Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Vanity
Давайте будем честны, пока большая часть фанатов Divinity Original Sin 2 не сильно беспокоится о внешнем виде своих персонажей, другая старается использовать только то снаряжение, которое не портит атмосферу и вписывается в общую картину. Если вы относите себя ко второму типу игроков, то модификация Vanity точно придется вам по вкусу. Она меняет облик смешанных частей брони, после чего они гармонируют между собой.
Больше ваш персонаж не будет выглядеть нелепо, одновременно нося магическую броню со сверкающими камнями и какой-нибудь кожаный доспех. Вместо этого у него будет единый костюм, достойный только избранного богами героя. При этом, модификация будет автоматически применяться на любое новое снаряжение. Поэтому вам не придется каждый раз рыться в настройках и заботиться о том, чтобы все части доспеха гармонировали между собой.
13 Enchanter
- Таланты: Far Out Man, который увеличивает диапазон способностей на два метра.
- Сильные стороны: множество стихийных способностей, контроль толпы.
- Слабые стороны : Мастер на все руки, но не мастер ни в чем, другие классы магического типа превосходят чародеев.
- Типичный стиль игры: лечить и усиливать союзников, накладывать статусы на врагов.
Чародей контролирует элементы, может вызывать погодные эффекты, изменять состав игрового поля и иным образом вызывать явления, чтобы наносить урон и помогать союзникам. Начальные навыки чародея включают:
- Электрический разряд: цель получает урон от воздуха и получает шок.
- Удар с градом: цель охлаждается и получает урон от воды, окружающие области превращаются в лед.
- Дождь: создает дождь в обозначенной области, которая устанавливает Влажный эффект и взаимодействие с другими элементами.
Класс имеет много преимуществ, особенно когда дело доходит до усиления группы. Однако в конечном итоге он уступает классам Divinity: Original Sin 2 , таким как Witch или Conjurer, что делает его далеко не лучшим классом Divinity Original Sin 2 доступен по умолчанию.
Следопыт (Wayfarer)
Охотник с луком, также использующий способности пирокинетики, то есть огня. Без таланта Волк-одиночка лучше не пытаться сделать из Следопыта гибрида, так как он потребует слишком много перков и долгое время будет очень слабым.
Вообще, пирокинетика предназначена для усиления навыков как остальной группы, так и своих собственных. В целом же класс хорош, учитывая его мобильность и противные (для врагов) умения.
Следопыт (Wayfarer)
Из характеристик берите ловкость, потому что она влияет на прямой урон. Далее – память и восприятие, чтобы получить больше возможных способностей и повысить шанс критического удара. Из умений берите Мастерство охоты – именно от него вы будете отталкиваться в течение боя, а потому вам придется постоянно искать позицию выше врага.
Чтобы извлечь максимальную выгоду из Следопыта, соберите такую группу, которая будет отвлекать на себя внимание. Если Следопыту дать спокойно расстреливать врагов, то ни один вражеский отряд не устоит перед ним
Форт-Джой (Fort Joy)
Ancient Sword (Древний меч)
Для получения этого неплохого меча вам понадобится заклинение перемещения. В начальной зоне Форта-Джой имеется несколько лесенок, возле которых стоит маленький ребенок. Рядом еще имеется выход к пляжу Waypoint Shrine. Так вот, вам нужно подняться по южной лесенке и добраться до завала. Примените свиток телепортации, чтобы переместиться на другую сторону. Потом идите к холму, чтобы отыскать скелет горе-путешественника. Неподалеку от него будет лежать древний меч.
Копье Braccus Rex
Отправляемся на юго-запад от Форта-Джой и обнаруживаем там пещеру. Проходим внутрь и беседуем с детишками, которые играют в прятки. Они спросят у вас, не хотите ли вы к ним присоединиться. Соглашаемся и находим детей 2 раза. После этого они укажут вам расположение скрытого люка. Проходим через него и отыскиваем копье возле трупа собаки.
Кинжалы Chastity (Целомудрие) и Abstinence (Воздержание)
Направляемся к тюремной площади Форта-Джой, расположенной на юго-востоке локации. Там отыскиваем противника, которого зовут Kniles Flencer. Убиваем его и забираем оба кинжала.
Арбалет Houndmasters (Псарь)
Необходимо будет попасть в тюрьму Форта-Джой. В ней отыскиваем помещение, в котором находятся несколько собак и огромный сундук, украшенный драгоценностями. Проходим в следующую комнату – для этого открываем запертую дверь ключом, который можно найти возле тела одной из собак. Нужное нам оружие лежит на столе.
Пояс Withermoore
После выполнения задания Withermoore’s Soul Jar возвращаемся к тому месту, где вы впервые повстречали Withermoor. Там натыкаемся на его труп. Обыскиваем карманцы нашего знакомого, ведь теперь вещи ему будут уже не нужны, и забираем у него пояс. Для начала этой миссии необходимо отправиться в пещеру с ребятишками, играющими в прятки.
Сапоги Braccus
Восточнее от Форта-Джой можно найти Храм Лукиана. Добравшись до него, поворачиваем на северо-запад и идем вперед. В итоге отыскиваем огромную башню. Заходим в нее и начинаем уничтожать врагов и обыскивать сундуки. В одном из них находим сапожки.
Посох Turner of the Tides
Идем в восточную часть Форта-Джой и натыкаемся по пути на торговца по имени Zaleskar, который будет стоять над подъемным мостиком, возле Храма Лукиана. Именно у него и можно будет приобрести этот чудесный посох мага.
Мантия Gawin’s Robe
Можно забрать эту вещицу с бездыханного тела Гавина (Gawin). Вы можете либо убить его самостоятельно, либо дождаться пока он не помрет сам во время задания «Телепортер» (The Teleporter). Исследуйте восточную зону Форта-Джой, когда вы решите с Гавином пойти разными путями. Пройдите через Храм Лукиана, направляйтесь по южной дороге, ведущей на восток, и рядом с горящими свиньями вы найдете нужную мантию.
Шлем Helmet of Braccus
Найти его можно за пределами форта. Идите на восток, пройдите мимо храма и доберитесь до руин, которые следует хорошенько изучить. В центре зоны вы обнаружите ворота, через которые можно попасть в оружейную. Пройдите внутрь и отыщите шлем, который будет лежать на святыне в соседнем помещении.
Заклинание The Torch of Braccus Rex
Юго-восточнее от Храма Лукиана можно найти нескольких горящих свиней, которые были подвержены воздействию некроогня. Вам нужно будет вылечить этих бедных животных, используя умение «Благословение». Как только вы вылечите зверюшек, на вас нападет злобная нежить. Расправляемся с супостатами и забираем с их трупов два заклинания.
Кольцо Ring of Braccus Rex
После нахождения укрытия Искателей, следует хорошенько обследовать пляж, находящийся на севере. Там вам предстоит сразиться с группой саламандр. Далее нужно направиться к водяному кругу для получения доступа к потайной пещере. Заходим внутрь и разбираемся с иллюзионистом. У него в карманах можно найти колечко.
Доспехи Platemail of Braccus
Эта броня Браккуса лежит в той же пещере, где ранее вы нашли кольцо. Нужно лишь добраться до конца подземелья и зайти в помещение с множеством сундуков и сокровищ. Тут-то и будут лежать доспехи.
Кинжал Hallom’s Blade
Этот неплохой кинжал можно приобрести у торговца Kerbam, который большую часть времени проводит в укрытии Искателей.
Гайд еще не закончен. Мы обязательно дополним его новой информацией в скором будущем.
Гайд по решению проблем с Divinity: Original Sin 2
Проблема с сохранением в Divinity: Original Sin 2
Некоторые игроки встретились с проблемами при попытке сохранить или загрузить свою игру. Иногда, игра вылетает или же повреждаются файлы сохранения, которые в дальнейшем, увы, использовать уже невозможно.
Разработчики смогли выпустить фикс для этой проблемы, причем в довольно короткие сроки после ее обозначения игровым сообществом. Так что вы не должны более страдать о этой проблемы. Если же она все еще присутствует, то, возможно, вы не установили выпущенный патч для этой игры. Попробуйте перезагрузить свой Steam, чтобы исправить баг с загрузкой патча(такое редко, но случается).
Divinity: Original Sin 2 вылетает
Данная проблема затрагивает только некоторых пользователей. Игра можете вылетать время от времени в различных ситуациях: во время игрового процесса или на загрузочном экране. Если вы оказались одним из таких игроков, то можете попробовать выполнить следующие шаги:
- Попробуйте запустить игру в оконном режиме или же в оконном без рамки.
- Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с операционной системой Windows 7.
- Для тех у кого вылетает с ошибкой файла nvwgf2umx.dll: данный вылет имеет отношение к драйверам Nvidia. Чтобы исправить эту проблему, попробуйте выполнить переустановку своего драйвера для видеокарты.
Divinity: Original Sin 2 не запускается
Если ваша копия Divinity: Original Sin 2 даже не запускается или вы столкнулись с некоторыми ошибками при ее запуске, например, отсутствующие .dll-файлы, то попробуйте выполнить следующее:
- Обновите ваш драйвер для графического ускорителя. Возможно, вы давно его не обновляли.
- Обычно, при первом запуске игры в Steam, клиент автоматически устанавливает все программное обеспечение, которое будет находиться в папке Redist. В этой папке, обычно, находятся следующие компоненты, которые необходимо установить для корректной работы Divinity: Original Sin 2:
- Visual C++ Redist 2015
- Microsoft .NET Framework 3.5
- Microsoft .NET Framework 4
- DirectX 9.0
- Если вам повстречалась проблема с ошибкой об отсутствии файла api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll, то вам нужно установить . Помимо этого, вы можете воспользоваться более обширной статьей об ошибке с файлом api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll на нашем сайте!
Персонаж застрял в Divinity: Original Sin 2
Это невероятно редкая проблема, которая появлялась в версии игры до патча, но некоторые игроки уведомляют, что она все еще присутствует в Divinity: Original Sin 2. Выполнение сохранения и загрузки должно помочь вернуть вам контроль над персонажем. Сохраняться можно прямо во время боя, так что вам нет нужды бежать с поля боя или сражаться оставшимися членами вашей партии.
Проблемы с UI и разрешением в Divinity: Original Sin 2
Если у вас при игре в Divinity: Original Sin 2 возникли проблемы с разрешением или размером пользовательского интерфейса(и другие баги) на видеокарте от Nvidia, то пройдите в Панель управления Nvidia и отключите опцию Трехмерной стереоскопии.
Проблемы с сервером в Divinity: Original Sin 2
Если вы столкнулись с проблемой во время подключения к серверу игры, то, первым делом, убедитесь, что ваш антирус или браудмаузер не блокирует подключение для Divinity: Original Sin 2. Также проверьте на наличие проблем свое Интернет-соединение: перезапустите роутер(если таковой имеется), попробуйте запустить игру от имени Администратора.
Волшебник (Wizard)
Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии
Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.
Волшебник (Wizard)
Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.
Важна Горячая голова – повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.
Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2
Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)
гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо
человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо
эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо
ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера
маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений
Divinity Original Sin 2 Пирокинетические навыки
Умение | уровень | Источник | Эффект умения |
---|---|---|---|
поспешность | Pyrokinetic1 | нет | Увеличьте скорость передвижения и AP, уберите эффекты статуса |
Зажигание | Pyrokinetic1 | нет | Урон от огня в ближней зоне |
Спокойствие духа | Pyrokinetic1 | нет | Увеличьте статистику, удалите статусные эффекты |
Опаляющие кинжалы | Pyrokinetic1 | нет | Наносит урон от огня 3 целям, создает поверхность огня |
Кровоточить огонь | Pyrokinetic1 Polymorph1 | нет | Установить поверхность огня и зажечь поверхности |
Взрыв трупа | Pyrokinetic1 Necro1 | нет | Нанести урон области вокруг трупа |
саботаж | Pyrokinetic1 Scoundrel1 | нет | Взрывайте случайную гранату или стрелу в инвентаре цели |
Sparking Swings | Pyrokinetic1 Warfare1 | нет | Атаки ближнего боя создают прыгающие огненные снаряды |
Бросить взрывную ловушку | Pyrokinetic1 Huntsman1 | нет | Ловушка взрывается в зоне действия при приближении врага |
шаровая молния | Pyrokinetic2 | нет | Урон от огня |
Случайное возгорание | Pyrokinetic2 | нет | Дальний урон от огня на цель, наносит дополнительный урон для эффектов статуса огня |
Огненный кнут | Pyrokinetic2 | нет | Дальний урон от огня, устанавливает слепых и горящих |
Лазерный луч | Pyrokinetic2 | нет | Линия урона от огня, создает облако огня |
сверхновая звезда | Pyrokinetic2 | нет | Урон от огня, создает поверхности огня |
Пламенные языки | Pyrokinetic2 | нет | Урон от огня приближающимся противникам |
Массовый взрыв трупа | Pyrokinetic2 Necro2 | 1 | Местная версия Corpse Explosion |
Мастер искр | Pyrokinetic2 Warfare2 | 1 | Аура версия Sparking Swings |
Массовый саботаж | Pyrokinetic2 Scoundrel2 | 1 | Взорвите 2 гранаты или стрелы в цель |
Развертывание массовых ловушек | Pyrokinetic2 Huntsman2 | 1 | Создайте 4 ловушки |
Призвать огненного слизняка | Pyrokinetic3 | 1 | Призывает союзника для запуска дальних атак и создания поверхностей огня |
Пылающее Крещендо | Pyrokinetic3 | нет | Цель взрывается за 3 раунда (или при смерти) |
Эпидемия Огня | Pyrokinetic3 | 2 | Дальний урон от огня, вилки до 5 раз |
Метеоритный душ | Pyrokinetic5 | 3 | Урон от огня |
Оружия
Оружия ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Пояса
Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?
В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)
В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)
В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)
В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)
В + Волшебное перо = Пояс из перьев
В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)
В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)
В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)
В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)
15 настраиваемых классов
- Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
- Слабые стороны: варьируется.
- Типичный стиль игры: различается.
- Заклинания и способности Варьируется.
Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.
Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.
Divinity original sin 2 (вопрос по механике)
Может быть ты плохого персонажа сделал? Ну там, близорукого например.
Не знаю,я не шарю за механику,в статах кроме одноручного ничего полезного не заметил,если это шутка,то очень ущербная
Не знаю,я не шарю за механику,в статах кроме одноручного ничего полезного не заметил,если это шутка,то очень ущербная
Я не играл во вторую часть, но в первой части нежизнеспособного персонажа можно было сделать очень легко.
Взять ненужные параметры, не те скиллы прокачать.
По началу сложность игры не высокая, но потом начинаются проблемы, и становятся видны все слабости выбранного персонажа.
Точность
- Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
- Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
Уклонение
- Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
- Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
- Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
- Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
- Бонусы также встречаются на снаряжении.
Это вообще норма,что я на двуручнике после 1 акта миссую по любым мобам 2 из 3х ударов?Это не говоря уже про дебафы слепоты,после которых я могу просто забыть про попадание на все 3 хода,какие есть способы понизить шанс мисса?
Почему то я уверен что ты бегаешь с пухой на пару левелов выше тебя. Держу в курсе: точность падает на 20% за каждый уровень выше твоего. Я так за стрелка нашёл лук 13 лвл, когда сам был 9. Стрелок не попал с ним ни разу.
Ну либо как вариант протиники по кд кидают уклонение, а ты и рад лупить лапками в 90% эвейд.
Основные
Сила
Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.
Интеллект
Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне. +1 очко = +5% урона.
Память
Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек. Базовые ячейки: 3. +1 очко = +1 ячейка.
Восприятие
Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища. 1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.
Бонусы:
- Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
- Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.
-
Сколько весит ведьмак 3
-
Что такое тэк в brawl stars
-
Почему отправка смс с другой сим карты которая не активна
-
Calcium lime rust что это
- Как слепить мангал из фнаф 4
Что делает набор Devourer
Ниже представлена демонстрация того, что делает каждый элемент брони из набора Devourer после полного улучшения, демонстрируя его характеристики и любые навыки, которые он дает
Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что полный набор улучшенного набора Devourer’s предоставляет навык под названием Devourer’s Slumber
Эта способность помечает случайную цель в начале боя. Если цель умирает в течение трех ходов, вы восстанавливаете 1,550 ед. Живучести, и все ваши кулдауны сбрасываются. Отмеченные цели имеют на 10% снижение сопротивления всем типам урона. Если вам потребуется больше трех ходов, чтобы убить отмеченную цель, вы будете получать 320-336 физического урона за ход, пока цель не умрет.
Характеристики обновленного набора Devourer
Броня |
Статистика | Навык |
---|---|---|
Когти Пожирателя |
Магическая броня: 55 Перки
|
|
Шаги Пожирателя |
|
|
Превосходство Пожирателя |
|
|
Пасть Пожирателя |
|
|
Сердце Пожирателя |
|
Вернуться к содержанию
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
Метаморф (Metamorph)
Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.
Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.
Метаморф (Metamorph)
Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.
В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Гримуар
Ингредиенты для свитков
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Щепки | Бревно | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Древесная труха | Щепки | Бочка воды / Ведро воды | — |
Чистая бумага(Заготовка для свитка) | Древесная труха | Печь (рабочее место) | — |
Перо | Подушка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Перо для письма | Перо | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Чернильница и перо | Чернильница | Перо для письма | — |
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) | Чернильница и перо | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Свитки заклинаний
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) | Чистая бумага / Пергамент | Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) | Ремесло 1 |
Пустой свиток колдовства | Чистая бумага / Пергамент / Колода карт | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический свиток (случайный) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магическое перо с чернилами | Ремесло 2-5 |
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (той же стихии) | Ремесло 5 |
Книга с заклинанием (любая) | Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магический свиток (любой той же стихии) | Ремесло 2-5 |
Меню выбора страницы:. . … . .. . . |