Как получить комплект доспехов стервятника в divinity original sin 2

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

2 Волоса = Нить

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Нож + Шкура = Куски кожи

Руны

Для улучшения доспехов  и оружия.

Мешочек со звездной пылью = Трава звездная пыль + Ступка и пестик

Мешочек с костной пылью = Кости + Ступка и пестик

Мешочек с пылью пикси = Мешочек с костной пылью + Мешочек со звездной пылью

Малая руна огня = дерево (деревянный предмет) + Источник нефти + Пыль Пикси

Малая руна грома = Вода + Золото + Пыль Пикси

Малая руна яда = Пыль Пикси + Кость + Яд

Малая руна мороза = Пыль пикси + Вода + Металл

Малая руна мастерства = Пыль пикси + Живодерево + Вино

Малая руна камня = Пыль Пикси + Камень + Пиво

Кошель отменной звездной пыли = Отменная звездная пыль  + Ступка и пестик

Кошель отменной пыльцы пикси = Костяной прах + Кошель отменной звездной пыли

Улучшение рун:

Средняя руна = Малая руна + Малая руна + Пыль Пикси

Большая руна = Средняя руна + Средняя руна  + Пыль Пикси

Гигантская руна = Большая руна + Большая руна  + Отменная пыль Пикси

Могучая руна = Руна  + Могучая оправа для руны

Скрытые сундуки Ли Юэ

В землях Гео Архонта сосредоточено большое количество скрытых сундуков.

1-4. Каменные врата

Телепортируйтесь к вратам и начните маршрут с верхней точки. Сначала разыщите озерцо в скалах.

Награда: закопанный богатый сундук под водой.

Направляйтесь на юг, к следующему месту.

Нажмите «Копать» рядом с деревом. Награда: богатый сундук.

В месте к северу от телепорта убейте Дендро слайма и появится богатый сундук.

От телепорта бегите прямо по мостику до конца. Рядом с Цветком-сахарком выкопайте богатый сундук.

5-8. Склон Уван

От телепорта повернитесь направо. В небольших руинах будут закопаны 3 богатых сундука.

Богатый сундук между 4-мя бамбуковыми деревьями. Неподалеку находится лагерь похитителей сокровищ.

9-11. Деревня Цинцэ

Первый богатый сундук слева возле берега. Второй богатый сундук внизу под камнями около лодки.

Используйте Анемо элемент на этой куче листьев, затем раскопайте, и появится богатый сундук.

12-14. Тростниковые острова

От Статуи Архонтов развернитесь назад и идите до коробок под навесом.

Выстрелите в пороховую бочку. На месте передней появится обычный сундук.

Бегите в обратном направлении к маленькому островку. Между 3-мя камнями будет закопан богатый сундук.

Раскопайте богатый сундук за камнями у самого левого острова.

16-18. Долина Гуйли

От Статуи Архонта поднимитесь по горе направо, при спуске заметите несколько небольших стогов сена. Подожгите их. Награда: богатый сундук.

От нижнего телепорта бегите на северо-восток. Чуть дальше палатки Искателя Приключений можно заметить забор (рядом с ним будет гореть звездочка). Исследуйте, а затем еще немного походите около него, пока не появится кнопка «Копать». Награда: богатый сундук.

Используйте элемент Пиро на 3-х факелах. Награда: богатый сундук.

24-28. Заоблачный предел

Победите всех Пиро слаймов. Награда: богатый сундук.

Убейте Электро слаймов. Награда: богатый сундук.

Спрыгните вниз и возле лестницы в углу откопайте богатый сундук.

Осмотрите статую жабы возле моста. Награда: богатый сундук. Пройдите дальше и увидите группу из таких же монументов. Посередине можно найти закопанный богатый сундук.

29. Пик Цинъюнь

Спрыгните со Статуи Гео Архонта в сторону Заоблачного предела. Внизу наткнетесь на статуи жаб. Копните между ними. Награда: богатый сундук.

31-35. Гора Аоцзан

Разрушьте каменную стену и войдите. На повороте идите налево, пока не встретите Похитителя сокровищ. На этом месте можно откопать драгоценный сундук. Во всем этом лабиринте под красными деревьями есть сокровища.

Идите направо. Там, где стоят противники, закопан богатый сундук.

Развернитесь и идите прямо. У дерева рядом с лопатой будет спрятан обычный сундук.

Под землей дальше богатый сундук.

37-38. Каменный лес Гуюнь

Активируйте с помощью Анемо Мельничный механизм и летите до острова. Возле лодки откопайте богатый сундук. Пробегите чуть, возле камня тоже можно найти сокровищницу, но уже обычную.

39-40. Берег и деревня напротив Тростникового острова

Расположите на голову статуи какой-либо Гео объект и появится обычный сундук.

Идите дальше вдоль берега, пока не наткнетесь на деревушку. Внутри домика, где стоит Фатуи спрятан Гео-монумент. Награда: богатый сундук.

1 Sebille: Expand Stealth Tactics

Бывшая рабыня, освобожденная от оков, Себилла стремится отомстить своему Учителю, тому самому человеку, который обучил ее стать убийцей. Будучи единственным представителем эльфов среди Pre-Made Origins, Себилла обладает уникальными для них чертами. У нее есть талант «Знание предков» (+1 хранитель мудрости), а также талант Пожиратель трупов, который позволяет ей получать информацию и/или способности, поедая части тела.

Будучи эльфом, она обладает навыком жертвоприношения плотью. , что позволяет ей пожертвовать Живучестью, чтобы получить 1AP и бафф урона. Уникальным для Себиллы является умение Источника «Разорвать оковы», по сути, мгновенный дебафф.

Рекомендуемый начальный класс: Shadowblade

Хотя Себилла хочет стать Разбойницей, она может стать более эффективной в роли Теневого клинка . В отличие от набора умений Rogue, ориентированного исключительно на негодяев, Shadowblade расширяет свои возможности, добавляя в него Polymorph.

Shadowblade начинается с Backlash негодяя. Кроме того, у них есть Плащ-хамелеон (Превращение), который дает невидимость, и ломающий игру Куриный коготь (Превращение). Это использует потенциал скрытой атаки Shadowblade. Наряду с этими навыками дополнительные AP с помощью Flesh Sacrifice и дебаффы с помощью Break the Shackles могут легко позволить ей легко перемещаться по полю битвы.

Рекомендуемый начальный класс : Rogue

Иногда самый простой путь обеспечивает максимальную гибкость и Разбойник Себилла дает ей достаточно места, чтобы сиять. Начиная с Scoundrel 1, Rogue Sebille добавляет другие статические бонусы к Dual Wielding и Sneaking. В свою очередь, Rogue Sebille начинается как, возможно, лучший разведчик или убийца в игре. Талант Пешки дает ей + 1AP к движению, что удобно для преследований и побегов.

Между тем, Адреналин этого класса (Scoundrel 1) позволяет Себилле получать AP, когда это необходимо. Ее Метательный нож (Scoundrel 1) — удобный дальний прием, а Backlash (Scoundrel 1) — мощный Backstab, гарантирующий критические удары фатален при правильном использовании.

Divinity Original Sin II руководство и прохождение

Оглавление

Это руководство для Divinity Original Sin II — это основательная коллекция самых важных советов, полезных в начале игры и участие в сюжетных квестах. Вы найдете полезную информацию для каждой фазы игрового процесса, независимо от того, являетесь ли вы злостным геймером или вы просто в начале вашего путешествия с компьютерными играми.

Телепортируйтесь прямо к важным советам и квестам:

  1. Побег из Форт-Джой — вы только начали свое путешествие, но вам нужно бежать;
  2. Мастер-класс — как создать мощного мага и превзойти Гэндальфа;
  3. Класс Боевой маг- как создать превосходного воина-волшебника и что происходит, когда Гэндальф пытается использовать меч;
  4. Как украсть без последствий? — проверить коварный метод воровства в игре!
  5. Как спасти черную кошку? — мы решаем самую большую раннюю тайну в игре.

Особенно важной частью руководства является описание всех заданий, доступных в игре, от тех, которые связаны с основной сюжетной линией, до дополнительных побочных приключений. Иллюстрации являются неотъемлемой частью пошагового руководства, подчеркивая наиболее важные местоположения и помогая ориентироваться в пошаговом содержании

Помимо этого, выделенные главы содержат карты всех локаций, информацию о нейтральных персонажах и оборудование, доступное в игре

Иллюстрации являются неотъемлемой частью пошагового руководства, подчеркивая наиболее важные местоположения и помогая ориентироваться в пошаговом содержании. Помимо этого, выделенные главы содержат карты всех локаций, информацию о нейтральных персонажах и оборудование, доступное в игре.

Отдельные главы будут источником многочисленных советов относительно игрового процесса, управления, интерфейса и ведения боя. В руководстве также содержится ряд советов относительно выбора или создания собственного героя, с особым акцентом на объяснении различных атрибутов и модификаторов.

Для вашего удобства наиболее важные советы будут собраны в главе «Общие советы». В каждом случае, помимо основной информации, вы найдете несколько советов, которые облегчат встречи.

Руководство для Divinity: Original Sin II содержит:

  1. Пошаговое руководство для создания собственного героя и подсказки для упрощения настроек
  2. Описание и объяснение всех доступных модификаторов и счетчиков, которые оказывают какое-либо влияние на игровой процесс
  3. Резюме механики игры и правила встреч
  4. Богато иллюстрированное пошаговое руководство для всех основных и побочных квестов в игре
  5. Карты всех важных областей
  6. Глава «Общие советы», обобщающая основные советы от руководства
  7. Divinity: Original Sin IIИнформация обо всех нейтральных персонажах в игре
  8. Руководство для создания собственного обмундирования, а также готовые рецепты

Divinity: Original Sin II кратко об игре

Прямое продолжение Divinity: Original Sin это еще одна часть в популярной серии RPG. Ранее выпущенной в 2002 году бельгийским разработчиком Larian Studios. История снова происходит в фантастической стране Ривеллона. И представляет события, которые происходят между первой и второй играми в франшизе.

На этот раз мы принимаем на себя роль Мага-волшебника, который использует запрещенные силы Истока, и постоянно преследуется Орденом. Мы можем указать расу и происхождение нашего персонажа. Причем оба из которых влияют на отношение встречающихся NPC к нему или ей в значительной степени.

Механика игрового процесса не сильно отличается от предыдущей игры в серии. Хотя разработчики действительно представили несколько новинок. Таких как модифицированная боевая система, новые комбинации элементов, а также источники Силы.

Divinity Original Sin II версия PC Системные требования

Рекомендуем: Intel Core i7-2600 3,4 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти. Графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 770 / Radeon R9 280 или выше. Жесткий диск 25 ГБ, Windows 7 / 8.1 / 10 64-бит.

Минимум: Intel Core i5 2,93 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти. Графическая карта 1 ГБ GeForce GTX 550 / Radeon HD 6800 или выше. Жесткий диск 25 ГБ, Windows 7 (SP1) / 8,1/10 64-бит.

Просмотров сегодня: 200

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Системные требования Divinity: Original Sin 2

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 64-битная или Windows 8.1 64-битная или Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 35 GB

Рекомендуемые системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 64-битная или Windows 8.1 64-битная или Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel Core i7 или эквивалент
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD R9 280 или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 35 GB

Чтобы поиграть в новую RPG от студии Larian на максимальных настройках графики, вам потребуется Intel Core i7 и 8 гигабайт оперативной памяти, что есть далеко не у всех пользователей ПК. По отношению к видеокарте – все довольно неплохо, так как игра требует только GTX 770.

Ок, вы убедились, что подходите под системные требования(хотя бы под минимальные) и теперь пора переходить к главной части этого материала – решение технических проблем с Divinity: Original Sin 2. Ну или хотя бы попытаться разрешить их.

Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Прохождение квеста

В первую очередь, игроку необходимо отправиться на поиски Райкера. Находится он будет в своем собственном особняке, который носит название «Приют Райкера». расположен он на Погосте. После того, как вы с ним встретитесь, вас ожидает небольшая беседа с ним в ходе которой он попросит у вас помощи. таким образом, от вас потребуется найти специально для него древнюю скрижаль. Данную скрижаль вы найдете в Черных Копях.

Примечание: обратите внимание на то, что наличие данной скрижали весьма важно. Это связано с тем, что она потребуется вам немного позже при выполнении задания с названием «Просьба Альмиры». Также мы настоятельно рекомендуем выполнять это задание вкупе с квестами «Полуночное масло» и «На последнем издыхании», таким образом вы заметно сократите время и получите все необходимые предметы

Также мы настоятельно рекомендуем выполнять это задание вкупе с квестами «Полуночное масло» и «На последнем издыхании», таким образом вы заметно сократите время и получите все необходимые предметы.

После выполнения просьбы вы получите вознаграждение в виде магии Истока.

Далее нам необходимо обратиться к другому заданию под названием «Эльфийская провидица». По мере его выполнения вы столкнетесь с НПС Руст Анлон, от которого нам потребуется контракт. Из контракта ваш персонаж узнает, что Райкер в Divinity Original Sin 2 — ни кто иной, как убийца Одиноких Волков. Его основная задача — убийство всех пробужденных, которые только могут повстречаться на его пути.

Далее нам необходимо снова вернуться в дом Райкера. После этого разу же отправляйтесь на поиски его личных покоев. Перместиться в них можно через спрятанный подземный ход. Подвал Райкера в Divinity Original Sin 2 расположен прямо под окном у стены с книжным шкафом.

Переместившись в личные покои мы столкнемся с Райкером. Он может пожертвовать несколько душ, а это в свою очередь повысит вашу магию Исток на одно очко. Данная система будет функционировать только в том случае, если у вас пока еще нет максимальных трех очков. После этого приготовьтесь к его нападению.

Примечание: во время схватки с боссом мы рекомендуем использовать способность «Призрачное зрение». оно позволит вам в полной мере увидеть души телохранителей неподалеку от самого Райкера. При использовании еще одного умения («Вытягивание Истока») вы сможете без труда окончить бой в вашу пользу. Получить данное умение можно после выполнения задания «Резкое пробуждение».

Для того, чтобы в дальнейшем открыть замочную скважину от двери необходимо найти зеркало и воспользоваться переключателем, который находится прямо возле него.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Среди особенностей значатся удобное сенсорное управление, стабильные 60 FPS на последнем iPad Pro, поддержка мышей, клавиатуры и геймпадов, а также кроссплей с PC и Mac. Larian Studios объявила о выходе партийной RPG Divinity: Original Sin 2 на iPad Pro и Air. Среди особенностей значатся удобное сенсорное управление, стабильные 60 FPS на последнем iPad Pro, поддержка мышей, клавиатуры и геймпадов, а также кроссплей с PC и Mac.

Также на новом устройстве появится поддержка локального кооператива — впервые в истории. Divinity: Original Sin 2 будет работать на анонсированном сегодня iPad Pro с процессором M1 при 60 fps. Об этом сообщается в твиттере Larian Studios. Речь идет именно о мобильной версии. Также на новом устройстве появится поддержка локального кооператива — впервые в истории. Процессор M1 был представлен в прошлом году, а его тесты показали скорость работы на уровне топовых на то время ноутбуков на Windows. Apple уверяет, что в iPad Pro используется тот же самый процессор, правда, на меньших частотах.

Самая дешевая модель планшета обойдётся в 77990 рублей, в продажу он поступит в мае.

Семя силы

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Чтобы начать квест в локации Форт Радость отправляйтесь на корабль (X: 312, Y: 362). Там будет эльфийка Даэна, которая сражается с магистрами 3 уровня. Если убить Даэну, с нее можно собрать поножи и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, то вы получите навык «Trigger Spores».

Квест продолжается на Побережье жнеца. Отправляйтесь в (X: 437, Y: 319). После чего нужно будет отправиться в Черные Копи (X: 716, Y: 164) и найти заметку об исследовании спор, которая дает навык «Trigger Spores» всему отряду.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

Как приготовить отравленную похлебку и отравить Гарвана в DOS2

Возвращаемся обратно в Дрифтвуд в таверну «Черный бык». Если не травить Гарвана похлебкой и в открытую обвинить в убийстве Лиама, то в бою с истинным убийцей все посетители таверны обратятся против отряда главного героя и будут атаковать агрессоров. В этом случае погибнет много невинного люда и пострадает репутация. Приготовить отравленную похлебку для Гарвана в Divinity: Original Sin 2 можно по особому рецепту, который появляется в «Кулинарной книге» после общения с отравившейся девушкой, сидящей на «толчке».

Выходим из таверны на улицу, осматриваем отхожее место у северной стены здания, подходим к кабинке, из которой доносится напряженный голос, расспрашиваем девушку о случившемся. В ответ получаем рецепт «Порченной похлебки». Для приготовления отравленной похлебки, открываем раздел «Ремесло» (клавища ), переходим на вкладку «Рецепты», в списке «Предметов» курсором выбираем нужный рецепт и нажимаем кнопку «Объединить». В инвентаре должны лежать Мясная похлебка и Тронутая пустотой рыба (лещ, парусник, желтый пагр, алый лещ, бурый удильщик, камбала, скумбрия).

После приготовления в диалоге с Лиамом появится новый вариант ответа: «Предложить ему миску порченной похлебки». Но появится он только в том случае, если при первой встрече в диалоге не была использована фраза с обычной похлебкой. Отведав блюдо, торговец побежит к туалетам, где его можно спокойно убить. Мясная похлебка продается у кухарки Уивлии и трактирщицы Пруденс в «Черном быке», тронутая пустотой рыба находится на полу и столах в двухэтажной фабрике к югу от таверны. На теле убитого Гарвана остаются лежать граната, книга с новыми рецептами «Слепота: инженерный подход», Потрепанный ключ, золото и Голова Гарвана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: