Аристократ божественной кожи
Для нахождения босса потребуется отправиться в далекое Вулканово поместье (там также можно найти призыв духов). Проникните внутрь и отправляйтесь в коридор с множеством дверей: нужно первое помещение справа, используйте перекат в правый угол комнаты, чтобы открыть потаенный ход. Пройдите в новую часть локации, мимо магмового змея, основная цель – добраться до лифта, который поднимет наверх и приведет к обратной стороне моста. Теперь бегите до огромной арки с горгульями по краям. За стеной кроется босс.
Сам Аристократ выглядит крайне отвратно: огромная масса жира, с накидной на голове и груди. Существо обладает хвостом и огромной саблей, которой он и планирует рассекать тело Погасшего. Аристократ использует магию, поэтому будьте осторожны. Также не стоит недооценивать босса из-за внешнего вида: хоть существо пухлое и крупное, но оно все еще очень мобильное: периодически босс взмывает вверх, используя магию, иногда совершает прыжки, после чего начинает перекатываться на боку. Босса нельзя назвать сложным, однако постоянные перекаты и прокасты магии могут заставить помучаться.
Награда: 50 000 рун, сшиватель божественной кожи, благородное присутствие
Юрия из Лондора
Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.
Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз
Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса
Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.
Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.
Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.
Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.
Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.
Как выжить в лесу? || Green Hell || Лучшая выживалка? || Как выжить в джунглях?
3414
11
4
00:54:03
05.09.2018
Первый взгляд на игру Green Hell (Зеленый Ад), которая рассказывает нам о приключениях главного героя в джунглях Амазонки. Игра повествует нам об истории, в которой главный герой должен понять как выжить в джунглях, как построить укрытие и жильё, крафтить костер в Green Hell, что можно кушать и как лечить болезни…
Судя по графике и задумке, фишкам вроде белков, жиров и углеводов — это должна быть одна из лучших выживалок на ПК!
В игре много интересного, что не было рассмотрено в данном видео. Продолжение будет
✓ Сотрудничество: jomalioadv🤍gmail.com
✓ Поддержка: 🤍
✓ VK: 🤍
✓ Steam: 🤍
#greenhell #survival #jomalio
КАК ВЫЖИТЬ НА ОСТРОВЕ? ► Green Hell #1
2202
111
2
01:59:19
23.09.2018
ДОНАТ — 🤍
СТРИМ TWITCH ► 🤍
КАК ВЫЖИТЬ НА ОСТРОВЕ? ► Green Hell #1
Rodriges Games канал ► 🤍
ДИСКОРД ► 🤍
TELEGRAM ► 🤍
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ ► 🤍
РОДРИГЕС тут ► 🤍
ГРУППА Вконтакте ► 🤍
STEAM ГРУППА ►🤍
МАГАЗИН РОДРИГЕСА ► 🤍
GREEN HELL – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки.
Я ценю вашу поддержку!
Очень приятно, что кто-то оценивает мою деятельность, с материальной стороны Надеюсь что тем, кто помогает мне, вернется во много раз больше, чем пожертвуют УСПЕХА и УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ!
Webmoney: R866805901740; Z815667515034
Яндекс Деньги: 410011800336171
Если Вы присылаете помощь на кошельки, обязательно пишите свой ник под платежем, чтобы я поблагодарил на стриме
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
ЗАПРЕЩЕНО:
Никаких ссылок, кроме как по теме. Особенно никаких ссылок на смешные картинки/видео и ютуб каналы.
Не спамьте. (старайтесь не писать несколько сообщений подряд).
Не пишите капсом. Не надо глупых криков и восклицаний в чате.
Если вас забанили, не делайте второй аккаунт. Я его тоже забаню.
Обсуждение или упоминание других стримеров, ютуберов.
Не материтесь, не оскорбляйте других, лишний раз не флудите и не занимайтесь саморекламой.
Обсуждение политики и религий, различные споры, провокации;
Нытьё по типу “го в .. ту или иную игру”, «троллинг». Если хотите порекомендовать игру — пишите в группу в вконтакте.
Никаких спойлеров по игре, иначе бан. Так же воздержитесь от подсказок и советов, мне нравится самому разбираться в игре и совершать ошибки.
Если вам что то не нравится вы можете просто выключить стрим, не нужно засорять негативом чат.
Астель, Рождённый Бездной
Огромная метеоритная звезда, наводящая ужас на всех Погасших. Астель – нечто, расположенное на обширной арене, которая залита водой. Над ареной можно увидеть космос, который и родил Астеля. Само существо представляет из себя переродившуюся звезду с ужасающей челюстью и множеством конечностей. Астель чем-то напоминает паука, но дополнительно имеет крылья.
Рожденный бездной атакует сначала издалека, извергая луч космической энергии. Когда Погасший приближается к боссу, тот взмывает в воздух и атакует хвостом. Стоит сразу приготовиться, что Астель мобилен для своих габаритов: существо может воплотиться в звезду и переместиться, либо просто взлететь в воздух. Однако, его габариты являются и слабостью: врага можно атаковать из мертвых зон, находясь в безопасности, но не переусердствуйте, иначе босс схватит Погасшего своей челюстью.
Легенда не является слишком сильной и не имеет особо отличающихся фаз или точки перерождения.
Награда: 80 000 рун, воспоминание о рожденном бездной.
Страж Древа
Величественный всадник в золотой броне – самый первый босс, не считая Приращенного отпрыска, который встретится на пути к Древу Эрд. После выхода со стартовой локации, пройдя мимо NPC, посмотрите вниз на равнину: там медленно патрулирует территорию Страж. Сам босс чем-то напоминает Гебу Масатаку Онива из Sekiro: Shadows Die Twice, что облегчит сражение для фанатов игр FromSoftware.
Это очевидно не тот босс, которого сразу нужно атаковать. Если все же хотите с ним сразиться, стоит сначала дойти до врат и обзавестись конем, а еще лучше заполучить духов. Страж Древа имеет высокую скорость передвижения, размашистые атаки и несколько атак по площади. Сражение с этим боссом будет особо тяжким для персонажей ближнего боя.
Арена для сражения велика, но наполнена различными объектами, представляющими опасность для Погасшего: столбы, камни, деревья. Страж беспрепятственно атакует через эти предметы, однако Погасший спокойно упирается в них, что может стать причиной мгновенной смерти от рук босса.
В первой фазе всадник атакует преимущественно копьем, не соприкасаясь со своим противником, во второй же босс переходит в наступление: атакует щитом, падает на Погасшего и использует преимущественно урон по площади.
Если же победить босса хочется, но терпения на множество попыток нет, можно воспользоваться и хитростью, которая подробно описана в отдельном руководстве.
Награда: 3 200 рун, Золотая алебарда
Радан, Бич Звёзд
Радан, Бич Звезд, обитает на юге региона Кэлид. Хоть босс и не является «основным», но сражаться с ним придется в любом случае, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Проклятый генерал, обреченный на мучения, станет сложным испытанием из-за нескольких факторов: во время сражения нельзя использовать заклинания призыва духов, призыв напарника в кооперативе сказывается на здоровье Радана: оно увеличится. Из полезных моментов можно выделить доступ к призыву NPC и доступ к коню Торренту.
Отыскать Радана можно в Замке Редмейн (на юге региона Кэлид). Первоначально босс будет атаковать Погасшего при помощи дальних атак (лук и стрелы). Чем ближе к герою придвигается Радан, тем агрессивнее становятся его удары. В отличии от многих боссов в этой игре, у Радана целых три фазы.
Пул последних фаз боя огромен: Радан использует большое количество атак ближнего боя, чередуя с дальними. Кроме того, переход в следующую фазу ознаменуется огромным взрывом.
Награда: 70 000 рун, Великая руна Радана, воспоминание о Биче Звезд, восстановление движения звезд на небе и открытие сюжетного задания.
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Инструменты
Топоры и кирки можно изготовить с самого начала, и их не нужно много ресурсов или стресса. Вам нужно будет поискать большие камни, которые можно разбить на камни, удерживая правую кнопку мыши и собирая их, палки на земле, а также лианы на деревьях. Для изготовления настоящего топора вам понадобятся следующие предметы:
- Одна палка
- Два камня
- Одна веревка
Для создания кирки вам понадобится следующее:
Два камня
Это позволит создать каменный клинок; Далее вам понадобятся:
- One Stone Blade
- One Stick
- One Rope
Эти это два, которые позволят вам рубить деревья и создавать укрытие и огонь, которые вам понадобятся, чтобы выжить. Кроме того, вы также можете создавать копья, луки и стрелы. Однако для стрел вам понадобятся перья, а это значит, что нужно убивать или находить мертвых птиц.
Простые советы
Чтоб не заблудится, у вас 2 пути. Научится пользоваться компасом, или рисовать свою карту в голове.
Действительно дельный совет, не ищите идеального места для «базы». Так как начав её строить, это превратится в смысл вашей игры и построив такую базу, вам скорей всего станет скучно так как в игре делать больше нечего.
Не бегите сквозь высокую траву и кусты. Потому как в ней может быть как паук так и гремучая змея. Прячутся не только в траве, за деревьями, камнями, как услышите трещание поймёте, что к чему.
Даже в играх, которые и выживалками нельзя назвать, игра учит вас кипятить воду, перед употреблением. Не пейте сырую воду! Даже если она прозрачная.
В игре помимо Чунга Чанг (аборигенов) есть хищники, которые учуяв вас, нападут 100%.
Да, это Ягуары и Пумы. Легко «ваншотятся» копьём и выстрелом из лука в голову. Их самое главное увидеть первым. Услышали одиночный рык, значит где то поблизости гуляет один из этих хищников, если слышите непрерывный рык, значит хищник учуял вас, и медленно ползёт к вам. Но после введения брони, они не опасны.
Чтоб повысить показатель здравомыслия мгновенно вам нужна хорошая кровать (например кровать из брёвен), ложитесь спать и тут же просыпаетесь = получаем +3 за комфортный сон. Повторяем процедуру. Если кровати рядом нет, то этот показатель можно повысить при помощи костра + употреблением в пищу мяса Тапира/Капибары/Пекариевой свинки или супов из них.
Хранение. Почти у каждого съедобного продукта есть свой срок годности. Если хотите продлить эти сроки до «бесконечности» мясо не нужно жарить (Хранится 2 игровых дня), вялить (Хранится 6+ игровых дней), коптить (Хранится 5+ игровых дней) Но при вялении и копчении мясо тратит свои полезные свойства и в нём остаётся только белки. Так вот, делаем имбовый костёр (из 12 камней) + подставку для него, получаем 7 мест для готовки еды. Расставляем миски, варим супы из мяса – профит. Суп не выкипает и не портится, даже если потухнет сам костёр. Можно варить разные супы, самые питательные из мяса Тапиров/Капибар/Пекариевых свинок.
Двойное пополнение питательными веществами вместо одного. Говоря по русски, например если сварить бульон из косточки то он даст 15 бел. 10 жир. 10 вод. (кокос миска) + 5 энергии. Но можно эти показатели удвоить, (кроме показателей воды) за одну порцию.
Варим бульон, перед употреблением восполняем «уровень воды» персонажа на 100% , выпиваем бульон, получаем = 15 бел. 10 жир. + 5 энергии. но из миски вы его весь не выпили, так как этот бульон еще и восстанавливает «уровень воды», а он у вас 100%. Выпиваете еще раз, и снова получаете 15 бел. 10 жир. + 5 энергии. А ведь это можно вытворять с любым бульоном или настоем. После обновления 0.5.2 актуально только для большой посуды 25W или 30W.
Прочтите: Координаты интересных мест в Green Hell
С самого начала выживания, вы начинаете игру в сезон дождей, который прекращается 7-8 января по игровому календарю и начинается сезон засухи, который прекращается 21-22 января по игровому календарю. Следующий сезон засухи будет только в день святого валентина и закончится в конце февраля. А дальше я уже сбилась.
Ваш дом, если это коробка 1х1 не спасёт от хищника, он всё равно будет вас атаковать даже если вы спрячетесь внутри и стены у вас из глины. Точно также если кайман мешает вам рыбачить и вы залезете на какую то возвышенность в надежде, что он вас не достанет. Меня он всё равно достал.
Чтобы перетаскивать в инвентарь полный стак предметов нужно это делать с зажатым Alt. Не все об этом знают. Например, так можно в костер всю охапку палок положить, а не по одной.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Амазонская поваренная книга
Окончательный суп кости (Делающий суп в целом)
- Создайте маленький походный костер.
- Сопротивление или помещенные кокосовые половины (иначе. кокосовая миска) на одном из ее двух мест.
- Удостоверьтесь, что это заполнено водой.
- Тяните часть кости в миску.
- Включите походный костер.
- Ждите, пока это не вскипячено, затем не стесняйтесь потреблять его.
Кипяченая вода
- 1 Кокосовая столовая, полная воды.
- Поместите 2 кокоса bown на каждую сторону походного костра для максимальной эффективности.
- Вылейте воду к каждой миске.
- Кипение в течение нескольких минут.
- Используйте вторую кокосовую столовую, если Вы хотите собрать воду.
Вливание антияда
- 1 Миска воды.
- 1 Фиолетовая покрытая листьями трава в цветочек/сердечная или Табачные листья.
- Кипение в течение нескольких минут.
Вливание лихорадки
- 1 Миска воды.
- 1 Амара Флауэр (большой кустарник с красным цветком).
- Кипение в течение нескольких минут.
- Вместо этого даст Вам больше лихорадки из-за ошибки.
Инсектицидное вливание
- 1 Миска воды.
- 1 Кубок сформировал musroom.
- Кипение в течение нескольких минут.
- Убейте больше паразита, съев shroom сырье.
Тушеное мясо мяса
- 1 Кусок любого свежего мяса.
- 1 Миска воды.
- Сварите мясо как обычный.
- Более питательный, но не изменяет здравомыслие как жареное мясо, используют это, чтобы замаскировать эффект сокращения здравомыслия едящих насекомых.