Вторая часть ответов на вопросы о локализации disco elysium: локализация имён

Это бесплатно!

Благодаря этому пакету мне удалось собрать бутылки, обменять их на деньги и наконец-то нарядить персонажа во что-то более приличное

Конечно, не для всех, а только тех, кто ранее купил Disco Elysium. Обновление до The Final Cut установится автоматически, и даже подтянет старые сохранения. Однако игроделы рекомендуют начать новое прохождение, чтобы оценить все, что они добавили в проект.

Впрочем, если вы не успели купить игру до выхода полного издания, то сильно не разоритесь. На РС Disco Elysium — The Final Cut стоит 725 рублей, а на PS4 и PS5 – 2849 рублей. Не так уж много за затягивающую RPG продолжительностью в двадцать часов и миллион озвученных слов.

Перевод на русский язык

Оригинальную Disco Elysium было непросто понять без знания английского. Причем человек, владеющий языком на уровне школьной программы, рисковал оказаться в том же положении, что и совершенно не знающий его: сложные термины и нестандартные конструкции здесь подкрепляются жаргонизмами, заимствованиями из других языков и изощренными ругательствами.

Теперь же нет нужды поступать на филологический или нанимать репетитора: игра переведена на русский язык, и переведена профессионалами, которые подошли к своей работе с максимальной ответственностью.

Грамотное использование сленга в диалогах впечатляет

Локализаторы мастерски адаптировали перевод под русскоязычного игрока: где нужно – ввернули игру слов, где требуется – не постеснялись матерщины. Впрочем, «не постеснялись» – это слабо сказано: многие диалоги тут содержат нецензурную брань, и лучше вам не рекомендовать эту игру своей бабушке. Более того, играя в Disco Elysium, мне удалось обогатить свой лексикон парой новых слов.

Вместе с тем, игра теперь полностью озвучена на английский язык, в отличие от оригинала, который мог похвастать лишь частичной озвучкой. Сейчас все персонажи обладают своими голосами, и актеры попали в цель – особенно тот, что озвучил крайне мерзкого Куно, которого начинаешь ненавидеть еще сильнее.

И это еще самые безобидные ругательства

Процедура банкротства (Bankruptcy Sequence)

Временный бонус:

-1 Эмпатия.

Как получить: необходимо поговорить с человеком в портовом контейнере, предложить плохую идею, например, про настольную игру, и пройти проверку концептуализации.Время исследования: 5 часов 15 минут.Бонус после исследования:

каждая ошибка при проверке навыков Интеллекта даёт 1 реал.

Боядейро (Boiadeiro)

Временный бонус:

-1 Грубая сила.

Как получить: необходимо пройти проверку внутренней империи при разговоре с Мананой у забастовки после вопроса об имени героя и предварительно пообщаться с Эвраром.Время исследования: 6 часов 30 минут.Бонус после исследования:

  • -1 Полицейская волна;
  • сигареты дают бонус +2 к интеллекту.

Кликайте на цветные кружки наблюдения:

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Поговорите со всеми, исследуйте всё:

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.

***

Это всё, что мы хотели рассказать. Disco Elysium способна подарить вам массу эмоций, даже если что-то сделано «неправильно». В этом вся суть. Не бойтесь экспериментировать и приятной игры.

Источник

When Does The Tribunal Happen In Disco Elysium

The Tribunal doesn’t happen on a set day in Disco Elysium, instead, it happens at a set plot point. This is why Joyce and the others struggle to give you a definitive timeline for when all the shooting will start. The good news is that this means you can explore as many side activities and conversations as you like without fear that all hell is about to break loose.

The Tribunal will be triggered after you confront Ruby during the main investigation.

That means a lot of speaking Titus and Klaasje at the Whirling-In-Rags, but you’ll also have to explore the northern coast, which cannot be accessed until at least day three.

After you finish that line of inquiry, one way or another, the Tribunal will be triggered.

When you next approach the Whirling-In-Rags, you’ll be drawn into the event, so make sure you’ve done everything you want to do beforehand.

Навыки физики

Вероятно, эти шесть навыков являются самыми сложными, поскольку здесь речь идет не о банальной силе.

Endurance

Определяет ваше здоровье, которое наряду с моралью является одним из двух основных ресурсов. Если кончится запас ХП, то случится сердечный приступ. Слишком много сердечных приступов убьют героя.

Pain Threshold

Еще одно умение, наиболее близкое к здоровью. Позволяет вам исключить другие опасности вплоть до полной остановки сердца. Включает и физическую, и психологическую боль. Достаточно высокий уровень навыка может превратить вас в мазохиста.

Physical Instrument

Ваш внутренний тренер и физиотерапевт. Повышение уровня навыка укрепит ваши мышцы и скелет, усилит способность их задействовать. Умение, которое ближе всего к наиболее простому пониманию физической силы в ролевых играх.

Electrochemistry

Один из самых опасных навыков в игре. Он защищает вас от негативного воздействия лекарств, дает знания обо всех вещах, позволяющих прокачивать тело. Высокое значение приведет к появлению в вашей голове нежелательных мыслей.

Shivers

Эквивалент Inland Empire от психики. Повышает чувствительность героя, вызывает определенные ощущения чего-либо, но не всегда понятно, о чем предупреждает навык.

Half Light

В глубине души этот навык позволяет найти ответ на вопрос «сражаться или бежать». Возникает в момент угрозы и дает адреналин, необходимый для выхода из ситуации, не повреждая конечности и не теряя ХП.

Как заработать деньги

Одна вещь, которую вы быстро поймете в ходе прохождения Disco Elysium — это то, что ваш персонаж далеко не самый богатый человек. Напротив, финансов у него будет часто недостаточно, даже для оплаты аренды жилья, которая стоит 20 реалов в сутки. Что вам нужно сделать, чтобы улучшить свое финансовое положение, так это взять пакет и идти собирать бутылки. Поверьте, по мере прохождение сбор бутылок сильно поможет вам в заработке денег. Пакет вы получите на площади (за пределами книжного магазина). Продать бутылки можно будет в торговом автомате, находящемся в мини-маркете Fritte (справа от Whirling Rag).

Пользуйтесь шкафчиком мыслей

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Исследуйте тело прямо сейчас:

На самом деле это касается большинства «основных» задач в Disco Elysium. Основные задания, как правило, многоступенчатые и закончить их сразу не получится. Вам, вероятно, понадобится больше информации, более высокие навыки и/или бонусы от одежды, чтобы продвинуться в расследовании. Но! Начало выполнения ключевых задач часто может дать вам столь необходимое направление расследования. Вы сможете сориентироваться на том, чего ещё не знаете, и определиться, на каких целях необходимо сосредоточиться. Некоторая предварительная информация может даже помочь вам собрать улики, которые вы сможете использовать в дальнейшем.

Навыки интеллекта

Интеллект — атрибут, который очень важен для детектива. А именно им является главный герой игры. Если хотите разгадывать преступления и решать загадки методом Шерлока Холмса, то вкладывайте очки в интеллект. Однако мы хотели бы подчеркнуть, что не только шесть вторичных умений по интеллекту, но и все остальные навыки помогут вам превратиться в добротного сыщика.

Logic

Один из простых в плане понимания навыков. Логика позволяет анализировать мир и избегать определенных интеллектуальных ловушек. Очень полезный и функциональный навык. Однако, как и у всех навыков игры, у него есть недостаток. Проявляется он на более высоких уровнях и связан с уязвимостью к лести из-за проявляющихся гордости и тщеславия.

Encyclopedia

Высокий уровень навыка даст вам доступ в Mind-Palace. Вы сможете вспоминать крошечные мелочи, многие из которых не будут иметь никакого значения. Это навык, который полезен практически в любой ситуации — от анализа места преступления до разговора о состоянии человека. Воспринимайте способность как хороший инструмент для поиска еще большей информации об игровом мире. Если вам мало того, что предлагает лор игры по умолчанию, то прокачивайте «Энциклопедию».

Rhetoric

Риторика — ваше умение вести себя в дебатах и беседах разных типов. А разговор в игре действительно много! Практически каждая беседа может пробудить этот голос внутри вас. Вы сможете найти бреши в аргументах и внимательно изучить дополнительные фразы прежде, чем их говорить. Но будьте осторожны, применяя умение, поскольку оно может превратить союзников во врагов.

Drama

Это ваш детектор лжи и ее производитель. С высоким уровнем способности вы будете быстрее распознавать, кто и что от вас скрывает, сможете легче блефовать в беседе и бою.

Conceptualization

Навык срабатывает там, где неуместна логика. В ситуациях, когда вы проанализировали все, что могли, но до сих пор находитесь в тупике. Умение позволяет смотреть на вещи с новой точки зрения, создавать другие ассоциации.

Visual Calculus

Последний навык интеллекта представляет ваши способности в математике, физике и движении. С его помощью вы можете разбираться в различных технических загадках, разбросанных по всему миру. Также навык полезен в эпизодических боевых ситуациях, особенно вместе с Perception из «Моторики».

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 91/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CGM 9/10
Деструктоид 8,5 / 10
Край 9/10
Информер игры 9/10
GameSpot 10/10
IGN 9,6 / 10
PC Gamer (США) 92/100
PCGamesN 9/10
USgamer 4,5 / 5

Disco Elysium получил «всеобщее признание» в соответствии с агрегатором обзоров Metacritic , при этом его похвалили за его повествовательную и разговорную системы. PC Gamer похвалил игру за ее глубину, свободу, настройку и повествование и назвал ее одной из лучших ролевых игр на ПК. IGN высоко оценил открытый мир игры и сравнил его с The Witcher 3 и Red Dead Redemption 2 , несмотря на то, что он намного меньше. The Washington Post сообщила, что игра «заметно хорошо написана». GameSpot присудил игре 10 из 10 баллов, что стало их первой высшей оценкой с 2017 года. PCGamesN пишет, что игра устанавливает новые жанровые стандарты для систем исследования и общения. Напротив, Eurogamer раскритиковал игру за то, что она не предлагает достаточного выбора в ролевой игре и за явную нехватку фокуса.

Прием Final Cut

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 97/100 PS5: 89/100 PS4: 86/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 7/10
Информер игры 9/10
GameSpot 10/10
IGN 10/10
Jeuxvideo.com 19/20
PCMag 4,5 / 5

Final Cut был повторно рассмотрен IGN и Game Informer , которые высоко оценили добавление голосовых реплик и новые квесты. Изначально в выпусках PlayStation были обнаружены критические ошибки, из-за которых некоторые квесты невозможно было завершить.

В июне 2020 года ZA / UM и dj2 Entertainment объявили, что телесериал по игре находится в стадии разработки.

Награды

Игра была номинирована на четыре награды на The Game Awards 2019 и выиграла все из них, причем больше всех на мероприятии. Slant Magazine , USGamer , PC Gamer и Zero Punctuation выбрали ее своей игрой года , а Time включил ее в число 10 лучших игр 2010-х годов. Игра также была номинирована на премию Nebula 2020 за лучший сценарий игры .

Год Награда Категория Результат Ссылка
2019 г. Награды Golden Joystick Awards Лучшая игра года Назначен
The Game Awards 2019 Лучший рассказ Победил
Лучшая независимая игра Победил
Лучшая ролевая игра Победил
Свежая инди-игра (ZA / UM) Победил
2020 г. 23-я ежегодная награда DICE Игра года Назначен
Выдающееся достижение в истории Победил
Ролевая игра года Назначен
Выдающееся достижение для независимой игры Назначен
Выдающееся достижение в игровом дизайне Назначен
Выдающееся достижение в игровом направлении Назначен
Награды Nebula Лучшее сочинение игр Назначен
20-я награда Game Developers Choice Awards Лучший рассказ Победил
Лучшее визуальное искусство Назначен
Лучший дебют (ZA / UM) Победил
Премия за инновации Назначен
Награды SXSW Gaming Видеоигра года Назначен
Премия Мэтью Крампа за инновации в области культуры Победил
Превосходство в искусстве Назначен
Превосходство в дизайне Назначен
Превосходство в музыкальной партитуре Назначен
Превосходство в повествовании Победил
16-я церемония вручения наград Британской академии игр Лучшая игра Назначен
Художественное достижение Назначен
Дебютная игра Победил
Игровой дизайн Назначен
Музыка Победил
Повествование Победил
Оригинальная собственность Назначен

Исследуйте тело прямо сейчас

На самом деле это касается большинства «основных» задач в Disco Elysium. Основные задания, как правило, многоступенчатые и закончить их сразу не получится. Вам, вероятно, понадобится больше информации, более высокие навыки и/или бонусы от одежды, чтобы продвинуться в расследовании. Но! Начало выполнения ключевых задач часто может дать вам столь необходимое направление расследования. Вы сможете сориентироваться на том, чего ещё не знаете, и определиться, на каких целях необходимо сосредоточиться. Некоторая предварительная информация может даже помочь вам собрать улики, которые вы сможете использовать в дальнейшем.

Механофил

Когда можно разблокировать: с самого начала игры.

Временный бонус перед усвоением:

-2 «Концептуализация»

Как разблокировать: в начале игры вложите в «Энциклопедию» 3 очка навыков. Изучите автомобиль Кима и выберите две фразы — «Что нас интересует?» и «Это должно было пробудить во мне что-то». Идите обратно к машине на следующий день, щелкните по желтой иконке, которая появится над головой детектива при условии, что у вас есть 4 уровень «Энциклопедии» и 6 уровень «Техники». Также вы не должны знать имени героя. Прощелкайте по всем диалоговым фразам, а после скажите, что вы точно помните про свою любовь к автомобилям.

Время усвоения: 25 минут.

Бонус после усвоения:

  • +2 «Техника»
  • доступны все «белые» проверки по «Технике»

Выпускать

Disco Elysium была выпущена для Microsoft Windows 15 октября 2019 года. Версия для macOS была выпущена 27 апреля 2020 года. Одним из первых языков, на которые ZA / UM перевела игру, был китайский, который был выпущен в марте 2020 года. типичный процесс утверждения, необходимый для выпуска игр в Китае, поскольку содержание его контента, включающего темы коммунизма , не отвечало типичным ограничениям китайского правительства на контент. После ее выпуска в отзывах, оставленных китайскими игроками, говорилось, что они были привлечены к игре, поскольку она отражала аналогичные периоды коммунизма, которые они пережили. В мае 2020 года ZA / UM выпустила обновление, которое улучшило производительность игры на недорогом оборудовании, а также добавило поддержку дополнительных языковых переводов, которые разрабатываются сообществом и фирмой по локализации Testronic Labs.

После первоначального выпуска Курвиц объявил о планах по расширению игры, а также по полному сиквелу. Кроме того, была анонсирована настольная ролевая игра, основанная на системах, которые использовала игра, под предварительным названием You Are Vapor , а Курвиц также объявил о планах перевести свой роман Sacred and Terrible Air на английский язык, действие которого происходит через 20 лет после событий Дискотека Элизиум . В марте 2021 года ZA / UM запустила линию одежды Atelier, выпущенную ограниченным тиражом, в которой представлены предметы, основанные на игре.

Финальная версия

Final Cut был выпущен 30 марта 2021 года для PlayStation 4 , PlayStation 5 и Stadia , а также в качестве бесплатного обновления для существующих копий игры на ПК. Nintendo коммутатор , Xbox One и Xbox серии X / S версии были выпущены в цифровом виде 12 октября 2021 Физические копии игры для PlayStation 4 и Xbox One установлены , чтобы прибыть на 9 ноября 2021 с физических копий для Nintendo коммутатора набор , чтобы прибыть в начало 2022 года. Хотя оригинальная игра не была представлена ​​для оценки Австралийской классификационной комиссии, поскольку она была выпущена только в цифровом виде для персональных компьютеров, запланированный консольный выпуск The Final Cut потребовал проверки Советом. Совет отказал игре в классификации, что сделало ее незаконной для продажи в стране из-за того, что в ней изображены секс, злоупотребление наркотиками или наркомания, преступления, жестокость и насилие, а также в таком виде показаны «отвратительные или отвратительные явления». что они нарушают стандарты морали, порядочности и приличия, общепринятые разумными взрослыми «. Запрет был обжалован ZA / UM, и впоследствии игра была понижена до рейтинга R18 + только для взрослых, поскольку Правление признало, что игра «действительно оказывает сдерживающее воздействие, связанное с употреблением наркотиков, до такой степени, что регулярное употребление наркотиков приводит к негативные последствия для прогресса игрока в игре ». Название было реклассифицировано как R 18+, что позволяет его продать.

Другие интересные моменты, на которые стоит обратить внимание

По мере прохождения просто нельзя не заметить, насколько разработчики из ZA/UM ответственно отнеслись к воссозданию атмосферы классического детектива в коррумпированном и погрязшем в преступности мегаполисе. Даже если не брать в расчет геймплей и ролевую составляющую в целом, в глаза бросается множество более мелких, но сильно влияющих на впечатление от игры моментов:

  • Живые персонажи. Одним из главных недостатков современных RPG по праву считаются “картонные” компьютерные болванчики, выполняющие роль статистов и предназначенные для одной только цели – выдать главному герою квест и принять его, выдав какую-нибудь награду. В Disco Elysium с этим дела обстоят гораздо лучше. Персонажей потрудились прописать, выдать им некий бекграунд,  дать мотивацию и мировоззрение. Практически каждый из них может запросто солгать вам, руководствуясь какими-то своими мотивами.
  • Взрослый контент. Сценаристы совершенно не стесняются запретных тем вроде употребления наркотиков, деструктивных идеологий, секса и т.д. Причем все перечисленное органично вплетается в повествование, а не является добавлением исключительно с целью огранизации фансервиса для молодежной аудитории. Нас постепенно посвящают в мироустройство, политический расклад в вымышленном городе Ревашоль, но при этом не перегружают ненужными историческими сведениями, как в какой-нибудь Pillars of Eternity.
  • Упразднение сражений. Это, наверное, лучшее решение, до которого додумались ZA/UM в своей игре. В жанре RPG важны вариативность и ролевой отыгрыш, а зрелищность боевой системы должна занимать явно не первое по значимости место, как и связанные со сражениями квесты. Пока в стереотипных фентезийных ролевухах нас заставляют собирать 5 шкурок волков и 10 драгоценных камней для крафта очередной брони, здесь все задания ведут к развитию истории, избавляя геймеров от необходимости гриндить/топтаться на месте.
  • Фирменный юмор. Несмотря на общую серьезность и драматичность, игра оставляет очень много места для веселья. Персонажи сыплют каламбурами и колкими фразами, заковыристо ругаются и подшучивают друг над другом, что просто не может не заставить улыбнуться. В игру напихали немало юмористических квестов, оригинальных вариантов развития событий. К примеру, обвинить чаек в совершении убийства или переночевать в мусорном баке, умереть от инсульта практически сразу после пробуждения в начале игры.

С другой стороны, в этой бочке меда есть несколько ложек дегтя. Локации зачастую заставляют вас заниматься блужданием туда-сюда и наматыванием кругов, что не несет никакой смысловой нагрузки и является лишь раздражающим фактором, как и наличие большого количества загрузочных экранов. И ладно бы загрузки были мгновенными, но нет – придется потерпеть несколько секунд. Второй недостаток уже более критичный, так как имеет отношение непосредственно к сюжету. Иногда сценаристы излишне симпатизируют той или иной идеологии, изображая ее излишне “идеалистичной”. Впрочем, в откровенную пропаганду игра тоже не скатывается.

Charmer

Persuading a locked door to open

The majority of the conflict happens through conversation windows. The citizens of Martinaise withhold information from you for different reasons. Use this build to weave, manipulate, and understand the people of Martinaise.

  • Starting build: 4-6-1-2
  • Skills: Empathy, Rhetoric, Reaction Speed, Drama, Suggestion

Empathy has the highest number of passive checks in the game, so it is the signature skill. Reaction speed and Drama are used to catch lies as well as tell them yourself. Suggestion and Rhetoric work together to persuade and charm your way through the story.

Прислушивайтесь ко внутреннему разуму

Во время диалогов с персонажами, всегда прислушивайтесь к мыслям вашего героя касательно разговора. Так вы сможете получить ценные сведения и дополнительную информацию о том или ином вопросе. Кроме того, атрибут Риторика поможет вам в допросе подозреваемых, но если вы столкнулись, например, с какой-нибудь прачкой, о9н вам не поможет. Именно поэтому всегда следите за ходом мыслей вашего персонажа, чтобы найти правильный ответ во время диалога. Внимательно изучите каждый атрибут, чтобы понять, как работает игровая механика. К примеру, логика поможет вам сложить многие вещи воедино, но она может негативно сказаться на лести.

Галстук

Не каждый знает, но галстук, который мы находим в самом начале игры, может превратиться в грозное оружие. Достаточно лишь носить его максимально долго, стараясь, чтобы в его ячейке как можно реже появлялся другой предмет гардероба. И если вы это делаете, у вас хорошо раскачан навык внутренняя империя (точно не скажу, но без неё, как я понял, с галстуком не поболтать и ничего не получится), то с вами заговорит Галстук и скажет, что время пришло. В итоге его можно превратить в Коктейль Молотова, который очень даже нехило поможет в вышеупомянутой перестрелке, особенно если вы так и не раздобыли оружие.

Создатель сима-бомжихи запустила музыкальное реалити-шоу в The Sims. Твиттер выбирает любимчиков

Окружающие считали идею безумной: разработать игру в Таллине, да еще и в самом сложном жанре, RPG? «Все говорили, что ее невозможно протестировать. RPG с открытым миром – вы что, обезумели? Она казалось совершенно за гранью всех наших возможностей, как финансовых, так и интеллектуальных». В Таллине тогда была только одна игровая студия – мобильная – так что местных разработчиков практически не было. Зато у Кендера был способ достать деньги – он продал свою Ferrari. «Это была очень грустная и жалкая Ferrari. Дешевка».

В первый год разработки команде предстояло найти визуальный стиль Disco Elysium. Курвитц приезжал к Ростову писать, в то время как Ростов рисовал – оба вдохновлялись работой друг друга. В итоге они создали картину города Ревачола с розовато-серебряным небом: «По сути, это Америка, душащая бедную старушку Восточную Европу». С системой диалогов было сложнее: Курвитц хотел, чтобы игра в Disco Elysium была максимально естественным и глубоким процессом.

Игра постоянно решает, как эти черты реагируют, взаимодействуют и общаются с персонажем, будто они – второстепенные герои. Вы буквально ведете диалог с самим собой, как с каким-нибудь встреченным NPC: посмотрев в зеркало, протагонист может устроить допрос собственному подсознанию или, например, соврать своему отражению.

В то же время диалоги нужно было сделать живыми. «Мы хотели, чтобы вы не замечали, что читаете. Это важнейшая часть того, что делает книги интересными. Чтение увлекательно только когда вы забываете, что читаете, потому что читать – не весело. Никто, #####, не хочет читать». Сценарий Disco Elysium пригоден для восприятия «мозгом, который вырастили на Twitter и Tumblr»; здесь нет огромных экспозиционных фраз, нет персонажей, которые вываливают на игрока описание всего мира и всех происходящих в нем событий, будто он только родился или турист. Информация подается крошечными, но постоянными порциями.

Из-за фокуса на сценарии из 35 постоянных сотрудников ZA/UM почти треть – писатели. Курвитц назвал Disco Elysium «сложнейшей писательской работой на планете» из-за ее молниеносных диалогов, бесчисленных разветвлений в репликах и перспектив. К тому же, это детективная игра – от нее требуется абсолютное логическое постоянство. Если какой-то житель упомянул определенный факт (и не соврал), то его отражают все остальные диалоги на схожую тему.

Loremaster

A successful Encyclopedia check reveals knowledge of the past

Disco Elysium’s rich lore is interwoven into its narrative. The history and politics of the world still profoundly affect its characters. Their lives unwillingly shaped by the ruins of old wars fought over conflicting ideologies and beliefs. All while an unstoppable threat called the Pale looms on the horizon, slowly approaching to engulf the whole world under its mist.

If that sounds interesting to you (and it is), and you don’t mind piling up the already extensive reading in this game, try the Loremaster build.

  • Starting build: 5-3-2-2
  • Skills: Encyclopedia, Shivers, Espirit de Corps, 
  • Thoughts: Wompty-Dompty Dom Centre

Encyclopedia provides facts and figures about the world, making sense to make it the signature skill. Espirit de Corps is knowledge of police procedures, culture, and fellow policemen, including your partner. This skill chimes relevant anecdotes, present or past, from the perspective of other officers. It also peeks inside the mind of Kim, granting access to his feelings and thoughts that he mostly keeps to himself.

Shivers is a supra-natural skill that tunes you into the heart of the city, granting access to the memories and the events that shaped it. At times, it’s much more than that, and it’s hard to reduce it to a singular definition. Take it and experience its magic for yourself.

Основы мысленного кабинета

Как именно работает кабинет мыслей и мысли внутри него? Когда ваш персонаж узнает больше о мире игры и о себе, он получает доступ к различным мыслям — мировоззрениям, идеологиям, личностным чертам, увлечениям.

Некоторые из этих мыслей влияют на вашего персонажа, изменяя ваши навыки. Другие меняют способ взаимодействия с миром, дают очки опыта, исцеление или деньги за определенные действия

Важно отметить — ни одна из ваших мыслей не меняет параметры ваших диалогов

Чтобы использовать одну из этих мыслей, вы должны использовать очко умения, чтобы разблокировать слот в вашем кабинете. Как только слот открыт, вы можете выбрать мысль, чтобы «усвоить». Процесс займет несколько часов, в зависимости от того, насколько сложна мысль. В то время как мысль усваивается, она будет влиять на вашу статистику.

Напоминаем, что время в Disco Elysium проходит только тогда, когда вы изучаете что-то или разговариваете с людьми. Путешествие по миру не занимает времени. Кабинет мыслей (thought cabinet) имеет в общей сложности 12 доступных слотов, которые можно разблокировать — как только он заполнится, вы сможете использовать очки умения, чтобы стереть усвоенную мысль. Теперь вы можете усвоить другую мысль в этом слоте бесплатно.

Список мыслей разделен на 3 части — два раздела для мыслей, которые вы можете найти в начальном разделе Ревахола (Revachol), в течение 1-2 дней, и один для мыслей, для получения которых вы должны подождать до третьего дня.

Обратите внимание, что игровое время останавливается в 02:00. Это означает, что вы больше не можете усваивать мысли, пока не отправитесь спать

С другой стороны, это отличное время, чтобы поговорить с Ким (Kim) и Джойс (Joyce) и просто использовать каждый ответ на каждый вариант диалога «бесплатно».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: