Пошаговое прохождение сюжета resident evil: village

Бой с первой дочерью

Бой с первой дочерью

Пули не нанесут ей урона, а только замедлят. Нужно бежать дальше по коридору. Вы попадёте в тупик. Откройте незапертую дверь и сломайте доски. Вы провалитесь в подвал, и погоня прекратится. На стене висит рычаг, который откроет путь дальше.

ГГ попадёт в комнату с тремя подвесными факелами. Один из них будет гореть. Надо выстрелить в горящую чащу так, чтобы она раскачалась и зажгла другой факел. Повторите данное действие с последним факелом.

Откроется дверь в подземную тюрьму. Это место кишит разными зомби, но в камерах много полезных вещей. Идите только вперёд по долгому коридору. Вы выберетесь из подземной части замка на кухню. Там снова будет ждать дочь Димитреску. Чтобы её прикончить, вам надо разбить окна. Холод наносит ей урон. После этого избегайте её атак.

Дочка Димитреску замерзает

Когда девушка начнёт замерзать, то активно стреляйте по ней. После победы можно обыскать её труп и кухню. Нужно найти бутылку вина под названием «Кровь девственницы». Это ключ к запертой двери на втором этаже.

Отправляйтесь снова в холл и поднимайтесь на второй этаж. Используйте бутылку для вскрытия двери и обыщите комнату. Найдите ключ, который открывает ворота во внутреннем дворе.

На выходе будет ждать новая угроза – вторая дочь вампирши. Выбегайте из комнаты и через столовую отправляйтесь во двор. Для этого как раз и пригодится ключ.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Концовка Resident Evil Village

Из финального видеоролика мы узнаем, что для зачистки мегамицелия BSAA прислали не обычных солдат, а биологическое оружие — мутантов, которые внешним видом напоминают привычных нам зомби. Узнав об этом, Крис Редфилд приказывает направиться к штабу BSAA в Европе, но что случилось дальше, остается за кадром.

В следующей сцене перед нами предстает уже взрослая Роза Уинтерс, которая пришла на могилу к своему отцу, чтобы почтить его память. Но и здесь до нее добираются агенты Криса. Один из них называет подростка Эвелиной, что приводит ее в бешенство. Девочка садится в автомобиль и вскоре покидает кладбище. Но в самый последний момент машина останавливается, а рядом с пассажирской дверью появляется мужской силуэт.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Бой со второй дочерью

Бой со второй дочерью

Во внутреннем дворе будет лишь одна открытая дверь. Войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Там сможете найти карту и комнату с четырьмя статуями.

После решения головоломки откроется новый проход в подвал. Как попадёте вниз, то слева подберите игрушечного козла. В подземелье будут ждать оборотни. Убейте всех, кто пытается убить вас, и зайдите в лифт в конце коридора. Вас будет ждать новая сцена с Димитреску.

Димитреску на телефоне

Вы окажетесь в неизвестной комнате. На столе стоит подсвечник, на котором висит ключ Димитреску. Он поможет открыть проход. Продолжайте дальше двигаться по подвалу. Это коридорная местность, поэтому всегда идите вперёд.

В конце локации будет ещё одна встреча с леди. Откройте ключом дверь и заберите «маску печали». На лифте поднимайтесь во двор. Возвращайтесь в главный холл и на втором этаже войдите в комнату с изображенным женским ликом на двери.

Внутри найдете ещё одни предмет – «маску наслаждения». После этого дверь закроется и в комнату придут враги. Под камином будет проход, а дальше лестница.

Убиваем вторую дочь

Наверху ждёт вторая дочь. В комнате подбирайте бомбы и бросайте их под стену, которая ведёт на улицу. Держитесь ближе к разлому, чтобы вампирша быстрее оледенела.

Вернитесь обратно в комнату с камином и осмотритесь. Нужен предмет «череп животного на доске». Изучите его и отделите череп. Полученный предмет вставьте в отверстие, где ранее была маска.

Дом Беневиенто

Пройдите по саду до могилы Беневиенто и прочтите записку у двери, в которой сказано «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с проемом для писем и используйте семейное фото.

Войдите в дом Беневиенто и найдите лифт. Спуститесь в подвал. Пройдите по коридору в единственную незапертую комнату и подберите колбу. Итан потеряет все оружие, а перед вами на столе появится женское тело из дерева. Изучите его и найдите кольцо, покрытое кровью, а также серебряный ключ в плечевой части правой руки. Осмотрите левую ногу и заберите заводной ключ.

Серебряным ключом откройте дверь в лабораторию и подойдите к раковине. Смойте кровь с кольца, чтобы найти код к замку: «052911». Откройте дверь и найдите дверь на склад. Здесь вы найдете шкатулку. Вставьте в нее заводной ключ и разместите барабаны, как показано на картинке. Вы получите пинцет.

Вернитесь к деревянному манекену и используйте пинцет, чтобы вытащить пленку изо рта. Рядом с лифтом есть дверь в кабинет, где нужно использовать полученную пленку. Чтобы посмотреть видеозапись, разместите пленку в следующем порядке:

  1. Пленка с игрушкой.
  2. Плешка с книгой.
  3. Пленка с Розой.
  4. Пленка с музыкальной шкатулкой.
  5. Пленка с обручальным кольцом.

Откроется потайной проход, где вы найдете ножницы. С их помощью разрезаем ткань на манекене и получаем медный медальон. В этот же момент станет доступен проход слева от двойной двери. Подойдите к двери с двумя медальонами и вставьте третий. Составьте из двух медальонов комбинацию, как показано на изображении ниже.

Спуститесь в колодец и подберите ключ от электрощитка. Примените его на щитке у лифта и заберите барельеф с ребенком. Барельеф нужно вставить в дверь рядом с лабораторией. Сделайте это и пройдите через кухню в спальню. Заберите предохранитель и бегите обратно. В этот момент на вас нападет монстр. Вернитесь в спальню, спрячьтесь под кроватью и ждите, пока он обойдет вас. Вставьте предохранитель в электрощиток, садитесь в лифт и поднимитесь на первый этаж.

Смотрите видеоролик с Беневиенто, которая предложит вам поиграть в прятки. Вам нужно найти куклу несколько раз. Правильная последовательность:

  1. В комнате на втором этаже, рядом с кроватью.
  2. У стола в гостиной.
  3. Слева от входа, рядом с дверью в чулан.

После этого вы получите часть ключа. Можете покинуть дом Беневиенто и осмотреть сад перед особняком. В одном из домов отыщите ружье W870 TAC. Рядом с этим зданием есть дерево, под которым находится шкатулка. В ней вы найдете шар с солнцем и луной. Этот шар нужно использовать в соседнем здании, чтобы решить лабиринт-головоломку и получить сокровище «Ониксовый череп».

В этом же здании найдите ключ скрипичного мастера, дом которого находится в старом городе. В туалете позади дома отыщите фотографию странной птицы. Осмотрите колодец и найдите часть сокровища «Меделина (голова)».

Вернитесь в старый город. Если вы нашли ключ скрипичного мастера, то можете осмотреть его дом и найти сокровище «Стальной Хрёсвельг», а также улучшение для оружия «Большой магазин (винтовка F2)». Чтобы открыть запертый шкаф, используйте пароль: «270917».

Откройте дверь с четырехкрылым существом и эмбрионом, которая находится рядом с лавкой Герцога. На вас нападет чудовище. Убейте его и откройте запертую решетку с отметкой. Подберите здесь гранатомет GM 79 и фугасные снаряды. Следуйте по ручью и найдите проход к водохранилищу.

Карл Гейзенберг

Карла Гейзенберга успели показать во множестве трейлеров, поэтому о нем есть немало интересной информации. Это инженер, владеющий семейным заводом и живущий в нем. В одной руке Карл держит огромную кувалду, а в другой сигару.

Персонаж выглядит экстравагантно в своей черной шляпе, круглых очках и плаще. По словам разработчиков, внешний вид злодея был вдохновлен европейской модой 1960-х годов.

С самого начала игры Карл проявляет садистские наклонности, превращая убийство в целое представление и испытывая неподдельное удовольствие от пыток. И пусть в демо не удалось попасть на его заброшенный завод, но после первого знакомства сама мысль об этом сильно пугает!

Фабрика значительно отличается от остальных локаций, так как это единственное место, в котором используются современные технологии, а не только устаревшие. Из-за того что завод расположен на северо-восточном краю карты, локация не покрыта снегом.

Судя по всему, завод и близлежащая местность принадлежит ликанам (оборотням), главный из которых — Карл Гейзенберг. Даже когда он принимает обличие человекоподобного волка, гигантская кувалда по-прежнему остается в руке.

Resident Evil: Revelations (2012)

Revelations — небольшая и бюджетная игра, вышедшая в один год с шестой частью. В некотором роде это эксперимент Capcom: такое впечатление, что они пытались проверить, так ли сильно игроки хотят еще один неспешный хоррорный Resident Evil. Изначально игра вышла эксклюзивно для Nintendo 3DS и мгновенно заслужила славу настоящего продолжения серии, о чем на форумах начали писать еще чаще после выхода Resident Evil 6.

Большую часть игры мы проводим в роли Джилл Валентайн на огромном корабле «Королева зенобия». Запереть игрока с зомби на затерянном в морях судне — уже хорошая идея. Так еще и убранство корабля напоминало интерьеры особняка из первой части. И несмотря на то, что Revelations работает на шутерных механиках пятой части, есть в ней и нужное напряжение, и постоянная нехватка патронов. Доработанная и похорошевшая версия Resident Evil: Revelations со временем вышла на больших платформах — и вместе с ремейком второй части она до сих пор остается лучшим примером классического RE в современной обработке.

Денис Майоров

Resident Evil 3: Nemesis — 1999 год

Ровно через год после релиза Resident Evil 2 компания Capcom выпустила Resident Evil 3: Nemesis — игру, которая работала и выглядела как вторая часть, но рассказывала новую историю о выживании в Раккун-Сити. В центре сюжета оказалась бывший оперативник S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, за которую можно было сыграть и в оригинале. Пережив ужасы в особняке, она поклялась рассказать всему миру о причастности фармакологической корпорации Umbrella к созданию смертельных вирусов, ставших причиной жутких событий в поместье.

Чтобы сделать это, ей сперва нужно покинуть Раккун-Сити, полный оживших мертвецов. Правительство страны решило уничтожить город с помощью ядерной бомбы, поэтому у Джилл мало времени. Другая беда в том, что Umbrella, чтобы не допустить утечки информации, решила избавиться от Джилл — и отправила за ней огромного неуязвимого монстра Немезиса, улучшенную версию Тирана.

Немезис — один из ключевых элементов Resident Evil 3, до финальных титров он держал игрока в напряжении. Это создание, желая уничтожить Джилл, проламывало стены и крушило всё, что попадалось на пути. Ещё он умел неожиданно выпрыгивать из окон, пугая игрока. Немезис до сих пор считается одним из самых ужасающих, сложных и колоритных боссов в истории видеоигр.


Немезис в Resident Evil 3. Изображение: арт к игре Resident Evil 3

В Resident Evil 3 также добавили возможность выбора в наиболее экстремальных ситуациях. В некоторых эпизодах у Джилл появлялись варианты действия: например, во время очередной встречи с Немезисом игра предлагала или попытаться спастись бегством, или вступить в открытую схватку. Выбирая те или иные варианты, игрок задавал темп дальнейшего повествования и определял развитие целых сюжетных арок.

Кроме того, разработчики улучшили все важнейшие геймплейные элементы. Управление в третьей части удобнее — авторы даже ввели возможность разворота на 180 градусов. Ещё Capcom переработала систему инвентаря, а к крафту медикаментов добавила механику создания боеприпасов. К тому же третью игру серии дополнили возможностью уклоняться от вражеских атак.

Пазлы и загадки в Resident Evil 3 стали сложнее и разнообразнее. А кат-сцены на движке игры и CGI — более качественными. Постановщики научились выбирать красивые ракурсы и ставить кадр так, как это делают лучшие западные режиссёры и операторы.

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий KITCHEN и Beginning Hour.
  • На официальном арте можно заметить, что на столе лежит кольцо, похожее на обручальное, которое скорее всего принадлежит самому Итану или его жене, Мие.
  • Неплохо обращается с оружием. Возможно сделано разработчиками намеренно, или же возможно Итан и так умел обращаться с оружием.
  • В эрудит и пианино хорошо играет и талантливо рисует (путевые зарисовки можно смотреть, пролистывая дневник).
  • Возможно у Итана этномофобия — боязнь насекомых.
  • Итан не является спортивно развитым человеком, хоть и учится компенсировать недостаток силы проворством по ходу игр.
  • Также Итан не умеет плавать, что несколько раз чуть не становится причиной его гибели по ходу игр.
  • Лицо Итана на протяжении всей игры скрывается от игрока, и большинство игроков скорее всего видели только нижнюю часть его лица. Однако его полное лицо можно увидеть, когда у Итана галлюцинация того, что он был брошен через стену Мией в гостевом доме, однако галлюцинация заканчивается, прежде чем игрок сможет подобраться достаточно близко, чтобы увидеть черты лица лучше.
  • Итан заражён «плесенью». Об этом говорит доклад о заражении, а так же регенеративные способности, например после отрубания ноги или руки.
  • Если Итан предпочтет спасти Зою вместо Мии, на вертолете можно заметить, что левая рука Итана, ранее отпиленная, совершенно нормальна и даже не сшита. Это может быть оплошность или ещё один пример его замечательных регенеративных способностей.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Биология

Из всех четырёх лордов Моро меньше всего похож на человека. Каду превратил его в отвратительного рыбоподобного монстра с жабрами, плавательным пузырём, перепончатыми руками и ногами, сгорбленной спиной и деформированным лицом. Его неконтролируемый рост клеток также привел к тому, что большая часть его резервуара была покрыта густыми липкими ферментами. Похоже, он проявляет некоторый контроль над этими ферментами, пытаясь заманить Итана в ловушку, впитывая их в стены. У него также есть татуировка на левой руке.

Наиболее примечательно, что он демонстрирует способность мутировать в огромное рыбоподобное чудовище с разинутой пастью и спиной, покрытой глазами. Находясь в этой форме, он обладает способностью изгонять чрезвычайно мощную кислоту из своего желудка в больших и достаточно мощных количествах, чтобы она могла «пролиться дождем» по всей долине, когда направлена вверх. По-видимому, у него был какой-то уровень контроля над тем, в какой форме он был, так как он казался Итану гигантской рыбой, прежде чем позже появиться в своей первоначальной форме, а также имел рекорд по внушению страха лодочникам, которые пытались переплыть водохранилище. Однако к тому времени, когда он сталкивается с Итаном, он, похоже, потерял контроль над своей мутацией, застряв в своей огромной рыбоподобной форме.

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Как победить Моро в Resident Evil Village

На старте босс-файта выбегайте на улицу и садитесь в лодку. Моро превратится в водного монстра, а вам нужно дальше убегать от него, не заходя в воду — стреляйте по деревянным банкам с желтой лентой, сталкивайте в воду тележки и поднимайте мосты рычагами.

Моро — простой босс, если следовать паттернам:

  • Избегайте кислоты (либо уворачивайтесь от атаки Моро, либо останавливайте ее выстрелом в пасть из гранатомета)
  • Стреляйте по появляющимся стенам слизи, которые босс будет строить перед вами
  • Используйте против Моро
    дробовик, а также заманивайте его к красным взрывающимся бочкам. Он ненавидит взрывы
  • Во второй фазе боя Моро залезет на крышу
    здания и начнет поливать все вокруг кислотой — прячьтесь под крышей
  • В третьей фазе Моро завалится на
    бок — стреляйте издалека по человеческой части монстра в пасти

Краткий пересказ сюжета Resident Evil Village

Сразу после первого знакомства со всеми лордами, Итан попадает в замок трехметровой вампирши, Альсины Димитреску

Вместе со своими «дочерьми» она пытается поймать и обуздать чужака, но получается это довольно неважно. Главный герой сперва расправляется с ее дочками, затем и с боевой формой леди Димитреску, после чего находит странную колбу желтого цвета

По словам еще одного ключевого персонажа, торговца Герцога, в этой колбе содержится часть дочери Итана. Девочка была разделена на несколько частей и помещена в колбы, которые оберегают лорды этих земель.

Вторая колба находится в доме Доны Беневиенто, «кукольницы», которая умеет ловко манипулировать людским сознанием. Дона запирает главного героя в своем особняке и создает страшные иллюзии, но и это не останавливает Итана. Расправившись с очередным лордом, парень забирает вторую колбу.

Третья колба находится на хранении у самого слабого из лордов — Сальватора Моро. Тело этого антагониста непрерывно мутирует, превращаясь в огромную амфибию. Сам Моро ничего не может с этим поделать, а лишь пытается остановить главного героя не дать ему завладеть третьей колбой. Итан берёт верх своим упорством и избавляет рыбу-переростка от всех недугов.

Как ни странно, четвертая колба не находится на хранении у очередного лорда. Последний живой лорд, Карл Гейзенберг, лично предлагает Итану помощь взамен на «небольшую услугу». Герой получает последнюю колбу, вставляет все найденные предметы в Чашу Гиганта и относит её на место церемонии. Здесь-то протагонист и встречается с финальным лордом.

В отличие от других приспешников Миранды, Гейзенберг не собирается исполнять приказы своей наставницы. Он понимает, что не настолько силен, чтобы в одиночку дать отпор своей создательнице, поэтому просит Итана отдать ему силу своей дочери, Розы. Итан отказывается и убивает Карла Гейзенберга, после чего встречается с Мирандой. Главный антагонист вырывает сердце нашего героя, после чего мы видим историю глазами Криса Редфилда.

Перед штурмом деревни, отряд Криса замечает вертолеты BSAA, которые также пытаются атаковать мегамицелий. Крис сталкивается с многочисленными отрядами оборотней, находит мегамицелий и лабораторию Миранды. Записи из лаборатории дают нам понять, откуда взялись вампиры, оборотни, гигантские рыбы и другие монстры в этой деревне. Освободив настоящую Мию Уинтерс из заключения, Крис узнает главную тайну Итана.

Три года назад, в Луизиане, глава семьи Бейкер убил Итана по-настоящему. Восстановить жизнедеятельность организма Итана помогли частицы патогена Эвелины, которые полностью овладели его телом. С тех самых пор, Итан Уинтерс являлся биооружием и в буквальном смысле состоял из плесени. Именно поэтому его было невозможно убить.

Слова Мии подтверждаются через несколько минут, когда живой, но изрядно потрепанный Итан, возвращается к месту ритуала со своим приятелем, Герцогом и сражается с Матерью Мирандой. Перед сражением он видит свою дочь, Розу, которую Миранда достает из темного сосуда. После финальной схватки, главный герой отдает Розу Крису Редфилду, жертвует собой и уничтожает мегамицелий.

Основные

ЦиникУничтожьте козий оберег.
Первый козий оберег пропустить сложно, находится на алтаре в деревне.

ОружейникУстановите модуль на оружие.
Первый модуль можно приобрести у торговца бесплатно ( мистер Енот), или же найти чуть дальше в замке Диметреску насадку на пистолет.

ПодмастерьеСоздайте предмет в меню создания.
Трава+реагент в меню создания. Ничего сложного.

ПокупательКупите что-нибудь у Герцога в сюжетном режиме.Первое появление Герцога происходит перед входом в замок Димитреску после побега из гениальных ловушек Гейзенберга.Пропустить сложно.

ВоришкаОткройте простой замок с помощью отмычки.
В замке Димитреску будет первая отмычка, замки там же присутствуют.

Катись отсюдаПройдите лабиринт.
Всего лабиринтов в игре 4 – по количеству Владык.Чтобы его пройти надо найти соответвующий шар и выиграть мини игру
Первый в замке Димитреску рядом с Герцогом
Шар к нему
Второй на обратном пути от Донны и Энджи
Шар
Третий перед походом к Моро, за мельницей
Шар
Четвёртый при входе на фабрику, недалеко от торговца
Шар к нему нужно выплавить в плавильне,для этого нужно найти шаблон

РеставраторСоберите сокровище по частям.
Суть в том, чтобы из пары или тройки сокровищ собрать один убер дорогой. Первая возможность представляется в замке Димитреску – серебрянное кольцо +лазурное око
Серебрянное кольцо

Лазурное око

ОхотникУбейте животное в сюжетном режиме.Я у мамы живодёр. Первое попавшееся животное это ворона в начальной деревне.(Так же в ассортименте присутствуют куры, петухи, свиньи, хряки, рыбы, синяя птица. Режь не хочу)

НакаркалиПодстрелите пять летящих ворон в сюжетном режиме.
Ключевое слово летящих! За сидящих ворон не давали ачивку. Ворон много в игре много,проблем быть не должно.

Го-о-о-ол!Перекатите мяч из спальни Уинтерсов в кабинет.
В прологе в комнате с кроваткой Розы жёлтый мяч. Нужно его допинать в соседнюю комнату. Аккуратнее со стенами, можно легко загнать в угол.

Вожак стаиПобедите волколака-альфу в сюжетном режиме.
Нужно убить огромного волколака, который появляется в поле перед домом Луизы. Появлется он после убийства Моро.

Счастливая семёркаНакопите 777, 7777 или 77 777 леев в сюжетном режиме.
Легко выполнить если купить автомат WCX в магазине бонусов после первого прохождения. Тогда появится чертеж автоматных патронов. 1 патрон стоит 7 монет. Так же помогут патроны для револьвера, продаются за 700 монет. Самое сложное получается стать банкротом, а затем просто продаём 1 патрон револьвера и 11 патрон винтовки.
Также есть испытания собрать 52911, и 54321. Сохранитесь, если нужно продайте оружие. хотя собрать 50к не сложно. А потом продажей патронов набераем нужную сумму. если излишки – подгоните к товару в магазине, и покупайте. Например вы набрали 55321, просто купите патрон к снайперке за 1000. Сделал все 3 испытания за 5 минут.

Собственно схема патрон


Ингредиенты для крафта


Результат

С описанием ачивки помог blackkwolff

ФотографИспользуйте фоторежим.
Очень сложное достижение. Необходимо нажать Esc и выбрать Фоторежим. Complited!

Resident Evil 2002 Unlockables

Пройдите игру с каждым персонажем несколько раз, чтобы разблокировать дополнительные режимы, оружие и костюмы.

Unlockable Как разблокировать
Еще раз (Новая игра +) Пройдите игру.
Альтернативный наряд для Джилл Пройди игру как Джилл.
Альтернативный наряд для Криса Пройди игру как Крис.
Альтернативный наряд для Ребекки Пройди игру как Крис.
Код Вероника Наряд для Криса Пройдите игру дважды, как Крис.
Костюм Немезиды для Джилл Пройдите игру дважды, как Джилл.
Бесконечный Самурайский Край Пройдите игру на нормальном или сложном уровне сложности менее чем за 5 часов.
Ракетная пусковая установка Пройдите игру на нормальном или сложном уровне сложности менее чем за 3 часа.
Real Survivor (жесткий режим) Пройдите игру на нормальной сложности.
Один опасный режим зомби Пройдите игру с Крисом и Джилл на обычном или сложном уровне в одном файле сохранения.
Режим невидимого врага Пройдите игру на сложном уровне сложности.

Некоторые разблокируемые элементы отображаются в поле для предметов в режиме «Еще раз».

Бой с третьей дочерью

Бой с третьей дочерью

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

Убиваем третью дочь

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу

Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.

Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: