Решение головоломки с релейными камнями
Где найти релейные камни и фею
Наверху входа в подземелье расположено несколько камней разряда, указывающих на наличие тут очередной загадки. Для ее разгадки вам нужно будет первым делом отыскать релейные камни. Для этого спуститесь вниз через отверстие (показано на скриншоте ниже) и возьмите сразу 2 кристалла.
Продолжайте спускаться вглубь подземного комплекса. Третий релейный камень находится за решеткой, которую вы ранее подняли, неподалеку от фазовых ворот.
Далее приблизьтесь к Электро феи, которая парит возле корня. В результате она полетит наверх к лестнице. Снова подойдите к ней и продолжайте лезть наверх. Выберитесь наружу. Дух будет парить прямо рядом с отверстием. Взаимодействуйте с ним, чтобы он встал в нужное место и соединил механизмы.
Куда поставить релейные камни
Имея на руках все 3 релейных камня, поставьте первый из них неподалеку от отверстия, на краю каменного выступа (смотрите изображения ниже). Второй разместите в воздухе чуть дальше. В результате вы запитаете следующий механизм.
Третий нужно разместить с левой стороны от отверстия неподалеку от камня разряда (смотрите картинку ниже). Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры, стоящей внизу с левой стороны. Опять поднимитесь наверх и встаньте так, как показано на скриншоте.
В результате все механизмы активируется, и вы получите богатый сундук. Поздравляем, вы решили все головоломки на озере Суигэцу.
Награды за события
Карточка с именем:
Разблокировать все рецепты: Celebration: Binge Vessel
Задания боевого пропуска:
Завершить и #8220;Идеальный бармен” и наберите 400 очков во время “Of Drink A-Dreaming” событие: 1500 BP EXP
Рассказы в таверне:
- Когда они снимают доспехи: 60 Primogem, 40 000 Mora
- Прекрасное вино Со вчерашнего дня: 30 примогемов, 20 000 мора
- Одуванчик, роза и астра ветроколеса: 60 примогемов, 40 000 мора
- В окружении аромата чая: 30 примогемов, 20 000 мора
- Твердый лед, растворимый в вине: 30 примогемов, 20 000 мора
- Причал в лунную ночь: 60 примогемов, 40 000 мора
- Нетронутый осенний мороз: 30 примогемов, 20 000 мора
- Завершите все 7 рассказов о тавернах: обстановка – Tavern Shaker: Grumous Oscillation.
Вызов бармена:
10/10 выпьют снова:
- Наберите 300 очков: Руководство по Свобода x4, 30 Примогемов, 30 000 Мора
- Наберите 400 очков: Цепи гладиатора-одуванчика x4, 30 000 Мора
- Наберите 500 очков: Мистическая улучшающая руда x6
Вершина этикета:
- Наберите 300 очков: Путеводитель к свободе x4, 30 Primogem, 30 000 Мора
- Наберите 400 очков: Chains of Dandelion Gladiator x4, 30 000 Мора
- Наберите 500 очков: Mystic Enhancement Ore x6
Первоклассный сервис:
- Получите 300 очков: Путеводитель по свободе x4, 30 Primogem, 30 000 Мора
- Получите 400 очков очки: Треснувший зуб борального волка x4, 30 000 Мора
- Получите 500 очков: Таинственная улучшающая руда x6
Идеальный бармен:
- Набрать 300 очков: Сообразительность Героя x3, 30 Примогемов, 30 000 Мора
- Набрать 400 очков: Сообразительность Героя x3, 30 000 Мора
- Очки 500 очков: Mystic Enhancement Ore x6
Головоломка с Релейными камнями
Для решения загадки с Электропроводностью на поверхности руин нам понадобятся три Релейных камня , а также нужно сопроводить Электро фею , которая летает недалеко от ветви Громовой сакуры.
Первый Релейный камень находится у Фазовых врат, другие два на поверхности. Сопровождаем фею на самый верх и она замыкает первую цепь.
Ставим Релейные камни в точки (1) и (2), так чтобы замкнулась вторая цепь, после чего второй камень можно забрать, его мы ставили, чтобы определить нужное положение первого.
Замыкаем третью цепь, как показано на изображении ниже. Камень в точке (2) придется ставить в полете.
Берем Электрогранум у расположенной вблизи ветви Громовой сакуры, и встаем на место, где был второй камень, тем самым замыкая вторую цепь
Как решить загадку тайной комнаты в Энканомии в Genshin Impact
Забегайте в проход и поднимайтесь по каменной лестнице направо. Вы увидите несколько механизмов. Сначала переключайтесь на «Белую ночь» вот здесь:
Ищем автора игровых гайдов Много играешь и хочешь на этом зарабатывать? Тогда пиши гайды для RBK Games! Отправляй заявку на editorial@rbkgames.com и проходи собеседование.
Идите ко второму переключателю и включайте «Вечную ночь».
Перед вами появится механизм — активируйте его.
Снова включайте «Белую ночь» при помощи этого механизма:
Возвращайтесь к первому механизму и включайте «Вечную ночь».
Слева в стене будет проход — заходите и берите поклонение.
Снова переключайтесь на «Белую ночь» у первого механизма:
Бегите вперед, перепрыгивайте перила и двигайтесь к решетке. Перед ней вы увидите механизм — активируйте его ударом.
Возвращайтесь назад и снова активируйте вечную ночь. Теперь бегите в проход, который открылся, когда вы подняли решетку. Идите налево и смотрите на стену. Вы увидите размещенные по кругу символы. Поднимайтесь к центру круга и активируйте механизм. После этого будет подсвечена последовательность, в которой нужно впоследствии активировать барьеры для получения сундука. Запоминайте ее:
Теперь бегите в противоположную сторону от этой стены, плывите по пещерке и забирайте в самом конце драгоценный сундук.
Как активировать электро монументы и спустить воду
Чтобы снять печати с монументов, вам нужно воспользоваться зондами молний, а именно, повернуть стрелки в сторону монументов. Если у вас есть Бэй Доу, воспользуйтесь её навыком, чтобы кратковременно наложить на себя электро эффект и повернуть стрелки. В противном случае можно побегать с электрогранумом, главное не сбивать уже выставленные стрелки: для этого начните с самых удалённых от электрогранума, а последней активируйте стрелку возле него.
Активируйте монументы, чтобы частично спустить воду. Нужно успеть активировать все 4 монумента примерно за 15 секунд. Проще всего выполнить активацию с помощью Фишль или Лизы.
Когда часть воды уйдет, прыгайте вниз и плывите через затопленный коридор, пока не увидите дерево. Вам нужно взобраться по нему и активировать 3 механизма на стенах помещения.
В результате в стене откроется проход. Проходим туда и смотрим в потолок. Там вы увидите релейный камень.
Поднимаемся туда и активируем пьедестал, который спустит воду до конца, а затем рычаги, которые откроют решётки. Теперь вы можете подойти к вратам подземелья и активировать их, за это вы получите достижение «Дом у пруда». Дальше мы опишем пару головоломок на озере Суигэцу, возле данжа.
Чтобы разблокировать зонд молний, поклонитесь статуе: появится фея, которая укажет в каком порядке активировать электро монументы.
Внутри вы сможете взять релейный камень, который понадобится вам на поверхности. Также там вы увидите перемещающие врата, разверните их в нужном направлении при помощи чувства стихий, возьмите электрогранум неподалёку и пройдите через них. В месте, куда вас переместит, будет барьер 2-го уровня, а за ним электрокул, роскошный сундук и загадочная страница.
Доведите фею из подземелья на поверхность, чтобы приступить к решению головоломки с тремя релейными камнями.
Как запустить серию квестов Moon-Bathed Deep Quest в Genshin Impact и разблокировать Enkanomiya
Во-первых, вам нужно поговорить с NPC, девушкой из святилища/Мико по имени Цуюко, чтобы запустить квест. Вы можете найти Цуюко возле Статуи Семи в Святилище Моун в Ватацуми. Когда вы приблизитесь к ней, на вашей мини-карте появится синий восклицательный знак, чтобы вы не пропустили ее.
Цуюко попросит вас решить головоломки в четырех разных местах Вататсуми, чтобы получить четыре Жемчужины Духа. Каждая из локаций будет отображаться в вашем журнале квестов с именами: Око Вататсуми, Клык Вататсуми, Плавник Вататсуми и Хвост Вататсуми. Каждый из этих квестов прост с решениями, которые объясняются прямо в игре.
ДАЛЕЕ -Анализ новой утечки информации о скинах Diluc & Fischl
Genshin Impact | Трейлер персонажа «Шеньхэ: Журавль в дикой природе»
BridTV
7552
Genshin Impact | Трейлер персонажа «Шеньхэ: журавль в дикой природе»
https://i.ytimg.com/vi/piiSGbsxMRQ/hqdefault.jpg
935485
935485
center
26546
Как пройти квест”Сердце Вататсуми”
После того, как вы прошли четыре других квеста, переходите к разговору Цуюко, который укажет на вашей карте Сердце Ватацуми. Идите туда, и вы увидите синюю дверь, вам нужно будет использовать четыре Жемчужины духов, чтобы открыть ее.
Когда вы войдете в пещеру, вы найдете те же головоломки, что и в Fin of Ватацуми. Есть 4 головоломки, но вам придется оставить одну в глубоком конце пещеры напоследок.
В каждой головоломке есть три статуи рыб, которые вам нужно повернуть, чтобы все они были обращены к внутреннему диску пещеры. головоломка. Вы можете просто вращать их по очереди. Когда вы закончите, появятся Hydro Mimics, так что лучше всего иметь персонажа Cryo в вашей группе. После того, как вы победите монстров, подойдите к Таинственному столбу головоломки, чтобы использовать его и заблокировать головоломку.
Как получить Ключ от лунной глубины
Сделать точно такие же шаги для оставшихся двух головоломок, затем перейдите к четвертой в глубокой части пещеры и повторите те же шаги снова. Как только вы закончите, запустится кат-сцена, в которой Ключ залитой луной бездны появится в центре пещеры.
Как исправить возможную ошибку пещеры Сердце Вататсуми
Более того, я когда-либо видел, как об этом говорят лишь несколько игроков, но вполне возможно, что сработает ошибка: иногда головоломки в этой пещере просто не срабатывают. И цель квеста останется на «Сломать последнюю печать». Если это произойдет, вам придется телепортироваться, вернуться и решить головоломки.
Как перейти к Энканомии теперь, когда вы очистили Сердце Ватацуми
Теперь, когда у вас есть Ключ залитой луной бездны, вы сможете получить доступ к Энканомии как согласно преданиям, входом в сияющий бассейн перед святилищем Сангономия. Если после запуска версии 2.4 потребуются дальнейшие действия, мы обязательно обновим это руководство, как только сможем.
Есть что рассказать об этой статье?
Дайте нам знать или оставьте комментарий ниже
Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу
Вы можете использовать Е-шку Бэй Доу, удерживая её и ждать, пока стрелка переместится. Убедитесь, что стрелка повернулась в направлении крупного деления на лимбе (циферблате).Если у вас нет Бэй Доу, то придётся бежать до ближайшей ветки громовой сакура за Электрогранумом.
Первая стрелка рядом со статуей.
Идите в следующую комнату через ворота. Пройдите через проём слева от статуи.
Активируйте вторую стрелку.
Вы должен призвать электрогранум, чтобы пройти через фазовые врата выше, где находятся Электрокул, Роскошный сундук и Разорванные страницы.
Первый | Второй |
Третий | Четвёртый |
*кликните для увеличения
Если уровень вашего электрокула не позволяет пройти сквозь электро -барьер, то вам надо повысить уровень. Для этого перенеситесь к Священной Сакуре на острове Наруками и сделайте подношение Печатей Электро.Нужен электрогранум 6 уровня, т.е. сакура должна быть улучшена до 17 уровня!
Печати электро можно получить в подземелье, которое вы только что открыли, Дом у пруда. К сожалению, это подземелье проходится один раз и там будет всего 5 печатей.
Открытие секретной комнаты
Начните с направления в The Narrows — в области, обведенной на изображении ниже, — во время Белая ночь. Место находится на платформе под обрывом, так что спрыгивайте вниз, как только доберетесь до края, чтобы добраться до локации.
Как только вы доберетесь туда, взаимодействуйте с большой дверью и используйте ключ от секретной комнаты, чтобы открыть ее. Вы окажетесь внутри похожих на пещеру руин. Продолжайте идти прямо, и вы окажетесь в том, что кажется тупиком.
Скриншот от Pro Game Guides
Однако использование Elemental Sight покажет, что камень, преграждающий путь, можно сломать, ударив по взрывающимся бочкам. Это откроет вам путь для продвижения вперед.
Подробности события
Дата события:
- Начало: 15 марта 2022 г.
- Заканчивается: 21 марта 2022 г.
Местонахождение: поговорите с Лукой в «Доле Ангела» в городе Мондштадт, Мондштадт.
Как разблокировать:
- Достигните ранга приключения 28+.
Завершить “Главу интерлюдии: Акт I – Журавль возвращается по ветру” Archon Quest.
Завершить “Aphros Delos Chapter: Act I – Spindrift никогда не вернется в море” Сюжетный квест Эулы.
Завершить «Выпить во сне (квест)»” чтобы разблокировать событие.
Чтобы приготовить напиток, все, что вам нужно сделать, это смешать три ингредиента, которые разделены на две категории:
- Основа: кофе, сок и чай.
- Ароматизатор. : Карамель, какао-паста, газированная вода, лимон, молоко и мята.
Что можно выбить с Океанида
После победы над боссом игроки могут получить следующие предметы:
- Предметы, необходимые для возвышения персонажей: Мона, Тарталья, Син Цю, Барбара.
- Артефакты из сетов “Конец Гладиатора” и “Странствующий ансамбль”. С босса выпадают и другие артефакты, но к высоким рангам приключения они полностью теряют актуальности.
- Опыт приключения.
- Небольшое количество моры (золота).
- Опыт дружбы с персонажами, участвующими в сборе наград.
- Один раз можно получить камни истока. Для этого необходимо выполнение определенных достижений.
Внимание! Для сбора наград с босса необходимо наличие 40 единиц смола! Густую смолу на Океаниде и других мировых боссах применять нельзя!
Как получить ключ датэ в Genshin Impact и где его использовать
Этот механизм переключается между Evernight и Whitenight (Изображение через Genshin Impact)
Направляйтесь к северо-восточной стороне Храма Вечной Ночи (где находится путевая точка телепорта). Спрыгните на ближайший утес на восточной стороне, как на картинке выше. Сделайте следующее:
- Обмен на Белую ночь.
- Ударьте два соседних треугольных механизма по одному разу в каждый.
- Переключитесь обратно на Evernight.
- Спрыгните в лабиринт.
Существует барьер, который не позволяет игрокам прыгать к каждому монументу гидроэлементаля. Следовательно, им нужно пройти через этот лабиринт (вышеупомянутые треугольные механизмы были связаны с этой головоломкой).
Лабиринт, ведущий к Ключу Дейта
В этом лабиринте нужно активировать четыре гидромонумента (изображение через Genshin Impact).
Если игрок следовал приведенным выше инструкциям, он сможет получить доступ ко всем четырем гидромонументам в этом лабиринте. Обязательно поместите персонажа Hydro в группу, чтобы продолжить этот квест. В противном случае игрок не сможет активировать гидромонументы, чтобы пройти в подземную часть.
Неважно, в каком порядке игрок их активирует. Важно только то, что игрок активирует все четыре из них. После этого запустится небольшая кат-сцена, открывающая новый путь к подземной области, в которой находится Ключ Дейта. Этот роскошный сундук содержит медаль признания Дейла (изображение через Genshin Impact)
Этот роскошный сундук содержит медаль признания Дейла (изображение через Genshin Impact)
Спрыгните в эту новую подземную область и откройте Роскошный Сундук, чтобы получить Медаль Признания Дейла. Рядом есть NPC, поэтому поговорите с ним, чтобы начать испытание Датэ. Теперь они получат Ключ Датэ.
Использование ключа датэ
Место, где игрок использует ключ датэ (изображение через Genshin Impact)
Игроки Genshin Impact могут захотеть включить навигацию для Date’s Challenge, а не для Collection of Dragons and Snakes . Взаимодействуйте с кубом в этом месте, чтобы использовать ключ Датэ. Теперь ключ должен исчезнуть из инвентаря игрока, а ближайшие ворота в подземное логово должны открыться.
На южной стороне есть еще один механизм, который позволяет игрокам переключаться между Evernight и Whitenight. Для этой головоломки им нужно переключиться на Белую ночь .
Треугольный механизм для активации игроками (изображение через Genshin Impact)
Затем они должны сделать следующее:
- Активируйте ближайший рычаг (южный)
- Ищите Треугольный Механизм к восточной стороне. Ударьте дважды (убедитесь, что стена движется дважды, так как между ударами должна быть задержка).
- Вернитесь к предыдущему рычагу (южному) и активируйте его еще раз.
- Теперь идите в северный конец этого коридора, чтобы активировать другой рычаг.
- Дважды активируйте западный треугольный механизм (еще раз убедитесь, что стены двигаются дважды).
- Снова активируйте северный рычаг.
- Ударьте по восточному треугольному механизму один раз.
- Теперь вернитесь к механизму, управляющему Evernight и Whitenight, и сделайте его Evernight .
Игроки теперь могут открыть этот сундук (изображение через Genshin Impact)
Откройте ближайший сундук и вернитесь к Датэ. Поговорите с ним и спуститесь вниз, чтобы открыть ближайшие ворота. Откройте там изысканный сундук, чтобы завершить испытание Датэ и получить одну из пяти книг для «Собрание драконов и змей».
«Остановился на пятачке, говорю: «Ребята, плачу любые деньги, хоть 50 евро за 5 литров бензина»
По словам Тимура, за 20 дней пока он был в городе, мало кто из жителей уезжал. Гуманитарный коридор, о котором говорили 28 февраля, так и не появился. Огонь не прекратили.
— Тогда всех разогнали по домам и людей из города не выпускали, — объясняет он. — Были спекуляции, мол, украинская армия такая-сякая не выпускает людей из города. А на самом деле не пускали, потому что как выпустить людей, где идут боевые действия. Их же просто всех убьют. Абсолютно правильное решение.
Семья Тимура собирается уезжать
15 марта пошли слухи, что кому-то удалось все же вырваться из города. Говорили, что в один день выехали 60 авто, в другой — 300. Тимур решил: пора тоже пытаться выбираться. К счастью, его автомобиль остался цел. Это было похоже на чудо: во дворе разбомбили практически все машины, а его и еще одна соседская остались.
— Выбирались из города как в фильмах про конец света. Знаете, когда герой просто жмет на газ, сшибает урны, мусорные баки, ограды, едет по всему, чему только можно. Саму машину не жалеешь, бьешь, обрываешь бампер — лишь бы поскорее уехать из зоны обстрелов, — говорит он.
Ключевые локации сигил в Змеином Сердце
- Скользите вниз, чтобы добраться до нижней части острова. Вы увидите Сигил Ключа на вершине дерева.
- Рядом с каменной лестницей, между двумя небольшими водопадами.
- Эта локация Key Sigil находится внутри большой пещеры. Чтобы добраться до него, вы должны спуститься в нижнюю часть острова (начиная с путевой точки телепорта, спрыгните на северо-запад). Внутри пещеры есть путь, а вход находится в том же месте, что и путевая точка телепорта, только под землей. Оказавшись внутри, поверните направо и пролезайте через дыру в стене. Символ ключа находится ниже, немного левее.
- На дереве.
- Вы должны скользить вниз. Со скалы свисают каменные руины; Печать Ключа находится на нижнем.
- Сигил Ключа парит над бассейном.
- Скользите вниз к нижней скале. Символ ключа находится рядом с деревом.
- Парит в проеме под массивной каменной колонной.
- Скользите вниз от путевой точки телепорта. Печать плавает между руинами, возле дыры в земле.
- На вершине столба.
- Он парит в воздухе рядом с самой широкой частью водопада. Вы не можете добраться до него с каменного моста, поэтому начните с путевой точки телепорта дальше на запад и скользите вниз.
- На вершине гигантского каменного столба.
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й
Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.
После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.
Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.
Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.
Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.
В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.
Источник
Какие расходные предметы взять на битву с боссом
Океанид является очень непростым противником, и даже опытные игроки нередко берут в бой различные усиливающие расходные предметы в виде еды или зелий. В бою с Океанидом могут пригодиться:
- Еда на восстановление здоровья. Некоторые гидро мимики наносят очень много урона, и даже хороший лекарь может не спасти.
- Еда на воскрешение персонажей. В данном бою она будет особенно актуальна.
- Еда на увеличение урона. Чем быстрее будут умирать мимике, тем меньше они нанесут урона персонажам.
- Блюда на уменьшение потребления выносливости. В бою есть вероятность, что персонажу придется плавать, без выносливости он сразу утонет.
- Блюда на восстановление выносливости.
- Зелья на увеличение элементального урона. Стоит брать при наличии в группе персонажей, наносящих какой-либо тип элементального урона.
- Зелье осушение. Увеличивает сопротивляемость к гидро атакам на 25%, сильно поможет с Океанидом.
Как открыть подземелье Тайшаньфу:
Чтобы разблокировать данную область, вам нужно будет отправиться в северо-восточный угол локации Заоблачный предел. Наверху лестницы, направленной в сторону озера, посмотрите направо, и вы увидите оранжевый «столб» на вершине пьедестала. Эта оранжевая штука на самом деле является переключателем, поэтому поднимитесь на пьедестал и активируйте монумент. Это слегка осушит озеро и откроет еще один оранжевый переключатель.
Однако второй переключатель окружен барьером. Осмотрите область вокруг арки, и вы заметите еще три объекта, похожих на алтари, которые нужно активировать. Для этого отыщите светящийся желтым светом камень рядом с одним из постаментов и разрушьте его. Из него тут же выскочит желтая звезда, которая начнет следовать за вами. Сопроводите ее к одному из алтарей, и он активируется.
Отыщите еще несколько желтых камней неподалеку и уничтожьте их. Имейте в виду, что звезда исчезает через несколько секунд, поэтому советуем поторопиться. Впрочем, камни со временем возрождаются, так что не волнуйтесь, если вы не успели донести звездочку до нужного места.
Как только вы активируете все три алтаря, барьер вокруг оранжевого переключателя в центре исчезнет, и вы сможете взаимодействовать с ним. В результате уровень воды снизится, что приведет к открытию дверей в подземелье Тайшаньфу. Для его прохождения нужно иметь как минимум 27-й ранг приключений.
Новые существа, враги и боссы Энканомии в Genshin Impact
Дрейфующий, Дивдинский и Фумарольный скаты
Самые безобидные представители местной фауны – разные виды скатов, которые безмятежно плывут по воздуху или плещутся в водоемах. Дивдинского и Фумарольного ската можно выловить, занимаясь рыбалкой, к тому же их довольно легко найти.
Дрейфующие скаты существа гораздо более редкие и на данный момент служат лишь в качестве украшения локаций, ведь убить их или поймать все равно не получится. Даже не пытайтесь.
Глубоководные наги
Еще одно мирное существо — глубоководные наги или попросту говоря новый вид угрей. Найти глубоководных наги непросто, особенно учитывая их синий окрас, благодаря которому они хорошо маскируются в цветовой палитре Энканомии. Вы можете их поймать вручную, использовав затем мясо для приготовлении блюд, либо выловить Сетью Вездесущности.
Призраки
Небольшие трудности при исследовании Энканомии могут вызвать элементальные призраки в Genshin Impact, которые подразделяются в на несколько видов в зависимости от используемой стихии: Крио, Пиро и Электро. Они не отличаются высоким уроном и похожи на слаймов с той лишь разницей, что при получении урона увеличиваются в размере, впоследствии взорвавшись после смерти и нанеся урон игроку.
Вишапы глубин
Настоящую опасность для Путешественника и его команды представляют вишапы глубин. Эти создания – самые свирепые обитатели региона, которые несмотря на свои размеры охотятся часто стаей и обладают разными типами стихий. Босс вишапы глубин в Genshin Impact встретится игроку в финале прохождения сюжетной линии Энканомии. Сложность босса не только в том, что против вас выступают сразу два вишапа, использующие Крио и Электро элемент, но и в их умении работать сообща, а также использовать окружение. Не забывайте, что специальные атаки вишапов пожирают энергию игрока, после чего начинают отнимать его здоровье. Во время сражения с боссом постарайтесь уничтожить стены, за которые хватаются вишапы – лучше всего для этих целей использовать персонажа с клейморой.
Чтец Бездны: Пламя
Чтец Бездны: Пламя – финальный босс Энканомии в Genshin Impact, обрушивающий на игрока мощные пиро атаки. Особые трудности при сражении с боссом могут возникнуть на втором этапе схватки, когда у него остается четверть здоровья и он призывает себе на помощь двух дополнительных магов бездны. Не забудьте заранее взять персонажа с элементом Гидро, так как водная стихия не только наносит боссу мощный урон, но также сможет в кратчайшие сроки сломать его защитный барьер, который он наносит на себя на финальном этапе сражения.
Механизмы
Энканомия никогда не знала солнечного света, поэтому дня и ночи здесь не существует. Вместо этого сутки в ней разделяют на Белую ночь и Вечную ночь. Многие механизмы в Энканомии активируются переключением между Белой ночью и Вечной ночью.
Смена времени суток
Действующие при Белой ночи световые барьеры Токоё рассеиваются в Вечной ночи, и наоборот.
Воздух Энканомии порой искажается, создавая явления, известные как солнечные фантазмы. Эти иллюзии могут рассеиваться или проявляться при переключении между днём и ночью.
Платформы дня и ночи
Платформы дня и ночи также действуют по-разному при Вечной ночи и Белой ночи.Платформы дня и Платформы ночи пополняются в соответствующее время суток. Чтобы ими управлять, необходимо приблизиться. Но их состояние сбрасывается после переключения между режимами Вечная ночь и Белая ночь.
Треугольные механизмы
В Энканомии вы столкнётесь с треугольными механизмами. Включить их можно с помощью атак с определённого расстояния. Через определённое время механизм вернётся в прежнее состояние. Если какие-то механизмы сломались, попробуйте переключиться в состояние Вечная ночь — они сразу же починятся.
Местами поклонения
Знак-ключ
Исследуя Энканомию, вы можете получить изображения, известные как ключи-знаки. Они происходят из Энканомии, и всего их пять. Подобно тому, как правильный ключ открывает замок, каждый из ключей-знаков может открыть печать с соответствующим изображением. Соберите ключи и используйте по назначению!
Глубоководная рыба
Глубоководные рыбы обладают особой силой. Вы можете парить с косяком глубоководных рыб, когда они вас окружают. Но следите за своим положением — стоит отдалиться от рыб, и вы сразу же утратите подъёмную силу.
Шарообразные механизмы в Энканомии выполняют функцию, аналогичную фазовым воротам, и могут позволить вам перемещаться по всей области.
Гайд в стадии написания!
Как решить головоломку с релейными камнями
Когда вы разблокируете электрическую загадку рядом с подземельем, заметите там релейный камень. Доберитесь до этого промежуточного камня и поднимитесь на поверхность, чтобы решить головоломку на верху.
Как решить головоломку с Релейными камнями на поверхности
Найдите реле, показанные на изображении ниже, чтобы решить загадку! А еще нужно получить электрогранум и включить себя как звено в электроцепи!
Релейный камень 1 расположен внизу (где вы недавно были), 2 и 3 — на поверхности.
Электро-фея как кусок головоломки
Я не помню точное местонахождение этой Феи, но она должна быть где-то поблизости. Отследите и переместите её в место показанное выше.
Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.
Шкатулка принцессы
Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.
К острову лучше подойти с «теплой» части континента – там находится тепловое устройство, которое позволит вам не умереть сразу после битвы.
Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.
Затем на островке появится «Роскошный сундук», в котором будут сокровища и «Шкатулка принцессы».
Шкатулка священника
Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.
Рядом с башней есть жаровня, а подняться на нее можно, собрав анемогранумы у подножья. Или же просто вскарабкаться наверх. Забирайте роскошный сундук, внутри которого лежит «Шкатулка священника».
Шкатулка писаря
Лежит возле основного входа в «Пещеру звездного сияния». Телепортируйтесь в нужное место и осмотритесь. Немного ниже в снегу стоит надгробие.
Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.
У надгробья появится очередной сундук со «шкатулкой писаря» внутри.
Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.
Награды за прохождение Тайшаньфу:
Испытания и возможная награда:
- Мастерство: Сердце пламени I (ранг приключения 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Сердце пламени II (ранг приключения 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Сердце пламени III (ранг приключения 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Сердце пламени IV (ранг приключения 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:
- Понедельник / четверг – учения, путеводители или философии о процветании.
- Вторник / пятница – учения, путеводители или философии об усердии.
- Среда / суббота – учения, путеводители или философии о золоте.
- Воскресенье – все материалы с других дней.
Надеемся, что данная информация поможет вам разблокировать подземелье Тайшаньфу, а затем быстренько пройти его для получения различных ценных предметов.
Источник