Гайд по экспедициям в eve online

Игроки EVE Online испытывают проблемы со входом в игру из-за блокировки РосКомНадзора

Около двух недель некоторые игроки EVE Online вынуждены наблюдать сообщение об ошибке вместо привычного окна входа в игру

Клиент игры EVE Online, как и многие современные онлайн игры, работает таким образом, что перед запуском основного программы-клиента сначала запускается мини-программа лаунчер.

На своем главном экране лаунчер содержит последние новости, информацию о статусе серверов, ссылки на полезные ресурсы и, собственно, форму входа в игру. Без запуска лаучнера запустить игру невозможно.

С недавних пор у некоторых игроков (в том числе и у меня) лаунчер перестал работать в нормальном режиме, иногда выдавая сообщение как на КДПВ, иногда показывая более информативные сообщения

К счастью для игроков, ланучер содержит средство самодиагностики, с помощью которого можно узнать список ip адресов, нужных для работы лаунчера.

Starting basic diagnostics

Looking up hosts: launcher.eveonline.com binaries.eveonline.com resources.eveonline.com

Host lookup for launcher.eveonline.com returned: 54.192.98.106 54.192.98.111 54.192.98.152 54.192.98.202 54.192.98.224 54.192.98.25 54.192.98.56 54.192.98.65

Host lookup for binaries.eveonline.com returned: 54.192.98.101 54.192.98.124 54.192.98.219 54.192.98.234 54.192.98.252 54.192.98.37 54.192.98.43 54.192.98.87

Host lookup for resources.eveonline.com returned: 54.192.98.160 54.192.98.188 54.192.98.225 54.192.98.20 54.192.98.33 54.192.98.54 54.192.98.126 54.192.98.158

Host lookups done

Обмен пакетами с d1hoqe10mv32pv.cloudfront.net с 32 байтами данных: Обмен пакетами с d17ueqc3zm9j8o.cloudfront.net с 32 байтами данных: Обмен пакетами с dm794883twbxj.cloudfront.net с 32 байтами данных:

Игровое комьюнити заметило, что часть из адресов (например, 54.192.98.202) недоступна в связи с попаданием в реестр РКН

Вся абсурдность ситуации заключается в том, что, как можно заметить, адреса в основном принадлежат системе Amazon Content Delivery Network‎.

Это наводит на мысль, что блокировка никак не связана с самой игрой, а скорее всего адреса просто попали под раздачу из-за неправильной настройки блокировок трафика у провайдера, т.к. на одном и том же CDN адресе может содержаться контент от разных, не связанных между собой, клиентов CDN.

В настоящее время игроки вынуждены решать проблему своими силами:

  • Перезапускать клиент до тех пор, пока нужные лаунчеру домены не зарезолвятся в незаблокированные ip адреса
  • прописывать в локальный hosts пока еще работающие ip адреса

Согласно отписавшимся на форуме игрокам, проблема не носит локального характера, т.к. проявляется у людей разных провайдеров.

Увы, в феврале-марте именно это и происходит у магистрала ТТК, Легко гуглится куча разрозненных тем по «filter-gw.transtelecom.net» (или «blacklist-gw.transtelecom.net»).

ТТК на магистральном уровне блочит рандомные не значащиеся в реестре IP (видно как раз потому, что детектят другие IP для заблоченных доменов, и кто-то троллит/или CDN).

Зарабатываем на омегу с нуля на альфе / PVE / EVE Online

38045

683

159

01:42:27

11.02.2020

Всем привет!
Я решил создать рубрику в которой покажу как можно заработать на ОМЕГА статус начиная с нового персонажа и не прокачанными навыками. Заработаем свои первые 500 PLEX

Фит:

Inertial Stabilizers I
Inertial Stabilizers I

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Data Analyzer I
Relic Analyzer I
Scan Rangefinding Array I
Cargo Scanner I

Core Probe Launcher I

Small Memetic Algorithm Bank I
Small Emission Scope Sharpener I

Sisters Core Scanner Probe x16

Либо простые дешевые Core Scanner Probe I x16

Оглавление
Идут работы…

Для тех кто хочет начать играть в EVE online воспользуйтесь реферальной программой и получите 1 000 000 СП которые сможете потратить на мгновенное изучение навыков
🤍

Если вдруг вы захотите отблагодарить меня за проделанную работу, то можете сделать это тут 🤍

о7

Xenon Games

Чем отличаются клоны Альфа и Омега в EVE Online?

По сравнению с Омегами, персонажи в статусе Альфы ограничены в следующем:

  • Могут только тренировать только определённые навыки;
  • Изучают скиллы на 50% медленней и имеют более короткую очередь навыков (24 часа по сравнению с годами для Омеги);
  • Не могут использовать skill extractor, чтобы изъять скилпойнты из дерева скиллов Альфы;
  • Могут использовать Skill Injector’ы, но применяют их только к навыкам из набора альфы;
  • Платят дополнительный 2% налог на индустриальные действия (производство или исследование);
  • Если вы зашли в игру как альфа персонаж, вы не сможете зайти одновременно в игру любым другим капсульером (т.н. multibox).

Клоны Альфа и Омега в мире EVE Online имеют доступ к базовым и продвинутым версиям технологий соответственно. Набор навыков, которые могут изучить альфа персонажи включают в себя:

  • Предпочитаемые орудийные системы и корабли своей расы (амаррские альфы могут летать только на амаррских кораблях с энергетическими пушками и дронами, а не кораблях других рас с гибридными или projectile пушками);
  • Боевые корабли до крейсера, а также базовые индустриальные корабли;
  • Т1 модули и корабли.

EVE Online Как заработать на плекс в хай НА Триглав

5051

59

26

00:22:14

08.01.2020

это самый действенный на данный момент способ заработать на PLEX (но это моё мнение)

Damage Control II
Type-D Restrained Capacitor Flux Coil
Type-D Restrained Capacitor Flux Coil
Capacitor Flux Coil II
Capacitor Flux Coil II
Capacitor Flux Coil II
Capacitor Flux Coil II

Eutectic Compact Cap Recharger
Ionic Field Accelerator I
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II
X-Large C5-L Emergency Shield Overload I
Ionic Field Accelerator I
Heavy Stasis Grappler I

‘Arbalest’ Rapid Heavy Missile Launcher I
‘Arbalest’ Rapid Heavy Missile Launcher I
‘Arbalest’ Rapid Heavy Missile Launcher I
‘Arbalest’ Rapid Heavy Missile Launcher I
‘Arbalest’ Rapid Heavy Missile Launcher I
‘Arbalest’ Rapid Heavy Missile Launcher I
Salvager I

Large Capacitor Control Circuit I
Large Core Defense Operational Solidifier I
Large Core Defense Operational Solidifier I

Republic Fleet Berserker x2
Berserker I x6

Nova Heavy Missile x18746

Аудитория Eve Online

По данным компании CCP, общее число активных (оплачивающих подписку) пользователей — более 500 000. При этом одновременно в онлайне находится от 20000 до 40000 игроков. В пики активности на серверах играют до 50000 человек, но разработчики утверждают, что это не предел мощности серверов, они выдержат и намного больше.

Максимальный онлайн был зафиксирован в 2013 и составил чуть более 65 000 человек.

Eve Online считается самой массовой игрой, потому что игроки со всего мира используют один сервер. За исключением Китая, у которого своя интернет-политика.

Eve Online остается живой и актуальной игрой, которую постоянно открывают для себя новые пользователи. Этому способствует активность техподдержки. Администрация регулярно устраивает ивенты и события, выпускает обновления и рассказывает о новостях игрового мира.

Eve Online не является киберспортивной игрой, однако по ней проходят тематические фестивали и сходки, в том числе в Санкт-Петербурге. Кроме того, существует совет игроков, в котором реальные люди обсуждают и управляют процессами в игре, например, экономикой, политикой и военными конфликтами.

Экспедиции в игре Eve-online — EmuParadise.ru: эмуляторы

Все экспедиции могут быть десяти видов по сложности с разными мобами. Они имеют свою сложность, например 1/10 — самая лёгкая, а 9/10 и 10/10 — самые трудные. Мобы могут быть разных рас. В лёгких экспах не будет бш, и туда не будут пускать большие корабли, в трудные могут влетать почти все корабли и в них будет нужно очень сильная танковка, так как в 10/10 очень много бш, которые сольют обычный равен за несколько секунд. Когда вы будете влетать в экспу, то вам будут говорить её название и показывать какой уровень сложности у неё. Если вы насканите её, то вы узнаете только название, а по прилёту сложность. Груз, который выпадает с них очень ценный, обычно оттуда падают блюпринты на фракционные корабли и модули технологий дэдспэйса, чем труднее экспа, тем богаче модули и блюпринты падают с основного моба в последнем кармане.

Как можно найти или получить экспедицию

Всего существует один вид ихнего получения (не нужно путать экспы с плексами, так как плексы можно насканить).Это прохождение аномалий. Когда вы проходите аномалию то у вас есть шанс выпадения экспы, у них свой процент выпадения. Такие как 1/10 — 4/10 можно получить только в аномалиях в империи,  5/10 — 7/10 можно выбить в зонах лоу-секах и нулях, а самые трудные экспы можно выбить только в нулях, но в нулях можно выбивать не только трудные, там выбиваются от 5/10 до 10/10. Экспедиции выпадают только после прохождения аномалии, а не по залёту в неё. Если вы хотите получить богатые вещи, то вам нужно будет проходить трудные аномалии в нулях.

Корабли для прохождения экспедиций

Если вы проходите простые аномалии, то вам не нужно лететь на экспу на бш, так как гейты могут вас не пустить. Для 7/10 и более простых можно использовать т3 корабли и проходить их на раз два. Для эксп 7/10 (включительно) — 10/10 (не считая 9/10) нужно использовать марадёр, желательно Vargur, так как варгур это самый сильный корабль по танковке среди всех кораблей не считая кораблей большого тоннажа. 9/10 проходится исключительно на кораблях большого тоннажа, так как другие корабли, даже варгур не смогут оттаноковать мобов в 9/10. Там очень лёгкие мобы но там есть две башни, которые выкачивают конденсатор и небольших кораблей настолько быстро, что они даже не успеют сделать одну прокрутки щитом, так же там есть вроде бы шесть башен, которые сеткуют.

Все тонкости и трудности экспедиций нельзя написать в одной статье, и если вы хотите узнать больше о экспах и аномалиях можете читать здесь http://eveonline.name/aboutgame/154-anomalies.html.

Автор статьи Дубейковский Александр (младший). Администратор сайта eveonline.name.

Особенности игры

Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.

Вот некоторые особенности игры:

  1. Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
  2. В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
  3. Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
  4. Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
  5. Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
  6. Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
  7. Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
  8. Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
  9. Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
  10. Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
  11. В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
  12. В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
  13. Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
  14. Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
  15. Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
  16. А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.

Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.

Игровые активности

Помимо PVP и извечного вопроса, где взять исков, в игре существует море вариантов различных деятельностей. Вы можете заниматься сканингом – это полёты в неизведанные области космоса через червоточины, например, и там вскрытие древних артефактов. Или, например, построить с товарищами огромную станцию и оторвать от ближайшей луны при помощи этой станции кусок поверхности. А позднее, взорвав его мощным лазером, начать добывать их образовавшихся метеоритов полезные ископаемые. Или как вам, например, собраться с друзьями и, зайдя в невидимый режим, дать других игроков, которые будут пролетать мимо, чтобы бандой уничтожить их корабли и забрать себе, что останется, да ещё и получить на свой корабль видимую всем зарубку о победе.

Вариантов развития событий в EVE Online очень много. Но это всегда будет игра, которая является космической песочницей. То есть, заранее продуманного сценария, который закончит ваше приключение во вселенной, нет. Зато есть амбиции других игроков и ваши, которые приводят к конфликтам, что могут вылиться в гигантские баталии, где потери корабля исчисляются тысячами реальных долларов в эквиваленте игровой валюты.

Основы игры

Во-первых, кто бы, что не думал, но EVE Online это не просто многопользовательская MMORPG про космос, это огромное сообщество людей и в первую очередь их взаимодействий. Сама EVE играет так, если бы вы играли в космическую стратегию, либо другую классическую стратегию, но под вашим управлением есть только один юнит. Кроме того, этот юнит вы можете менять на другого в зависимости от вашей задачи и настраивать его функционал посредством установленного оборудования для выполнения определённых целей.

Как же это выглядит на практике. У вас есть якобы персонаж, который может управлять кораблём. Вы, имея достаточную сумму денег, покупаете себе корабль и сочетание оборудования на него, так называемый фит. Далее ваш корабль где-то, например, погибает, по разным причинам. Поверьте, в EVE Online есть миллионы различных ситуаций, чтобы вы потеряли свой корабль. И если их в большинстве своём знать, то основной причиной потери корабля в будущем по статистике чаще всего бывают другие игроки.

После потери корабля игра не заканчивается. Ваш персонаж, будучи бессмертным, возрождается, и начинается самое интересное. Вы, зная ситуацию, в которой потеряли корабль, покупаете и собираете другой или такой же, но уже с другим оборудованием, для того, чтобы преодолеть ситуацию, в которой была потеря вашего корабля. Происходит эта движуха, потому что потеряв корабль, вы не заберёте его бесплатно в каком-то мифическом ангаре. Нет, напротив, вы теряете корабль и вдобавок всё, что в нём было, вместе с оборудованием. Однако те игроки, которые найдут или послужили причиной вашей потери корабля, заберут из него часть оборудования, которое уцелело после взрыва.

И это, мои дорогие товарищи, одна из самых основных причин, почему игроки покидают игру через 1-2 недели.

Используемые термины

  • NPC: Non-player character (персонаж, управляемый компьютером);
  • Крыса: здесь — корабль NPC;
  • Агра, заагрен: состояние когда вы вызвали агрессивную реакцию со стороны NPC, который начал целиться и атаковать вас;
  • Батлшип: Линкор (Battleship);
  • Варпаться: Совершать warp-прыжок;
  • Фитинг, фит: Совокупность установленного на корабле оборудования;
  • Резисты: Параметры стойкости щита (shield), брони (armor) или корпуса (structure) судна к урону определенного вида;
  • Майнинг: Добыча руды;
  • Бампать: От «bumping» (толчок) — соприкосновение корпусом своего корабля с кораблем противника или корпусом какой-либо конструкции на высокой скорости;
  • Танковка: Усиление стойкости щита или брони корабля к урону за счет пассивного или активного увеличения их резистов и емкости;
  • Врек: Останки разрушенного корабля;
  • Сальважинг: Обработка врека специальным оборудованием (Salvager) с целью поиска полуразрушенных микросхем (шутка из игры: посальважь мне разок — я никому не скажу, а у тебя будут деньги на плекс);
  • Джетисон: Контейнер, образующийся после того, как игрок выкидывает за борт какое-либо оборудование;
  • Трактор: Устройство «Traktor Beam», с помощью которого можно притягивать к себе контейнеры или вреки. Устанавливается в high-слот;
  • PvP: Player vs Player, сражения «Игрок против Игрока».

EVE Online: КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ISK НОВИЧКУ?

32190

996

115

00:04:39

14.06.2020

1 млн. СП только при регистрации 🤍
Занимаюсь развитием проекта альянса на основе русскоязычной корпорации в перспективе планируется настроить работу сообщества по иной схеме, которую не использует ни один коллектив. Мы ищем игроков различных направлений, у нас найдут место и производственники, и ПВПшники, и майнеры. Если вы ищете для себя новое сообщество, или только начали подбирать коллектив для игры, то можете обратиться к нам в чат «NF Recruit».

Канал — это -исключительно мое творчество, и то чем мне нравится заниматься. Я люблю заниматься монтажом, звуком, музыкой, и когда-нибудь сниму свой фильм, а чтобы приблизить меня к этому — подпишись!)

Для тех кто не может слушать, но умеет читать:
Идея играть на альфа аккаунте давно изживает себя, не ровен час когда закончится та пора где игроки ищут способы комфортной игры на альфа аккаунтах, уже сейчас более 70% капсулеров предпочитают оплачивать омегу не только на основном аккаунте, но и на дополнительных. Всему виной обширные возможности EVE online которые с каждым годом предлагают все больше идей активного, и пассивного заработка ISK. Разумеется почти все новички которые приходят в игру, в первые дни своего существования в новом эдеме пытаются не только ознакомиться с игрой, но и найти самый выгодный, и жирный для них способ заработать ISKи. И очень часто они удивляются тому что просканировав империю на Heron-е чей фит суммарно стоит 800 000 ISK могут за час заработать до 10? а то и более миллионов ISK. А что если я скажу вам, что есть способ уже на 10й день игры зарабатывать 80 и более миллионов ISK в час? Заинтересовались? Тогда поехали!
Щаг 1. Если вы новичок, и только начали играть то первое что вам нужно сделать, это иметь на своем аккаунте пригласительный, нерастраченный 1 миллион skillpoints. Если же вы его потратили, то решите для себя как вам удобнее поступить, зарегистрировать
новый аккаунт по пригласительной, или же возможно прокачка скиллов у вас совпадает с моими инструкциями. Если нет то приглашалка от меня есть в закрепленном комментарии.
Шаг 2.
Данный способ требует от вас в первую очередь умение договариваться. Ведь для того чтобы его осуществить вам необходимо присоединиться к корпорации или альянсу которые проживают в клайм-нулях. К слову 80% альнсов, готовы принять в свои ряды новичков чьи суммарные скиллы не превышают 5 миллионов. Вступив в альянс живущий в нулях вам необходимо изучить, и прикупить корабль который называется Noctis(на сленге Носок) Его изучение обойдется вам в 270 000 скиллпоинтов.
К этому кораблю необходимо изучить сам фит, а именно т2 salvager но можно использовать и т1, т1 ускоритель или мвд, и трактор захват. Большую час сикиллов из фита сжирает непосредственно т2 сальважер — около 800 000.
Далее в чате корпорации или альянса ищем себе напарника, который тем временем фармит зеленки на каре или мазере, как правило такие ребята находятся очень быстро, и в основном разбрасывают на точках фарма трактора которые притягивают лут, где вам не придется летать за каждым вреком. Знать на каких зеленках вам сальважить не обязательно, так как фармер сам выберет выгодную для него аномалию. Цифры: если фармить за карой то за час можно насосать до 40 миллионов, если за мазером то до 60.

#eveonline #ISK #Salvage
#trioni #eve

Производство

Производство представляет собой достаточно распространенный способ заработка, так как он является одним из наиболее простых, но при этом также является прибыльным.

У каждого капсулера есть собственный корабль, который должен быть оборудован разнообразными модулями и заряжать в орудия снаряды. При этом все эти устройства не возникают из воздуха – их производством также занимаются исключительно сами игроки. Благодаря уникальной системе PvP в EVE Online, при разрушении корабля игрок теряет абсолютно все (за исключением того, что, возможно, ему удастся собрать с обломков).

Именно по этой причине все, что производится, с течением времени тратится, грабится и уничтожается, и любой игрок постоянно возвращается за новым. Таким образом, всегда будет обеспечен достаточный спрос, вам останется только сделать выгодное предложение.

Что такое экспедиция, какие бывают экспедиции

Экспедиции в EVE – специальные задания разной сложности. Сложность прохождения всех экспедиций оценивается по десятибалльной шкале — от 1/10 до 10/10, последние – самые сложные, но и наиболее «вкусные» по величине награды. После того как игрок получает право пройти экспедицию, ее название можно узнать через комбинацию клавиш Alt-J, в разделе Expeditions.

По названию, просто вписав его в Google, можно узнать уровень сложности. Например, поиск информации о полученной экспедиции под названием, которое на скрине, даёт вот такой результат: «Sespentis Narkotic Warehouses – 3/10». То есть не самая сложная, но и не очень простая для новичка.

Стоит уточнить, что не всегда можно пройти экспедицию. Начинающий игрок, летающий на недорогом корабле, имеет право пройтиабсолютно любую из доставшихся. Даже если получили 10/10, вы можете полететь и попытаться выполнить задание (если сумеете!). А вот опытные игроки, уже имеющие дорогие и крутые средства передвижения, могут пройти экспедицию только 7/10 или выше – из-за большого корабля им не доступны малые экспедиции. Будем считать, что большого корабля, доступного только на платном аккаунте, у нас нет, то есть теоретически возможно пройти любую экспедицию.

Чем выше первая цифра в характеристике экспедиции, тем больше шанс шикарной награды. С «топовых» экспедиций можно получить чертежи очень дорогих кораблей и ценные модули защиты. Что касается награды,шансы таковы: бывает, что пройдя экспедицию 10/10, игрок получает пару миллионов исков и дешёвые модули.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: