Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Примечание Предаст банда, которой досталось меньше территории, ею может быть любая другая банда «Ядер-Мира».
Главари пока к ним решили не соваться и ожидают Выжившего у электростанции. Отправляемся туда, чтобы переговорить с Мэйсеном, Мэгги и Уильямом и решить, как действовать в сложившейся ситуации. Встречаем главарей на КПП рядом с электростанцией и узнаём, что Ниша с бандой пробралась туда и забаррикадировалась.
Все настроены радикально и готовы порвать предательницу в клочья.
С боем прорываемся в здание электростанции.
Примечание Внутри здания, за железной дверью с терминалом (уровень сложный) находится силовая броня.
Примечание На верхнем уровне здания, в офисном помещении, письменном столике лежит рецепт «Ядер-Силы».
На крыше расправляемся с Нишей (с её тела снимаем ключ от центра управления) и добиваем оставшихся Адептов.
В центре управления активируем рубильник и наблюдаем грандиозный салют над «Ядер-Миром».
Отправляемся поговорить с Гейджем. Он потрясён и радуется, как ребёнок новогодней ёлке, ведь весь «Ядер-Мир» теперь в огнях! Гейдж рад, что не ошибся в Выжившем, и не жалеет, что рискнул когда-то и помог нам победить Кольтера. Мы оставили свой след в содружестве, теперь о нас знают даже в Даймонд-сити!
Раз в парке теперь есть энергия, можно попробовать пройтись по нему ещё раз и посмотреть места, в которые раньше было не пройти. Также можно связаться с Шэнком и захватить ещё пару поселений Содружества… если там хоть что-то осталось. А ещё, конечно, можно предложить свою помощь Мэгги или Мэйсону, у них полно всякой работы для Выжившего, а обещанные крышки нас будут ждать в сундуке гриль-бара «Физзтоп». Если будем поддерживать производство в наших поселениях, банды в свою очередь будут пополнять казну Выжившего. По завершению квеста (в зависимости от выбранных нами банд), Выживший получает две способности: «Профессионал» и «Лидер Стаи» или «Избранник».
Примечание С подключение электроэнергии, Выжившему стало доступно строительство в «Ядер-Мире», а единственное возможное место для этого – локация «Красная ракета в Ядер-Мире».
Nuka – World – является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.
Как получить плохую концовку
Для достижения этого окончания сюжета DLC, вам придется стать на сторону одного из рейдеров. После этого одна рейдерская группировка объявит вам войну и все, что вам останется сделать – убить всех ее членов и завершить игру. После того, как вы решите объединить три банды, вы станете их новым лидером и начнете исследовать все регионы Парка. Необходимо будет выполнить основное задание «Гранд Тур», а также «Дом, Милый Дом». В случае разделения Парка по типу 3:1:1 или 5:0:0, то вероятнее всего, что против вас выступят сразу две группировки. После этого вы сможете восстановить парк и заработать плохую концовку, которая вновь приведет вас в Убежище.
Завершив квест “Большой тур”, а проще говоря, установив контроль над всеми незанятыми территориями в “Ядер-Мире” и передав управление ими в руки рейдеров, вам предстоит решение еще более амбициозной задачи. Оказывается, Портер Гейдж вынашивает план по полному захвату Содружества. Обсудите это предложение не только с ним, но и с Шэнком, который отвечает за связи с внешнем миром. Затем отправляйтесь в Содружество и возьмите под свой контроль один из форпостов. Людей из захваченных поселений придется выселить. Воспользуйтесь советом Шэнка и пообщайтесь с изобретателем Лизи Уайет из группировки Операторов, она в буквальном смысле подбросит несколько идей для убеждения поселенцев. Теперь отправляйтесь на выполнение задания по захвату форпоста и расчистке территории под рейдеров. Добиться поставленной цели можно прямолинейно и жестко – убийством всех несогласных, или же хитростью и дипломатией – используя свое красноречие и иные аргументы. Понятно, что в первом случае вам понадобится эффективное оружие и хорошая защита, а во втором – высокая харизма или туго набитый карман. Добившись своего, определяйте, какой банде отдать поселение и поднимайте соответствующий флаг над постройками. Для сооружения флагштока понадобится поработать руками в мастерской. В ходе следующего общения с Шэнком выяснится, что теперь нужно определить, кто из мирных поселенцев будет снабжать рейдеров в Содружестве провизией. Выбирать следует одну из соседних деревень. В данном случае можно также решить вопрос мирным путем или грубой силой. Так или иначе, задачу будет выполнена. В качестве дополнительной опции можно организовать радиовещание на свои форпосты. Оборудуйте поселения, установите генераторы. Далее следует новая фаза консультаций с Шэнком. Он посоветует разобраться с отдельными рейдерами, уничтожив или запугав их. Затем будет нужно захватить еще пару поселений, превратив их в собственные форпосты. Когда их число достигнет восьми, вы сможете создавать сундуки с данью. Рано или поздно одна из трех рейдерских группировок взбунтуется, будучи недовольной распределением территорий. Шэнк предложит пресечь подобные вещи на корню. Если вы уже определились, кто именно вам меньше по нраву, Адепты, Операторы или Стая, то просто не предоставляйте им никаких привелегий и у вас появится возможность на вполне законных основаниях расправиться с ними, ведь взбунтуются именно они. Направляйтесь в к электростанции, переговорите с главарями двух других банд, поднимайтесь на верхний этаж и уничтожайте лидера бунтовщиков. После этого обязательно снимите с него ключ и при помощи пульта подайте электроэнергию в “Ядер-Таун”. После этого у вас будет возможность завершить дополнительный квест по поиску звездных ядер, повысить производительность компьютера и получить доступ к уникальной силовой броне. Затем отправляйтесь к Портеру Гейджу и завешайте задание “Дом, милый дом”, а вместе с ним и всю сюжетную кампанию Fallout 4 Nuka-World.
Местонахождение
Им вооружен уникальный соперник Рыцарь-отступник, на арене «Ядер-Мобильчиков». Встретить противника, вооруженного этим оружием, можно во время квеста «Аморальная битва». По неизвестной причине оружие отсутствует в ящиках, в так называемой «комнате разработчиков» . При получении через консоль в инвентарь будет добавлен Этернус но без уникального эффекта «Бесконечный боезапас».Для того что бы он был с уникальным эффектом нужно бросить оружие, открыть консоль кликнуть по оружию и ввести следующее «rmod » для удаления эффекта, «amod » для добавления эффекта. Удаление эффекта нужно так как эффект есть но он не работает и не отображается на оружии. ID эффекта «Бесконечный боезапас» — 1CC2AC.
По местам
После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию – «Ядер Кола». Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.
Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.
Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.
Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.
Уникальная броня и одежда в Fallout 4
В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня
Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных
- Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание «Хьюбрис Комикс» и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста «Серебряный плащ», в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
- Бастион Атома — эта уникальная броня, доступная только в дополнении «Far-Harbor». У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: «Очищение земли», в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или «Реформация», подменив Верховного исповедника Текта синтом.
- Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
- Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд — Альянс); нагрудника — снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи — Добрососедство); правого (Алексис Комбс — Убежище 81) и левого (Дейзи — Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб — Банкер-Хилл).
- Гарнитур Женевы — это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
- Головной убор лейтенанта — это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест «Последний рейс <Конститьюшн>», на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
- Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку «Без оружия» и добавляет один пункт к Харизме.
- Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов».
- Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании «Хьюбрис Комикс», и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону — 10 и сопротивление энергии и радиации — 15.
- Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
- Щит Акадии доступен только в дополнении «Far-Harbor», представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии — 44 и сопротивляемость урону — 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь», сохранить тайну ДиМА.
Лучше не вспоминать
В локации «Ядро» перво-наперво пообщайтесь с торговцами, чтобы пополнить запасы снаряжения. Затем поговорите с Верховным исповедником Тектом, который, не скрывая, упомянет о планах насчёт Фар-Харбора, а именно – его уничтожения. Наконец, отправляйтесь к центру воспоминаний.
Слава Атому
По дороге к комнате управления Ядра вы повстречаете одного из членов фракции – весьма фанатичного человека, который вручит вам стороннее задание «Испытание брата Девина». Непосредственно у центра управления находится защитная система, что предстоит обойти.
Член фракции
Первой преградой будут лучи лазера и турели. Обойдя их, вам предстоит перебить роботов модели «Мистер храбрец». В коридорах тут и там разбросаны боеприпасы, а у лестницы, что идёт на уровни вышеm лежит ящик со взрывчаткой.
Дергайте за рычаг дополнительной энергии и подключайте к терминалу программу Фарадея. Дальше последует головоломка, где нужно определенно извлекать звенья воспоминаний.
Решить головоломки
Всего будет пять головоломок. Суть разрешения этих паззлов проста: вы должны переместить луч на нужный столбик с воспоминаниями, тем самым проложив путь для жуков.
Те сами доберутся до необходимых сведений и перенесут их в исходную позицию. Параллельно этому вам также придется разрушать энергетические защитные поля и устанавливать турели.
Ретранслятор
1) Чтобы проложить путь для индексаторов, начните перемещать массивы кода (светящиеся строительное блоки), располагая их в дырах, что будут преграждать дорогу жучкам.
Ретранслятор
2) Для преодоления системы безопасности направьте ретранслятор декодера в файрвол. Файрволом представлена красная стена из блоков, которая закрывает для вас нужный сектор воспоминаний. Обойти её можно только с помощью зеленого луча – направьте его в брешь (отличительная часть стены, а именно темный блок).
Фаерволл
Ретранслятором декодера является тот же блок, у которого внутри многогранник. Благодаря этому кубику вы можете проводить луч через файрвол, отражая его.
3) Когда жуки достигнут желтого столба долговременной памяти, произойдёт запуск охранной системы. Быстро устанавливайте защитные конструкты, внешне походящие на обычные турели.
Защитный Конструкт
После этого остаётся только ждать, когда жучки накопят 100% воспоминания. Каждый из них приносит по 20%, так что сопроводить нужно пятерых.
Воспоминание 0V-9AX0
В этом картридже вы увидите старые события Фар-Харбора, когда его жители только-только начали ссориться. ДиМА придумал, как решить это проблему – необходимо заменить лидера людей синтом. Он совершил нечто ужасное, что должно навсегда остаться в секрете. У файла есть координаты – медицинская лаборатория, находящаяся в подвале фабрики «Вим!».
Воспоминание 0J-2NN8
Здесь ДиМА упомянет о каком-то ключе, открывающем доступ к ядерным ракетам на подлодке. Он также говорит о том, что ему надоело врать исповеднику Мартину и Детям Атома в целом. Чтобы уберечь их, ключ от этого орудия не должен быть найден.
Координаты отеля «Харбор» прикреплены прямо к записи. Приложен и код: 485130, который, скорее всего, понадобится для открытия комнаты.
Воспоминание 0H-3X0P
Третье воспоминание синта связанно непосредственно с поселенцами Фар-Харбора. Если жители начнут ненавидеть синтов или же узнают, что их лидер является синтом, после чего начнут бунт, необходимо выключить турбину, питающую очистители воздуха. В этом случае губительный туман проникнет в город, а все его жители погибнут.
Воспоминание 0Y-8K7D
Пятое воспоминание содержит в себе координаты уникальной боевой брони. Когда все головоломки будут разгаданы, отправляйтесь на выполнение следующего квеста. Именно в нем вы решите, какой же фракции передать полученную информацию.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Плохие концовки
Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.
Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:
- Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
- Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.
Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций
Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем
В чем смысл?
Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.
- Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
- Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
- Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.
По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.