Fallout 4 как завершить квест через консоль

Хайвэи в Содружестве

Содружество имеет развитую транспортную сеть: по паре широких двухуровневых магистралей проходит вдоль и поперек карты.

Сеть частично разрушена, на часть можно залезть или подняться на подъемнике, а другие уцелевшие блоки можно посетить с помощью прыжкового ранца, причем чтобы запрыгнуть на них не нужен мод. Потребуется хорошее оружие, поскольку хайвэй оккупирован Стреклами, включая роботов-охранников, штурмотронов и бойцов в силовой броне.

Это одно из наиболее атмосферных мест в игре, если оказаться тут в нужное время — на рассвете или на закате, чтобы сфотографировать впечатляющие пейзажи:

В практическом плане хайвэй — это самый простой и безопасный способ быстрого передвижения на высоких уровнях сложности, когда внизу много живучих врагов. Блокпосты стрелков содержат много редкого лута и часто связаны с ключевыми для этой фракции точками, где можно найти ценные ресурсы.

У многих зданий в игре разрушены крыши и там часто лежат ресурсы. Обычно доступ к ним закрывают толпы врагов, но с джет-паком можно быстро достигнуть желанной цели, не тратя время впустую. Уже в начале прохождения можно исследовать огромную развилку в Лексингтоне, чтобы спрыгнуть её развилок на крыши высоток Лексингтон аппартментс, а также лучше исследовать огромный завод Корвега.

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.

Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.

Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Пользуйтесь избранными предметами

Выбор избранных предметов будет основой для выживания.

Содружество полно предметов, полезных для двух очень важных вещей: убийства других и предотвращения собственной смерти. Перед тем, как станет слишком сложно ориентироваться во всём, что может срочно понадобиться, хорошей идеей будет всё упорядочить в Pip-Boy. Меню Избранное имеет 10 слотов по количеству цифровых клавиш на клавиатуре (или три слота на каждую кнопку геймпада), следовательно, для быстрого выбора можно взять 10-12 предметов. Стоит попробовать упорядочить их по типу: три оружия для одной руки, три двуручных оружия, три взрывчатых средства и три средства восстановления здоровья. Могу посоветовать другой вариант: вспомнить, как было привязано оружие к кнопкам в Counter-Strike, и повторить назначение (главное, не впасть в ностальгию!). Добавить предмет в Избранное займет всего несколько секунд, однако, при сражении с Когтем смерти, Вы будете праздновать победу.

Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
  • достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
  • вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Задание третье «Амбициозный план»

После того, как был пройден предыдущий квест «Вот так прокатили», вы становитесь главарем банды захватчиков и впереди ждет много дел. Теперь у вас есть собственное логово, которое расположено на самой вершине Физзтоп. Туда необходимо отправиться для того, что бы переговорить с Портером. Путь будет пролегать через «Ядер – Таун», который является частью всего «Ядер – Мира». Нужно будет включить радио, после того, как выйдете с арены после боя. Теперь можно двигаться по направлению к горе. Для того, что бы туда добраться, надо пройти в «Ядер – Таун» и идти по правой стороне. На первом повороте затем повернуть направо. От туда можно будет увидеть вершину Физзтоп, куда и лежит ваш путь.

По дороге, уже на подходе к горе можно встретить поклонницу «Ядер – Колы» по имени Сьерра Петровита. Она немного сумасшедшая и со своими странностями, но довольно привлекательная особа. Здесь можно будет активировать квест, под названием «Крышка в стоге сена». Для этого достаточно просто поговорить с Сьеррой. Задание не относится к основной сюжетной линии.

Другой вариант

По схожему принципу работает и Fallout 4 Respec Tool. Этой программой стоит воспользоваться, если нужно понять, как в Fallout 4 можно сбросить навыки. Если рассматривать эту программу, то она более функциональна, хотя кажется довольно невзрачной. В чем же ее особенности?

Используя Fallout 4 Respec Tool, можно даже настроить максимальный вес персонажа, установить нужное количество крышек, здоровья. При помощи нее даже можно получить эффекты всех существующих перков компаньонов, пупсов, журналов.

И эту программу можно также легко скачать. Увы, она англоязычная, но в интернете можно найти ролики, в которых будут рассматриваться возможные функции и как ими пользоваться. Так что особых трудностей с ней возникнуть не должно даже у не слишком опытного геймера.

Ну что ж с вопросами, как сбросить очки навыков в любимой игре разобрались. Теперь пора применять знания на практике.

И после можно пытаться избавиться от «Боевого пса» или заняться прохождением завершающего уровня «Хакера».

А если вы еще не знакомы с Fallout 4, обязательно попробуйте поиграть. Вас ждет увлекательный мир, который находится под угрозой ядерного взрыва и нужно спрятаться в убежище. В процессе встретятся компаньоны, которыми можно командовать. Вы сможете проходить уникальные миссии и может быть заведете необременительные романтические отношения с компаньоном другого пола. В общем, интересных возможностей масса.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.

«Кольцо свободы». Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Общая близость Кюри

Кюри как робот мисс няни в Убежище 81.

Наличие Кюри в качестве компаньона означает делать хороший или нейтральный выбор во время ваших путешествий, избегая при этом плохих или эгоистичных решений.

Она ценит, когда вы щедры и дарите предметы другим персонажам; например нищие. Когда дело доходит до выбора в диалоге, стремитесь к хорошим ответам (таким, как поддерживающие или положительные), мирным ответам, которые направлены на деэскалацию конфликта, и подлым ответам (ей, как ни странно, нравятся и хорошие, и средние ответы).

Чтобы поддерживать высокий уровень отношений, вам нужно избегать действий, которые Кюри не одобряет. Если вы будете действовать агрессивно, воровать в ее присутствии, выбирать жадные диалогические ответы или развивать химическую зависимость, ваши отношения с ней пострадают. Ниже мы приводим конкретные повторяющиеся действия, которые помогут или повредят вашим отношениям.

Столкновение с Келлогом и его убийство

За дверью соберите со стола содержимое аптечки и вскройте ящик с патронами на кровати. Далее, следуйте через дверной проход впереди. Идите по коридору налево, поднимитесь по ступенькам и проходите через дверь в конце.
Когда в следующей комнате загорится свет, вы увидите Келлога и нескольких синтов, которые охраняют территорию. Не стреляйте, подойдите к Келлогу и начните с ним диалог.

Спросите его, где находится ваш сын, и настаивайте на том, чтобы Келлог отвел вас к нему. Когда вы узнаете, что Шон в Институте, спросите Келлога, как туда попасть. В конце выберите любой ответ и приготовьтесь разобраться с наемником.  Мирное решение проблемы Келлога невозможно.

Когда разговор закончится, у вас будет всего несколько секунд (может, чуть больше, если вы выберите саркастический ответ), прежде чем Келлог и его роботы откроют огонь. Быстро разворачивайтесь и бегите в коридор, из которого вы пришли. Спрячьтесь за углом у основания лестницы и бросайте гранаты или коктейли Молотова прямо в комнату, чтобы немного потрепать врагов.

Когда синты будут уничтожены, наступит черёд Келлога. Вы быстро поймете, что наемник использует камуфляж, который делает его невидимым и не позволяет вам применять V.A.T.S. Это сильно раздражает. Чтобы попасть во врага, вам нужно целиться в едва заметную дрожь, которая появляется во время передвижения Келлога. К сожалению, наемник не только становится невидимым, но и наносит серьезный урон. Он может убить вас с пары точных выстрелов.

Хорошо, если вы начнете сражение, проглотив несколько мед-x. Это увеличит ваше сопротивление урону. Потом заманите его в дверной проем у верхних ступенек и укройтесь за углом внизу. Начните закидывать комнату гранатами (и избегайте его выстрелов). При необходимости сразу восполняйте здоровье стимуляторами или другими предметами. Со временем наемник скинет камуфляж, и бой с ним станет проще. Укройтесь в коридоре, выберите свое самое мощное оружие и атакуйте Келлога, как только он подойдет ближе.

Когда Келлог будет повержен, заберите его оружие, экипировку и прочие вещи, включая импланты и пароль от терминала.

Вернитесь в комнату и найдите здесь компьютер наемника. Он находится на белом столе напротив северной стены. Соберите лежащие рядом стимуляторы и журнал «Веселье с Робко» (вы получите голозапись с игрой Pip-Fall). Активируйте терминал, прочтите доступные записи и откройте дверь.

Когда вы всё сделаете, подойдите к детективу и поговорите с ним — расскажите о своих находках Валентайну. Скажите, что вам нужно найти способ отыскать сына. Валентайн предложит поговорить с Пайпер, журналисткой из Даймонд-сити. Скажите детективу, что вы готовы идти и выдвигайтесь в Даймонд-сити.

Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и наверху поверните налево. Следуйте на восток и вызовите лифт в конце. Зайдите в него и жмите на кнопку. Когда двери откроются, вы окажетесь в коридоре. Используйте терминал на стене, чтобы деактивировать турели и открыть двери наружу.

Как только вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите появление дирижабля «Братства Стали». В вашем журнале появится квест «Тень стали», который можно выполнить позднее.

А пока достаньте Пип-Бой и переместитесь в Даймонд-сити.

Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков

Теперь вам осталось поднять флаг одной из банд рейдеров, чтобы возвестить всех, что территория зоны «Мир свежести» под вашим контролем. Флагшток находится на вершине одной из гигантских бутылок завода по розливу напитков.

Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.

Получить добычу банды с завода по розливу напитков

После того, как вы покинете территорию завода по розливу напитков, у вас появится это задание в разделе «Разное». Вернитесь к «Миру свежести» в свободную минутку и соберите дань с банды, которой отдали территорию. Тайник, в виде сундука, стоит недалеко от выхода с грузовой рампы завода и места, где вы сражались с маткой ядер-крабов. В нём вы найдёте: крышки, боеприпасы, несколько видов Ядер-Колы, оружие и броню, а также жетоны и билеты «Ядер-Аркады».

Источник

Как сделать силовую броню с реактивным ранцем

Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.

Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:

Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: