Песнь природы[]
Ого, что это у нас тут?! Сей мешок до краев набит подарками и сокровищами, которые помогут вам полностью изменить геймплей Divinity: Original Sin 2.
То, что вы найдете в мешке, способно повлиять на самые базовые правила игры — или добавить новые возможности, силы и способности!
Чтобы воспользоваться этими дарами, найдите в меню игры новый пункт «Мешки с подарками»
Там и будут вас ждать подарки.
Наслаждайтесь!
Набор мастера
Здесь вас ждет множество новых рецептов и уникальных предметов, которые вы можете изготовить!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Вечный бег
На панели быстрого доступа появился новый значок, позволяющий включать и отключать режим бега
В режиме бега увеличивается скорость движения как вашего персонажа, так и спутников.
Эмпатия к животным
Позволяет всем игровым персонажам разговаривать с животными, не тратя на это очки таланта. Кроме того, талант «Друг животных» теперь дает максимальное положительное отношение во всех диалогах с животными.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Волшебное зеркало форта Радость
На арене форта Радость появляется волшебное зеркало и новый уровень создания персонажа. Это позволит вам перераспределить очки персонажа, перед тем как перейти к следующему акту игры.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
8 очков действия
Увеличивает базовый максимум очков действия до 8.
Огород
Посадите свой собственный огород! Возьмите любое растение и посадите его в ведро, чтобы получить саженец. Затем высадите саженец в землю и наблюдайте, как он растет.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Боевая система
Поджечь своего же союзника, неосторожно бросив гранату недалеко от бочки с маслом? Легко. Жахнуть электричеством по врагу и ненароком зацепить собственного «танка», по воле обстоятельств наступившего в лужу с водой? Готово
Дружественный огонь в Divinity: Original Sin 2 – это не просто дань моде, это важнейший элемент пошаговой тактики, который постоянно нужно держать в голове. В таких условиях действия персонажей приходится продумывать на ходы вперед, а если вы играете в кооперативе, то позаботьтесь о голосовой коммуникации. Иначе вы рискуете бездарно слить бой и получить на голову тонны проклятий от сопартийцев.
Некоторые поединки в Divinity: Original Sin 2 длятся более часа, особенно если вы наткнулись на сюжетного босса с охраной. При этом компьютерные противники ведут себя до неприличия умно. Это не просто заскриптованные болванчики, которые раз за разом делают одно и тоже. Некоторые из них вообще творят какие-то несусветные вещи. Простой пример: вы нашли для штатного лучника отличную позицию на возвышенности (стрельба сверху повышает урон) и с горем пополам довели его до места, но вот незадача – у одного из противников есть заклинание телепортации, и вот ваш тонкий, как лист бумаги, рейнджер на собственных почках ощущает остроту клинка вражеского ассассина.
Копье короля Бракка
Пройдя через люк, вы попадёте в «Забытую Камеру». Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с «другом», вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.
С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.
Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.
Прохождение квеста кувшин души уизермура в divinity: original sin 2
Сыграйте в прятки с маленьким ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещере на юге Форта-Джой. После того, как вы снова найдете Моди, он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящерица, чтобы открыть дверь рядом с ним. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из его груди (понадобится минимум 12 Силы). После этого он попросит вас уничтожить Кувшин Души в Древнем проходе, который находится в тюрьме Форта-Джой.
Есть несколько способов войти в тюрьму Форта-Джой:
1) Вы можете использовать люк возле Статуи Божественного Храма в Гетто Форта-Джой после нажатия кнопки на Святилище. Внутри вы должны победить магистра Houndmaster, чтобы получить Тюремный ключ, который позволит вам войти в запертую дверь.
2) Используйте перчатки телепортации, полученные из квеста Телепорт для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень Форта-Джой, на юге к воротам, охраняемых 4 магистрами. Спуститесь вниз по лестнице и прокрадитесь на площадку Фленсер.
3) Вы можете найти люк возле Миго на пляже, после завершения квеста Пленный эльф; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к камерам.
Внутри тюрьмы Форта-Джой, в главной комнате, с левой стороны будет секретный рычаг. Дерните за него и откроется люк, ведущий к Древнему проходу с ловушками. Чтобы выключить их, поместите соседние вазы на вентиляционные отверстия. После проход приведет вас в комнату, заполненную различными кувшинами Души. Разбить вам нужно именно кувшин Уизермура, который освободит его душу. Другие кувшины нашлют на вас врагов или ловушки. Кувшин Бессердечной Души замораживает пол всей комнаты (и, возможно, некоторых из ваших персонажей). Желто-пузатый порождает по бокам комнаты 4 скелета. Мудрец порождает 3 скелетов-хранителей. Ядовитая кувшин — это взрывающая ловушка.
Если вы освободите Уизермура, он поможет вам пройти через Барьер Истока в башне Бракка Рекса (не в Темной пещере).
Как получить набор Devourer
Набор Devourer — это награда, связанная с» Голодом из запредельного » ; квест . Каждый шаг этого квеста дает вам одну из пяти частей из набора Devourer. Получение полного набора и последующее завершение шага квеста завершат этот квест и улучшат набор Devourer до его окончательной формы.
Важно отметить, что набор Devourer не присутствует в базовой игре. У вас должны быть «Четыре реликвии Ривеллона»
сумка для подарков, установленная для этого набора брони, который появится в вашем прохождении. Рекомендуется включить это дополнение перед началом нового прохождения, поскольку определенные части этого набора можно получить только во время определенных действий.
Divinity: Original Sin 2: спойлеры ниже Вернуться к содержанию
Ошейник главного персонажа
Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.
Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.
Как снять ошейник с главного персонажа
Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.
Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.
Магия и порядок [ править | править код ]
Вас ждет новый мешок с подарками! Загляните в него, чтобы познакомиться со второй подборкой модификаций, отобранных игровым сообществом. Подарки помогут вам разнообразить бой, сделать призываемых спутников сильнее и значительно улучшить снаряжение, а потом аккуратно его рассортировать.
Чтобы вы смогли воспользоваться новыми функциями, в игровом меню появился новый пункт «Мешки с подарками». Именно там окажется содержимое подарочного мешка.
Значительное улучшение эффективности призывателей и заклинаний типа «Насыщение». Эта модификация позволяет применять заклинания «Насыщение» на призванных существ, а не только инкарната! Каждое создание получит свои навыки в зависимости от типа стихии.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите
Превращает черного кота в спутника. После спасения среди ваших предметов появится свисток: с его помощью вы сможете найти кота, если тот потеряется, или приказать следовать за кем-то другим.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите
В начале боя один или несколько случайных врагов получат один из новых эффектов, созданных специально для этой модификации. Ваши представления о бое перевернутся с ног на голову!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите
В переговорах о цене теперь учитывается репутация и навыки всей вашей группы!
В каждом крупном населенном пункте вас ждет таинственный торговец экзотическими артефактами. С их помощью вы сможете наделить свое снаряжене новой силой и улучшить его до своего текущего уровня.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите
Вас ждут несколько особых сумок, которые позволят вам лучше (а главное — автоматически) сортировать предметы.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите
Убить Гарвана
Вернитесь к Черному Быку и обнаружите, что Гарван все еще ждет своей еды. Игрок может сразу же спросить его о смерти Лиама, но это не будет иметь большого значения. Похоже, игрокам потребуется более агрессивный подход.
Если Godwoken атакует Гарвана посреди таверны, все поблизости немедленно включат группу . Чтобы избежать кровопролития, из-за которого многие задания становятся невыполненными, Godwoken должен будет найти способ загнать в угол Гарвана в одиночку.
The Stew Gambit
За пределами таверны игроки могут слышать, как кто-то терпит бедствие, проходя мимо надворных построек. Попытка поговорить с человеком внутри покажет, что он положил немного рыбы в тушеное мясо, что привело к некоторым кишечным расстройствам. Это даст игроку рецепт испорченного тушеного мяса: все, что ему нужно, это миска обычного мясного тушеного мяса и испорченная пустота рыба . Первую можно купить у Ловрика в таверне; последнее — у торговца рыбой на городской площади.
Внутри бедный голодный Гарван все еще ждет, когда официант заметит его, и игроки могут спросить, интересуется ли он еще домашним тушеным мясом. Пожалейте маленького грустного убийцу и выберите вариант диалога, чтобы предложить ему испорченную пустотой еду. После нескольких укусов он в панике бросится к уборной, где игроки смогут поговорить с ним вдали от посторонних глаз.
Сразитесь с Гарваном
Вдали от свидетелей поймайте Гарвана, когда он выходит из уборной. Теперь, когда узнают о смерти Лиама, он будет защищаться. Утверждая, что Лиам был обманщиком и лжецом, он признает, что убил его, чтобы попытаться найти тайник с сокровищами своего наставника, которого, по-видимому, не существовало.
Затем Гарван нападет на игрока, но как он агрессор, горожане и магистры на этот раз не выступят против партии. Убейте вероломного торговца и вытащите его голову из его тела .
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура
Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
- Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник». Наградой будет одна ресурсная точка.
- Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.