Horizon zero dawn чит-коды и баги

Подземный бункер Horizon Zero Dawn Power Cell

В эту область можно попасть сразу после того, как вы закончите пролог, что я рекомендую вам сделать. Но если вы решите пойти другим путем, знайте, что вы можете вернуться в любой момент. Загляните внутрь и следуйте за фиолетовыми огнями, и вы увидите полуоткрытую дверь. Пройдите внутрь, поверните налево, следуйте по коридору и еще раз налево.

Спуститесь вниз и откройте дверь перед собой. Теперь пройдите внутрь, пока не увидите еще одну лестницу. Поднимитесь по ним, пока не увидите запертую дверь слева — не обращайте на это внимания и разбейте лед рукопашной атакой справа. Ячейка питания ждет на столе.

Forbidden West — это вообще тот самый «безопасный сиквел», в котором всё в целом как раньше, но лучше

Так, боевую систему — сердце игры — разработчики серьёзно трогать не стали. Мы по прежнему выходим с луками и пращами против огромных лязгающих машин, а значит, в лоб их не убить Как и в первой части, роботов нужно разбирать по частям, отстреливая их элементы. С людьми, кстати, всё так же — они тоже щедро разбрасывают куски брони в сражениях.

Глубина происходящего напрямую зависит от выбранной сложности. На средней достаточно хорошо целиться и вовремя кувыркаться, а так можно и с базовым луком да набором бомб игру пройти. Разве что на боссах будет потненько. А вот на высокой, нужно уже постигать все механики игры. Прокачивать и собирать лучшую снарягу, охотиться, чтобы улучшать подсумки — иначе ресурсов на крафт снарядов не хватит. С умом раскидывать очки опыта тоже придется, особенно учитывая, что большая их часть — бесполезный хлам. Придется чаще стелсить, ставить ловушки, сканировать роботов и подбирать против них сет оружия с правильным стихийном уроном.

Мы либо играем в экшен с элементами RPG, либо в достаточно задротскую ролевую игру с циферками, процентами и подготовкой, которая даже важнее ловкости непосредственно в бою. Но второй вариант я бы не рекомендовал — голова может опухнуть как от возрастающего в разы времени прохождения, так и от кривых хитбоксов, которые прочувствуются с новой силой. Ну и от общей перегруженности игры. Тут одних только типов снарядов тридцать штук! Разных ресурсов миллион и все будут нужны — от фарма всего этого добра с ума сойти можно.

Сюжетная миссия 7. Искатель у врат

Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.

Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.

Используйте стелс эффективно

Хоть вам и придется вступать в открытые конфронтации с большими зверюгами, стелс все еще остается одним из самых мощных инструментов в Horizon Zero Dawn. Даже если враги слышат передвижение главной героини, в нашем случае Элои, и звуки ее вооружения, они не станут поднимать полную тревогу, пока не увидят протагониста полностью. Уйдите из наблюдаемого участка, прежде чем полностью заполнится символ тревоги. Вы можете использовать для пряток предметы окружения или даже разницу в высоте, чтобы оставаться незамеченным.

Высокая трава может предоставить вам отличное укрытие, но только если враги не полностью осведомлены о вас. Хотя даже если они о вас и знают, то эта трава все равно сможет дать вам небольшое преимущество. Например, войдите в траву во время вашего поиска и вы сможете покинуть зону, в которой вас заметили, иногда даже если вы вошли в траву на виду.

Так как машины и люди практически постоянно собираются в группы, то стелс в этом случае идет вам на выручку. Пометьте каждого противника с помощью Фокуса, узнайте все их слабости и уберите самых дальних из них. Если они придут на ваши поиски, то просто перейдите в другую зону.

Собственный графический движок и его особенности

В ранних билдах Horizon тестировали кооперативный режим, но со временем от него отказались, поскольку из-за онлайна пострадал бы визуал. Передать красоту дикой природы помогла собственная технология — результат долгой и кропотливой работы. Причём первые технические тесты проводили на той версии движка, что была адаптирована под Killzone: Shadow Fall.

После нескольких итераций и прототипирования движок стал поддерживать более открытые пространства, и теперь на локациях можно было разместить огромное количество детализированных объектов. То, что нужно для приключенческой игры.

На этом, впрочем, развитие движка не остановилось. Так, Guerrilla активно использовала приёмы Level of Detail и Occlusion Culling, позволяющие создать «иерархию» в отрисовке объектов на локации: те, что находятся в поле зрения игрока, максимально детализированы, а те, что маячат где-то вдалеке, могут быть и вовсе в очень низком качестве.

Трейлер игры, показанный на E3 2015

Важную роль также сыграла «подгрузка уровня» (Level Streaming): мир Horizon поделили на так называемые «сетки» (в них находятся объекты, которые нельзя уничтожить, — горы и камни) и «сцены» (объекты, которые спавнятся, если игрок находится поблизости, и всячески реагируют на него).

Первый топливный элемент

Начнём с того, что задание «Древний Арсенал» можно получить буквально с первого этапа игры, когда Элой посетит бункер Предтеч, который можно найти в непосредственной близости от земель племени Нора.

Проплыв часть пути под водой и наконец-то добравшись до подсвеченной фиолетовым области, мы видим, что за массивными дверьми и непробиваемым стеклом находится броня, которая и является тем самым «Ткачом Щита», по совместительству бесспорно лучшем видом брони в основной игре и в DLC «The Frozen Wilds».

Итак, возвращаясь к топливным элементам, первый из них можно так же быстро, как и сам бункер.

Начать поиски Элой может найти непосредственно в начале игры, когда после прохождения инициации, Элой, немного оправившись от падения с горы, очнулась в святая святых матриархов с чувством собственной вины в смерти Раста.

Элой последовательно проходит несколько комнат, в том числе сталкивается с дверью (с красным замком), которую в данный момент при всё желании приоткрыть не получится.

Осмотритесь вокруг и найдите вентиляционную шахту, которую можно идентифицировать по горящим рядом свечам.

Пройдите по шахте вы окажетесь за запертой дверью и рядом будет лежать тот самый первый топливный элемент, используемый в последствии для открытия двери.

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.

Horizon — игра консольная и под геймпад она заточена как надо. Однако в ней все же приходится много стрелять и целиться — это игра не про ближний бой. При этом местных роботов-животных нужно разбирать на части тактически: сшибать им броню, метить в особые точки, чтобы лишить их преимущества в бою и добыть редкие ресурсы. Делать  это с помощью мышки в сто раз проще и удобнее. Особенно если говорить о прохождении на высоких сложностях. 

А еще ПК-версия позволяет совершить богохульство и пройти игру с геймпадом… но от Xbox One. И это тоже огромный плюс — мне, например, он кажется куда более удобным, чем DualShock.

Эффективное применение скрытности – бесшумная атака, приманка и камни

Искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn довольно глупый, и после покупки нескольких улучшений скрытность становится невероятно эффективной против практически всех врагов, за исключением самых крупных.

Бесшумная атака позволяет с одного раза убивать слабых врагов, а с несколькими улучшениям наносит серьезный урон и всем остальным. При полном апгрейде она способна убить любого человека одним ударом.

Для достижения наилучших результатов сочетайте Бесшумную атаку с Приманкой. Этот дешевый навык позволяет вам выбрать в качестве цели одного врага и позвать к себе, чтобы быстро убить. Если вы быстро вернетесь в укрытие, то вас не увидят, а если выманить врага в середину участка травы, то не увидят даже его тело.

У камней противоположная функция – ими можно пользоваться, чтобы отогнать от вас одного врага или группу в любом направлении. Это очень полезно, когда вы пытаетесь занять позицию посреди группы, не привлекая ее внимания, или не позволить настырному врагу натолкнуться на вас при патрулировании.

Задание: «Сердце Матери»

После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.

Задача: «Поговорите со старым другом»

Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.

Задача: «Отправляйтесь в дом матриархов»

По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях: Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы. В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.

Борьба с Грозовой птицей

Stormbirds — одни из самых прочных машин в Horizon: Zero Dawn. Даже на этом позднем этапе игры маловероятно, что вы сталкивались с несколькими из них. Вот несколько советов, которые помогут вам пережить эту встречу:

  • оборудовать Нора Защитник или Осерам Спаркворкер экипировку, в идеале с Плетением, которое еще больше повысит защиту Элой от ударов и ближнего боя.
  • Если ты хорошо стреляешь из лука, сбить двигатели на крыльях Stormbird чтобы отключить некоторые из его более мощных атак.
  • Молниеносная пушка установлен на груди Stormbird является приоритетной целью.
  • Буревестник это устойчив к шоковому урону, поэтому используйте другой элемент, если можете. Если сомневаетесь, используйте огонь.
  • Не скупитесь на исцеление. Stormbird бьет сильно, поэтому вам нужно держать полосу здоровья как можно более полной.
  • Буревестник редко приземляется и не остается надолго, но если у вас есть возможность избить его своим копьем или пращой, сделайте это. Просто будь готов отступить прежде чем машина снова взлетит.

Не забудьте обыскать Грозовую Птицу после победы над ней — их части очень ценны.

Сколько Побочных Квестов Есть В Horizon Forbidden West?

Основная история Horizon Forbidden West проведет вас по всей карте и потребует десятков часов самоотдачи, но зачем торопиться с концом? В каждом населенном пункте, с которым вы столкнетесь, будет множество людей, нуждающихся в помощи с поручениями и побочными заданиями. От сбора ресурсов машин до создания новой брони и исследования затопленной шахты — есть чем заняться в глуши, когда вы исследуете Горизонт Запретного Запада. Выполняйте Запрещенные квесты Вест-сайда по мере того, как вы с ними сталкиваетесь, или сохраняйте их для заданий в конце игры, чтобы вернуться к ним позже. Охотники за трофеями определенно захотят взять на себя побочные задания. Трофеи, связанные с побочными квестами, включают:

  • Завершенный набор контрактов на утилизацию трофей, когда вы завершаете все контракты у подрядчика по утилизации
  • Завершенные 3 трофея Реликтовых руин, когда вы обнаружите и завершите три Реликтовых руины
  • Победил Непреходящий трофей, когда ты победил всех Мастеров ямы
  • Завершенный набор испытаний на арене трофей, когда вы завершите один набор испытаний на арене.

Геймплей

Элой получает опыт, выполняя задания в игре. Полученный опыт трансформируется в очки, которые можно тратить на улучшение различных навыков Элой. Существует четыре направления развития:

  • Охотник: скрытное перемещение, Элой получает новые типы ударов и атак.
  • Воин: фокус на увеличение урона в бою, что позволяет Элой использовать тяжёлое оружие или стрелять несколькими стрелами одновременно.
  • Собиратель: повышает способности Элой к собиранию природных ресурсов и частей машин. Усиливает её навыки создания предметов.
  • Путешественник: Элой получает новые навыки, основанные на манипуляциях с инвентарем, верховой езде, сборе ресурсов и ремонте машин.

Также можно улучшать параметры экипировки при помощи модификаций.

Сердце Нора

Телепортируйтесь к Воротам Объятия. Внезапно вы обнаружите, что они уничтожены, а в округе бродят неприятели. Вам нужно спасти племя, просто добравшись до него (сражаться необязательно).

Дорогу к центру будут преграждать все более сильные противники. В конце же вам предстоит схлестнуться с «Громозевом» — чудовищных размеров роботом, атаки которого походят на способности Истребителя.

Побеседовав со всеми возможными героями, вы попадете в развалины. Осмотрите помещение на предмет ценной информации о мире, а затем доберитесь до панели управления. В завершении вам нужно поговорить с Геей.

№2: решите сразу, как будете развивать героиню

В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.

Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.

Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.

Прокачка героини

Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.

«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.

Искатель у врат

После выполнения предыдущего квеста вы научились приручать машины, захватывая их системы. Особо сильных роботов контролировать нельзя, помимо этого, какая-то часть приручаемых машин будет изначально закрыта. Чтобы разблокировать их, вам придется посещать «Ядра».

Искатель у врат

Доберитесь до зоны бегунов. Разберитесь с рыскарями, которые их защищают, а затем подберитесь к одному из стада. Находясь рядом с машиной, вы можете перенастроить её и сделать своим союзником.

Когда вы справитесь с задачей, отправляйтесь к вратам Объятия, где вас ожидает Варл. Только после этого Horizon Zero Dawn по сути начинается, так как для вас станет доступным открытый мир.

Вашей первой задачей на большаке станет посещение Марии, которая находится в Венце Матери. Она даст вам задание, заключающееся в очистке территорий от противников. Когда вы посетите все места и убьёте зараженных, то получите доступ к Меридиану – столице столиц.

Каковы изменения Horizon Forbidden West по сравнению с Horizon Zero Dawn?

Изменения в Horizon Forbidden West включают ряд улучшений качества жизни, которые делают игру более приятной. Настройки специальных возможностей позволяют вам настраивать игровой процесс в соответствии с вашими конкретными предпочтениями, в то время как добавление двух дополнительных слотов для колес оружия упрощает выполнение комбинаций из нескольких видов оружия в режиме реального времени. Теперь вы можете улучшать оружие изначально, а также прикреплять катушки для усиления, а навигация по местности теперь стала проще благодаря большему количеству подъемных поверхностей и Защитному крылу, которое позволяет вам скользить на большие расстояния. Скользите непрерывно в течение 60 секунд, и вы получите завершенный трофей за долгое скольжение.

Horizon Zero Dawn Могила-Клад

Четвертый элемент питания можно найти во время основной миссии The Grave-Hoard. Начните спуск через руины и, как только доберетесь до третьего этажа, обратите внимание на первую комнату слева после коридора. Если вы посмотрите на карту, то увидите, что это круг в западной части области. Здесь вы столкнетесь с тремя линиями электропередач с головоломками. Вот решения (слева направо):

Здесь вы столкнетесь с тремя линиями электропередач с головоломками. Вот решения (слева направо):

  • Вверх, вправо, влево, вниз
  • Вверх, вверх, вниз, вверх
  • Вверх вниз влево вправо

Завершение их откроет путь вверх и на главную область. Как только вы войдете в новую комнату после прохождения двери, возьмите силовой элемент.

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: