Баги
- Скриптор может погибнуть после «быстрого путешествия» к одной из ближайших к квесту локаций, вследствие чего квест будет провален (такая причина возникает, когда в локации или в соседних подлокациях остались противники).
- Если выйти и загрузиться в той локации, в которой скриптор должен собрать данные, то он не будет взаимодействовать с терминалом. Чтобы исправить баг, следует выполнить быстрое путешествие к любой локации и обратно.
- В случае смерти скриптора, вместо провала квеста, квест считается выполненным, и награда за него даётся в полном объёме. На лётной палубе Придвена есть место, откуда можно убить стоящего в аэропорту скриптора снайперским оружием из скрытности. В этом случае только что взятый квест можно сдать, получив опыт и крышки, и сразу же начать квест заново.
- Взломанный робот-охранник и протектроны на борту Конститьюшн могут принять скриптора за врага.
Техническая информация
Местонахождение
Зал сборки автомобилей, будка управления (доступ: через раздвижной помост), на металлическом письменном столе с потрёпанным планшетом и журналом «Грогнак-варвар №4 В объятиях королевы корсаров».
Выстрелы наконец затихли. Значит, либо Лонни и Хрящ истребили всех гулей, либо они пошли кому-то на обед.
Но сейчас Лексингтон в безопасности. Можно приступать к работе.
Ничего не выходит. Раньше старуха могла вдохнуть винта, закинуться парой таблеток, и тут же начинала бормотать. Видение за видением. И все они сбывались. Рейдеры сожгли город, убили родителей, похитили детей. Похитили меня. Помню ее взгляд, когда она увидела мою судьбу. «Малыш, ты станешь чудовищем». Все сбылось.
Если бы у меня была такая способность, такой дар, ни у Содружества, ни у других банд, ни у кого не было бы шансов.
Но ничего не выходит. Может, стоит повысить дозу. Где бы найти еще одно ведро?
Они всего лишь приводят дар в действие. Дело во мне. Проблема во мне. Надо было это понять до того, как мои руки стали похожи на игольницы. Но хотя бы какая-то зацепка.
Пока все безуспешно, но слухи о бесплатных химикатах привели к нам множество новичков. Теперь у нас почти столько же людей, сколько было до зачистки Лексингтона. Лонни говорит, мы только время зря теряем. Говорит, нам надо укреплять оборону.
Но здесь не Лонни принимает решения, а я.
Хотя, похоже, новая должность ее не устраивает. Может, очередная доза психо поможет ей с видениями.
Хрящ говорит, сюда направляется караван. Какой-то шут в ковбойской шляпе с лазерным мушкетом, трое гражданских и старушка, одетая как гадалка.
Это она. Я знаю, что это она. Хрящ отправится за ней.
Интересно, она меня узнает?
Конечно, узнает. В конце концов, она все это предсказала.
Запись появляется после зачистки Согас Айронворкс при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».
Кто-то загасил Шлака и Кованных. Кто именно, не понятно, но похоже, кто-то со стороны, не другая банда. В Содружестве появился новый игрок?
Запись появляется после зачистки пивоварни «Бинтаун» при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».
Судя по всему, кто-то вломился в пивоварню «Бинтаун» и прикончил и Тома, и всю его банду. Ладно, давно было пора усилить охрану. >
Запись появляется после зачистки политехнической школы Центрального Бостона при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».
Боско — труп. Сама по себе новость не так уж плоха, но если кто-то сумел одолеть этого психа, значит, мы все в опасности. Отправлю ребят в разведку. Попробуем выяснить, куда ушел человек, убивший Боско. >
_Управление_прожекторами]»>
Меню управления тремя настенными прожекторами (установлены: на стенах зала сборки автомобилей, расстояния от компьютера (м): 10.61, 13.75 и 32.30). Изначально прожекторы включены, отслеживают всех, кроме рейдеров.
_Управление_турелями]»>
Меню управления двумя пулемётными турелями (установлены: на крыше будки управления, расстояния от компьютера (м): 13.43 и 13.74). Изначально турели включены, агрессивны ко всем, кроме рейдеров.
Источник
Призыв к оружию
Выполнив задания «Огневая поддержка» и согласившись помочь Дансу, вы откроете второй квест в цепочке Братства Стали. Их отряд потерял связь с командованием, но есть решение: найти оборудование для починки радиовышки, которая сможет усилить сигнал.
В пути на вас будут нападать рейдеры и мутанты, пока вы не достигните «Аркджет системс». Заходите внутрь и переговорите с паладином. Ваш напарник заметит, что тут недавно побывали синты, о чём говорят следы битвы.
Следуя за Дансом и дальше, вы пройдёте коридор и выйдите в большой зал. Затем, с помощью терминала, откройте дверь и приготовьтесь отбить волну синтов.
В конечном счёте, вы дойдёте до ядра «Аркджет». Искомый передатчик для радиовышки находится где-то наверху, а добраться туда можно только на лифтах. К несчастью, те не работают, поэтому вам придётся спуститься вниз и включить резервный генератор.
Дальнейший путь до нового терминала полностью линеен, так что вы не заблудитесь. Наконец, когда резервное питание будет подано, вы должны пробиться через синтов к двигателю и включить его. Когда синтетики умрут, поговорите с Дансом и вызывайте лифт.
В центре управления на вас снова набросятся синты. Убейте их и подберите передатчик с одного из тел. Теперь выходите на улицу и побеседуйте с паладином. Отдайте ему передатчик, если хотите получить лазерное оружие Братства Стали и 50 патронов к нему.
Ярость
По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
-
В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.
- В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
- В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
- В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.
Комплекс X-111
Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».
Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.
В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.
Старые Пушки
Квест стартует спустя некоторое время после завершения «Штурма Форт-Индепенденс«. Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).
Вернуться в Замок
Вернувшись в замок, найдите нового «жильца» вашей крепости — Ронни Шоу.
Поговорить с Ронни Шоу в Замке
Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.
Проникнуть в арсенал Замка
Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант — робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.
Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны — залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.
Поговорить с Ронни Шоу
В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия — это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни — она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.
Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора
Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.
Найти Ронни Шоу
Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.
Добраться до цели
Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.
(Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы»
Включите радио на волне «Радио Свободы», и слушайте его
Забросить дымовую шашку в район цели
Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.
Поговорите с Престоном Гарви
Чтобы завершить текущий квест, отправляйтесь в Сэнкчуари и найдите там Престона Гарви. Поговорите с ним (он по-прежнему будет патрулировать улицу). Объясните ему, что поселенцы согласны присоединиться к минитменам. Вы получите сигнальный пистолет, который можно использовать, чтобы позвать на помощь ближайших минитменов. Вы сможете это делать, когда позднее возрастет ваш ранг. На этом завершится квест «Первый шаг».
Продолжите беседу с Престоном и спросите его про бойню в Квинсе. После урока истории скажите Престону не опускать руки и поблагодарите его за добрые слова. Наконец, согласитесь помочь ему со сбором минитменов и поговорите о вашем повышении до генерала. На этом беседа закончится, и вы получите новый квест о создании поселения в районе ресторана «Старлайт».
Далее вы можете продолжить озадачиться созданием своих поселений, но мы пойдём по сюжету в Даймонд-Сити, искать Шона.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
« предыдущаяПрохождение Fallout 4: Зов свободы
следующая »Прохождение Fallout 4: Жемчужина Содружества
Зачем нужны
Линии снабжения в Fallout 4 полезны и необходимы сразу по многим причинам:
- При строительстве строений в Мастерской или использовании верстака с их помощью можно создавать вещи из мусора и компонентов, даже если они находятся на разных базах. Мусор при этом автоматически перерабатывается в необходимые материалы.
- Избыток продуктов питания и воды (произведенных или имеющихся в наличии) будет использоваться для обеспечения всех населенных пунктов в сети. Это позволит специализировать одни поселения на производстве продовольствия или воды, а другие на чем-либо еще и все они при этом будут иметь всё необходимое.
- Если в Fallout 4 проложить линии снабжения, то в меню «Pip-Boy» в режиме «Мастерская», будут показаны недостающие в отдельных населенных пунктах ресурсы. Иконки треугольников означают, что дефицит вызывает недовольство, но если надпись зеленого цвета, значит снабженцы успешно перекрывают всю недостачу.
- Снабженцы могут удвоить мощь дружественных патрулей и будут вступать в бой с врагами, которых встретят (если игрок находится поблизости). Таким образом, обилие линий снабжения в поселениях может сделать путешествие по Содружеству намного безопаснее, особенно если оснастить своих караванщиков достаточным количеством оружия и брони. Так они сами в состоянии будут справиться со всеми видами врагов, с которыми могут столкнуться в дороге.
- Можно проложить линии снабжения в Fallout 4 между Содружеством, островом Маунт-Дезерт и Ядер-миром и таким образом получить доступ к своим запасам ресурсов, где бы вы не находились.
- Если на пустоши встретится снабженец, ему можно отдать ненужные предметы, которые караванщик отнесет в назначенное поселение. Таким образом, можно пользоваться услугами армии «личных грузчиков», освобождая по мере необходимости место в инвентаре.
Ремонтные комплекты
Теперь давайте разберемся, что делать, если починить оружие в Ведьмаке 3 нужно срочно, но вокруг на много километров нет ни души. Есть возможность отремонтировать все, что нужно самостоятельно, купив или изготовив комплект для ремонта, который при применении увеличивает прочность меча на определенный процент.
Добавьте несколько ремкомплектов в инвентарь, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Вы можете купить их у торговцев, изготовить сами по специальному рецепту, а также найти во время приключений.
Типы комплектов
Есть несколько вариантов комплектов, которые могут помочь в починке:
1. Ремонтный набор ученика-оружейника — комплект для экстренной починки оружия любительского уровня в Ведьмаке 3:
- чинит — 15 % прочности;
- стоимость — 11 крон;
- Для самостоятельного изготовления понадобится — один эльфийский точильный камень, масло и кожаный ремешок.
- Рецепт продается у Брама и квартирмейстера Нильфгаардского легиона.
2. Ремонтный набор подмастерья-оружейника (комплект уровня подмастерья):
- чинит — 40 %;
- стоимость — 30 крон;
- для создания необходимо — гномий точильный камень, воды и обрезки кожи.
3. Ремонтный набор мастера-оружейника:
- чинит — 90 %;
- цена — 62 кроны;
- для создания своими руками нужно иметь — гномий точильный камень, алхимическую пасту и холст.
Как почить?
Чтобы починить какую либо вещь таким способом, нужно применить один из двух вариантов:
- На экране инвентаря перетащить ремкомплект на оружие, нуждающееся в ремонте.
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на набор и после этого выбрать нужный объект.