Потрясающе интересный сюжет
Главный персонаж – рыжая охотница по имени Элой, воспитанная могучим воином-отшельником Растом. Действие происходит в недалёком будущем, в мире, где человеческая цивилизация пришла в упадок из-за непонятных (пока) катаклизмов и на дворе почти каменный век.
Почти – потому что различные племена аборигенов, вооружённых луками и копьями, охотятся в разрушенных мегаполисах на диких животных, и представителей вражеских племён, устраивая засады среди ржавых остовов машин (клянусь, по пути опознал багажник Хундай Солярис!) и практически полностью заросших вьюном остатков небоскрёбов.
Изюминкой мира являются населяющие его механические существа, похожие на представителей животного мира как внешним видом, так и повадками.
Зоопарк велик – от «лошадей» с топливными резервуарами на загривке, до «тигров» с инфракрасным зрением и «жирафов», по которым можно карабкаться, чтобы произвести рекогносцировку местности.
То тут, то там попадаются скелеты давно умерших людей времён расцвета цивилизации, «предтеч», как ласково называют их племенные шаманы, а также различные артефакты: голографические визоры, лазерные пулеметы и планшеты с обрывочными аудиозаписями из прошлого.
Среди всего этого безобразия Элой чувствует себя неуютно: она изгой своего племени, с ней нельзя разговаривать, но можно кидаться камнями, бранить плохими словами и всячески унижать.
Проблема рыжеволосой охотницы в том, что её появление покрыто тайной – никто не знает, кто её родители. Шаманы нашли младенца в самом сердце священной горы, рядом с таинственными железными вратами, которые защищает женский компьютерный голос, заявляющий каждому что его ДНК не годится для допуска.
Отличный повод, чтобы придумать целый культ некой «Матери», которая сурова (всех отшивает), но просто нужно дождаться достойного, чтобы врата открылись и всё такое. А пока – надо набрать камней, да вон в рыжую покидать, чего она тут расхаживает!
В общем, задача игрока раскрыть тайны этого мира – как так получилось, что вместо просмотра новой серии любимого сериала по вечерам в прогрессивном мире будущего, местные вынуждены выживать между механическими тварями, вражескими племенами и шаманами, которых хлебом не корми – дай кого-нибудь изгнать, принести в жертву или опоить зельями, с которых приход так себе и вообще голова поутру раскалывается.
Сельскохозяйственные осколки в середине-конце игры
После того, как вы доберетесь до Меридиана, вы сможете полностью раскрасить себя фиолетовым (очень редким) оружием / доспехами за практически короткое время. Вот пошаговое краткое изложение:
- Купить Лук теневого выстрела
- Craft Harvester Arrows
- Вернитесь на первое охотничье угодье, с которым вы столкнетесь (с наблюдателями и травоядными).
- Выберите пробную версию, которая требует от вас стрелять определенное количество канистр Blaze со спины Грейзерс.
- Сними веревку, а затем убей копьем все стада.
- Как только они умрут, подойдите к каждому телу и отстрелите все 4 пылающих канистры стрелой комбайна.
- Забери все тела и собери канистры с земли.
- Поговорите с подателем испытания и перезапустите испытание.
- Промойте и повторите цикл убийства / сбора урожая.
Почему это работает? Потому что Harvester Arrows заставляют каждую Blaze Canister вы удалять 6 канистр вместо 1. Таким образом, вместо того, чтобы бросить 4 канистры, Грейзерс сбросит 24. Это огромная разница!
Давайте посчитаем. При 24 канистрах на грейзера, с 8-10 грейзерами в каждом стаде, вы рассчитываете на 200 выловов канистр за каждые пять минут пробега. Вы можете продать 50 Канистр за 200 осколков, что означает, что вы получаете 800 осколков подряд только для этих Канистр. Добавьте «Сердца» и «Линзы», которые вы можете продать, и вы уже готовы к тому, чтобы поразить 10 000 осколков, как только вы повторили процесс несколько раз.
Сколько Существует Охотничьих Угодий На Запретном Западе?
Есть четыре охотничьих угодья Horizon Forbidden West, на которых вы можете выполнить различные задания. Эти охотничьи угодья являются:
- Охотничьи угодья Даунта
- Охотничьи угодья Равнинной Песни
- Охотничьи угодья в горах Ширсайд
- Охотничьи угодья Рейнтрасса
Первое охотничье угодье Horizon Forbidden West, на которое вы наткнетесь, находится в Даунте, недалеко от Чейнскрейпа. Здесь вам предстоит пройти три испытания:
- Испытание слезами
- Шоковое испытание
- Испытание шоком и ловушкой
Когда вы получите три нашивки на охотничьем угодье, вы получите полученные 3 нашивки на трофее Охотничьего угодья. Получите три нашивки на всех Охотничьих угодьях, и вы получите полученные 3 Нашивки на всех Охотничьих угодьях трофея. Прочтите наше руководство Horizon Forbidden West По охотничьим угодьям Daunt Gold, чтобы узнать, как получить полные полосы на всех трех этих испытаниях. Вы также получите Лук Ударного Воина в подарок за прибытие на Охотничьи угодья Даунта.
Какие навыки я должен купить в первую очередь?
В Horizon Zero Dawn есть три категории навыков — бродяга, отважный и фуражир. Как правило, навыки бродяги, как правило, являются хитрыми, смелые навыки фокусируются на столкновении с другими предметами, а навыки добытчика — на поиске вещей.
В этих категориях нет ничего взаимоисключающего, и в каждой есть полезные (и важные) навыки. И это проблема. Когда вам нужен каждый навык, трудно решить, с чего начать, но для этого мы и здесь. Вот как можно потратить свои первые семь очков.
Целитель — строка 1, колонка 8, 1 балл. Этот навык ускоряет передачу очков жизни из вашей аптечки в панель здоровья. Мы немного теплы относительно полезности этого конкретного навыка сами по себе, но это требование, чтобы разблокировать, пожалуй, самый ценный навык в игре, травник .
Травник — строка 2, колонка 8, 2 балла. После того, как вы купите навык целителя выше, вашей следующей целью должно быть удвоение емкости вашей аптечки. Чтобы заработать очки, потребуется XP на два уровня, но это стоит каждой минуты, которая уходит. Конечно, есть зелья для здоровья, но они не так эффективны, как ваша аптечка. Ваш основной источник исцеления — ваш аптечный пакет, а его расширение делает его еще лучше.
Тихий удар — ряд 1, столбец 1, 1 балл. Это позволяет вам атаковать из укрытия очень сильной атакой, которая не подвергает вас опасности. (Более конкретно, он позволяет атаковать врага, который вас не видит, что позволяет вам подкрасться к чему-то и нанести удар, если вы будете осторожны.) Вы будете использовать его постоянно, независимо от того, насколько скрытно вы играете, Тихие удары уничтожают врагов низкого уровня одним ударом и наносят большой урон всему остальному.
Концентрация — строка 1, столбец 4, 1 балл. На протяжении всей «Горизонты нулевого рассвета» вы будете пытаться наносить точные удары своим луком по небольшим, дальним и движущимся целям. Концентрация дает вам несколько ценных секунд времени пули.
Критический удар — строка 1, столбец 5, 1 балл. Когда враг — человек или машина — падает, это умение позволяет вам подойти близко и лично к копью, чтобы нанести дополнительный урон. Есть много случаев, когда этот навык полезен — вы сбиваете врагов с ног, когда наносите большой урон, связываете их своим веретаком, поражаете их достаточным количеством ударных боеприпасов или умением сбивать с ног (строка 3, столбец 6),
Приманка вызова — строка 1, колонка 7, 1 балл. Есть две причины, по которым этот навык получает нашу рекомендацию
Во-первых, возможность привлечь внимание одной цели из группы всегда улучшит ваши шансы на успех — особенно если вы скрыты, когда вы звоните и комбинируете приманку с молчаливым ударом. Во-вторых, это первый шаг вниз по ветке дерева умений, который улучшает вашу способность переопределения — то, что вы будете активно использовать в середине игры.
Ресурсы для продажи
Однако не все ресурсы можно использовать в качестве материалов для крафта. Часть из них существует исключительно для продажи. Такими предметами являются:
- Древние кольца. Находятся в древних руинах.
- Древний светоотражающий амулет. Этот ресурс попадается довольно редко. Можно добыть с убитых людей.
- Древняя зубочистка. Время от времени попадается в Древних руинах.
- Пустынное стекло. Встречается довольно редко и также добывается с убитых людей. Внимательно обыскивайте трупы.
- Линзы Наблюдателя. Встречается изредка на мертвых наблюдателях.
- Зубцевидное сердце. Изредка можно получить с Пилозубов (Sawtooth).
Сюжетная миссия 17. Великие тайны Земли
Когда покинете базу Затмения идите в сторону Солнца и пройдите во двор крепости. Познакомьтесь с судьёй на большом балконе. Следуйте инструкциям Силенса и спуститесь вниз. Разбейте деревянный блок и смотрите кат-сцену. Изучите проект и идите к закрытой двери. Есть ещё одна, а также другая, заблокированная. Встаньте в центре круга, чтобы просмотреть видеоролик.
Пройдите через дверь впереди и приготовьтесь убить Теней Кархи. Сделав это, осмотрите точки данных в помещении. Следуйте к другой комнате с голограммой доктора Собек. Пройдите на производственный участок через дверь впереди, а затем следуйте к центральным проектам. Нужно разобраться с противниками, а позже – восстановить питание двери с простым голозамком. Ответ находится на панели слева от замка. Используйте всё то же самое, но в обратном порядке.
Открыв дверь, убейте солдат Затмения и идите в офис доктора Собек с левой стороны. Используйте карту, убейте врагов и при помощи «Визора» изучите окрестности. Продолжайте им пользоваться, а когда будете в офисе, то изучите терминал доктора Собек. Когда её захватит Хелис, квест закончится.
Forbidden West — это, само собой, снова открытый мир. И тут нечего обсуждать
Всё сложнее раз за разом рассказывать про вышки и аванпосты, тем более у нас только-только была Dying Light 2. Чаще всего мы говорим о «формуле Ubisoft», но сегодня это уже общий шаблон для всех больших игр с опенворлдом.
В Forbidden West карта огромная, а вопросительных знаков в неё напихано столько, что едва протискиваешься. А что за ними? Да, аванпосты; да, вышки; «подземелья» с головоломками в стиле «подвинь ящик, чтобы залезть повыше», спрятанные артефакты, записочки и всё прочее, что мы привыкли видеть в открытых мирах. Тут и ста метров не пройдёшь, не вляпавшись в какую-нибудь примитивную сайд-активность — всё даже плотнее, чем в первой части. Ещё есть сайд-квесты, но тоже по ГОСТу: нормальные диалоги, нормальные истории, но ничего такого уж душещипательного или необычного — всё действительно второстепенно.
И тут легко обвинить разработчиков в том, что открытый мир они опять сделали «по методичке». Что нет в этом души и вообще, осточертело (мне-то уж точно). Но продажи первой части говорят о том, что людям именно это и интересно. Не забывайте, что даже народный третий «Ведьмак» устроен так же (за исключением второстепенных заданий). Единственное, что крупные игры добавили к этому подходу в последние годы — исследование мира без подсказок. Вроде беготни за лисичками и ветерком из Ghost of Tsushima. Но Forbidden West играет по классическим правилам.
На освоение всего контента запросто уйдёт и сотня с лишним часов. Я прошёл сюжет и почти все сайд-квесты, карту тоже изрядно пропылесосил — и счётчик прохождения едва добрался до пятидесяти процентов. Так что уж любителей сравнивать стоимость игры с её продолжительностью Forbidden West точно не разочарует.
Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд
В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.
Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.
Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.
ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева
Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).
Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.
Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.
Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.
Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки
Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».
Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.
Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.
Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».
После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.
За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж.
Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!
Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».
Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.
Источники
Ванаша
Принадлежность | Карха |
Статус | Жива |
Должность | Служанка королевы Нассади (шпион) |
Озвучивает | Лара Росси |
Дубляж | Ирина Киреева |
Пол | Женский |
Цвет глаз | Карий |
Цвет волос | Черный |
Ванаша (ориг. Vanasha) — персонаж и потенциальный союзник в Horizon Zero Dawn. Она – шпионка Карха в Цитадели, дворце Карха Тьмы в Закатной крепости. Она предоставила возможность королеве Нассади, матери номинального короля Карха Тьмы Итамена, сбежать в Карха вместе со своим сыном. Она разработала успешный план, с помощью которого они это и сделали, заручившись поддержкой охотницы Нора Элой. Она также попросила помощи Элой в спасении капитана Карха Тьмы Утида от смерти из-за сфабрикованных обвинений в попытке убить Итамена и помогла ему перейти на сторону Карха.
Шкуры и кости
BigInteger А, что за проблема, кости и шкуры набиваются за 15 минут игры, проблема для меня была выбить шкурку лисы для изготовления бесконечного перемещения между кострами.
Прости туплю, уже 58 лвл, как это сделать? + еще заметил редкие модификации, где такие полоски с верху и с боку, как цель. Где их взять?
BigInteger Для бесконечного перемещения — посмотри рецепт, там нужны уникальные ресурсы из животных, а там ВКР, мне не везло только со шкуркой лисы, с енота у меня после 20 убийства упала уникальная шкура.
Хз, нету. Есть изготовление вместимости, а то что ты сказал у меня нету(
BigInteger Давно не играл, в Меридиан когда попадешь, там у торговца в продаже будет — не помню как правильно называется: или Золотой набор путешественника или Золотой комплект путешественника, покупаешь его за определенные ресурсы, там как раз шкура лисы или шкура енота нужна будет.
Rolemanser Вай, спасибо тебе. Осталось понять где спирали искать.
BigInteger Фигурки банук, металлические цветы, красивые кружки. не интересуют, продам не дорого? )))
Rolemanser Во, она называется спираль высшего качества
BigInteger В бестиарий глянь, там должно быть описание из каких машин она выпадает.
Rolemanser Не 15 минут а гораздо больше. Уже более получаса немогу из крысы выудить кость, постоянно попадаются маленькие куски мяса. Точно так же и со шкурой енота, то кости то мясо но не шкура, и такая же хрень с рыбьей костью. А уж рыбья чешуя самый ценный ресурс, кучу рыб перебил наверно около двух или трёх часов потратил что бы найти чешую. Ну нет что бы выделить какого нибудь торгаша который продавал и шкуры и кости.
Alexidrik На это целый перк выделен. Берёшь его и собираешь редкие материалы.
Gera95 Есть у меня этот перк, взял его одним из первых, но даже не смотря на него кости и шкуры выпадали очень редко. Вернее когда были нужны кости, то выпадали шкуры и наоборот. Рыбьи кости и чешую нафармил в «Злости Беса», там где затопленные развалины города. «воды, как и рыбы выше крыши». Неужели трудно было сделать как в «АС Одиссея». Там просто подходишь к любому торговцу и покупаешь любые ресурсы, главное что бы было чем можно заплатить.
я вообще не понимаю, зачем вы в сингловых играх тратите время на тупой и бессмысленный гринд ресурсов и патронов, когда можно просто включить трейнер, не терять время на паразитные механики и наслаждаться сюжетом с игровым процессом на пару? я именно так и прохожу горизон нулевого дауна: с автозаполнением аптечки, бесконечными патронами и игнором требований на крафт и покупку. этот гринд шкур с кустами и бесконечное издрачивание меню «ИЗГОТОВЛЕНИЕ» просто напросто доводят до белого каления и увеличивают время прохождения чуть ли не на треть.
Какие Навыки Horizon Forbidden West Улучшить В Первую Очередь?
- Воин
- Ловец
- Охотник
- Уцелевший
- Лазутчик
- Мастер машины
По мере повышения уровня и выполнения побочных квестов на протяжении всей игры вы будете получать очки навыков, которые можно потратить на каждое дерево навыков. Для начала вы можете обновить те навыки, которые больше всего соответствуют вашему стилю игры — хотите ли вы более мощных атак ближнего боя, более мощных способностей к исцелению, хотите быстрее преодолевать машины или другие доступные навыки. Полностью изучите все доступные навыки для одного дерева навыков, чтобы получить трофей за изучение дерева навыков.
Начиная с Chainscrape, вы найдете тренировочные ямы, для выполнения которых вам потребуется обладать определенными навыками. Для первой тренировочной ямы Horizon Forbidden West вам понадобятся навыки Разрушения блоков и Взрыва Резонатора, которые находятся под деревом навыков Воина. Как только вы преодолеете эти два испытания, вы столкнетесь с Мастером Ямы и должны будете победить его. На Запретном Западе есть еще несколько тренировочных ям, которые вы можете найти, и каждая из них управляется кланом Тенакт. Овладевайте новыми навыками и побеждайте Мастера Ямы на каждой тренировочной яме, чтобы заработать побежденному Непреходящий трофей.
Сюжетная миссия 7. Искатель у врат
Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.
Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.
Фаро — негодяй (вдвойне)
После того как Гея бы нашла правильные коды для деактивации машин, она бы остановила роботов, просто выключив их, и заселила Землю клонами людей, которые использовали сохраненную ДНК предков. Другие ученые всячески помогали Элизабет и придумали несколько подсистем-помощников. Так был придуман Аполлон, который должен был обучить новых людей до уровня развития вымершей цивилизации, и Аид — искусственный интеллект, который бы отвечал за уничтожение всего живого, если бы попытки возродить человечество провалились.
В бункере, где ученые создавали Гею, все держалось в секрете. Остальное человечество не должно было знать, что оно обречено и бороться с роботами бессмысленно. Впрочем, через 15 месяцев все остальные люди были уничтожены, в живых на планете остались только ученые. Но весь проект оказался под угрозой, так как на одной из станций бункера сломалась дверь. Починить ее можно было только выйдя на поверхность, а зайти обратно было слишком опасно. Это была дорога в один… Вы поняли, в общем. Оставалось только определить смертника.
Естественно, желающих не нашлось. И пока ученые спорили и делали все возможное, чтобы не отправиться на верную смерть, Элизабет взяла да вышла. Оказалась настоящей девкой с яйцами, не побоявшись неминуемой гибели. Починила дверь и погибла.
Фаро воспользовался ее отсутствием и задумал пойти против системы. Он посчитал, что люди не должны быть образованными, чтобы вновь себя не погубить. В конце концов он решает стереть Аполлона — искусственный интеллект, отвечающий за образование новых людей. Перед этим убивает других ученых, чтобы никто не помешал осуществлению его плана. О дальнейшей судьбе негодяя ничего не известно — скорее всего, он погиб от голода в полнейшем одиночестве.
Аида находит исследователь Сайленс
Аида в виде небольшого и потасканного портативного компьютера находит странник и исследователь Сайленс. Он глубоко увлечен историей и технологиями предков и достаточно быстро находит общий язык с искусственным интеллектом. Последний обещает рассказать ему много интересных вещей из прошлого, чем заинтересовывает своего нового друга.
АИД после побега из системы ГЕИ
Главной целью машины стала вышка под названием Шпиль, благодаря которой Аид планировал сделать массовую реактивацию роботов. А так как возле башни тусовались войска людей, то наш антагонист приказал Сайленсу основать новую фракцию под названием «Затмение» для борьбы с ними. При помощи фракции машина хочет добраться до Шпиля. Приказывает фанатикам убить Сайленса, ведь он оказывается больше не нужен, но последний успевать убежать и спрятаться. Оказывается, все это время Сайленс подслушивал Аида и узнал об этом приказе заранее.
Утид
Принадлежность | Карха |
Статус | Жив |
Должность | Военачальник |
Озвучивает | Нигель Барбер |
Дубляж | Илья Исаев |
Пол | Мужской |
Цвет глаз | Карий |
Утид (ориг. Uthid) — персонаж и потенциальный союзник в Horizon Zero Dawn. Он солдат Карха, который отправился в Закатную крепость после Освобождения Меридиана, чтобы стать одним из Карха Тьмы. Однако он разочаровался в них. Это разочарование достигло апогея, когда Верховный Жрец Бахавас ложно обвинил его в попытке убийства Итамена, чтобы скрыть собственные преступления.
Охотница Нора Элой спасла его от смерти от рук охотников за головами, после чего он убил Бахаваса и присоединился к Карха.