Разлученные души
Для начала вам нужно пообщаться с Дайнслефом и двигайтесь в Логово Ужаса бури, прямиком на верхний этаж. Там вы найдете еще одного стража руин, с которого нужно выбить Глаз первого культиватора. После этого NPC предложит вам отправиться в руины неподалеку от горы Аоцзан, расположенной на Западе.
Проще всего попасть в Зов Бездны, имея в распоряжении нескольких героев с крио-способностями. Внутри вас ждут несколько последовательных испытаний все с теми же пузырями. Как только пройдете их и окажитесь в темном зале, то дальше вас встретит очередной Вестник Бездны. Его атаки будут аналогичными тем, с которыми вы уже успели познакомиться, так что можете смело приступать к поединку.
После победы над врагом игра покажет нам кат-сцену, в которой герой встретит своего брата или сестру, в зависимости от пола вашего героя. На этом данный этап заданий Архонтов будет завершен.
Горькие слезы. Пролог. Глава II
Начать эту цепочку заданий можно только после достижения 10 ранга приключений.
«Тень над Мондштадтом»
Возвращаемся в город и разговариваем с Джинн.
«Неожиданная встреча»
Покинув штаб «Ордо Фавониус» нужно выследить парня из леса.
«Парень в зеленом»
Послушайте выступление барда и после поговорите с ним.
«Да направит тебя ветер»
В этом задании нужно отправиться в долину ветров и там сразиться с кучкой монстров.
«План Венти»
Новоиспеченный знакомый Венти знает как приструнить дракона, но для этого ему нужна небесная лира. Отправляемся в собор и смотрим как он пытается выпросить лиру.
«Новый план Венти»
Лиру никто не дал и Венти предлагает ее выкрасть. Дожидаемся ночи (переводим время на 18:00) и проникаем в собор.
«Погоня»
План провалился и теперь нужно скрыться от преследователей. Добираемся до таверны и на втором этаже беседуем с Дилюком.
«За кулисами»
Чтобы не привлекать лишнего внимания, покидаем таверну и возвращаемся туда ночью (переводим часы на 18:00 или позже).
«Погоня за тенью»
Лиру похитили агенты Фатуи и нам предстоит ее вернуть. Отправляемся в указанную точку и входим в инстанс. В конце инстанса нужно убить агента и забрать лиру.
«Починка небесной лиры»
Лира была повреждена и ее нужно восстановить, используем для этого слезу дракона.
«Пролитые слезы»
Одной слезы было недостаточно и нужно собрать еще. Отправляемся в храм стихий и забираем еще одну слезу.
«Потаенные слезы»
Тут нужно пройти еще один сюжетный инстанс и также забрать слезу.
«Украденные слезы»
Очередную слезу нужно забрать из лагеря хиличурлов, который находится в ущелье Дадаупа.
«Кристальные слезы»
Собрав все слезы идем на винокурню и восстанавливаем лиру.
«Вторая встреча»
Отправляемся на утес звездолова чтобы попытаться успокоить дракона.
Моракс, Властелин Камня, Бог контрактов — Гео Архонт
Имея сразу три имени, Моракс считается старейшим Архонтом и одним из представителей первой группы Архонтов, частично погибшей после череды войн и катаклизмов.
За 6 тысяч лет существования Моракс создал регион Ли Юэ и печать Гео Архонта, придумал валюту Тейвата Мру, при помощи своих копий основал каменные леса. А когда необходимость в его божественном присутствии пропала, Моракс принял человеческую форму и назвал себя Чжун Ли — этот персонаж играбелен и с его помощью можно уничтожать врагов Гео-стихией (мы описывали лучшие билды для этого персонажа, почитайте).
На данный момент Моракс просто пребывает в человеческой форме, принимает участие в приключениях Путешественника (если он берет его с собой). Из интересных фактов — Мораксу не нравятся живые морепродукты и Гидро мимики. Также ходят слухи, что однажды Моракс превращался в девушку с янтарными глазами — вероятно, он умеет менять пол, но подробностей касательно этого факта нет (за исключением второго тома книги «Властелин Инкогнито»).
Происхождение Кэйа
Изначально Кэйа был шпионом, который должен был разрушить винную промышленность в Мондштадте, и скрывал свою настоящую личность, пока его приемный отец не погиб в результате несчастного случая. Мы также знаем, что его настоящий отец является представителем нации Хэенри и сейчас его местоположение неизвестно.
В официальном описании персонажа сказано, что он выглядит пришедшим не из этих мест, что вполне оправдано имеющейся информацией. Кроме того, мы знаем, что его дедушка был пиратом, так что возможно его отец не избежал такой же участи. Не исключено, что в будущем происхождение этого персонажа будет раскрыто вместе с личностью его настоящего отца.
Задания Архонта
Квесты Архонта повествуют об истории континента Тейват. Путешественник (игрок) исследует открытый мир с целью обнаружить пропавшего близнеца. Для прохождения каждой части заданий потребуется повышать Ранг Приключений.
Структура заданий:
- Пролог. Состоит из трёх частей, требующих получения и 10 и 18 Ранга Приключений;
- Первая часть. Происходит в регионе Ли Юэ с требованием в 23 и 29 уровням Ранга Приключений;
- Вторая часть. Состоит из трёх последовательностей (историй);
- Третья часть. Три акта;
- Четвёртая часть. Три акта;
- Пятая часть. Три акта;
- Шестая часть. Три акта;
- Седьмая часть. Три акта (заключительная).
Все места обитания животных в сети повсеместного распространения в Геншине Импакт
В обновлении 2.3 Genshin Impact игроки были представлены в сети Omni-Ubiquity. Этот изящный гаджет действует очень похоже на Пок-шар — он используется для ловли существ, живущих вокруг Тейвата, и помещает их в ваш горшок Serenitea сильный>. Итак, если вы когда-нибудь хотели добавить больше милых и приятных тварей в свою скромную обитель, сейчас у вас есть шанс.
Поговорите с Вакамурасаки на острове Наруками, чтобы приобрести свои собственные сети для вездесущих и начать собирать. Список животных, которых могут поймать игроки, довольно велик, и найти их может быть немного сложно. Они разбросаны по всему миру Genshin Impact, от Мондштадта до Иназумы, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам отследить их. Вот список всех мест обитания животных в сети Omni-Ubiquity в Genshin Impact.
Найдите и рассейте отложение Анемо
Входим в ветряной барьер и применяем вновь чувство стихий , чтобы увидеть в центре огромное отложение анемо. Прежде чем вновь использовать анемо-способности для рассеивания, обязательно подготовьте команду для боя.
Обязательно подготовьтесь
Победить Глаз бури довольно просто, если в отряде у вас есть лучник или маг. И тот и другой может наносить урон по противнику, пока тот в воздухе.
Лучник или маг в отряде отлично подойдут для битвы
Но если таковых нет, отлично работает связка Крио и Гидро персонажа, так как они могут создавать элементальную реакцию “Заморозка”. Просто дождитесь пока враг приблизиться к земле и примените последовательно элементальные способности Крио и Гидро героев.
Безоговорочной победы в сражении с Глазом бури сейчас не требуется, главное довести полоску здоровья до 20%, после чего появится кат-сцена, где элементаль быстро улетает. Нам надо срочно бросаться в погоню.
Диалог «Архонт Анемо и Мондстад»
(Говорит с Грейс)
Грейс: Спасибо Анемо Архонту …Что ты думаешь делать?Грейс: Я молюсь лорду Барбатосу. Благодаря их защите Мондштадт смог выдержать этот шторм.Грейс: Мы также должны вас поблагодарить за безопасность Рыцарей Фавония и искателей приключений Гильдии.Грейс: Спасибо, лорд Барбатос …Спасибо, лорд Барбатос …… Какой с его стороны рабочий.Грейс: Я не осмеливаюсь представить, что для нас сделал лорд Барбатос.Грейс: Но просто знание того, что такое прилежное божество наблюдает за Мондштадтом, успокаивает мое сердце.Грейс: О да. Если у вас есть время, не могли бы вы сделать мне одолжение?Грейс: Я хочу, чтобы вы помогли мне собрать партию семян одуванчика и разложить их по ветру на статуе Анемо Архонта …Я думаю, что слышал об этом …Грейс: О, но разве ты раньше не помогала Славе распространять семена одуванчика? Ты забыл?Зачем это сделано?Благодать: семена одуванчика, летящие по ветру, несут в себе чувства в наших сердцах, будь то воспоминание или благодарение.Грейс: Лорд Барбатос — Анемо-Архонт, поэтому более уместно использовать эти семена одуванчика, чтобы выразить ему нашу признательность.Тогда позволь мне.Грейс: Спасибо.Все ли вам нужны семена одуванчика?Грейс: Да, их будет достаточно. В любом случае другие цветы Мондштадта не очень хорошо расходятся на расстоянии.Грейс: Пожалуйста, помогите мне достать побольше семян одуванчика. Я буду ждать тебя здесь.
(Возвращаясь к Грейс)
Грейс: Ты собрал семена одуванчика?Возьми их прямо здесь.Грейс: Этого должно быть достаточно. Подожди здесь минутку …Грейс: … Лорд Барбатос, пожалуйста, послушайте меня …Паймон: Вау, она такая… преданная. Итак … много слов …Паймон: Кто знает, слушает ли этот глухой бард …Грейс: Ничего страшного. Возьми эти семена одуванчика. Помогите мне встать и разогнать их.Грейс: Мне действительно следует сделать это самой, но с моими физическими способностями … мне, вероятно, было бы трудно вернуться вниз, даже если бы я мог подняться туда.Грейс: Тогда я рассчитываю на тебя.
(После рассыпания семян)
Грейс: Вы рассыпали семена одуванчика?Я только что это сделал.Ветер унесет их далеко.Грейс: Это замечательно. Лорду Барбатосу должно быть легко понять.Грейс: Тем не менее, я надеюсь, лорд Барбатос слышит мой голос.Грейс: Спасибо за вашу готовность помочь. Пожалуйста, прими это для своих неприятностей, и пусть Анемо Архонт защитит тебя.
Индекс
report this ad
Ли Юэ
Сейчас объясню
Лю Су забыл историю, которую рассказывал. Нужно найти трех людей: Цян Чжоу, дедулю Фаньэра и Маоцай Гуна. Каждый раз из этого списка Вам будут выпадать только двое, поэтому нужно, чтобы это задание выпало Вам больше одного раза (а иногда требуется намного больше раз).
Вы можете получить достижение «Останьтесь ненадолго, путешественники…», отдав 1 и 2 тома «Дождь клинков» (Маоцай Гун и Цзян Чжоу), а также достижение «Давным-давно, в далёком-далёком царстве…», отдав «Гнев Хай Шаня» (дедуля Фаньер).
В этом задании очень редко выпадает Маоцай Гун (или Цзян Чжоу, по рассказам других игроков), так что на выполнение этого задания полностью могут уйти многие месяцы.
Неогранённый алмаз
- Встаньте перед камнями и перейдите в режим камеры.
- Настройте угол, расстояние и так далее таким образом, чтобы заглянуть «внутрь» камня.
- Если в камне будет полный кор ляпис — с узором в виде квадратных спиралей, то это самый ценный кор ляпис.
- Запомните, какой это именно был камень, и выберите его в диалоге.
Не гарантированно, что среди камней в принципе будет самый лучший кор ляпис, поэтому иногда может потребоваться, чтобы задание выпало Вам больше одного раза.
Путевые заметки Гео
В этом задании можно получить достижение «Анекдоты Гео Архонта», если Вы соберете все истории о Гео Архонте. Держите заметку, в которой будете отмечать, какие варианты Вы уже спрашивали, так как больше двух историй в инвентаре Вам не позволят держать. Всего есть 4 истории:
- Первопроходец: нужно предложить растение, плод (из тех, что встречаются в Ли Юэ) или яйцо (кроме глазурных лилий), например, заоблачный перчик, закатник, и.т.д.
- Об очаге: руду, например, кор ляпис или обломок железа.
- Об истории: блюдо из Ли Юэ, например, миндальный тофу, нефритовые мешочки, требуху Чжун Юань, или другое.
- О богатстве: глазурную лилию.
Не забывайте, что когда игра предложит Вам отдать какой-нибудь предмет, Вы можете переключаться на другие категории инвентаря.
Хороший знак
В ходе выполнения этого задания есть два варианта — собрать 5 положительных знаков (достижение «Любовь повсюду») или 4 отрицательных знака (достижение «Открыто для интерпретации»). В ходе каждого прохождения Вы сможете активировать только 2 знака.
Хорошие знаки:
- У бабули Шань хорошо идут дела
- Не трогать голубей
- Не трогать собак
- Не трогать кошку и рыбу
- Не трогать листья
Плохие знаки:
- Убить голубей
- Прогнать собак
- Забрать рыбу
- Сдуть или сжечь листья
Держите заметку, в которой будете отмечать, какие знаки Вы уже собрали.
Один корабль, два, три…
Чтобы получить доступ к ежедневному заданию Так называемая «работа», за которое дается достижение «Мечта и работа, стихи и хлеб», нужно ответить неправильно.
Чтобы ответить правильно, нужно сложить все прибывшие корабли, указанные детьми, и вычесть все отплвышие. Например, если один говорит, что пришел 1, другой, что пришло 3, а третий, что отплыло 2, то нужно ответить «2». Чтобы ответить неправильно, просто выберите любой другой вариант.
Пираты в Ли Юэ!
Достижение «Карамба! Пираты», которое связано с этим заданием, несколько неточно описывается как «Сыграйте в пиратов с малышами Лулу, Фэем и Мэном». На самом деле у этого задания три варианта — в одном нужно почистить судно, в другом найти 2 лотоса, в третьем — успокоить детей. Только когда Вы выполните все варианты этого задания, Вы получите достижение.
Вот это новелла!
Логово Штормтеррора: Горы Яркой Короны, Мондштадт
Игроки приводят к этой конкретной Статуе Семи в рамках квестов Stormterror, поэтому не волнуйтесь, если у вас возникнут трудности с поиском этой статуи, просто наткнувшись на нее! Расположенная на западной стороне Логова Штормтеррора в горах Яркой Короны, эта статуя необходима для любого исцеления или путешествия при завершении битвы с ближайшим боссом Штормтеррора.
Когда вы закончите их и снова посетите эту статую, помните, что стены ветра, окружающие статую, все еще действуют. Таким образом, скольжение с этой статуи может быть опасным! Возможно, лучше всего полагаться на близлежащие телепорты для навигации по более широкой области.
Поиск Глаза бури
Теперь приземляемся на поляне с такими же солнечными часами как и до этого, после чего появится новая цель — “Найдите Глаз бури”. Сначала зачищаем поляну от врагов и только потом продолжаем выполнение задания. Дело в том, что они будут жутко мешаться в дальнейшем.
Здесь есть развилка:
- Вы можете сначала пообщаться с единственным здесь человеком — Генри Мортом, а также взять книгу в его палатке рядом. И только после этого приступить к поискам. Это позволит узнать всю историю целиком.
- Либо можете сразу приступить к нахождению сбежавшего Глаза бури.
Какой в данном случае выбрать путь? Это никак не влияет на прохождения, только на получения большей информации про сам квест «Время и ветер» и связанных с ним героев.
Как и ранее перематываем время на 2:00 ночи. Далее вновь используем чувство стихий , чтобы увидеть анемо-скопления. На этот раз их даже искать не нужно, так как все четыре штуки расположены вокруг часов.
Рассеиванию настойчиво будут мешать появляющие маленькие анемо-слаймы. Несмотря на то что они довольно легкие, стоит разобраться с ними заранее.
После каждого рассеивания появляется 1-2 анемо-слайма
После того как все четыре сгустка рассеяны, в центре опять сформируется огромное отложение.
После применения анемо-способностей, внезапно на поле боя появится усиленный Глаз бури. Сейчас потребуется снять у мини-босса полоску здоровья до 0%, то есть одержать безоговорочную победу.
Босс будет призывать помощников
Хотя он не является очень серьезным боссом, но все-таки, чтобы одержать победу потребуется соблюдать определенную тактику.
После того противник будет побежден, необходимо поговорить с тем самым Генри Мортоном, который стоит неподалеку.
Сюжетные задания (побочные)
Каждый персонаж вселенной обогащен уникальной историей, которая раскрывает характер героя, а также формирует его способности и взаимоотношения.
Для разблокировки заданий игрокам потребуется «получить разрешение» от вселенной. Способы разблокировки:
- Завершение определенных заданий (указываются в требованиях);
- Достижение нужного Ранга Приключений;
- Использование специальных Ключей Истории, которые позволяют получить доступ.
По достижению 26 Ранга Приключений игрок сможет выполнить Поручение (доступно каждые 8 дней). На выполнение Поручения может потребоваться два дня игрового времени. Одновременно игрок может переносить не более трёх Ключей Истории.
Список заданий Истории Персонажей
Наименование персонажа | Требования |
---|---|
Венти | Требует 36 Ранга Приключений и один Ключ Истории |
Син Цзю | Требует 26 Ранга Приключений и завершения первого акта истории Лизы |
Сян Лин | Требует 15 Ранг Приключений |
Джинн | Необходим 34 Ранг Приключений и один Ключ Истории |
Эмбер | «Ветер, Отвага и Крылья» |
Рэйзор | Требует 21 Ранга Приключений, завершения третьего акта квестов Архонта и прохождение первого акта истории Эмбер |
Дилюк | Требует прохождения третьего акта Пролога квеста Архонта |
Каэйа | «Скрытые сокровища пиратов» |
Лиза | Требует 15 Ранга Приключений |
Кли | Требует 32 Ранга Приключений и 1 Ключа Истории |
Принудительное жертвоприношение
Откройте журнал заданий, перейдите в раздел «Задания Архонтов» и выберите доступный квест. Отправляйтесь за маркером на карте к Мисс Лань, главе Гильдии искателей приключений. Она направит вас исследовать руины «Зов Бездны». На карте появится соответствующий маркер.
Используйте «Чувства Стихий», чтобы найти следы Похитителей сокровищ. Доберитесь до врат возрождения и уничтожьте отряд монстров. В проходе слева вы увидите множество пузырей фиолетового цвета. Подождите, пока первая партия пузырей лопнет, затем пробегите между двумя пузырями и спрячьтесь в проёме справа.
Этот момент очень походит на испытание «Столкновение пузырей» из недавнего ивента «Приглашение ветряных цветов» в Genshin Impact. Используйте такие проходы, чтобы преодолеть коридор, спуститься ниже и отыскать Великого вора.
После кат-сцены на земле перед статуей появится фиолетовое свечение. Если задержаться на этом месте, то герой начнёт получать урон. Пройдите в левую часть локации и отыщите плиты с пузырями. Здесь вам нужно действовать примерно также, как в предыдущем коридоре, но с небольшим нюансом. Плиты, по которым вы можете пройти наверх, исчезнут через несколько секунд, как только вы коснётесь их.
Бегите вперёд, уворачиваясь от пузырей и старайтесь не задерживаться на плитах долго. Справа и слева вы увидите небольшие «карманы», в которых можно перевести дух. После испытания поднимитесь по лестнице и поговорите с Вестником Бездны, после чего вас ждёт сражение с этим персонажем.
Несмотря на высокий уровень, Вестник Бездны наносит небольшой урон. Победить этого врага будет довольно просто. По завершении сражения вы покинете руины и снова встретитесь с Дайнслейфом. На этом задание завершится, а вы получите небольшую награду.
- Опыт приключений (650);
- Опыт героя (3);
- Мора (31 125);
- Волшебная руда усиления (6).
Места, где можно поймать животных
Мондштадт
-
Город Мондштадт
- Черный кот
- Черный королевский голубь
- Малиновый фланговый голубь
- Лесная патрульная гончая
- Серокрылый голубь
- Серая Снежная кошка
- Северная гончая
- Белый голубь
Анемо Хрустальная бабочка
Криокристаллическая муха
- Сноубордист
- Снежная лиса
- Снежная ласка
- Бас-гитара с черной спинкой
- Голубая лягушка
- Лесной кабан
Бас-гитара с черной спинкой
Снежный зяблик
- Золотой краб
- Океанский краб
- Малиновая лиса
- Лягушка
Анемо Хрустальная бабочка
Лиюэ
Скриншот от Pro Game Guides
-
Равнина Бишуй
Лесной кабан
- Сапожная ласка
- Белка
- Голубая рогатая ящерица
- Золотой вьюн
- Грязевая лягушка
Вор-ласка-скопидом
- Лазурный журавль
- Geo Crystalfly
- Ляпис-Гледе
- Океанский краб
- Солнечный краб
Малиновый лис
- Черноспинная гончая
- Голубь с яркой короной
- Изумрудный зяблик
- Золотой окунь
- Кошка с нефритовыми глазами
- Северная кошка
- Сапфир
- Шиба
- Полосатый тигровый кот
Золотой зяблик
- Любительский вор-ласка
- Малиновый зяблик
- Белка
Похититель Золотой ласки
- Окунь с голубыми плавниками
- Гончая Лесного патруля
- Зеленая рогатая ящерица
- Красная рогатая ящерица
- Кот-шериф
-
Великое святилище Наруками
Ворона
Краснохвостая ласка
Фиолетовый Ибис
Фиолетовый Ибис
Закатный вьюн
- Электрокристаллическая бабочка
- Бледно-красный краб
- Общий краб
- Солнечный вьюн
- Закатный вьюн
- Выпечка-Дануки
- Пробковая ящерица
- Украшенный Унаги
- Обычный краб
- Бледно-красный краб
- Унаги с красными плавниками
- Солнечный вьюн
Бабочек разных цветов и светлячков можно поймать практически в любом месте Тейвата, но они немного маленькие, и их легко не заметить. Однако будьте внимательны, когда идете по травянистым полям, и вы обязательно их найдете. Просто используйте этот список, чтобы выследить любых животных, которых вам может не хватать, и, в конце концов, у вас будет свой собственный зоопарк!
Этот список будет расти по мере добавления новых обновлений в Genshin Impact, поэтому обязательно загляните сюда, в Pro Game Guides, в будущем! Ищете более качественный контент Genshin Impact? Ознакомьтесь с Genshin Impact: Все места проведения временных испытаний.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Все Даты начала и окончания сезона Final Fantasy VII The First Soldier
Все локации семян Мококо в Санбрайт-Хилл в путеводителях по игре Lost Ark
6 советов для новичков в Hero; s Hour
Все новые условия статуса, раскрытые в огромных руководствах по игре Pokémon Legends Arceus leak
4 путешественника
Хотя большинство персонажей в Genshin Impact ограничены своими собственными стилями игры, это не чехол с Путешественником. Каждая нация предлагает разные элементы, которые может использовать Путешественник, и с каждым элементом Путешественник также имеет свой стиль игры.
Вообще говоря, это делает Странника лучшим персонажем для элементарных головоломок, хотя в настоящее время они могут использовать только Анемо, Гео и Электро. Конечно, хотя каждый элемент дает разные преимущества, в настоящее время Geo Traveler обладает лучшим навыком для исследования в Genshin Impact : создание валуна, Geo Traveler может легко добраться до труднодоступных мест.
Другие гайды
- Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
- Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
- Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
- Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»
Все гайды и советы по Genshin Impact →
- Появилась официальная интерактивная карта Genshin Impact
- Халява: в Steam бесплатно доступна приключенческая игра в духе Genshin Impact
- Барбару и Джин из Genshin Impact показали в купальниках — фото
Сила архонтов в Геншин Импакт
В прошлом боги питали любовь к человечеству, и поэтому они использовали свои божественные силы чтобы направлять и защищать человечество. Но после того как появилась современная Семерка архонтов, а первоначальные ее представители покинули свой пост, новые архонты больше не выполняли обязанности руководства человечеством.
Когда бог умирает, его сила перетекает из него в окружающую местность. Если они добровольно переходят, то архонт может контролировать поток энергии и использовать ее на благо земли. Однако, если бог будет убит, волна силы может легко сокрушить тех, кто находится поблизости; например, сила, высвободившаяся после смерти Гаврии, засолила ее сторонников. Архонты не могут быть полностью уничтожены — даже если физическая форма бога уничтожена, его воля и сила продолжают жить. Остатки и гнев побежденного бога останутся в мире, ожидая возможности вызвать хаос.
Считается , что элементарные драконы соперничают с архонтами в силе
Последняя остановка — Логово Ужаса бури
Отправляемся в Логово Штормового Ужаса и у входа находим нашего нового друга.
Lair of Storm Dread, привет
Даня знает о наших подвигах в Мондштадте, о том, как мы спасли Двалина от рабства Ордена Бездны, и напоминает нам о «ключах света», которые мы активировали в задании Архонтов «Песнь свободы дракона», пролог, глава III, и предлагает управлять одним, так как же Маги Бездны могли заботиться об этих ключах.
Еще одна комиссия от собственника
Идем к месту по знаку задания, игровая камера внимательно направляет нас на хилихурлов, потому что упоминания в задании и отметки на миникарте совершенно недостаточно, чтобы найти это сверхсложное место.
Ключ Света охраняют Hilichurls и Hydro Mage, после их убийства появится Hydro Shamachurl и два Mitachurl с деревянными щитами .
Мы прерываем ритуал, цель которого до сих пор не знаем, и сообщаем Динеслейф, что не нашли ни Вестника Бездны, ни рецепта барбекю. В ходе разговора Странник испытывает «странное чувство» и смотрит на вершину горы, скорее всего, именно там Орден Бездны решил устроить пикник, и Странник почувствовал запах шампуров приготовлено по секретному рецепту.
Мы поднимаемся на вершину горы с помощью потоков ветра и находим там одуванчик, исследуем его и снимаем воспоминания о том, как неизвестная богиня разлучила меня и мою сестру, и о разрушенном городе.
При чем тут одуванчик ?! Как же «след» туда попал ?! А что это за «след», «след» чего, что за сестра, кто я, где я вообще…
Запечатлеть воспоминания сложно
Dineslife пытается успокоить Путешественника, говорит, что «ваше путешествие только началось», и быстро уходит.
Сделал мутный и свалил . профи
На этом задача завершена, и мы получаем достижение «Механизмы судьбы».
У нас будут ответы на многие вопросы, возникшие в этом задании, в следующем сюжетном задании «Мы встретимся снова», том I, Глава IV, где нас также ждет довольно неожиданная встреча.
11 Rosaria
Лишь несколько персонажей в игре обладают пассивными талантами, зависящими от времени или региона. Тем не менее, Розария является наиболее заметным из этих персонажей с точки зрения исследования. В частности, пассивный талант Розарии увеличивает скорость передвижения команды в ночное время.
Пассивные таланты, зависящие от времени, гораздо более полезны, чем региональные таланты, учитывая, что их можно использовать где угодно. Конечно, у Розарии гораздо больше преимуществ, чем просто ее пассив. Во-первых, ее элементальный навык позволяет ей телепортироваться позади противников, что делает уклонение от боя немного легче.
Вестник без последователей
Отправляйтесь в отмеченную область на глобальной карте и найдите алтарь со стражем руин. Это место охраняют несколько магов Бездны, от которых вам придётся избавиться. Как только враги будут повержены, на карте появится маркер, указывающий на ещё один алтарь со стражем руин. После зачистки этой местности, состоится очередной разговор с Дайнслейфом, в котором вам нужно выбрать один из четырёх ответов. Помните, что ваши решения влияют на мнение Дайнслейфа о вашей персоне:
- (Скрывать это больше невозможно…). Вы рассказали Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
- (Дайн и Каэнри’ах… Стоит рискнуть.).
- (Она разбудила меня…).
- (И море пламени, когда я проснулся…).
В зависимости от вашего ответа, вы услышите историю об уничтожении Каэнри’аха. На карте появится третья область, которую вам необходимо посетить.
На этот раз, помимо магов Бездны и хиличурлов, вам придётся сразиться и со стражем руин. Один из магов Бездны обронит талисман с гравировкой «Плетение судьбы», и задание завершится.
Сундук в каменном лесу Гу Юнь
В Genshin Impact можно взаимодействовать не только с персонажами и врагами, но часто и с окружением, и иногда это даёт неожиданный результат. Например, в каменном лесу Гу Юнь есть лодка, на которой лежит кучка камней. Кучка кажется подозрительно лишней в таком месте, из-за чего у многих возникает инстинктивное желание её сломать.
И это оказывается правильным решением: очистив лодку от камней, вы увидите, что в ней был спрятан сундук
И важно здесь даже не это, а то, что в игре множество подобных секретов, ключ к которым так же прост: если какой-то элемент окружения выглядит совсем неуместным, попробуйте его сломать и посмотреть, что произойдёт. Очень вероятно, что игра вознаградит вас за внимательность