Строительные материалы
Следующие предметы выступают в качестве строительных компонентов для возведения поселений и их укрепления. Кроме того, они незаменимы при модификации оружия.
ID | Предмет |
---|---|
0006907a | Аллюминий |
0006907c | Медь |
0006907b | Проводка |
0006907d | Кристалл |
000731a3 | Дерево |
00106d98 | Резина |
106d99 | Бетон |
000731a4 | Сталь |
000aec5d | Кость |
0006907Е | Шестерёнки |
00059B25 | Чудо-Клей |
000aec5f | Текстиль |
001bf72e | Клей |
00069087 | Оптическое волокно |
0006907f | Пластмасса |
000AEC5Е | Керамика |
000AEC63 | Свинец |
000AEC5С | Асбест |
000AEC62 | Золото |
000AEC64 | Кожа |
000AEC60 | Пробка |
001BF732 | Масло |
001BF72D | Кислота |
00069082 | Пружина |
00069086 | Ядерный материал |
001bf72f | Антисептик |
00069085 | Стекло |
00069081 | Болт |
0004D1F2 | Изолента |
00059b1e | Скипидар |
000AEC61 | Стекловолокно |
000AEC66 | Серебро |
Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
ID | Предмет |
---|---|
001EC131 | Партия Металла (100) |
001EC132 | Партия Металла (50) |
001EC133 | Партия Кислоты (25) |
001EC134 | Партия Клея (50) |
001EC135 | Партия Клея (25) |
001EC136 | Партия Алюминия (50) |
001EC137 | ПартияАлюминия (25) |
001EC138 | Партия Защитного волокна (25) |
001EC139 | Партия антисептика (25) |
001EC13A | Партия асбеста (25) |
001EC13B | Партия керамики (25) |
001EC13C | Партия схем (25) |
001EC13D | Партия схем (50) |
001EC13E | Партия ткани (25) |
001EC13F | Партия бетона (50) |
001EC140 | Партия меди (25) |
001EC141 | Партия пробок (25) |
001EC142 | Партия кристаллов (25) |
001EC143 | Партия удобрений (25) |
001EC144 | Партия стекловолокна (25) |
001EC145 | Партия оптоволокна (25) |
001EC146 | Партия шестеренок (25) |
001EC147 | Партия стекла (25) |
001EC148 | Партия золота (25) |
001EC149 | Партия свинца (25) |
001EC14A | Партия кожи (25) |
001EC14B | Партия ядерных материалов (25) |
001EC14C | Партия Масла (25) |
001EC14D | Партия пластмассы (25) |
001EC14E | Партия резины (25) |
001EC14F | Партия болтов (25) |
001EC150 | Партия серебра (25) |
001EC151 | Партия пружин (25) |
001EC152 | Партия дерева (50) |
001EC153 | Партия дерева (100) |
Создание предметов в Fallout 4
Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.
Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.
Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:
На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.
Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:
Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.
На наш взгляд, полезными являются только первые три.
Потогонка: Зеленокожие
Квест выдаётся после выполнения нескольких дополнительных заданий Минитменов вроде «Защита поселения» и «Экспансия».
По его словам, супермутанты не дают им продохнуть и мешают быту. Они грабят, убивают и делают жизнь гулей невыносимой. Ступайте к метке на карте.
Будьте готовы проверить свои силы в по-настоящему сложном бою. Вам придётся сразиться с двумя легендарными супермутантами, это в худшем случае. Вполне вероятно, что он будет всего один. Тем не менее стоит подготовиться и экипироваться в лучшее снаряжение.
После битвы возвращайтесь к Уайзмену и сообщите об успехе. Отныне гули становятся членами Минитменов.
23 Решатель Проблем
В Nuka-World оружие которое легко пропустить, можно получить, просто пройдя успешную проверку речи с лидером банды Мэйсоном. После того как вы станете Смотрителем и вас отправят поговорить с каждым из трех лидеров трех групп рейдеров Ядер-Мира, подойдите к Мэйсону, который находится в амфитеатре Брэдбертон в Ядер-Тауне.
Во время диалога с Мэйсоном обязательно выбирайте вместе с ним все наиболее агрессивные и настойчивые варианты. Чтобы пройти некоторые проверки, вам понадобится высокий рейтинг Харизмы. В конце концов, Мейсон будет впечатлен вашей напористостью и подарит вам Решатель Проблем, одно из лучших видов оружия и самодельных винтовок в Fallout 4, которое наносит больше урона с каждым последующим выстрелом.
1 Окончательный Приговор
Если вам было недостаточно минигана, стреляющего каждым выстрелом, когда-либо произведенным менее чем за минуту, возможно вам нужен лазер Гатлинга. Окончательный Приговор требует термоядерного ядра, которое обычно используется для усиления комплекта силовой брони. Это любимое оружие лидера Братства Стали Артура Максона, и он не откажется от него без боя. Кроме того, это одно из лучших видов оружия в Fallout 4 из-за его универсальности.
Оружие естественным образом можно получить во время квеста «Падение воздушного корабля», в котором Единственный выживший сражается с Братством на стороне Института. В качестве альтернативы, члены Железной дороги могут дождаться выполнения квеста «Обрыв войны», направляясь прямо к Придвену, или даже дождаться выполнения квеста «Красный свет ракет», когда Максон бросит вызов Единственному Выжившему после того, как они заложили взрывчатку в Придвен.
голоса
Рейтинг статьи
15 Пепельница
Миниганы, как правило, ужасный выбор оружия, но если это часть вашего персонажа, то, по крайней мере, выберите этот уникальный вариант — Пепел, который также поджигает ваши цели, нанося дополнительные несколько очков урона. Вы получите лучший миниган в Fallout 4 в качестве награды от Фаренгейта, если решите встать на ее сторону в конце квеста Big Dig.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к Goodneighbor и найдите Bobbi No-Nose на одной из узких улочек за дверью. Она предложит вам работу без особых объяснений, но если вы ее примете, она отправит вас на ограбление в хранилище Даймонд-сити. Однако, как это обычно бывает, дела идут не совсем так, как планировалось. Во время этого квеста вы также найдете комплект силовой брони.
Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4
Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.
- медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.
- «винт» — простой в изготовлении наркотик, требующий базовый ресурс пластик и удобрение, производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.
- патроны — они стоят недорого, но если их продавать в масштабе оружейного барона, то можно извлечь до 2 000 крышек в день. Потребуется построить конвейерную линию по производству боеприпасов из дополнения Contraptions.
- на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.
Силовая броня
В Fallout 4 есть пять видов силовой брони. Перечислим её в порядке увеличения мощи: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01. Где найти каждый из комплектов и как получить желаемый костюм мы рассказывали в гайде по местонахождению силовой брони. Коды ниже позволят получить её намного проще, но менее интереснее:
ID | Предмет |
---|---|
0002079e | Каркас силовой брони |
Силовая Броня Рейдеров | |
00140С52 | Левая Рука |
00140С53 | Правая Рука |
00140С54 | Шлем |
00140С55 | Правая нога |
00140С56 | Левая нога |
00140С57 | Туловище |
T-45 | |
00154ABD | T-45 Левая Рука |
00154ABE | T-45 Правая Рука |
00154ABF | T-45 Шлем |
00154AC0 | T-45 Правая нога |
00154AC1 | T-45 Левая нога |
00154AC2 | T-45 Туловище |
T-51 | |
00140C4C | T-51 Левая Рука |
00140C4D | T-51 Правая Рука |
00140C4E | T-51 Шлем |
00140C4F | T-51 Правая нога |
00140C50 | T-51 Левая нога |
00140C51 | T-51 Туловище |
T-60 | |
00140C3D | T-60 Левая Рука |
00140C45 | T-60 Правая Рука |
00140C4A | T-60 Шлем |
00140C3F | T-60 Правая нога |
00140C49 | T-60 Левая нога |
00140С42 | T-60 Туловище |
X-01 | |
00154AC3 | X-01 Левая Рука |
00154AC4 | X-01 Правая Рука |
00154AC5 | X-01 Шлем |
00154AC7 | X-01 Правая нога |
00154AC6 | X-01 Левая нога |
00154AC8 | X-01 Туловище |
16 Топор Грогнака
Все еще в категории лучшего оружия ближнего боя, Bethesda любит делать что-то еще, так это делать перекрестные ссылки на свои игры. Этот тематический топор The Elder Scrolls — это просто пасхальное яйцо, которое вы ожидаете от Bethesda, и на самом деле это не так уж плохо для холодного оружия. Враги не только будут поражены топором Грогнака, но и получат урон от кровотечения.
Топор довольно легко найти в центре Бостона. Отправляйтесь в Hubris Comics, и топор спрятан за стойкой регистрации, внутри витрины. Чтобы разблокировать его, вам нужно обладать навыками взлома замков продвинутого уровня или попросить Кейт открыть кейс для вас.
Престон Гарви
Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.
При переименовании оружия можно использовать теги HTML
Можно использовать жирный шрифт , подчёркивание и курсив . Переименовывать оружие можно в мастерской, теги ставятся перед названием.
Закрывающие теги ставить необязательно. Это работает и на игровых приставках Xbox One и Playstation 4.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вопрос, где в Fallout 4 можно оставлять вещи, не просто так стал актуальным: чего и следовало ожидать, все найденное с собой унести не получится ввиду ограниченной грузоподъемности от главного героя, потому рано или поздно придется искать выход из ситуации, куда складывать все, что удастся раздобыть на просторах Пустоши.
Так вот, оставлять-хранить вещи в Fallout 4 можно в любом месте, где имеется инвентарь объекта – будь то какой-то сундук, бочка, а то и вовсе тела убитых персонажей. Но, разумеется, лучше всего сохранять вещи у себя на базе, потому как оставив их на посторонней локации после перезагрузки объектов вы рискуете потерять все, что удалось накопить. А вот дома все оставленные вещи в Fallout 4 благополучно сохраняются.
Как же быть?
За помощью нужно обратиться к моддерам. Увы, новая игра не имеет пока полноценного инструментария, позволяющего создавать скрипты наподобие Complete Respec. Но есть специальная программа Reset All Points, которая спасет от необходимости прокачивать персонаж заново. Данная программа представляет собой конструктор команд, удобный для использования.
Для того, чтобы начать им пользоваться, необходимо:
- скачать архив, содержащий саму программу, распаковать и запустить его;
- указать параметры персонажа;
- выбрать опцию «Build», позволяющую получить два разных файла: reset.txt и run.txt;
- полученные файлы нужно поместить в папку с игрой;
Далее нужно как обычно открыть саму игру, при помощи клавиши «~» открыть консоль. Затем следует ввести две команды:
- «bat reset», которая сбросит уже полученные и прокачанные навыки;
- «bat run» для установки нового билда.
Думаем, теперь ответ на вопрос: Fallout 4 как сбросить навыки — озвучен полностью. Все довольно просто и на эти операции потребуется не более пары минут. В итоге получится новый персонаж.
О том, что перед его применением лучше сделать резервную копию сохраненной игры, думаем объяснять не стоит. Дело в том, что предлагаемая утилита еще проходит различные тестирования, поэтому невозможно гарантировать, что она сможет работать на все 100% стабильно. Поэтому лучше перестраховаться.
Однако программа может не все. Например, перк V.A.N.S. при помощи нее убрать невозможно, так как это проблема самой игры.
Если рассматривать, какие преимущества есть еще у программы, то стоит отметить интерфейс на русском языке. На нем также обозначены все описания существующих перков. Также для женского пола есть особые пункты, но они отображаются на английском языке и не думаем, что это сможет чем-либо помешать.
Резчик рун
Первое, что нужно сделать — открыть доступ к Резчику рун. Вы сможете сделать это по ходу вступительной цепочки для башни Торгаст.
- После того, как вы вступите в один из ковенантов на 60 уровне, откроется квестовая цепочка, ведущая в локацию Утроба
- По этой цепочке вы откроете башню Торгаст
- Вам откроется Резчик рун и станет доступна комната, в которой вы всегда сможете его найти
Когда вы пройдете квестовую цепочку, в лагере фракции Ве’нари в Утробе откроется портал в Торгаст. Для входа в Торгаст не требуются никакие ключи и не нужно покупать никаких предметов.
Просто проходите через портал, и затем поверните направо, чтобы попасть к Резчику рун.
Резчик рун в ТоргастеПортал в Торгаст от Ве’нари
Леги в патче 9.2
Вот что известно о легендарках Shadowlands в патче 9.2:
- Можно будет экипировать две легендарки одновременно — одну из ковенанта, одну нет
- Доступ ко второй леге нужно открывать в новой локации патча 9.2, Зерет Мортисе
- Доступ ко второй легендарке — общий для учетной записи
- Валюту для крафта леги (Пепел и Угли душ) можно будет получать не только в Торгасте, но и в новой зоне патча 9.2.
Как работают двойные легендарки в патче 9.2
В патче 9.2 игроки могут использовать две легендарки одновременно.
Эта возможность открывается после прохождения Главы 7 сюжетной кампании патча 9.2 — то есть после 22 марта 2022.
При этом один легендарный предмет может быть любым, а второй обязательно должен быть легендаркой ковенанта.
Есть два способа надеть легендарку ковенанта с другой легендаркой:
- можно купить легендарный пояс с фиксированным уровнем предмета (265)
- можно скрафтить легендарку обычным способом, в качестве начинки используя силу Memory of Unity; предмет в этом случае может иметь уровень вплоть до 291. Для покупки нужной легендарной силы требуется прокачать репутацию с Просветленными до Почтения
В обоих случаях легендарки будут менять свой эффект в зависимости от вашего текущего ковенанта — то есть нет необходимости крафтить разные легендарные предметы, если будет менять ковенант.
Как открыть две легендарки в патче 9.2
Способность носить две легендарки открывается после прохождения седьмой главы кампании Зерет Мортиса.
Эта способность общая для всей учетной записи, то есть ее получат сразу все персонажи на аккаунте.
Memory of Unity и легендарные пояса продаются у Vilo, интенданта фракции Просветленные в Зерет Мортисе.
Список легендарок
Класс | Легендарный пояс | Легендарная сила |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Girdle of Unity | Memory of Unity |
Охотник на демонов | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Друид | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Охотник | Clasp of Unity | Memory of Unity |
Маг | Cord of Unity | Memory of Unity |
Монах | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Паладин | Girdle of Unity | Memory of Unity |
Жрец | Cord of Unity | Memory of Unity |
Разбойник | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Шаман | Clasp of Unity | Memory of Unity |
Чернокнижник | Cord of Unity | Memory of Unity |
Воин | Girdle of Unity | Memory of Unity |
Как улучшить легендарный предмет до ранга 7
В патче 9.2 легендарки можно улучшать до 7 ранга (ilvl 291).
Процесс улучшения аналогичен тому, как улучшались предметы до рангов 5 и 6, но требуется другие материалы:
- рунический сосуд 7 ранга
- 2000х Cosmic Flux
Cosmic Flux можно заработать за различные активности в локации Зерет Мортис, в Торгасте, а также в мифик+ подземельях, рейдах и на арене.
Рунические сосуды 7 ранга
Это не совсем новые базовые предметы. Скорее, рунические сосуды 4 ранга, скрафченные с новым опциональным реагентом, Vestige of the Eternal, который добавляет к болванке +3 уровня.
Как и рунические сосуды, Vestige of the Eternal создается с помощью профессий Кузнечного дело, Ювелирное дело, Кожевничество и Портняжное дело.
Tome of the Eternal, рецепт для Vestige of the Eternal, дается в награду за прохождение Главы 5 сюжетной кампании патча 9.2 (Crown of Wills). Чтобы изучить рецепт, требуется репутация не ниже Почтения с Просветленными.
Помимо обычных материалов (вроде руды или кожи) Vestige of the Eternal требует для крафта 2x Progenitor Essentia. Как и Korthite Crystal в Кортии, этот материал можно получить за разные активности в Зерет Мортисе.
Вот какие материалы нужны для создания Vestige of the Eternal разными профессиями:
Рецепт | Профессия | Материалы |
---|---|---|
Vestige of the Eternal | Кузнечное дело | 40x Progenium Ore, 15x Shadowghast Ingot, 2x Progenitor Essentia |
Vestige of the Eternal | Ювелирное дело | 2x Essence of Rebirth, 2x Essence of Torment, 2x Essence of Servitude, 2x Essence of Valor, 10x Progenium Ore, 2x Progenitor Essentia |
Vestige of the Eternal | Кожевничество | 2x Protogenic Pelt, 3x Heavy Callous Hide, 2x Progenitor Essentia |
Vestige of the Eternal | Портняжное дело | 60x Silken Protofiber, 50x Lightless Silk, 25x Penumbra Thread, 2x Progenitor Essentia |
Данвичские бурильщики
До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.
Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.
Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.
Оснастить робота спутниковым модулем
Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:
- Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу , чтобы начать его использовать;
- Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
- Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
- Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.
Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.
Вагон поезда
Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.
Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.
Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.