Прохождение квеста «Дезертир»
Для начала следует выполнить второстепенную задачу — пообщаться с Матео, который расскажет вам некоторые вещи про Барта. После этого следуйте наверх и найдите Гаррета, с которым тоже нужно поговорить. Также можно сходить на разговор к Магде, которая находится в Медотсеке. Так мы сможете узнать много нового про Барта и пройти опциональную часть квеста.
Теперь отправляйтесь в казарму Барта и осмотрите ее. На кровати Барта можно заметить рисунок Лиама №1 — ищите его под матрасом наверху.
Затем сходите к уборщику неподалеку и пообщайтесь с ним, что позволит узнать еще больше информации о персонаже, которого мы ищем. Теперь у нас появится новая наводка, по которой нужно сходить к Стаху.
Нужный персонаж располагается в месте под названием «Рыбий глаз», что находится в Нью Даун Парке. Добравшись туда, отправляйтесь на второй этаж и поговорите с персонажем по имени Стах.
После этого вам нужно направляться в область, показанную на изображениях ниже. Там найдите нужного рабочего на поле и расспросите его про интересующую вас информацию.
Теперь отправляйтесь в одну из квартир, которая находится рядом с рабочими. Забирайтесь наверх, чтобы найти записку на полу, а также рисунок Лиама № 5.
Следуйте в спальню, чтобы найти бумаги в одном из углов этого помещения. Среди них окажутся рисунки Лиама № 3 и № 4. Кроме того, осмотрите карточку, которая будет лежать на кровати. Так вы сможете получить карту Джокера, которая является визитной картой Стива. После этого сходите к Клинту и пообщайтесь с ним. У вас будет выбор: рассказать обо всем как есть, либо замолчать информацию. Первый вариант отвечать за то, чтобы поведать информацию, а нижний наоборот, необходим для замалчивания:
- Кое-что. Ты знаешь Стива?
- Ничего.
Если выбрали верхний вариант, то можно тут же сходить в бар, где появится возможность допросить Стива. Если же вы выбрали нижний вариант с замалчиванием, то придется подождать, пока Стах позвонит и расскажет про Стива. Он также поделится информацией о том, чтоб Стив пришел в бар. В некоторых случаях этот звонок не работает — перезагрузите сохранение через главное меню игры, чтобы исправить эту проблему.
В любом случае нам нужно будет сходить к Стиву, чтобы допросить его.
Для этого следуйте в «Рыбий глаз» и найдите там нужного персонажа. Вы сможете добыть интересующую вас информацию одним из двух способов:
- Пригрозить Клинтом.
- Предложить обмен.
При выборе верхнего варианта Стив тут же расскажет вам обо всем. Если же вы выберете обмен, то вам придется сходить на сцену и зачитать рэп.
Получив информацию любым из упомянутых вариантов, вам нужно будет сходить в кофейню на Бульваре Гаррисона — она отмечена на изображениях ниже. Там придется найти зараженного и исследовать оружие, которое находится при нем.
Затем отправляйтесь на запад, чтобы продолжить поиски Барта. Вскоре вы выйдите к закрытому строению, рядом с которых лежит рисунок Лиама №2. Изображения ниже помогут вам сориентироваться на местности.
После этого отправляйтесь обратно в кофейню и пройдите наверх, что позволит попасть в закрытое здание, вход в которое находится наверху.
Забирайтесь внутрь и воспользуйтесь дверью, чтобы начать разговор со следующими вариантами:
- Согласиться помочь.
- Отказаться помочь.
Если вы согласитесь помочь, то Барт, Энди и Лиам будут жить, однако вам придется прикончить Клинта. При этом вы сможете взять жетон Барта, а также карту — ее следует отдать Мейер.
Если же вы откажетесь помочь, то вам нужно будет прикончить Барта. При этом Энди даст нужные нам жетон и карту.
При любом раскладе появятся охотники за головами, с которыми нужно будет разобраться. Если вы помогли Барту, то скорее всего вас будет ждать бой. В противном случае вы сможете выбрать одну из следующих опций:
- Я отнесу карту. Отпустите их.
- Отказаться работать с Клинтом и его людьми.
При выборе нижнего варианта вам также придется одолеть охотников за головами.
После этого отправляйтесь обратно на Мисси и доложите об успехах Мейер. Перед вам встанет выбор:
- Отдать карту.
- Оставить себе карту.
Если выберите второй вариант и оставите карту себе, то сможете получить дополнительный квест «Охота за сокровищами». Так или иначе, вам дадут награду за пройденный квест.
Вероника
Вернитесь на Базар, поговорите с Барни на первом этаже. Затем идите к следующей точке, разделайтесь с ренегатами и поговорите с Винченцо.
Наша следующая цель – плотина, добраться до которой можно через туннель и мост. На месте используйте крюк и параплан, чтобы перелететь через реку.
Здесь у вас появится выбор: исследовать лабораторию или пойти к Миротворцам. Если вы ранее решили не помогать Мэтту, ваш персонаж автоматически отправиться к доктору.
Поговорите с Вероникой, рассказав ей правду о Мие. Потом идите к обсерватории и после укола добегите до первого купола. Переместитесь в соседнее здание, проследуйте мимо толпы зомби с помощью УФ-фонаря. Спрыгните вниз в следующем помещении и откройте дверь с помощью взлома, протяните провод, чтобы подать свет.
Спуститесь за Вероникой и доберитесь до запертой двери. Через другое отверстие в потолке вам нужно подобраться к выключенному генератору. Откройте дверь и протяните кабель для подачи энергии, затем поговорите с Вероникой и используйте ключ. Через соседнее помещение выберитесь наружу по вентиляционной шахте, чтобы оказаться в центре управления.
Теперь перед вами стоит задача добраться до диспетчерской за ограниченное время. Перемещайтесь по ящикам справа, перепрыгнув на экраны. Потом залезьте на платформу и, используя экран, допрыгните до следующего выступа. Нажмите на кнопку и, оказавшись в другом помещении, спрыгните вниз к аптечке.
Тут вам нужно расправиться с очередной группой ренегатов и удрать от Вальца. Когда доберетесь до крыши обсерватории, придется сразиться с ним – понизьте его здоровье до 50%, чтобы прекратить бой.
Как зачистить эвакуационные конвои в Dying Light 2
По мере того как вы становитесь сильнее в Dying Light, отличным источником электрических деталей могут стать конвои, но зачистить их легче сказать, чем сделать. Короче говоря, там тонна зомби и иногда очень злой чувак с молотом в руках.
Поэтому, чтобы добраться до сладкого, сладкого лута, вам нужно с умом подходить к зачистке эвакуационных конвоев. Учитывая это, вот несколько советов по зачистке этих конвоев в Dying Light 2.
Первый совет — ищите красные баллоны со взрывчатым газом, которые часто располагаются рядом с конвоем. Использование этих баков — отличный способ уничтожить основную массу зомби, поэтому мы рекомендуем захватить один из них.
Схватив один из этих бензобаков, бросьте немного мяса или отвлекающий предмет, например декой, чтобы заманить зомби в группу. Когда зомби соберутся в группу, удерживайте кнопку зажигания, а затем бросьте баллон с газом и наблюдайте за фейерверком, после чего вы должны расправиться с оставшейся частю орды.
Следующий совет — используйте уклонение так, как будто от этого зависит ваша жизнь, когда сражаетесь с Гуном (злобный чувак с молотом). Использование уклонения поможет избежать атак большого зомби-танка, который часто охраняет конвои в игре.
После того как вы уклонитесь от их атак, развернитесь в сторону, атакуйте их спину и повторяйте, пока они не умрут. Вы также можете бросить в них тонну молотова или c4, пока проблема не решится — сработает любой из этих методов. После того как все разъяренные «люди» будут мертвы, вы сможете разграбить территорию и получить электрические детали в Dying Light 2, если у вас есть отмычки.
Чтобы узнать больше о Dying Light 2, мы в Gamesty подготовили для вас тонну руководств по этому последнему релизу от Techland.
Дополнительные миссии
В игре можно разблокировать следующие дополнительные миссии:
- «Спокойной ночи, Бахир». Для этого в «Аварийном отключении» нужно найти комнату 202 на 20 этаже и поговорить с Бриджем.
- «День матери». После завершения второй главы «Аварийного отключения» нужно поговорить с Леной.
- «Стрелок». После завершения задания «Аварийное отключение» на 20 этаже найти комнату Давуда и поговорить с ним.
За прохождение этих миссий игрок может получить много очков опыта и ценные награды.
Игра Dying Light представляет собой интересный жанр хоррора/паркура. Благодаря интересным миссиям и кооперативному режиму, она пользуется большой популярностью у многих игроков.
Советы по разграблению заброшенных магазинов в Dying Light 2
Если у вас возникли проблемы с разграблением магазинов, вот несколько советов, которые помогут вам облегчить задачу.
Используйте скрытность | В Dying Light 2 лучше использовать скрытность, а не сражаться со всеми зараженными, которых можно встретить в местах лутания. Чтобы прокрасться, нажмите кнопку приседания и не двигайтесь слишком быстро, когда рядом находятся спящие зараженные. Также рекомендуется использовать чувство выжившего и не подходить к ним слишком близко, чтобы не разбудить их. |
Чувство выжившего — ваш друг | В Dying Light 2 чувство выжившего может определить местонахождение зараженных поблизости. Поэтому рекомендуется использовать его для отслеживания местонахождения спящих зараженных, чтобы избежать их нападения. |
Используйте укрытия | Иногда найдется один зараженный, который не любит дремать и будет бродить по магазинам. Чтобы избежать таких зараженных, вам нужно использовать укромные места, например, под столами. Вы можете найти эти укрытия, отыскав на них значок глаза. |
10 Get Drop Attack как можно скорее
Вначале одним из наиболее распространенных недостатков в игре является поломка оружия. У каждого оружия есть установленный срок службы или количество ударов, прежде чем они присоединятся к Господу на небесах. Один из способов обойти эту довольно разочаровывающую игровую механику — немедленно получить навык Drop Attack в дереве силы .
Это позволяет игрокам добивать свои цели ударом вниз . Это довольно изящно для сохранения здоровья оружия или даже боеприпасов. Это действительно требует навыка Ground Pound, но это полезная способность контролировать толпу для выхода из трудных ситуаций, так что это беспроигрышный вариант.
Айтор
Получим это дополнительное задание на корабле Джека Мэтта, если поможем выжившим взорвать ветряк миротворцев. Узнаем, что Айтор не погиб в тоннеле и отправляемся проведать его в лазарет. Беседуем с врачом, понимаем, что миротворец может погибнуть. Соглашаемся помочь ему.
Для выполнения этого задания понадобится завершить побочный квест «Ренегаты», так как остров, где живет травница, атакован. Когда сделаем это, общаемся с травницей и собираем 3 травы «Отшельник». Возвращаемся в палату, выбираем:
Ни разу не встречал ведьм — отводим обвинения от травницы, если хотим убить Айтора.
Я взял у нее целебные травы — подставляем травницу (если хотим убить Айтора) или обеляем ее имя (если хотим спасти).
Решаем, как поступить с миротворцем:
Дать Айтору маленькие лепестки — спасаем миротворца.
Дать Айтору большие лепестки — убиваем мужчину.
Вызвать Лоан по рации — советуемся с девушкой и принимаем решение.
Отказаться давать Айтору травы — мужчина погибнет сам.
Если спасем миротворца, то получим 1500 очков паркура и боя, чертеж «Усилитель ярости» и 1000 монет.
Место, которое я назову домом
Следуйте за Лоан до эскалаторов. Заберите ингибитор, откройте дверь и по тросу поднимитесь наверх. Получив параплан, спрыгните с крыши и продолжайте двигаться за Лоан.
Когда девушка вас оставит, проследуйте к маркеру и познакомьтесь с Миротворцами, попутно разделавшись с ренегатами. В диалоге выбирайте вариант «Просто пролетела мимо», а затем заберитесь по платформам, что с левой стороны здания, внутрь постройки.
Теперь вам нужно активировать три генератора:
- Первый – подключаем самым коротким путем напрямую;
- Второй – также подключаем напрямую с помощью тросов;
- Третий – активируем через лифтовую шахту (расположена в правой стороне помещения).
С помощью лифта проследуйте в диспетчерскую и активируйте радио, не забыв забрать ингибитор. Теперь вам нужно проследовать в забегаловку «Рыбий глаз» и поговорить с барменом и Лоан. После этого поговорите с Фрэнком и отправляйтесь на защиту убежища.
Разобравшись с врагами на улице, доберитесь до пушки, отключите ее и вернитесь в убежище. Вам нужно деактивировать еще две пушки, после чего пообщайтесь с Лоан в «Рыбьем глазу» и расскажите правду Джеку.
Dying Light: как получить крюк
Игроки Dying Light могут добраться до ранее недоступных областей с помощью крюка для захвата, но сначала им нужно будет разблокировать этот полезный предмет.
По мере прохождения игроками истории Dying Light их ранг выжившего будет повышаться. Обычно это происходит, когда игроки помогают людям, выполняют квесты или побеждают в испытаниях. С каждым уровнем игрок разблокирует какой-то новый навык или лучше узнает, как использовать существующий навык, и именно так разблокируется крюк для захвата.
Это все, что нужно для разблокировки крюка. Для игроков, которые хотят получить их как можно быстрее, лучше всего будет фармить ранг выжившего, выполняя квесты и тому подобное. В конце концов, игрок достигнет уровня 12, и крюк останется в его руках.
По мере того, как игроки продолжают повышать свой ранг выжившего, время восстановления умения будет уменьшаться.
Dying Light теперь доступен на ПК, PS4 и Xbox One.
Вещание
Идите в закусочную и пробудьте там до утра. Можете выполнить пару заданий, пока не прозвучит звонок от Миротворца.
Поговорите с Лоан, согласившись расспросить Фрэнка. Идем к нему, расспрашиваем о телебашне, после отправляемся по маркеру и убиваем всех, кто нам будет мешать. Зайдите внутрь и подключите кабели в следующем порядке:
- АВ вставляем в А и жмем на кнопку;
- Вытаскиваем АВ и вставляем в В;
- Поднимаемся на третий этаж, открываем ворота в секцию С;
- Переносим кабель по прямой и подключаем к генератору С;
- Нажимаем на кнопку, потом хватаем провод 2;
- Спускаемся в подвал, подключаем кабель в другую станцию;
- Возвращаемся в секцию С, подключаем кабель в 1.
После этого активируется лифт и мы отправляемся в диспетчерскую, где нам нужно одолеть ренегатов и запитать электростанцию.
Отправляйтесь к телебашне, отыщите там Роу и поговорите с ним. Затем зайдите в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Пробегите по левой стороне от пары зомби, зачистите вестибюль и поговорите с Леоном. Заходите внутрь, снова сражайтесь и попробуйте подать электричество. Проверьте предохранители, попутно отбиваясь от врагов, а затем включите свет и протяните кабель ко второй станции.
Идите дальше, нырните в воду и проплывите до желтой двери. Откройте ее и протяните провод, затем используйте лифт, чтобы подняться к Миротворцам. Пообщайтесь с вояками и узнайте, что у них случилось, после чего выпейте с ними.
Поднимитесь наверх и очистите зону от мертвецов. Отодвиньте деревяшку и поговорите с Роу, после этого последует еще одно сражение, а затем путешествие к шахте лифта. Внутри вы отыщите крюк, который поможет пробраться дальше.
Убегите от зомби и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь повыше, дойдите до лифта и выбирайтесь через шахту на несколько этажей наверх. Подберите ингибитор, а затем вылезьте на крышу. Запустите генератор, а потом отключите его, как только балка окажется рядом с соседним зданием.
Используя крюк, переберитесь на него и проследуйте по балкам на самый верх. Доберитесь до антенны и сделайте выбор в пользу Хуана или Фрэнка (наш случай – Фрэнк).
Путь пилигрима
Когда закончите смотреть вступительный ролик, поверните направо и двигайтесь по маркеру к Спайку, ждущему вас на возвышенности. Активируйте умение «чутье выжившего», чтобы собрать мед из ульев и ромашки. Если вам не хватит собранных ресурсов, осмотрите ближайшую полянку и доберите столько, сколько считаете нужным.
Вернитесь к Спайку и создайте Лекарство, которое позволит восстановить все здоровье. Теперь вам нужно добраться до заброшенного дома и осмотреть предметы интерьера, используя чутье.
Загляните в кабинет, а потом выйдите во двор. Закончив, заберитесь на второй этаж к Спайку, который вручит вам биту. Двигайтесь к антенне (по дороге нырните под воду и осмотрите потонувшую лодку), пока не доберетесь до туннеля. Внутри вы встретите толпу Кусак, приблизившись к которым вы можете стать их жертвой.
Продвигайтесь по крышам автомобилей до ближайшего дома и заберитесь на него, используя уступы. Добравшись до лестницы, вы получите первое очко паркура, которое нужно потратить на изучение умения «Высокий прыжок». С его помощью доберитесь до другого двухэтажного особняка и заберитесь на второй этаж по трубе.
Отодвиньте шкаф и протиснитесь внутрь. Герой отметит, что электричества здесь нет, а потом вам нужно выбраться на улицу и взаимодействовать с гаражными воротами. Победите всех монстров и запустите генератор, расположенный внутри.
Теперь возвращайтесь на второй этаж и активируйте радио, по которому нужно настроиться на частоту 140.200. Ложитесь отдыхать, а утром снова подкорректируйте радио.
Отправляйтесь к следующему квестовому маркеру на карте до станции, на которой вам нужно забраться в подвешенный в воздухе вагон. Внутри вы обнаружите туннель, следом нужно обследовать правую сторону баррикады. Бегите вперед, откройте дверь и продвигайтесь дальше по вагонам, пока Эйден не потеряет сознание после встречи с прыгуном.
Пробирайтесь по коридорам, попутно сражаясь с ренегатами. Используйте удар в прыжке и блок в прыжке, отточив этот скил до идеала (он вам в будущем еще очень сильно пригодится). Перепрыгивайте через врагов, атакуя соседнего противника, пока не победите их все и не запустите кат-сцену. По завершению прыгаем в воду и направляемся за маркером до лестницы, которая выведет вас наружу.
Развальцовка
Отправляйтесь к метке, в конце попытайтесь открыть ворота. Зайдите в туннель по платформам с левой стороны, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к первой двери и активируйте устройство, чтобы открыть следующий проход.
Из него на вас нападет зомби, которого нужно атаковать в спину. Когда покончите с ним, активируйте генератор и, выйдя наружу, отправляйтесь к разрушенному мосту. Двигайтесь постоянно прямо, перепрыгивая с одной стороны на другую.
Спуститесь к заводу и уничтожьте всех врагов у входа. Заберитесь на машину и по цилиндрическим лампам заберитесь наверх. Там заберите коллекционный предмет и разделайтесь с головорезом, после чего продолжайте движение к маркеру. На месте вы встретитесь с Вальцем, от которого вам нужно будет сбежать после завершения кат-сцены.
Перебираясь по крышам авто, доберитесь до туннеля метро, продолжая следовать за стрелком. Просто бегите за ним, пока не доберетесь до конечной точки – после разговора с девушкой начнется следующее задание.
Налет
Завершив схватку и добравшись до точки, активируйте ветряк. Поговорите с Германом, после дождитесь Софи, а потом, когда герой придет в себя, доберитесь до нужного персонажа на Базаре. Пообщайтесь с Айтором, зачистите ВГМ-аномалию, а потом вернитесь к нему.
Поговорите с Альберто, расспросив его про Софи. Выберите вариант, в котором Эйден скажет, что история про пилигрима не очень интересная. В беседе с Софи сообщите ей о потерянной сестре, а после идите к маркеру на карте. На месте вас будет ждать схватка с охранниками базы.
Вам нужно победить лейтенанта и зачистить всю область, после чего используйте устройство для захвата локации. Осмотрите трупы, собрав все предметы, а потом отправляйтесь к отелю, где вам придется сделать важный выбор. В нашем случае был выбран вариант с Софи, но вы можете отдать предпочтение Миротворцам.
Пройдитесь по локации и соберите припасы, потом поднимитесь по лестнице на четвертый этаж. Взломайте ящик и заберите лут, спуститесь на один этаж ниже и пройдите через дверь на балкон. Переберитесь через строительные леса к следующей лестнице, а потом зацепитесь за трус и переместитесь на соседнюю колонну. Заберитесь наверх по веревкам, чтобы разблокировать безопасную зону и осмотреть груз.
Запрыгните на трос и, раскачавшись, ухватитесь за другую веревку. Спрыгните на леса у третьей колонны, перейдите на балку и взберитесь по кирпичной стене на самый верх. Активируйте зону, а после проберитесь по крану до разрушенного моста с грузом «ТНВ-22В». Здесь вам пригодится навык «Приземление с перекатом», который позволит не получать урона при падении с большой высоты.
Используя ключ, откройте ящик, получив доступ к полезному луту. Затем вернитесь к мосту и пройдите в туннель, где в левой части нужно открыть дверь и забрать ждущие вас ингибиторы. Выйдите во двор, возьмите рацию и сразитесь с обитателями Базара. В конце вам нужно победить Германа, после чего открывайте дверь и забирайтесь по лестнице, сброшенной Хаконом.
Добравшись до крыши, пообщайтесь с другом, а затем пройдите в комнату. Попытайтесь открыть дверь и согласитесь помочь Софи, выбрав варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». После этого вы завершите задание и получите в награду Дубину Германа.
Мачете Korek
Как же приятно раздобыть имбовое оружие, едва начав играть, и не переживать за свою безопасность хотя бы на ранних этапах. В Dying Light это тоже возможно – здесь есть мощное мачете, которое можно получить в самом начале игры.
Искать его нужно на крыше заброшенного здания в форме буквы С. Используйте наружную часть системы кондиционирования, чтобы оттуда с помощью паркура забраться наверх.
Наверху будет несколько коробок, сложенных друг на друга. Заберитесь по ним и ищите голубой ящик с инструментами. Пните его 40 раз, в результате чего он откроется, и вы получите отличное мачете с уроном 485 и прочностью 35 единиц. А названо оно в честь одного из разработчиков.
Как завершить квест The Final Pieces в WoW: Shadowlands
Первым и, вероятно, самым простым предметом, который игрок может найти, будут рунические сосуды. Это базовые предметы, которые будут преобразованы в легендарную броню, которую персонаж носит в битве. Рунический сосуд определит, будет ли броня тканевой, кожаной, кольчужной или латной, и какой слот она заполнит.
Игроки, у которых есть персонаж ремесленной профессии, могут создать один из этих предметов. Их обычно создают портные, кожевники, кузнецы и ювелиры.
Если игроки не вошли в ремесленную профессию или не повысили уровень своей профессии до уровня, необходимого для изготовления предмета с руническим сосудом, вместо этого им нужно будет купить его на аукционе.
Предметы рунического сосуда будут иметь определенные префиксы в зависимости от материала, из которого изготовлен каждый предмет:
- Ткань: Мрачно-завуалированный
- Кожа: Umbrahide
- Почта: Костолом
- Тарелка и ожерелья / кольца: Shadowghast
Игроки должны быть готовы потратить немного золота, чтобы получить эти предметы. Они также должны убедиться, что предмет подходит для их класса.
Второе, что нужно игроку, – это два послания. Они создаются персонажами профессии Начертания и определяют две второстепенные характеристики легендарной брони. Чтобы легендарный крафт работал, они должны отличаться друг от друга. Возможные варианты:
- Послание критического удара
- Послание спешки
- Послание мастерства
- Послание универсальности
Это еще один предмет, который игроки могут создать самостоятельно, если их основные или альтернативные персонажи относятся к профессии Начертания. В противном случае им нужно будет взять два разных послания, которые они предпочитают, на аукционе.
Лидер аукционного дома Черного рынка, мадам Гойя, в World of Warcraft: Shadowlands
Наконец, игроку нужно будет найти больше воспоминаний резчика рун. По сути, это рецепты, используемые для создания легендарных предметов. Они выпадают случайным образом, поэтому если игроки ищут определенный легендарный рецепт, может потребоваться время. Они часто выпадают с боссов, врагов и продавцов репутации в Shadowlands.
Как только у игрока появится одно из воспоминаний резчика рун, ему нужно будет вернуться к резчику рун и использовать его в своем инвентаре, стоя рядом с ним. Это восстановит память и откроет рецепт крафта.
Когда игроки будут готовы, они могут сдать квест, и им станет доступно легендарное ремесло. Им нужно будет снова взаимодействовать с Резчиком рун, чтобы начать создавать свою легендарную броню. Они также могут использовать квестовые предметы, собранные в квесте Последние детали, так как они не расходуются при сдаче квеста.
По мере того, как игроки изучают новые рецепты, восстанавливая воспоминания резчика рун, они могут создавать разные легендарные части брони, но одновременно можно носить только одну часть. Кроме того, они могут принести больше Пепла души Резчику рун, чтобы улучшить свою легендарную броню по желанию.
Последователи
Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.
Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.
В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.
После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
7 Запаситесь ракетами
Ночной режим обычно производит негативное впечатление на новичков, и они в конечном итоге вообще избегают ночных пробежек из-за аспекта ужаса, а также из-за повышенных рисков. Однако они могут облегчить ночные пробежки, накопив важный компонент: сигнальные ракеты.
Вспышки дают игрокам временную передышку в ночи, так как свет, который они излучают, может отогнать некоторых голодных летучих. Игроки могут создавать или находить эти ракеты во время дневных запусков с воздуха или просто с помощью обычных грабежей. Таким образом, они могут получить одеяло безопасности в холодной и темной злобе ночи.
Dying Light 2: Краденое – сдать Терезу или расплатиться с Ловкачом?
Награды за прохождение задания варьируются в зависимости от выборов.
Эйден сдал Терезу:
- 1500 боевого опыта;
- 1500 опыта паркура;
- Военная аптечка.
Эйден расплатился с Ловкачом самостоятельно:
- 1500 боевого опыта;
- 1500 опыта паркура;
- 4 муки;
- Старая инструкция.
Читайте далее:
Dying Light 2 Stay Human: Дело за тобой – прохождение задания
Dying Light 2 Stay Human: Силенсио – прохождение задания
Dying Light 2 Stay Human: Самогон – прохождение задания
Dying Light 2 Stay Human: Революция – прохождение задания
Dying Light 2 Stay Human: Первый биомаркер – прохождение задания
Dying Light 2 Stay Human: Приемная семья – прохождение задания
«Чпокер»
Неподалеку от аномалии ВГМ осматриваем пекарню и общаемся с Рахимом. Парень расскажет о собственной службе знакомств и создает профайлы для одиноких людей. Кто-то из подражателей стал подделывать профайлы людей и вывешивать их на столбах по всему городу. По слухам, этот подражатель уже отправился на тот свет, но два фальшивых профайла продолжают вводить выживших в заблуждение.
Осматриваем карту на стене позади Рахима и отправляемся к нужным маркерам. В темной зоне находим листовку на тумбочке, а в убежище бандитов — на круглом обеденном столе.
За выполнение задания получим уникальный коллекционный предмет «Карточка Эйдена для свиданий».
Где найти заброшенные магазины в Dying Light 2
Чтобы найти магазины в Dying Light 2, игрокам придется исследовать карту, пока местоположение не откроется им, когда они окажутся рядом с ним.
Когда игроки окажутся рядом с потенциальным местом добычи, появится знак вопроса. Этот знак вопроса означает неизвестное место, поэтому рекомендуется исследовать карту до тех пор, пока игрок не обнаружит эти неизвестные места.
Иногда, если игрокам повезет, в открывшемся месте окажется заброшенный магазин, который можно разграбить на запчасти для электрооборудования. Игроки также могут найти магазины, если подойдут к высокому зданию и достанут бинокль.
С помощью бинокля игроки могут рассмотреть определенные места поблизости, чтобы облегчить поиск магазинов. Кроме того, поиск мест, похожих на заброшенные магазины, поможет сузить круг поиска. Когда игроки найдут магазин , он появится на карте с помощью значка, показанного выше.
Прохождение Краденое в Dying Light 2
Где найти Терезу
Тереза стоит напротив лавки торговца на территории поселения у водонапорной башни. Отыскать девушку можно в беседке на углу. Тереза обвиняет во всем свою подругу Анну и просит поговорить с «воровкой».
Поговорите с Анной
Отправляйтесь к главному входу в водонапорную башню (бирюзовая дверь, к которой можно подойти со стороны Терезы). Анна прогонит Эйдена, но постучите еще несколько раз, чтобы получить новую цель. Теперь потребуется добраться до девушки.
Чтобы проникнуть в водонапорную башню, идите направо от главного входа и заберитесь на «мостик». Это единственное открытое окно. После входа внутрь нужно поговорить с Анной. Девушка расскажет всю ситуацию и отметит, что ничего, кроме муки, не пропало. Теперь Эйдену нужно отправиться к сараю.
Обыщите сарай
Пройдя через главный вход, поверните налево и пробегите под мостом. В углу стоит сарай Анны. Зайдя внутрь, активируйте Чутье выжившего и изучите все подсвеченные предметы.
На входе в сарай также остались следы, которые нужно изучить. Следующей целью идите по следам – они обрываются у входа в водонапорную башню. Теперь можно вернуться к Анне.
Анна попытается что-то рассказать, но в итоге переведет все подозрения на Бенни и Ловкача. Следующая цель задания – диалог с Ловкачом на Базаре.
Ловкач сидит в баре Урбана и выглядит как мужчина средних лет с хвостиком и шрамом на лице. В ходе разговора окажется, что теперь мука принадлежит Ловкачу, а следующими целями становятся два склада: на севере и на юге.
Обыщите склад на севере и юге
Рациональнее всего отправиться сначала к маркеру №1, расположенному в Тринити, а затем к маркеру №2 в Куорри Энд.
Дойдя до первой метки, поднимитесь на крышу и при помощи подвешенной платформы проникните на чердак через окно.
Внутри Эйдена ожидает ловушка и контейнер, однако в дальнем можно заметить значок лупы. Миновав электрическую сетку, идите к значку.
После взаимодействия с местом интереса, Эйден услышит голос Бенни. Парень сознается, что на самом деле задолжал Ловкачу и толкнет пилигрима вниз. Чтобы покинуть этаж, понадобится истребить всех зараженных. Затем выходите из здания и идите на южный склад.
Добравшись до второго маркера, забирайтесь на крышу и взломайте дверь со стороны дороги.
Сразу у входа расположена ловушка. Внутри пустой контейнер и доска, закрывающая Бенни от глаз Эйдена. Отодвиньте ее и проникните к парню. Юноша сознался в проигрыше, но рассказал, что муку он не трогал. В той же комнате окажется и Тереза – настоящий вор муки.
После диалога снова направляйтесь на Базар к Ловкачу.
Возврат долгов
В ходе разговора с мужчиной Эйден узнает о споре Ловкача и Урбана, а затем окажется перед выбором:
- Давай уладим все другим способом – отказаться от испытания.
- Я сделаю это – согласиться на испытание.
После отказа Ловкач разочарованно говорит пилигриму, что теперь остается либо оплатить убытки, либо сдать воров.
- Я тебе скажу, где она – завершает задание.
- Я заплачу тебе определенную сумму – тратит 200 денег Старого света. Появится новая цель.
Выбрав опцию с оплатой долгов сразу вернитесь к Ловкачу и передайте деньги. В случае, если испытание Ловкача было принято, понадобится совершить небольшой забег по крышам, чтобы «вернуть долг». Вся разница заключается лишь в экономии денег. Теперь отправьтесь снова к Терезе и ее сыну, чтобы сообщить хорошие новости.