Трудный выбор

Несколько отличий от Left 4 Dead

В L4D стиль изведения врагов можно было варьировать, выбирая в начале карты оружие на свой вкус. Кооператив FC3 в этом плане больше похож на последние батлфилды. Тип оружия тоже выбираешь сразу, но новые модели открываются с ростом уровня (опыт дают за каждый чих). Стволы нужно прокачивать, убивая из них врагов.

Между миссиями игрок составляет наборы, включающие основное и дополнительное оружие с модификаторами, обвес (броня, гранаты, увеличенный подсумок для патронов) и особые способности персонажа. Между готовыми наборами разрешено переключаться при переходе из одной локации в другую, то есть проходить всю миссию только со снайперкой не обязательно.

Одни модификаторы зарабатываются расшифровкой дисков, флешек и прочих артефактов, получаемых по завершению миссии. Другие модификаторы даются за уровень игрока и прокачку стволов.

Правда, выбор способности к скрытному перемещению и навинчивание глушителя не помогут пройти всю миссию в режиме стелс хотя бы из-за заскриптованного появления партизан. В такие моменты хочешь, не хочешь — встанешь за станковый пулемёт, заминировав все обходные пути.

Так же как в Battlefield можно сообщать команде о местоположении противника. Его контур в этом случае обводится белым (как на месте преступления) и становится различим даже через препятствия. Иногда такого противника убиваешь прямо через стену приютившей его соломенной хибары.

Напарники приносят пользу ещё и боевыми кличами, которые поднимают отдельные характеристики или слегка лечат (выбирается при настройке персонажа). Что-то вроде группового бафа с радиусом действия, так что есть смысл не разделяться.

Добавляют разнообразия и привносят ещё больше веселья мини-соревнования на метание гранат и стрельбу из пулемётов, снайперских винтовок и необычных видов оружия типа лука со взрывающимися стрелами. В начале соревнования вы оказываетесь на площадке с видом на кучу живых движущихся мишеней (туземцев). Игроки, занявшие первое и второе место по количеству фрагов, получают очки опыта.

Кстати, единственная сцена с управлением техникой в кооперативе — это соревнование в езде на квадроциклах.

Ещё одно отличие от L4D — солдат удачи по сюжету четверо. (Смешное предложение получается, если поставить здесь точку.) Но если игроков всего двое или трое, то после окончания вводного ролика лишние персонажи не переходят под управление компьютером, путаясь под ногами, а пропадают. Выглядит такое исчезновение немного странно, но вспоминая L4D, это скорее правильный ход.

Особенности игрового процесса

Главным героем 4-й части Far Cry стал Аджай Гэйл. Персонаж имеет большие амбиции, но не обладает опытом. Родился в США, но его родители являются выходцами из Кирата. Аджай отправляется на родину своей семьи, чтобы выполнить последнюю волю матери – развеять её прах на родной земле. Главный герой отправляется в Азию. По прибытии оказывается в плену из-за противостояния между местным диктатором и ополчением. По воле судьбы персонажу приходится стать участником местного конфликта.

Разработчики создали достаточно большой игровой мир. В Far Cry 4 довольно много игровых предметов и оружия. Игрок может без каких-либо ограничений исследовать экзотический Кират. Чтобы с комфортом пройти сюжет, придётся не только выполнять сюжетные задания, но также проходить дополнительные квесты и собирать всевозможные предметы, необходимые для модификаций, создания оружия и транспорта.

Миссии, которые трудно найти

Даже если вы выполнили все миссии, которые нашли на карте, и ничего не пропустили по сюжету, то всё равно есть вероятность, что в статистике окажутся пропущенные задания.

Я насчитал по одному такому заданию в каждом регионе. Они не становятся недоступными, просто их нет на карте.

Долина Холланд

Большие буквы YES всегда видны на юге региона почти из любой его точки. Но квест на их уничтожение начнётся только тогда, когда вы постреляете по ним. Пока не догадаешься этого сделать, так и не узнаешь, что это отдельный квест идущий в статистику. Рекомендую использовать боевой вертолёт.

Горы Уайттейл

На самом деле, это обычная миссия по поиску тайника. Её особенность в том, что никто не даёт на тайник наводку. Неизвестно, у всех ли встречается этот баг, но точно, что у многих. Когда вы получили все-все наводки от случайных прохожих на все маркеры с аванпостами, побочными квестами и тайниками, — этот квест остаётся не помеченным. Так что, если у вас пропущен один квест в северном регионе, проверьте, возможно вы не находили именно этот тайник. В том, чтобы выполнить его нет никаких проблем: он всегда доступен, достаточно просто найти его.

Река Хенбейн

Не всем известно, но после выполнения квеста «Тишина на площадке» от режиссёра Гая Марвела, он может дать ещё одно задание. Проблема лишь в том, что на карте второй квест не появляется, и активируется он по рации. После выполнения первого квеста, вам надо через некоторое время вернуться в локацию «Шахта Грималкина». Режиссёр должен связаться с вами рации и пригласить зайти в шахту.Если всё сделано правильно, то ничего пропущенного не останется.

7 Либертад боролся

До того, как Дани Рохас выбросило на берег в приветливые объятия Клары Гарсия, Либертад в основном находился на жизнеобеспечении. Клара объясняет, что усилия по освобождению сильно пострадали, когда флот Антона Кастильо уничтожил большинство ее солдат. Клара сообщает Дэни, что они могут покинуть остров и отправиться в Америку в любое время, но были бы рады, если бы они помогли ей освободить Яру.

Может показаться, что это не так, но Либертад отчаянно нуждается в помощи Дэни. Первая миссия Клары для Дэни — нанять Хуана Кортеса, который мгновенно становится правой рукой Клары. Понятно, что Дэни будет тем, кто должен будет набирать ключевых революционеров со всей Яры, чтобы присоединиться к Либертаду, но не запутайтесь: Клара нуждалась в Дэни гораздо больше, чем Дэни нуждалась в Кларе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: