Локации dlc Nuka -World
В этом разделе рассмотрим новые локации, которые появились в этом дополнении.
- Локация Транзитный центр “Ядер-Мир” – в этой локации главный герой встретит опасности в лице отряда стрелков под командованием командора Кейлора. Кроме этого в локации есть “промоутер рейдеров” Харви, он занимается тем что зазывает простаков, в якобы безопасное поселение “Ядер-Мир”, а на самом деле в это поселении свирепствуют рейдеры, загоняя простаков в рабство, или же зверски их убивая. Стоит отметить что в итоге у Харви проснется совесть и он предупредит главного героя, о поджидающих его опасностях;
- Локация Станция “Ядер-Мир” – на это станции главного героя поджидает ловушка рейдеров, она же испытание некого Гейджа;
- Локация “Ядер-Таун, США”;
- Локация Рынок “Ядер-Тауна”;
Это пока вся информация, которую мы нашли по DLC Fallout 4 – Nuka-World, мы постараемся иногда дополнять данную статью, что бы у вас было больше информации. Надеемся что данная статья помогла вам в прохождении этого интереснейшего дополнения к Fallout 4.
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума
Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.
Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».
Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.
Убежище 111
Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.
Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.
Убежище 81
Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.
Расположено оно в локации «Карьер Квинси».
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.
Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.
Убежище 114
Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.
Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».
Убежище 118
Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».
Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.
Убежище мера Бостона
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.
Производство патронов в Fallout 4
В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.
Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.
Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:
Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.
Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.
Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.
Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:
Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:
На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:
Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:
Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:
Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю
Обычно подгонка требует нескольких минут.Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:
Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:
Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.
Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:
- Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
- Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
- Медь (id 0006907c) — 7 частей;
- Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
- Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
- Масло (id 001BF732) — 1 часть.
нашего гайда по торговле