Hitman прохождения эпизода 1 гвоздь программы

Загрузите сохранение, чтобы выполнить сразу несколько испытаний

Как и полагается любой песочнице Hitman 3 имеет огромное количество вариантов выполнить миссию, будь то ключевые задачи или второстепенные. Все задачи можно определить в категорию испытания, которые подразумевают под собой выполнение определенных действий в течение миссии. Таких испытаний несметное множество и чем больше вы их выполните, тем больше очков получите за прохождение локации. Все просто, кроме одного «но» — некоторые испытания, часто связанные со способами устранения ключевых целей, взаимно исключают друг друга. Для их открытия логично пройти одну и ту же миссию неоднократно разными способами, но есть один секрет Hitman 3, который упростит задачу и сэкономит ваше время.

В отличие от большинства подобных игр «Хитмэн 3» засчитывает испытание непосредственно в момент его выполнения, а не после полного прохождения миссии, что позволяет не заморачиваться с рестартом локации. Просто закончите испытание, потом перезагрузитесь до момента его выполнение и устраните цель иным способом.

Как использовать ключи для определения тайного поклонника

После получения по крайней мере три подсказки , вы должны составить представление о том, кто такой Тайный поклонник. Подсказки рандомизируются при каждом прохождении, поэтому обратитесь к этому руководству, как только вы найдете свои подсказки, чтобы определить подходящего поклонника.

Потенциальный поклонник Подсказка №1 Подсказка №2 Подсказка №3 Подсказка №4 Подсказка №5 Подсказка №6
Поклонник 1 Завеса дыма … Где я стою … с моим шампанским. Я та, которая … В шикарных мехах. Волосы черные как смоль, платье фиолетовое, как закат; Я твой матч.
Suitor 2 Безоблачный воздух … Я танцую … Тончайший красный цвет в руке. Я та, которая … Без мехов. Меня выделяют мои темные волосы и бледный пиджак.
Suitor 3 Безоблачный воздух … Я танцую … Впитываю белое. Я та, которая … В шикарнейшие меха. Отметьте мою шляпу, темную мантию поверх позолоченных локонов.
Suitor 4 Это безоблачно воздух … Где я стою … Виски на языке. Я та, которая … Без мехов. Узнай меня по моим рыжим волосам, накрученным и связанным .
Suitor 5 Это безоблачный воздух … Я танцую … с моим шампанским. Я тот, чье … лицо бородатое. Я жду в белом с бантом и синем без хвоста .
Suitor 6 Безоблачный воздух … Где я стою … Язык виски Я тот, чей … Лицо чисто выбрито. Один в хвосте, я жду твоего посланника
Поклонник 7 Покрывало из дыма … Где я стою … Лучшая красная рука. Я тот, чье … Лицо бородатое . Я твой с самой черной галстукой-бабочкой и самой лысой головой.
Suitor 8 Покрывало из дыма … Я танцую … Впитываю белое. Я тот, чье … чисто выбритое лицо. Мои светлые волосы — корона, подходящая только для вашего принца.

Feats (14)

  1. Meet the Stuyvesants: Отправляйтесь в приват-бар Level 1 и избавьтесь от женщины в темно-синем, возможно, вызвав ее рвоту с помощью рвотного яда. Теперь дочь Стуйвесантса будет все время одна в этом баре.
  2. Suiting Attire: Вы найдете костюм для прыжков с парашютом на Level 1 в Атриуме. Взаимодействуйте со стойкой для костюмов, на которой вы впервые вошли в здание. Затем используйте любой выход (после того, как обе цели будут мертвы).
  3. Precious Moments: Смотрите Meet the Stuyvesants, просто сфотографируйте отца с дочерью.
  4. Mission Story – (In)Security: Завершите сюжетное задание (In)Security.
  5. Geronimo: Получите автоматически при выполнении испытания “Mile High Drop”.
  6. Chip and Dip: Идите на Level 3, серверная комната. Вместо того, чтобы взаимодействовать с сервером и тянуть серверные стойки, вам нужно пройти в коридор за серверной, там вы найдете двух рабочих в синей одежде. Вырубите одного из них(мужчину), он уронит карточку-ключ. Вернитесь в серверную, там платформа поднимется из-под земли. Используйте карточку-ключ, и один из 4 серверов переключит свой экран с зеленого текста на желтый. Вытащите стойку из сервера с желтым экраном.
  7. Cashing Out: Вам необходимо кинуть в шейха слиток золота. Слиток можно добыть провести диверсию в серверной комнате, отключить автомат в атриуме.
  8. Nightcrawler: Смотрите Cashing Out, следуйте за шейхом, после того как он устанет, он отправится отдохнуть. Когда он ляжет в кровать, просто сфотографируйте его.
  9. Mission Story – Bird of Prey: Завершите сюжетное задание “Bird of Prey“.
  10. Disturbing the Peace: Получите автоматически при выполнении испытания Angry Birdy.
  11. Mission Story – How The Mighty Fall: Завершите сюжетное задание “How The Mighty Fall“.
  12. Flying Monkey Business: Возьмите карту-ключ для эвакуации из сейфа в комнате охраны на Level 3 (код сейфа: 6927). Затем используйте карту эвакуации на стеновых панелях в пентхаусе на Level 4 и 5. Это вызовет последовательность побега ваших целей. Сначала они соберутся на вертолетной площадке. Затем они вернутся в пентхаус, чтобы надеть костюмы для прыжков с парашютом и направиться к месту прыжка на крыше. Вы должны положить банановую кожуру на пол, чтобы цель упала (сделайте это там, где они спрыгивают). Вы можете найти банан в той же комнате безопасности на третьем этаже, где вы получите карту-ключ для эвакуации. Прежде чем класть банан, сделайте сохранение вручную, чтобы вы могли перезагрузить в случае неудачи.
  13. Particular Palette: Получите маскировку официанта и найдите бутылку виски – одну бутылку можно найти в депозитной ячейке на Level 1. Еще одна находится в баре, там же можно оглушить официанта. Пройдите в бар на балконе (Level 2) и подайте виски. Когда Стуйвесант приблизится, предложите ему стакан. Можно сочетать со смертельным или рвотным ядом.
  14. High Rise Drop: Следуйте по сюжетному заданию “How The Mighty Fall“, чтобы найти на Level 3серверную комнату, которая позволяет открывать лифты во всем здании. Вырубите кого-нибудь, и скиньте его тело в шахту лифта.

Изначально агент должен был выглядел иначе.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Трудно представить главного героя этой франшизы как кого-то кроме лысого зловещего мужчину в костюме, однако, задолго до первой игры, у создателей были и другие идеи. В интервью около полутора десятилетий назад дизайнер персонажей Джейкоб Андерсон рассказал о фирменном стиле, к которому мы привыкли, и сказал, что это не всегда было так. Обсуждались и другие дизайны, в том числе пожилого волосатого мужчину и персонажа, который, по словам Андерсона, носил «странные высокотехнологичные очки». Мы не можем себе представить, была бы эта франшиза настолько успешной, если бы Агент 47 выглядел как какой-то придурок в высокотехнологичных очках.

Первая жертва 47-го.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Детям, созданным в рамках программы клонирования, было нелегко расти в приюте, но к молодому Агенту 47 очень плохо относились его сверстники. Как мы уже говорили ранее, его домашняя мышь (одно из первых живых существ, которые ему действительно понравились) была убита другим клоном. Был клон, который был членом шести серий, который мучил его, когда им было двенадцать лет. Однажды он убил этого клона, задушив его до смерти в ванной и оставив лицом вниз в туалете. Это была первая человеческая жертва Агента 47. Позже, после временного побега из приюта, доктор все же обнаружил47-го и угостив его обедом, сказал ему, что он был прав, убив другого клона, его поступок оправдан.

Собирайте все предметы на уровне

В тяжкой работе профессионального киллера, как и в хозяйстве, любые вещи пригодятся, поэтому не брезгуйте поднимать все встречающиеся на пути предметы. Не волнуйтесь, бездонных карманов «Агента 47» хватит, чтобы спрятать весь кухонный инвентарь небольшого ресторана, поэтому не задавайтесь целью, что именно вы подбираете, места предостаточно. Если при нахождении предмета вы не понимаете, в какой ситуации сможете его задействовать, то, опять же, не волнуйтесь. Учитывая разнообразие методов расправы над противниками любой найденный предмет рано или поздно пригодится, как для непосредственно устранения цели, так и опосредованно, открывая больше возможностей для выполнения задачи/

Где найти сейфы

Интересно, что сейфы не появляются в одном и том же месте при каждом прохождении этого контракта, поэтому в этом руководстве будут рассмотрены все двенадцать возможных местоположений. Однако игра любезно показывает расположение сейфов на карте во время любого прохождения, поэтому используйте это руководство, чтобы узнать, какие из них вам нужно выследить.

Сейф в котельной

Здесь несколько охранников, но только двое возле сейфа. Подождите, пока патрульный охранник не подойдет к перилам, затем быстро возьмите подсказку из сейфа, пока они оба прислоняются к перилам.

Сейф в трубной комнате

Сейф охраняется в Трубной комнате двумя клубными техниками. Используйте находящееся поблизости радио, чтобы отвлечь их по одному, затем спрячьте тела и откройте сейф, чтобы получить подсказку.

Сейф в верхней трубе

Этот сейф находится на том же этаже, что и ключ от сейфа в трубной комнате. Бросьте предмет в ящик наверху лестницы и подождите, пока кто-нибудь займется расследованием. Выбейте их, затем спрячьте тело за ближайшими перилами. Повторите еще раз, чтобы получить оставшегося охранника, затем возьмите подсказку из сейфа.

Сейф в ремонтной комнате

Этот сейф находится в центре ночного клуба в служебной комнате на уровне 0. Один охранник патрулирует эту комнату, поэтому выбейте ее и спрячьте тело в ближайшем контейнере, прежде чем схватить улику из сейфа.

Гардеробный сейф

Этот сейф спрятан в углу гардеробной для персонала. В этой комнате тусуются трое патрулирующих сотрудников, так что не забудьте вырубить их, прежде чем брать подсказку из сейфа.

Сейф Хиршмюллера

Этот сейф находится на уровне подвала 2 в офисе Хиршмюллера. Здесь несколько охранников, так что не торопитесь, отвлекая их и выбивая их одного за другим, чтобы получить доступ к сейфу.

Grow House Safe

Этот сейф можно найти в Доме для выращивания рядом с некоторыми охранниками. Возьмите Инсектицид с полки склада поблизости и отравьте им систему полива. Включите разбрызгиватель, чтобы выбить двух охранников, затем возьмите подсказку из сейфа.

Сейф для выращивания на складе

Этот сейф находится рядом с домом для выращивания в соседнем складском помещении. Отвлеките каждого из охранников одного за другим и выбейте их, затем возьмите подсказку из сейфа в центре комнаты.

Сейф для байкеров

Этот сейф находится в байкерской тусовке за диваном. В этой комнате находятся три байкера, и их нужно будет вырубить или ослепить с помощью Змеиного языка, чтобы добраться до сейфа. Возьмите подсказку, как только разгоните байкеров.

Клубный внешний сейф

Этот сейф находится за пределами ночного клуба рядом с краном и удобно размещенным ключом от сейфа. Вырубите двух ближайших сотрудников, прежде чем схватить улику.

Внешний сейф Juice Bar

Эта клавиша находится за пределами задней части Juice Bar. Возле двери двое охранников и камера слежения, так что выбейте охранников из кустов.

Сейф на крыше

Этот сейф находится на крыше рядом со световым люком. Эту область патрулируют трое охранников, в том числе тот, который смотрит прямо в окно в крыше, так что отправьте их, прежде чем открывать сейф.

Hitman 3 позиционируется как отдельная игра, но это не совсем так

Перезапуск 2016 года не отменил события предыдущих выпусков, как многие думают, но вернул игре классический геймплей и перевел ее на «сериальную» модель — новые уровни в Hitman добавлялись постепенно. Однако второй «сезон» оказался и не сезоном вовсе, а игрой Hitman 2, в которой все основные уровни были сразу — то же вышло и с Hitman 3. Этому можно только порадоваться — получать по одному новому уровню в месяц было совсем не круто.

Но в некоторой степени вторая и третья части сериальную структуру перезапуска все же сохранили. Они не особо развивают его механики (разве что в мелочах) — просто добавляют новые уровни и оружие, улучшают картинку и двигают дальше сюжет

Об этом важно напомнить — вдруг кто-то ждет от Hitman 3 серьезных изменений в геймплее. Их нет

Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре

Поместье Торнбриджа охраняется практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. Через парадные ворота вы увидите, как вас пропустят наемного детектива. Хотя вы можете попытаться вывести охранников и пройти через себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения. Двигайтесь к поместью, используя миникарту, чтобы проинформировать вас о том, через какие части воды вы можете пройти, и выбейте либо охранника, либо садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли хотя бы пройти по общей территории поместья без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за нанятым детективом, чтобы послушать его разговор с дворецким. Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл

Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл.

Музыка прогресса

Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:

Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию.

Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня.

Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм (если вы не донесли на неё за проституцию). В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов.

Алиби членов семьи

Прежде чем искать более весомые улики, лучше всего опросить всех членов семьи, присутствующих на фальшивых похоронах Алексы. Мистер Фернсби даст вам список подозреваемых и пояснит, что у него самого нет алиби. Спуститесь на первый этаж (уровень 0 на карте) и пройдите на северо-восток в столовую. Там вы найдете среднего ребенка Алексы Эдварда Карлайла рядом с пианино. Спросите его про алиби, потом поговорите о Захари, а затем уточните, не видели ли они чего-нибудь необычного. Все это будут последовательные запросы.

Проведите тот же опрос с ее старшим сыном Грегори Карлайлом, его женой Эммой Карлайл и младшим ребенком Ребеккой Карлайл в гостиной. Наконец, вы можете найти Грегори и сына Эммы Патрика Карлайла в комнате трофеев. Алиби Эдварда и Грегори совпадают, поэтому, если вы перейдете к своим подозреваемым в меню, вы увидите индикатор подтверждения Алиби, исключающий их. Вам придется копнуть еще немного, чтобы увидеть, соответствует ли история остальных друг другу.

«Silverballers».

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».

Общие впечатления

Я остался почти полностью доволен третьей частью Хитмана. И даже несмотря на странный финал, я вернусь в него снова и снова.

И не ради какого-то конкретного микросюжета, а ради бесконечной череды уникальных ситуаций. И пускай здесь всего 6 локаций, в них вариантов прохождения десятки. И все хочется пощупать самостоятельно, ощутить на себе и получить уникальный игровой опыт.

Кроме того, в игру завезли VR-режим от первого лица. Это совершенно другой опыт, который тоже хочется опробовать. Однако у меня пока такой возможности нет.

Понятное дело, что это не Half-Life: Alyx, но все равно нечто новое во вселенной тихого убийцы. Советую проходить на сложности не ниже профессионала.

Удручает только искусственный интеллект, который частенько не видит, что игрок делает практически у него на глазах. И это вряд ли сильно поправят патчами, как показывает практика.

MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)

Задание очень интересно и имеет множество путей для ликвидации целей. Сперва мы расскажем о самом быстром способе избавиться от целей, затем опишем дополнительные возможности.

https://youtube.com/watch?v=imfr12sx9ec

Как устранить Тамару Видаль (быстрое прохождение)

Вы увидите эту цель рядом с Дианой Бёрнвуд в начале миссии. Проследите за ней и используйте пистолет с глушителем, чтобы избавиться от Тамары. В этот момент вы должны находиться на тропинке ниже дороги. Вы можете посмотреть точное местоположение на видеопрохождении выше.

Как устранить Тамару Видаль (помощь снайпера)

Для этого вам нужно проникнуть в охраняемую зону в верхней части локации, слева от поместья Дона. Вам нужно найти маскировку охранника винного завода и найти грузовик, рядом с которым есть ящик. В этом ящике находится наушник, при помощи которого можно связаться со снайперами Дона.

Нужно воспользоваться камерой и выделить несколько предметов на столике рядом с ящиком, где вы подобрали наушник.

После этого останется лишь отыскать Тамару и отметить её своей камерой. После этого следуйте ко второй цели миссии.

Как устранить Тамару Видаль (диверсия)

Для выполнении диверсии и устранения Тамары при помощи промышленного холодильника, сперва вам нужно переодеться в главного винодела. Сделать это не сложно. Ниже мы отметили место на карте, где находится этот мужчина. Переоденьтесь в него и устройте экскурсию для ваших гостей.

Чтобы устранить винодела и взять его маскировку, проследите за ним до виноградников и выманите его любым доступным средством. Найдите отвёртку и сопроводите ваших гостей к холодильнику. Когда они войдут внутрь, совершите диверсию, в следствие которой Тамара будет устранена.

Как устранить Тамару Видаль и Дона Арчибальда (приказ Дона)

На винном заводе найдите проход в комнату сомелье. Для этого осмотрите помещение охраны и возьмите ключ доступа в эту область. Нужно пробраться в эту комнату по вентиляционным проходам (используйте камеру агента). Возьмите маскировку сомелье, а также бутылку с вином (пароль для отключения сигнализации 1945). Отыщите главного охранника и пройдите с ним в поместье. Поставьте бутылку на стол, после чего Дон прикажет устранить Тамару Видаль.

Переоденьтесь в охранника или агента, поднимитесь на верхний этаж поместья и устраните всех военных. Подождите Дона в комнате с Дианой и убейте его с охранниками.

Прохождение 1

Частная встреча

Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.

В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым  1  . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.

На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика  8  . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.

Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2  . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.

Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай

Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.

Почетный гость

Задача: переодеться шейхом

После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх  7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.

ЯГО за работой

Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии

На верхнем этаже в комнате для аукциона  10  садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.

Ваше высочество

Задача: выиграть аукцион в образе шейха

Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.

Подержи волосы, припудрить носик

Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её

На кухне (подвал) 15  берем яд для крыс  3  . Проходим в ванную комнату Далии  13  и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.

Катер барона Ларина

Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина

Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера  11 .  Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.

Побег Ким

Что ответить Сабине и как спасти дочь? (Жертвуем собой)Снова поговорите с Ким, поднимитесь к Лукасу Шмольке (иностранцу) и попросите его взять вас с собой заграницу. Он согласится, но взамен потребует 10 000$. Отдайте ему деньги, затем отправляйтесь в Министерство и обыщите рабочий стол Эрнста Мюллера из кабинета 404. Здесь вы найдёте дипломатический паспорт.Отдайте документ Лукасу и сообщите об этом Ким. Спуститесь на улицу, взаимодействуйте с дочерью и поговорите с Сабиной. Жена появится независимо от времени суток. Вам придётся выбрать дальнейшую участь Ким:

Если решите сбежать вместе с Ким, то Сабина доложит об этом в полицию и вас арестуют. Вы получите плохую концовку.

Если позволите Ким сбежать одной, то ей удастся попасть заграницу и зажить новой жизнью. Главный герой будет арестован и брошен в тюрьму до конца жизни.

Уровни тревоги

Текущий уровень тревоги отображается над мини-картой. Если там ничего не отображается, значит вы в настоящий момент вне подозрений. В противном случае будет отображаться один из пяти уровней тревоги, перечисленных ниже.

Поиск

Замечена подозрительная или преступная деятельность, и охрана разыскивает виновника. Однако они не опознали вас как преступника.

Свидетель без чувств

Ваша маскировка раскрыта, но те, кто может опознать вас, без чувств. Если вы устраните свидетелей или спрячете их тела, восстановится уровень тревоги «Поиск».

Вас ищут

У охраны есть на вас ориентировка, и они ведут активный поиск. Если вы будете долго прятаться, уровень тревоги сменится на «Вас раскрыли».

Бой

У охраны есть на вас ориентировка, они ведут активный поиск и застрелят вас, если вы попадетесь им на глаза. Продолжайте прятаться до тех пор, пока не уровень тревоги не сменится на «Вас ищут».

Исправление 6: Сбросьте свой DNS и обновите свой IP

Если вы продолжаете получать эту ошибку сбоя подключения, вы можете попробовать очистить свой DNS и обновить свой IP-адрес:

  1. На клавиатуре нажмите клавиша с логотипом Windows и р в то же время, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Тип команда а затем нажмите Ctrl , Сдвиг и Входить на клавиатуре одновременно, чтобы запустить командную строку от имени администратора.
  3. Вам будет предложено получить разрешение. Нажмите да запустить Командная строка .
  4. Введите командную строку ipconfig /flushdns и нажмите Входить на вашей клавиатуре.
  5. Затем введите командную строку ipconfig/выпуск и нажмите Входить на вашей клавиатуре.
  6. Введите командную строку ipconfig/обновить и нажмите Входить на вашей клавиатуре.
  7. Сыграй еще раз в Hitman 3.

Если приведенные выше исправления не устранили вашу ошибку сбоя подключения к Hitman 3, виновником может быть их конец. Вы можете следить за ИО интерактивный Обновления Twitter для получения дополнительной информации.

Надеюсь, приведенные выше исправления могут быть чем-то полезны. Если у вас есть какие-либо вопросы, идеи или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии.

  • Программа запуска эпических игр
  • сбой игры
  • Windows 10

1. На вершине мира (Дубаи, ОАЭ)

С помощью парашютного прыжка приземлимся на небоскрёб «Скипетр». Здесь нам нужно устранить две цели: Карл Ингрэм, Маркус Стувесант.

Начнём на балках снаружи небоскрёба. Идём вправо за угол, между окнами поднимаемся выше, в строительную люльку. В нижней люльке достаём свою видеокамеру, сканируем замок на окне, и сможем его открыть. Проползаем через вентиляцию.

Внутри здания окажемся уже в костюме. Через зал идём влево вверх, осматриваем информационный стенд, узнаем о возможности в серверной комнате.

Серверная. Войти можно в костюме охранника. На главном компьютере можем разослать двум целям приглашение на собрание, чтобы они пришли в одно место. Но вначале, для доступа к компьютерам, нужно перезагрузить сервер на угловом шкафу, для повторного включения нужно раздобыть ключ доступа. Рабочий с карточкой ходит рядом в коридоре. Возвращаемся в серверную, используем карточку, в углах ищем монитор с желтым текстом, включаем его.

Комната охраны. Внутри берём ключ-карту к пентхаусу. Так же можем взять банан и использовать его как оглушающее оружие.

Пентхаус. Обе цели уже сидят там, ожидая собрания. Карточкой запираем комнату, и останемся с ними наедине. Наш напарник выступит через экран, после убиваем двух богачей. Прячем тела в контейнер, отпираем комнату, выходим.

Другие возможности:

Кухня. В раздевалке крадём удостоверение у боксёра. С документом и в форме охранника идём в комнату охраны. Нам поручат сопровождать Маркуса. С ним идём на площадку снаружи, там проверят наше умение кидать ножи по подвижным мишеням. Рядом будет ещё один охранник. Когда оба отвернутся, охранника оглушаем, а Маркуса сталкиваем с обрыва.

Наёмник в очках и зелёной рубашке. Он придёт на большой балкон. Справа сзади от него, со скамейки берём отвёртку. Слева на стене отключаем монитор, прячемся в кустах. Человек подойдёт посмотреть, оглушаем его, прячем в кустах, забираем одежду.

Репортёр. В костюме наёмника мы можем пройти наверх, но только без оружия, складываем его в мусорное ведро рядом. Охранники осмотрят нас и пропустят. Говорим с секретаршей в желтом халате, она проведёт нас на этаж выше, в конференц-зал с охраной. Чуть позже сюда же придёт Карл Ингрэм, он поручит нам убить журналиста. Спускаемся, отводим журналиста за собой в угол, устраняем или оглушаем, делаем фото с телом, прячем в шкафу.

Возвращаемся и отчитываемся Ингрэму. Он проведёт нас в комнату, где останемся только с ним и одним охранником, предложит выпить. Незаметно добавляем яд в один бокал, выпиваем из другого. Ингрэм выпьет и погибнет. Охранники не заподозрят нас в убийстве, уходим.

На верхнем этаже можно взломать запертую дверь с помощью монтировки. Внутри на рабочем столе есть пароль 7465, вводим его в сейф в шкафу с полками. Из сейфа заберём планшет с данными. Рядом снаружи можно покинуть миссию на вертолёте.

✓ Дубай — Открытия

Исследуйте Дубай

Откройте все неизвестные области в «Бурж аль-Газали».

С помощью карты можно увидеть места, в которых вы ещё не были.

Свежий ветерок

Откройте все электронные оконные ставни с помощью телефона.

Всего их 6: 1-ый на старте уровня открываем, пропустить нельзя. Два окна около вертолётной площадки, за дверью что ведёт к закулисам арт выставки. Ещё два окна в подвале, куда вас ведёт сюжетное задание «(Не)защищенность». Последнее окно на этаже с сервером.

Человек из вертушки

Переоденьтесь пилотом вертолета.

Стоит на вертолётной площадке.

Короткий путь: лестница на террасе пентхауса

Откройте короткий путь через лестницу на террасе пентхауса.

Открывается с площадки для гольфа, на балкончике.

Мокрых дел мастер

Переоденьтесь Зейной Казимом по кличке Гриф, агентом «Хрустальной зари».

По сюжетному заданию «Хищная птица» переоденетесь. Проще всего отвлечь его с помощью панели на стенке, где он сидит и придушить его в траве, когда он пойдёт выключать панельку.

К полету готов

Добудьте ключ от вертолета.

Ключ лежит около вертолёта, а точнее под ним. Вам нужно спуститься по железной лестниц, и там на полу найдёте.

Короткий путь: лестница в вентиляционном помещении

Откройте короткий путь через лестницу в вентиляционном помещении за пентхаусом.

Проход со стороны места, где Ингрэм записывает на диктофон речь будучи сидя на стуле, или где лежит сабля.

Элитный охранник

Переоденьтесь охранником пентхауса.

Довольно просто.

Главный по тарелочкам

Переоденьтесь шев-поваром.

Довольно просто.

Зубочистка

Добудьте саблю.

Сабля на уровне одна. На 4 уровне локации, в пентхаусе. Где Ингрэм садится на стул и записывает речь на диктофон.

Учтивый официант

Переоденьтесь обслугой мероприятия.

Довольно просто.

Короткий путь: дверь в вестибюле атриума

Откройте короткий путь через дверь в вестибюле атриума.

Лом для этой двери не нужен. Просто зайти с обратной стороны и нажать на кнопку.

Была не была

Покиньте «Бурж аль-Газали» на парашюте.

На карте два места где можно прыгнуть с парашютом. Выбираем любой.

Важная клиентура

Покиньте «Бурж аль-Газали» на лифте пентхауса.

Лифт пентхауса, около которого стоит охранник.

Империя в кармане

Добудьте миниатюрную модель небоскрёба.

Модель стоит на столе в пентхаусе, пропустить тяжело.

Короткий путь: лестница на вертолетной площадке.

Откройте короткий путь через лестницу на вертолетной площадке.

Встаём спиной к вертолёту, лицом к зданию. Идём по правой стороне и уткнётесь в эту лестницу.

Первый этаж, пожалуйста

Покиньте «Бурж аль-Газали» на лифте атриума.

Лифт находится в самом начале уровня.

Ключ от «Скипетра»

Добудьте ключ от пентхауса.

Ключей от пентхауса очень много на карте. Побегайте по пентхаусу и поищите.

Выход для обслуги

Покиньте «Бурж аль-Газали» на лифте для персонала.

Лифт для персонала около кухни, плюс-минус.

Полетели!

Покиньте «Бурж аль-Газали» на вертолете.

Вам нужны ключи от вертушки. Смотрите испытание «К полету готов».

Только для экстренных случаев

Добудьте ключ-карту для эвакуации.

Этих ключей две штуки, обе лежат в сейвах, в комнатах охраны. Код от сейфа можно подслушать у охранника рядом с сейфом, на этаже которого находится серверная. Код: 6927

Возможности

Возможности
Название Описание
В поисках острых ощущений Ядовитая Рыба фугу и адвокат в поисках острых ощущений — убийственная комбинация.

Не так давно из-за ошибки повара один из пациентов отравился ядовитой рыбой, и с тех пор фугу здесь под строжайшим запретом. Но, судя по всему, Юки Ямадзаки пытается уговорить шеф-повара подать ей последнюю рыбу из его запасов. Разве мы вправе отказывает ей в таком удовольствии, 47-й?

Врачебная ошибка 47-й, у меня есть сведения о пилоте.

Мне удалось извлечь кое-какие данные из системы безопасности клиники. Главный хирург, Николя Лоран, похоже, часто встречается с пилотом вертолёта у выхода для удалённого персонала. А если верить слухам, у главного хирурга дрожат руки.

Горячий источник Расписание занятий по йоге. Имя Юки Ямадзаки — в каждой графе.

Что ж, судя по всему, Юки Ямадзаки — настоящий фанат йоги. Из расписания у горячего источника видно, что она заняла тренера на целый день. Готов размяться, 47-й?

Не курить! Значит, Юки Ямадзаки выронила свои сигареты по пути к клинике. Интересно.

Юки Ямадзаки уронила свои сигареты, когда поднималась на фуникулере по прибытии в клинику. Если верить её охране, это её ужасно взбесило. Может быть, тебе удастся утолить её «жажду», 47-ё? Сигареты в «Гаме» запрещены, но не все следуют этому правилу…

Призрак в машине Интересно. Руководство для KAI, искусственного интеллекта клиники «Гама».

Значит, местный искусственный интеллект по имени KAI не только поддерживает работу систем здания, но и управляет роботом в операционной. Именно там сейчас находится Содерс. В руководстве говорится, что после остановки сердца пациента искусственный интеллект автоматически начинает его реанимацию, что очень некстати. Однако… У директора клиники есть доступ к главному компьютеру. Справишься с управлением целой клиникой, 47-й?

Сердце не лжёт Нейрочип для изменения настроения. Интересно…

Доктор Каташи Ито, он же Куратор, проводит сейчас какое-то медицинское испытание. Интересно. Хранилище органов находится в ведении Куратора, а значит, у него точно есть доступ к сердцу, которое должны пересадить Содерсу. 47-й, я рекомендую найти отчёт сотрудника и выяснить, для чего нужен этот нейроимплантат. Может пригодиться.

Смена внешности У меня есть сведения о пациенте в бинтах.

Так-так, это уже интересно. Забинтованный пациент — Джейсон Портман, генеральный директор «Квантум лип». Согласно моим данным, ему сделали полную реконструкцию лица и сегодня снимают повязки. И вот что самое занятное — он хочет быть как две капли воды похожим на Хельмута Крюгера.

Полезные советы

Можно не ходить в кабинет Mr. Fernsby, а обыскать летний сад на улице. И обвинить Emmy, так как она тоже причастна к убийству. Попасть туда можно взяв монтировку, которая лежит за зданием на столе.Она кстати пригодиться для прохождения Mission Stories (A Day To Remember). Для прохождения потребуется устранить фотографа. Это можно сделать заманив его с помощью магнитофона, на столе, где стоит аппаратура. Прячем тело и переодеваемся.

Далее нужно починить трансформатор. Нужная деталь находится в трансформаторном шкафу, возле дома. Чтоб его открыть понадобиться монтировка. Она находится на столике за домиком в саду. Когда вы почините, и подадите напряжение. Сфотографируйте служанку. После в итоге Alexa Carlisle придет к фонтану, чтобы сфотографироваться. Тем самым вы получите момент, чтобы устранить цель.

В игре есть еще много разных способов прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Выбор остаётся за игроками. Мы лишь показали один из способов завершения задания.

Что в итоге: брать или нет?

Фанатам серии определенно точно понравится Hitman III. Это все та же привычная песочница с огромным простором для творчества.

Если вы не фанат серии, то тоже попробуйте. Это грамотно поставленная игра, в которой интересно буквально все: от сюжета до геймплея. К сожалению, сейчас такое — большая редкость.

Локации стали ещё детальнее, сюжет получил четкое развитие, за ним крайне интересно следить, хоть и сдаёт позиции под конец.

Стоит Hitman III 2 тыс. рублей в Epic Games и по 4,5 тыс. рублей в Xbox Store и PlayStation Store.

iPhones.ru

Ощущения от игры получились смешанными.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: