Half life 2. прохождение игры (2)

Пляжная прогулка

Мчитесь по туннели, пока вам не преградят дорогу запертые ворота (ну, сколько
можно?). Чтобы продолжить путь будет необходимо отыскать три аккумулятора и
подключить их механизму ворот. Два из них находятся в том же здании, а третий
будет нужно вытянуть из-под капота старой машины. Теперь езжайте до маяка, где
вас попросят спешиться и помочь повстанцам отразить атаку назойливых солдат.
Оказав им услугу, Фримана проводят до песчаного пляжа, ходить по которому крайне
небезопасно. Старайтесь не наступать на песок, дабы избегать схваток с букашками
переростками. К сожалению, вашему герою все-таки придется схлестнуться с самой
главной маткой. Постарайтесь заманить эту каракатицу под пулеметную очередь
вашего союзника, иначе вам придется очень туго. Когда с ней будет покончено,
ваш герой станет счастливым обладателем муравьиной железы, при помощи которой
он сможет призывать к себе толпы насекомых на подмогу. Именно этой замечательной
возможностью я предлагаю вам воспользоваться для преодоления укрепрайонов ваших
противников по дороге в тюрьму «Nova Prospekt». Дойдя до нее, сбив
по дороге опоры навеса и забравшись по нему наверх в канализационную трубу,
вам будет нужно приземлить еще двух “летунов” и перекрыть вентили, потушив,
таким образом, пожар.

Как взламывать барьеры и двери

Не то чтобы это можно было назвать отдельной головоломкой, потому что это скорее одна из постоянно использующихся механик, но некоторые моменты все же стоит прояснить. В игре часто можно встретить силовые барьеры, закрытые двери и другие препятствия, которые нельзя обойти привычным способом. В таких ситуациях вам понадобится мультиинструмент Аликс, который можно выбрать, нажав на стик на правом контроллере.

Дальше вам нужно найти сеть, которая питает дверь или барьер на вашем пути. Как правило, рядом с ними всегда можно найти розетки или какие-нибудь странные механизмы Альянса. Отыскав один из «кабелей», просто ведите мультиинструмент вдоль стены, чтобы понять схему соединения. Вы сразу же заметите, что одни пути отмечены голубым цветом, а другие — красные. Голубые «провода» подключены к сети, а красные не имеют доступа к питанию.

Чтобы отключить силовой барьер или запертую на электронный замок дверь, вам нужно обесточить их, то есть сделать их красными. Для этого нужно искать особые точки на пересечении разных путей. Они всегда помечены кругами и являются чем-то вроде «переключателей». С помощью курка на правом контроллере можно переключить соединение, тем самым перенаправив ток на другую ветку. Именно так и работают все головоломки с энергосетями в Half-Life: Alyx.

Вооружен и на дороге

Езжайте по дороге и сверните налево — так вы доберетесь до туннеля. Проехав русло реки, поднимайтесь на горку и катитесь к радиовышке. Остановитесь у первого здания справа и прикончите зомбайнов. Затем заходите внутрь дома и попытайтесь выйти на связь с базой. Не получается — нужно восстановить питание.

Выходите из дома — можете, кстати, обыскать второй небольшой домик рядом — и ступайте к большому зданию справа. Залезьте на крышу и через отверстие спрыгивайте внутрь. Спуститесь в подвал и поищите в левом углу силовой кабель. Идите к установке и поставьте кабель на две верхних розетки.

С нижней розетки снимите короткий силовой кабель и воткните его в две розетки, находящиеся около лифта. Затем поднимайтесь наверх и прячьтесь за столом. Подождите, пока охотник не выбьет дверь, и начинайте отстреливаться. Роботов лучше уничтожать бросками бочонков с горючим, двойным выстрелом из дробовика, зарядом из подствольного гранатомета или из револьвера.

Охотники атакуют мощным ударом и выстреливают синие дротики, прилипающие к поверхности и взрывающиеся через какое-то время. Сначала вам предстоит справиться с двумя охотниками внутри здания. Выйдя на улицу, вы встретитесь с еще двумя охотниками, которых, впрочем, легко закидать газовыми баллонами, стоящими около дома с радиопередатчиком.

Вот каков вортигонт внутри.

Справившись с противником, собирайте патроны и выходите на связь с сопротивлением. Затем садитесь в машину и катитесь по проселочной дороге, пока не доедете до ангара. Заходите внутрь, сбейте замок с двери, запрыгивайте в дыру и выходите в комнату. Подождите, пока Аликс не откроет устройство, и гравитационной пушкой выбейте энергетический шар. После ролика быстро возьмите дверь на мушку. Когда она откроется, валите зомбайнов и с боями прорывайтесь на улицу.

По пути вы найдете арбалет. Скоро он весьма пригодится. В здании напротив засел отряд зомбайнов, которых удобно снимать издалека. Проблемы могут возникнуть только с охотником, который в суматохе боя может доставить немало проблем. Поэтому сразу валите его из гранатомета или револьвера. Только постарайтесь не промахнуться: в этот раз патронов очень мало. Затем соберите боеприпасы, садитесь в машину и мчитесь по дороге.

Пробейте заграждение, возле которого бродят зомби, и выруливайте на железную дорогу. Легкой прогулки не получится, потому что за вами в погоню отправлен вертолет. Он будет скидывать мины, на которые нужно сильно стараться не наезжать. Для этого периодически лавируйте между вагонами.

Проехав туннель, прыгайте на импровизированном трамплине, катитесь немного вперед и разворачивайтесь на 180 градусов. И не попадитесь прилипале, иначе придется заново разгоняться. Во время путешествия вас ждут прежние неприятности: зомби, вертолет и мины. Доехав до ворот за знаком Half-Life, пробейте их и оставьте машину. Она все равно сломалась. Идите за повстанцем и пролезайте под контейнеры. Мины раскидывайте гравитационной пушкой, чтобы случайно не подорваться.

Прибытие и знакомство

Итак, сразу после прибытия поезда в жизнерадостный город City 17 направляйте
свои стопы в зал ожидания, по дороге общаясь с местным народонаселением. Когда
вы доберетесь до указанного места, вас остановит один милый охранник и прикажет
следовать за ним в уединенное помещение. К счастью, для вашего героя, за маской
противогаза скрывается ваш старый знакомый Барни, который тайно примкнул к силам
сопротивления. Увы, но кажется, что вам предстоит сматываться в пожарном порядке
из этой милой компании друзей через окно в соседней комнате, используя ящик
в качестве точки опоры. Выйдя на улицу, минуя чистоплотного охранника, идите
окольными путями к детской карусели, а затем заходите в дом неподалеку. Поднимайтесь
по лестнице на крышу здания, но будьте готовы к первым неприятностям в игре,
так как охранки начали штурм строения. На крыше переберитесь вдоль по карнизам
к открытому окну и залезайте в него. К сожалению, как только вы начнете спускаться
по лестнице, она обрушиться в самый неподходящий момент и вашему герою сделают
приятный массаж дубинками. Не волнуйтесь – вас вовремя спасет представительница
прекрасного пола по имени Эликс Вэнс.

Пробравшись в лабораторию повстанцев и поздоровавшись с доктором Клянером,
приготовьтесь к полету сквозь пространство при помощи установки телепортации.
Предварительно, помогите своей новой знакомой совершить подобное путешествие,
воткнув штепсель в розетку. Разумеется, что по законам жанра ваша телепортация
окажется менее успешной (помешает милое домашнее животное доктора) и вы окажется
за окном лаборатории. Пройдите чуть дальше и вас окликнет Барни, услужливо скинув
вам монтировку. С ее помощью разбейте все преграды на своей дороге и продвигайтесь
на другую сторону железнодорожных путей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: