Анафема anathema

Советы по развитию

1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.

2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.

3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!

4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.

5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.

6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

6 зверей

Зверь — капитан гномов, также известный как Маркус Майлз. Он полон решимости свергнуть своего кузена-тирана, Королеву, прежде чем она завершит свои злые планы. Он потерпел поражение в одном бунте против нее и больше не будет этого делать. Это классическая сказка о мести, но она не слишком сильно влияет на основную сюжетную линию до гораздо более поздних этапов игры.

Если вы решите играть за Зверя, его класс по умолчанию — Боевой маг, так как он отлично справляется с дуэлями в бою и терпит поражение в пылу боя. Этот класс хорошо сочетается с его способностью Petrifying Touch, которая работает только на близком расстоянии от врагов. Конечно, как и за всеми персонажами, вы можете играть за любой класс, какой пожелаете.

Хотя он забавный и захватывающий персонаж, он не может сравниться с другими пятью персонажами с точки зрения убедительности повествования. Зверя часто оставляют позади, даже когда его не принимают в качестве компаньона, когда вы сбегаете из форта Радость.

3 Красный принц

Красный принц — интригующий персонаж. Он королевский ящер, привыкший к роскошной жизни до того, как его изгнали за сделки с демонами. Теперь он в бегах, пытаясь вернуть себе трон, избегая при этом смертоносных убийц.

Красный принц обычно играет бойца. Его способность «Демонический взгляд» помогает ему восстанавливать магическую броню посреди боя, чтобы оставаться сильным.

Побочный квест для благородного принца — один из самых интересных и приведет вас во всевозможные развлекательные сценарии. Но даже если вы не решите играть за него, Красный принц стоит найти в Форте радость, чтобы присоединиться к вашему приключению. Он добавляет много юмора своей напыщенной манерой поведения.

Проход через мост

Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Метод 3: Церковь, мост

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы

Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру

Выбирайте и создавайте хорошие стартовые предметы в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 наполнен колдовскими всячинами, но есть два обычных предмета, которые игроки могут ценить не меньше: лопата и скатка. Если вы не играете за ящерицу, которая естественным образом умеет копать, для доступа ко многим сокровищам Divinity обязательно иметь лопату. Один из них можно найти в начале игры, на вершине сломанного моста на острове в Форт-Джой, примерно на полпути между Красным Принцем и Фэйном.

Bedrolls можно использовать вне боя, чтобы мгновенно восстановить жизнеспособность и броню отряда, а также усилить основные атрибуты на 3 раунда боя. Это удобный способ сохранить здоровье отряда и может быть полезен в бою, если использовать его прямо перед началом боя. Некоторые спальные мешки можно найти на корабле в самом начале игры на койках рядом с Чудовищем.

Хотя крафт может быть полезен в Divinity: Original Sin 2 , это также может быть слишком сложно для новых игроков сразу. Однако есть две стоящие комбинации, которые просты и могут быть использованы сразу: прибитые ботинки и бочка для ила. Поскользнувшись на любой поверхности в бою, персонаж сразу же сбивается с ног и его ход заканчивается. Сочетая любую обувь с гвоздями, вы получите нескользящую обувь. Гвозди можно найти практически везде, но особенно в мастерских. Бочки со слизью можно комбинировать с любым оружием, чтобы получить дополнительный урон ядом. Всегда нужен только один бочонок, так как он никогда не будет использован во время крафта. Одну из этих бочек можно найти в начале игры, когда игроки впервые встречают Фейна на острове в Форт-Джой.

Прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура» в Divinity: Original Sin 2

Сыграйте в прятки с маленьким ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещере на юге Форта-Джой. После того, как вы снова найдете Моди, он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящерица, чтобы открыть дверь рядом с ним. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из его груди (понадобится минимум 12 Силы). После этого он попросит вас уничтожить Кувшин Души в Древнем проходе, который находится в тюрьме Форта-Джой.

Есть несколько способов войти в тюрьму Форта-Джой:

1) Вы можете использовать люк возле Статуи Божественного Храма в Гетто Форта-Джой после нажатия кнопки на Святилище. Внутри вы должны победить магистра Houndmaster, чтобы получить Тюремный ключ, который позволит вам войти в запертую дверь.

2) Используйте перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень Форта-Джой, на юге к воротам, охраняемых 4 магистрами. Спуститесь вниз по лестнице и прокрадитесь на площадку Фленсер.

3) Вы можете найти люк возле Миго на пляже, после завершения квеста «Пленный эльф»; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к камерам.

Внутри тюрьмы Форта-Джой, в главной комнате, с левой стороны будет секретный рычаг. Дерните за него и откроется люк, ведущий к Древнему проходу с ловушками. Чтобы выключить их, поместите соседние вазы на вентиляционные отверстия. После проход приведет вас в комнату, заполненную различными кувшинами Души. Разбить вам нужно именно кувшин Уизермура, который освободит его душу. Другие кувшины нашлют на вас врагов или ловушки. Кувшин Бессердечной Души замораживает пол всей комнаты (и, возможно, некоторых из ваших персонажей). Желто-пузатый порождает по бокам комнаты 4 скелета. Мудрец порождает 3 скелетов-хранителей. Ядовитая кувшин — это взрывающая ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам пройти через Барьер Истока в башне Бракка Рекса (не в Темной пещере).

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

#1 Выберите персонажа с историей

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

#2 Сэкономьте на отмычках — возьмите скелета

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл.

#3 Проверяйте все и всех

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки

А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю.

#4 Говорите с животными

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа.

#5 Спасите черного кота

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга

Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

#6 Используйте сохранения

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

#7 Отступление — это мудрое решение

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

#9 Найдите лежанку как можно быстрее

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

#10 Вращайте камеру

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: