Faq по ошибкам doom eternal: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, dll

Введение

Через два года после событий игры 2016 г. до Slayer’а вдруг доходит, что место обитания человечества – Землю (Earth) – заполонили силы ада. С космической станции под названием Fortress of DOOM он может телепортироваться в различные места скопления адских демонов – представителей Hell on Earth – и убивать их, чтобы спасти человечество от уничтожения. Игра DOOM разработана в динамичном жанре шутера от первого лица, где вы главный и в ходе выполнения боевой задачи собственноручно уничтожаете демонов в формате «стреляй-беги». Помимо смены места действия и обновления парка нечистой силы, в Eternal сделан акцент на творческом подходе к завладению оружием, боеприпасами и здоровьем поверженного противника. Станция Fortress является местом вашего базирования, где вы можете взять паузу между уровнями, получше отрегулировать свое оружие, освоить новое снаряжение и проанализировать обстановку.

DOOM Eternal работает на движке последнего поколения id Tech 7, который способен поддерживать новейшие опции, в том числе рейтрейсинг. В id Software планируют в скором времени выпустить патч, который добавит в DOOM Eternal игровой контент с рейтрейсингом. Игровой движок опирается только на API Vulkan и больше не поддерживает OpenGL. В данном мини-обзоре мы будем тестировать игру на трех популярных разрешениях – 1080p, 1440p и 4K UHD – и возьмем для этого довольно большую подборку видеокарт.

Все скриншоты были сделаны при самых высоких графических настройках: Ultra Nightmare.

Производительность видеопроцессора

Анализ FPS

В этом разделе мы сравним производительность каждой видеокарты в DOOM Eternal с ее же средними игровыми показателями, полученными по результатам аналогичных обзорных тестирований 22 игр, которые охватывают широкий диапазон жанров, игровых движков и API и соответствуют реальной среднеигровой производительности видеокарт.

Мы видим, что производительность карт NVIDIA в DOOM Eternal намного выше средней, причем карты Turing демонстрируют солидное преимущество перед картами Pascal. На половине AMD карты Polaris показывают немного лучшие результаты по сравнению с картами Vega, а Navi работают еще лучше. Единственным исключением здесь является четырехгигабайтная карта RX 5500 XT – судя по всему, из-за ограниченного размера фреймбуфера (даже RX 570 работает намного лучше).

Графические настройки

DOOM Eternal предлагает массу графических настроек, которые позволят вам подобрать опции рендеринга, отвечающие возможностям вашего «железа».

  • Первым идет раздел настроек дисплея (Display), здесь вы можете выбрать режим отображения: Windowed, Fullscreen или Borderless.
  • Для V-Sync, кроме Off/ On, доступны также опции Adaptive и Triple Buffering.
  • Диапазон углов обзора – от 90° (установлен по умолчанию) до 120°. На мой взгляд, по умолчанию угол обзора узковат – я играл на 100°.
  • Motion Blur можно выключить совсем.
  • Параметры производительности (Performance Metrics) – FPS, используемый объем VRAM, уровень загруженности GPU и CPU и другие показатели, которые вы можете контролировать через OSD, – будут зависеть от выбранного профиля настроек, которых здесь семь.
  • В настройках параметров просмотра (Accessibility) предусмотрена опция для дальтоников.
  • Общий уровень качества графики определяется опциями Low, Medium, High, Ultra, Nightmare, Ultra Nightmare и Custom.
  • Эти опции можно устанавливать отдельно для каждого пункта раздела продвинутых настроек (Advanced); верхний пункт «Overall Quality» просто позволяет установить одно и то же значение сразу для всех параметров, определяющих качество картинки.
  • Вы можете отключить настройки хроматической аберрации, резкости, зернистости пленки, глубины поля и глубины поля для антиалиазинга.
  • Внутриигровое разрешение можно сделать «статическим», установив фиксированное значение Resolution Scale в диапазоне от 50% до 100% (с шагом 2%).
  • При выборе «динамической» шкалы внутриигрового разрешения вы можете задать целевое значение частоты кадров (Target FPS) и по ходу геймплея DOOM будет автоматически подстраивать соответствующие параметры под заданную частоту кадров (от 60 до 1000 FPS).
  • Чтобы пропустить вступительный видеоролик, введите в командной строке +com_skipIntroVideo 1.
  • Чтобы пропустить принудительную регистрацию в Bethesda, запустите игру один раз до заглавной страницы, закройте ее, переключитесь в режим Steam Offline и играйте в DOOM Eternal.

Тестовая конфигурация

Процессор Intel Core i9-9900K @ 5.0 GHz (Coffee Lake, 16 MB Cache)
Материнская плата EVGA Z390 DARK Intel Z390
Память Thermaltake Toughram,16 GB DDR4 @ 4000 MHz
19-23-23-42
Подсистема хранения данных 2x 960 GB SSD
Блок питания Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер Cryorig R1 Universal 2x 140 mm fan
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit
Version 1909 (Sep 2019 Update)
Драйвера AMD: Radeon Software 20.3.1 Beta
NVIDIA: GeForce 442.74 WHQL
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Сравнение результатов аналогичных тестов с результатами, представленными в данном обзоре, корректно только при условии полного совпадения составов соответствующих тестовых конфигураций.

Мы тестировали открытую Steam-версию DOOM Eternal (не пресс-релизную версию) с последними (game-ready) версиями драйверов от AMD и NVIDIA.

Используемый объем видеопамяти

Объем видеопамяти, который используется в игре с максимальными настройками, мы определяли с помощью видеокарты GeForce RTX 2080 Ti с объемом VRAM 11 ГБ.

Оказалось, что DOOM Eternal «ест» довольно много памяти – даже на сравнительно низком разрешении в игре с настройками Ultra Nightmare задействуется 7 ГБ VRAM, что подразумевает определенные трудности для видеокарт с объемом памяти 4 ГБ. Тем не менее, как показывают приведенные ниже результаты тестов, даже карты с объемом видеопамяти 3 или 4 ГБ могут обеспечить приличную частоту кадров.

Что касается карт более высокого уровня, то оптимальным будет объем VRAM 8 ГБ – это и наиболее популярный вариант, и имеющийся ресурс памяти в этом случае используется наилучшим образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: