Команды разработчика
Ниже приведены названия карт! Эти команды предназначены для загрузки карт и различных задач разработчиков.
- highest_chapter_unlocked — Разблокирует все главы до номера. (Максимум 10).
- map MapName — Используется для загрузки карты. Также можете загружать карты из Инструментов SteamVR.
- startup — Alyx логотип и главное меню.
- a1_intro_world — Начало игры.
- a1_intro_world_2
- a2_drainage
- a2_headcrabs_tunnel
- a2_hideout
- a2_pistol
- a2_quarantine_entrance
- a2_train_yard
- a3_c17_processing_plant
- a3_distillery
- a3_hotel_interior_rooftop
- a3_hotel_lobby_basement
- a3_hotel_street
- a3_hotel_underground_pit
- a3_station_street
- a4_c17_parking_garage
- a4_c17_tanker_yard
- a4_c17_water_tower
- a4_c17_zoo
- a5_vault — When you first enter the vault.
- a5_ending — Right before Gman.
- a2_drainagea2_drainage_skybox
- a2_hideouta2_hideout_skybox
- a2_pistola2_pistol_skybox
- a2_quarantine_entrancea2_quarantine_entrance_skybox
- a2_train_yarda2_train_yard_skybox
- a3_c17_processing_plantskybox
- a3_distillerya3_distillery_skybox
- a3_hotel_streethotel_street_skybox
- a3_hotel_streethotel_street_skybox_static
- a4_c17_parking_garageskybox
- a4_c17_tanker_yardskybox
- a4_c17_water_towerskybox
- a4_c17_zooskybox
- a5_endingvoid_space
- a5_vaultvault_skybox
- error — Застревает бесконечно загружается.
- a1_intro_worldcitadel_vista_screen — Потенциально фон для экрана телевизора?
- a1_intro_worldcitadel_vista — Выглядит так же, как и выше.
- a5_endingvoid_space — Плавучий остров Дзэн в конце, но без планеты или Гмана.
- nav_generate_no_restart 1 — Создает навигационную сетку, чтобы NPC могли ходить по пользовательской карте инструментов мастерской SteamVR.
- load / — Загрузка определенного сохранения. Пример: загрузка S2 / быстрая загрузка быстрого сохранения из третьего слота сохранения. (S0 = первый слот, S1 = второй слот).
- splitscreen_mode — Включает глючный, но потенциально взломанный режим разделенного экрана. Режимы 0-4. (3 работает лучше всего. 0 нормально).
- vr_draw_hand 1 — Рисует призрачные руки, которые всегда оставаться там, где ваши контроллеры. (Ваши нормальные в игре руки могут быть перемещены ручками или стены).
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже
Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок
Прибытие | d1_trainstation_ | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_ | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_ | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_ | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_ | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_ | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_ | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_ | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_ | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_ | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_ | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды на получение предметов в Black Mesa
Чтобы мгновенно получить любое оружие, предмет или патроны, воспользуйтесь командой give . Список id приведён ниже, при вводе команды квадратные скобки не используются. Например, для получения револьвера, введите следующую команду:
give weapon_357
Предметы
- give item_battery – батарея для костюма
- give item_healthkit – аптечка
- give item_healthvial – малая аптечка
- give item_longjump – прыжковый модуль
- give item_sodacan – баночка газировки (восстанавливает немного здоровья)
- give item_suit – костюм HEV
Оружие и патроны
- give weapon_crowbar – монтировка
- give weapon_glock – пистолет
- give weapon_357 – револьвер
- give weapon_mp5 – пистолет-пулемёт MP5
- give weapon_shotgun – дробовик
- give weapon_crossbow – арбалет
- give weapon_rpg – ракетница
- give weapon_tau – тау-пушка
- give weapon_gluon – квантовый дестабилизатор («пылесос»)
- give weapon_hivehand – рука-улей
- give weapon_frag – осколочная граната
- give weapon_satchel – радиоуправляемая взрывчатка
- give weapon_snark – снарки
- give weapon_tripmine – лазерная мина
- givecurrentammo – полный запас патронов к выбранному оружию (успейте использовать до того момента, как все патроны закончатся!)
Чит коды
Не получается пройти игру или больше нет сил выдерживать стресс от темных начальных частей игры? Пришло время использовать консольные команды, которые превратят игрока практически в бога. Помимо информации о способе запуска консоли, в конце будут указаны несколько читов.
Включение консоли через свойства ярлыка
Как это работает:
- Закрывать игру Half-Life Alyx, при чем полностью, а не свернуть.
- Открыть собственную библиотеку и кликнуть ПКМ по игре, а затем – перейти в «Свойства».
- Жмем на кнопку «Установить параметры запуска».
- Добавить в конец поля -console -vconsole.
Открытие консоли внутри игры
Принцип действий следующий:
- Запустить Half-Life Alyx, если игра все еще не запущена.
- Войти в игровой процесс, так как это необходимо для работы большинства читов.
- Нажать клавишу тильда «
» на клавиатуре (она же клавиша ё, но на английской раскладке).
Теперь должна открыться консоль на экране компьютера (не в окне VR-гарнитуры). Придется снять устройство с головы. Чтобы во время бездействия не убили, лучше поставить игру на паузу.
Ввод команд в консоль в Half-Life Alyx
Вид окна для указания читов имеет очень простой – текстовая строка с надписью «Command». Сюда нужно ввести необходимые команды. Они применяются только после нажатия кнопки Enter.
Несколько интересных читов для Half-Life Alyx
Чтобы большинство из команд могли работать, предварительно нужно запустить работу с читами с помощью записи «sv_cheats 1» и нажать Enter.
Вот пара интересных читов:
- sv_infinite_ammo 1 – неограниченные боеприпасы. Чтобы выключить настройку, нужно ввести команду со значением 0.
- god – активирует непобедимость.
Если интересна тема, пишите комментарии и мы добавим еще больше читов для Half-Life Alyx.
Команды на смену карты в Black Mesa
Главы в Black Mesa разделены на отдельные карты-уровни. Чтобы перенестись на нужный уровень, используйте команду map . Названия карт приведены ниже.
Карты комплекса Чёрная Меза
Прибытие в Чёрную Мезу
- bm_c0a0a
- bm_c0a0b
- bm_c0a0c
Аномальные материалы
- bm_c1a0a
- bm_c1a0b
Непредвиденные последствия
- bm_c1a1a
- bm_c1a1b
- bm_c1a1c
- bm_c1a1d
- bm_c1a1e
Офисный комплекс
- bm_c1a2a
- bm_c1a2b
- bm_c1a2c
Мы встретили неприятеля
- bm_c1a3a
- bm_c1a3b
- bm_c1a3c
Отводной колодец
- bm_c1a4a
- bm_c1a4b
- bm_c1a4c
- bm_c1a4d
- bm_c1a4e
Подача питания
- bm_c2a1a
- bm_c2a1b
По рельсам
- bm_c2a2a
- bm_c2a2b
- bm_c2a2c
Мрачное предчувствие
- bm_c2a3a
- bm_c2a3b
Переработка отходов
- bm_c2a4a
- bm_c2a4b
- bm_c2a4c
- bm_c2a4d
Сомнительная этика
- bm_c2a4e
- bm_c2a4f
- bm_c2a4g
- bm_c2a4h
Поверхностное натяжение
- bm_c2a5a
- bm_c2a4b
- bm_c2a5c
- bm_c2a5d
- bm_c2a5e
- bm_c2a5f
- bm_c2a5g
Забудьте о Фримене
- bm_c3a1a
- bm_c3a1b
Ядро Лямбды
- bm_c3a2a
- bm_c3a2b
- bm_c3a2c
- bm_c3a2d
- bm_c3a2e
- bm_c3a2f
- bm_c3a2g
- bm_c3a2h
Карты Зена
Прибытие в Зен
- bm_c4a1a
- bm_c4a1a1
- bm_c4a1b
- bm_c4a1b1
- bm_c4a1c
- bm_c4a1c1
Гнездо Гонарча
- bm_c4a2a
- bm_c4a2b
- bm_c4a2c
Нарушитель
- bm_c4a3a
- bm_c4a3a1
- bm_c4a3b
- bm_c4a3b1
- bm_c4a3b2
- bm_c4a3c
- bm_c4a3c1
- bm_c4a3c2
- bm_c4a3d
- bm_c4a3d1
Нихилант
bm_c4a4a
Финал
bm_c4a5a