Больше свободы и динамичный игровой процесс
Как Дэвид и Деннис показали, большая игровая свобода и выбор, несомненно, были целью номер один для разработчиков игры «Horizon Запретный Запад»:
«Есть еще много мелких, но важных особенностей, которые сделают игровой процесс более живым, – подводит итог Дэвид. – Вот пара примеров: Элой может отталкиваться от стен, склонов или выступов и т. д. На первый взгляд это выглядит пустяком, но все подобные приемы вместе дарят игроку больше возможностей и выбора.
Деннис дополняет: «Мы вложили столько сил, чтобы подарить игрокам больший выбор, так что теперь просто сгораем от любопытства, как же они будут играть за Элой, ведь у нее столько новых навыков, оружия и снаряжения на таинственных просторах Запретного Запада. Мы здорово повеселились, создавая классные и мощные сочетания для игроков, и надеемся, что им понравится наша игра!»
Подробности об игре «Horizon Запретный Запад» ищите здесь. До встречи в нашей следующей статье от разработчиков.
№2: решите сразу, как будете развивать героиню
В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.
Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.
Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.
Прокачка героини
Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.
«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.
Павшая гора
Вы наконец добрались до того момента, когда можете разузнать о своем наставнике Расте. Хранители истории племени смогут рассказать вам о его прошлом , так что взаимодействуйте с ними и просто слушайте.
Павшая гора
После этого вам предстоит посетить развалины у Злого перевала. Будьте аккуратны в пути, так как дорогу к руинам охраняют опасные роботы. На вершине горы вас ожидает «Буревестник» — робот вроде громозева, но с крыльями.
Теперь вы должны добраться до входа в развалины, к которым ведет тернистая дорога по уступам. На месте вы встретите Сайленса, после разговора с которым сможете зайти внутрь.
Главный блокиратор в руинах
На разрушенной базе вам необходимо лишь достичь центрального зала, где можно просмотреть запись и взять блокиратор. Последний нужно соединить с вашим копьем, в чем вам поможет Сайленс – отправляйтесь в его мастерскую.
Сюжетная миссия 11. Предел Мастер
В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.
Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.
Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.
Коды к дверям в Horizon Forbidden West
Обычно отыскать правильную комбинацию, разгуливая по определенным местностям игры, — не сложно. Сканируя близлежащие объекты (а именно — различные электронные устройство) визором для сбора данных, Элой постоянно будет натыкаться на своеобразные подсказки.
Примечание: иногда игроку придется изучать окружающую среду или сканировать несколько объектов подряд для получения дополнительных фрагментов, относящихся к правильной комбинации.
Основной сюжетный квест «Порог смерти»
В ходе прохождения 5-го основного сюжетного квеста «Порог смерти» Элой наткнется на огромную металлическую дверь, правильная комбинация к которой будет доступна после сканирования точки данных, находящейся поблизости.
Правильная комбинация к двери — 7482.
Основной сюжетный квест «Колыбель эха»
В ходе прохождения 10-го основного сюжетного квеста «Колыбель эха» Элой будет путешествовать по заснеженным просторам и исследовать загадочный объект вместе с Варлом, доступ к некоторым помещениям которого также будет открыт лишь после введения правильной комбинации.
Номер, который придется ввести на консоли — 237.
Побочный квест «Запретное наследие»
«Запретное наследие» — побочный квест, который становится доступным после прохождения 14-го основного сюжетного задания «Близнецы».
В ходе выполнения миссии Элой будет проникать в загадочный исследовательский центр. Ключевым объектом задания станет штаб-квартира:
первый код доступа, необходимый Элой: 102023 (правильная комбинация к первой двери);
второй код доступа, необходимый Элой: 402625 (правильная комбинация ко второй двери).
Побочный квест «Ночи огней»
«Ночи огней» — побочный квест, который становится доступным после прохождения 11-го основного сюжетного задания «Море песков». В ходе выполнения миссии Элой примерит на себя роль ищейки, и ей придется найти странную вещь, принадлежащую Старому Миру. Разумеется, ее обнаружение будет омрачаться поисками правильной комбинацией к дверям.
Правильная комбинация к двери — 739135.
Руины с реликвиями: Преграда
Преграда — руины, которые можно отнести к предметам коллекционирования в Horizon Запретный запад
Разумеется, для активации столь важного объекта в игре Элой придется столкнуться с закрытой дверью
Правильная комбинация к двери — 1705.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Преграда можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Безлюдные земли
Очередные руины, которые потребуют от Элой правильной комбинации для дальнейшего беспрепятственного прохождения. Безусловно, поиск кода не отнимет много времени благодаря визору и быстрому сканированию местности.
Правильная комбинация к двери — 2204.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Безлюдные земли можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Тревожная Пустошь
По сравнению с другими Реликтовыми руинами, Тревожная Пустошь очень прост в прохождении. Правильная комбинация находится крайне быстро благодаря визору и доступным подсказкам.
Правильная комбинацияк двери — 1923.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Тревожная пустошь можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Остров Шпилей
Остров Шпилей (Isle of Spires), пожалуй, можно назвать самыми долгими Реликтовыми руинами для прохождения
Рассматриваемая локация делится на несколько этажей, исследование которых крайне важно для обнаружения правильной комбинации для открытия двери:
- первая точка для сканирования будет находиться на 7-м этаже (2109);
- вторая точка для сканирования будет находиться на 9-м этаже (109).
Как только каждая из точек будет просканирована, Элой придется вернуться на 6 этаж для открытия главной двери Острова Шпилей (Isle of Spires).
Правильная комбинация к двери — 2109109.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Остров Шпилей можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Базовая дверь
Последний код, на котором стоит акцентировать внимание, — код к Базовой двери (The Base Door), состоящий из следующих цифр: 9626118.
.
Читайте далее:
Все руины с реликвиями в Horizon Forbidden West: как пройти, где найти код д