Horizon: zero dawn

Что это за штука на моем HUD?

Все, что касается вашего HUD в Horizon Zero Dawn, вероятно, вам знакомо, если вы играли в любую другую RPG, но здесь представлено очень много информации, поэтому давайте разберем ее.

Мешочек здоровья и медицины . В левом верхнем углу вы увидите свою аптечку и аптечку — ваше текущее состояние здоровья отмечено красным, а степень заполнения аптечкой ниже, чем зеленым. Этому механику требуется секунда, чтобы понять — вы можете пополнить свое здоровье из своей аптечки и пополнить свою аптечку, собирая лекарственные растения. Есть зелья, которые пополнят ваше здоровье, но только кормовые растения наполнят ваш аптечку.

Текущий квест. Если у вас есть активный квест (или побочный квест или поручение или работа или

,

посмотрите: в Horizon Zero Dawn очень много работы), здесь появится информация об этом квесте, ваших следующих шагах и текущем статусе.

Компас В основном это просто компас, но вы также увидите значки для близлежащих достопримечательностей.

Стелс значок . Это довольно просто — открытый глаз означает, что вы видимы, а закрытый глаз означает, что вы скрыты. Скобки вокруг глаза указывают, сколько шума вы делаете. Если вы играли в любой Skyrim, вы знаете, как это работает.

Уровень и ХР . Датчик заполняется по мере того, как вы зарабатываете опыт, пока не повысите свой уровень.

Квест путевая точка . Если у вас есть активный квест, вы увидите значок, указывающий, куда вам нужно идти дальше.

Ресурсы В Horizon Zero Dawn есть вещи, которые можно найти повсюду. Вещи, которые вы можете подобрать, будут помечены их собственными значками — разные типы материалов имеют разные значки, а цвет значка указывает на редкость материала. Значок станет красным, если в вашем инвентаре нет места для материала такого типа.

История ресурсов . Над ярлыками ваших предметов в левом нижнем углу есть история вещей, которые вы недавно подобрали

Обычно вы можете игнорировать это, но это приятно, потому что вы будете постоянно собирать вещи и перестанете обращать внимание. Это хорошее напоминание.

Пункт ярлыки

Ярлыки предметов в левом нижнем углу работают немного иначе, чем вы привыкли. Up на D-pad всегда будет использовать ваш аптечку. Влево и вправо переключаются между вашими другими предметами — такими как зелья и ловушки. Нажатие будет использовать все, что находится в середине в то время.

Оружие Внизу справа на экране находится ваше снаряжение, которое у вас есть на данный момент, и количество боеприпасов к нему.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Вы найдете эту арену к северо-западу от Короны Матери, продвигаясь по пути главного квеста к Башне Дня. Здесь будут очень полезны навыки Концентрация+ и Быстрая перезарядка, поэтому вы, возможно, захотите вернуться сюда позже.

Испытание «Огневой бой»

  • Сияющее солнце – 0:40
  • Солнце – 1:20
  • Полусолнце – 20:00

Здесь главное – использовать Визор, чтобы на расстоянии замечать емкости с Огнежаром на Бегунах и быстро по ним стрелять. В идеале нужно найти позицию, с которой видно трех Бегунов, один из которых находится на некотором расстоянии от других. Сначала из скрытного режима выстрелите в самого дальнего из двух Бегунов рядом, затем воспользуйтесь Концентрацией, чтобы поразить второго, когда он попытается разобраться, что происходит. Быстро отключите Концентрацию и атакуйте третьего Бегуна, при необходимости снова включив этот навык.

Самое главное здесь – скрытность и выбор позиции, так как на арене есть два Бурдюка. Вам может потребоваться пара пробных заходов. Если у вас хорошая скрытность (не забудьте сменить снаряжение!), то быстрее всего будет спуститься по левой веревке и быстро прокрасться во вторую область.

Испытание «Шок»

  • Сияющее солнце – 1:00
  • Солнце – 2:00
  • Полусолнце – 20:00

В самом сложном испытании этой арены от вас требуется оглушить Бурдюков – с пращой Карха и электрическими бомбами это достаточно легко – и сбить с них емкости, а вот это уже довольно непросто. Емкости находятся у них под хвостами, и вам видны только их края, так что стрелять потребуется точно.

Рассчитайте время спуска по веревке так, чтобы приземлиться рядом с ближайшим Бурдюком в ближней точке маршрута его патрулирования, отойдите назад, чтобы не попасть в свою же зону поражения, и сразу забросайте его электрическими бомбами. Если у вас модифицированная праща с дополнительным электрическим уроном, потребуется всего одно попадание, если нет – два. Выстрелив второй бомбой, начинайте обходить Бурдюка, потому что для попадания в емкости нужно зайти сбоку. Ненадолго включите и снова выключите Визор, чтобы емкости остались подсвеченными, переключитесь на Высокоточный лук Карха с отбойными или жатвенными стрелами, активируйте Концентрацию и прицельтесь в самый нижний край средней емкости. Затем повторите процесс – за одно оглушение у вас должно получиться сбить несколько емкостей.

Это испытание усложняется наличием Бегунов и второго Бурдюка, так как они сразу же присоединятся к заварушке, как только вы начнете достаточно сильно шуметь. Вот почему мы рекомендуем стрелять в первого Бурдюка поближе к веревке и подальше от других машин – но вам в любом случае потребуется двигаться быстро. К тому же, при достаточной скорости вы сможете оглушить электрическими бомбами ближайших Бегунов, чтобы освободить себе побольше времени на стрельбу.

Испытание «Холод»

  • Сияющее солнце – 1:30
  • Солнце – 2:30
  • Полусолнце – 20:00

Несмотря на то, что для этого испытания вы можете пользоваться боевым луком, лучше брать пращу, так как она позволяет сразу бить по нескольким целям. Для достижения наилучшего результата модифицируйте ее на дополнительный урон холодом.

Вам нужно кинуть Морозильную бомбу в двух Бегунов, расположенных рядом друг с другом, а затем сразу же включить Концентрацию и забросать их Отбойными бомбами до смерти. Это позволит вам справиться с задачей, не вспугнув Бурдюка неподалеку, после чего вы можете быстро переместиться, убить оставшегося Бегуна и завершить испытание, в идеале еще до того, как все начнут в вас стрелять.

Еще один вариант – делать все на бегу, забрасывая Морозильными бомбами скопления врагов, на которые вы натолкнетесь, и добивая их копьем. Имейте в виду, что вы сами получите некоторый урон Холодом и всполошите всех, но одна тяжелая атака копьем убивает замороженного Бегуна с первого раза. В любом случае, главное здесь – разобраться с тревогой Бурдюка, но в принципе можно и убежать.

А ещё разработчики значительно углубили систему ближнего боя, но получилось не очень

Лупить врагов копьём можно было и в первой части, но во второй процесс стал более осмысленным. В теории. Для ближнего боя есть своя ветка прокачки и целый ряд комбинаций, позволяющих вытворять танцы в стиле Devil May Cry, хотя само копьё по-прежнему всего одно. Для оттачивания новой «слешерной» механики есть даже специальные арены, но изученные на них движения там же и остаются — в бою повторить их всё равно невозможно.

Непосредственно в поле ближний бой в Forbidden West просто «не чувствуется». Элой бьёт медленно и слишком тяжело, хитбоксы невозможно разобрать за валом спецэффектов, а большинство сложных комбинаций не получается закончить, потому что враги постоянно сбивают героиню с ног или заливают арену какой-нибудь кислотой. В итоге единственное, что реально пригождается на поле боя — тяжёлый заряженный удар, сбивающий врагов с ног. С его помощью «мелкоту» разбирать очень приятно, особенно на поздних этапах игры.

Сюжетная миссия 10. Город Солнца

В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.

Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.

Эренд

Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.

Посольство

Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами. Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги.

Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите.

 

Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет – после нескольких попаданий он отключится.

Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад. Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера.

Кульрут

Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево – там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену. Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин.

 

Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность. Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом. На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором.

 

Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота. Если босс свернулся клубком, в следующий момент последует атака хвостом с нанесением электрического урона. Проще всего уничтожить резервуар с помощью шипомета, запасы лечебных трав можно пополнить в ящиках, стоящих по всей территории арены.

Когда с Ядохлестом будет покончено, отправляйтесь к новому маркеру и пообщайтесь с вождем. Теперь вам нужно просто дойти до Эфира и забрать программу, после чего вам нужно поговорить с Деккой. Поднимитесь в тронный зал, посмотрите кат-сцену и вернитесь на базу, чтобы вернуть Эфир Гее.

Смерть С Небес

Этот квест начинается, как и многие другие охотничьи квесты, вынуждая Элой избавить регион от Глинтавков, терроризирующих людей. Как и в большинстве других столкновений с Глинтавком, машины будут иметь тенденцию нападать на Элой и нападать на нее в самые неподходящие моменты, хотя, к счастью, квест не происходит на вершине горы, где ее можно сбросить.

Квест не заканчивается здесь, однако, как только все Glinthawks были позаботятся, Stormbird появится сделать Aloy доказать, что она имеет навыки, чтобы выдержать дебри своей родины. С летающими врагами сравнительно легко справиться, используя стрелы Shock, Freeze или Fire, чтобы стрелять в них с неба, но когда дело касается стаи Glinthawk, вам может потребоваться другой подход. Ropecaster может быть здесь находкой, поскольку привязав Glinthawks, чтобы они не налетали на Элой на несколько мгновений, вы сможете позаботиться о других, не беспокоясь о том, что вас ударит сзади.

Талана Хан Падиш

Принадлежность Карха
Статус Жива
Должность Ястреб Солнца Дома охотников Карха
Род деятельности Охотница
Семья Бративин (брат, мертв)Талавад (отец, мертв)
Озвучивает Фрея Паркер
Пол Женский
Цвет глаз Карий
Цвет волос Черный
Дубляж Лина Иванова

Талана Хан Падиш (ориг. Talanah Khane Padish) — персонаж и потенциальный союзник в Horizon Zero Dawn. Она – Ястреб, а позже – Ястреб Солнца из Дома охотников в столице Карха Меридиане. Она гордится своим происхождением из славного рода благородных охотников Карха, в котором все были Ястребами Дома. Ее гордость за свою родословную и членство в Доме проистекает из того, что проповедуют в них, а именно – правильно поступать. Поэтому она пришла в ярость, когда лидер Дома, Ястреб Солнца Асис, настойчиво подавлял все упоминания о героической гибели многих Ястребов в Кольце Солнца, включая ее отца, в противостоянии Красным набегам. Талана выступает против стремления Асиса поддерживать культуру нетерпимости к членам Дома женского пола и не из племени Карха, даже несмотря на указ Короля-Солнце Авада о более прогрессивных стандартах приема в Дом. По всем вышеуказанным причинам, Талана желает сместить Асиса с должности Ястреба Солнца. С помощью охотницы Нора Элой ей это удалось.

Награды и достижения

После релиза в начале 2017-го триумф Horizon: Zero Dawn на PS4 можно было сравнить с релизом четвёртой Uncharted. Всего за две недели игра продалась тиражом свыше 2,6 млн копий, а за год эта цифра выросла до 7,6 млн. На сегодняшний день и 10 миллионов для этой игры — не предел. Да и отзывы — почти сплошь положительные, на Metacritic — 89 баллов.

«Ни один из недочётов Horizon не помешал мне погрузиться в игру на 55 часов и получить от неё огромное удовольствие. Возможно, это не революция, но приключение у Guerrilla получилось невероятно увлекательное. Теперь точно можно сказать, что это не студия одной серии».

Джефф Маркиафава.

, февраль, 2017 год.

Также Horizon: Zero Dawn получила множество наград от Game Critic Awards:

  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2015).
  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2016).
  • Лучшая актёрская работа: Эшли Бёрч за роль Элой (Game Critics Awards 2017).
  • Лучшая игра для PlayStation (Game Critics Awards 2017).

Кроме того, в 2018 году её отметила гильдия сценаристов США, а на D.I.C.E. Awards в 2018 признали выдающиеся технические достижения игры и достижения в плане сюжета. И даже премии BAFTA её удостоили — как лучшую оригинальную игру.

Нашлись, впрочем, и те, кому она не понравилась.

«Horizon меня разочаровала, а сюжет не увлёк. Героиня плохо проработана, а миссии чудовищно однообразные и сильно ограничивают свободу действий в открытом мире. И даже редкие позитивные моменты вроде живописных видов не спасают игру».

Кэти Маккарти.

US Gamer, февраль, 2017 год.

Навыки и способности

  • Опытный программист: Сайленс обладает непревзойденным мастерством в использовании технологий Предтеч. Ему удалось успешно создать сеть визоров, а также бэкдор, который он мог незаметно использовать для наблюдения за Затмением.
  • Эрудит: Благодаря сделке с АИДОМ Сайленс хорошо разбирается в физике и математике.
  • Знания о мире: Изучая Предтеч на протяжении большей части своей жизни, Сайленс, возможно, обладает самыми полными знаниями о них из всех живущих ныне людей. Его знания включают в себя определение слова “корпорация”, древние медицинские методы и некоторое понимание древних языков. Он смог сделать вывод, что роботы Фаро сыграли определенную роль в уничтожении цивилизации Предтеч, хотя он не мог подтвердить это, пока не появилась Элой.
  • Мастер-стратег: Помимо своих обширных знаний, Сайленс – опытный стратег.
  • Опытный охотник: Элой никогда не видела Сайленса за охотой, поэтому его мастерство в этой сфере не так очевидно, как его интеллект. Но он оказался способен самостоятельно уничтожить захватчика, что продемонстрировало его развитые умения.
  • Племенные знания: Сайленс показал себя знатоком обычаев Банук и Карха. Он сведущ в вере Карха до такой степени, что может представить АИДА как Погребенную Тень. Хотя неясно, был ли он когда-либо частью племени Банук, его знания о шаманизме достаточно обширны, чтобы он мог сойти за шамана, если не быть им самим.

Horizon Zero Dawn: как выполнить квест «Древний арсенал»

В Horizon Zero Dawn упорные охотники за сокровищами могут найти лучшую броню в игре. Вот как ее получить – и найти все элементы питания, которые вам потребуются. В игре есть побочный квест под названием «Древний арсенал». который оценивается 25 уровнем, но раскрывается еще в стартовой зоне, если вы сможете его найти. Как можно догадаться по названию, наградой за него будет нечто из эпохи до апокалипсиса – та самая броня, называемая «Ткач Щита». Это с огромным отрывом лучшая броня в Horizon Zero Dawn, но чтобы ее получить, вам потребуется найти несколько элементов питания.

Их определенно стоит поискать. Броню «Ткач Щита» нельзя модифицировать, но у нее великолепное сопротивление ко всем категориям урона, поэтому она легко превосходит все, что вы можете улучшить сами. Но главная ее прелесть в том, что прежде, чем ей потребуется перезарядка, она полностью отражает значительный урон. То есть вы можете не получить никаких повреждений от ударов даже несколько раз подряд, если между ними вам удастся на несколько секунд передохнуть. Кроме того, она совсем не страшная на вид (привет любителям Бесшумного охотника), с крутым мерцающим эффектом.

Ниже мы расскажем, как именно начать квест «Древний арсенал», где найти элементы питания, необходимые для его завершения, и как решить головоломки, отделяющие вас от лучшей брони в Horizon Zero Dawn

Осторожно – текст содержит спойлеры названий миссий и подземелий

Металлические цветы

Металлические цветы – одна из тайн Horizon Zero, некая древняя технология, которая недавно начала проявляться в диких, уединенных местах, в окружении треугольников красивых растений.

Чтобы найти металлический цветок, отправляйтесь в указанное место и активируйте свой Визор. Ищите характерные столбы фиолетового света, которыми обычно отмечены трупы и контейнеры с трофеями. Если вы наведетесь на эти маркеры, ваш Визор подскажет вам, что они обозначают, и вы легко сможете найти металлический цветок.

Каждый металлический цветок в Horizon Zero Dawn сопровождается поэтическим отрывком, который можно прочитать в меню коллекционных предметов, когда вы их найдете. По мере прохождения главного квеста Horizon Zero Dawn вы узнаете больше о металлических цветах и поймете их происхождение и предназначение. Поэтично? Не очень.

Металлический цветок рядом с подземельем Руин

Для получения этого металлического цветка в стартовой зоне Horizon Zero Dawn вернитесь в Руины, когда Элой повзрослеет, и спуститесь на веревке ко входу (если возможности спуститься на веревке нет, значит, вы у выхода, ищите другое отверстие неподалеку). Продвигаясь вглубь подземелья, придерживайтесь левой стены, и вы заметите металлический цветок за барьером из сталактитов и сталагмитов. Разбейте его копьем, чтобы забрать цветок. И не забудьте про элемент питания.

Металлический цветок рядом с руинами Бункера

Этот металлический цветок находится в самом бункере. Спрыгните вниз и ищите его на песчаном пляже слева, когда будете плыть в сторону комнаты с квестом «Древний арсенал».

Металлический цветок рядом с Одиноким Светом

Этот металлический цветок находится под мостом, на дальнем от деревни берегу реки. Из-за перепада высот его довольно сложно заметить в ваш Визор.

Металлический цветок рядом с Солнечной лестницей (неотмеченное место)

Чтобы добраться до этого металлического цветка, вам нужно забраться на большое плато а потом пройти по канату. В Солнечную лестницу вы попадете в побочном квесте «Честь Падших».

Металлический цветок к югу от Поместья

Этот металлический цветок находится на вершине плато. До нее можно добраться по скалам на юго-восточной стороне, прямо у костра.

Металлический цветок к юго-западу от Серых Костей

Самый простой путь на плато с этим металлическим цветком – от костра к западу и чуть к югу от значка Серых Костей. Там есть дорога, ведущая к руинам. Чтобы найти цветок, просто бегите на юг вдоль вершины плато. Обратно вы сможете спуститься по веревке неподалеку.

  • Как спасти белую райлу в ведьмак 1

      

  • Сколько стоит диск гта 5 на плейстейшен 3

      

  • Данганронпа 3 как сохраниться

      

  • Как передать показания холодной воды через интернет без регистрации саратов

      

  • Скорраптился что значит вархаммер

Сколько Побочных Квестов Есть В Horizon Forbidden West?

Основная история Horizon Forbidden West проведет вас по всей карте и потребует десятков часов самоотдачи, но зачем торопиться с концом? В каждом населенном пункте, с которым вы столкнетесь, будет множество людей, нуждающихся в помощи с поручениями и побочными заданиями. От сбора ресурсов машин до создания новой брони и исследования затопленной шахты — есть чем заняться в глуши, когда вы исследуете Горизонт Запретного Запада. Выполняйте Запрещенные квесты Вест-сайда по мере того, как вы с ними сталкиваетесь, или сохраняйте их для заданий в конце игры, чтобы вернуться к ним позже. Охотники за трофеями определенно захотят взять на себя побочные задания. Трофеи, связанные с побочными квестами, включают:

  • Завершенный набор контрактов на утилизацию трофей, когда вы завершаете все контракты у подрядчика по утилизации
  • Завершенные 3 трофея Реликтовых руин, когда вы обнаружите и завершите три Реликтовых руины
  • Победил Непреходящий трофей, когда ты победил всех Мастеров ямы
  • Завершенный набор испытаний на арене трофей, когда вы завершите один набор испытаний на арене.

Проект «Новый рассвет»

Чтобы не допустить полного вымирания человечества, Фаро связывается с выдающейся ученой Элизабет Собек. Элизабет первой среди всех людей узнает о глобальной катастрофе и начинает вместе с Фаро обдумывать план действий. Она приходит к неутешительным выводам: чтобы полностью истребить восставших роботов, нужно подобрать один из кодов доступа. Но на этот подбор уйдут многие годы — к тому времени все человечество будет уничтожено. 

Элизабет Собек

Тогда она решает создать проект «Новый рассвет» с целью уничтожить роботов Фаро и перезапустить жизнь. Проект должен был управляться искусственным интеллектом, получившим имя Гея. Ее расположили в скрытом от посторонних глаз бункере, чтобы Гея подбирала коды доступа, пока не нашла правильный. Однако, очевидно, что-то вновь пошло не так.

№5 : уклоняйтесь и контратакуйте

Противники в Horizon Zero Dawn действуют по определенной тактике, применяя собственный список приемов в различных последовательностях. Выучить их способности нельзя никоим образом, кроме как в прямом столкновении.

Именно поэтому вам придется прощупывать каждого нового врага, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Лишь после этого вам придется разработать тактику и наконец одолеть супостата.

Уклоны и контратаки

Но игра не всегда будет давать вам возможность скрыться от противника и переждать в засаде для зализывания ран и продумывания стратегии. Часто вам придется решать проблему здесь и сразу, для чего придется использовать перекаты. С их помощью вы сможете уклоняться от ударов и выкраивать драгоценное время на обдумывание. Мало того, перекат позволит вам совершить контрудар.

Отношение к Элой и жизнь Эренда

Поначалу Эренд воспринимает Элой, как обычную дикарку-Но́ра, но со временем его отношение к девушке сменяется на дружеское и даже уважительное

Фраза Эренда: «Когда мы с тобой впервые встретились, я подумал, как же повезло этой красотке, что познакомилась с такой важной шишкой, как я. Теперь я понимаю, что это мне повезло, когда ты решила уделить мне минутку.»

Жизнь Эренда была рутинной, пока его сестра Эрза была лидером Авангарда. Иногда она брала с собой в походы брата, но всегда была лучше него. Эренд это понимал, но особо не горевал по этому поводу. Смерть сестры для персонажа становится настоящей трагедией. Поначалу Эренд привычно пытается спасаться выпивкой, но в конце концов все же переосмысливает свою жизнь и приходит к выводу, что ему стоит равняться на сестру и продолжить ее дело. Он сжимает волю в кулак и устремляется к этой цели.

В последней битве Эренд с удовольствием помогает своей подруге Элой в победе над машинами, что у него отлично получается. Он показывает себя зрелым командиром и верным товарищем.

КОТЁЛ «РО» — уровень 11

Котёл находится южнее центра карты в локации «Земли у врат». Найти его можно будет после завершения основного квеста «Искатель у врат» и рассчитан он на игроков 11 уровня и выше.

Предполагается, что основное назначение котла «Ро» заключается в поставке огнежара по всей территории области. Огнежар качает огромный механизм, напоминающий сердце.

Несмотря на кажущуюся сложность в ориентации среди этих огромных конструкций и элементов производства, пройти котёл будет достаточно просто.

Войдя внутрь, обратите внимание на вращающееся колесо (шестерню). Если она вращается в противоположную сторону от нужного вам, выстрелите в него и она сменит направление

Далее, продвигайтесь вперёд и дойдите до комнаты с Рыскарями во главе с Лиходеем. Аккуратно «снимите» противников.

Выйдя из комнаты, используйте колесо, которое будет слева от вас. Запрыгните на магнитные рельсы и спрыгните, когда увидите красные маяки. Разблокируйте мост и выведите из строя магнитные поля.

Остальное дело техники – вернитесь к магнитным рельсам и пересеките деактивированный барьер.

Ядро охраняют два основных противника – это Щелкозуб и Лиходей, но также не стоит забывать о рыскарях, попробуйте перехватить одного.

Программа «РО» открывает доступ к:

Сюжет от именитого сценариста

За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.

«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».

Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.

Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.

Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.

А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: