Клуб романтики. в ритме страсти (2)

“Неспортивное” поведение

Бальные танцы на профессиональном уровне — это очень трудоемкое занятие и эмоциональная нагрузка даже в процессе рутинных тренировок, а на турнирах страсти накаляются до невероятных температур. Именно поэтому они, к сожалению, тоже не лишены “неспортивного” поведения. Я всегда с грустью наблюдаю, когда некоторые люди слишком уязвлены поражением или стремятся к победе буквально любой ценой, и это необузданное стремление порой толкает их на весьма печальные поступки.

И я сейчас говорю не о таких происшествиях, как внезапно пропавшие туфли или элемент костюма (хотя это, бесспорно, тоже очень неприятно), а о потере собственного достоинства, лица и человеческих качеств из-за недостигнутых целей.

К примеру, я неоднократно был свидетелем, как владелица одной из местных сетей танцевальных клубов во время церемонии награждения выходила и публично рвала врученный ей сертификат в знак протеста против решения судей. Я совершенно этого не понимаю, ведь каждый человек, который сознательно участвует в танцевальном турнире, должен быть готов как к победе, так и к поражению, и поступать этично и нравственно вне зависимости от обстоятельств.

И я помню еще один случай, когда одна конкретная девушка 4 года подряд участвовала в одном конкретном танцевальном турнире, и все эти четыре года она получала только второе место. Можно только предположить, насколько тяжело ей было выходить за своей наградой в четвертый раз: слезы градом катились из ее глаз, но она улыбалась наперекор злым языкам и злодейке-судьбе и шла к пьедесталу с гордо поднятой головой. Сегодня она — очень известная в мире танцевального спорта, икона танцевального стиля и величайшая, на мой взгляд, танцовщица современности. Я горжусь тем, что я ее лично знаю.

Кроме того, нужно иметь некоторое уважение к беднягам-судьям (ну, или не таким уж и беднягам), которым приходится решать судьбу еще как минимум пары сотен таких, как вы — тех, кто вышел на этот паркет и показал свой максимум, надеясь завоевать звание лучшего — и смиренно принять вердикт. Возможно, тот самый судья, который сейчас с улыбкой дает вам сертификат второго или более низкого места, внутри испытывает крайнее душевное волнение, потому что порекомендовал ВАС на первое место, а другие судьи — нет. В такие моменты ему тоже бывает весьма нелегко, поверьте. Но правила есть правила, и чемпион может быть только один.

Как стать актером театра?

Театральная сцена значительно отличается от сцены, подготовленной для кино. Во-первых, на сцене театра на вас смотрят одновременно сотни глаз. Во-вторых, нужно уметь развлечь толпу на расстоянии, то есть выполнять сценические действия с некоторым преувеличением. В-третьих, чтоб стать актером театра, надо уметь говорить, но не совсем так, как на съемочной площадке.

  1. Основной источник дохода в театре – голос. Если желаете играть на великой сцене, откажитесь еще с детства от алкоголя, сигарет, холодных напитков. Голос должен звучать звонко, громко, четко, выразительно.
  2. Диалектные способности. Стоит уметь говорить по-разному. Например, как китаец и тут же как русский. Иначе о том, как стать актером, можно смело забыть.
  3. Пение, танцы. Чтоб не бояться сцены, нужно владеть вольными, легкими, ритмичными движениями, идущими в такт под музыку.
  4. Сценические бои и самодеятельность. Практически каждая пьеса, драма, комедия или роман, требует или убедительного изображения драки или просто грубоватого вида. Для этого достаточно научиться оперативно менять мимику, аккуратно падать, без травм.

Секрет успеха музыкантов

Важно отметить, что эти стратегии актуальны только для тех, кто гонится за славой и признанием — играющим музыку «для души» они ни к чему. Также они не являются на 100% рабочими

Все зависит от мастерства музыканта, выбранного им жанра и даже его местонахождения. Само собой разумеется, в небольших городах можно быстро стать известным в своих кругах, но для мировой славы необходимо выбираться в большие города. Также стоит учитывать количество конкурентов в выбранном жанре — чем их больше и большим опытом они обладают, тем более сложным может оказаться путь к славе. Многие известные музыканты на начальном этапе просто копировали стили своих музыкальных исполнителей и только потом изобрели собственное звучание. Те же The Beatles изначально вдохновлялись песнями «короля рок-н ролла» Элвиса Пресли.

Изначально песни The Beatles были вдохновлены хитами Элвиса Пресли

Ученые постоянно изучают музыку и иногда исследования приводят к разрушению целых мифов. Некоторые ученые считают, что современные люди проводят в наушниках 75% своего времени — большинство слушает музыку, а некоторые проводят время за прослушиванием подкастов. В 2015 году Всемирная организация здравоохранения объявила, что из-за частого использования наушников в будущем около 1,1 миллиона людей могут лишиться слуха. Помимо них на слух людей также негативно влияет шум на концертах. Только вот опыт показывает, что на самом деле со слухом многих людей все в порядке, причем даже у самых ярых любителей музыки. О том, как шум влияет на наши уши и какие наушники лучше выбрать, я рассказывал в этом материале.

Ребел Уилсон

Ребел Уилсон относится к тем знаменитостям, которые приукрасили свою биографию ради правильного имиджа. Долгое время публика оставалась в неведении относительно возраста комедийной актрисы. В разных изданиях появлялись разные цифры. Оказалось, что актриса уменьшила свой возраст. А когда обман был раскрыт, то заявила, что это журналисты ошиблись, а она их просто не поправляла.

Небылицей в биографии Уилсон было и родство с Уолтом Диснеем. СМИ обвинили актрису в том, что она выдумала этот факт, чтобы прославиться. Ребел – это не настоящее имя звезды. Свой псевдоним она тоже долгое время не раскрывала.

Но самым вопиющим обманом, по мнению публики, было заявление актрисы, что она выросла в «австралийском гетто», хотя на самом деле Уилсон все детство провела в благополучном районе небольшого городка.

Искажение фактов биографии и откровенная ложь ради популярности не раз играли с актерами злую шутку. Из знаменитостей они превращались в антигероев. Однако многих актеров сомнительная популярность не пугает, ведь иногда только так они могут прославиться.

В ритме страсти: 1 сезон 3 серия. Неожиданная встреча

Если вы поехали к Джастину:

  • Иди ко мне – 20 алмазов. Ваши с Джастином отношения улучшились!
  • Пока не стоит…

Если вы поехали к Кристиану и Джозефу:

  • Расскажите подробнее — 10 алмазов. Вы узнаете историю парней.
  • Коротко.

Молли спросила, почему парни целуются:

  • Объяснить сестре.
  • Пусть парни сами объяснят.

Выбор причёски:

  • 20 алмазов;
  • 20 алмазов;
  • 10 алмазов;
  • Бесплатно.

Выбор студии:

  • Просторный зал — 10 алмазов;
  • Профессиональная студия — 20 алмазов. +1 Авторитет;
  • Подвал..

Выберите стиль:

  • (Необычный поппинг).
    • Робот. +1 Мастерство.
    • Анимэйшн. +1 Страсть.
  • (Энергичный дэнсхолл).
    • Флексинг. +1 Мастерство.
    • Регги. +1 Страсть.

Во время тренировки (выбор на время):

  • (Удержаться руками).
  • (Сесть на шпагат). +1 Авторитет.
  • (Потерять равновесие).

На улице вас дёрнули за руку:

  • (Резко развернуться).
  • (Выкрутить незнакомцу руку).

Незнакомцем оказался Чарльз. Выберите, как поступить:

  • Останусь с тобой, Чарльз.
  • Пожалуй, пойду с ребятами.

Если вы остались с Чарльзом:

  • Прижаться к нему – 10 алмазов. Ваши с Чарльзом отношения улучшились!
  • Нам не стоит этого делать.

Если вы пошли с Джастином:

  • Чего ты ждёшь? – 30 алмазов. Интимная сцена, если до этого три раза использовали платные варианты с Джастином. Ваши с Джастином отношения улучшились!
  • Нам не стоит этого делать.

Если вы остались с Джозефом и Кристианом:

  • Они сами разберутся.
  • Помочь им советом. +1 Авторитет.

Психология спортивного танца и тренерское ноу-хау

Итак, от организационных моментов мы переходим к более глубокой и гораздо более значимой для успешного участия в танцевальных турнирах теме — психологии спортивного танца.

Хотелось бы еще раз предупредить, что и здесь “универсального рецепта победы на турнирах” вы не найдете. Я пришел к этому осознанию далеко не сразу. Так уж сложилось, что тренировать я начал параллельно с тем, как сам танцевал. Я пытался привить своим подопечным те действия, которые были успешными для меня в подготовке к турниру (и тут я имею в виду как ход разминки и технической подготовки, так и психологической настройки на турнир), но ни на ком это не сработало. Так я и понял, что к каждому нужен свой подход. Приведу несколько примеров.

Была у меня одна ученица, которая хотела участвовать в танцевальных турнирах. И вот, по мере того, как она приняла участие не в одном турнире и отработала не один десяток индивидуальных уроков, мы пришли к забавному выводу — для того, чтобы она вышла на паркет и действительно показала максимум из того, на что она способна, ее надо было хорошенько отругать. То есть мне действительно нужно было подойти к ней и сказать что-то вроде: “А ну соберись, тряпка, и покажи максимум того, что ты можешь!”. Она злилась, видимо, проецируя на меня какое-то желание доказать мне, что она может, что она способна показать класс, а затем выходила на паркет и просто блистала. А вот раньше, когда я был с ней мягче и говорил что-то вроде: “Ну, давай, доченька, соберись и покажи всем!”, она вот не “собиралась” и не “показывала”.

Кому-то из моих учеников (особенно детям) было, наоборот, важно, чтобы я подошел к ним после более или менее провального выступления и сказал, что “ты молодец”, “ты станцевал хорошо, но можешь и лучше”, “я тобой горжусь” и все в этом роде. Тогда в следующем туре такой человек показывал лучший результат

И ни в коем случае нельзя было подойти и сказать: “Ты чего тут еле-еле ногами шевелишь!” или что-то подобное, как бы ни хотелось!

Для кого-то было важно просто мое присутствие рядом — на разминке, на тренировках; было важно, чтобы я их тактильно и вербально корректировал, танцевал с ними, держал за руку. То есть мое присутствие и участие придавало этим людям уверенности, потому что успешное выступление на танцевальном турнире — это, в первую очередь, внутренняя вера в то, что ты делаешь

А к кому-то, наоборот, важно было не подходить даже; максимум кивнуть издалека или передать через кого-то, чтобы “в этом танце обратил(а) внимание на эту деталь”

Так что хочу еще раз поделиться этим важнейшим принципом танцевальной психологии со всем миром — НЕТ шаблонов и НЕТ стандартов. У каждой пары путь к победе сугубо индивидуален, и задача хорошего тренера — подобрать подходящий “ключ” к каждому партнеру и партнерше, которые находятся под его патронажем, и помочь им уверенно выйти на паркет и показать максимум того, на что они способны.

Еще один важный элемент тренерского ноу-хау, который я открыл для себя уже на завершающих этапах собственной карьеры профессионального танцовщика — это аспект человеческих биоритмов — когда мы на пике формы, когда мы поднимаемся, когда мы можем показать максимум, а когда нам нужно восстанавливаться. И ни в коем случае нельзя за 1-2 дня до турнира убиться на тренировке вусмерть потому, что твое тело просто не успеет восстановиться и не сможет показать на конкурсе всего того, что ты можешь.

Я, например, для себя выяснил, что если за два дня до конкурса я не тренируюсь, не преподаю, не слушаю танцевальную музыку и вообще никак не соприкасаюсь с танцем, то на самом конкурсе я выдаю наилучший вариант конкурсного танца, на который я вообще способен

А вот для моей нынешней партнерши (куда бы мы ни прилетали на конкурс) важно, чтобы накануне выступления мы обязательно потренировались. В спокойном таком, очень легком режиме, но обязательно потренироваться

Она проходит вариации — проходит одна, проходит со мной, проходит под музыку, проходит в новом городе, в новом зале, в неизвестной атмосфере — и вот тогда она выходит уверенной на конкурс. Если у нее нет этого, и последний раз она танцевала в Алматы, а потом мы куда-то прилетели, у нее поднимается чувство тревоги, и оно идет красной нитью через весь турнир. Так что невероятно важно слушать и слышать своего партнера или партнершу и потом принимать какое-то общее, коллегиальное, так сказать, решение.  

Как стать актером кино в России: образование и кастинги

Во всем мире, чтобы стать актером, нужно начинать актерскую карьеру до 25 лет, что потом принесет главную роль и становление известным. Зная простой перечень действий, шансов на успех значительно больше. Разберем по пунктам, как стать актером и получить роль:

  1. Образование. Пройдя простой 3-х дневной курс актерского мастерства, вас вряд ли возьмут на какую-либо роль, пусть даже рекламную. Чтоб действительно добиться успеха надо ни один год штурмовать ГИТИС, МХАТ или, как минимум институт Бориса Щукина. 
  1. Город с киностудиями. Если вы проживаете в небольшом городишке, вряд ли, он наделен хорошей киностудией. А потому, надобно смело паковать чемодан и отправляться в большой город, например, в Москву.
  1. Временная работа и поход по кастингам. Естественно, чтоб стать актером кино, как ни крути, придется изначально проштурмовать огромное количество кастингов. И, как правило, кастинги назначаются в привычное всем рабочее время. Поэтому, лучше всего поискать и найти работу с гибким графиком. Это может быть должность официанта, продавца в ночном супермаркете, уборщицы в театре.
  1. Кастинги. Правила набора. Любое из агентств, действительно работающее на существующие и узнаваемые киностудии, не станет просить денег за участие в кастинге. Существуют так называемые агентские, которые платятся только после того, как стать актером у вас действительно получится. То есть вас утвердят для съемок, заплатят первый гонорар. Пойти на кастинг легко, достаточно поискать открытые агентства с набором через интернет.
  1. Заполучить роль в массовке. Взяв кастинг штурмов и попав в желаемое место, следует начать активно заводить знакомства, и самое главное – найти агента. Опять-таки, агент не станет брать деньги до того, пока вы не получили свой первый гонорар за успех. Он будет продвигать вас, поэтому не отказывайтесь даже от маленькой роли – человек массовки.
  1. Засветиться. Главное, что нужно делать, чтобы стать в дальнейшем умелым актером – уметь засветиться. Безбоязненно показаться на камеру и суметь выделиться из массовой толпы в ток-шоу или рекламе. Это первый шанс, благодаря которому могут заметить и дело пойдет, разумеется, само собой.
  1. Сняться в короткометражке. Сейчас идет век информационных технологий, за счет которого можно записать себя на камеру, придував интересный, короткий сюжет.

Движения к цели или как понять что ты рожден стать актером?

Шаг 1. Наличие таланта, который нужно постоянно развивать, совершенствовать. Том Круз смог стать актером без актерского образования, так как егохаризматичный взгляд заметили еще с детства после участия в драматическом фестивале. Да, он учился в музыкальной школе, но забросил ее, как только поступило предложение сняться в рекламном ролике.

Шаг 2. Красивая речь, четко поставленная дикция. Умение говорить ясно, осмысленно, не мямля – второй шаг, позволяющий приблизится как к успеху, так и стать известным актером. Густав Холоуберг, польский актер великого театра, отмечал: «Если двое говорят, а третий внимательно слушает, – это, однозначно, театр».

Шаг 3. Смелость, не боязнь камеры, умение сосредоточиться, откинуть житейские проблемы. Основная часть усердного, кропотливого труда, чтобы стать актером в кино, – работа на камеру. Нужно не бояться объективов, что постоянно требуют операторы. Конечно, можно иметь прекрасную фотогеничность, быть обаятельным, но, как правило, эмоции и оголение чувств теряются, перед софитами киностудии или сцены театра. Легендарный Том Хэнкс долго учился погружаться в эмоциональный фон артиста.

Шаг 4. Длительная память, благодаря которой запоминается значительно громоздкий объем текста. Режиссер не оценит постоянный отгон пленки назад. Требуется тренировать память ежедневно, чтоб кадровые дубли не прерывались из-за банального: «Я забыл».

Шаг 5. Желание учиться. Стать актером без актерского образования возможно, но возьмут ли вас сразу сниматься, к примеру, в рекламе известного Московского телеканала ТНТ? Простой, очевидный ответ: «Нет». Любая профессия, даже депутата, нуждается в получении образования. Однако, многие знаменитости телеэкранов так и не закончили специализированных учебных заведений. Но, почему-то их взяли сниматься, потому далее и разберем можно ли все-таки стать актером без образования…

Иван Ургант: убрали из эфира Первого канала программу «Вечерний Ургант»

Фото: ufa1.ru

Телеведущий Иван Ургант написал на своей странице в Instagram: «Страх и боль. НЕТ ВОЙНЕ».

Также о ситуации в Украине высказался коллега Урганта — сценарист «Вечернего Урганта» Александр Гудков. «Мне стыдно, что я родился в этот день», — написал он в Instagram.

25 февраля стало известно, что программа «Вечерний Ургант» исчезла из сетки вещания Первого канала. Правда, пресс-секретарь Первого канала Лариса Крымова, комментируя изданию «Подъём» эту ситуацию, рассказала, что «Вечерний Ургант» сняли с эфира из-за «общественно-политических событий».

 — Программа «Вечерний Ургант» в прошедшие дни не планировалась на канале в связи с выходными днями, что было изначально заявлено в сетке. Текущая переверстка связана с важными общественно-политическими событиями. Иван Ургант, безусловно, продолжает работу на канале, — рассказала она.

Последний выпуск программы вышел в понедельник, 21 февраля. Когда возобновится выход «Вечернего Урганта», не уточняется.

Сам же российский шоумен после того, как программу сняли с эфира, завел свой телеграм-канал. За сутки на него подписалось более 156 тысяч пользователей.

Средневековье

С распространением христианства танцы начинают восприниматься как пережиток язычества и подвергаются критике. Ритуальный танец практически исчезает. Пляски превращаются в низменное порицаемое занятие: пляска святого Вита и пляска смерти XIV века. Тем не менее, в Европе начинается «танцевальная революция», когда танец становится привилегией господствующего класса

Постепенно формируется и приобретает важное значение салонный танец и понятие бала, где завершенный вид получает парный танец с непременным кавалером и дамой. Первый бал исторически зафиксирован в 1385 году в Амьене

Примером староевропейского танца является бранль, павана, аллеманда, фанданго, сардана, муишеранга. Вместе с цыганами приходит танец фламенко. В Польше распространение получил краковяк.

Список современных фильмов про танцы

Ранее мы писали о популярных танцах минувших лет. Сегодня познакомили вас с современными танцами. И теперь предлагаем посмотреть современные (и не только) фильмы про танцы.

Для вашего удобства мы подготовили список в виде таблицы. Вы можете отсортировать каждый столбик таблицы, тем самым быстро найти фильм по жанру, стилю танца, году или названию. Также в конце каждого столбика есть поле ввода — это поиск по данному столбцу. Введите значение и информация отсортируется автоматически по заданному вами критерию. При необходимости вы можете распечатать или скачать в формате pdf данный перечень фильмов, нажав на соответствующую кнопку справа над таблицей.

Для удобного просмотра таблицы скройте боковую панель сайта, нажав на кнопку справа в виде трех полос.

На мобильных устройствах и планшетах таблица имеет укороченный вид. Используйте стационарный ПК или ноутбук для просмотра полнофункциональной таблицы.

wdt_ID Название Год Возраст Жанр Стиль танцев
Название Год Возраст Жанр Стиль танцев
1 Танцуй сердцем 2019 12+ Комедия Балет, уличные танцы
2 Девочка 2018 18+ Драма Балет
3 Нуреев 2018 16+ Биография Балет
4 Нуреев. Белый ворон 2018 16+ Биография Балет
5 Опасные танцы 2018 16+ Драма Балет
6 Не оставляй меня 2017 18+ Драма Балет
7 Суспирия 2018 18+ Ужасы Балет
8 Импульсо: Больше, чем фламенко 2017 12+ Документальый Фламенко
9 Страсть 2017 16+ Драма Сальса
10 Танцы насмерть 2017 12+ Фантастика Хип-хоп

Стивен Кинг

Мы все знаем об успехе этого мастера ужасов. Лишь немногие из нас знают истинную историю его успеха, которая сейчас вдохновляет многих новых писателей на создание своих собственных шедевров.

Первый бестселлер Кинга «Кэрри» был отвергнут 30 раз, прежде чем книга была опубликована. На самом деле от отчаяния он выбросил рукопись в мусорку.

Он происходил из бедной семьи и работал преподавателем английского языка, продавая короткие рассказы для журналов, чтобы дополнить свой доход.

На сегодняшний день у него насчитывается более 50 романов, которые были проданы в более, чем 350 миллионах экземплярах.

Другие персонажи клуба Романтики в реальности

Далее представляем вашему вниманию ещё несколько персонажей «Клуб Романтики», которые могут быть не так схожи с реальными людьми. А также более спорные варианты сравнений

Но они тоже достойны внимание

Среди них:

  • Уборщик — Нил Флин. Персонаж был близко срисован, очень похожа одежда, а также причёска и глаза;
    Уборщик — Нил Флин
  • Библиотекарша — Софи Лорен. Два этих образа также очень схожи. Первое, что бросается в глаза — это, конечно же возраст. Но черты лица и форма оправы очков также практически идентичны в реальности и в Клубе Романтики. Причёска и её форма на двух изображениях одинаковы;
    Библиотекарша — Софи Лорен
  • Сара — Натали Портман. У обеих девушек очень похожи глаза: их форма, а также брови. Возраст девушек приблизительно одинаков;
    Натали Портман — Сара
  • Темнокожая девушка Сара — Эшли Мюррей. У девушек также схожи глаза. На этом сходства заканчиваются;
    Сара — Эшли Мюррей
  • Кенди — Лили Рейнхарт. Форма лица, цвет волос и оттенки кожи — девушки действительно очень схожи.
    Кенди — Лили Рейнхарт

Все новости по игре, а также обсуждения новых персонажей и частей игры «Клуб Романтики» вы сможете найти на страницах официальной группы ВК — https://vk.com/public164141329. Здесь вы узнаете о выходе новых серий. И самое главное — вы сможете участвовать в конкурсах и игровых событиях, которые проводят разработчики игры регулярно. В данный момент проходит конкурс «Повтори макияж». И фанаты игры с удовольствием в нём участвуют.

Конкурс «Повтори макияж»

https://youtube.com/watch?v=Th5YVMBWg4o

Источник

Наши дни

В начале XX века появились такие танцы, как фокстрот, чарльстон, ча-ча-ча. Немалую роль в появлении современного танца сыграла афроамериканская традиция свинга и музыка джаз. Конфликтность танца партнеров акцентирована в танцах пасодобль и танго. Мировую известность приобрела бразильская карнавальная самба. Взаимопроникновение восточных и западных традиций создали такое танцевальное направление, как японское буто. В 1970-х годах в Нью-Йорке возникает контактная импровизация — техника, оказавшая значительное влияние на развитие западного современного танца. В это же время в американской уличной хип-хоп культуре зарождается брейкинг.

В конце XX века под влиянием клубной субкультуры появились танцы с характерными эротическими движениями, такие, как гоу-гоу.

Система судейства на турнирах

Следующий момент, который необходимо рассмотреть для достижения понимания устройства танцевальных турниров — это система судейства. Как судьи принимают решения? На что они смотрят больше всего? Ответы на эти и другие вопросы мы рассмотрим в этом разделе статьи.

В танцевальном спорте есть стандартная система подсчета очков, которая называется “Skating System”. Я уже упоминал о ней раньше. Эта система являет собой свод правил, по которому производится подсчет оценочных очков для пар в финале турнира. Во всех турах, которые предшествуют финалу, кроме финала, парам просто ставится “проходной крест”. Иными словами, пара либо проходит дальше по решению судей, либо нет. 

При этом у каждого судьи есть четкое кол-во пар, которое он может пропустить в следующий тур в рамках одной категории. К примеру, в полуфинале танцует 12 пар, но пропустить в финал он может только 6. Таковы правила. Здесь судья уже использует систему очков. При этом от количества судейских очков будет зависеть расположение пары на паркете при танце в финале.

Также на итоговое расположение пары на паркете в финале влияет количество ранее занятых парой мест на турнире и их вес — от 1-ого до 6-ого. Например, есть пара А и пара Б, которые соревнуются в финале между собой и еще четырьмя другими парами. За танец самба у пары А из тринадцати судей получается шесть первых мест, и 7 последних. В итоге пара А занимает первое место. У пары Б будет 7 вторых мест и 6 третьих — пара Б занимает второе место.

Теперь поговорим о том, на что же смотрят судьи больше всего. Тут, опять же, субъективно, но на мой взгляд любой нормальный, грамотный, образованный, музыкальный судья будет прежде всего смотреть на музыкальность и ритмичность того, что делает пара. Не отдельный конкретный танцор или танцовщица, а пара в целом.

Я бы для себя особенно выделил именно музыкальность. Почему? Ну, дело в том, что искусство бального танца, в первую очередь, заключается в том, что мы разными частями своего тела передаем разные части музыки — стопы и колени передают ритм, а корпус (механические сокращения в нем и стороны) передает мелодию. И вот та пара, которая, на мой субъективный взгляд, наиболее музыкальна и внутри которой партнеры плавно взаимодействуют — когда мужчина ведет, а женщина позволяет ему вести себя — и выигрывает танцевальные турниры.

Если говорить о личностных качествах пары, которые имеют значение и важны для победы на танцевальном турнире, то вот они — великодушие, благоразумие, толерантность, способность коммуницировать, умение трудиться, внутренняя дисциплина и взаимное уважение. И достигнуть всего этого в паре невозможно без долгих и систематических тренировок.

Однако как бы чудесно ни выглядели перечисленные мной личные качества, каким бы высоким ни был их уровень развития в паре, они блекнут на фоне такого основополагающего столпа судейской системы, как субъективность. И хотя я и не судил Блэкпульских фестивалей, но некоторый опыт судейства имею и могу сказать, что, например, мне совершенно не нравится, как танцуют нынешние чемпионы мира в латиноамериканской программе. Вот классно танцуют, технично, музыкально, но вот лично меня не цепляет. А вот той парой, которая сейчас держит второе место в мире по латине, я искренне восхищаюсь. Вот вам, пожалуйста — субъективность в чистом виде.

“А как же техника, музыкальность и ритмичность, о которой шла речь выше?” — спросите вы. Да, все это, бесспорно, вкупе с техникой танца, дает 98% того, что нужно для победы. Только победитель может быть всего один, понимаете? Не два, не три, а один-одинешенек. И решение должно быть принято. И вот тут-то можно увидеть реальную мощь этого, казалось бы, ничтожного 1% субъективной оценки судей, который на деле оказываются решающим.

А где еще 1%? Его мы присуждаем фатуму — некоторой роковой случайности, которая может произойти и неожиданно изменить ход событий. И вот совершенно недавний пример — в этом году победителями престижнейшего Блэкпульского фестиваля среди профессионалов европейской программы стала пара Виктор Фанг — Анастасия Муравьева. Этим примером я ни в коем случае не хочу сказать, что эта пара плохо танцует, боже упаси! Но по воле случая произошло так, что та пара, которая по всем прогнозам должна была занять первое место, внезапно покинула турнир из-за резкого ухудшения состояния здоровья партнерши — она подхватила какую-то особо тяжелую форму желудочного гриппа. Поэтому победителями автоматически стали те, кто был на второй ступеньке турнирной таблицы.

Мини викторина.

В какой стране зародилось Танго:

  • Аргентина. Правильный вариант
  • Италия.
  • Испания.
  • Франция.

В каком году впервые был показан стриптиз:

Какой танец из представленных появился раньше остальных:

  • Хип-хоп.
  • Гоу-гоу.
  • Самба. Правильный ответ
  • Контемпорари.
  • Ответив на все вопросы, вы получите авторитет и впечатлите Маргарет. +1 Авторитет
  • Если на какой-то вопрос был дан неправильный ответ, то произвести впечатление не получится.. Однако за два правильных вопроса вам все равно дадут одно очко Авторитета

Тут ведущая объявит о выходе команды соперников:

  • Как неожиданно! +1 Мастерство
  • Какого черта? +1 Страсть

Ваши соперники присядут на соседний диван. Начнется диалог. Обстановка в судии накаляется. Соперники начнут рассказывать о том, как попал к ним Хиро и другие истории команды, чтобы сбить количество фанатов.

Джастин начнет спор с Изабель. Будет очень зол и сожмет руки в кулаки:

  • Заступиться за Джастина (20 алмазов). +1 Авторитет, + фанаты
  • Не вступать в конфликт. Нет эффекта
  • Перевести тему. Нет эффекта

Ведущая попросит, чтобы участники группы Ледяные сердца высказали свое мнение и вашей группе. Далее героине надо принять решение:

  • Высказать свое мнение о них. Требование: 22 Мастерство. +12 295 фанатов
  • И что дальше?

Выберете кому вы зададите вопрос из команды соперников:

Если выбрали Хиро, то ситуация не прояснится. Ведущая спасет ситуацию и перейдет к следующему вопросу.

Изабель ударит по больному и спросит героиню о сестре. Героине станет не по себе. Она хочет покинуть студию:

  • Разочарованно. +1 Мастерство
  • Скандально. +1 Страсть
  • Молча. Нет эффекта

Хиро / Орландо выбежит в след за вами и подвезет героиню к дому. Он не может сейчас раскрыть тайну, но обещает это сделать позже:

  • Потерплю (11 алмазов). Твои отношения с Хиро / Орландо улучшились
  • Не хочу. Нет эффекта.

Придя домой, с вами свяжется Густав. Он сообщит о возможности выступления со знаменитостью.

После вы можете задать парням все вопросы в произвольном порядке:

Когда он будет проходить? В этом месяце
Где он будет проходить? Это тайна
Как нам победить? Конкурс достаточно сложный
На что стоит обратить внимание? На конкурентов

В диалоге со своим молодым человеком героиня скажет, что переживает:

  • Поцеловать его. Твои отношения с улучшились
  • Выразить благодарность. Нет эффекта.

Позже вам нужно будет сменить наряд:

  • Новая коллекция (33 алмаза). +1 Авторитет
  • Шальная тусовщица (18 алмазов). Нет эффекта
  • Вечерняя лёгкость. Нет эффекта

Если вы выберите первое платье из новой коллекции, то проблем с охранником у входа не возникнет, и вы получите очко авторитета.

Позже вы встретитесь с лидером команды «Ледяные сердца» Орландо, который скажет, что девушка лучше бы смотрелась в его группе:

Большинство выборов, которые вы делаете для своего Главного персонажа в этой книге, влияют на одну из трех переменных: вы можете следовать по пути (Авторитет, Мастерство или Страсть).

Эти выборы изменяют (довольно существенно) историю, наряды, которые вы сможете использовать, и сцены, которые вы сможете сыграть. Некоторые варианты влияют на ваш авторитет () , мастерство () и страсть ( ). Выбирайте обдуманно, так как уровень вашего Полномочия напрямую повлияет на отношение к вам со стороны других.

Вопросы на Ток-Шоу истории В Ритме Страсти Клуба романтики ставят многих игроков в тупик. Мы поможем вам с правильными ответами!

Вот все вопросы и ответы на них, которые могут вызвать у вас затруднение с прохождением 7 серии 2 Сезона В Ритме Страсти.

Итак, то-шоу началось и ведущая начала задавать вопросы:

Выбор: как вы, ребята, встретились?

  • ►(Пусть расскажет Джастин.)
  • ►(Рассказать самой) (+1 Авторитет )

Выбор: в какой стране родился танго? ( Выбор времени)

  • ►Аргентина.
  • ►Италия.
  • ►Испания.
  • ►Франция.
  • ►1934
  • ►1893 (показано в пьесе Оскара Уайльда «Саломея»)
  • ►1981
  • ►2002
  • Маска белиара готика

      

  • Mgs какая связь

      

  • Atlas alpan для снятия обоев цена

      

  • Самый прибыльный баннер геншин

      

  • Будет ли бандл в доте 2021

Ксения Собчак улетела в Израиль

Одна из первых, кто отправился отдыхать в это непростое время, стала телеведущая Ксения Собчак. О том, что Ксения покинула Россию вместе с пятилетним сыном Платоном, стало известно еще 2 марта. Тогда же сообщалось, что она вместе с ребенком улетела в Стамбул бизнес-джетом.

А чуть позже выяснилось, что Ксения прилетела в Тель-Авив. Ее сфотографировали очевидцы в израильском аэропорту Бен-Гурион, где Ксения и Платон ждали выдачи своих чемоданов на багажной ленте.

При этом ранее Ксения Собчак рассказала, что никуда не эмигрирует.

Чуть позже в аэропорту Шереметьево, следующим рейсом в Тель-Авив, был замечен и муж Ксении Собчак – режиссер Константин Богомолов. Вероятно, пара проводит совместные каникулы.

Известный режиссер является худруком театра на Малой Бронной, играет в спектакле «Дядя Лева» и «На всякого мудреца довольно простоты» и готовится к открытию здания театра после ремонта. Поэтому поклонники Константина Юрьевича предполагают, что его «побег» за границу вряд ли возможен…

Сезон 1, Серия 5: О врагах

Теодора должна приспособиться к своей новой реальности. Все, во что она верит, будет поставлено под сомнение.

Выбор гардероба: Выберите наряд. (Никакого эффекта.)

«Дороти» (22)

«Нелли» (28)

«Мэри» (бесплатно)

Выбор гардероба: Выберите прическу. (Никакого эффекта.)

Низкая булочка (8)

Частично связанный (22)

Короткий волнистый (свободный)

Выбор: …

Извините, что прерываю ваш разговор…

Мне нужно срочно с вами поговорить.

Выбор: …

«Никаких чудес. Просто лекарство».

«Не имеет значения, что случилось». (Никакого эффекта.)

«Это… чудо».

Выбор: …

Я останусь. (102) (Сексуальная сцена)

Путь романтика : Вы признаете, что впервые видите, как он теряется в словах. Лоуренс берет на себя инициативу.

Путь циника ️: Ты дразнишь его за то, что он не находит слов. Ты берешь инициативу на себя и начинаешь раздевать его.

Прости, я не могу. (Никакого эффекта.)

Выбор: Лоуренс…

Меня тоже тянет к тебе.

Мне нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах.

Ты мне дорог… но как друг. (Этот вариант доступен только в том случае, если вы решили НЕ оставаться с ним при предыдущем выборе.)

Выбор: …

Я просто хочу взять у него интервью. (Никакого эффекта.)

Может быть, вам не стоит делать выводы о людях, которых вы не очень хорошо знаете. (Никакого эффекта.)

Вы правы, он мне интересен.

Выбор: Взяв оставленную кем-то газету, он открыл ее на случайной странице и начал читать.

Задайте Томасу вопрос о докторе Робертсе. (8)

Покидать. (Никакого эффекта.)

Сцена пути:

Путь романтика : Вы говорите Питеру, что понимаете, почему он злится: немцы взяли верх и начали вводить свои собственные правила, но вы также напомнили ему, что ему нужно быть более осторожным.

Путь циника ️: Вы говорите Питеру, что отказ служить немецким солдатам был не самым мудрым решением из-за того, что Бельгия находится под оккупацией, и что сопротивление не поможет.

Выбор: …

Я его знаю, он неплохой человек.

Да. В чем дело?

Не твое дело, с кем я сижу.

Не волнуйся, позволь мне объяснить.

Выбор: … (Никакого эффекта.)

Почему ты один?

Вам нравится музыка?

(Храните молчание.)

Выбор: …

(Противостоит джентльмену.)

(Спросите Фридриха, все ли с ним в порядке.)

Выбор: …

(Догоните Фридриха и верните ему книгу.) (22)

(Оставайся в таверне.) (Никакого эффекта.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: