В Ногу с Ветром
Девочку зовут Эмбер, и ее обязанность как всадника — сопроводить вас в Мондштадт. Тем не менее, у нее есть еще одна задача, которую нужно выполнить в первую очередь, а именно вычистить хиличурлов, которые бродили за пределами города.
Шаги
- Победите ближайших хиличурлов
- Очистите ближайший лагерь хиличурлов
- Поговорите с Эмбер
- Продолжайте движение в сторону Мондштадта
Прохождение
Прежде чем броситься к лагерю хиличурлов, активируйте ближайшую путевую точку, чтобы получить в награду 5 камней Истока, а затем методично убейте хиличурлов вокруг маркера карты. Это идеальное время, чтобы попрактиковаться в использовании Эмбер , особенно в ее стрельбе из заряженного лука, и узнать об элементе Пиро в целом. У врагов также есть слабые места, которые вы можете использовать для нанесения дополнительного урона, поэтому попробуйте прицелиться в голову хиличурла и наблюдайте, как увеличивается количество урона.
После того, как вы убьете врагов, Эмбер объяснит, что ей было поручено очистить ближайший лагерь хиличурлов, который можно найти прямо на холме поблизости. Начните с удаления арбалетчика, используя дальнюю атаку Эмбер, а затем переключитесь на своего Путешественника, чтобы прикончить остальных, в идеале смешивая некоторые элементальные всплески и атаки, чтобы нанести больший урон. В новом туториале будет рассказано об элементарных реакциях, при которых два элемента объединяются и реагируют. Комбинация Анемо и Пиро в этом случае приводит к Вихревой элементальной реакции.
Как только хиличурлы будут побеждены, поговорите с Эмбер, а затем соберите награды Изысканного сундука. Вы получите свой первый Артефакт, мощные аксессуары, используемые для повышения характеристик ваших персонажей, которые игра предложит вам надеть на экране персонажа. После того, как вы наденете Артефакт, продолжайте движение в сторону Мондштадта, чтобы завершить квест, но обязательно следите за Линн Поваром на обочине дороги, у которой есть квест The Art of Cooking .
Решение второй головоломки
Первая головоломка решена, на очереди – вторая. Это головоломка «С прыжками», которая находится в западном храме. Там нужно будет пройти испытание с платформенными элементами.
Для прохождения этой головоломки я рекомендую взять себе героя с геовидением. Это можно сделать, повзаимодействовав в Ли Юэ со Статуей семерых, выбрав подходящего вам гео-персонажа.
Способности такого персонажа очень пригодятся для размещения сферических поверхностей, на которые вам нужно будет быстро прыгать и перескакивать на специальные платформы. Для достижения цели вам будет дана всего одна минута, поэтому мешкать при этом прохождении крайне не рекомендуется. Варианты следующие:
-
- Проще всего будет, если вы будете размещать сферу на платформу и с помощью нее сможете перепрыгнуть на следующую.
- Можете воспользоваться также небольшой хитростью при прохождении этого задания.
- Вы можете выбрать своим персонажем Кэ Цин, которая сможет кидать кинжалы в нужные места, а потом просто-напросто сможете телепортироваться к ним, тем самым во много раз упростив задачу.
После того, как доберетесь до самой вершины, заберите нужный компонент. Как будете спускаться обратно вниз, стоит осмотреть сундук, расположенный на передней стене.
Когда поднимается западный ветер
По первому заданию нужно отправиться в город Мондштадт и поговорить с Сарой в ресторане «Хороший охотник». Включаем «отслеживание задания» и отправляемся в путь.
Сара просит вас обратиться к рыцарям Ордо Фавониус и отправить отряд бойцов зачистить дороги к городу от хиличурлов.
Далее нужно поговорить с барменом «Доли Ангелов» Чарльзом, у которого есть своя просьба к рыцарям.
Затем отправляемся к штабу Ордо Фавониус, чтобы поговорить с Джинн. На входе нас перехватывает Маргарита, хозяйка таверны «Кошкин хвост». У нее пропал котик Принц, и она хочет просить Джинн найти его.
Теперь нужно войти в здание Ордена и пообщаться с магистром Джинн. После небольшой сценки оказываемся в соборе и говорим с Барбарой. Она предлагает взять на себя обязанности Джинн, пока та отдыхает от переутомления.
Возвращаемся в штаб Ордо Фавониус. На входе нас встречает Кэйа, который благодарит Путешественника за помощь Ордену и уговаривает выполнить просьбы жителей, которые мы собрали в начале квеста.
Итак, в разделе цепочки «У магистра выходной» появляется три задания: «Тоска Маргариты» (его нужно оставить напоследок), «Беспокойство Чарльза» и «Печаль Сары» (эти два выполняем в любом порядке).
Не забывайте для каждого поручения включать «Отслеживать задание» в журнале.
Гайды по Genshin Impact 1.3
- Руководство по ивенту «Пять оттенков фортуны» в Genshin Impact
- Как пройти «Хранитель Ветви: Дайнслейф» в Genshin Impact. Как ответить на вопросы Дайнслейфа
- Новый персонаж Сяо для Genshin Impact — как получить и лучший билд для героя
- Где найти и как получить новый меч «драгоценный омут» в Genshin Impact
- Где найти Цзи Тун (Ji Tong) в Genshin Impact
- Где найти и как победить Древнего Геовишапа в Genshin Impact. Какие награды можно получить за победу
- Где найти и как использовать Пыль Азота в Genshin Impact, чтобы преобразовывать материалы для вознесения персонажей
- Где найти и как работает параметрический преобразователь в Genshin Impact. Как пройти квест «Сокровища долины Тяньцю»
Башня на юге
Вам понадобятся сильнейшие ваши персонажи в Genshin Impact для прохождения это испытания. Головоломка завязана на боях и ничего сложного в ее прохождении вас не ожидает.
На первом этапе вам нужно победить нескольких противников за 40 секунд. На втором вас ждет 5 врагов и минута времени. Третий этап и снова 5 врагов и 60 секунд. Если собран сильный отряд, то никаких проблем у вас не возникнет. После прохождения забирайте призму с пьедестала и возвращайтесь на платформу для завершения квеста. После размещения призм на платформе появятся несколько противников, будьте готовы защищаться.
Также прикладываем видео-прохождение данного квеста.
Как выполнить достижение
Ниже мы расскажем детально о том, как безупречно выполнить каждый из вариантов поручения и получить “Перфекционист”.
Вершина
Лучше всего начать выполнять достижение “Перфекционист” именно с этого варианта, так как он наиболее простой.
Для того чтобы Царевич засчитал квест, как выполненный идеально, нужно всего лишь убить монстров в определенном порядке:
-
Митачурл с топором.
-
Митачурл со щитом.
-
Анемо/Гидро шамачурл.
Советы по выполнению:
-
Разделите Митачурлов. Эти два монстра будут стоять на начало задания близко друг другу. Прежде чем атаковать, уведите одного в сторону. Если это вариант с топором, то убивайте его как можно скорее, пока не пришел с щитом. Если со щитом, то бегите как можно скорее к врагу с топором.
- Не провоцируйте Шамачурла, которого необходимо будет убить последним в пачке. Отвлекая Митачурлов, уходите в противоположную сторону от мага.
- Не торопитесь. Таймера нет, поэтому если видите, что можете убить монстров не в том порядке, то лучше уведите нужного в сторону. Пусть потратите чуть больше времени, зато не завалите поручение.
Склон
Склон является средним по сложности вариантом, где требуется сохранить в целости и сохранности украденные у Царевича ящики.
Советы по выполнению:
- Уведите противников как можно дальше от ящиков. Как и в ситуации с вершиной спровоцируйте врагов и уводите их в сторону от места с товарами Царевича.
- Не используйте взрыв стихий, то есть ульту персонажей. Дело в том, что в большинстве случаев она бьет по площади. Следовательно, не рассчитав площать воздействия, можно задеть товар.
- Ни в коем случае не используйте элементальные реакции (например, Перегрузка + ). Как и в ситуации с взрывом стихий, можно ненароком задеть товар.
- Используйте у персонажа обычную атаку. Пусть она и не наносит такого урона как при ульте или элементальной реакции, зато точно поможет выполнить задание безупречно.
- Выберите героя с ближним боем, так как в этом случае шанс запороть поручение близится к нулю.
Подножие
Самый сложный вариант поручения, так как потребует первоначальной подготовки и быстроты выполнения.
Прежде чем взять задание у квестодателя, необходимо сделать ряд приготовлений, чтобы получить “Перфекционист”:
- Установите инструмент Карманный телепорт , если он у вас есть, рядом с Царевичем. Он позволит мгновенно вернуться к нему, как только будут побеждены все монстры в указанной области.
-
Если телепорта нет, то поставьте в команду Кэйю, даже если герой не прокачен. Он потребуется только для того, чтобы быстро добежать до места выполнения квеста и обратно, ведь обладает пассивным навыком «Скрытые силы» .
-
Если Кэйя по каким-то причинам не люб, то можно поставить в команду 2 анемо-персонажей , который создадут Анемо элементальный резонанс «Проворный ветерок», уменьшающие потребление выносливости.
- Съешьте еду, понижающую потребление выносливости во время спринта , например, Сливочное рагу.
- Съешьте блюдо, повышающее силу атаки (например, Нефритовые мешочки), если не уверены, что сможете наносить много урона по противникам.
-
Убейте всех монстров (2 хиличурла и 1 Дедро Шамачурл) по пути к области выполнения задания, так как они будут мешать в дальнейшем.
- Сожгите колючки в ущелье, так как при соприкосновении с ними персонаж теряет скорость.
- Убейте лучника, который стоит на вершине над квестодателем. Он может в самый неподходящий момент не дать сдать квест, так как вы будете находиться “в бою”.
-
Зарядите взрыв стихий (ульту) у всех персонажей в отряде. Сложности это не составит, просто побегайте по округе и посражайтесь с другими монстрами.
Советы по выполнению задания:
- Если зачистить область перед выполнением не удалось, то просто игнорируйте всех, кроме главных целей.
- Используйте только спринт, пока бежите туда и обратно.
- Во время бега выберите высокого персонажа (например, Лиза), так как за одно и тоже время он покроет больший путь, чем маленький герой (например, Кли).
- Ни в коем случае не отвлекайтесь на разбитие ящиков, сбора руды и т.д. Сосредоточьтесь на главной цели: убить монстров по заказу — вернуться к заказчику.
- Если получилось накопить ульты, применяйте их один за другим на группе противников.
- Как только победили, тут же бегите назад, не дожидаясь обновления задания. Секунда промедления может стоить вам безупречного выполнения и ачивки «Перфекционист».
Всего нужно будет расправиться с тремя противниками, стоящими в воде:
- Митачурл х1
- Хиличурл х2.
Цели стоят по середине ущелья
Тоска Маргариты
Наконец мы добрались до котиков. Идем на метку квеста говорить с Маргаритой. Здесь же стоит Венти и заявляет, что этот самый потерявшийся котик спер его уникальные струны, которые нужны барду для вечернего выступления. Теперь поручение с поиском Принца получает куда более высокий статус.
А заодно поиск становится более легким – струны Венти пропитаны анемо энергией, а значит, кота можно найти по элементальным следам. Маргарита вручает нам рыбку, чтобы приманить питомца.
«Включаем» чувство стихий (зажав колесико мышки или нажимая иконку «глаза» около мини карты) и отправляемся по следам.
Но не успеваем мы подойти к котику, он убегает. Паймон предлагает подкрасться к нему или приманить рыбкой.
На следующей точке пробуем подкрасться к коту сзади, нажав левую кнопку мыши (со стороны ворот Мондштадта крадитесь в сторону кузнеца).
Если вы подобрались слишком близко, котик снова убежит. Продолжаем искать его с помощью чувства стихий. На этот раз он в другой стороне от ворот города.
Пробуйте приманить его рыбой – подкрадываемся поближе и зажимаем кнопку Е, не выходя из режима «крадемся». Чем дольше вы держите клавишу, тем дальше прицел. Кидаем рыбку поближе к коту (как на картинке, на ступеньки). Принц подходит к лакомству, в этот момент нужно подойти к нему и успеть схватить.
Возможно, это получится у вас на третьей точке, как у меня, а может, придется побегать за ним еще пару раз. Просто не спешите, котик очень пуглив.
Схватив разбойника, возвращаемся к Маргарите, отдаем котика ей, а струны Венти. Этот этап приключений завершен.
Прохождение квеста «Хранитель Ветви: Дайнслейф»
Отправляемся в Мондштадт, чтобы поговорить с Катериной, секретарём гильдии искателей приключений. У девушки есть полезная информация для Путешественника. Оказывается, в городе не так давно видели незнакомца, который может быть полезен для героя. Катерина не знает всех подробностей, но отправит к человеку, который стоит на страже ворот и может что-то знать о загадочном страннике. Отправляемся к рыцарю Лоуренсу и узнаём, что в городе действительно не так давно заметили подходящего по описанию незнакомца, который успел пообщаться с местным кузнецом.
Мастер кузнец Вагнер подтвердит информацию о страннике и отправит Путешественника в местную таверну «Доля ангелов». Следуем в паб и общаемся с барменом Чарльзом, который посоветует подождать незнакомца некоторое время.
Поднимаемся на второй этаж и садимся за стол, чтобы дождаться странника. Спускаемся вниз и общаемся с мужчиной, который представится Дайнслейфом. Отвечаем на несколько его вопросов и отдаём ему 500 единиц мора.
Отправляемся к Храму Сокола и снова общаемся с Дайнслейфом. Проходим внутрь подземелья и зачищаем локацию от врагов, попутно собирая необходимые улики. По окончании исследования локации общаемся с хранителем ветви Дайнслейфом, осматриваем костры с заклинаниями, расположенными в двух точках, и уничтожаем ближайших противников.
Возвращаемся к хранителю и после короткого разговора следуем к Логову Ужаса Бури. Общаемся с Дайнслейфом и идём в отмеченную область рядом. Побеждаем всех противников и возвращаемся к дружественному персонажу. Догоняем Дайнслейфа и осматриваем одуванчик. После небольшого видеоролика общаемся с хранителем и заканчиваем задание.
По окончании квеста Дайнслейф упоминает переданные 500 единиц мора и три ответа Путешественника, однако о дальнейших последствиях пока неизвестно.
Ордо Фавониус
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>m>Вы с трудом отбили атаку Ужаса Бури. Кайя из Ордо Фавониус была свидетелем битвы, и вас пригласили совершить поездку в штаб рыцарей.
Прохождение
Короткий и простой квест, просто откройте дверь в штаб, и сразу же начнется кат-сцена. Вы познакомитесь с исполняющим обязанности гроссмейстера Ордо Фавониус, Жаном и Лизой, библиотекарем.
После обсуждения атаки Ужаса Бури было решено, что вы должны найти источник его силы, который Лиза обнаружила в заброшенных Храмах Четырех Ветров, разбросанных по Мондштадту. Вы должны ввести три из них (подробно описанные в трех отдельных квестах: Ветры прошлого , Ускоренный курс и Искры среди страниц ), которые вы можете выполнить в любом порядке по вашему выбору.
После кат-сцены вы должны получить 5-й ранг приключения, после чего откроются Пожелания и Магазин . Вы можете найти эти параметры в главном меню, и игра побудит вас изучить их прямо сейчас.
В конце концов, покинув штаб, Паймон объяснит вам, что неплохо было бы подготовиться, посетив кузнеца Вагнера в Мондштадте в отдельном квесте. Хорошая подготовка — ключ к успеху . В другом руководстве вам будет предложено посетить экран персонажа и узнать, как улучшить свое оружие в меню «Оружие». Это научит вас, как добавлять улучшающие материалы, такие как Enhancement Ore, для увеличения мощности оружия.
Опыт приключений | Опыт персонажа | Мора | Прочие награды | Следующие квесты |
---|---|---|---|---|
225 | 1025 | 1950 | Улучшающая руда x9, Познай судьбу | Ветры прошлого, Ускоренный курс, Искры среди страниц |
Мировые квесты на Драконьем хребте
Снежная локация в Genshin Impact – последняя из добавленных разработчиками. Драконий хребет представляет собой обособленную от двух основных городов территорию. Здесь имеются и свои задания мира, которые следует пройти, чтобы получить максимум ценностей и опыта.
В горах
Начало: выдает Юй Ся.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x500, камни истока x60, опыт героя x3.
Прохождение: ссылка.
Погребенное королевство
Начало: принесите любой Древний дневник исследователя Стивенсу.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x400, камни истока x50, мора x40000, опыт героя x3 и волшебная руда усиления.
Заблудший в снегах
Начало: выдает Джоэль.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, мора x30000, опыт героя x2, волшебная руда усиления x4.
Прохождение: ссылка.
Исследование снежной горы / Повторное исследование…
Начало: оба задания друг за другом выдает Эстер.
Особые условия: –.
Месторасположение: на северо-западе Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300 / x300, камни истока x40 / x40, мора x20000 / x30000, опыт героя x2 / x2, волшебная руда усиления x3 (за 2-й квест).
Прохождение: ссылка, ссылка.
Ах, свежее мясо!
Начало: выдает Харрис.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, опыт героя x4, томатное рагу x5, волшебная руда усиления x6.
Прохождение: ссылка.
Как начать встречи
Чтобы получить доступ ко встречам, вам нужно удовлетворять следующим условиям:
Ваш ранг приключений должен быть 26 или выше
Здесь важно помнить про квест на повышение уровня мира. У вас должен быть пройден квест «Песнь о драконьей свободе», который относится к третьему акту Пролога
Открытие каждой встречи стоит 2 ключа легенд. Их нужно накопить с помощью ежедневных заданий. К счастью, вам не понадобится заново покупать уже открытую встречу с персонажем, если вы захотите перепройти ее.
Чтобы получить 2 ключа легенд, вам придется выполнить ровно 16 ежедневных заданий (каждый день доступно по 4 задания). Напомним, что лимит заданий в шкале ключа легенд 8, поэтому не забывайте обменивать их на ключи каждые 2 дня. Также стоит отметить, что всего можно иметь 3 ключа легенд. Возможно, эту цифру увеличат в дальнейших патчах. А пока ключи лучше сразу тратить на задания легенд и встречи, чтобы они не пропадали по достижению лимита 3/3.
Встречи — это не временный ивент, а механика, которая навсегда останется в игре, так что вам не нужно торопиться с их прохождением. Вы можете сделать это в любое удобное для вас время.
Найдите способ войти в тайник
На карте появится маркер, который направит вас к водопаду, за котором спрятана пещера. Доберитесь до этого места и найдите вход в пещеру (находится справа от водопада).
Спуститесь по лестнице и активируйте постамент в центре пещеры, чтобы начать испытание.
Как пройти испытание и победить руинных молотильщиков
Это непростая задача на любом уровне героев, так как с повышением уровня персонажа и по мере исследования мира, будет повышаться и уровень мира. Мы рекомендуем использовать блюда для усиления атак и защиты персонажей.
Сперва появится один руинный молотильщик. Победите его и приготовьтесь встретиться сразу с тремя врагами. Эта битва будет немного сложнее, поскольку все три противника попытаются атаковать постамент. Если он будет разрушен, то испытание будет провалено!
Используйте отвлекающие приёмы, например, куклу Эмбер или Сян Лин. Враги будут отвлекаться на них и на вашего героя и перестанут атаковать постамент. Не нужно игнорировать комбо-атаки, так как это поможет быстрее расправиться с противниками!
Последний враг — руинный охотник. Вы уже встречались с этим врагом в самом начале квеста, но на этот раз с его уничтожением нельзя медлить. Дело в том, что он может отвлечься на постамент и выпустить четыре снаряда, которые в любом случае уничтожат его, а испытание будет провалено.
Чтобы быстро победить этого врага, используйте любого персонажа с луком и выстрелите заряженной стрелой в голову охотнику. Если нанести достаточно сильный урон, то он на время упадёт на землю и будет лежать неподвижно несколько секунд. Этого времени должно хватить, чтобы уничтожить врага!
Вернитесь к бабуле Жо Синь и получите награду за выполнение квеста. Но перед тем, как покинуть пещеру, можете осмотреть дальнюю штольню и найти несколько ценных сундуков:
- Геокул (1);
- Обычный сундук (2);
- Богатый сундук (2);
- Роскошный сундук (1);
- Драгоценный сундук (1).
Примечание: Если проследите за светлячком, то найдёте ещё один богатый сундук.
Награды за задание
В качестве награды за выполнение этого квеста вы получите следующие предметы:
- Опыт приключений +500;
- Камни Истока (60);
- Ключ от Усыпальницы глубин Ли Юэ (1).
Это всё, что вам нужно знать о прохождении квеста «Секрет Чи» в Genshin Impact.