Хотите, чтобы фермерство пошло еще быстрее?
Инвестируйте в стелс-доспехи так что вы можете подойти к травоядным и убить их как можно быстрее — не нужно свистеть и заманивать их, или бросать камни, чтобы привлечь их внимание. Вы также можете Поместите моды на ваш лук для стрельбы так что время перезарядки между выстрелами Harvester Arrow не так велико
Когда вам нужно вынуть 4 канистры на Grazer, сбривание нескольких секунд с модом действительно может сэкономить много времени
Вы также можете Поместите моды на ваш лук для стрельбы так что время перезарядки между выстрелами Harvester Arrow не так велико. Когда вам нужно вынуть 4 канистры на Grazer, сбривание нескольких секунд с модом действительно может сэкономить много времени.
После того, как у вас есть все эти осколки, остается только решить, что с ними делать! Надеюсь, вы заметили несколько редких предметов снаряжения — или вместо этого вы можете просто создать бесконечные стрелы.
Это завершает наше руководство по выращиванию тонн осколков в Горизонт Ноль Рассвет. Если вы хотите больше советов, которые помогут вам выжить в дебрях, ознакомьтесь с другими нашими руководствами:
- Горизонт нулевой рассвет Руководство для начинающих
- Горизонт нулевой рассвет: Полное руководство по ресурсам, компонентам и крафтингу
- Горизонт Ноль Рассвета: Обработка и другие виды оружия
- Горизонт Ноль Рассвета: Статистика брони и что они значат
- Как обновить свое копье в Горизонт нулевой рассвет
- Горизонт Ноль Рассвета: Как фармить фиолетовые (очень редкие) моды
Больше свободы и динамичный игровой процесс
Как Дэвид и Деннис показали, большая игровая свобода и выбор, несомненно, были целью номер один для разработчиков игры «Horizon Запретный Запад»:
«Есть еще много мелких, но важных особенностей, которые сделают игровой процесс более живым, – подводит итог Дэвид. – Вот пара примеров: Элой может отталкиваться от стен, склонов или выступов и т. д. На первый взгляд это выглядит пустяком, но все подобные приемы вместе дарят игроку больше возможностей и выбора.
Деннис дополняет: «Мы вложили столько сил, чтобы подарить игрокам больший выбор, так что теперь просто сгораем от любопытства, как же они будут играть за Элой, ведь у нее столько новых навыков, оружия и снаряжения на таинственных просторах Запретного Запада. Мы здорово повеселились, создавая классные и мощные сочетания для игроков, и надеемся, что им понравится наша игра!»
Подробности об игре «Horizon Запретный Запад» ищите здесь. До встречи в нашей следующей статье от разработчиков.
Другие гайды
- Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье
- Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как убить Буревестника и улучшить Буревик (StormSlinger)
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все синие самоцветы
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все звериные фигурки
Все гайды и советы по Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds →
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Критики оценили Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds на отлично
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Это последняя арена с самыми сложными испытаниями, и вам потребуется наилучшее возможное снаряжение и достаточное количество навыков. Не забывайте о зельях сопротивляемости и повышения здоровья, попробуйте сменить одежду и модификации: это финальное испытание.
Испытание «Лиходей против машин»
- Сияющее солнце – 1:10
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
На этой арене два Лиходея, но тот, что справа, очень далеко, поэтому для начала нужно сосредоточиться на другом.
Спуститесь по средней веревке, когда Лиходей слева стоит к ней лицом. Спуск занимает несколько секунд, поэтому приземлиться вы должны как раз тогда, когда Лиходей отвернется. Взломайте Лиходея, а затем обернитесь назад и выстрелите в ближайшего Рыскаря, чтобы он прибежал, напал на Лиходея и вызвал тревогу у других врагов неподалеку.
Бегите вокруг арены по часовой стрелке и стреляйте в каждого замеченного Рыскаря для повышения уровня агрессии, при необходимости выманивая его на Лиходея. Готово – теперь бегите, прежде чем вас обоих размажет Громозев.
В качестве альтернативы, если вы уверены, можно спуститься к Лиходею слева, но сбить его пушку Отбойной стрелой или Отбойником. Выстрелите в него еще несколько раз, чтобы сбить броню, а затем убейте его же пушкой и перейдите к Рыскарям, которые к этому моменту уже должны напасть.
Испытание «Громозев против лиходея»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 2:30
- Полусолнце – 20:00
Здесь главное – помочь своему союзнику. Спуститесь по правой веревке, когда Лиходей уходит, затем подкрадитесь к Громозеву и взломайте его. Вспугните обоих Лиходеев дистанционными атаками – тройной выстрел Огненными стрелами нанесет достаточный урон и как следует их разозлит. Они должны ворваться на арену и вступить в бой с вами и Громозевом.
Выйдите из поля зрения Лиходеев – они отвлекутся и должны вас игнорировать
Продолжайте помогать своему большому дружку, расправляясь с подбегающими Рыскарями, а когда они кончатся, переходите на Лиходеев – но осторожно, чтобы их не убить. Будет здорово, если вы их свяжете или оглушите
И хотя в описании сказано про дискомет Громозева, на самом деле неважно, от чего именно Лиходеи умрут, если их убьет Громозев
Испытание «Управление лиходеями»
- Сияющее солнце – 2:40
- Солнце – 4:00
- Полусолнце – 20:00
И снова для своевременного выполнения вам нужно помогать своим союзникам. Сначала спуститесь по средней веревке, когда левый Лиходей стоит к ней лицом, за время спуска он должен отвернуться. Взломайте его и выстрелите в Громозева, чтобы он пришел разобраться и начал бой.
Сами в это время бегите по внешнему краю арены по часовой стрелки, избегая Рыскарей, пока не доберетесь до другого Лиходея. Если вы сможете быстро его обездвижить, сразу же отстрелите его пушку и добейте, а затем воспользуйтесь пушкой против Громозева, оставив несколько выстрелов на конец боя. Или просто взломайте его и ввязывайтесь в драку сами.
Бейте по Громозеву всем, что у вас есть, избегая его атак, а когда его здоровье будет достаточно низким, быстро свяжите, чтобы Лиходеи смогли его добить – или добейте сами из украденной пушки.
Если это ваш первый бой с Громозевом, вот несколько советов: бейте отбойным уроном по пушкам и хвосту, чтобы снизить их опасность, а затем обстреливайте Морозильными бомбами из пращи, чтобы нанести дополнительный урон. В замороженного врага стреляйте бомбами из взрыв-пращи. При необходимости повторите.
Теперь у вас есть лучшее оружие. Можно отправляться за лучшей броней в квесте «Древний арсенал» или собрать все коллекционные предметы.
Коды к дверям в Horizon Forbidden West
Обычно отыскать правильную комбинацию, разгуливая по определенным местностям игры, — не сложно. Сканируя близлежащие объекты (а именно — различные электронные устройство) визором для сбора данных, Элой постоянно будет натыкаться на своеобразные подсказки.
Примечание: иногда игроку придется изучать окружающую среду или сканировать несколько объектов подряд для получения дополнительных фрагментов, относящихся к правильной комбинации.
Основной сюжетный квест «Порог смерти»
В ходе прохождения 5-го основного сюжетного квеста «Порог смерти» Элой наткнется на огромную металлическую дверь, правильная комбинация к которой будет доступна после сканирования точки данных, находящейся поблизости.
Правильная комбинация к двери — 7482.
Основной сюжетный квест «Колыбель эха»
В ходе прохождения 10-го основного сюжетного квеста «Колыбель эха» Элой будет путешествовать по заснеженным просторам и исследовать загадочный объект вместе с Варлом, доступ к некоторым помещениям которого также будет открыт лишь после введения правильной комбинации.
Номер, который придется ввести на консоли — 237.
Побочный квест «Запретное наследие»
«Запретное наследие» — побочный квест, который становится доступным после прохождения 14-го основного сюжетного задания «Близнецы».
В ходе выполнения миссии Элой будет проникать в загадочный исследовательский центр. Ключевым объектом задания станет штаб-квартира:
первый код доступа, необходимый Элой: 102023 (правильная комбинация к первой двери);
второй код доступа, необходимый Элой: 402625 (правильная комбинация ко второй двери).
Побочный квест «Ночи огней»
«Ночи огней» — побочный квест, который становится доступным после прохождения 11-го основного сюжетного задания «Море песков». В ходе выполнения миссии Элой примерит на себя роль ищейки, и ей придется найти странную вещь, принадлежащую Старому Миру. Разумеется, ее обнаружение будет омрачаться поисками правильной комбинацией к дверям.
Правильная комбинация к двери — 739135.
Руины с реликвиями: Преграда
Преграда — руины, которые можно отнести к предметам коллекционирования в Horizon Запретный запад
Разумеется, для активации столь важного объекта в игре Элой придется столкнуться с закрытой дверью
Правильная комбинация к двери — 1705.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Преграда можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Безлюдные земли
Очередные руины, которые потребуют от Элой правильной комбинации для дальнейшего беспрепятственного прохождения. Безусловно, поиск кода не отнимет много времени благодаря визору и быстрому сканированию местности.
Правильная комбинация к двери — 2204.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Безлюдные земли можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Тревожная Пустошь
По сравнению с другими Реликтовыми руинами, Тревожная Пустошь очень прост в прохождении. Правильная комбинация находится крайне быстро благодаря визору и доступным подсказкам.
Правильная комбинацияк двери — 1923.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Тревожная пустошь можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Остров Шпилей
Остров Шпилей (Isle of Spires), пожалуй, можно назвать самыми долгими Реликтовыми руинами для прохождения
Рассматриваемая локация делится на несколько этажей, исследование которых крайне важно для обнаружения правильной комбинации для открытия двери:
- первая точка для сканирования будет находиться на 7-м этаже (2109);
- вторая точка для сканирования будет находиться на 9-м этаже (109).
Как только каждая из точек будет просканирована, Элой придется вернуться на 6 этаж для открытия главной двери Острова Шпилей (Isle of Spires).
Правильная комбинация к двери — 2109109.
С руководством по полному прохождению реликтовой руины Остров Шпилей можно ознакомиться —> здесь.
Руины с реликвиями: Базовая дверь
Последний код, на котором стоит акцентировать внимание, — код к Базовой двери (The Base Door), состоящий из следующих цифр: 9626118.
.
Читайте далее:
Все руины с реликвиями в Horizon Forbidden West: как пройти, где найти код доступа и ключевой модуль
Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Тревожная пустошь – где найти код от двери и орнамент
Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Пустошь Беглеца – где найти орнамент
Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Остров Шпилей – где найти код от двери и орнамент
Horizon Forbidden West: руины с реликвиями Преграда – где найти код от двери и орнамент
Horizon Forbidden West: Руины с реликвиями Безводье – как найти орнамент
Сюжетная миссия 10. Город Солнца
В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.
Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.
Эренд
Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.
Появления в других играх
Monster Hunter: World
Общий внешний вид Элой с броней Воин Нора стал доступен в Monster Hunter: World на PlayStation благодаря внутриигровому событию. Мероприятие началось 26 февраля 2018 года и закончилось примерно через неделю.
Ее внешний вид — эксклюзивный набор брони, который нельзя комбинировать с другими частями. Облик полностью меняет внешний вид аватара игрока, делая из него Элой, даже если это был мужской персонаж. Этот скин дает игроку набор навыков, которые отражают игровой процесс Элой в Zero Dawn, а также изменяют голос аватара, чтобы он был похож на ее голос. Однако этот вариант образа Элой лишен визора и оснащен установленным на левом запястье нитеметом.
Скин Элой в Ткаче Щита также стал доступен во время третьего совместного мероприятия в ноябре 2018 года.
Death Stranding
В Death Stranding есть несколько отсылок к Horizon Zero Dawn — в игре можно найти голограммы Элой, рыскаря и длинношея.
Astro’s Playroom
Рыжеволосого бота, сильно напоминающего Элой, можно встретить на уровне «Джунгли GPU» в рендерном лесу Astro’s Playroom. Там он будет выжидать кого-то в высокой траве и время от времени постреливать из лука.
Fortnite
Элой стала частью Fortnite 16 апреля 2021 года. В игру был добавлен набор предметов, который вышел в коллаборации c Horizon Zero Dawn в рамках серии «Легенды видеоигр».
Комплект включал в себя семь предметов: экипировку Элой, украшение на спину в виде емкости с огнежаром, инструмент копье, дельтаплан коршун, обёртку Ткач Щита, эмоцию «От Нора с любовью» и экран загрузки.
Также к появлению Элой в Fortnite был приурочен турнир «Кубок Элой», в котором пары игроков соревновались за право получить комплект Horizon Zero Dawn раньше, чем тот появится во внутриигровом магазине, и особый временный режим, в котором игроки примеряли на себя роль Элой и еще одной легендарной героини видеоигр Лары Крофт.
Genshin Impact
22 июля 2021-го стало известно о кроссовере между условно-бесплатной Genshin Impact и Horizon Zero Dawn. Элой станет пятизвёздочным персонажем с крио-способностями, а вооружат её луком. С 1 сентября 2021 года героиня стала доступна владельцам PlayStation, позже она переберётся на остальные платформы.
Какое Оружие В Horizon Forbidden West?
Оружие Horizon Forbidden West похоже на то, к чему игроки привыкли в Zero Dawn. Вы начинаете с Охотничьего лука, который может быть повышен до III уровня, но вы быстро пополните свой арсенал новыми предметами, когда доберетесь до Запретного Запада. Доступное Запрещенное западное оружие в начале игры включает:
- Охотничий лук
- Лук Охотника за огнем
- Лук с метким выстрелом
- Лук воина
- Ударный Лук Воина
- Канатоходец
- Трипкастер
Торгуйте с торговцами оружием и проходите испытания, чтобы разблокировать больше оружия. Кроме того, колесо оружия Horizon Forbidden West было расширено до шести слотов с четырех, доступных в Zero Dawn, что позволяет более динамично переключать оружие на ходу.
Оружейные трофеи Horizon Forbidden West включают:
- Полученный трофей всех классов оружия, когда вы получаете по одному оружию из каждого класса.
- Подобрал 5 трофеев с тяжелым оружием, когда ты подбираешь пять различных видов тяжелого оружия.
- Модернизированный трофей из 3 видов оружия, когда вы полностью обновите три вида оружия.
- Улучшенное оружие с катушками трофей, когда вы снаряжаете оружие любого уровня с 2 катушками.
- Разблокированный трофей 3 Оружейных техник, когда вы разблокируете Оружейную технику для трех разных классов оружия.
Величественный, но опасный край
Путешествие по миру игры только кажется беззаботным, но Запретный Запад полон опасностей, незнакомых врагов и целого списка новых машин, с которыми придется столкнуться Элой. Обзавестись подходящим оружием, припасами и навыками для осады вражеской базы или схватки с яростным исполином – ваша прямая обязанность.
На принципах игровой свободы и выбора в открытом мире теперь строятся не только путешествия, но и сражения, вышедшие на новый уровень в сравнении с Horizon Zero Dawn. Появились новые боевые механики, виды врагов и оружие (и не только) – игроки смогут легко приспособиться к опасности и избрать свой сценарий битвы, а затем менять боевые тактики.
Ведущий разработчик боев в студии Guerrilla Деннис Зопфи рассказал, как его команда расширила грани возможностей в игре «Horizon Запретный Запад». «Больше всего на наши решения в сражениях повлияло желание дать игрокам больший выбор, и мы применяли это везде: для ближнего боя, оружия, одеяний, навыков и других новых механик. Мы хотели подарить игрокам больше приспособлений, глубины и возможностей».
«Взять, к примеру, новую концепцию в “Horizon Запретный Запад” – верстак, на котором можно улучшать оружие и одеяния. На нем можно разблокировать новые усиления, ячейки модификации, навыки, а размах персонализации, выбора сопротивлений и новых способностей станет еще больше!»
Другой способ развивать способности Элой – через древо навыков. «В Horizon Zero Dawn навыки открывались, когда вы повышали уровень, – объясняет Деннис. – Хотя мы сохранили такой подход и в продолжении, мы также добавили новые ветви и навыки. В этом древе навыки также сочетаются с теми, что уже есть у вас или с теми, что только предстоит разблокировать».
Если читали , то вы в курсе, что за созданием персонажа стояло несколько команд. Команда разработчиков боев также внесла значимый вклад.
Деннис соглашается: «Мы всегда начинаем с персонажа, какой она предстанет перед игроками. В случае Элой – умной, быстрой, ловкой, меткой и находчивой, наша задача – передать это через игровые механики. Ранее мы выпустили игру Horizon Zero Dawn, так что основа у нас уже была, но для “Horizon Запретный Запад” оставалось понять, как лучше выразить ее сильные качества и что можно было бы добавить. Есть очевидные боевые механики, например стрельба или рукопашный бой, а есть неочевидные – навыки, одеяния, улучшения и оружие. Для нас это был приятный вызов – заставить все эти скрытые системы работать вместе».
И всё это работает, но не так хорошо, как в классических партийных RPG
Очень уж маленькая роль у спутников Элой в происходящем. Они почти никогда не путешествуют с нами, не участвуют в диалогах с другими персонажами. Игра даёт мало поводов проникаться этими людьми. Хоть как-то прикипаешь к ним только благодаря тому, насколько детально они выписаны. И тому, насколько естественные и живые в Horizon диалоги — тут каждая беседа это не просто две говорящие головы, а настоящая кат-сцена с жестикуляцией, нервным хождением по комнате и кучей мелких невербальных деталей. Но это легко пропустить, если не заглядывать на базу ради болтовни.
Horizon боится смещать фокус с Элой и постоянно напоминает, что главная тут она и никто её место под софитами занять не достоин. При этом сама Элой — скучнейший из всех героев. Она практически идеальна, у неё безупречный моральный компас и она почти никогда не проигрывает. А учитывая, что Forbidden West — игра по своей сути линейная, без возможности делать хоть какой-то выбор и влиять на сюжет, переделать героиню невозможно.
Элой — классический пример Мэри Сью, получающей всё благодаря удачному стечению обстоятельств и своей судьбоносной избранности, а не реальным усилиям. Она круче воинов, закалённых в бесчисленных битвах, и хитрее самих богов — просто потому что. А если что-то и идёт наперекосяк, то обязательно появится бог из машины, который поставит Элой на ноги и сделает ещё круче, чем раньше. Иногда, для разнообразия, её крутость кто-то всё же не признаёт, но в конце она обязательно становится сияющим героем даже для скептиков и в спину ловит только восхищенные возгласы, сохраняя при этом скромность. Была надежда, что поход на запад эту парадигму изменит, но нет — всё по прежнему.
При этом разработчикам не хватило смелости показать «Запретный запад» действительно запретным
Готовясь отправиться на запад, мы выслушаем кучу историй о том, какие жестокие озверевшие люди с пёсьими головами там живут. Да и тот факт, что за основу большинства новых племён взяты древние культуры Южной Америки, намекает на то, что мы встретимся с настоящей жестью!
Но быстро выясняется, что на западе живут сущие лапочки, умильные в своей примитивности. Они вроде как любят воевать и все такие яростные, но у них нет ни кровавых жертвоприношений, ни каких-то запредельных ритуалов. Самое жестокое, что нам покажут — это обряд инициации маршалов, в ходе которого воины на арене сражаются с машинами. И бойцов в круг даже не пинком под голый зад скидывают!
Куда на западе не пойди, люди вокруг почти всегда добрые и понимающие, исключая, конечно, центральных злодеев истории. Негодяев или просто сложных личностей в мире Horizon практически нет — все «западники» образцы благородия и воинской чести. В какой-то момент это даже начинает раздражать. Разработчики построили не суровый, смертельно опасный дикий запад, а какой-то сейфспейс, в пределах которого современному игроку комфортно и никого не обижают. Потенциал по-хорошему безумной вселенной Horizon просто не раскрывается, а больше шансов, боюсь, не будет — третья часть, судя по всему, мир игры сильно изменит.