Horizon zero dawn: все локации фигурок банука

Элой

Принадлежность Нора
Статус Жива
Должность Изгой (в прошлом)Воин НораИскательИзбранная Великой МатериАльфа-Прайм проекта Новый рассвет (косвенно)Дрозд Ястреба Солнца ТаланыВождь Банук (временно)
Род деятельности Охотница на машины
Дата рождения 4 апреля 3021
Семья Элизабет Собек (генетическая копия)Раст (опекун)
Озвучивает Эшли Берч
Дубляж Мария Иващенко (взрослая)Василиса Эльдарова (маленькая)
Пол Женский
Цвет глаз Зеленый
Цвет волос Рыжий

Элой (ориг. Aloy) — протагонист и единственный играбельный персонаж в серии Horizon.

Воин Нора, Искатель и охотница на машины непревзойденного мастерства, Элой – генетический клон робототехника и инженера 21-го века доктора Элизабет Собек. Она была создана ГЕЕЙ, управляющим искусственным интеллектом Нового Рассвета, глобальной системой терраформирования, разработанной Собек и внедрением которой она руководила, которая восстановила жизнь на Земле после ее уничтожения Чумой Фаро. ГЕЯ создала Элой для того, чтобы остановить АИДА, дефектного ИИ, одержимого реактивацией Чумы Фаро, чтобы снова уничтожить жизнь. Элой преуспела, спасая жизнь на Земле и людей нового мира, созданного Новым Рассветом. Таким образом, она разгадала тайны того, почему мир стал таким, каков он есть, а также узнала истинную природу своего происхождения.

Ее озвучивает американская актриса Эшли Берч, а смоделирована героиня была с нидерландской актрисы Ханны Хукстры. На русский язык роль Элой дублирует Мария Иващенко.

Сельскохозяйственные осколки в середине-конце игры

После того, как вы доберетесь до Меридиана, вы сможете полностью раскрасить себя фиолетовым (очень редким) оружием / доспехами за практически короткое время. Вот пошаговое краткое изложение:

  1. Купить Лук теневого выстрела
  2. Craft Harvester Arrows
  3. Вернитесь на первое охотничье угодье, с которым вы столкнетесь (с наблюдателями и травоядными).
  4. Выберите пробную версию, которая требует от вас стрелять определенное количество канистр Blaze со спины Грейзерс.
  5. Сними веревку, а затем убей копьем все стада.
  6. Как только они умрут, подойдите к каждому телу и отстрелите все 4 пылающих канистры стрелой комбайна.
  7. Забери все тела и собери канистры с земли.
  8. Поговорите с подателем испытания и перезапустите испытание.
  9. Промойте и повторите цикл убийства / сбора урожая.

Почему это работает? Потому что Harvester Arrows заставляют каждую Blaze Canister вы удалять 6 канистр вместо 1. Таким образом, вместо того, чтобы бросить 4 канистры, Грейзерс сбросит 24. Это огромная разница!

Давайте посчитаем. При 24 канистрах на грейзера, с 8-10 грейзерами в каждом стаде, вы рассчитываете на 200 выловов канистр за каждые пять минут пробега. Вы можете продать 50 Канистр за 200 осколков, что означает, что вы получаете 800 осколков подряд только для этих Канистр. Добавьте «Сердца» и «Линзы», которые вы можете продать, и вы уже готовы к тому, чтобы поразить 10 000 осколков, как только вы повторили процесс несколько раз.

Союзники

Для успешной борьбы с многочисленными врагами придется заручиться поддержкой разных персонажей. Во время прохождения к вам будут приходить разные люди или вы будете встречать таковых, и они захотят бороться на вашей стороне. Решать, конечно же, только вам, так что прохождения у разных игроков уже будут неидентичными.

Прежде всего, хочется обозначить, что союзники необходимы для поддержки в масштабных битвах. Они являются вашим войском, так что чем больше их будет, тем легче пройдет финальное сражение.

Во время разговоров с персонажами следует понимать, какие решения и ответы выбирать, чтобы не задеть их личные мотивы и пристрастия. Самое главное – когда во время диалогов вам предлагается сделать выбор – Мозг, Сердце или Кулак, вам следует всегда выбирать сердце. За счет этого вы с большой вероятностью установите понимание с персонажем, что поможет в дальнейшем сотрудничестве и совместных операциях.

Кроме разговоров – предстоит выполнять разного рода задания, часть из которых является побочными. Для начала вам нужно пройти все квесты по сюжету до задания Надвигающаяся тень (The Looming Shadow).

Секрет: выполняя условия квеста CauseforConcern, вам не нужно соперничать с Нил, а также никаких дуэлей!

Списоквсехпобочныхквестовдляпоисковсоюзников: Sunstone Rock, Traitor’s Bounty, A Moment’s Peace, A Queen’s Gambit, A Daughter’s Vengeance, Honor the Fallen, Sun and Shadow, Redmaw.

Утроба горы

Следующий день начнется с очередного ролика, в котором Элой отдыхает после прошедшей битвы. Раны зализаны, так что самое время продолжать путь.

Утроба горы

Первым делом вы должны найти свое барахло. Подберите сканер в ближайшем помещении, а затем включите его. Вы поймаете источник, идущий от сканера атаковавших вас неприятелей. Проследив сигнал, доберитесь до оставшихся шмоток. После этого побеседуйте с Тирсой.

Матриархи провозгласят вас «Искателем» и позволят навестить вождя. Но и здесь все не дастся так просто – по ходу беседы на вас набросится орда роботов. Придется драться.

Робот-демон

Сильнейшим противником орды окажется «Демон» — невероятно быстрый робот, не оставляющий и шанса в ближнем бою. Вам нужно держать его на расстоянии, уклоняясь от периодически прилетающих ракет. В сражении будет участвовать все племя, так что перед убийством главного робота расправьтесь с маленькими.

Сюжетная миссия 6. Утроба Горы

Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.

Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.

Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.

Механический робот Демон

Утид

Принадлежность Карха
Статус Жив
Должность Военачальник
Озвучивает Нигель Барбер
Дубляж Илья Исаев
Пол Мужской
Цвет глаз Карий

Утид (ориг. Uthid) — персонаж и потенциальный союзник в Horizon Zero Dawn. Он солдат Карха, который отправился в Закатную крепость после Освобождения Меридиана, чтобы стать одним из Карха Тьмы. Однако он разочаровался в них. Это разочарование достигло апогея, когда Верховный Жрец Бахавас ложно обвинил его в попытке убийства Итамена, чтобы скрыть собственные преступления.

Охотница Нора Элой спасла его от смерти от рук охотников за головами, после чего он убил Бахаваса и присоединился к Карха.

Древние сосуды

«Древние сосуды» в Horizon Zero Dawn – это кофейные кружки. Некоторые из них явно будут знакомы фанатам Guerrilla Games, а некоторые содержат отсылки к лору Horizon Zero Dawn.

Древние сосуды всегда находятся в кучах лута под названием «древний мусор». Как и металлические цветы, при использовании Визора эти кучи мусора будут отмечены столбами фиолетового цвета, поэтому вам нужно просто отправиться в отмеченное место и просканировать окрестности.

Торговец, который обменивает древние сосуды на награды – довольно забавный парень. Заставляет задуматься, как наши археологи могут ошибаться о древних культурах, правда?

Древний сосуд рядом с Жаждой Беса

Этот древний сосуд можно искать очень долго. Он не там, где находится значок на карте, а на другой стороне реки. Чуть выше, чем вы думали.

Древние сосуды рядом с Пределом Мастера

Первый древний сосуд в этой локации находится внутри разрушенного здания. Посмотрите повнимательнее, и вы сможете найти вход, чтобы зайти внутрь и откопать кружку. Совсем рядом есть еще один древний сосуд, но вы не сможете до него добраться, пока не начнете сюжетную миссию с таким же названием «Предел Мастера». Но когда вы ее начнете, найти его будет элементарно – это случится еще до первого сражения.

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Банук, фигура шесть

Местоположение: К югу от Пичклиффа

Как только вы окажетесь рядом с отмеченной областью, вы легко заметите тропу для подъема. На склоне горы есть массивная картина Банука, которую трудно не заметить, и три больших картины Банука, стоящих рядом, отмечают начало тропы. Все, что вам нужно сделать, это подняться по тропе, чтобы добраться до фигуры.

Это самая длинная тропа, по которой вы собираетесь подняться, и для ее преодоления требуется немного опыта. Как и в случае с пятой фигурой Банука, вы должны привыкнуть к игровой механике лазания и быть уверены в своих силах. Если вам кажется, что вы еще не совсем готовы, вы всегда можете вернуться к этому в другое время.

Город Солнца

Самое время посетить город городов – Меридиан. Это место находится достаточно далеко, а быстрое перемещение доступно лишь после первого посещения точки. Так что приготовьтесь к долгой дороге, в течение которой вы можете заняться второстепенными задачами. Также имеет смысл оседлать робота, а не идти пешком.

Город Солнца

Миновав мост из дерева, вы попадете к главным воротам, где вас начнут допрашивать караульные. Эренд, который уже знаком с вами и занимает в городе видный пост, пропустит вас без особых проблем. Теперь навестите Олина, куда главнокомандующий сам отведет вас.

Следуем за Эрендом

Внутри используйте сканер и исследуйте помещение. Взаимодействуйте с ковром, под которым находится секретный ход. Для доступа к нему вам придется заглянуть на этаж выше и толкнуть тяжелый объект. Он сломает люк, дав вам возможность зайти внутрь. Пробираясь по подвалу, не забудьте подобрать видеозапись.

Культисты, Олин и судьба

Далее вам нужно посетить место раскопок, где должен находиться Олин. Зона находится далеко, так что, если вы ранее не открывали там костра, снова седлайте робота. На месте запустится ролик, после которого начнется битва с культистами.

Для упрощения сражения используйте сканер, который позволяет отмечать противников. Когда дело будет сделано, побеседуйте с Олином, а затем решите его судьбу.

Уроки выживания

Игра за маленькую Элой продолжается. Сегодня Раст будет обучать вас, а первым заданием станет сбор ягод.

Примите к сведенью, что ягоды, а также все остальные ресурсы, которые вы сможете собрать во время прохождения, невероятно полезны. Так, с помощью ягод вам доступно создание восстанавливающих HP отваров.

Уроки выживания

После этого вас ожидает встреча с «Рыскарями». Так называют слабейших роботов мира Horizon Zero Dawn, от которых пока что вам придется спрятаться. По зарослям двигайтесь к маркеру, обходя всех противников.

Следующей задачей Элой станет преследование. Вам необходимо не отставать от стада безвредных роботов, параллельно собирая ресурсы леса. Когда стадо упрется в тупик, швырните камень в отмеченный маркер, указав тем самым цель для Раста. После этого наставник разберется с рыскарем, вы же должны осмотреть его и взять ценные элементы.

Начнется ролик, после которого вам необходимо воспользоваться сканером и исследовать робота. Отыщите его уязвимости (в данном случае это бак и глаза), а затем стреляйте по ним.

Понадобится по крайней мере два удара, так что действуйте быстро, либо приготовьтесь уклониться. Соберите с убитой машины ценные ресурсы и бегите за Растом, чтобы помочь нуждающемуся мужчине.

Убить бегуна

Человека вы обнаружите подле стада роботов, а также опасных рыскарей. Здесь на помощь вам опять приходит сканер, с помощью которого вы можете проследить за траекторией движения противника.

Идите в обратную врагу сторону, пробираясь по кустам, чтобы не столкнуться с ним. Когда вы доберетесь до мужчины, вам придется выводить его из окружения.

Во время диалога вы сможете выбрать один из двух вариантов ответа. Говоря вкратце, от вашего выбора зависит будущий характер Элой. Будет ли ваш персонаж эмоциональным и добрым, либо черствым и прагматичным – зависит только от вас. На этом прохождение за маленькую Элой заканчивается.

Инициация

Инициация проходит в несколько этапов. Первый начнется на следующее утро, и заключаться он будет в охоте. Вам предстоит сражаться со «жвачниками» — достаточно слабыми мобами, которые не доставят вам хлопот. Разберитесь с ними и подберите ценные элементы.

Инициация

Помимо вас, обряд проходят и другие охотники. Один из них выбьет ваш трофей, так что придется отыскать новый. Когда вы сделаете это, отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к забытой дороге. Этот путь тернист и извилист, однако доступные и легкие места будут помечаться для вас веревками желтого цвета и белыми уступами.

Атака бандитов на лагерь

В конечном итоге вы доберетесь до финиша. Племя согласится принять вас, но во время процесса начнется бойня. На лагерь набросятся неприятели, с которыми придется разобраться. Их будет много, так что полагайтесь на скрытность и ловкость. Когда дело будет сделано, начнется ролик.

Участие в сюжете

Марад занимался своей деятельностью еще на службе отца Авада Джирана, XIII Короля-Солнце. Поскольку он едва ли не лучше других видел, как политика жестокости и враждебности Джирана по отношению ко всем остальным племенам, ярким воплощением которой были Красные набеги, приводит к ответной агрессии и рано или поздно станет причиной уничтожения племени Карха, то, как сам Марад рассказывает Элой при разговоре с охотницей, сознательно поддержал Авада в его восстании, приведшему к свержению Джирана, в немалой степени обеспечив успех движению Освобождения, хотя подробности о характере и размерах его помощи остаются неизвестны.

Впервые он встречается с Элой во дворце Короля-Солнца в Меридиане в процессе расследования гибели Эрзы, капитана Авангарда, которое девушка проводит по просьбе брата Эрзы Эренда. Первоначальный анализ улик говорил за то, что Эрза и ее отряд попали в засаду и были убиты Карха Тьмы. Однако при более внимательном изучении Элой и Эренд обнаруживают, что это ложный след, а настоящие преступники были членами племени Озерам. В текущий момент Озерам являются союзниками Карха, но среди них имеются и ренегаты, которые продолжают враждебные действия против Карха. Марад присутствует, когда Элой и Эренд рассказывают Аваду о своих находках, и выдвигает версию о том, что виновником трагических событий, скорее всего, является один из полевых командиров Озерам Дервал. Он рассказывает, что Дервал одержим патологической ненавистью по отношению лично к Аваду и Эрзе, а также ко всему племени Карха и тем Озерам, вступили с ними в союз. По мнению Марада, Дервал наиболее вероятный противник из тех, что имеют средства, навыки и мотивы для организации подобной засады и фальсификации. След Дервала ведет к поселению Озерам Смоляной Утес и Марад признается Элой и Эренду, что у него там есть агент, который сможет раздобыть данные о точном местонахождении Дервала.

В ходе розысков агент Марада погибает, но успевает оставить информацию, которая приводит к лагерю Дервала. Элой и Эренд ведут отряд Авангарда на штурм лагеря, где находят умирающую Эрзу. Она успевает предупредить их, что Дервал готовит в Меридиане крупномасштабный террористический акт, и Элой находит в лагере доказательства. Улики ведут на склад в Меридиане, где накоплены огромные запасы огнежара. По возвращении Элой и Эренд докладывают Аваду о происшедшем. Марад, услышав о запасе, предлагает вероятное место на основании данных его городских агентов. Предположение оказываются верным, и Элой с Эрендом находят бомбу и обезвреживают ее. Однако замысел Дервала более коварен, он успевает проникнуть во дворец со своими людьми и выводит из строя Авада, Эренда и Марада, намереваясь заставить их, особенно Авада, наблюдать за разрушением города. Но Элой также приходит по следу Дервала во дворец и в очередной раз срывает его планы, побеждая его и спасая жизни соратников.

Позднее, во время подготовки обороны Меридиана и Шпиля к отражению нападения культа Карха Тьмы, известного как Затмение, Марад встречает отряды союзных племен, которые идут на помощь Элой. После финальной победы он и Авад совместно с присутствующими солдатами Карха участвует в триумфальном приветствии, а в ночь, когда весь город празднует победу, Марад стоит подле Авада и уже бесстрастно наблюдает за присутствующими, как и требует его должность.

О предметах и инвентаре

Благодаря собственным находкам в мире игры главная героиня сможет создавать различные вещи. Чтобы больше понять об экипировке, нужно отметить, что она имеет разные редкости, включая обычное, необычное, редкое и очень редкое качества. Каждое в игре промаркировано цветом – серый, зеленый, синий и фиолетовый.

Осколки – это и валюта, за счет которой можно покупать вещи и торговать в целом, а также материал, нужный для создания предметов. Осколки собираются с убитых – будь они хоть роботами, хоть живыми людьми. Дополнительно к этому осколки хранятся в сундуках, находящихся в совершенно разных уголках карты. Чаще торгуйте непригодными материалами, чтобы заработать осколков.

Я понимаю, что это уже напоминает мобильные приложения или браузерные игры, но на это разработчики не остановились. Так, вы сможете дополнительно к этому приобрести за 10 осколков у продавца предмет ShardGambler’sBoxes, который даст вам случайную награду. Самый ничтожный приз – это 1 осколок или камень, а самый крутой – 250 осколков. В любом случае, поиграться с данной коробкой можно, ведь практика показывает, что многие проходившие игру именно так и поступали. Вероятность получить много осколков – довольно высокая.

Секрет: однако не стоит тратить чуть ли не последние осколки, потому что вы можете прогореть. Покупайте ящики, когда финансовая ситуация позволяет.

Вместительность – данный фактор напрямую связан с грузоподъемностью, ведь именно она и определяет, как много предметов сможет переносить героиня; но самое главное – каких именно предметов. В дальнейшем количество слотов для переноса предметов расширяется посредством прокачки улучшения карманов. Делается это с помощью Элоя, после чего вы сможете переносить оружие, ресурсы, модификаторы, зелья, ловушки и патроны с другими припасами.

Естественно, за улучшение грузоподъемности вам придется отдавать ресурсы. В оплату входят не только осколки, но и ресурсы вроде частей животных. Что примечательно – на первых порах от вас не просят массу ресурсов, так что улучшения будут проходить быстро, но чем дальше, тем больше редких материалов запрашивается: шкуры, кости, больше осколков. Для этого вам придется путешествовать по карте, охотиться, взбираться не труднодоступные точки и т.д. Животные – это дело непростое, особенно учитывая механизированность мира, да и на карте они совершенно никак не отмечаются, из-за чего приходится выискивать их самостоятельно. Пользуйтесь вспомогательным средством вроде Фокуса.

Фокус – это способность героини, которая сканирует определенный радиус вокруг, а вы отмечаете те вещи, которые для вас важны в данный момент. К примеру, это помогает во время охоты, когда на местности можно узнать, в какой из чащ затаился зверь

Особое внимание уделяется и рыбам, которых сложно искать без Фокуса, так что пользуйтесь им для добычи ценных ресурсов. Что касается рыбных мест, то одним из них является поселение Меридиан

Золотой комплект быстрого перемещения – пожалуй, ценнейший предмет, если говорить о создании вещей. Чтобы изготовить его, необходимо потратить 20 единиц жирного мяса, а я скажу, что данное мясо считается самым редким у животных. Иными словами, вероятность выпадения из животного жирного мяса – мала. Отсюда следует, что спланировать добычу нельзя, а только собраться героиней на затяжную охоту и убивать животных, пока не скопится 20 единиц мяса. Золотой комплект – это предмет, позволяющий быстро перемещаться между локациями, так называемый телепорт. С его помощью не нужно заморачиваться о количестве передвижений – просто телепортируйтесь, сколько душе угодно. Поверьте – с течением времени беготня надоест, а здешние красоты осточертеют, так что комплект станет лучшим другом в преодолении преград.

Боеприпасы – их можно покупать, что облегчает задачу, но тратить на это удовольствие придется много денег. Таким образом, приходится заниматься собирательством, а если уж вы отправились на какую-то миссию или пытаетесь поохотиться, то заблаговременная тщательная подготовка поможет вам в этом. Рекомендуется брать как можно больше материалов, нужных для создания патронов и других полезных предметов в бою. Хорошенько исследуйте карту, чтобы понять, в каких регионах можно достать те или иные ресурсы.

Охотничьи угодья – особое испытание, в ходе которого можно копить ресурсы, выпадающие из роботов. Если вы ничего не слышали об этом, тогда лучше продвиньтесь по сюжету дальше для разблокировки данной функции. Охотничьи угодья можно проходить любое число раз, добывая все больше и больше материалов. Разработчики не ограничивают количество выпадающих наград, а также ни у кого не забирают возможность играть в Охотничьи угодья хоть целый день.

Какие навыки я должен купить в первую очередь?

В Horizon Zero Dawn есть три категории навыков — бродяга, отважный и фуражир. Как правило, навыки бродяги, как правило, являются хитрыми, смелые навыки фокусируются на столкновении с другими предметами, а навыки добытчика — на поиске вещей.

В этих категориях нет ничего взаимоисключающего, и в каждой есть полезные (и важные) навыки. И это проблема. Когда вам нужен каждый навык, трудно решить, с чего начать, но для этого мы и здесь. Вот как можно потратить свои первые семь очков.

Целитель — строка 1, колонка 8, 1 балл. Этот навык ускоряет передачу очков жизни из вашей аптечки в панель здоровья. Мы немного теплы относительно полезности этого конкретного навыка сами по себе, но это требование, чтобы разблокировать, пожалуй, самый ценный навык в игре, травник .

Травник — строка 2, колонка 8, 2 балла. После того, как вы купите навык целителя выше, вашей следующей целью должно быть удвоение емкости вашей аптечки. Чтобы заработать очки, потребуется XP на два уровня, но это стоит каждой минуты, которая уходит. Конечно, есть зелья для здоровья, но они не так эффективны, как ваша аптечка. Ваш основной источник исцеления — ваш аптечный пакет, а его расширение делает его еще лучше.

Тихий удар — ряд 1, столбец 1, 1 балл. Это позволяет вам атаковать из укрытия очень сильной атакой, которая не подвергает вас опасности. (Более конкретно, он позволяет атаковать врага, который вас не видит, что позволяет вам подкрасться к чему-то и нанести удар, если вы будете осторожны.) Вы будете использовать его постоянно, независимо от того, насколько скрытно вы играете, Тихие удары уничтожают врагов низкого уровня одним ударом и наносят большой урон всему остальному.

Концентрация — строка 1, столбец 4, 1 балл. На протяжении всей «Горизонты нулевого рассвета» вы будете пытаться наносить точные удары своим луком по небольшим, дальним и движущимся целям. Концентрация дает вам несколько ценных секунд времени пули.

Критический удар — строка 1, столбец 5, 1 балл. Когда враг — человек или машина — падает, это умение позволяет вам подойти близко и лично к копью, чтобы нанести дополнительный урон. Есть много случаев, когда этот навык полезен — вы сбиваете врагов с ног, когда наносите большой урон, связываете их своим веретаком, поражаете их достаточным количеством ударных боеприпасов или умением сбивать с ног (строка 3, столбец 6),

Приманка вызова — строка 1, колонка 7, 1 балл. Есть две причины, по которым этот навык получает нашу рекомендацию

Во-первых, возможность привлечь внимание одной цели из группы всегда улучшит ваши шансы на успех — особенно если вы скрыты, когда вы звоните и комбинируете приманку с молчаливым ударом. Во-вторых, это первый шаг вниз по ветке дерева умений, который улучшает вашу способность переопределения — то, что вы будете активно использовать в середине игры.

Перед лицом смерти

Полки неприятеля начали штурмовать Меридиан. Гелиас вместе с группой приспешников уже проник в город, направляясь прямо в королевские покои. Вы должны помешать им.

В сражении с Гелиасом опасайтесь его атак пращой. Напичкать его «хедшотами», как обычного противника человека, не получится, так как он часто будет закрывать голову. Помимо этого, у него достаточно много HP. Ваша задача подводить его к емкостям с огнежаром, а затем взрывать их.

Перед лицом смерти

Далее вам предстоит отбить нападение на Цитадель. После этого бегите к стенам и отразите атаку роботов. Здесь нужно обороняться определенное время, пока ролик не запустится сам собой. В конце прогремит взрыв, который оглушит вас.

Когда вы очнетесь, используйте аптечку и ступайте к шпилю. Дорога окажется заваленной, так что вам придется долго и упорно перебираться по руинам. Перед площадью вы сможете последний раз пополнить боезапас и побеседовать с товарищами. Начинается последняя битва с «Аидом».

Защита гряды

Аида будет защищать истребитель, который вы должны одолеть вместе с товарищами. Это необычный представитель своего класса, так что сражение будет долгим. Периодически он будет атаковать вас залпом ракет, и тогда вам нужно укрываться за колоннами. Когда робот будет повержен, используйте блокиратор на Аиде, чтобы уничтожить его.

Финал Horizon Zero Dawn

Аид разрушен, а у цивилизации людей появилась новая надежда. И все благодаря вам! На этом прохождение Horizon Zero Dawn завершается.

Способности

Как и ее наставник Марад Безгрешный, она, по-видимому, превосходно умеет увертываться, проведя годы в качестве шпиона в Цитадели, не вызвав даже малейшего намека на подозрение. Действительно, она могла тщательно спланировать бегство Нассади так, чтобы никто ничего не заподозрил. Кроме того, как и Марад, она очень эффективна в сборе разведданных. Кроме того, она очень искусна в бою, в одиночку убив целую группу вооруженных и опытных охотников за головами, и смогла с апломбом расправиться с атакующими культистами Затмения. Судя по ее броне, она находится в исключительном физическом состоянии.

Обзорные точки

Обзорные точки обычно находятся на возвышенностях или рядом с крупными достопримечательностями, и открывают мимолетные картины мира до катастрофы.

В отличие от других коллекционных предметов, для получения обзорной точки вам потребуется сделать чуть больше, чем просто нажать кнопку. Встаньте рядом и активируйте свой Визор. Наслаждаясь видом, нажмите треугольник, чтобы проиграть короткий аудиокомментарий, после чего вы должны увидеть уведомление, подтверждающее получение. Если закрыть Визор слишком рано, оно может не зарегистрироваться.

После получения каждая обзорная точка открывает более длинный текст в меню коллекционных предметов Horizon Zero Dawn. Также на каждой обзорной точке есть контейнер с ресурсами – а еще она остается на карте, поэтому вы всегда можете к ней вернуться и просмотреть сцену снова.

Несмотря на то, что обзорные точки не отображаются при просмотре через Визор, большую их часть найти довольно легко – просто идите в обозначенную зону и ищите самую высокую точку. Лишь с некоторыми могут возникнуть сложности. Мы столкнулись с затруднениями в следующих местах:

Обзорная точка рядом с Короной Матери

Эта обзорная точка находится на каменистом утесе, который вытянулся из низины рядом с рекой – а не на лесистом склоне, где мы целую вечность искали хороший вид.

Обзорная точка к северу от Меридиана

На эту точку можно попасть только забравшись на плоскую вершину по скале. Найдите этот путь со стороны дороги, ближе к мосту, ведущему обратно в Меридиан.

Обзорная точка рядом с Солнечной Скалой

Путь на эту точку начинается прямо там, где стены садов Солнечной Скалы упираются в камни. На самом верху спуститесь по веревке.

Обзорная точка к северу от Пестрого рынка

Даже учитывая наличие Щелкозубов, лучше запрыгнуть на это узкое плато по камням снизу, чем бежать сверху и спрыгивать – там полно врагов, и вы получите урон от падения. Путь, по которому можно залезть, заметить довольно непросто, но он находится сразу около каната, пригодного для прохода.

Обзорная точка далеко к северу от Свободной горы

Вы будете проходить мимо этой точки в конце главного квеста, поэтому не стоит отправляться туда специально. Но если вам очень хочется, отправляйтесь к костру, расположенному строго к югу от этой точки.

Посмотрите на запад, обратите внимание на упавшее дерево. Идите по тропинке неподалеку до места, где вы сможете залезть на скалу

Затем пройдите через две небольшие сильно охраняемые долины и найдите у водопада еще один путь по скале. Над вами будет точка крепления каната, который кончается на обзорной точке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: