Как разблокировать остров ики в режиссерской версии ghost of tsushima

Этап 4: остальные трофеи

Выполняем оставшиеся, местами довольно нетипичные задачи, чтобы наконец получить заветную «платину».

Вам помогут гайд как получить трофей «Косплеер клана Купер» в Ghost of Tsushima.

Вот оставшиеся трофеи:

• Защита от свидетеля – пугаем врага сильной атакой, после чего стреляем в него, когда он попытается сбежать.

• Одним махом – прокачиваем доспехи клана Сакай и умения, позволяющие убивать больше врагов за одно противоборство. За раз нужно прикончить пять врагов – лучше всего это делать в первом регионе, где они реже используют ложные атаки.

• Смертоносная точность – после получения Стойки призрака не забываем активировать ее при любой возможности нажатием L3 и R3. Трофей откроется после 20 убийств с помощью этого умения.

• Прокачиваем все умения, чтобы получить трофеи «Усердный ученик» и «Все возможные хитрости».

• Плач по разрушенной кузне – идем на могилу Таки (отмечена точкой на карте) и играем на флейте мелодию «Плач бури», для открытия которой нужно собрать 5 поющих сверчков.

• Есть только миг – открываем фоторежим нажатием стрелки вправо, выбираем любые настройки.

Как сражаться в Ghost of Tsushima?

 

Следует начать с того, что в бою вам следует действовать грамотно и неспешно. Лучшая тактика — использовать тайминги и контратаки. Если правильно подгадать момент, Гин сможет нанести врагу смертельный урон, и вам не придется долго пыхтеть над очередным оппонентом.

Чтобы совершить контратаку, вам необходимо дождаться последней секунды перед тем, как враг опустит на вас свой меч. За мгновение до этого нажмите блок, после чего наблюдайте, как ваш соперник падает бездыханным после смертоносной контратаки.

Такой прием позволит:

  • Сэкономить время в бою.
  • Восстановить определенное количество здоровья.
  • Восполнит очки решимости для выполнения других спецатак.

Когда вы сталкиваетесь с группой врагов в Ghost of Tsushima, следует применять дополнительные средства по типу лука, бомбы и куная. Они пробивают любую защиту, так что в сражении со щитовиками данные предметы окажутся просто незаменимыми. Если в бою принимают участие лучники, то расправьтесь сначала с ними, так как они будут мешать концентрироваться за поединке с мечниками.

Также не забывайте пользоваться механикой «Противоборства». Это дуэли 1 на 1, в которых вам будет достаточно легко в самом начале игры заканчивать схватки с группой оппонентов. Потом, правда, противники станут уже более серьезными, так что придется выбирать варианты прохождения дальнейшего задания внимательнее и осторожнее.

Чтобы победить в «Противоборстве», просто зажмите «треугольник» и дождитесь, когда враг подойдет к вам и начнет атаковать. Перед самой атакой уберите палец с кнопки, чтобы Гин провел смертельный удар. Чуть позднее враги будут пытаться вас обмануть, проводя обманные маневры, так что придется внимательнее следить за их руками.

Скрытые сундуки Ли Юэ

В землях Гео Архонта сосредоточено большое количество скрытых сундуков.

1-4. Каменные врата

Телепортируйтесь к вратам и начните маршрут с верхней точки. Сначала разыщите озерцо в скалах.

Награда: закопанный богатый сундук под водой.

Направляйтесь на юг, к следующему месту.

Нажмите «Копать» рядом с деревом. Награда: богатый сундук.

В месте к северу от телепорта убейте Дендро слайма и появится богатый сундук.

От телепорта бегите прямо по мостику до конца. Рядом с Цветком-сахарком выкопайте богатый сундук.

5-8. Склон Уван

От телепорта повернитесь направо. В небольших руинах будут закопаны 3 богатых сундука.

Богатый сундук между 4-мя бамбуковыми деревьями. Неподалеку находится лагерь похитителей сокровищ.

9-11. Деревня Цинцэ

Первый богатый сундук слева возле берега. Второй богатый сундук внизу под камнями около лодки.

Используйте Анемо элемент на этой куче листьев, затем раскопайте, и появится богатый сундук.

12-14. Тростниковые острова

От Статуи Архонтов развернитесь назад и идите до коробок под навесом.

Выстрелите в пороховую бочку. На месте передней появится обычный сундук.

Бегите в обратном направлении к маленькому островку. Между 3-мя камнями будет закопан богатый сундук.

Раскопайте богатый сундук за камнями у самого левого острова.

16-18. Долина Гуйли

От Статуи Архонта поднимитесь по горе направо, при спуске заметите несколько небольших стогов сена. Подожгите их. Награда: богатый сундук.

От нижнего телепорта бегите на северо-восток. Чуть дальше палатки Искателя Приключений можно заметить забор (рядом с ним будет гореть звездочка). Исследуйте, а затем еще немного походите около него, пока не появится кнопка «Копать». Награда: богатый сундук.

Используйте элемент Пиро на 3-х факелах. Награда: богатый сундук.

24-28. Заоблачный предел

Победите всех Пиро слаймов. Награда: богатый сундук.

Убейте Электро слаймов. Награда: богатый сундук.

Спрыгните вниз и возле лестницы в углу откопайте богатый сундук.

Осмотрите статую жабы возле моста. Награда: богатый сундук. Пройдите дальше и увидите группу из таких же монументов. Посередине можно найти закопанный богатый сундук.

29. Пик Цинъюнь

Спрыгните со Статуи Гео Архонта в сторону Заоблачного предела. Внизу наткнетесь на статуи жаб. Копните между ними. Награда: богатый сундук.

31-35. Гора Аоцзан

Разрушьте каменную стену и войдите. На повороте идите налево, пока не встретите Похитителя сокровищ. На этом месте можно откопать драгоценный сундук. Во всем этом лабиринте под красными деревьями есть сокровища.

Идите направо. Там, где стоят противники, закопан богатый сундук.

Развернитесь и идите прямо. У дерева рядом с лопатой будет спрятан обычный сундук.

Под землей дальше богатый сундук.

37-38. Каменный лес Гуюнь

Активируйте с помощью Анемо Мельничный механизм и летите до острова. Возле лодки откопайте богатый сундук. Пробегите чуть, возле камня тоже можно найти сокровищницу, но уже обычную.

39-40. Берег и деревня напротив Тростникового острова

Расположите на голову статуи какой-либо Гео объект и появится обычный сундук.

Идите дальше вдоль берега, пока не наткнетесь на деревушку. Внутри домика, где стоит Фатуи спрятан Гео-монумент. Награда: богатый сундук.

FAQ

Вопрос: «Для чего нужны дневники?»

Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».

Вопрос: «Как начать прохождение истории?»

Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».

Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»

Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».

Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»

Ответ: «В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию».

Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»

Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».

Город Комода

После завершения видео вам предстоит спуститься вниз по склону, подобравшись к деревне. Пригнувшись, постарайтесь пробраться в дом, который увидите впереди. Осмотревшись, вы подберете доспехи, а выйдя – встретитесь с Юной. Сначала будет видео, в котором она расправляется с монголом. После вашему персонажу предстоит проследовать за ней, выполняя команды.

От врагов необходимо всё время прятаться по ходу прохождения Ghost of Tsushima. Обнаружение грозит повторным прохождением Ghost of Tsushima, начиная с контрольной точки. В итоге, оказавшись возле определенного дома, вам предстоит пробраться внутрь него через окно. Здесь нужно: осмотреть труп, забрать катану, находящуюся в ящике слева от покойника, а также собрать припасы.

Дальше необходимо запустить воспоминания и запомнить ряд приемов:

  • крестик – обычный удар, легкий;

  • треугольник – утяжеленный удар, выбивающий противника из равновесия;

  • удерживание треугольника – удар-укол;

  • L1 – блокирование атак. Поставив блок непосредственно перед ударом противника, вы получите возможность парировать и контратаковать;

  • кружок и в сторону – уклонение, важный навык в поединках с копейщиками. Уклонение применяется в тот момент, когда копье начинает гореть красным.

Далее нужно одолеть монгола-копейщика и проследовать за Юной через решетку в стене до дальнего дома, по пути разбираясь с врагами. Возле дома также придется сразиться с противником, а после просмотра кат-сцены необходимо добраться до конюшни. Там, после того как вы расправитесь с врагами, можно выбрать себе коня и дать ему имя. Однако помните: сделанный выбор уже нельзя отменить в ходе прохождения Ghost of Tsushima!

Молот и горн

Этот квест прохождения Ghost of Tsushima стартует после спасения вами кузнеца Тако, брата Юны. Вам предстоит добраться до кузницы Комацу. В городе вы отыщите очередную тренировочную площадку. Далее следует сражение с монголами, разговоры с Юной и Тако, спасение Юкио с женой и освобождение пленных крестьян. Последние этапы нужно проходить максимально незаметно, бесшумно, но быстро, устраняя лишь одиночных противников и избегая массовых столкновений.

Ведя освобожденных к кузнице, будьте готовы сражаться со множеством противников. Лучше выбрать правый путь и прятаться за зданиями – это уменьшит число встреч с противниками.

По ходу дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima нужно спасти людей, некогда приютивших Тако. И все спасенные окажутся в кузнице, которую затем предстоит защищать от врагов. Старайтесь в первую очередь уничтожить врагов, отмеченных значком черепа, а также в итоге разделаться с военачальником монголов. После просмотрите видео.

Если вам необходимо седло для лошади – вы можете выменять его у местного монаха Гэнхо на знамена Сасимоно.

Призрак Цусимы | Как пройти турнир Hidden Cove Bokken

Чтобы получить наглядное руководство, показывающее различные тайминги и методы, необходимые для победы в турнире по боккену, посмотрите видео ниже:

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.

У каждого соперника свой стиль боя, и все они с легкостью победят вас, если вы не воспользуетесь их слабостями.

Мы также разберем каждого бойца ниже.

Турнир «Призрак Цусимы» по боккену | Жестокий налетчик Кай

Жестокого налетчика Кая победить проще всего. Чтобы нанести ему 5 ударов, дождитесь его неблокируемой атаки, затем выполните уклонение, нажав Круг один раз, а затем сразу же Квадрат.

Турнир «Призрак Цусимы» по боккену | Изгнанный монах

Есть несколько методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы победить изгнанного монаха. Во-первых, как в видео, вы можете подождать, пока он ударит ногой во время его второй серии атак, а затем нанести ему удар с уклонением.

Однако более простой способ — спамить вашу способность Sprint Bash. Это делается нажатием R3 для спринта, а затем нажатием Circle во время спринта.

Спринт. Удар по монаху оглушает его на время, достаточное для нанесения удара.

Турнир «Призрак Цусимы» по боккену | Убийственный торговец

Лично мне самым трудным был Убийственный торговец. Для первых трех попаданий, которые вы нанесете по ней, вам нужно использовать идеальное парирование, чтобы оглушить ее.

После того, как вы получите три удара, она перейдет в оборону. Вы можете использовать сильные атаки, чтобы сломить ее охрану, оглушить ее и нанести удар, или дождаться, пока она ответит парируемой атакой.

Это сложная часть, поэтому обратите особое внимание на время парирования

Турнир «Призрак Цусимы» по боккену | Багровый рыбак Сао

Наконец, Crimson Fisherman Sao представляет собой смесь трех бойцов, с которыми вы столкнулись до этого момента.

Он начнёт с неблокируемой вращающейся атаки, а затем последует сильным ударом, который подделывает вас сложным таймингом блока.

Наибольший успех у меня получился с уклонением от его красной неблокируемой вращающейся атаки. Но вы также можете попытаться парировать его последний удар или использовать быструю атаку, чтобы поразить его в конце его комбо.

Когда он побежден, вы можете забрать свой приз, а также получить доступ к новому магазину малиновых красок на востоке Ики.

Чтобы узнать больше о приключениях Джина в Ики, вот как пройти новые мифические сказки в Ghost of Tsushima Director’s Cut.

Или, чтобы узнать больше о Призраке Цусимы, здесь можно найти каждую коллекционную шляпу, комплект для работы и пасхальное яйцо.

Судьба Цусимы

По возвращению в лагерь дяди, вас ожидает знакомство с господином Огой. Далее поговорите с Юной и другими союзниками, а после снова возвратитесь к Оге. В этом месте появится сообщение о старте продолжительного квеста.

Проследовав на лошадях к башне, пообщайтесь с господином Симурой. Сразитесь с силами противника у ворот замка и подождите, пока тараном будут пробиты ворота. Достигнув. новых ворот, взберитесь по ним наверх. Теперь можете расправиться и с лучниками. Оказавшись внутри здания, просмотрите кат-сцену.

Далее захватите башню с оружием, чтобы расстреливать врагов. Спешившись, доберитесь до ворот и поднимитесь на них. Теперь нужно стрелять по врагам на мосту, а также стрелять по лошадям, чтобы спасти воинов. Задание завершится.

Трус Ярикавы

Проследовав по маркеру в Старую Ярикаву, пообщайтесь с Юной и Тако. Найдите лучников Ярикавы. Вам предстоит осмотреть труп, выследить медведя и разделаться с ним. Затем нужно забраться в дом и осмотреть тетиву и наконечники. Далее вместе с Юной подойдите к костру и, увидев следы за бамбуковой подстилкой, направляйтесь по ним. Встретившись с лучниками, побеседуйте с ними, а после – осмотрите лагерь с пленными.

Отряд, в котором вы находитесь, устроит засаду на монголов. Сражение начнется после вашего выстрела по бочке. Уничтожив всех противников, поговорите с Дайкоку. Это задание прохождения Ghost of Tsushima завершено.

Список локаций Ghost of Tsushima Mythic Tale

Легенда о Тадаёри

Легенда о Тадаёри доступна в начале первого акта Ghost of Tsushima. Сама сказка находится в префектуре Цуцу, в Идзухаре.

Image

В частности, это к югу от излучины реки, которая называется Шуршащая излучина. Вы найдете музыканта Ямато, готового передать сказку, в лагере, недалеко от Bamboo Strike.

Image

Небесный удар

Небесный удар доступен в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Вы можете найти музыканта Ямато, готового распространить мифическую сказку «Небесный удар», на перекрестке в префектуре Комацу, в южной части Идзухары.

Image

В частности, это к югу от моста через реку Фолс, к востоку от ущелья Браун-Ривер.

Image

Проклятие Учицунэ

Проклятие Утицунэ также доступно в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Это в центрально-восточном районе Идзухара.

Image

Его легко найти: музыкант Ямато находится в поселении Хиёси-Спрингс, которое вы посещаете в начале истории.

Image

Дух Ярикавы

Дух возмездия Ярикавы доступен после начала 2 акта Призрака Цусимы. Он находится в районе Тотояма, на юго-востоке от него.

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато у реки между Руинами Старого Ярикава на западе и Последним рубежем Повстанцев на востоке.

Image

Неуязвимый Госаку

Мифическая сказка Неуязвимого Госаку станет доступна после того, как вы начнете второй акт Ghost of Tsushima. Он находится на юго-востоке региона Тотояма в деревне Акашима.

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на юго-востоке самой деревни.

Image

Шесть клинков Кодзиро

Шесть клинков Кодзиро становятся доступными после начала 2 акта Ghost of Tsushima. Он находится на западе региона Тотояма в бухте Умуги.

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на задней палубе оживленной гостиницы.

Image

Бессмертное пламя

Бессмертное пламя — это последняя мифическая сказка в Ghost of Tsushima, которая становится доступной после того, как вы успешно уберете монголов из храма Дзогаку в начале 3-го акта.

Image

Он находится на севере региона Камиагата, в частности, вы можете найти музыканта Ямато, ожидающего вас в своем небольшом лагере, проехав на север от храма Дзогаку и следуя по дороге, когда она начинает подниматься в гору.

Image

Новые виды брони

Исследуя остров Ики, пользователи могут обнаружить несколько богато украшенных святилищ ветра, которые являются отсылками на эксклюзивы Playstation. Однако они не просто визуально напоминают знаменитые проекты Sony, но и являются головоломками, за разгадку которых игроки могут получить уникальную броню.

Первое из них – святилище пепла – находится на восточной стороне острова Ики. Данное место является пасхалкой на последнюю часть серии God of War. Оно окружено березами, на одной из которых можно обнаружить светящийся отпечаток руки. Кроме того, святилище украшено цепями, похожими на те, что связывали руки Кратоса и Клинки Хаоса. 

За разгадку данной головоломки пользователи получат крутой самурайский доспех. На нем можно заметить татуировку Омега – фирменную отметину Кратоса, а также цепи на руках.

Следующее святилище – кровавое – расположено на западном побережье острова Ики. Как понятно из название, оно является отсылкой на Bloodborne. Над святилищем кружат вороны, являющиеся одними из врагов в знаменитом соулслайке, также на него светит оранжевая Луна, взятая будто бы из пейзажа Ярнама.

За разгадку головоломки игроки получат стильный доспех, вдохновленный Эйлин – вороном-охотником, которого геймеры могли встречать в Bloodborne.

Последнее святилище отсылает на культовый экшен Shadow of the Colossus, сменивший сразу три поколения консолей. Данное место стилизовано под шкуры чудовищ, с которыми сражается главный герой в этой игре. За разгадку головоломки пользователи получат наряд Бродяги, в котором протагонист убивал колоссов. 

Где найти железо, сталь и золото

Железо используется для апгрейда основного оружия. Чтобы получить больше железа, найдите на карте территории монголов, отмеченные красными маркерами (ромбами или «поселениями»). В маленьких лагерях, как правило, можно найти сундук, внутри которого спрятаны припасы и железо. А вот в цитаделях монголов можно обнаружить золото, которое понадобится для более продвинутых модификаций. Помимо этого обязательно обыскивайте палатки, склады, да и просто открытую территорию монголов. Так вы найдете припасы, железо и сталь.

Чтобы найти территорию монголов, посетите лагерь беженцев или поселение японцев и пообщайтесь с людьми, которые отмечены «диалоговыми облачками». Они будут рассказывать вам о местах, захваченных монголами. Также вы можете узнать о таких местах, убивая монголов, встреченных на дороге. Но в том случае, если они окружили пленника. Поговорите с последним и он скажет, куда следует двигаться дальше.

Из тьмы

Отыщите Юну у забора в конце лагеря и поговорите с ней. Затем, применяя крюк, доберитесь по скалам в первую башню замка Симура.

Зачистите от врагов все этажи. После, через нижнюю крышу и сад, доберитесь до бреши в левом углу забора, воспользовавшись натянутыми веревками. Проберитесь через эту дыру, после чего доберитесь до правого выступа и убейте врага.

Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, обойдите лагерь по периметру, отыщите бочки с кумысом и отравите содержимое. Если увидите врага – спрячьтесь от него за низким забором. После того, как отравите кумыс, идите в башню и сразитесь с Рюдзо. Смотрите длительную кат-сцену.

После того, как Дзин будет освобожден Кэндзи, ему предстоит снова вернуться обратно к конюшне через брешь в левой части забора. Оказавшись верхом на коне, снова просмотрите видео.

Замок Канэда

Во время продвижения через замок, вы получите ряд новых навыков для прохождения Ghost of Tsushima. Так, для противоборства с группой врагов предстоит использовать «треугольник», зажимая и отпуская его в ходе атаки противников. Ошибка чревата получением большого урона.

Вторая механика – сражение с лучниками. В преддверии выстрела лучник будет громко кричать. Это можно использовать для своевременного уклонения.

Далее персонажа ожидает сражение с Хотун-ханом, победить которого не удастся. Затем – просмотр ролика. Из него вы узнаете историю, как Дзин потерял своего отца. Проследовав на вершину холма единственным путем, персонаж поговорит со своим дядей.

После вам откроется новая механика: нужно следовать туда, куда дует ветер – это дух отца Дзина направляет его к нужной цели. И первая цель – добраться до Юны, пообщаться с ней и спрятаться в высокой траве. В этом месте вы научитесь подзывать своего коня, применяя стрелку «влево».

Из разговора с Юной персонаж узнает о её брате Тако – умелом кузнеце, способном выковать любое снаряжение. Кузнеца захватили в плен. Далее вы поможете с освобождением, но пока для дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima героям предстоит разделиться.

История Рюдзо

Найдя Рюдзо на кладбище и поговорив с ним, персонажу в дальнейшем прохождении Ghost of Tsushima придется обезвреживать башни, после чего другие союзники осуществят атаку на форт.

Оказавшись на территории лагеря, вы сможете без труда зачистить его. Поднявшись на вершину маяка, уничтожьте сигнальные пушки. Далее вы можете поговорить с Рюдзо или помочь ему добить оставшихся противников.

Съестных припасов вы в лагере не обнаружите, однако Сакай прочтет информацию, где их можно раздобыть.

Впоследствии протагонисту нужно добраться до лодки и, задействовав её, доплыть к кораблям. Здесь цели необходимо уничтожать скрытно, а лучников расстреливать издалека. Также вам предстоит разобраться с врагом с топором. В этом случае нужно иметь ввиду, что он способен замахиваться оружием по нескольку раз к ряду. Когда досмотрите кат-сцену, прыгайте за борт и уплывайте с корабля на берег. Смотрите еще одну кат-сцену.

Помните, что дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima нужно вернуться на маяк, чтобы зажечь его.

Следуйте за животными

Еще одна удачная находка разработчиков – животные на Цусиме, выступающие в большинстве случаев в качестве союзников игрока. Подобно ветру животные используются как минималистические маркеры, направляющие к ближайшим точкам интереса. Например, кружащиеся в хороводе светлячки укажут на лисьи норы, когда сами лисицы всегда готовы привести Дзина к святилищу Инари.

Помните, что чем меньше вы обращаете внимания на глобальную карту и, наконец, позволите себе раствориться в мире игры, тем чаще станете замечать разнообразные маркеры животного мира, такие как скопище бабочек, указывающих на место для медитации и сочинения хокку. Также отметим главный совет по прохождению и исследованию Ghost of Tsushima – по возможности старайтесь следовать за желтыми птицами. Они встречаются довольно часто и могут привести как к не особо затейливому коллекционному предмету, так и к многоступенчатому дополнительному заданию. Желтые птицы — это всегда лотерея.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: