5 последних обрядов
- Стоимость AP: 3
- Перезарядка: нет
- Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений
На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.
Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.
6 Raise Bone Widow
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 5 ходов
- Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.
Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.
Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.
4 Ифан Бен-Мезд: прибавьте летальность к расстоянию
Ифан недавно ушел из пресловутых Одиноких волков, но его слава как наемника следует за ним по сей день. На этот раз Ифан возвращается из отставки, чтобы закончить последнюю миссию. Как человек, Ифан обладает уникальными талантами. Он бережлив (+1 бартер) и изобретателен (получает +2 к инициативе и + 5% к критическому удару).
Будучи человеком, Ифан имеет ободрение, которое может дать ему и его союзникам импульс. к силе, ловкости, телосложению и интеллекту. Более того, его духовная природа позволяет ему призвать своего душевного волка, волка, который будет помогать Ифану и его команде в течение ограниченного времени.
Рекомендуемый начальный класс: рейнджер
Хотя Ифан попросит начать игру в роли странника, игроки могут посчитать более практичным сыграть его в роли рейнджера. Несмотря на небольшие различия между этими классами, Охотник следопыта и Пирокинетика делают их более агрессивными бойцами.
Рейнджеры начинают с Elemental Arrowheads (Huntsman 1), что позволяет им возиться с полем битвы с помощью различных стрел, меняющих поверхность. Между тем, Peace of Mind (Pyrokinetic 1) — отличный бафф. Рикошет (Охотник 1) — полезная начальная атака на большом расстоянии.
Благодаря Soul Wolf Ифана у его Рейнджера будет удобный напарник в ближнем бою, который защитит его от различных угроз. Кроме того, с Гениальным повышением критического удара и инициативы Ифан как рейнджер может использовать преимущество раннего хода, чтобы нанести как можно больше урона.
Рекомендуемый начальный класс : Путник
В отличие от рейнджера дальнего боя, Странник Ифан обладает большей гибкостью в отношении контроля над полем боя. Его специализации «Охотник» и «Геомансер» позволяют ему управлять битвой в пользу своего дальнобойного арсенала. Талант Pet Pal дает ему возможность разговаривать с животными, открывая множество побочных квестов и занимательных бесед по пути.
С точки зрения боя, Pin Down (Huntsman 1) — это простой способ оглушить цели, а Fossil Strike (Geomancer 1) дает путнику Ифану гарантированные нефтяные лужи. В сочетании с элементарными наконечниками стрел странник Ифан сможет настраивать свои атаки, чтобы настроить слабость элементаля противника.
Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты — X: 168, Y: 279
Воскрешение
Нужна помощь или совет — во время боя убили сопартийца свитков вокрешения нет — как его оживить — или может кто знает какая школа магии изучает этот навык?
В городе над барраками к востоку от рынка Арху продает свитки воскрешения. Так же у торговца зельями в Cyseal можно приобрести книгу воскрешения, что бы выучить заклинание. Насчет школы хз
фиолетовая школа дебаффов. ну та которая тенабриумная или чтобы понятнее та которая позволяет вызывать скелета на подмогу.
Спилл Спилл так и будет, каждый игровой день новые шмотки. кроме тех что ты сам продал им, я вот до сих пор свитка на отпирание волшебных замков не встречал
кстати а кто нибудь проходит квест Посох Сесиля, где найти Дитмара
На берегу возле телепорта северо запад сайсила . Проход туда только через небольшую пещеру где нужно убить робота .
Воскрешение- это одно из последних заклинаний школы Колдовство. Правда на ранних лвлах она не появится, по-моему для изучения нужен то ли 16, то ли 18 уровень
Народ, помогите! На маяке убил призрака Самсона, за его подлый поступок, теперь нашел его жену, то же привел на маяк, а она стоит и смотрит на его труп.. Какая ирония.. Поговорить нельзя.. Можно как то воскресить призрака?)) Или жену то же в расход пустить? _)
Советы по битвам
1. Прежде чем нападать, постарайтесь изучить врагов. Некоторые могут быть имунны к огню, другие уязвимы для молнии и так далее. Понять это иногда можно сразу (существа из огня от файерболов становятся только сильнее), а иногда требуется применить специальный навык. Поэтому с собой стоит носить самое разное оружие и заклинания с разными видами урона и эффектами.
2. Пользуйтесь особенностями окружающей местности. Например, лучники или боевые маги получают бонус к урону, если атакуют с холма. Однако помните, что враги тоже любят пользоваться подобными преимуществами.
3. Не ставьте героев слишком близко друг к другу, так как враги смогут просто закидать их гранатами или заклинаниями с уроном по площади.
4. «Телепорт» пригодится и в бою. Во время мирного исследования возможность мгновенно переместиться из одной точки в другую не раз поможет забраться в труднодоступные места. Однако во время схваток все еще интереснее: можно перетащить таким образом вражеского стрелка поближе к своему мечнику или вообще убрать на некоторое время подальше от поля боя особо вредного противника.
5. Лечение может нанести вред, если боец принадлежит к расе нежити, а также когда на него наложен эффект «Разложение» (им любят кидаться ассасины). Поэтому прежде чем использоваться исцеляющие заклинания или снадобья, проверьте статусы героя.
6. Прокачивайте инициативу бойцам. Именно от нее зависит насколько часто и как скоро каждый герой будет совершать ход
Это очень важно, так как в игре включается пошаговый режим при каждой схватке, и каждый член команды обычно успевает сделать лишь одно весомое решение (далеко перебежать или ударить врага)
7. Воскрешайте бойцов только после сражения, так как они поднимаются с совсем небольшим количеством здоровья — в большинстве случаев это пустая (и часто многократная) трата свитков «Воскрешения».
Сибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.
Сибилла
Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.