Как пройти квест в горах геншин импакт

«По следам дракона и змея»

Мы можем получить подсказку от Ару, если попросим его об этом.

Ару: «Считается, что фрагмент спрятан в тайной части храма. Ворота открываются только ночью. Фрагмент содержит силу змееискателя, которая привлекает вишапов. Вы можете пойти по их следам, чтобы найти фрагмент. Оставшиеся монстры будут

стоять на страже, поэтому не забывайте об осторожности.»

Используя эти подсказки, мы направляемся на месте назначения (должна быть Вечная ночь на данный момент у вас, иначе не

пройдете дальше). После небольшого исследования мы сталкиваемся с щенятами Разрыва. После драки активируем механизм и после этого решаем головоломку в следующем порядке (делайте соотношение шагов с картинкой):

1. Рычаг должен смотреть вниз

2. Рычаг – смотреть вверх

3. Переключаем на Белую ночь

4. Бьем по треугольнику 2 раза

5. Переключаем рычаг с цифрой 2

6. Снова бьем по механизму

Немного пройдя мы увидим сундук, но не время радоваться поскольку придется драться против гончих и щенков разрыва. После

драки мы получаем 1-ый фрагмент поводьев воскрешения и завершаем квест «По следам…».

Задания Мира

Задания Мира – возможность погрузиться в невероятные истории Тейвата и его обителей. Для получения квеста необходимо взаимодействовать с NPC. Игрок будет вознаграждён установленным количеством опыта для Ранга Приключений, местной валютой, примогемами и дополнительными наградами.

Задания Мондштадта

Наименование квеста Описание Как начать Основная награда Дополнительная награда
После Бури После уничтожения Двалина (босс) необходимо посетить его логово. Дополнительно кузнец Вагнер посетит пещеру для поиска Кристаллической руды. Необходимо поговорить с Вагнером после прохождения квеста «Песнь о Драконе и Свободе». 100 Очков Ранга Приключений, 20 тысяч Моры. 12 единиц кристаллического слитка.
И приз достаётся… Вам удалось отыскать любопытный лагерь подле прохода Линг Ю. Предположительно, здесь что-то произошло. Необходимо тщательно изучить все предметы в логове возле Ущелья Линг Ю. 300 единиц Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. Две единицы книги «Остроумие Героя».
Разрушая печать кладбища мечей Согласно предположению доктора Ливингстоуна вокруг Кладбища Мечей бродит три племя. Необходимо поговорить с доктором Ливингстоуном в Мондштадте. Отсутствует. Позволяет получить доступ к Превосходному сундуку и особому Анемокулусу.
Зачистка на рассвете После шторма Аделина делает последние приготовления в винодельне, но дела идут не столь гладко, как ожидалось… Следует поговорить с Аделиной возле Рассветной Винодельни после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». 100 очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. 5 единиц еды (блинчик к чаю).
Транспортные заботы доктора Ливингстоуна Помогите Ливингстоуну доставить ценный груз к доктору Эдиту. Поговорить с доктором Ливингстоуном. 1592 Моры. Превосходная Руда (1х), Руда (1х), Опыт Союзника (х10).
Витающая Флора… и Флора Флора из цветочной лавки в Мондштадте слегка раздосадована… похоже, что её излюбленные цветы унесло ветром. Поговорить с Флорой в Мондштадте. 100 Очков Опыта. Остроумие Героя (5х), Сессилия (5х), Маленькая цветочная трава (5х), Ветроносная астра (5х).
В Последствии Хаффман получил много забот по уборке после разрушительного шторма. Поговорить с Хаффманом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Алхимическая книга – Руководство к Балладе.
Затяжная хворь После разрушительного шторма, который обрушился на Мондштадт, все листовки и объявления унесло ветром. После получения 30 Ранга Приключений поговорить с Арамусом возле Собора Мондштадта. 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Остроумие Героя (х6), Северная копчёная курица (х3) – еда.
Новые горизонты предстоящего путешествия Викторина. Поговорить с рыцарем Свеном возле центральных врат Мондштадта. 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Книга «Рыцари Фавониуса» 5 издание, Коричневый Хэш Мондштадта (х5).
Время и Ветер Вы прибыли на необитаемый остров посреди океана для постижения его тайн. Достигните острова, а затем исследуйте солнечные часы. 500 Очков Опыта Приключений, 60 Примогемов, 60 тысяч Моры. Остроумие Героя (х4), Мистическая Руда (х6).
Время не ждёт Несчастья благополучно покинули Мондштдта, впрочем, Сайрус кажется несчастным. Поговорить с Сайрусом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Руководство к «Свободе» (х2).
Ветер – восстань и угасни Недавний шторм разорил Рассветную Винодельню, что требует от Эльзер применения самых крайних мер. Поговорить с Эльзер в Рассветной Винодельне. 100 Очков Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. Опыт Исследователя (х8).

Квесты в Мондштадте

Прекрасная возможность? / A Fine Opportunity?

Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».

Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.

После шторма / After the Storm

Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.

Печать кладбища мечей / Break the Sword Cemetery Seal

Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.

Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.

Гильдия занятых искателей приключений / Busy Adventurers’ Guild

Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.

Награда: открываются дополнительные игровые функции.

Генеральная уборка на винокурне / Cleanup At Dawn

Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.

Как начать: Поговорите с Марджори после достижения 9 ранга приключения.

Награда: доступ к сувенирному магазину.

Эквивалентный обмен / Equivalent Exchange

Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.

Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.

Каждый день новые приключения / Every Day a New Adventure

Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.

Награда: опыт авантюриста x3.

Ветреная Флорая… и Флора / Flighty Flora… and Flora

Как начать: Поговорите с Флорой в столице региона.

Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, малая ламповая трава x5, ветроносная Астра x5.

В последствии / In the Aftermath

Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, учение о «Балладе».

Страдания после бури / Lingering Malady

Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.

Мондштадт и его архонт / Mondstadt and its Archon

Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».

Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.

Как начать: Поговорите с Катериной в Мондштадте.

Награда: Ключ от усыпальницы глубин Мондштадта.

Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.

Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и учение о «Свободе».

Вопрос и ответ / Question and Answer

Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.

Как начать: Поговорите с Сарой в Мондштадте.

Награда: 2500 мора и руда усиления х5.

Как начать: Поговорите с кузнецом Вагнером в Мондштадте.

Награда: железо х3.

Как начать: Поговорить с Джеком.

Награда: опыт искателя приключений х4 и тейватское жареное яйцо х5.

Искусство кулинарии / The Art of Cooking

Как начать: Поговорите с персонажем, который готовит возле моста, ведущего в Мондштадт.

Награда: Гриб x5, мясо x 10, пшеница x 5, яйцо x5

Ловец воров / Thief-Catcher

Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.

Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.

Время и ветер / Time and the Wind

Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.

Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6

Время не ждет / Time Waits For No Man

Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.

Как начать: Пообщайтесь с Катериной в столице региона.

Награда: руда х3.

Восход и падение ветра / Windrise, Windfall

Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».

Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.

Ищите фрагмент около статуй Гео Архонта

Фрагмент находится к западу от деревни. В незаконченной надписи даны явные подсказки какие статуи активировать — северную, юго-восточную, северо-западную, северо-восточную и юго-западную.

Источники

  • https://yvid.ru/genshin-impact/prohozhdenie-kvesta-zadaniya-sekret-chi-v-igre-genshin-impact/
  • https://iceforge.ru/guides/genshin-impact-vse-statui-semi-arhontov/
  • https://gameinonline.com/article/kvest_zhertvoprinoshenie_v_genshin_impact_zabroshennoe_svyatilische.html
  • https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/sekret-chi-862/
  • https://genshinhelper.ru/nasledie-orobasi-prokhozhdenie-zadaniya-mira-genshin-impakt/
  • https://cutw.ru/genshin-impact-kamennyye-statui-sobak/
  • https://mygrind.ru/guides/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%B3%D0%B8/
  • https://irongamers.ru/genshin-impact-kak-projti-zadanie-v-gorax.html

Как решить головоломку Корабль Сейраимару

На палубе разбитого корабля в Сейраимару игроки найдут оборванные записки с надписью «Там, где встретятся меч и алебарда, вы встретите свое сокровище». В том же месте вы найдете четыре корабельных колеса с рукоятками, похожими на алебарду и меч.

Чтобы решить первую головоломку, достаточно повернуть четыре колеса корабля так, чтобы меч или алебарда были направлены в сторону любого из оставшихся колес корабля.

Как только все колеса корабля будут выровнены в правильном порядке, с правой стороны корабля откроется путь.

Войдите на корабль и столкнетесь с головоломкой, похожей на головоломку, с которой мы столкнулись во время выполнения задания «Реликвии Сейрая». Здесь есть три пары плиток с разными метками. Чтобы решить головоломку, вам нужно активировать плитки с одинаковой маркировкой.

  • Встаньте на плитки и запомните маркировку на них и их расположение.
  • Теперь активируйте плитку и ее пару. Повторяйте процесс, пока все плитки не будут активированы.

Как только вы активируете все шесть плиток, вы сможете попасть на нижний уровень корабля.

Там вы встретите еще одну головоломку с плиткой. Выполните описанные выше действия, чтобы решить ее.

Когда вы войдете на корабль, на каждом уровне вы найдете запертую дверь, для открытия которой требуется либо ключ с ржавчиной, либо неповрежденный ключ.

Ключ от ржавчины можно найти на первом уровне корабля в общем сундуке.

Неповрежденный ключ можно получить на нижнем уровне корабля, обыскав близлежащие предметы.

Как только вы решите вторую головоломку с плиткой, откроется путь в пещеру. Там вы найдете вторую половину разбитого корабля.

На другой половине разбитого корабля игроки столкнутся с головоломкой «Релейный камень». Вы можете найти недостающие релейные камни, исследуя окрестности. Два релейных камня спрятаны за каменными валунами. Разбейте их и получите ретрансляционные камни.

Как только у вас будут все камни реле, соедините их. Главная цель здесь — убедиться, что все столбы молний соединены.

Это откроет проход в другую пещеру, где вы найдете трех Стражей Руин, охраняющих роскошный сундук. Победите их и заберите сундук.

Теперь вернитесь в первую половину корабля. Там вы должны были встретить Seelie. Следуйте за ним, пока не дойдете до палубы корабля. Сили активирует столб, который даст вам общий сундук.

На этом головоломка «Корабль Сейраимару» заканчивается.

Видеообзор: как решить головоломку Корабль Сейраимару в игре Genshin Impact

Прохождение Океанская жемчужина в Genshin Impact

Как только доберетесь до палубы «Жемчужной галереи», сотрудники службы безопасности отведут игрока к секретарю Ло Ся.

Пока не окончится квест, у игрока не получиться автоматически попадать на Бисерный паром, если покинуть его. Стоит позаботиться о выполнении задания, либо установить здесь временный телепорт, создаваемый на алхимическом станке.

Как получить пригласительное письмо

Местный руководитель поговорит с Путешественником. Она объяснит, что нужно добыть приглашение, которое позволит находиться на борту.

После этого Ло Ся предложит поговорить с людьми на корабле. С этого и начнется цепочка квестов «Океанская жемчужина».

Долго общаться ни с кем не придется. Достаточно обратиться к Цю Гэ и передать девушке 3 цветка Цинсинь, которые она попросит. После вновь побеседуйте с Ло Ся, которая находится на балконе корабля. Девушка даст добро на выдачу пропуска игроку. Это позволяет свободно перемещаться между кораблем и гаванью, обращаясь к паромщику.

Любители диалогов могут также поговорить с Чао Си. Он попросит доставить его письмо. Однако на награды и результат квеста это не повлияет.

Завершается задание разговором с Пин Хаем (спрыгните с балкона что бы найти нужного NPC).

Советуем осмотреть корабль, чтобы открыть все сундуки, которые присутствуют на данной локации и забрать Геокул, отмеченный значком на мини-карте.

Где найти лодочника

Оказавшись в гавани Ли Юэ, игрок получит награды, а также сможет обращаться к Пин Хай, стоящему в доках. После диалога с ним в любой момент времени можно переправиться на Бисерный паром.

Задания для повышения Ранга Приключений

Наименование квеста Описание Как начать Основная награда Дополнительная награда
Ранг Приключений — 1 Гильдия Приключений создала запрос на выполнение особого поручения. В зависимости от качества выполнения задания определиться Ранга авантюриста. Достичь 25 Ранга ПРиключений 100 Примогемов, 10 тысяч Моры. Знакомства с судьбой (х2).
Ранг Приключений — 2 Гильдия Приключений создала запрос на выполнение особого поручения. В зависимости от качества выполнения задания определиться Ранга авантюриста. Достичь 35 Ранга Приключений. 100 Примогемов, 20 тысяч Моры. Знакомства с судьбой (х2), Ключ к Глубинам Святилища в Ли Юэ (х1).

Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды

Часть 1

Цели
1

Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа.

2

Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения.

3

Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами.

4

Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками.

5

Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ.

6 После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах.
7

Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами.

8

Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета.

9 Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест.

Часть 2

В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?

Цели
1

Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста.

2

Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин.

3

Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов.

4

Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше.

5

И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку.

6 Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках.
7

Подсказка — «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин.

8

Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку.

9

Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест.

Непостоянство сокровищ последняя подсказка

После того как вы отыщите и активируете все 4-е странных пластины возвращайтесь на разговор к Сорайе, и она скажет вам где искать последнюю подсказку в квесте Непостоянство сокровищ, чтобы завершить его.

Последняя пластина будет расположена рядом с разрушенным зданием Ассамблеи Гуйли. К северу от этого места на карте есть темный круг. Здесь вы найдете наполненную водой яму, 3-х стражей руин и последнюю пластину которую нужно будет активировать.

Как только вы активируете последнюю пластину, Стражи руин активируются и вам предстоит небольшой бой.

После победы вам нужно будет еще раз подойти к 5-й странной пластине и активировать ее повторно. Это позволит осушить колодец и предоставит вам доступ к 3-м роскошным сундукам. Смело спускайтесь к ним больше ни с кем драться не нужно.

После обыска сундуков вернитесь к Сорайе за своей заслуженной наградой от задания Непостоянство сокровищ. Пр сдаче этого квеста вы так же откроете достижение «Разговор с древним Божеством»

Если у вас возникли трудности можно посмотреть полное видео с прохождением квеста от начала и до конца

Поговорите с Ло Ся

После разговоров со всеми гостями Бисерного парома и выполнения пары встречных квестов, игроку нужно вновь отправиться к администратору Ло Ся. Она находится на балкончике на этаже выше. Добраться до него проще всего по столбикам, на которых висят фонарики.  Далее переходим на крышу и забираемся на балкончик.

Путь как добраться до Ло Ся

Та расскажет, что уже знает о том, что ни один из высоких гостей не решился помочь герою с приглашением, в то время как работница и актриса (люди более низкого сословия) сделали попытку подсобить с этим делом.

Добро пришло, откуда не ждали

Хозяин Бисерного парома уже распорядился, чтобы Путешественник получил нужное приглашение, поэтому нахождение здесь теперь никак не ограничено.

Теперь нужно пообщаться с Пин Хаем, чтобы ознакомиться с самым простым способом перемещением на паром из Гавани Ли Юэ.

Загадка с компасом на острове Сейраи 5

Самая сложная из трех головоломок находится на северном берегу острова Сейрай. Эту загадку можно найти, быстро добравшись до путевой точки в деревне Косеки и двигаясь на север.

В этом месте игроки заметят заблокированный электрический тотем в вода в окружении пяти компасов. Чтобы начать загадку, подплывите к электро-тотему. Когда игроки достигают тотема, появляется серия врагов, которых игроки должны победить, чтобы разблокировать тотем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После разблокировки тотема используйте любого электрического персонажа, чтобы активировать тотем в воде. Поскольку тотем погружен в воду, электронные персонажи дальнего боя, такие как Фишль, идеально подходят для его активации.

После активации электрического тотема подплывите к нему, чтобы зарядиться электричеством. Теперь игроки должны плыть в направлении каждого из пяти компасов, чтобы повернуть их лицом к электрическому тотему.

Важно, чтобы при попытке настроить каждый из компасов игроки плыли по прямой от электротема. Это предотвратит случайное изменение игроками расположения соседнего компаса

Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать. Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук.

Поговорите с гостями

После того как Ло Ся отправляет игрока искать приглашение, нужно отправиться на прогулку по кораблю, где отдыхает несколько персонажей, с которыми предстоит поговорить:

  • Максим — состоятельный гость из Снежной. Он первый раз на корабле. Он не поможет, когда Путешественник просит помочь с приглашением.

  • Ло Фэн — еще один состоятельный гость, которого можно найти рядом со столом, уставленным едой. Он также не станет ничего делать для Путешественника.

  • Ли Цзюлан — поэт, которого часто можно увидеть в кругу почитателей и слушателей. Он также не сможет помочь, ведь способен говорить только о хорошем вине, компании и стихах.

  • Гуань Хун — задумчивого вида молодой человек, которого можно найти у края палубы. Опять-таки для Путешественника он не помощник.

Но не отчаивайтесь, так как на борту есть два пассажира, которые так или иначе смогу оказать нужную услугу.

Сундуки Секретного острова

Кстати о секретном острове. Здесь можно найти ещё один секрет, который для многих игроков Genshin Impact остался незамеченным. Этот уединённый клочок суши скрывает не только важную для понимания сюжета информацию, но и несколько сундуков, которые не так-то просто заметить с первого взгляда.

Самый известный из них – роскошный сундук в полузатопленной нише внутри стены в задней части острова. Однако, есть ещё два: обычный сундук в центре развалин и изысканный сундук на северном пляже

А ещё здесь находится один из Анемокулов – если вы их собираете, обратите внимание на самую высокую колонну, он находится там

Решение третьей головоломки

Осталась третья – последняя головоломка. Находится она в южной части. Сама по себе она, наверное, самая простая из трех представленных, но вам нужно как следует подготовиться к сложному бою.

Преодолевая этаж за этажом, вам придется сразится с полчищем монстров, которые ко всему прочему относятся к разным стихиям. Дополнительной сложностью является тот факт, что побеть монстров нужно за определенное время, пока не истечет таймер. Для успешного прохождения этого задания вам следует собрать очень хорошую команду, персонажи которой смогут дополнять друг друга.

Не стоит брать к себе в команду персонажей со схожими характеристиками и умениями, поскольку в таком случае будет большой риск провала задания, ведь монстров придется убить действительно много, и на любой вкус. Шаг за шагом, этаж за этажом вам предстоит проложить себе путь к световому компоненту, наконец достиг его.

Как только вы завершите разгадку третьей головоломки, вам нужно будет установить все световые компоненты на монументе, после чего снимется с него печать. Но не стоит думать, что на этом испытание будет завершено.

После установки всех световых компонентов возникнут Похитители сокровищ, которые будут не против забрать у вас ценную награду. Однако бой не обещает быть тяжелым, со всеми противниками будет расправится достаточно легко. По завершении боя вам будет предоставлено три сундука с ценной наградой.

Дополнительно вы получите за выполнение квеста шестьдесят камней истока, 450 очков приключений и тридцать тысяч моры.

просмотры:
534

Квест о безымянном сокровище

Путешествуя по миру, можно найти особые предметы, называемые безымянными сокровищами. Многие игроки не знают, что с ними делать: совершенно непонятно, кому их отдать, или как использовать самим. Оказывается, они далеко не бесполезны: это часть секретного квеста в Ли Юэ, и награда за него – 40 Камней Истока и огромное количество Мора!

Получив три сокровища в ходе выполнения квестов и головоломок в регионе Ли Юэ, направляйтесь в основную часть города, к антикварной лавке. Рядом находится магазин, за прилавком которого стоит Лин Лан – поговорите с ней после девяти часов вечера, и в диалоге откроется особая ветка насчёт безымянных сокровищ. Эта ветка начнёт квест и завершит его, если вы уже собрали все три сокровища, после чего вы получите награду.

Достижение Фантастическая Четвёрка

Получить и прокачать хорошего персонажа в Genshin Impact может быть весьма сложно из-за маленького стартового количества Камней Истока у free-to-play аккаунтов. Один из способов добыть дополнительные Камни и материалы для улучшения персонажей и экипировки – это выполнять достижения, вот только не обо всех из них игра даёт знать с самого начала: существует множество секретных достижений, узнать о существовании которых можно лишь случайно выполнив все их условия.

Одно из таких достижений называется «Фантастическая Четвёрка». Чтобы его получить, пройдите любое подземелье и завершите испытание с командой из четырёх персонажей одной и той же стихии. Самое сложное здесь – собрать такую команду, ведь выпадение персонажей зависит от удачи, но если вам всё же повезло, дальше больших проблем не возникнет: для достижения достаточно пройти испытание на любом уровне сложности, даже на лёгком.

Поговорите с Цю Гэ

Второй персонаж, способный помочь с приглашением — Цю Гэ. Данный путь наиболее простой, так как при наличии нужного предмета даже не потребует куда-либо перещаться.

Цю Гэ

На сцене Бисерного парома можно увидеть молодую девушку по имени Цю Гэ. Она актриса, которую вместе с труппой пригласили развлечь гостей на корабле. Но вот беда — у нее болит горло. Узнав о проблеме Путешественника с приглашением, Цю Гэ предлагает услугу за услугу: она попробует помочь вписать нас как одного из актеров (это сойдет за приглашение), а игрок принесет ей три цветка цинсинь , чтобы сделать отвар для горла.

Найти цветки цинсинь нетрудно. Они растут на вершинах гор, которых множество в регионе Ли Юэ, и выглядят как пучок цветков белого цвета. Чаще всего можно отыскать возле Статуй Гео Архонта на вершинах.

Местоположение цветов цинсинь на карте

Чтобы не мучиться с поисками, то вы можете купить цинсинь в магазине “Хижина Бубу”, что расположен здесь же в Гавани Ли Юэ. В наличии имеется 5 штук.

Аптека «Хижина Бубу» на карте Ли Юэ

Отдаем 3 цветка Цю Гэ, после чего меняется подзадание квеста “Океанская жемчужина”.

Скрытый дворец формулы Гуйцзан — Головоломка и как ее открыть

Требуется персонаж поджигателя

Чтобы открыть Скрытый дворец Гуйцзана, вам понадобится персонаж-поджигатель, который осветит некоторые столбы. Любой из персонажей-поджигателей, вышедших прямо сейчас, сможет без проблем решить эту головоломку.

Список персонажей поджигателя

Янтарь Diluc Клее
Беннетт Xiangling

Нажмите переключатель перед столбами

Первое, что вам нужно сделать, это использовать переключатель, расположенный перед столбами, чтобы открыть их. Без этого вы не сможете активировать ни одну из колонн и разблокировать загадку.

В области загадки вы найдете несколько столбов. Способ очистить его довольно прост. Просто стреляйте в тех, кто еще стоит перед колоннами. Их три, и зажигать их ни в какой последовательности не нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: