Generation zero: все, что вам нужно знать об обновлении landfall

Краткое содержание — «Мрачный жнец»:

Одиннадцатая книга «Плоского мира», вторая книга подцикла о Смерти.

Кругом интриги! Вот и на место Смерти нашлись желающие. Отправили его, понимаешь, в неожиданную отставку. Мы, говорят, найдем кандидата получше.

И пока эти бюрократы ищут замену, на Диске некому забирать души умерших. Мертвецы не могут упокоиться с миром, превращаются в зомби и бродят по окрестностям без дела и цели.

Дальше больше. В Анк-Морпорке появились странные сувениры с модельками зданий внутри. До нас доходит страшная правда — бесплатный сыр не пойдет жителям на пользу! Этот дьявольский план обрушит и город, и весь континент, а потом и на А-Туина замахнется. Бродячие тележки плодятся и размножаются. Плоский Мир снова в опасносте! Волнуемся…

Зачем стоит перечитать цитаты их книги «Мрачный жнец»?

Чтобы узнать:- на ком нельзя ездить Смерти крыс;- какие странные формы может принимать стремление к элегантности;- и какое лучшее доказательство того, что у тележек нет мозгов.

А потом непременно перечитайте саму книгу, чтобы оценить долгосрочную стратегию сержанта Колона по борьбе с преступностью, узнать неожиданный способ завоевывать друзей и вспомнить, что умеет двигаться быстрее света…

Тайна опустевших городов

Редкая игра в последние годы может удивить своим сеттингом, но точно не Generation Zero. Во всяком случае еще не было игры, в которой можно начать партизанскую войну против робота. Именно так можно охарактеризовать сюжет игры за авторством Avalanche Studios, которые известны прежде всего по франшизе Just Cause.

В GZ нет полноценной сюжетной кампании, как нет и вообще каких-либо неигровых персонажей. Все повествование ведет через аудиодневники и записки, прямо как в Fallout 76. Кратко весь сюжет можно свести к решению одного-единственного вопроса: что, черт побери, произошло?

Персонаж исследует опустевшие города, военные бункеры, фермы и другие места, собирая крупицы информации о вторжении роботов. Заданий на удивление много, и поначалу кажется, что по этой части полный порядок.

Еще в игре отличная атмосфера 80-ых, повсюду можно найти атрибуты того времени — одежду, архитектуру, ретро-музыку.

Всем этим хочется восторгаться первые несколько часов игры, но потом приходит осознание, что разработчики схитрили и выдали желаемое за действительное.

Не устанавливается сохранение в игре Generation Zero

Для игроков, у которых обновилась лицензия и не работает SAVE файл с сохранением.

Дальше заходим в папку Saves и видим там две папки, одна папка под названием «settings» и другая с номером «76861433497907584» (у вас номер может быть другим). Заходим в папку «settings» далее «76861433497907584» переносим файл «settings.json» в вашу папку на компьютере по адресу …Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\Saves\settings\ваш_номер. Из второй папки «76861433497907584» переносим два файла «savegame» и «savegame.bac» в вашу папку на компьютере по адресу …Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\Saves\ваш_номер

Далее запускаем игру, нажимаем продолжить и играем.

Внимание!
Перед всей операцией, на всякий случай рекомендуем сохранить свой файл с сохранением. …Documents\Avalanche Studios\GenerationZero

Аудиозаписи

1. Аудиозапись фон Ульмера № 1

Флоттнесвикен.

2. Аудиозапись фон Ульмера № 2

Бьёрнтунагорден.

3. Аудиозапись фон Ульмера № 3

Охотничий клуб Бергахюттен.

4. Запись Хольберга № 1

Эстерхеллан, кладбище за церковью.

5. Запись Хольберга № 2

Стратегическое хранилище 118

6. Запись Хольберга № 3

Бункер FOA 4 Бергфинкен.

7. Отрывок № 1 из радиопередачи Эмиля Сандберга.

К северу от Тернбода-сканс, на крыше заколоченного дома, подъём по строительным лесам.

8. Отрывок № 2 из радиопередачи Эмиля Сандберга.

Полицейский участок в Химарвет, доступ в здание получаем по заданию Гонка вооружения

9. Отрывок № 3 из радиопередачи Эмиля Сандберга.

К востоку от маяка Клаксундсфюрен.

Базовый набор защиты

Вместе с обновлением вышло Пакет базовой защиты, в котором добавлены средства защиты, которые вы можете построить. Стоимостью $3,99 он добавляет шесть новых защитных сооружений и ловушек для вашей базы. К ним относятся:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Дот гранатомета сопротивления й> Перепрофилированный танковый пулемет. Управляется спрятавшимся бойцом Сопротивления, который стреляет по любому вражескому юниту, попавшему в поле его зрения.
Ловушка Сопротивления с шипами на стене Усиленная стена, соединенная с системой нажимных пластин, которая может активировать импровизированные шипы. Враги, соприкасающиеся с шипами, получают умеренный урон.
Напольная ловушка с шипами сопротивления Специально сконструированный пол, соединенный с системой нажимных пластин, запускающей импровизированные шипы. Враги, соприкасающиеся с активированными шипами, получают умеренный урон.
Resistance Explosive Barrel A красная взрывная бочка. Его можно использовать как ловушку, чтобы нанести сильный урон врагам, попавшим в радиус взрыва.
Сопротивление Человек-приманкай> Приманка, созданная по образу человека. Это предназначено для того, чтобы отвлечь машины от других полезных структур или союзников. Эта приманка активируется, когда в поле зрения появляется машина.
Позиция для стрельбы из мешков с песком Мешок с песком- сфокусированная оборонительная позиция для стрельбы, обеспечивающая хорошую защиту от натиска пуль.

Помимо этого, есть также бесплатный строительный пакет доступно после обновления игры. В число бесплатных предметов входят:

  • Усиленный пилон
  • Платформа для строительных лесов
  • Пандус для строительных лесов
  • Декоративная изгородь
  • Высокий прожектор

FNIX Rising — Примечания к патчу

Сейчас лето, и мы начинаем с нашего второго расширения — FNIX Rising! Как и Alpine Unrest, обновление вместе с расширением добавляет больше игры для всех желающих, независимо от того, решите вы взять расширение или нет. В этом обновлении много нового, так как мы добавляем новый контент вместе с некоторыми улучшениями и исправлениями ошибок, так что давайте узнаем, что нового!

Новое расширение: FNIX RisingÖstertörn претерпел значительные изменения, поскольку FNIX начинает оказывать влияние на землю. Регион Южного побережья теперь усеян множеством машинных структур, которые резко контрастируют с еще более традиционным и мирным пейзажем. Есть также больше признаков битвы, которая произошла между военными и машинами в первые дни восстания. Области в сельхозугодьях теперь показывают шрамы сражений, которые когда-то происходили там.

Мы снова добавили к истории «Поколение ноль», представив больше миссий, а также продемонстрировав некоторые новые, но знакомые лица. Мы думаем, что вы будете рады встретиться с одним из наиболее разговорчивыхте, у кого есть интересные теории. Поскольку FNIX продолжает продвигаться вперед, он также усовершенствовал одну из своих машин, обновив Харвестер до класса Апокалипсиса. Как и другие машины класса Апокалипсис, Харвестер приносит с собой несколько смертельных атак — будьте особенно внимательны к его газовой атаке!

И, конечно же, это расширение также приносит с собой множество других вещей, которыми вы можете наслаждаться. Дополнительные предметы одежды, предметы коллекционирования, деревья испытаний и достижения включены. И, как вы, наверное, видели , мы также дали вам новый способ борьбы с машинами — оружие ближнего боя! Используйте летучую мышь brännboll и кувалду, чтобы прорваться через металлические чудовища, которые бродят по землям!

Дополнения и улучшения. А как насчет других частей, которые идут с обновлением, для которых вам не нужно получать расширение? Ну, это микс хороших вещей, которые, мы надеемся, улучшат игру для вас!

И у Harvester класса Apocalypse Class, и у оружия ближнего боя есть шанс появиться в основной игре — но вы не увидите их очень часто. Также есть новое дерево испытаний, через которое вы можете заработать некоторые награды

Кроме того, мы также расширили Apparel Crafting еще на 4 уровня, чтобы у вас было больше и лучше способов индивидуализировать ваше снаряжение — однако обратите внимание, что теперь есть 3 новых крафт-материала, которые вам нужно собрать (титан , алюминий, вольфрам). И для некоторых из наших долгосрочных игроков включение способности быть склонным будет желанным возвращением

Хорошо, теперь для некоторых из улучшений, которые мы включили, некоторые из которых напрямую связаны с вашими отзывами!

Персонажи в игре Generation Zero

С какими же персонажами в игре Generation Zero, вы сможете расправляться без особых усилий с помощью нашего сохранения?

Runner (Бегун)

Очень шустрые, атакуют в основном стаями. Очень чувствительны к любому шуму особенно к выстрелам из любого оружия. Старайтесь, держится от них как можно дальше, и очень скрытно. При обнаружении бегун моментально может броситься на вас и свалить на землю, чтобы быстрее вас уничтожить. Версии : Prototype, Military, Fnix, Apoc

  • Наименование модели: skir_classa
  • Сложность: Легко
  • Вооружение: Пистолет-пулемет, Атака ближнего боя
  • Компоненты: Топливный бак (сзади), Ведущий мост (передний / задний), Оптика (голова), Оружие (сторона)
  • Добыча: 32 ACP (HP, FMJ), Малый топливный элемент, Малый EMP Cell, Модуль Видения

Hunter (Охотник)

Очень хитрые, бесшумные и в тоже время очень быстрые. Охотники производят выстрелы с невероятной точностью. Используют при этом различную тактику и различные боеприпасы. Оказаться рядом с ним, означает быть сраженным в считанные секунды, применив свой меч. При атаке на вас с дальнего расстояния, быстрее ищите различные убежища. Версии : Prototype, Military, Fnix, Apoc

  • Наименование модели: hunt_classa
  • Сложность: Жесткий
  • Вооружение: Пулемет, Газовый гранатомет, Пневматическое лезвие
  • Компоненты: Неизвестный
  • Добыча: 7,62 мм (AP, FMJ), EMP Cell среднего размера, Средний топливный элемент, Модуль Видения

Harvester (Собиратель)

Собиратели в постоянном поиске различных ресурсов и топлива. На первый вид они кажутся неуклюжими и беспомощными, но не нужно этому верить. Собирателей всегда окружают различные машины, которые его охраняют и в случае нападения будут защищать его чтобы не лишиться добытых ресурсов. Версии : Prototype, Military, Fnix, Apoc

  • Наименование модели: harv_classa
  • Сложность: Средний
  • Вооружение: Ракеты, Сотрясение пульса, Выпуск газа, Рукопашный бой
  • Компоненты: Неизвестный
  • Добыча: ОЭДФ, Дым круглый, EMP Round, Большой топливный элемент, Ячейка EMP большого размера, Граната, Дымовая граната, Модуль Видения

Tank (Танк)

Танк — это робот с тяжелой броней и тяжелым вооружением, которое состоит из самонаводящихся ракет и мощного крупнокалиберного пулемета. Шаги этого гиганта можно услышать за многие километры. Их шум и дрожь земли всегда выдает место положения. Никогда не вступайте в бой с танком, если у вас нет мощного оружия и достаточного количества боеприпасов. Продумайте боевую стратегию по его уничтожению. При появлении в воздухе ракет, старайтесь не упускать их из вида и постоянно двигайтесь. Версии : Prototype, Military, Fnix, Apoc

  • Наименование модели: drea_classa
  • Сложность: Жесткий
  • Вооружение: Пулемет, Снайперская винтовка, Ракеты, Рукопашный бой, Сотрясение пульса
  • Компоненты: Неизвестный
  • Добыча: 50MM (FMJ, AP), ОЭДФ, Дым круглый, EMP Round, Большой топливный элемент, Ячейка EMP большого размера, Граната, Дымовая граната, Модуль Видения, Красный велосипед

Заказ миссии Mass Effect 3

Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.

  • Приоритет: Земля
  • Приоритет: Марс
  • Приоритет: Цитадель I
  • From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
  • Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
  • N7: Лаборатория Цербера
  • Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
  • Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II

На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.

  • Цитадель: Ханар Дипломат
  • Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
  • Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
  • Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
  • Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
  • N7: Атака Цербера
  • N7: Похищение Цербера

Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.

  • Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
  • Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
  • Цитадель: посол Волуса
  • Цитадель: батарианские коды
  • Месана: сигнал бедствия
  • Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
  • N7: База истребителей”Цербер”
  • Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара

Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.

  • Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
  • N7: Топливные реакторы
  • Приоритет: Покров Персея
  • Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
  • Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
  • Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали

Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.

  • Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
  • Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
  • Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
  • N7: Центр общения
  • Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
  • Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
  • Махавид -проявите свой любовный интерес.
  • Despoina -пробуди свой любовный интерес.
  • Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
  • Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
  • Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
  • Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
  • Цитадель: вечеринка
  • Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
  • Приоритет: Земля

Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .

Будни партизана

Уничтожая захватчиков, персонаж получает опыт и повышает уровни, разблокируя очки навыков. Они разделены на четыре ветки, в каждой из которых есть две специализации. Улучшения по большей части однотипные и скучные, но некоторые сильно влияют на геймплей. Например, хакер может взламывать роботов.

Оно представлено арсеналом из десятка «стволов» и разделено на пять уровней редкости — от обычного до легендарного. Каждое можно снабдить улучшением.

Например, прицепить глушитель или оптический прицел. У игрока даже есть инвентарь, который быстро забивается хламом, но почти все можно пустить в дело.

Например, газовый баллон пригодится против крупных роботов. Нужно лишь подобраться поближе, бросить его под ноги супостату, а затем взорвать. Конечно, можно просто расстрелять любого противника из ракетницы, но патронов для нее вечно не хватает. Это изюминка Generation Zero — приходится импровизировать на ходу.

Стелс есть, но рудиментарный: чтобы не выдать свое местоположение, необходимо учитывать уровень шума и держать дистанцию. Быстро, но опасно, или медленно, но верно — вот главный выбор, который приходится делать постоянно. Вот только все самые «вкусные» локации все же придется зачищать, чтобы раздобыть мощное оружие.

Сюжет, где же ты?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что в Generation Zero сюжета как такового и нет. Даже Fallout 76, раздавленный прессой и игроками, мог рассказать простую, но все же неплохую историю. А вот Avalanche не стала утруждать себя подобными вещами и просто решила водить игроков за нос.

Например, в самом начале нужно узнать, куда делись жители близлежащего пригорода. Позже выясняется, что система экстренного оповещения направила всех на стадион для эвакуации силами военных.

На стадионе становится понятно, что людей увезли в бункер неподалеку. Он оказывается пуст, людей уже увезли в другое место.

И так до бесконечности. Разработчики не собираются рассказывать историю, они просто имитируют ее наличие. Формально в игре довольно много заданий, но все они представляют собой однотипные пробежки из одной точки в другую. Каждый раз игрок должен подобрать ключевой предмет или зачистить область от противников.

Игра не дает ответов ни через десять, ни через пятнадцать часов, а просто продолжает водить кругами. При этом реальная причина появления роботов напрашивается сама собой, учитывая довольно очевидные намеки в редких информативных записках, так что атмосфера тайны быстро сменяется бессмысленностью происходящего.

Generation Zero — Жнец еще одна машина

Сражаться в Generation Zero приходится не с другими игроками или NPC-людьми, а механизмами различных форм и размеров.

Самым большим и опасным на сегодняшний день является Жнец (или Харвестер) — он очень живучий, а его атаки наносят наносят смертельный урон, что и доказали разработчики во время стрима. Жнец имеет много разного вооружения и охотно пускает в ход системы залпового огня. Однако, у него все-таки есть уязвимость — он довольно неповоротлив.

Generation Zero: Сохранение/SaveGame (Пройден Complete Collection 100%)

Generation Zero: Сохранение/SaveGame (1 уровень, 57 навыков, Персонаж, Жен, J, A, Бунтарь, Стиль 1)

Generation Zero: Сохранение/SaveGame (1 уровень, 57 навыков, Персонаж, Муж, D, A, Стиляга, Стиль 2)

generation zero РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ НОВЫХ РЕЦЕПТОВ ПАТРОНОВ И АПТЕЧЕК!

generation zero Новая локация и история Темного Жнеца.

generation zero Местонахождение всех чертежей для одежды.

generation zero Финальная версия.

generation zero Разрушительное ранчо. PVG 90 и РЕЛЬСА! ЦАРЬ ПУШКА!

generation zero У игры новый владелец? Новый гранатомет 79. Раздаем Рельсотроны.

generation zero Новая точка фарма. Механика дропа патронов. Раздача золотых пушек.

generation zero Баг с гранатометом. Ваншот всего живого.

generation zero ТЕМНЫЙ ЖНЕЦ на МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ!

generation zero по фарму оружия Fnix для продвинутых игроков. Две пушки с одного робота!

generation zero ОБЗОР ВСЕГО ЛЕГЕНДАРНОГО ОРУЖИЯ. Мой личный топ и немного о пушках в целом.

Generation zero (Стрим) Баг с бесконечным фармом FNIX оружия. не благодарите.

  • Польский язык когда oni one

      

  • Doom 1 сколько бит

      

  • В чем причина того что праздник наурыз стал залогом светлого будущего народа

      

  • Что означает желтый круг на медицинской карте ребенка

      

  • Можно ли сдавать в аренду комнату в долевой собственности

Способности

Адские дробовики
ЛКМ
Дробовики Жнеца способны за секунды изрешетить противника.
Особенности

Урон:

2-7 единиц х 20 снарядов (максимальный урон 140)

Обойма:

8 зарядов

Скорострельность:

2 заряда/сек.

Перезарядка:

1,5 сек

Бестелесность
SHIFT
Жнец на короткое время превращается в тень. В таком состоянии он неуязвим и способен проходить сквозь противников, но при этом не может использовать оружие или способности.
Особенности

Перезарядка:

8 сек

Длительность:

3 сек.

Скорость
передвижения (м/c):

8,25

  • Способность можно отменить, повторно нажав Shift или кнопку огня.
  • В бестелесной форме Жнец передвигается на 50% быстрее.
  • Бестелесность снимает со Жнеца все отрицательные эффекты, такие как Дзенъятты, яд от Роковой вдовы, а так же замедление от Мэй.
  • В бестелесной форме Жнец по-прежнему может подбирать аптечки.
  • С помощью этой способности может выйти из Зари.
  • Находясь в форме Бестелесности Жнец может захватывать точку на карте.
  • Максимальное расстояние, которое может преодолеть Жнец в состоянии Бестелесности равно примерно 20-22 метрам.
  • Использование способности перезаряжает оружие.
Шаг сквозь тень
E
Выбрав определенную область, Жнец переносится туда из текущего местоположения.
Особенности

Время применения:

2 сек.

Перезарядка:

10 сек

Радиус:

35 м

  • Если во время применения этой способности вас попробует притянуть к себе Турбосвин, то его только нанесет вам небольшой урон.
  • Используйте эту способность чтобы зайти за спину Бастиону или добраться до снайперов вроде Роковой вдовы или Хандзо.
  • Сомбра может прервать применение способности .
Цветок смерти
Q
Жнец с головокружительной быстротой опустошает боезапас адских дробовиков, нанося ближайшим противникам значительный урон.
Особенности

Урон:

510

Время применения:

3 сек.

Радиус:

8 м

Скорость
передвижения (м/c):

3

  • После использования суперспособности Жнец автоматически перезаряжает свое оружие.
  • Способность можно прервать любым оглушением, например Райнхардта или Маккри, или усыпить Аны.
  • Цветок смерти наносит удвоенные повреждения противникам, находящимся за Батиста.
Жатва
Жнец крадёт здоровье у противников повреждая их.
Особенности

Исцеление:

30% от нанесённого урона

  • Пассивная способность.
  • Здоровье крадётся даже при нанесении урона рукопашной атакой и во время использования суперспособности.
  • Жнец не может украсть здоровье врагов, если он полностью здоров.

Изменения качества жизни

Типичное для любого крупного обновления, Landfall также включает несколько изменений качества жизни, которые сделают ваше путешествие по Стокгольму максимально комфортным. возможно. Наиболее заметными из них являются общие улучшения в южном лесном регионе & Болота.

Колесо оружия также теперь доступно, чтобы сделать переключение оружия в напряженных перестрелках намного проще. Это ответ на постоянно растущий арсенал Generation Zero.

Другие изменения QoL включают:

  • Материалы, которые вы находите, теперь имеют описания, показывающие, где их найти. в мире.
  • Возможные схемы теперь можно просмотреть в сводном меню локаций.
  • Типы боеприпасов теперь более понятны в описании, что позволяет понять, какие боеприпасы могут работать с каким оружием.
  • Новая пропорциональная система прицеливания, масштабируемая в зависимости от уровня масштабирования.
  • В сетевой игре теперь можно разрешить или запретить строительство в настройках администратора.

Некоторые проблемы с новым контентом уже выявлены и активно исправляются, например, Волк иногда застревает в земле при предупреждении, а некоторые задания не работают. как предполагалось. Исправления запланированы на ближайшее будущее.

Поле боя: Швеция

Generation Zero — это кооперативный шутер с открытым миром и ролевыми элементами. Чтобы выжить, необходимо обыскивать постройки на наличие оружия и экипировки. Припасов постоянно не хватает, часто лучше обойти противника, нежели ввязываться в драку.

Главные действующие лица Generation Zero — это сами роботы, которые представлены шестью разновидностями. Все они разные. К примеру, четвероногий бегун ведет беглый огонь, постоянно двигаясь, а неповоротливый гигант-сборщик стреляет из гранатометов и выпускает маленьких, но очень кусачих дронов.

Стрелять в игре приятно, баллистика отличная, при этом у роботов можно отстреливать листы брони, под которыми скрыты уязвимые места. Но лучше всего зайти с фланга и расстрелять противника сзади, потому что с тыла брони меньше, а чувствительных технических узлов больше.

Сражения в Generation Zero напряженные, трудные, но в то же время интересные, особенно если играть в кооперативе с друзьями.

В одиночку же придется туго, хотя возможность проходить в соло имеется. Но делать это крайне нежелательно, потому что вне кооператива игра быстро «выдыхается».

И ведь что интересно…

Прекрасный способ решения нерешимой проблемы показали нам Патриций и волшебники

Вот как это было. Волшебники отказывались платить налоги. Потому что во всем цивилизованном мире с волшебников не берут налогов. А Патриций уверял, что цивилизованность понятие относительное, и что самого цивилизованного человека можно разозлить.

Что же делать? Выход нашелся.

Стороны пришли к соглашению, что волшебники, конечно, не должны платить налоги, но будут тем не менее делать пожертвования в городскую казну в размере, скажем, двести долларов с головы – все на сугубо добровольной основе, без обид, ты – мне, я – тебе, деньги будут использованы исключительно в мирных и экологически приемлемых целях.

Когда именно люди становятся призраками?

Чтобы стать духом или призраком, нужно иметь какое-то очень серьезное незавершенное дело. Или хотеть отомстить кому-нибудь. Или быть пешкой в какой-нибудь очередной космической игре, затеянной богами.

Или сильно-сильно страдать от жажды, как Один-Человек-Ведро…

Чему как бы учат нас цитаты из книги «Мрачный жнец»?

Некоторые люди считают, что бриллианты — это слезы Бога. На самом деле боги не плачут. Это обычный углерод, который подвергся воздействию огромного давления и высокой температуры. Внутри каждого уголька есть бриллиант, которому не терпится выйти на свободу…

Способность старушек переносить тяжелые грузы просто феноменальна. Исследования показали, что муравей может переносить груз, в сто раз превышающий его собственный вес, но никто так и не смог определить предел подъемной силы средней сухонькой восьмидесятилетней бабушки испанского крестьянина.

Что отличает правильного кандидата на роль Смерти? Понимание важного: короны — это все суета. Главное — урожай

Примечания

  1. Тизер миссии «Воздаяние» о событиях восьмилетней давности
  2. ↑ Тень величия: по следам Джека Моррисона
  3. ↑ Маккри (описание героя на официальном сайте игры)
  4. Ролик «Overwatch: Origins Edition: что входит в издание»
  5. Статья «Overwatch возвращается: ООН подтвердила независимую деятельность агентов, мир замер в нерешительности и надежде»
  6. ↑ Ролик «История героя: Мойра»
  7. Комикс «Возмездие»
  8. Официальный ролик «Новая временная миссия: Возмездие»
  9. Официальный комикс «Мятеж»
  10. Жнец (описание героя на официальном сайте игры)
  11. Комикс «Старые вояки»
  12. ↑ Официальный комикс «Маскарад»
  13. Короткометражки Overwatch: «Общий сбор»
  14. Видеоролик к игре Overwatch
  15. Короткометражка «Покушение»
  16. Статья «Подтверждена причастность «Когтя» к нападению на объект компании Helix»
  17. Серия вопросов и ответов с разработчиками на втором дне BlizzCon 2016
  18. Серия вопросов и ответов на Reddit: Джефф Каплан о новых обликах, разработке игр и Nintendo Switch
  19. Интересные факты о героях Штурма от Джеффа Каплана
Герои
Урон:
Танк:
Поддержка:
  • Граффити
  • Облики
  • Реплики
  • Победные позы

Чертежи машин (Blueprints)

1. «Клещ» (прототип)

К северо востоку от укрытия Лилла Хаммарнес (сельскохозяйственный регион)

2. «Клещ» (армейский)

Неподалёку от укрытия Кемпинг Бревикенс (регион южного побережья)

3. «Клещ» (FNIX)

В бункере Бередскапсфёррод, 119 (лесной регион)

4. «Ищейка» (прототип)

К западу от Сальтамна (регион Архипелага)

5. «Ищейка» (армейский)

В бункере Бередскапсфёррод, 123 (горный регион)

6. «Ищейка» (FNIX)

В бункере Бередскапсфёррод, 113 (лесной регион)

7. «Патрульный» (прототип)

Локация Кэллвикен, в контейнере (регион архипелаг)

8. «Патрульный» (армейский)

В бункере Бередскапсфёррод, 115 (сельскохозяйственный регион)

9. «Патрульный» (FNIX)

В бункере Бередскапсфёррод, 104 (горный регион)

10. «Охотник» (прототип)

Немного южнее укрытия Boo Bruk AB, в контейнере. (сельскохозяйственный регион)

11. «Охотник» (армейский)

В бункере Бередскапсфёррод, 120 (регион южного побережья)

12. «Охотник» (FNIX)

В бункере Бередскапсфёррод, 107 (лесной регион)

13. «Колосс» (прототип)

В бункере Бередскапсфёррод, 105 (регион южного побережья)

14. «Колосс» (армейский)

В бункере Бередскапсфёррод, 116 (горный регион)

15. «Колосс» (FNIX)

К северо востоку от укрытия Лёвнес, в контейнере. (регион северного побережья)

16. «Жнец» (прототип)

В бункере Бередскапсфёррод, 109 (горный регион)

17. «Жнец» (армейский)

В бункере Бередскапсфёррод, 102 (регион северного побережья)

18. «Жнец» (FNIX)

В бункере Бередскапсфёррод, 111

19. «Колосс» (класс «Апокалипсис»)

20. «Патрульный» (класс «Апокалипсис»)

21. «Охотник» (класс «Апокалипсис»)

22. «Клещ» (класс «Апокалипсис»)

23. «Жнец» (класс «Апокалипсис»)

Чертёж главной машины

«Колосс» («Тёмный жнец»)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: