах свободы, Чернильница ученого.
  • 30-34 ранг приключений: 150000 моры, 100 камней истока, 32 волшебной руды усиления, 24 опыта героя, 2 фрагмента бриллианта, 10 слабой смолы, 2 фрагмента нефрита Шивада, 2 фрагмента топаза Притхива, Перо ученого, Очки ученого, Закладка ученого, 1 стандартная крутка.
  • 35-39 ранг приключений: 190000 моры, 100 камней истока, 56 волшебной руды усиления, 42 опыта героя, 6 кусков бриллианта, 10 слабой смолы, Часы ученого, Память о ветрах свободы, 1 стандартная крутка.
  • 40-44 ранг ранг приключений: 200000 моры, 100 камней истока, 76 волшебной руды усиления, 57 опыта героя, 3 куска бриллианта, 10 слабой смолы, 4 драгоценных бриллианта, Королевская серебряная фляжка, 1 стандартная крутка.
  • 45-49 ранг приключений: 200000 моры, 125 камней истока, 96 волшебной руды усиления, 72 опыта героя, 2 драгоценных бриллианта, 10 слабой смолы, Память о ветрах свободы, Королевское перо, Королевская маска, Королевский цветок.
  • 50-54 ранг приключений: 200000 моры, 125 камней истока, 120 волшебной руды усиления, 87 опыта героя, 4 стандартные крутки, 10 слабой смолы, Королевские карманные часы.
  • 55-60 ранг приключений: 200000 моры, 300 камней истока, 145 волшебной руды усиления, 102 опыта героя, 8 стандартных круток, 10 слабой смолы.

6 Охотников на демонов

Охотник на демонов напомнит Diablo поклонники как Amazon, так и Assassin, благодаря их оружейной специализации. Однако охотников на демонов не «вырастили». группой, чтобы быть борцами со злом. Напротив, история Охотников на Демонов заключается в том, что когда-то они были обычными людьми, потерявшими своих близких из-за демонов, а теперь они вернулись с удвоенной силой. Охотники на демонов используют арбалеты и плащи, чтобы прятаться, преследуя свою добычу и беспощадно убивая ее.

Охотники на демонов используют в бою два ресурса — Ненависть и Дисциплину. С Ненавистью Охотники на Демонов становятся безжалостными и могут побеждать своих врагов. Это быстро генерируемый ресурс, дающий охотникам на демонов множество возможностей поэкспериментировать со своими навыками. Их второй ресурс, Дисциплина, накапливается намного медленнее.

Однако он дает Охотникам на демонов более мощные атаки и специальные навыки. Другие могут сказать, что Охотникам на демонов не хватает такой мощи в огневой мощи. Однако игрокам просто нужно быть более расчетливыми с Охотником на демонов. Их стрелы могут замедлять мобов, давая им большой потенциал контроля над толпой. К сожалению, для полноценного взаимодействия с Охотником на демонов требуется мастерство их мобильности и набор навыков.

Примечательные навыки

Для борьбы с силами ада охотники на демонов используют свое оружие дальнего боя, а также ловушки и рукопашные атаки. У них есть двойной ресурс, называемый Ненавистью и Дисциплиной, который становится стоимостью наступательных и защитных навыков соответственно:

  • Ненависть: Эти атаки полагаются на Охотников на Демонов и их эффективное использование своего арсенала. В основном это атаки дальнего боя (Hungering Arrow, Entangling Shot), области действия (Fan of Knives, Grenades, Spike Trap) и даже маневры ближнего боя (Chakram).
  • Дисциплина . Эти защитные навыки направлены на защиту Охотника на демонов любой ценой. К ним относятся мобильность (Smoke Screen, Vault), баффы (Shadow Power, Marked for Death) и дилеры, наносящие урон (Caltrops, Sentry, Companion).

Как пройти Возвышение ранга приключений 2 в Genshin Impact

Если вы достигли 35 ранга, то вы уже проходили первую версию этого данжа, поэтому все предыдущие советы по прежнему остаются актуальными и помогут вам определиться с тем, как пройти Возвышение ранга приключений 2 в Genshin Impact, однако, мы все равно напомним самые основные и полезные детали:

  • в этой части вас снова будет ожидать Электро гипостазис, поэтому мы не рекомендуем брать с собой в команду Электро персонажей для его прохождения, однако, их можно использовать для остальных мобов или для нанесения урона с руки (например, Рэйзор). К сожалению, у Электро гипостазиса полный иммунитет к элементальным навыкам данных персонажей.
  • рекомендуем взять в команду Пиро, Гидро и Крио персонажей: Эмбер, Барбара (для Гидро урона и хилла), Кэйа или Диона (щит, хилл и Крио урон) или Ноэлль (щит).

После прохождения Возвышения ранга приключений 2 в Genshin Impact вы снова получите практически такое же вознаграждение: 100 камней истока, 2 стандартные крутки и 20000 моры.

Рейтинговые таблицы 14-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

На какой молитве гарант в Genshin Impact

Согласно общедоступной информации при открытии баннеров в Genshin Impact гарантированное выпадение оружия 5️ происходит на 80-й крутке, а героя 5️ – на 90-й. Это значит, что 80-я и 90-я крутка соответственно (8-9 для паков по 10 молитв) принесут игроку ценный предмет или персонажа, если такой не выпал ранее. Как только игрок получает какой-либо дроп высшей редкости, – счетчик обнуляется.

Для персонажей и оружия 4️ гарант приходится на 10-ю крутку. Фактически в каждом паке на 10 молитв должен быть хотя бы один дроп редкостью не меньше 4️.

Эти правила актуальны только для временных баннеров. В постоянной молитве с оружием и героями сохраняются только принципы выпадения, но дроп конкретного персонажа или оружия просчитать невозможно (полный рандом).

Молитва новичка тактика реролла

Шанс выпадения персонажей

Итак, легендарный персонаж по «правилу» выпадает на 90-й крутке. Однако на практике все может произойти гораздо раньше.

Легендарного персонажа можно выбить даже на 1-й крутке с шансом в 0,6%. Однако ошибочно думать, что с каждой новой молитвой шанс будет становиться выше. На практике шанс колеблется в диапазоне 0,1-0,2% от стартового значения, но при этом динамика роста по статистике не прослеживается. Реально же шанс выпадения персонажа в баннере события растет лишь на 74-й крутке и сохраняется на уровне в 20% (+/-) до 89-го запуска молитвы. Весь этот промежуток называется «мягким гарантом» (soft pity). Лишь 90-ю крутку можно назвать «жестким гарантом» (hard pity).

Для предметов 4️, как уже было сказано ранее, soft pity – 9-я молитва, а hard pity – 10-я молитва. Если на 10-й крутке выпадает 5️, то 4️ будет в следующей крутке, т.к. лега лишь вытесняет героя меньшей рарности, но не дропается вместо него.

Шансы выпадения оружия

В оружейном баннере заявленный гарант приходится на 80-ю крутку. Однако огромная статистическая база указывает на то, что hard pity оружия – 77-я крутка, поскольку после неё на 78-80 никому не падали легендарные предметы.

Мягкий гарант оружейного баннера с повышенным шансом выпадения легендарных предметов – 63-76 крутки.

Подобное смещение касается и 4️ оружия. Оно гарантированно выпадает на 9-й крутке (вместо 10-й), а повышенный шанс появляется уже на 8-й молитве.

Прочие вопросы

Здесь мы собрали дополнительные ответы на вопросы, которые могут интересовать новичков:

Вопрос: С какого ранга открывается Инадзума в Геншин Импакт?Ответ: ~30 ранг.

Вопрос: На каком ранге заканчивается сюжет Геншин Импакт?Ответ: На данный момент все основные сюжетные задания заканчиваются в Инадзуме, то есть, примерно на 37-40 ранге. Однако, есть еще задания Легенд (не относятся к основному сюжету), которые доступны на 45 ранге.

Вопрос: С какого ранга выпадают легендарные артефакты в Геншин?Ответ: Получение легендарных артефактов в Геншин становится возможным начиная с 40 ранга, однако, шанс не 100% и вам всегда могут падать фиолетовые.

Вопрос: Как понизить ранг приключений в Genshin Impact?Ответ: Понизить ранг приключений невозможно, но можно это сделать с уровнем мира. Для этого достаточно открыть меню Паймон (Esc) и возле строки «Уровень мира» нажать на значок с изображением буквы «i», там вы сможете понизить уровень.

Вопрос: С какого ранга открываются молитвы Геншин Импакт?Ответ: Молитвы будут доступны после достижения 5 ранга приключений.

Вопрос: С какого ранга открываются ежедневные задания в Genshin Impact?Ответ: Ежедневные задания открываются с 12 ранга приключений.

Вопрос: Как посмотреть ранг в Геншин?Ответ: Откройте меню Паймон (Esc), где будет указан ранг приключений.

Вопрос: Какие бывают ранга в Геншине?Ответ: В Геншин Импакт существует 60 рангов приключений, которые не имеют каких-либо названий.

Вопрос: С какого ранга рыбалка в Геншин Импакт?Ответ: Рыбалка становится доступна с 35 ранга, но перед этим вам необходимо выполнить квест «Взрывной рост популяции», который будет в списке ваших заданий после того, как вы поговорите с Катериной.

Telegram чат для общения и решения проблем — t.me/GenshinQQ
VK группа с новостями, мемами и розыгрышами — vk.com/genshin
Оставляйте свои комментарии под статьями и оценивайте статьи. Мы стараемся ради Вас!

Завершение 13-го сезона и начало 14-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с полученными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах.

13-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка:

    понедельник, 4 июня, 3:00 по московскому времени.
  • Европа:

    воскресенье, 3 июня, 18:00 по московскому времени.
  • Азия:

    воскресенье, 3 июня, 11:00 по московскому времени.

14-й сезон начнется примерно через две недели после окончания 13-го в указанное время.

  • Северная Америка:

    суббота, 16 июня, 3:00 по московскому времени.
  • Европа:

    пятница, 15 июня, 18:00 по московскому времени.
  • Азия:

    пятница, 15 июня, 11:00 по московскому времени.

Как работает гарант на оружие в Genshin Impact: Путь воплощения

Начиная с версии Genshin Impact 2.0 в игре появилась дополнительная система гаранта для оружейного баннера. Она позволяет нацелить свои молитвы на конкретный предмет из двух легендарных, представленных в баннере. Это некая интерпретация гарант 50/50 для персонажей в Геншин Импакт.

С помощью «Пути воплощения» можно проложить путь к желаемому оружию 5️.

Если при очередной крутке выпадет не выбранное таким образом оружие, то игроку будет начислено 1 очко Судьбы. Всего можно собрать 2 очка Судьбы. После их накопления со 100% вероятностью следующее выпавшее оружие 5️ будет целевым.

Механика накопления очков Судьбы:

  • сбрасываются, когда игрок получает целевое оружие 5️;
  • не собираются, если цель в «Пути воплощения» не выбрана;
  • сбрасываются, если выбранное оружие изменяется или цель отменяется;
  • исчезают при завершении текущего цикла Воплощение божества.

Если рассматривать работу «Пути воплощения» на примере представленного выше баннера, то теперь игроку может выпасть не более 2-х нецелевых оружий подряд. Желая получить Небесное величие (двуручный меч), будет получено 1 очко Свободы за каждую выбитую Молитву святым ветрам (катализатор). Как только очков Свободы будет 2, следующая успешная крутка, приносящая оружие 5️, даст именно клеймор. Если двуручник выпадет раньше накопления 2 очков Свободы, то они сбросятся и цикл работы гаранта начнется сначала.

Шансы выпадения оружия 4-5️ с учетом данного нововведения не изменились.

Завершение 11-го сезона и начало 12-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с полученными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах.

11-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка: суббота, 21 октября, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: пятница, 20 октября, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: пятница, 20 октября, 11:00 по московскому времени.

12-й сезон начнется примерно через три недели после окончания 11-го в указанное время.

  • Северная Америка: пятница, 10 ноября, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: четверг, 9 ноября, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: четверг, 9 ноября, 11:00 по московскому времени.

Рейтинговые таблицы

Чтобы открыть рейтинговые таблицы в Diablo III, нажмите в правом нижнем углу главного меню значок рейтинга (или клавиши SHIFT + L). В таблицах отображается борьба за рейтинговые достижения по регионам, кланам, спискам друзей, классам и т.п. Кроме того, на странице рейтингов можно следить за статистикой игроков.

Великие порталы

В таблице «Великие порталы» показывается, какой самый сложный уровень великих порталов прошел игрок и каков его рекорд по скорости прохождения. В таблице «Великие порталы» отображаются показатели как сезонных, так и внесезонных героев.

Сезонные достижения

В таблице сезонных достижений рейтинг присваивается по количеству очков достижений и тому, кто заработал их первым. Суммарный рейтинг рассчитывается с учетом всех обычных достижений, заработанных в текущем сезоне, и дополнительных сезонных достижений. Чтобы участвовать, заведите себе сезонного героя и постарайтесь заработать в этом сезоне как можно больше достижений.

Завоевания

В секции завоеваний отображается, кто первым получил завоевания в текущем сезоне. Результаты можно фильтровать: первые 1000 игроков в вашем регионе, игроки в вашем клане или среди ваших друзей. Завоевания гораздо сложнее обычных достижений. Этот рейтинг обновляется каждый сезон.

3 монаха

Монахи служат одним из новых классов, представленных в Diablo 3 . Смесь Паладина и Убийцы, Монахи — святые воины с телом и разумом, закаленными противостоять силам зла. Благодаря обучению владению оружием, монахи специализируются на использовании кулачного оружия и дайбо, способных быстро устранять врагов.

Монахи — один из самых сложных классов для игры, так как их ресурс духа может быть восстановлен только с помощью определенных атак, навыков и комбо. Однако абсолютная универсальность их навыков позволяет им быстро связываться с противниками. Их специальные комбо дают монахам особые эффекты, а их мантры могут усиливать их и их товарищей.

Таким образом, монахи остаются одним из самых универсальных классов в игре. Они способны быть танками с ослепляющими вспышками и калечащими волнами. Однако они также могут контролировать толпу с помощью Cyclone Strike и Dash Strike. Они также могут стать великими целителями, особенно с помощью Chant of Resonance. Такая универсальность делает их идеальными как для новичков, так и для профессионалов.

Важные навыки

Мастер тела, Монах использует скорость и силу, чтобы сокрушить врагов. В сочетании со своим острым взглядом на стратегию и бонусы ауры, монахи могут использовать дух, чтобы быстро доминировать на поле битвы с помощью своих навыков:

  • Генератор духа: эти навыки помогают монахам генерировать дух с помощью раскрывающих комбо. К ним относятся мощные удары (Грозовые кулаки), взмахи (Калечащая волна), рывки (Путь сотни кулаков), взмахи оружия (Свирепый ветер) и силовые взрывы (Смертельный простор).
  • Хранитель духа: Обладая достаточным количеством духа, монахи могут полагаться на особые навыки, подчеркивающие их боевое мастерство. К ним относятся оглушения (Ослепляющая вспышка, Удар хвостом), баффы (Дыхание Небес, Внутреннее святилище, Безмятежность), атаки дальнего боя (Стремительный удар, Бурный рывок, Семи сторонний удар, Волна света) и миньонов (Смертельная ловушка, Мистический союзник. ).
  • Мантры: это ауры, которые усиливают базовые способности Монаха, такие как регенерация жизни (Мантра исцеления), усиление урона (Мантра убеждения) или маневры уклонения. (Мантра уклонения).

Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

Подмножества

К несчастью для нерешительных игроков, есть довольно много вариантов и вариантов, которые вы должны сделать с очками Paragon. В конце концов, он не просто дает вам кнопку и говорит: «Вот, нажмите сюда, и мы повысим лучшие характеристики вашего персонажа». Вместо этого очки Paragon делятся на четыре разные категории с четырьмя вариантами в каждой. К ним относятся:

  • Ядро: Интеллект, Живучесть, Скорость передвижения, Максимальная сила тайной магии.
  • Атака: Скорость атаки. , Сокращение перезарядки, Шанс критического удара, Урон от критического удара
  • Защита: Здоровье, Броня, Сопротивление всем, Регенерация здоровья
  • Полезность:
  • Полезность: strong> Урон по области, Снижение стоимости ресурсов, Здоровье за ​​удар, Радиус подбора золота

Кроме того, система работает таким образом, что вы вкладываете одно очко в основную категорию, затем следующее очко в атаку, затем в защиту, и так далее и тому подобное в цикле. Так что нет, вы не можете просто вложить каждое полученное очко совершенствования в скорость передвижения, чтобы превратить своего персонажа в Барри Аллена, самого быстрого человека на свете. Игра заставляет вас иметь некоторое разнообразие в вашем выборе.

Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.

Герои

Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.

Опыт и уровни совершенствования

  • Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
  • Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
  • Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана.

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.

Достижения

Все достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 11-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 11-го сезона, получат предметы для трансмогрификации штанов и сапогов. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи — как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мириам и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки для портрета и питомец.

Учтите, что все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.

Рейтинговые таблицы 13-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. Рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете переключаться между рейтинговыми таблицами предыдущего и текущего сезонов с помощью выпадающего меню.

Не забывайте, что вы также можете ознакомиться с рейтинговыми таблицами сезонов !

Внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут также обнулены после окончания сезона. Тем не менее, вы сможете сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Таблица классов Производительность (личные предпочтения)

Пришло время подвести итоги. Я привел таблицу ниже, в которой показано, какие классы наиболее эффективны в фарме и определенных действиях в 25 сезоне . Один плюс (+) представляет возможность выполнения определенного действия и до трех плюсов (+++) для сильнодействующих классов.

Эта таблица — всего лишь мой прогноз для определенных классов. Он основан на производительности их сборок, предыдущих тестах PTR и списках лидеров. Эта таблица может не отражать фактические возможности s25 с осколками души.

Класс Скорости Мета-игра Соло толчок
волшебник ++ ++ ++
Монах +++ ++ +++
Варвар ++ +++ ++
Знахарь ++ +++ +++
Охотник на демонов +++ ++ +++
Некромант +++ + ++
Крестоносец + + +

В этой таблице показано, какие классы высокоэффективны для выполнения определенных действий с любыми наборами. Чем больше плюсов, тем лучше.

Сколько опыта нужно в Геншин для рангов

Для достижения нового ранга вам потребуется все больше опыта, таким образом, начиная с 55 ранга, времени на достижение следующего этапа требуется не мало. Предлагаем подробно рассмотреть сколько опыта нужно в Геншин для рангов.

Таблица ранга приключений в Genshin Impact:

  • 1 ранг: 375;
  • 2 ранг: 500;
  • 3 ранг: 625;
  • 4 ранг: 725;
  • 5 ранг: 850;
  • 6 ранг: 950;
  • 7 ранг: 1075;
  • 8 ранг: 1175;
  • 9 ранг: 1300;
  • 10 ранг: 1425;
  • 11 ранг: 1525;
  • 12 ранг: 1650;
  • 13 ранг: 1775;
  • 14 ранг: 1875;
  • 15 ранг: 2000;
  • 16 ранг: 2375;
  • 17 ранг: 2500;
  • 18 ранг: 2625;
  • 19 ранг: 2775;
  • 20 ранг: 2825;
  • 21 ранг: 3425;
  • 22 ранг: 3725;
  • 23 ранг: 4000;
  • 24 ранг: 4300;
  • 25 ранг: 4575;
  • 26 ранг: 4875;
  • 27 ранг: 5150;
  • 28 ранг: 5450;
  • 29 ранг: 5725;
  • 30 ранг: 6025;
  • 31 ранг: 6300;
  • 32 ранг: 6600;
  • 33 ранг: 6900;
  • 34 ранг: 7175;
  • 35 ранг: 7475;
  • 36 ранг: 7750;
  • 37 ранг: 8050;
  • 38 ранг: 8325;
  • 39 ранг: 8625;
  • 40 ранг: 10550;
  • 41 ранг: 11525;
  • 42 ранг: 12475;
  • 43 ранг: 13450;
  • 44 ранг: 14400;
  • 45 ранг: 15350;
  • 46 ранг: 16325;
  • 47 ранг: 17275;
  • 48 ранг: 18250;
  • 49 ранг: 19200;
  • 50 ранг: 26400;
  • 51 ранг: 28800;
  • 52 ранг: 31200;
  • 53 ранг: 33600;
  • 54 ранг: 36000;
  • 55 ранг: 232350;
  • 56 ранг: 258950;
  • 57 ранг: 285750;
  • 58 ранг: 312825;
  • 59 ранг: 340125;
  • 60 ранг: -.

Это все количество опыта для ранга приключений в Геншин Импакт, которое доступно на настоящий момент. Для того, чтобы посмотреть сколько вы уже получили опыта, то вам достаточно открыть меню Паймон («Esc») и в полосе будет указано точное количество.

Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: