Gamerant.com

Творец Гор

Вам нужно исследовать западную часть Заоблачного предела и отыскать первого Адепта. Когда будете подходить к отмеченному на карте месту, то увидите большие оранжевые камни — янтарные ловушки. По заданию вам нужно найти Похитителей сокровищ, которые попросят освободить своего брата из одной такой ловушки. Можете сразу уничтожить несколько ловушек и найти Ли Дана, чтобы не возвращаться к этому дважды.

Когда сделаете это, поднимитесь на холм и выслушайте братьев Ли Дина и Ли Дана. Они поблагодарят вас за спасение и попросят прощение за то, что произошло. Позади них появится Творец Гор, с которым также нужно будет поговорить. После диалога задание завершится.

Как одевать разноплановых персонажей

Ситуация с Фишль и похожими на неё героями такова, что хоть играбельных ролей по факту много, всё равно есть наиболее предпочтительная и подходящая. На то есть свои причины. И дело не в том, что другие сборки для героя плохие, скорее основная слишком сильная.

Что я имею в виду. Вот у Фишль и Сян Лин навыки и из кармана прекрасно работают. Они накладывают свой элемент или закрывают реакцию и без присутствия самого героя в сражении. Да и урон на деле от них огромный, если персонаж нормально вкачан.

Ну а если сравнивать ту же Сян Лин и Фишль по эффективности и просто удобству в ДД билде с той же Кэ Цин или Дилюком, то на деле скорее люди предпочтут последних двух, они просто больше для этого подходят. Всё, так или иначе, познаётся в сравнении.

Но в то же время в качестве саппорт ДД многие выберут Сян Лин и Фишль, ведь они по сути созданы для этого. Очевидно, это связано с особенностью работы их аббилок. За счёт них они в своём деле одни из лучших. Тогда зачем париться и пересобирать их во что-то другое, определили им одну роль и всё.

Ну, во-первых, людям просто может быть интересно поиграть как-то иначе. Причём это не как Барбара ДД, а что-то вполне себе боеспособное, с чем не стыдно и Бездну пофармить и в кооператив сходить. А во вторых, не у всех есть какие-то 5 ★ дамагеры, а та же Фишль прекрасно справляется с ролью ДД на низких и средних рангах уж точно. Да и в лейте на самом деле тоже нормально.

Немножко про роль саппорт ДД, совсем коротко. Если по-русски, это герои, которые вносят урон из кармана за счёт своих аббилок, тем самым увеличивая средний ДПС отряда в сражении. Помимо этого они могут служить как источник нужного элемента, типа Син Цю, которого берут в команду к пиро герою, чтобы всегда вызывать реакцию пара. Их скиллы не требуют присутствия персонажа на поле боя и приносят много пользы. Обычно ты переключаешься на него, жмёшь два скилла и возвращаешься к основному ДД.

Статы для разноплановых персонажей

Таким героям, чтобы наносить урон всё равно нужно разгонять свои статы. Ворона Фишль и Гоба Сян Лин на поле дамажат от их статов, от силы атаки, от элементального урона и учитывает криты. Всё работает, как и раньше. Получается, для разгона урона мы руководствуемся теми же принципами, что и при сборке обычного ДД.

В основном стате на часах у нас есть два варианта

Мы либо берём силу атаки, дабы просто увеличить урон, либо мы берём восстановление энергии, если ульта нашего героя стоит много и нажимать её по кд для нас критически важно. Чтобы определиться, смотрите на стоимость ультимейта и вспомните, как долго в вашем отряде герой накапливает энергию

Если с этим есть проблемы, стоит всё же взять восстановление. В случае нашей Фишль ульта стоит средненько, и на практике ультовать вы будете достаточно часто, тем более в её случае мы просто за счёт ульты обновляем ворону в сражении. В нашем случае подойдет сила атаки.

В кубке мы точно так же ищем тип урона, которым наносят урон наши призывные юниты или ультимейты Бэй Доу и Син Цю. Вот для вороны Фишль, понятное дело, это электро урон. Криты в короне так же нам нужны, ведь саппорт ДД всё ещё призван наносить урон, а лучше статов, чем криты для этого нет.

В дополнительных мы точно так же ищем всё, что бустит наш урон по аналогии с обычным ДД героем. Разве что этим героям чуть ценней находить мастерство стихий и восстановление энергии, а вообще всё то же самое.

Сеты для разноплановых персонажей

Какие мы выберем сеты. Из тех, что работают на саппорт ДД Фишль, у нас есть Громогласный рёв ярости и Усмиряющий гром, Церемония древней знати и половина сета Конец гладиатора. Знать в случае Фишль нам не нужна, но вот для того же Син Цю или Моны знать – это обязательный слот.

Нам по сути остается либо полный Громогласный рёв ярости, либо полный Усмиряющий гром, либо половина гладиатора и половина громогласного рёва. Всё это рабочие варианты. Принцип здесь такой же, как с Кэ Цин. Рёв для пачек с разными элементами и реакциями, Усмиряющий гром в паре с электро ДД лучший вариант, а микс из двух кусков хоть и поменьше надамажит, зато стабильно и очень просто.

На этом статью закончу. Мы вроде всё успели потрогать, да и так гайд уже довольно большой получился, не хочется грузить вас ещё больше. Так или иначе, даже со всем тем, что я проговорил, этого всё равно, думаю, будет мало, и от вопросов «А ЧТО СОБИРАТЬ» никого это не избавит. Но я надеюсь, что смог хоть кому-то помочь. Если так, то я очень рад.

Как собирать команду в Genshin Impact

Xaio

Элемент: Амено (ветер).Оружие: древковое оружие.Навык элементаля: лемнискатический ветер. Цикл заставляет Сяо бежать вперед, нанося урон врагам на своем пути. Можно использовать дважды подряд и в воздухе.Elemental Burst: Bane of All Evil превращает Сяо в монстра, увеличивая его дальность атаки и конвертируя обычный урон от атаки в урон анемией. Однако пребывание в этой форме постоянно истощает HP Сяо.

Ксайо обладает отличной мобильностью, которая полезна при исследовании, но ему не хватает других персонажей DPS. Тем не менее, он все еще зверь, особенно при использовании его Elemental Burst — вы захотите, чтобы в вашей группе был целитель, который мог бы поднять его позже, чтобы он не стал помехой.

Найдите элементальный след

Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.

Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.

Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!

Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.

Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий . След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.

Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!

Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист?.. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.

После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий , чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.

Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!

Сян Лин, Синь Янь, Чун Юнь, Бэй Доу, Син Цю и Нин Гуан

Мы решили объединить шестерых персонажей вместе по одной причине – все они родом из королевства Ли Юэ и один из них на выбор мог быть получен бесплатно в Genshin Impact за прохождения здания «Останься со мной», который являлся частью события «Праздник морских фонарей». Ранее мы уже рассказывали о Сян Лин, поэтому кратко пройдемся по оставшимся четырехзвездным героям.

Синь Янь – девушка-бунтарь, которая воспротивились против устоявшихся консервативных традиций на Ли Юэ и играет рок-музыку. Синь Ян использует Пиро и вряд ли станет вашим любимчиком за счет средних показателей урона и защиты. Тем не менее при правильной прокачке она может быть хорошим дамагером, наносящим атаки с огненным уроном по площади. Не стоит забывать и о щите, способном увеличить выживаемость Синь Янь в особо жарких сражениях.

Чун Юнь – юноша, который вселяет ужас в сердца и разум порождений злых сил за счет своих прирожденных талантов экзорциста. Чун Юнь использует элемент Крио и лучше всего себя чувствует как саппорт, умудряясь за считанные секунды наносить гигантское количество ударов и покрывать всю площадь боя ледяным эффектом. Единственный недостаток персонажа – низкий физический урон, но если команда часто использует элементальные реакции, связанные с Крио, то он как влитой впишется в группу героев.

Бэй Доу – известна как капитан флота Южного Квеста, а также могучей силой ударов, о которой слагают легенды. Справедливости ради стоит сказать, что это не тот случай, когда легенды врут. Обладая элементом Электро и используя двуручную клеймору она действительно способна удивить впечатляющим уровнем урона, используясь как дамагер. Наконец, Бэй Доу может выполнять дополнительную роль «батарейки» в команде, позволяя проводить стихийные реакции с элементом Электро.

Син Цю – одетый в дорогие убранства юноша, который несмотря на свой статус сына главы торговой гильдии Фэй Юнь по натуре настоящий жадный к приключениям авантюрист. Пожалуй, один из лучших персонажей в игре, который запросто может дать фору пятизвездным героям. Способен лечиться, значительно увеличивает уровень защиты отряда и ему вполне под силам наносит колоссальный Гидро урон. Если вам нужен ультимативный персонаж поддержки, то Син Цю с легкостью справится с этой ответственной задачей.

Нин Гуан – до невозможности роскошная леди, которая больше всего известна как правительница Ли Юэ. Специализируется на элементе Гео, дает отряду высокую степень защиты с помощью «Нефритовой ширмы» и реакций с использованием Гео. Напоследок стоит отметить, что Нин Гаун также прекрасный дамагер, поэтому она станет ценным приобретением для любой команды, тем более при условии, что достаточно малое количество противников могут похвастаться хорошей сопротивляемостью элементу Гео.

Часть шестая: «Кошка Нэко: Хлопоты с людьми и камнями» (20 камней истока)

В этот раз продолжается история со скульптурой. Говорим с кошкой, объясняем ей пару вещей насчет работы камнетеса. Выясняем, что у Оосимы проблемы, и идем говорить с ним.

Он уже приволок огромный камень и вытесал основание. Однако у мастера сломались инструменты и он просит принести ему 3 куска железной руды, чтобы выковать новые самостоятельно. Отдаем руду и возвращаемся к Нэко с отчетом.

Оказывается, бывшая настоятельница святилища Хибики говорила кошке о том, что случится что-то хорошее, когда здесь появится каменная статуя Нэко.

Кошка надеется на возвращение своей хозяйки. А квест тем временем завершен.

  • Ведьмак 2 ключ от убежища бандитов

      

  • Скайрим клинок бесконечности

      

  • Игра настольная эрудит черные фишки 10011

      

  • Не удалось найти часть пути starcraft 2 versions

      

  • Древний компас архейдж

Другие гайды

  • Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
  • Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  • Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  • Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  • Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  • Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
  • Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
  • Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
  • Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

Все гайды и советы по Genshin Impact →

  • Google показала новые Pixel 5 и 4a 5G — первые смартфоны с Android 11
  • Халява: на iOS и Android раздают игру во вселенной «Чужого» в духе Five Nights at Freddy’s
  • Игры октября 2020: даты выхода самых ожидаемых игр для ПК, PS4, Xbox One и Switch

Повторяющиеся задания

Повторяющиеся задания в Genshin Impact можно выполнять более одного раза. Квесты можно начать в разных локациях, они появляются случайным образом. Задания не засчитают, если не выполнить их вовремя.

Дилемма Алана / Allan’s Dilemma

Как начать: Пройдите рядом с Аланом, когда на него нападут монстры в локации Долина Ветров.

Награда: 10 очков приключений, 1222 мора и хорошая руда усиления.

Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон / Dr. Livingstone’s Transport Request

Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Долине Ветров.

Награда: 1592 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Как начать: Поговорите с Лианной.

Награда: 1428 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Как начать: Поговорите с Линн.

Награда: 1539 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Как начать: Поговорите с Маргарет.

Награда: 1759 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Дилемма Паллада / Pallad’s Dilemma

Как начать: Пройдите рядом с Палладом, на которого набросились монстры, в окрестностях винокурни «Рассвет».

Награда: 1696 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

Дилемма Шестипалого Жозе / Six-Fingered José’s Dilemma

Как начать: Поговорите с Шестипалым Жозе в таверне Мондштадта.

Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.

10 вещей, которые вы должны знать о Джинн

  1. Она не жалеет себя. Джинн знает, как много о ней думают все, и прекрасно осведомлена о ее чрезмерно надежной репутации. Она невероятно хорошо осведомлена и берет на себя самые мелкие задачи, чтобы город Мондштадт продолжал двигаться без малейших сбоев. Это приводит к тому, что Джинн недосыпает и часто забывает уделить время себе, чтобы расслабиться. Джинн всегда работает для жителей Мондштадта.
  2. У нее есть домашняя черепаха. Одна из странностей Джинн- это ее выбор домашних животных. Вместо того чтобы ухаживать за одной из множества собак или кошек, которые бродят по городу, Джинн решила, что хочет завести черепаху. Хотя в настоящее время мало что известно о ее довольно странном питомце, это позволяет игрокам понять, насколько Джинн на самом деле странная. Надеюсь, больше информации о питомце Джинн будет выпущено позже. А пока это одна маленькая деталь, которая добавляет персонажу очарования.
  3. Веннесса – ее кумир. Несмотря на высокую оценку, которую она получает от жителей Мондштадта, Джинн по-прежнему считает, что могла бы стать лучше. Она боготворил первого рыцаря Веннесса. Джинн хочет быть такой же целеустремленной, как исторический рыцарь, несмотря на то, что она уже добилась довольно многого. Джинн – самый молодой гроссмейстер в истории, она невероятно искусна в обращении с клинком, поэтому она уверенно идет к своей цели.
  4. У нее семейное наследие. Убеждения Джинн возникли не просто так; у нее есть глубокая рыцарская история в семье. В детстве она обучалась всему, от владения мечом до манер, чтобы продолжить семейное наследие рыцаря и стать главой клана Гуннхильдр. В отличие от других, Джин приняла это странное воспитание и до сих пор придерживается высоких стандартов своей матери.
  5. Дети вдохновляют ее. Когда Джинн была маленькой, она, как говорили, отрывалась от учебы, чтобы понаблюдать за играющими вокруг нее детьми. Однако вместо того, чтобы заставить ее почувствовать себя в ловушке, это вдохновило Джинн учиться еще усерднее, чтобы дети Мондштадта могли вечно играть, не беспокоясь. Джинн до сих пор вдохновляется игрой с детьми и стремится уберечь их от всех опасностей мира.
  6. Она не настоящий гроссмейстер. Как заметили многие игроки, Джинн титул «Действующий Великий Магистр», подразумевая, что она не является настоящим Великим Магистром рыцарей. Это правда, поскольку настоящий Великий Магистр – это Варка, который покинул Мондштадт в экспедиции и еще не вернулся из своего путешествия. Похоже, что Варке больше нравится в дороге, чем выполнять свои обязанности дома.
  7. Барбара – ее сестра. Одним из самых больших сюрпризов в игре является то, что Барбара, диаконисса церкви, на самом деле является младшей сестрой Джин. Барбара и Джинн были разлучены, когда их родители решили пойти в двух разных направлениях, и братья и сестры росли в основном отдельно друг от друга.  Барбару воспитывал их отец, а Джинн научила рыцарству их мать.
  8. Джинн хочет быть более вовлеченной с Барбарой. Несмотря на то, что Джинн и Барбара не росли вместе, одно из желаний Джинн – сблизиться с сестрой. Барбара боготворит Джин и желает того же, но две девушки, похоже, не могут найти правильную формулировку, чтобы лучше узнать друг друга, что подчеркивает их обоих. Оба кажутся менее опытными в семейных отношениях, но иногда их работа сводит их вместе.
  9. Она любит романтические романы. Одна из наиболее удивительных черт Джинн – ее любовь к чтению любовных романов. Несмотря на то, что она невероятно ответственна, Джин втайне мечтает о том, чтобы ее унесло в сказочный роман. Одним из ее самых больших желаний может быть даже найти партнера и однажды остепениться, когда придет время. Когда-нибудь Джинн обязательно найдет своего принца очаровательным, но пока она довольна тем, что ведет рыцарей и помогает народу Мондштадта.
  10. Она очень организована.  Уровень организации Джинн может быть довольно пугающим, поскольку ее распорядок дня полностью нарушен. Также говорят, что если она опаздывает, она делает подробные записи о том, какие события заставили ее задуматься.

B-ранг

Саю

Саю — миниатюрный ниндзя стихии Анемо, вооруженный клейморой. Ее способности позволяют как наносить урон, так и лечить членов отряда, однако она проигрывает таким персонажам, как Гань Юй или Диона, которые показывают себя значительно лучше в аналогичной роли.

Син Цю

Син Цю не может похвастаться ни уроном, ни маленькими кулдаунами, и область действия его Гидро способностей достаточно мала. Несмотря на вышеуказанные минусы, его возможность снижать получаемый урон и восстанавливать HP активного персонажа может быть невероятно полезна в сложных боях.

Синь Янь

Синь Янь среди 4-звездочных персонажей имеет самые высокие базовые показатели атаки. Вооруженная клейморой, она уступает Дилюку, но все еще способна наносить достаточно большой Пиро урон в элементальных реакциях.

Чун Юнь

Чун Юнь, Крио воин с клейморой, в комбинации с хорошим Гидро способен замораживать огромное количество целей. Добавим к этому небольшое время отката элементального взрыва в 12 сек., и ваши враги не смогут выбраться из заморозки до конца боя.

Сахароза

Сахароза, Анемо персонаж, вооруженный катализатором, является более слабой альтернативой Венти, если по каким-то причинам вы не хотите брать его в отряд, либо дополнительным контроль-саппортом.

Диона

Диона будет полезна не только как дальнобойная лучница, способная наносить Крио урон по области, но и как хил-саппорт, способный создавать щиты. Несмотря на свои средние показатели, может стать хорошим выбором для отряда на ранних стадиях игры.

Кудзё Сара

Кудзё Сара, лучница стихии Электро, не отличается хорошим самостоятельным уроном. С другой стороны, если вы хотите использовать этого персонажа, вам стоит дополнить ее другим Электро героем, чтобы раскрыть весь потенциал ее способностей, а также открыть несколько созвездий для её усиления.

Горо

Горо, лучник стихии Гео, буквально создан для поддержки персонажей своей стихии. Для тех, кому нравится играть за Итто, Альбедо и Чжун Ли, Горо будет просто незаменимым членом отряда, ведь его способности позволяют увеличивать как собственный урон, так и давать мощные защитные и атакующие бонусы другим Гео героям. 

Юнь Цзинь

Ещё один персонаж Гео стихии, добавленный в обновлении 2.4, копейщица Юнь Цзинь, призвана разрушить стереотипы о подборе героев только Гео стихии. Благодаря своим способностям Юнь Цзинь получает выгоду от отряда с различными элементами. Основным условием для неё являются те персонажи, которые наносят урон в основном обычными атаками. 

Шэнь Хэ

Шэнь Хэ была создана, как персонаж поддержки стихии Крио, способный усиливать других членов отряда, не находясь на поле боя. Проблема в том, что ее способности в первую очередь влияют на персонажей этой же стихии, а такие сильные персонажи, как Гань Юй или Эола, не нуждаются в дополнительной помощи. Это говорит о том, что Шэнь Хэ может пригодится только в более слабых отрядах для усиления таких персонажей, как Чун Юнь. Если будут выпущены новые Крио персонажи, потенциал Шэнь Хэ может раскрыться в полной мере, однако на текущий момент ей довольно непросто найти применение.

Второй эксперимент: мир

1

Осмотрите 3 объекта в лагере.

2

Поговорите с возвращающейся Альбедо

3

Приготовьте солнечную кильку и отдайте ее Альбедо.

4

Используйте Elemental Sight для поиска потерянных предметов.

5

Поговорите с Альбедо

1. 3 объекта

Вам нужно будет осмотреть 3 объекта в лагере, проверьте локации ниже.

1

Рабочий стол для алхимии

2

Доска регистрации

3

полка

4. Как найти потерянные вещи

Вам нужно будет проверить алхимическую полку и стол с помощью Elemental Sight. В таблице ниже указано местонахождение двух потерянных предметов.

1

Проверить походную полку

2

Посмотрите на стол элементалей в лагере.

Печаль Сары

Пора помочь Саре. Она, как обычно, находится в ресторане «Добрый охотник» в Мондштадте. Девушка расскажет вам о проблемах с доставкой еды между столицей и Спрингвейлом. Сообщите Саре, что вы умеете готовить, и она с радостью примет вашу помощь.

Соберите цветок-сахарок и мясо птицы

Вам нужно будет отыскать по 3 штуки каждого ингредиента. На данном этапе игры у вас наверняка уже должна быть сотня цветков-сахарков, так как они растут практически по всему Тейвату. Если же у вас недостаточно данных растений, то узнать их расположение можно на интерактивной карте мира.

Что касается курицы, то ее можно купить у Драффа, который обитает в Спрингвейле. Днем он стоит рядом с водоемом перед входом в поселение, а вечером и ночью – возле своего дома. Когда добудете все ингредиенты, передайте их Саре.

Приготовьте медовое мясо с морковкой

Теперь вы должны будете приготовить цыпленка в медовом соусе. Это один из первых рецептов, которые вы получили в игре, поэтому у вас наверняка не возникнет проблем с его готовкой. Далее вам нужно будет создать Медовое мясо с морковкой. Вы получите рецепт от Сары.

Для приготовления данного блюда вам потребуются следующие ингредиенты: сахар х2, морковь х2 и сырое мясо х3. Сахар добывается из цветков-сахарков, а мясо выпадает из кабанов и белок. Добыв все нужные предметы, создайте блюдо и передайте его Саре. В результате задание закончится, а вы получите 300 очков опыта, 18 000 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Квесты в Мондштадте

Прекрасная возможность? / A Fine Opportunity?

Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».

Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.

После шторма / After the Storm

Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.

Печать кладбища мечей / Break the Sword Cemetery Seal

Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.

Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.

Гильдия занятых искателей приключений / Busy Adventurers’ Guild

Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.

Награда: открываются дополнительные игровые функции.

Генеральная уборка на винокурне / Cleanup At Dawn

Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.

Как начать: Поговорите с Марджори после достижения 9 ранга приключения.

Награда: доступ к сувенирному магазину.

Эквивалентный обмен / Equivalent Exchange

Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.

Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.

Каждый день новые приключения / Every Day a New Adventure

Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.

Награда: опыт авантюриста x3.

Ветреная Флорая… и Флора / Flighty Flora… and Flora

Как начать: Поговорите с Флорой в столице региона.

Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, малая ламповая трава x5, ветроносная Астра x5.

В последствии / In the Aftermath

Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, учение о «Балладе».

Страдания после бури / Lingering Malady

Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.

Мондштадт и его архонт / Mondstadt and its Archon

Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».

Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.

Как начать: Поговорите с Катериной в Мондштадте.

Награда: Ключ от усыпальницы глубин Мондштадта.

Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.

Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и учение о «Свободе».

Вопрос и ответ / Question and Answer

Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.

Как начать: Поговорите с Сарой в Мондштадте.

Награда: 2500 мора и руда усиления х5.

Как начать: Поговорите с кузнецом Вагнером в Мондштадте.

Награда: железо х3.

Как начать: Поговорить с Джеком.

Награда: опыт искателя приключений х4 и тейватское жареное яйцо х5.

Искусство кулинарии / The Art of Cooking

Как начать: Поговорите с персонажем, который готовит возле моста, ведущего в Мондштадт.

Награда: Гриб x5, мясо x 10, пшеница x 5, яйцо x5

Ловец воров / Thief-Catcher

Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.

Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.

Время и ветер / Time and the Wind

Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.

Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6

Время не ждет / Time Waits For No Man

Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.

Как начать: Пообщайтесь с Катериной в столице региона.

Награда: руда х3.

Восход и падение ветра / Windrise, Windfall

Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».

Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: