Котлы в horizon zero dawn: расположение и прохождение

Больше свободы и динамичный игровой процесс

Как Дэвид и Деннис показали, большая игровая свобода и выбор, несомненно, были целью номер один для разработчиков игры «Horizon Запретный Запад»:

«Есть еще много мелких, но важных особенностей, которые сделают игровой процесс более живым, – подводит итог Дэвид. – Вот пара примеров: Элой может отталкиваться от стен, склонов или выступов и т. д. На первый взгляд это выглядит пустяком, но все подобные приемы вместе дарят игроку больше возможностей и выбора.

Деннис дополняет: «Мы вложили столько сил, чтобы подарить игрокам больший выбор, так что теперь просто сгораем от любопытства, как же они будут играть за Элой, ведь у нее столько новых навыков, оружия и снаряжения на таинственных просторах Запретного Запада. Мы здорово повеселились, создавая классные и мощные сочетания для игроков, и надеемся, что им понравится наша игра!»

Подробности об игре «Horizon Запретный Запад» ищите здесь. До встречи в нашей следующей статье от разработчиков.

№2: решите сразу, как будете развивать героиню

В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.

Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.

Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.

Прокачка героини

Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.

«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.

Павшая гора

Вы наконец добрались до того момента, когда можете разузнать о своем наставнике Расте. Хранители истории племени смогут рассказать вам о его прошлом , так что взаимодействуйте с ними и просто слушайте.

Павшая гора

После этого вам предстоит посетить развалины у Злого перевала. Будьте аккуратны в пути, так как дорогу к руинам охраняют опасные роботы. На вершине горы вас ожидает «Буревестник» — робот вроде громозева, но с крыльями.

Теперь вы должны добраться до входа в развалины, к которым ведет тернистая дорога по уступам. На месте вы встретите Сайленса, после разговора с которым сможете зайти внутрь.

Главный блокиратор в руинах

На разрушенной базе вам необходимо лишь достичь центрального зала, где можно просмотреть запись и взять блокиратор. Последний нужно соединить с вашим копьем, в чем вам поможет Сайленс – отправляйтесь в его мастерскую.

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

Коды к дверям в Horizon Forbidden West

Обычно отыскать правильную комбинацию, разгуливая по определенным местностям игры, — не сложно. Сканируя близлежащие объекты (а именно — различные электронные устройство) визором для сбора данных, Элой постоянно будет натыкаться на своеобразные подсказки.

Примечание: иногда игроку придется изучать окружающую среду или сканировать несколько объектов подряд для получения дополнительных фрагментов, относящихся к правильной комбинации.

Основной сюжетный квест «Порог смерти»

В ходе прохождения 5-го основного сюжетного квеста «Порог смерти» Элой наткнется на огромную металлическую дверь, правильная комбинация к которой будет доступна после сканирования точки данных, находящейся поблизости.

Правильная комбинация к двери — 7482.

Основной сюжетный квест «Колыбель эха»

В ходе прохождения 10-го основного сюжетного квеста «Колыбель эха» Элой будет путешествовать по заснеженным просторам и исследовать загадочный объект вместе с Варлом, доступ к некоторым помещениям которого также будет открыт лишь после введения правильной комбинации.

Номер, который придется ввести на консоли — 237.

Побочный квест «Запретное наследие»

«Запретное наследие» — побочный квест, который становится доступным после прохождения 14-го основного сюжетного задания «Близнецы».

В ходе выполнения миссии Элой будет проникать в загадочный исследовательский центр. Ключевым объектом задания станет штаб-квартира:

первый код доступа, необходимый Элой: 102023 (правильная комбинация к первой двери);

второй код доступа, необходимый Элой: 402625 (правильная комбинация ко второй двери).

Побочный квест «Ночи огней»

«Ночи огней» — побочный квест, который становится доступным после прохождения 11-го основного сюжетного задания «Море песков». В ходе выполнения миссии Элой примерит на себя роль ищейки, и ей придется найти странную вещь, принадлежащую Старому Миру. Разумеется, ее обнаружение будет омрачаться поисками правильной комбинацией к дверям.

Правильная комбинация к двери — 739135.

Руины с реликвиями: Преграда

Преграда — руины, которые можно отнести к предметам коллекционирования в Horizon Запретный запад

Разумеется, для активации столь важного объекта в игре Элой придется столкнуться с закрытой дверью

Правильная комбинация к двери — 1705.

С руководством по полному прохождению реликтовой руины Преграда можно ознакомиться —> здесь.

Руины с реликвиями: Безлюдные земли

Очередные руины, которые потребуют от Элой правильной комбинации для дальнейшего беспрепятственного прохождения. Безусловно, поиск кода не отнимет много времени благодаря визору и быстрому сканированию местности.

Правильная комбинация к двери — 2204.

С руководством по полному прохождению реликтовой руины Безлюдные земли можно ознакомиться —> здесь.

Руины с реликвиями: Тревожная Пустошь

По сравнению с другими Реликтовыми руинами, Тревожная Пустошь очень прост в прохождении. Правильная комбинация находится крайне быстро благодаря визору и доступным подсказкам.

Правильная комбинацияк двери — 1923.

С руководством по полному прохождению реликтовой руины Тревожная пустошь можно ознакомиться —> здесь.

Руины с реликвиями: Остров Шпилей

Остров Шпилей (Isle of Spires), пожалуй, можно назвать самыми долгими Реликтовыми руинами для прохождения

Рассматриваемая локация делится на несколько этажей, исследование которых крайне важно для обнаружения правильной комбинации для открытия двери:

  • первая точка для сканирования будет находиться на 7-м этаже (2109);
  • вторая точка для сканирования будет находиться на 9-м этаже (109).

Как только каждая из точек будет просканирована, Элой придется вернуться на 6 этаж для открытия главной двери Острова Шпилей (Isle of Spires).

Правильная комбинация к двери — 2109109.

С руководством по полному прохождению реликтовой руины Остров Шпилей можно ознакомиться —> здесь.

Руины с реликвиями: Базовая дверь

Последний код, на котором стоит акцентировать внимание, — код к Базовой двери (The Base Door), состоящий из следующих цифр: 9626118.

.

Читайте далее:

Все руины с реликвиями в Horizon Forbidden West: как пройти, где найти код доступа и ключевой модуль

Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Тревожная пустошь – где найти код от двери и орнамент

Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Пустошь Беглеца – где найти орнамент

Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Остров Шпилей – где найти код от двери и орнамент

Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Преграда – где найти код от двери и орнамент

Horizon Forbidden West: Руины с реликвиями Безводье – как найти орнамент

Гробница Фаро

Направляйтесь к Гее и посмотрите кат-сцену, после этого идите в лагерь Квен в бункер Фаро. По пути вам нужно заглянуть в Срез Воды, где Элой сможет купить все необходимое для дальнейших путешествий.

Когда вы окажитесь на месте, вам нужно сесть в лодку и отправиться к Причалу Наследия.

 

Посетите ближайшего Длинношеего, который окажется сломан. Починить его можно, собрав запчасти с роботов в округе (кстати, теперь вам еще раз придется приручить Ленторога, обзаведясь новым маунтом). Когда дойдете до поселения, посмотрите кат-сцену и пообщайтесь с Директором. Лидер племени скажет вам, что проход в Фивы охраняет Громозев, так что вам придется сразить машину, чтобы пройти дальше.

 

У Громозева есть 4 вида атак: мины (выпускаются из боковой пушки), ракеты (ракетницы на спине), пулеметы (сбоку от пасти) и лазеры (на голове). Также босс может таранить героиню с разбега и бить хвостом, нанося солидный урон.

Нашей главной задачей является отстрел пушек, после чего победить машину не составит особого труда. Когда Громозев будет бежать на вас, скользите между его лап, так как отпрыгнуть и избежать таким образом урона вы все равно не сможете.

После победы поговорите с Альвой и посмотрите ролик, затем направляйтесь в Фивы по обходному пути. Нырните под воду и плывите по прямой, пока не увидите пролом в стене. Следуйте по маркерам к огромной турбине, потом немного подождите и проплывите через лопасти дальше.

 

Доплыв до следующей турбины, сверните в боковой проход и найдите панель управления. С ее помощью вы сможете остановить лопасти и проследовать дальше, в итоге оказавшись внутри какого-то бункера. Элой попадет в спортзал, из которого можно проследовать в жилые отсеки. Соберите ресурсы и прослушайте аудиозаписи, в которых содержится много полезной информации.

Теперь вам нужно открыть дверь Директору, после чего запустится очередная кат-сцена. Когда опуститесь к основанию памятника Фаро, вам придется сразиться с новыми противниками. Просто отстрелите пушки, после этого враг не будет представлять собой сколь-нибудь серьезной угрозы.

 

Проследуйте в другую комнату, осмотрите сундук и пройдите в лабораторию. Просканируйте кресло, обследуйте помещение и соберите все ресурсы. После кат-сцены продолжайте двигаться по маркерам, пока не окажитесь в новом зале с закрытым проходом. Поднимитесь наверх, там вы увидите решетку, которую можно сломать. Спуститесь по вентиляции, собрав по пути дополнительные ресурсы – в конце вам нужно будет скачать допуск Омега.

Следующий этап – битва с двумя бронированными противниками. Используйте взрывающиеся снаряды, чтобы разделаться с ними, после завершения схватки вернитесь назад и обезвредьте еще нескольких противников. Выбирайтесь на поверхность активнее, так как лава будет постепенно заполнять все помещение, а после окончания кат-сцены снова посетите базу.

Восхождение на горький подъем

  1. Когда будешь готов, установите Падшую Гору в качестве цели и направляйтесь к маркеру путевой точки. Если вы уже были в этом районе, есть костер, к которому можно быстро добраться непосредственно перед началом подъема. В противном случае вам придется отправиться к ближайшей точке быстрого перемещения, которую вы разблокировали, и идти или ехать оттуда.
  2. Поднимитесь на скалы рядом с костром и следуйте по узкой тропе в гору. Когда ты достигнешь тупика, продолжайте подниматься по скалам слева от вас. Вы найдете торчащий металлический лом, который позволит вам взобраться на скалу. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если Сайленс разговаривает с Элой через Фокус..
  3. После испытания скалолазания вы столкнуться с группой враждебных Сталкеров и Наблюдателей. Как обычно, Сталкеры – более опасные враги. стрелять из их оружия если можете, и избегайте мин, которые они устанавливают. Эти машины не повреждены, так что вам не придется беспокоиться о получении от них урона от ауры.
  4. После работы с машинами и утилизации любых деталей, которые вы хотите, продолжайте движение на север к путевой точке. Когда вы подходите к водопаду, ищите поручни в скале. Поднимитесь наверх, и вы доберетесь до открытой площадки, разделенной рекой пополам.
  5. Сохраните свой прогресс у костра на дальнем берегу реки. В этом районе есть стая Глинтоков, так что будьте готовы разобраться с ними. Ropecasters полезны для их привязывания, и переключение на Банук Ледяной Охотник снаряжение может помочь вам отмахнуться от их замораживающих атак. Однако не стоит слишком отвлекаться на птиц — они есть. Наблюдатели и Опустошители тоже рядом.
  6. Продолжайте движение вверх по реке, следуя путевой точке. Ты найдешь еще один водопад – на этот раз, поручни находятся слева. Соберите все лекарственные травы, которые сможете найти, чтобы убедиться, что ваш мешок полон, а затем поднимайтесь, пока не достигнете вершины водопада. Запустится кат-сцена, запускающая сразиться с буревестником.

Участие в сюжете

Марад занимался своей деятельностью еще на службе отца Авада Джирана, XIII Короля-Солнце. Поскольку он едва ли не лучше других видел, как политика жестокости и враждебности Джирана по отношению ко всем остальным племенам, ярким воплощением которой были Красные набеги, приводит к ответной агрессии и рано или поздно станет причиной уничтожения племени Карха, то, как сам Марад рассказывает Элой при разговоре с охотницей, сознательно поддержал Авада в его восстании, приведшему к свержению Джирана, в немалой степени обеспечив успех движению Освобождения, хотя подробности о характере и размерах его помощи остаются неизвестны.

Впервые он встречается с Элой во дворце Короля-Солнца в Меридиане в процессе расследования гибели Эрзы, капитана Авангарда, которое девушка проводит по просьбе брата Эрзы Эренда. Первоначальный анализ улик говорил за то, что Эрза и ее отряд попали в засаду и были убиты Карха Тьмы. Однако при более внимательном изучении Элой и Эренд обнаруживают, что это ложный след, а настоящие преступники были членами племени Озерам. В текущий момент Озерам являются союзниками Карха, но среди них имеются и ренегаты, которые продолжают враждебные действия против Карха. Марад присутствует, когда Элой и Эренд рассказывают Аваду о своих находках, и выдвигает версию о том, что виновником трагических событий, скорее всего, является один из полевых командиров Озерам Дервал. Он рассказывает, что Дервал одержим патологической ненавистью по отношению лично к Аваду и Эрзе, а также ко всему племени Карха и тем Озерам, вступили с ними в союз. По мнению Марада, Дервал наиболее вероятный противник из тех, что имеют средства, навыки и мотивы для организации подобной засады и фальсификации. След Дервала ведет к поселению Озерам Смоляной Утес и Марад признается Элой и Эренду, что у него там есть агент, который сможет раздобыть данные о точном местонахождении Дервала.

В ходе розысков агент Марада погибает, но успевает оставить информацию, которая приводит к лагерю Дервала. Элой и Эренд ведут отряд Авангарда на штурм лагеря, где находят умирающую Эрзу. Она успевает предупредить их, что Дервал готовит в Меридиане крупномасштабный террористический акт, и Элой находит в лагере доказательства. Улики ведут на склад в Меридиане, где накоплены огромные запасы огнежара. По возвращении Элой и Эренд докладывают Аваду о происшедшем. Марад, услышав о запасе, предлагает вероятное место на основании данных его городских агентов. Предположение оказываются верным, и Элой с Эрендом находят бомбу и обезвреживают ее. Однако замысел Дервала более коварен, он успевает проникнуть во дворец со своими людьми и выводит из строя Авада, Эренда и Марада, намереваясь заставить их, особенно Авада, наблюдать за разрушением города. Но Элой также приходит по следу Дервала во дворец и в очередной раз срывает его планы, побеждая его и спасая жизни соратников.

Позднее, во время подготовки обороны Меридиана и Шпиля к отражению нападения культа Карха Тьмы, известного как Затмение, Марад встречает отряды союзных племен, которые идут на помощь Элой. После финальной победы он и Авад совместно с присутствующими солдатами Карха участвует в триумфальном приветствии, а в ночь, когда весь город празднует победу, Марад стоит подле Авада и уже бесстрастно наблюдает за присутствующими, как и требует его должность.

Элой поняла свое предназначение

После гибели Раста Элой отправляется в дальний путь. Впоследствии она узнает о своем предназначении и знакомится с Сайленсом. Тот рассказывает ей об Аиде. Элой находит бункер, в котором работали ученые, просматривает сообщение Геи, которая рассказывает ей, как справиться с Аидом. Элой узнает, что для уничтожения вражеской машины нужна флешка с подпрограммами Геи. Находим ее в главном бункере «Нового рассвета» и вставляем в специальное копье, которое разработал для нас Сайленс. Дальше отправляемся к вышке. 

Сайленс

Возле вышки находим Аида, который уже запустил реактивацию кодов для возрождения мощнейших роботов, но вовремя протыкаем его копьем с флешкой. Машина не успевает совершить задуманное. Сцена после титров показывает, как Сайленс берет под свой контроль Аида, помещая его в нечто похожее на светильничек. Странник говорит, что у него осталось еще много вопросов, на которые он должен получить ответы. Например, его интересует личность того, кто запустил вирус внутрь Геи. Ответ на этот и многие другие вопросы будет раскрыт в Forbidden West.

Читайте наше мнение на Horizon Forbidden West в обзоре по этой ссылке. 

1 Не забывайте о копье

Большинство оружия Элой основано на нанесении урона с расстояния, но это не означает, что ее Копье полностью бесполезный

Хотя использование только Копья может привести к очень быстрой смерти Элой, когда в сочетании с Ropecaster против более крупных машин или просто используя сильную атаку против более слабых врагов, i Это очень важно для того, чтобы вы не тратили зря драгоценные осколки на постоянное создание новых стрел

Вы можете разблокировать различные ударные атаки в своих навыках, собирая жетоны . Основные ударные атаки, которые вы будете иметь с самого начала, — это легкие удары копьем (R1 без оружия) и тяжелые удары копьем (R2 без оружия). По мере того, как вы модернизируете свое копье, тем лучше и эффективнее будут атаки

Какие вещи есть чем заняться?

Подобно гидре из списка дел, каждый раз, когда вы что-то делаете в Horizon Zero Dawn, в меню квестов добавляются еще две вещи. Так оно и будет. Есть постоянный поток ветвящихся сюжетных линий, люди, просящие одолжения, дополнительные испытания и предметы коллекционирования. Каждое новое место, которое вы посещаете, приводит вас в контакт с новыми людьми, которым что-то нужно от вас.

Посмотрите: Horizon Zero Dawn — игра с открытым миром. Побочные квесты и поручения существуют по какой-то причине, и вы пропустите их, если полностью их игнорируете. И очень легко быть пойманным, находя каждое потерянное кольцо и охотничью группу, которую игра бросает в вас. Но, возможно, нет.

Вот наш совет и практическое правило: сравните свой уровень с уровнем основного сюжетного квеста. Если вы обнаружите, что персонаж на уровне 10 или более выше, чем основные квесты, пришло время сделать перерыв в спасении котят от деревьев (это еще не поручение, которое мы нашли, но мы не удивимся ) и вернемся к основной истории

Очевидно, что более высокий уровень, чем квест, сделает это намного проще (и это хорошо), но основные сюжетные квесты приведут вас в новые области, познакомят вас с новыми людьми и, что важно, помогут найти новых продавцов, продающих лучше вещи

Есть пара не основных сюжетных квестов, на которые можно отвлекаться (если ваш уровень достаточно высок, чтобы их выполнять).

  • Высокие шеи . Эти мобильные наблюдательные платформы в форме брахиозавра будут заполнять информацию на вашей карте, что поможет вам найти еще более блестящие новые материалы, которые отвлекут вас от основной истории.
  • Котлы . Это небольшой спойлер, если вы только начинаете, но котлы, где вы учитесь переопределять новые машины. Каждый котел научит вас, как управлять несколькими типами машин, и вам придется посетить их все, чтобы иметь возможность взломать все, что бросает в вас игра. Котлы отмечены на карте синим символом, похожим на палатку.

4 Учитесь и стремитесь к слабому месту машины

Попадание в слабые места машины и взрывоопасные части тела — отличный способ нанести наибольший урон как можно быстрее, но это не единственная уловка Элоя, и часто приводит к тому, что вы теряете грабеж определенных материалов. Канистры с пламенем, например, наносят огромный урон при попадании с Огненными стрелами также означает, что вы проиграете любое пламя, которое уронила бы машина.

У большинства врагов есть вторичное слабое место на них, таких как радар Scrapper или голова большинства машин, которыми следует воспользоваться, если вы уверены, что сможете вывести машину из строя независимо от того, нанесете ли вы наибольший урон или нет.

Как победить Ядохлеста

Этот Ядохлест является первым сюжетным боссом в Horizon Forbidden West. Перед сражением с ним используйте визор, чтобы отыскать уязвимые места машины – им окажется бак с кислотой на животе. Стреляйте из лука именно туда, попутно используя камни, чтобы укрыться от кислотных атак.

Когда вы нанесете по баку достаточно урона, Ядохлет утратит возможность атаковать вас с помощью своего основного оружия. Далее вам нужно будет повредить фиолетовые колбы, расположенные на теле машины – с визором их найти можно будет без особых проблем. Не забывайте использовать концентрацию, чтобы чаще попадать.

Месть Нора

Вы разузнали о культистах, которые атаковали вас по ходу обряда посвящения. Один лагерь разбит, пришло время следующих. Поговорите с Варлом, который ожидает вас у Красного Эха.

Месть Нора

От вас потребуется разбить три поселения культистов, каждый из которых охраняется роботами. Действуйте аккуратно и для начала разберитесь с патрулями. Когда машины будут повержены, можно приступать к сектантам. Как только противники поднимут тревогу, к вам на помощь подоспеет отряд Нора. Когда три лагеря будут уничтожены, отправляйтесь к указанному строению.

Затем вам нужно побеседовать с Соной, которая расскажет вам про огнежар. Вместе с Валом доберитесь до Железного Кольца, а после и до развалин, откуда можно посмотреть на искомый объект.

Хранилище с огнежаром

Когда ролик завершится, доберитесь до начиненного взрывчаткой хранилища.

Так или иначе, вы должны разрушить хранилище и одолеть группу культистов. В конце начнется ролик, завершающий квест.

Погружение в мир

В сообществе Horizon любят открывать новые территории и взбираться как можно выше. По сей день игроки делятся изображениями, роликами и впечатлениями из игровых приключений! Дэвид отмечает, что такой уровень погружения был ориентиром для ребят из студии Guerrilla, когда они работали над второй частью.

«Система скалолазания в “Horizon Запретный Запад” вызывает у нас большой душевный подъем, ведь благодаря ей мы можем создавать огромные, доступные для игроков территории (если есть смысл с точки зрения красоты и сюжета), что было невозможно в Horizon Zero Dawn. Теперь можно взбираться по скалистым поверхностям и вне проложенных племенами путей!»

Записано на PS5

«Еще одно нововведение – механика передвижения по выступам, которая позволит Элой забраться на любой объект, до края которого она может допрыгнуть и подтянуться. Теперь, когда в игре появились механики свободного скалолазания и точек зацепа, возможностей изучения мира стало значительно больше».

Два других нововведения, представленных в ролике игрового процесса «Horizon Запретный Запад», которые впечатлили поклонников – да и сотрудников студии Guerrilla, – ранее упомянутые крюкохват и щит-крыло: новые приспособления в арсенале Элой, которые сделают ее более гибкой как во время путешествий, так и во время сражений на Западе.

«Крюкохват – это ручное механическое устройство с двумя функциями, – объясняет Дэвид. – Первая – механика крюка, новое средство передвижения/побега в арсенале игрока, благодаря которому игрок сможет быстро и легко взбираться на объекты окружения. Зацепившись, игрок сможет взлететь в воздух и ухватиться за более высокий выступ, выстрелить из лука, полететь на щит-крыле, ударить сверху или забросить крюк еще дальше».

«Вторая функция крюкохвата – лебедка, с помощью которой игроки смогут влиять на предметы окружения, передвигать и уничтожать их. Скажем, подтянуть к себе спрятанный сундук или освободить выступ, чтобы подняться выше».

«Все в студии обожают щит-крыло, это не только самый будоражащий способ спуститься вниз, но еще и самый живописный! Этому приспособлению нет цены на новых высотах, ведь спускаться той же дорогой было бы куда менее интересно».

Надеюсь, игрокам понравится новый уровень свободы, а также новые возможности игрового процесса, сражений и путешествий. Щит-крыло здорово сочетается с другими механиками как в бою, так и вне его: вы сможете приземляться на скакуна, быстро спускаться по тросу, наносить удар с воздуха и многое другое…»

Сюжетная миссия 6. Утроба Горы

Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.

Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.

Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.

Механический робот Демон

С чего все началось

История Zero Dawn началась в 2050-х годах. Американский предприниматель Теодор «Тед» Фаро совершает прорыв и создает персональных ассистентов — роботов-охранников. Через несколько лет его корпорация «Автоматизированные системы Фаро» стала ведущим производителем боевых платформ в мире. Тогда Фаро идет еще дальше и создает военных роботов нового поколения, которые способны поглощать органические материи для переработки топлива, брать под контроль других роботов и самовоскрешаться. И именно эти роботы стали причиной всех бед на планете.

Теодор «Тед» Фаро — создатель роботов 

Без какой-либо видимой причины они выходят из-под контроля и начинают вырезать все живое на Земле. Крупнейшие страны мира, что вполне логично при таком уровне развития технологий, перестали оснащаться армией из живых людей, полностью перейдя на автоматизированные системы. Люди остались без защиты, что рано или поздно привело бы к уничтожению всего живого.

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: