Читы для cs:go и лучшие консольные команды

Команды для веселья в CS:GO

  • mp_warmup_start — включить разминку;
  • mp_do_warmup_offine 1 — если не работает разминка;
  • mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время разминки;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_roundtime 60 (время в минутах) – продолжительность раунда;
  • mp_freezetime 0 (время в секундах) – убрать задержку перед началом раунда;
  • mp_maxrounds 100 — задаёт количество раундов;
  • mp_timelimit 60 — указывает максимальное время матча;
  • mp_maxmoney 30000 — максимально кол-во денег ;
  • mp_startmoney 16000 — количество денег в начале раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 — активирует покупку в магазине по всей карте;
  • mp_restartgame 1 — перезапуск игры;
  • sv_gravity *-999 до 999999* — изменения гравитация на сервере.
  • mp_death_drop_gun 0 — у игроков не выпадает оружие после смерти;
  • sv_cheats 1 — возможность включение читов, и настройки сервера;
  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
  • r_drawothermodels 2 — включает WH;
  • mat_wireframe 1 — подобие WH, но только лучше;
  • god — бессмертие;
  • noclip — полёт сквозь стены;
  • cl_leveloverview — вид на карту сверху;
  • sv_showimpacts 1 — выстрелы оставляют следы;
  • ent_fire !self addoutput “max_health 1000” — сделать максимальное количество HP;
  • ent_create chicken — создать курицу;
  • ent_create hostage_entity — создать заложника;
  • ent_fire !self addoutput rendermode 6 — стать невидимым;
  • ent_fire !self addoutput rendermode 0 — стать видимым;
  • ent_create weapon_ak47 — спавн AK47 без отдачи и с уроном Desert Eagle. Вместо Калаша можно выбрать другое оружие;
  • ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — появление взрывов на карте;
  • ent_fire chicken addoutput “modelscale 10” — увеличение размера модели курицы на 10x;
  • ent_fire !self addoutput modelindex *X* — меняет модельку игрока на любую другую. Для этого вместе “X” впишите номер нужной модели. Для того, чтобы узнать полный список моделей, наберите sv_precacheinfo;
  • ent_fire !self addoutput modelscale *0.1 до 100* — изменения размера модели игрока;
  • ent_fire player addoutput health -1 — заморозить игрока.

Kingdom Come Deliverance консольные команды

Так же можно использовать обычные консольные команды:

Чтобы открыть консоль вам необходимо нажать тильду «

» на клавиатуре. После чего ввести следующее:

— это любое числовое значение. Квадратные скобки использовать не нужно.

  • g_showHUD 0 – отключает HUD (интерфейс) в игре;
  • r_motionblur 0 – отключает Blur (размытие) в игре, стоит на «2» по умолчанию;
  • cl_fov – позволяет поменять FOV (угол обзора), по умолчанию стоит на 60;
  • wh_ui_showCompass 0 – отключает компас в игре;
  • wh_ui_showHealthbar 0 – отключает шкалу здоровья в игре;
  • wh_dlg_chatbubbles 0 – отключает всплывающие реплики персонажей в игре;
  • e_ViewDistRatio – изменяет уровень детализации объектов на расстоянии, по умолчанию стоит на 500 (позволяет улучшить производительность);
  • e_ViewDistRatioVegetation – изменяет уровень детализации деревьев и травы на расстоянии, по умолчанию стоит на 500 (позволяет улучшить производительность);
  • e_MergedMeshesInstanceDist X – изменяет анимацию травы на расстоянии, по умолчанию стоит на 20 (позволяет улучшить производительность);
  • wh_pl_showfirecursor 1 – активирует перекрестие для лука (облегчает стрельбу из дальнобойного оружия);
  • r_vsync 0 – отключает Vsync (вертикальная синхронизация) в игре (в некоторых случаях позволяет улучшить производительность);
  • sys_MaxFPS = – позволяет зафиксировать частоту кадров в игре на выбранном значении;
  • e_TimeOfDay – показывает текущее игровое время;
  • p_gravity_z – изменяет силу гравитации, по умолчанию стоит на -13;
  • Save (выберите название файла сохранения) – позволяет сохраниться в любом месте и в любое время (работоспособность не проверена):
  • Load (выберите название файла загрузки) – позволяет загрузить ранее сохраненную игру.
  • wh_cheat_money – добавляет n-количество золотых монет в инвентарь главного героя;
  • wh_cheat_addItem – добавляет n-количество выбранного предмета в инвентарь главного героя; вместо укажите ID нужной вам вещи.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Список читов для Age of Empires II

Чтобы активировать чит, нажмите клавишу ‘Enter, чтобы открыть окно чата, затем активируйте чит, введя соответствующую чит-фразу.

Карта

  • marco — раскрыть всю карту. Код работает для включения и выключения карты, поэтому при повторном вводе карта будет скрыта;
  • polo — удалить туман войны. Код также работает для включения и выключения тумана войны, так что, если ввести его снова, то это восстановит туман войны.

Юниты

    • alpaca simulator — создать «Альфреда Альпаку» (Alfred the Alpaca), который выглядит как лама. Очень высокий показатель брони и урон от атак головой. Сильный юнит в ближнем бою, слабый против скорости и дальних атак;
    • furious the monkey boy — создать Яростного мальчика-обезьяну (Furious the Monkey Boy). Легко разрушает здания, но медленный и умирает после нескольких попаданий;
    • how do you turn this on — создать Кобру (AC Cobra). Стреляет по кругу, хорошие дальние атаки, высокие показатели жизней, брони и урона. Плохой ИИ, пули вредят дружественным юнитам;
    • i don’t exist — создать Пингвина (Penguin). Высокий показатель брони и урона;
    • i love the monkey head — создать ВМДЛ (VMDL). Не может атаковать, но дает бонус атаки к зданиям;

to smithereens — создать «Диверсанта» (Saboteur). Наносит урон, совершая самоубийство.

Ресурсы

  • cheese steak jimmy’s — увеличить еду на 10000;
  • lumberjack — увеличить древесину на 10000;
  • robin hood — увеличить золото на 10000;
  • rock on — увеличить камень на 10000;
  • ninjaconnor / ninjalui / rowshep — увеличить все ресурсы на 10000.

Настройки мыши в CS:GO через консоль

  • sensitivity *число* — устанавливает чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 1/0 — вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
  • m_mouseaccel2 1/0 — вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
  • m_mousespeed 1/2/3 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch *число* — инверсия мышки по оси Y;
  • m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw *число* — инверсия мышки по оси X.

Читы на дождевики в SCUM

  • #SpawnItem Raincoat_Down_01 — дождевик(желтый);
  • #SpawnItem Raincoat_Down_02 — дождевик(серый);
  • #SpawnItem Raincoat_Down_03 — дождевик(чёрный);
  • #SpawnItem Raincoat_Down_04 — дождевик(красный);
  • #SpawnItem Raincoat_Down_05 — дождевик(синий);
  • #SpawnItem Raincoat_Down_06 — дождевик(белый);
  • #SpawnItem Raincoat_Up_01 — дождевик с капюшоном(желтый);
  • #SpawnItem Raincoat_Up_02 — дождевик с капюшоном(серый);
  • #SpawnItem Raincoat_Up_03 — дождевик с капюшоном(чёрный);
  • #SpawnItem Raincoat_Up_04 — дождевик с капюшоном(красный);
  • #SpawnItem Raincoat_Up_05 — дождевик с капюшоном(синий);
  • #SpawnItem Raincoat_Up_06 — дождевик с капюшоном(белый).

Консольные команды для настройки сети в CS:GO

Ниже предоставлены настройки сети в игре. Случаются некоторые проблемы, которые могут случится с интернет соединением, для этого мы собрали для вас основные команды.

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли;
  • net_graph 1 — команда включит панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — установит высоту net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменит скорость обновления блока;
  • net_graphpos 1 — укажет место положения net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — установит размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — команда показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — нарисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключит прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включит текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — установит максимальную фрагментацию в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — установит количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Общие команды

  • sv_cheats 1 — активация режима читов (прописываем 0 для отключения режима);
  • god — режим бога (полная неуязвимость к урону и невидимость);
  • sv_aim 1 — режим автоприцеливания (при приближении курсора к врагу — прицел будет автоматически наводиться на его модельку);
  • noclip — позволяет летать по карте и проходить сквозь стены;
  • mat_wireframe 1 — так называемый «валлхак». Позволяет видеть сквозь стены, видеть контуры стен, а также зоны прострелов (для отключения данного режима прописываем 0 вместо единички);
  • r_drawothermodels 2 — еще одна вариация «валлхака», которая позволяет видеть контуры игроков сквозь стены и на любой дистанции;
  • r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть контуры игроков через стены;
  • sv_showimpacts 1 — следы от пуль на стенах будут отмечаться разноцветными маркерами. С помощью этой команды можно понять, как ведет себя то или иное оружие при стрельбе;
  • sv_grenade_trajectory 1 — отображение траектории полета гранат;
  • sv_grenade_trajectory_time 10 — длительность отображения траектории;
  • thirdperson — переключиться на вид от третьего лица;
  • firstperson — вернуть вид от первого лица;
  • host_timescale 2 — ускорить ход внутриигрового времени (прописываем 1, чтобы вернуть ход времени в нормальное состояние или 0,5, чтобы замедлить его);
  • mat_fullbright 3 — сделать все объекты и модели в игре белыми (1 вернет их в нормальное состояние);
  • mat_fillrate 1 — отключить ослепление от флешек (0 чтобы вернуть ослепление);
  • fog_override 1 — отключить туман (0 чтобы включить туман);
  • fog_enable 0 — сделать дым невидимым.

Как вводить коды для Аниме Файтинг Симулятор?

Использовать все вышеперечисленные коды можно прямо в игровом интерфейсе. Не нужно выходить с игры или открывать дополнительные не игровые окна.

  1. Наведите курсор мыши на кнопку слева в панели в виде иконки Twitter (маленькая синяя птичка);
  2. Нажмите на кнопку;
  3. В появившемся окне введите один из кодов, перечисленных выше.

При этом появится небольшая форма посередине экрана. Серое поле — это как раз место, куда нужно записать сам код. После чего необходимо нажать на кнопку ENTER. И в зависимости от актуальности набора символов он будет применён или отклонён игрой. Эта кнопка находится в игровом интерфейсе постоянно, не зависимо от вашего местонахождения на карте. Применять их можно прямо перед покупкой.

Чтобы открыть игровой магазин, нажмите слева на иконку корзины и выберите желаемый товар. Также в каждом блоке находится никнейм разработчика в социальной сети Твиттер. Если у вас появились какие-то проблемы с его вводом или вы хотите узнать о новых кодах, можно связаться по этому адресу с ним и уточнить интересующую информацию.

Читы на боеприпасы в SCUM

  • #SpawnItem BP_M1_Clip — обойма к М1 Гаранд (стек);
  • #SpawnItem BP_Magazine_M9 — магазин к Беретте М9;
  • #SpawnItem BP_Magazine_MP5 — магазин к Н&K MP5;
  • #SpawnItem BP_Magazine_AKS_74U — магазин к АКС 74у;
  • #SpawnItem BP_Magazine_AK47 — магазин к АК47;
  • #SpawnItem BP_Magazine_SVD_Dragunov — магазин к СВД.
  • #SpawnItem BP_ScopeRail_AK47 — переходник к AK47;
  • #SpawnItem BP_ScopeRail_Dragunov — переходник к СВД;
  • #SpawnItem WeaponScope_ACOG_01 — четырехкратный кратный прицел ACOG;
  • #SpawnItem WeaponScope_Dragunov — шестикратный охотничий прицел.
  • #SpawnItem BP_Flashbang — светошумовая граната;
  • #SpawnItem BP_Frag_Grenade — осколочная граната;
  • #SpawnItem BP_Smoke_Grenade — дымовая граната.
  • #SpawnItem 12_Gauge — 12 калибр картечь (20 штук);
  • #SpawnItem 12_Gauge_Ammobox_Closed — 12 калибр картечь (стек);
  • #SpawnItem Cal_9mm — 9мм к Беретте М9 и MP5 (20 штук);
  • #SpawnItem Cal_9mm_AmmoboxClosed — 9мм к Беретте М9 и MP5 (стек);
  • #SpawnItem Cal22_Bullet — 22кал. к Охотничьей винтовке (20 штук);
  • #SpawnItem Cal22_Ammobox_Closed — 22кал. к Охотничьей винтовке (стек);
  • #SpawnItem Cal30-06 — 30-06 калибр М1 Гаранд (20 штук);
  • #SpawnItem Cal30-06_Ammobox_Closed — 30-06 калибр М1 Гаранд (стек);
  • #SpawnItem Cal_5_45x39_Pile — 5.45х39 к АКС 74у (20 штук);
  • #SpawnItem Cal_5_45x39_AmmoboxClosed — 5.45х39 к АКС 74у (стек);
  • #SpawnItem Cal7_62x39mm_20_bullets — 7.62х39 к АК47 (20 штук);
  • #SpawnItem Cal7_62x39mm_Ammobox_Closed — 7.62х39 к АК47 (стек);
  • #SpawnItem Cal7_62x54mm — 7.62х54 к СВД (10 штук);
  • #SpawnItem Cal7_62x54mmR_Ammobox_Closed — 7.62х54 к СВД (стек);
  • #SpawnItem Cal_7_92x57mm — 7.92х57 к Маузер 98К (20 штук);
  • #SpawnItem Cal_7_92x57mm_AmmoboxClosed — 7.92х57 к Маузер 98К (стек).

Команды для тренировок в CS:GO

Карта: aim_crashz_dust_1on1

  • sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;
  • sv_grenade_trajectory 1 — отображении траектории полета гранаты;
  • ammo_grenade_limit_total 100 — задает количество гранат, которые могут быть одновременно у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — отображает точку попадания пули в противника;
  • cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll-физику — повышает производительность. Вводится с sv_cheats 1;
  • dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;
  • mat_disable_bloom 1 — отключения bloom-эффект (свечение некоторых текстур). Повышает FPS;
  • r_drawparticles 0 — отключает анимацию оружия и ряд других эффектов;
  • mp_buy_anywhere 1 — включает возможность воспользоваться магазином на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — отключает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime ”число” — задает время на закупку снаряжения;
  • mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет длительность раунда на картах с закладкой бомбы;
  • mp_roundtime “число” – задает длительность раунда на остальных картах;
  • mp_maxmoney “число” — указывает максимальное количество денег;
  • mp_startmoney “число” — задаёт количество денег на страте;
  • mp_warmup_end — заканчивает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны. То есть при добавлении бота за противоположную сторону, за вашу — они не появятся;
  • mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки;
  • mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту.

Turn Off Alpha Mode

Once you’ve beaten the final boss and completed the game, you will automatically continue playing in Alpha Mode. Alpha Mode causes each date to become more difficult, with fewer moves available and a larger Affection total required to end the date successfully.

However, if you would rather all dates stay the same difficulty, then you can turn off Alpha Mode simply by putting in a code. Go to the CODE tab on the main menu and input BETA 4 EVA. This will disable Alpha Mode on both previously existing save files and any new saves you can create.

You can turn Alpha Mode back on at any time by putting in the exact same code.

Want to see Abia in a different style?

Все коды для Роблокс ПЕТ Симулятор Х

У нас есть новейшие действительные коды, перечисленные ниже для Roblox Pet Simulator X. Их можно обменять на бриллианты и усиления. Бриллианты можно использовать для различных вещей, включая слияние, радугу и темную материю ваших питомцев. Бусты помогут вам получить редких домашних животных или увеличить количество монет, которые вы можете получить от предметов! Убедитесь, что используете их как можно скорее, потому что коды истекают через некоторое время.

Обязательно присоединяйтесь к BIG Games Roblox Group, чтобы получить дополнительного бесплатного стартового питомца!

Читы на крафт в SCUM

  • #SpawnItem Needle — игла;
  • #SpawnItem Thread — нитки;
  • #SpawnItem Sewing_kit — швейный набор;
  • #SpawnItem Saw — пила по металу;
  • #SpawnItem Gun_Powder — порох (150порций);
  • #SpawnItem Paper — бумага (для розжига);
  • #SpawnItem Diary — дневник;
  • #SpawnItem Tinder — трут(для розжига);
  • #SpawnItem Break_Oil — тормозная жидкость(для розжига);
  • #SpawnItem Lead_Plate — стальная пластина 20шт;
  • #SpawnItem Copper_Strip — Медная лента;
  • #SpawnItem Metal_Scrap_01 — металолом;
  • #SpawnItem Metal_Scrap_02 — металолом;
  • #SpawnItem Metal_Scrap_03 — металолом;
  • #SpawnItem Metal_Scrap_04 — металолом;
  • #SpawnItem Metal_Scrap_05 — металолом;
  • #SpawnItem Bolts — болт;
  • #SpawnItem Bolts_Package_Box — пачка болтов (20шт);
  • #SpawnItem Nails_Package_Box — пачка гвоздей (20шт);
  • #SpawnItem Nails — гвозди;
  • #SpawnItem Wire — проволока;
  • #SpawnItem Barbed_Wire — колючая проволока;
  • #SpawnItem Rope1 — веревка;
  • #SpawnItem Rags — тряпка (для перевязки ран, розжига огня и крафта);
  • #SpawnItem Rags_Dirty — грязная тряпка (для розжига огня и крафта);
  • #SpawnItem Rag_Stripes — обрывки тряпки (крафт верёвок);
  • #SpawnItem Bundle_Rag_Stripes — связка обрывков тряпок;
  • #SpawnItem BP_Sandbag — мешок с песком;
  • #SpawnItem Duct_Tape — скотч;
  • #SpawnItem Stone_Small — маленький камень;
  • #SpawnItem Stone — камень;
  • #SpawnItem Stone_Large — большой камень;
  • #SpawnItem Wooden_Log_01 — бревно;
  • #SpawnItem Wooden_Log_02 — бревно;
  • #SpawnItem Wooden_Log_Small_01 — полено;
  • #SpawnItem Wooden_Log_Small_02 — полено;
  • #SpawnItem Wooden_Log_Small_03 — полено;
  • #SpawnItem Wooden_Plank — доска;
  • #SpawnItem Wooden_Stick — маленькая палка;
  • #SpawnItem Long_Wooden_Stick — длинная палка;
  • #SpawnItem Wooden_Sticks_Bundle_Large — связка палок;
  • #SpawnItem Wooden_Sticks_Bundle_Meduim — связка маленьких палок;
  • #SpawnItem Anode_Plate — анодная пластина.

Katawa Shoujo

Пользователи Linux и Mac OS X часто оставались в стороне, когда дело доходило до игровых портов. Казалось, что пользователи Windows получают все блага, в то время как пользователи конкурирующих операционных систем были обделены. К счастью, ситуация изменилась, и новые симуляторы также подходят для Linux и OS X.

Katawa Shoujo – это дивный новый мир, уникальная визуальная новелла. История вращается вокруг старшеклассника Хисао Накаи и пяти молодых девушек, с которыми он знакомится. У каждого из них своя травма, с которой они справляются по-своему. На самом деле игра заставляет над многим задуматься.

All Anime Fighting Simulator Codes List

We’ll keep you updated with additional codes once they are released. You should make sure to redeem these as soon as possible, because you’ll never know when they could expire! All of these codes have been tested on the date that this post was updated, so if you find one that is expired, please let us know the exact code in the comments below so we can remove it!

Make sure to enter the code exactly as it is listed or it might not work correctly!

Anime Fighting Simulator Codes (Working)

Here’s a look at a list of all the currently available codes:

  • 10,000 Chikara Shards: Defild800k (NEW)
  • 75,000 Chikara Shards: 1billionvisits!
  • Chikara Shards: 300ksubstigretv
  • 1,500 Chikara Shards: emperadorwapo
  • 20,000 Chikara Shards: 2millionsingRoup!
  • 5,000 Chikara Shards: Emperadorstar
  • 1,000 Chikara Shards: Frangonewcode
  • 3,000 Chikara Shards: kelvin600k
  • Chikara Shards: Defildpromo
  • 2,000 Chikara Shards: Mrrhino50k
  • 2,000 Chikara Shards: medtw50k
  • 5,000 Chikara Shards: elemperador100k!
  • Chikara Shards: Bigboi100k
  • 1,000 Chikara Shards: subtodefildplays
  • Chikara Shards: NNG
  • Chikara Shards: sub2hakimbo
  • 2,000 Chikara Shards: defildstream
  • 1,000 Chikara Shards: emperadorsubs
  • 1,000 Yen: Defildyen
  • 500 Yen: frango2yen
  • Chikara Shards: defild700k
  • Chikara Shards: Tigre200k
  • Chikara Shards: sub2emperadormaxi
  • 1,000 Chikara Shards: n1colas2sub
  • Chikara Shards: tigretvsub
  • Chikara Shards: subfrango
  • Chikara Shards: L3NI
  • Chikara Shards: Sub2tanqr
  • 500 Yen: sub2tplanetmilo
  • 500 Yen: subtomrrhino
  • 500 Yen: sub2razorfishgaming
  • 500 Yen: subtokelvingts

If you want codes as soon as they are released, then follow Nyxun and Marmalados on Twitter!

New Servers Only

You’d have to join up to a new server or create your own server for the game to redeem these codes.

  • 400 Yen: 10klikeswow
  • 200 Yen: ty41milvisits

Anime Fighting Simulator Codes (Expired)

  • 2,000 Chikara Shards: Elemperadorinlive
  • 2,000 Chikara Shards: secretrazorfishcode
  • Chikara Shards: anotherbugfix
  • Chikara Shards: VexoStream
  • 2,000 Chikara Shards: thanksbugfixes
  • Chikara Shards: tigre250k
  • Chikara Shards: sub2kelvin
  • 5,000 Chikara Shards: 5000chikara
  • Chikara Shards: GGgames40k
  • Chikara Shards: Lastyearcode750k
  • Chikara Shards: subtofrangoforchikara
  • Chikara Shards: defild
  • 500 Yen: tigrehaveyen
  • Chikara Shards: tigretv2sub
  • Chikara Shards: subn1colas
  • Chikara Shards: Subemperadormaxi
  • 2,000 Chikara Shards: gggames50k
  • 50,000 Chikara Shards: thankseveryonefor1mlikeweloveyou
  • 2,000 Chikara Shards: dwaxinstream
  • Chikara Shards: rename
  • Chikara Shards: GoodByeBugs
  • Chikara Shards: merrychristmas
  • 5,000 Chikara Shards: 10kfollowers
  • Chikara Shards: 20kblockzone
  • Chikara Shards: 700klikes
  • Chikara Shards: emilioglad30k
  • 5,000 Chikara Shards: 650klikes
  • 20,000 Chikara Shards: oneyear500m
  • Chikara Shards: bloodlinesfixed
  • 5,000 Chikara Shards: 600kamazing
  • 5,000 Chikara Shards: bloodlinefixes
  • 500 Yen: fav75
  • 1,000 Chikara Shards: frango2sub
  • 10,000 Chikara Shards: twitter5k
  • Chikara Shards: 550kisalot
  • Chikara Shards: milestones
  • Chikara Shards: reached450thanks
  • Chikara Shards: 900kmembers
  • Chikara Shards: 500komg
  • Chikara Shards: glorious400
  • Chikara Shards: marvelous350thousand
  • Chikara Shards: TwitterRewards2
  • Chikara Shards: ilovetobreath
  • Chikara Shards: ThankYouEmilio
  • Chikara Shards: dance
  • Chikara Shards: Frangonovo
  • Chikara Shards: Erbitosaiyan
  • Chikara Shards: Subtigretv
  • Chikara Shards: 500kmembers
  • Chikara Shards: w0w300klikes
  • Chikara Shards: impeccabletwo75
  • Chikara Shards: astounding225
  • Chikara Shards: TwitterRewards
  • Chikara Shards: mighty200k
  • Chikara Shards: 1seventy5kay
  • Chikara Shards: rollback
  • Chikara Shards: one50klikes
  • Chikara Shards: ty4100k
  • Chikara Shards: christmas19
  • 500 Yen: 50fantastic
  • 500 Yen: seventyfivek

Sweet Fuse: At Your Side

В таких симуляторах игрок обычно берет на себя роль главного героя мужского пола и пытается завоевать сердца нескольких красивых девушек. В Sweet Fuse: At Your Side нам предстоит играть за Саки Инафуне, чтобы выбрать с каким из шести парней остаться!

Кроме того, Саки приходится племянницей известному японскому дизайнеру видеоигр — Кейджи Инафуне. Ну, учитывая, что Comcept совместно разработал название, нетрудно догадаться.

Дядя Саки находится в заложниках, она решат разгадать тайну, с которой столкнулась спасти дядю из тематического парка, который вот-вот взорвется. Саки познакомится с несколькими мужчинами, отношения с которыми, возможно, перерастут во что-то большее.

Таблица со всеми читами для Victoria 2

Вводимый код Результат выполнения
money Даёт выбранное количество денег (максимальная величина казны государства — 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии — cash
prestige Даёт указанное количество престижа
goods Чит-код на добавление выбранного количества всех товаров
leadership Добавляет указанное количество очков лидерства (позволяет нанимать сухопутных и морских офицеров)
suppress Даёт 100 очков подавления общественных движений
plurality Чит-код на изменение уровня плюрализма в стране
inc Строительство зданий и создание войск происходит за 1 день. Не действует на фабрики, не затрагивает компьютерных соперников
inr Исследования происходят за 1 день. Не затрагивает компьютерных соперников
rpoints Чит-код добавляет указанное количество очков исследования (полезно для нецивилизованных государств)
addr Исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в папке Vic2/technologies)
invent Открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в папке Vic2/inventions)
event Чит-код на активацию выбранного события (список ниже)
debug yesmen Включает/выключает принятие компьютерными соперниками любых требований и условий, которые выдвинет игрок, включая войны, кризисы, союзы и так далее
debug fow Включает/выключает туман войны (можно видеть перемещения солдат на всей карте)
debug alwaysaddwargoal Чит-код включает/выключает требования к добавлению целей (wargoal) в ходе войны
debug alwaysdiplo Включает/выключает ограничения по дипломатическим действиям, устраняет интервал между ними и расход очков
debug alwaysreform Чит-код включает/выключает интервал в полгода между принятием реформ
date или Устанавливает выбранную дату в игре. Например: date 1875 или date 1839.26.08
popupdate Включает/выключает переход населения между профессиями
upperhouse Чит-код на новый созыв Верхней палаты
election Начало новых выборов правящей партии
citysize [on/off] Включает/выключает лимит населения провинций (если лимит включён, его можно изменить, 1 = 10000 населения). Решает проблему перенаселения
provid Включает/выключает отображение ID провинций при наведении на них курсором. Удобно для использования с чит-кодами, которые меняют их принадлежность
revolt Случайное восстание в указанной провинции
reorg Объединение всех корпусов войск в указанной провинции
teleport Телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
changeowner Чит-код на смену страны, которой принадлежит провинция
changecontroller Смена страны, которая контролирует провинцию (например для снятия оккупации)
conquerall Оккупация всех провинций врага в текущей войне
breakally Разорвать все договоры с указанной страной (вассалитет, союз, сфера влияния, военный доступ)
tag Чит-код позволяет взять под управление выбранную страну

Вместо нужно указать тег какой-либо страны в Victoria 2; полный список тегов всех государств можно найти в Vic2/history/countries. Пример: код tag RUS — игра за Российскую Империю, или tag ENG — игра за Великобританию.

Кроме того, в игре Victoria 2 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help , будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.

Как вы заметили, перечень различных чит-кодов для Victoria 2 действительно обширен. Они позволяют как немного облегчить игру, так и значительно усилить ваше государство. Ещё больше интересных возможностей вносят чит-события, список которых находится ниже. Среди них есть коды на управление политической сферой, а также различные способы упростить экспансию.

Простой пример Pygame

Вот следующий пример создания простого окна pygame.

 
import pygame   
   
pygame.init()   
screen = pygame.display.set_mode((400,500))   
done = False   
   
while not done:   
    for event in pygame.event.get():   
        if event.type == pygame.QUIT:   
            done = True   
    pygame.display.flip()   

Выход:

Вся графика будет отображаться в окне pygame.

Давайте разберемся с основным синтаксисом вышеуказанной программы.

import pygame – это модуль, который позволяет нам работать со всеми функциями pygame.

pygame.init() – используется для инициализации всех необходимых модулей pygame.

pygame.display.set_mode((ширина, высота)) – используется для изменения размера окна. Он вернет объект поверхности. Объект поверхности используется для выполнения графических операций.

pygame.event.get() – делает очередь событий пустой. Если мы его не назовем, сообщения в окне начнут накапливаться, и игра перестанет отвечать на запросы операционной системы.

pygame.QUIT – используется для закрытия события, когда мы нажимаем крестик в углу окна.

pygame.display.flip() – используется для отображения любого обновления игры. Если мы внесем какие-либо изменения, нам нужно будет вызвать функцию display.flip().

Мы можем нарисовать любую форму на поверхности pygame, включая добавление изображений, привлекательный шрифт. Pygame предоставляет множество встроенных функций для рисования геометрической формы на экране. Эти формы – начальный этап разработки игры.

Давайте разберемся со следующим примером рисования фигуры на экране.

Пример –

 
import pygame   
from math import pi   
pygame.init()   
# size variable is using for set screen size   
size =    
screen = pygame.display.set_mode(size)   
pygame.display.set_caption("Example program to draw geometry")   
# done variable is using as flag    
done = False   
clock = pygame.time.Clock()   
while not done:   
    # clock.tick() limits the while loop to a max of 10 times per second.   
        clock.tick(10)   
   
    for event in pygame.event.get():  # User did something   
        if event.type == pygame.QUIT:  # If user clicked on close symbol    
            done = True  # done variable that we are complete, so we exit this loop   
   
    # All drawing code occurs after the for loop and but   
    # inside the main while done==False loop.   
   
    # Clear the default screen background and set the white screen background   
    screen.fill((0, 0, 0))   
   
    # Draw on the screen a green line which is 5 pixels wide.   
    pygame.draw.line(screen,(0, 255, 0), , , 5)   
    # Draw on the screen a green line which is 5 pixels wide.   
    pygame.draw.lines(screen,(0, 0, 0), False, , , , ], 5)   
   
    # Draw a rectangle outline   
    pygame.draw.rect(screen,(0, 0, 0), , 2)   
   
    # Draw a solid rectangle   
    pygame.draw.rect(screen,(0, 0, 0), )   
   
    # This draw an ellipse outline, using a rectangle as the outside boundaries   
    pygame.draw.ellipse(screen,(255, 0, 0), , 2)   
   
    # This draw a solid ellipse, using a rectangle as the outside boundaries   
    pygame.draw.ellipse(screen,(255, 0, 0), )   
   
    # Draw a triangle using the polygon function   
    pygame.draw.polygon(screen,(0, 0, 0), , , ], 5)   
   
    # This draw a circle   
    pygame.draw.circle(screen,(0, 0, 255), , 40)   
   
    # This draw an arc   
    pygame.draw.arc(screen,(0, 0, 0), , 0, pi / 2, 2)   
   
    # This function must write after all the other drawing commands.   
    pygame.display.flip()   
   
# Quite the execution when clicking on close   
pygame.quit()   

Выход:

Объяснение –

В приведенном выше примере мы нарисовали различные формы, такие как треугольник, прямая линия, прямоугольник, эллипс, круг, дуга, закрашенный круг и овал. Мы использовали функцию pygame.draw в соответствии с формой с подходящими аргументами.

Настройки сервера

  • bot_kick — удаление ботов;
  • bot_add t — добавление ботов за строну террористов;
  • bot_add ct — добавление ботов за строну спецназа;
  • bot_difficulty — выставление сложности ботов, где: 1 — легкие, 2 — средние, 3 — сложные, 4 — очень сложные;
  • map *название id карты* — сменить на нужную карту;
  • map workshop *id карты мастерской* — поменять карту на мапу из мастерской;
  • mp_restartgame_1 — перезапустить игру;
  • mp_maxrounds “число” — указывает количество раундов;
  • mp_roundtime — команда для для изменения времени раунда на картах с другим сценарием: гонка вооружений, бой насмерть и другие.
  • mp_c4timer *время* — назначает время взрыва бомбы;
  • mp_warmup_start — включение разминки;
  • mp_warmup_end — окончить разминку;
  • mp_warmuptime “число” — задаёт время разминки;
  • mp_buytime *число* — время в секундах на закупку;
  • mp_startmoney *число* — количество денег в начале раунда;
  • mp_maxmoney *число* — изменение количества максимальных денег;
  • mp_afterroundmoney *число* — указывает количество денег после окончания раунда;
  • mp_defuser_allocation 0 — отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
  • mp_free_armor 0 — отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме; 
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков/ботов за сторону;
  • mp_limitteams  — отключает лимит игроков/ботов за сторону;
  • mp_swapteams — меняет местами команды;
  • kick “ник игрока” — удаляет сервера игрока;
  • sv_vote_allow_in_warmup 1 — включает голосовые сообщения на разминке;
  • sv_vote_allow_spectators 1 — включить возможность проведения голосования наблюдателями;
  • mp_teamname_1 — меняет название команды спецназа;
  • mp_teamname_2 — меняет название команды террористов.

Настройка графики в CS:GO

  • net_channels — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Подробнее о повышение фпс вы можете узнать тут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: