Гайд assassin’s creed valhalla: все богатства, тайны и артефакты ригьяфилке

Лейла и Посох Гермеса

Origins представила игрокам Лейлу Хассан, сотрудницу Abstergo Industries, которая выполняет свою первую миссию в компании. После несколько неохотного присоединения к Ассасинам в конце Origins, она возвращается в Одиссею, полностью посвящая себя Братству, горя желанием узнать больше историй из древности.

Исследуя Грецию глазами Кассандры, которая отправляется найти тайну своего происхождения, она также находит Ворота в Атлантиду. Следуя ее пути в настоящем, Лейла находит саму Кассандру у ворот в затерянный город, чью жизнь поддерживает посох Гермеса. Кассандра передает ей посох и свои обязанности, а сама умирает спустя несколько веков существования.

Но Лейла оказывается развращена посохом, теряет контроль над своей обретенной силой и нападает на свою подругу и коллегу Викторию, в результате чего Ису Алтея считает, что она не достойна.

После этого инцидента, однако, она будет работать с Братством. Как уже подтвердили разработчики, нас ждет продолжение ее истории и у них есть много идей, куда развернуть ее в той форме, в которой она находится. Возможно, нас ждет более интересная история в современности.

В следующей части Лейла продолжит искать артефакты, но конец Odyssey не может не отразится на ней. Возможно, инцидент с посохом стал для нее моментом осознания абсолютной власти, которой обладают артефакты Ису, и того, насколько ужасными они окажутся в чужих руках.

Забегая вперед, путь Лейлы может привести ее к желанию найти и уничтожить все артефакты, а не отдавать их Ассасинам или Тамплиерам

Принимая во внимание призыв Кассандры в «Одиссее» о поддержании баланса между порядком и хаосом — который отражают Тамплиеры и Ассасины соответственно — Лейла может даже в конечном итоге работать против обеих организаций, чтобы выполнить это обещание

Как найти настоящего предателя

Практически сразу после прибытия в Англию Эйвору предстоит выполнить одно из самых запутанных заданий в игре Assassin’s Creed Valhalla – квест под названием «». Каждый из потенциальных изменников может показаться симпатичным игроку. Кроме того, у всех персонажей отыщутся доказательства, компрометирующие своего соперника.

Без внимательного изучения всей истории определить, кто именно предал Сому, будет очень непросто.

Чтобы найти виновника всех бед самостоятельно, необходимо провести тщательный обыск города и секретного туннеля. Для этого в длинном доме Грентебриджа спускаемся по ступенькам, после чего активируем зрение Одина. У самого входа в туннель игрок может найти следы желтой краски, которые ведут в сторону. Необходимо идти по этой тропе до тех пор, пока вы не наткнетесь на желтую лодку, находящуюся у реки. Запомните эту информацию и смело отправляйтесь на выполнение заданий.

В ходе прохождения квестов геймер сможет разузнать некоторые интересные факты о трех предполагаемых предателях:

  1. Лиф – уже давно мечтает возглавить Грентебридж, поскольку он не согласен с большинством решений Сомы. Лиф ответственный за драккары клана (вроде той лодки, что мы обнаружили у реки). Недавно из его дома пропала желтая краска. Один из главных подозреваемых на первый взгляд.
  2. Бирна – безответно влюблена в Сому, однако, подозревать ее в предательстве почти нелогично.
  3. Галинн – искренне верит, что рано или поздно боги подарят ему величие. Парень полагает, что каждое из его видений в скором времени сбудется. Фанатик, да и только.

Итак, во время рейда Лиф весьма прозрачно выскажется по поводу правления Сомы. Однако вам не кажется вариант его обвинения слишком простым? Если поверить его словам о том, что краска была украдена, а также совместить эту информацию с найденными уликами, то список предателей снизится до двоих – Бирны и Лифа.

Теперь необходимо вспомнить обстоятельства, при которых игрок спас Бирну, Галинна и Лифа на болотах. Лишь Бирна и Лиф находились в окружении людей Сомы, а вот Галинн был загнан в ловушку волками совсем один. Не наталкивает ли вас этот факт на мысль, что именно он предал свой клан, подпитывая жажду власти видениями?

Деголас прекрасный

В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.

Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!

Сжечь Головню

Эйвору известно три прозвища членов «Ордена Древних», пытающихся захватить власть в городе – это Игла, Головня и Тайник. С подобным мы уже сталкивались, когда проходили цепочку заданий в городе

Поговорив с Льюфвиной отправляйтесь в «Архив» неподалёку.

С помощью «Зрения Одина» осмотрите «Архив» пока ваше исследование не прервёт катсцена с Аудуном и Ингеборгой.

Поговорите с ними и попытайтесь выведать побольше информации, после чего отправляйтесь в местную ректорию.

Добравшись до отмеченной области Эйвор обнаружит запертый дом из которого доносятся молитвы. Заберитесь на крышку и проберитесь через лаз наверху, предварительно разрушив деревянную преграду.

Поговорите со священником и проследуйте за ним к покоям епископа.

Сдвиньте преграду у двери дома и осмотрите помещение в поисках подсказок. Поднимите труп епископа, под которым найдёте записку с его признанием о (хоть и не вольном) причастности ко всему происходящему в городе.

Убейте людей «Алой руки» и доберитесь до собора неподалёку с отмеченной на карте «Точкой обзора».

Заберитесь наверх, синхронизируйтесь, после чего по деревянным подмосткам заберитесь внутрь.

Как уже можно было догадаться именно аббатиса скрывается под личиной «Головни». Её убийство осложняется тем, что ей прислуживает ещё две девушки, очень похожих на неё и в одинаковых нарядах.

После катсцены на карте появятся три точки. Настоящая «Головня» находится в самой южной точке из трёх во дворе с большим деревом посередине.

Примечание: Рядом с текущим местоположением с западной стороны от врат в «Башне Мултангулар» можно найти ещё одно оружие «Лук Стрельца».

Кровотечение пиявка

Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.

Найдите место встречи контакта

Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.

В отличие от многих других испытаний, контакт здесь не оглядывается случайным образом, но он бежит и поворачивается после некоторого рывка. Быстро угнаться за ним, не забегая вперед.

Найдите и допросите кузнеца

Контакт войдет в строение, после чего вы можете позволить ему сбежать. Скрытность здесь больше не имеет решающего значения, так что если вы более наглый игрок, идите вперед и зачистите гарнизон.

Искать дом со всеми щитами впереди найти своего мужчину.

Найти и убить пиявку

Сестра Фридесвид разоблачена кузнецом после короткого разговора. Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита.

Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции.

Последствия всех выборов

Выбрав Галинна в качестве предателя, квест будет завершен самым простым и быстрым путем (игроку не придется драться с боссом). Сома ликвидирует своего соклановца с болью в душе и поблагодарит Эйвора за помощь.

После этого у геймера появится возможность завербовать в свой отряд Бирну.

Если же выставить предателем кого-то другого, Галинн и слова не скажет. Однако в конце квеста он раскроет свою истинную сущность. В конечном счете у геймера будет выбор: отправить настоящего предателя в Вальгаллу или отказать ему в этом. В ходе выполнения задания таким путем игроку также предстоит сражаться с боссом.

Впрочем, из-за ошибочных действий погибнут невинные люди, а Бирна не присоединится к вашему отряду.

Квест «Запах предательства» – это далеко не единственная миссия, во время которой предстоит совершать сюжетный выбор. Однако именно она показывает нам, что Ubisoft сделали правильный выбор, отказавшись от линейности. Ведь когда геймер видит последствия своих решений, он гораздо больше сопереживает персонажам и незаметно для себя погружается в виртуальный мир.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)

Кьетви Жестокий

Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. 

Леофгифу 

Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. 

Хунта, сын Хунты 

Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.

Сестра Фридесвида (Пиявка) 

Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. 

Авгос Копьерукий (Стрела)

Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. 

Вицелин (Компас) 

Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. 

Где найти всех культистов Assassin’s Creed Valhalla

Чтобы встретиться с этими ребятами, вам нужно собрать все необходимые подсказки, которые укажут, где находятся члены Ордена Древних.

Йоханес Лукас

Для начала находим улику на трупе ревнителя Хротгара, а потом отправляемся в Хамптуншир.

Вторая подсказка будет лежать неподалеку от накрытого угощениями стола.

Третью улику вы найдете в Аббатстве Редингума, в заколоченном колодце.

Сам же Йоханес находится здесь же, в конюшне.

Хайка из Фрисланда

Расправившись с ревнителем Воденом (с его трупа подберете первую улику), отправляемся в Эссекс, в лагерь что неподалеку от солеварни Мэдлуна. Выстрелите по засову двери и пройдите внутрь сарая.

Хайка находится в Колчестере.

Бенесек из Бата

Сначала разделайте с ревнителем Берктуном, а потом идите в Суссекс к Эмбертской заставе.

В указанном здании поднимитесь на 2-ой этаж и выстрелите по засову, чтобы забрать вторую улику.

Бенесек находится в Бримклифском монастыре (устранить его лучше всего на расстоянии из лука, чтобы не поднимать тревогу).

Хавелок

Первая улика вам достанется с тела ревнителя Эанберта, а вторую вы сможете найти в Эльфгарстуне, что в районе Линкольншира.

Зайдите в дом, указанный на картинке, чтобы отыскать нужную вещи.

Хавелока вы найдете в самом Линкольне.

Патрик

Когда возьмете первую квестовую вещь с тела ревнителя Леофгрифа, направляйтесь в Храм Оксенфорда и поднимите улику на столике, что рядом со входом.

Патрик будет вас ждать в городской кузнице.

Муцель

Убив Хорса, двигаемся в Бакингем, где нам надо сыграть в азартную игру с милой леди на картинке.

Теперь идем в деревню, что чуть западнее Оксенфорда. Там вам необходимо отыскать пещеру с заблокированным входом — разрушив ее, найдете третью подсказку.

Муцель прогуливается неподалеку от причала Бакингема.

Гифл

Первую улику вы поднимите с останков Вуффы, а вторую можете найти в башне, расположенной на территории Восточной Англии.

Третья улика лежит в военном лагере (точка указана на карте).

Гифл прячется в Восточной Англии, в густом Тетфордском лесу (на него я также указал отметку).

Здесь все просто — вам нужно прибыть в Глостершир и заглянуть в один городской дом, где и прячется Эанаберт.

Тата

Ликвидировав Эанберта, направляйтесь к остову башни на востоке Широпшира.

Когда найдете подсказку, отыщите конюшни неподалеку, там и находится Тата.

Гунилла

Убив Колу и подобрав улику, нужно победить в соревновании по количеству выпитого, которое проходит в Ледечестершире.

Еще одна улика лежит в доме в том же регионе.

Гунилла решает свои дела на причале Рептона.

Еще часть культистов вы сможете ликвидировать во время выполнения сюжетных квестов:

  • «Вырвать горло» — Хильда
  • «Задушить петлю» — Селвин
  • «Пронзить сакса» — Эалферт
  • «Остров Или» — Вигмунд
  • Сюжетная арка Ликнольншира — Бишоп Херефрит
  • «Сжечь головню» — Аббатиса Ингеборда
  • «Проткнуть иглу» — Григорий
  • «Прикрыть тайник» — Аудун
  • Сюжетная арка Норвегии — Кьетви Жестокий
  • «Обескровить пиявку» — Сестра Фридесвида
  • «Тени в стенах» — Авгос Копьерукий
  • «Разбить компас» — Вицелин
  • «Осада» — Фулке

Война на севере

Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами.

По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не
дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди.

Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.

Пиктов будет порядка десятка/полтора и они очень юркие ребята, также не гнушающиеся использовать в атаке огненные стрелы.

В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы.

Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку.

Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище.

Хальфдан принимает правителя Йорвика – Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.

В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании.

Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора.

В каком направлении дерева навыков идти? Какие навыки прокачивать?

Начать дерево с медведя, ворона или волка не означает, что вы выбираете только этот стиль. Отдельные элементы дерева соединяются, как на картинке ниже, где желтый становится красным.

Все цвета обладают довольно сбалансированными способностями, хотя есть общее правило:

  1. Медведь — сосредоточьтесь на рукопашном бою.
  2. Ворон — сосредоточьтесь на убийствах.
  3. Волк — сосредоточьтесь на дальнем бою.

Также обратите внимание на то, какое оборудование вы используете. При наведении указателя мыши на предмет снаряжения вверху карты вы увидите символ животного (5), также связанный с соответствующим цветом

Стоит выбрать один вид, а затем вложить очки в соответствующее дерево, потому что отдельные его части увеличивают атрибуты экипировки данного животного.

Причем тут Вальхалла?

Скандинавская мифология считается хронологическим набором сказок с грандиозным апокалиптическим финалом под названием Рагнарёк. В это же время Вальхалла это чертог мертвых для славных воинов, который представлен в мифологии как огромным зал или дворец увешанный щитами и мечами. В нем есть 540 дверей, через который однажды выйдут 800 воинов на последний бой – тот самый Рагнарёк, известный также как Судьба Богов.

Возвращаясь к предупреждению Кассандры, дисбаланс в порядке и хаосе — возможно, тамплиеры, обладающие гораздо большей силой и влиянием, чем Братство, могут предвещать подобное катастрофическое событие, происходящее в современную эпоху. Подобно тому, как Одиссея использовала греческих богов в качестве фигур Ису, скандинавские боги, вероятно, также стали бы ими.

Даже сам термин «Судьба богов» соответствует конфликту Ассасинов и Тамплиеров. Миссия первых на протяжении тысячелетий заключалась в том, чтобы Частицы Эдема, оставленные Ису, не попали в руки Тамплиеров и предотвратить конец мира, каким мы его знаем. А главное с тем, что мы видели ранее – нет ничего невозможного.

Мы прекрасно видели древних созданий, которые были результатами того, что слабые умы получали власть над артефактами. И если технологии Ису ответственны за создание Медузы или Минотавра, нет никаких причин, по которым мы не могли бы увидеть, например, Тора, владеющего своим могучим молотом Мьёльниром. Odyssey и Origins доказали, что «магия» мифов может работать в рамках вселенной AC, а также обеспечить важный контекст для того, как конфликт между Незримыми и Орденом Древних развился после истории Байека и Айи.

Кроме того ведущий продюсер серии Жюльен Лаферрьер в интервью подтвердил, что мифы будут одной из важных частей сюжета. Акцент будут делать на том, что они играли важную роль в жизни их героев, и Ubisoft не хотят упускать такую возможность.

Коронавирус во вселенной Assassins Creed: Valhalla

Сюжетные линии в современности в каждой из частей Assassins Creed всегда хранили в себе множество отсылок на реальный мир, начиная как сценарием, – чего стоят только акцент на календаре майя и 2012 году в оригинальной трилогии за Дезмонда, – и заканчивая намного более изящными пасхалками. Самая очевидная, но в тоже время злободневная пасхалка в Valhalla на реальный мир – упоминание пандемии коронавируса, о чем можно узнать, заглянув в личные сообщения Лейлы Хасан на компьютере. Жители виртуальной вселенной не избежали напасти, негодуют из-за сложившейся ситуации и стараются придерживаться самоизоляции.

Вонючее варево

В городке Ледечестер, неподалеку от входа в городской коллектор, доносятся протяжные вопли: «Яйца! Яйца! Яйца-а-а!». Это вопит сумасшедшая дама, сидящая за решеткой в глубине канализации. Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту.

Но зачем странной женщине яйца? Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района. В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше.

10 Eivor Is Canonically Female

Точно так же, как каноническим представлением Одиссеи была Кассандра, Валгалла — это женщина Эйвор. С момента выпуска в игре было несколько подсказок и связанных с ней комиксов, подтверждающих, что женщина Эйвор является «исторически» канонический пол. Самым большим доказательством этого является письмо, адресованное Эйвор, в котором указано, что ее фамилия — Варинсдоттир, даже когда она играет мужчиной.

В скандинавской культуре было обычной практикой давать детям фамилию на основе имени их патриарха, в данном случае Варина. Итак, поскольку Эйвор — дочь Варина, ее фамилия — Варинсдоттир. Если бы мужчина Эйвор был каноническим полом, то имя было бы Варинсон.

Последний опавший лист

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой. 

Экскалибур

Учитывая выбранный сеттинг ожидаемо, что разработчики из Ubisoft активно эксплуатируют мифы и легенды, зародившиеся на территории Англии и Норвегии. Один из наших любимых случаев, который не просто остается на уровне диалогов, но и напрямую присутствует в геймплее – меч Эскалибур из легенды о короле Артуре. Это легендарное оружие по совместительству одно из самых сильных в игре, поэтому геймерам, решившим обнаружить древнюю реликвию, придется серьезно потрудиться. Чтобы найти Эскалибур в Assassins Creed: Valhalla потребуется собрать все «Сокровища Британии», после чего отправиться в пещеру Мирридин в Хамптуншире. Локация отмечена ниже на карте.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Стрельба из стрелы

Не беспокойтесь о скрытности, вы автоматически заговорите незаметно, когда доберетесь до контрольно-пропускного пункта.

Хотя на рынке загорится несколько точек, большинство из них тупиковые. Если вы хотите избежать ненужных боев, идите за рынок и найдите рекрутера для Arrow. После некоторого диалога вы можете убить его за его монету. У него есть приятели, которые присоединятся к нему, но ни один из них не представляет угрозы.

Завершить испытание Стрелы

Вас направят в Колизей, где проходят соревнования. Вам будет предложено стрелять по мишеням быстрее, чем ваш конкурент. Не беспокойтесь о поиске невидимых целей, все они будут отмечены, когда начнется испытание. Если вы действительно не уверены в своей цели, сначала попросите ее провести тренировочный раунд.

Вас направят к жабу, который отведет вас в сторону Стрелы после визита.

Найти и убить стрелу

Вы сразу же узнаете Стрела как Авгоса, который в разгар страстной речи притворяется верным другом Трюггра, исполненный праведного негодования. Невозможно избежать его публичного убийства, но благодаря вашему проникновению вы сможете убить его одним ударом, совершив своевременное убийство. Затем убейте охранников, которые видят, как вы это делаете.

Сообщите Стоу хорошие новости и переходите к следующей части плана.

Главы Ордена

Далее, переходим к самым важным членам Ордена Древних:

Сестра Бледсвит — открывается после ликвидации Йоханеса Лукаса, Хайки из Фрисланда, Бенесека, Хильды, Селвина и Эалферта.

Культист находится в районе Кента, в Кентербери.

Татфрид — доступен для ликвидации после убийства шестерки членов Ордена левой ветви.

Культист находится в Грентебридже.

Рив Дерби — доступен для убийства после ликвидации всех шестерых членов Ордена правой ветви.

Культист находится в Пичеринге.

Горм Кьетвиссон — добраться до него можно, выполнив следующие шаги:

  1. Устранить Леофгифу, Авгоса, Сестру Фридесвиду, Кьетви, Хунту и Вицелина.
  2. Выполнить квесты «В странном краю», «Охотничьи угодья» и «Охота на зверей».

Если с этим разобрались, двигайтесь в лагерь Нарфльет, что в Винланде — Горм будет ждать вас именно там.

Отец

Отец — самый главный культист в игре, доступ к сражению с которым вы получите, если ликвидируете предыдущих противников без исключения. Данный культист будет вас ждать в месте, отмеченном на карте.

После победы над Отцом вы завершите квесты и получите ачивку за ликвидацию всех культистов в Assassin’s Creed Valhalla.

Assassin’s Creed: испытания мастерства в Валгалле

Первый в истории квест, который вам нужно пройти как испытание мастерства, — это «Испытание от богов». Вы должны быть выше 221 уровня и пройти основную историю «Незваные гости». Выполнив оба этих требования, дверь к испытаниям мастерства откроется в квесте «Испытание от Бога».

Теперь вам нужно отправиться в Ravensthorpe Settlement, в месте возрождения перейти мост и оставаться на пути на востоке области, где вы найдете маркер квеста. Взаимодействуйте с ним, чтобы поговорить с женщиной, которая расскажет вам о таинственной двери.

По окончании катсцены вы окажетесь в новом здании, где вам предстоит сразиться с Хильдиран после того, как она расскажет вам о Святилище Фрейи. Вам нужно закончить бой, чтобы вызвать еще одну гораздо более сложную битву с боссом, после которой вы получите предмет, открывающий Святыни Фрейи.

Теперь вам нужно доказать свою ценность, набрав хорошие баллы в трех испытаниях, из которых вы можете выбрать, когда окажетесь в Scriopescire. Активируйте Святилище, используя Медальон, который дал вам Хильдиран. Успешно завершите три испытания, а именно:

  • Медведь: это проверяет ваши боевые навыки; вам нужно будет завершить 4 цели и выполнить объективные требования
  • Волк: Здесь вам нужно будет убить всех охранников в зоне испытаний и остаться в живых. Ваши дальние атаки хорошо проверены!
  • Raven: Вам нужно оставаться анонимным, украсть все артефакты незамеченными и совершить скрытное убийство.

Снаряжение и оборудование, которые вы используете для испытаний, уже выбраны для вас. Вам просто нужно хотя бы получить бронзовую медаль, если вы ждете награды от Хилидрана.

Мастерская Магазин

После выполнения квестов вам выдадут два особых вида валюты; Энергия битвы и энергия мастерства, это зависит от того, насколько хорошо вы выступили и какие медали заработали.

Затем вы можете снова встретиться с Хильдиран, где вы сможете делать покупки для испытаний мастерства. Потратьте свою валюту и купите все, что может предложить Хильдиран.

В Хильдиране вы можете купить различные предметы, в том числе снаряжение, косметику для поселений и косметику для тату. Название предметов и их стоимость указаны ниже:

Механизм

Месть Доккалфара: Это кинжал, который можно получить за 15 энергии мастерства. У него внушительный урон, но при ударе теряется здоровье.

Ледяная смерть:Это лук, который можно купить за 15 ед. Энергии мастерства. Это делает ваши криты сильнее!

Слава Льосальфара:Еще один кинжал, для покупки которого требуется 15 ед. Энергии мастерства. С этим кинжалом вы получаете здоровье при успешном завершении комбо.

Милость Сутра:Впечатляющий цеп, который стоит 15 энергии мастерства.

Ярость Тирма: Другой лук в магазине, его стоимость 15 энергии мастерства.

Гордость Броккра: Топор, который можно купить за 15 энергии мастерства.

Поселенческая косметика

Статуя доблести Валькирии: Это будет стоить вам 30 боевой энергии.

Тундровое дерево: Это изящное косметическое средство можно купить за 100 боевой энергии.

Щит врагов: Трофей, требующий 30 боевой энергии.

Синий Фонарь Дерево: Еще одно дерево, которое можно купить за 30 боевой энергии.

Косметика для тату

Косметика для татуировки, которую вы получаете, — это удивительный глаз Одина, который вы можете татуировать на передней части туловища. Задняя часть туловища, головы и обеих рук. Каждая татуировка будет стоить 50 боевой энергии.

Убежище Хильдрирана

Хилдриан упоминает склеп в поселении. Это таинственное хранилище действительно можно открыть, если у вас есть необходимые медальоны (9 серебряных и 15 бронзовых медальонов). Когда у вас будут медальоны, вы можете войти в хранилище и найти Глаз Одина! Это загадочный артефакт, который будет использоваться позже в игре. А пока вам нужно получить 15 золотых медальонов.

Убить Маленькую Мать

Собрав всю информацию о Маленькой Матери, прежде чем отправиться в Акилу, вы можете отправиться к месту и попытаться спасти Королеву. Однако вы также можете использовать возможность убить Маленькую Мать.

Когда вы приедете, охранники будут начеку, так что вы не хотите попадаться им на глаза. Если они это сделают, они будут настроены враждебно, и им будет труднее пройти в склеп. Итак, первое, что вам нужно сделать, это добраться до центра Акилы и найти ребенка, поющего рядом с мертвым оленем. После того, как их песня будет сделана, вы можете узнать, что Маленькая Мать планирует провести ритуал освобождения Королевы, что, вероятно, означает ее смерть.

Затем подойдите ближе к передней части склепа, и вы можете подслушать, как охранник потерял ключ от подземелья. Ключ будут искать трое охранников, и если вы сможете убить их незаметно, вы можете получить недостающий ключ рядом с могилой в центре.

Скриншот от Gamepur

Позади вас, там, где охранники искали ключ, находится вход в склеп. Войдите туда, используя ключ, и по пути убейте различных охранников, отвернувшихся от вас. Пока вы не предупреждаете их о своем присутствии, вы должны устранить их без каких-либо проблем. В конце концов, вы доберетесь до того места, где стоит одна из монахинь, неуверенная в продолжении ритуала Освобождения с Королевой, но Эйвор предложил встать на их место. Как только вы согласитесь, возьмите кинжал со стола и окуните его в окровавленную ванну в соседней комнате.

Окунув лезвие в кровь, развернитесь, и в стене будет небольшая трещина. Пройдите через него, и на столе будет ключ, который вы можете использовать, чтобы получить доступ к ритуальной комнате Освобождения с Маленькой Матерью. Есть шанс, что те, кто находится в комнате, убьют королеву, если Эйвор атакует открыто, поэтому им нужно действовать незаметно.

Внутри ритуальной комнаты ее будут окружать элитные стражи Маленькой Матери, а еще один охранник будет ближе к задней части комнаты. Медленно обойдите правую часть комнаты, чтобы приблизиться к Маме и пообщаться с ней. Охранники могут не обращать внимания на Эйвора, но если вы взаимодействуете достаточно быстро, они не должны его прерывать.

Скриншот от Gamepur

Ритуал состоится, и когда Эйвор получит шанс предложить нож Маленькой Матери, они будут использовать его на ней, чтобы предотвратить Освобождение. Если Маленькая Мать не мешает, вы и Королева можете покинуть это место. В следующей комнате будет крысиный рой, которого нужно убрать. Бьющаяся стена в задней части комнаты показывает решетку канализации, через которую вы можете петь крысиный рой. Когда они будут там, возьмите подвижную опору и поместите ее над решеткой, чтобы они не вернулись.

Скриншот от Gamepur

Вы можете выйти на поверхность Аквилы из-за разрушающейся каменной стены, а в комнатах с крысиным роем есть взрывоопасные банки. Вы можете швырнуть стену, чтобы снять ее, и тогда вы сможете завершить квест «Сестра скорби».

Хоббитон

Наконец, третья посвященная «Властелин Колец» пасхалка находится в Глостершире и на этот раз она не связана с каким-либо дополнительным заданием. В западной стороне региона можно обнаружить коммуну язычников, живущих в домах с крышей из мха. В одном из домов Эйвор найдет записку, повествующую о человеке, который попросил сделать дверь в его здание поменьше, чтобы не пускать грубых гостей. Автор письма соглашается с просьбой, особенно после «неприятных событий с друидом прошлой осенью». И если у вас еще остались сомнение, что в письме идет речь о Бильбо Беггинсе и Гендальфе, то на всякий случай поверх письма оставлено золотое кольцо. К сожалению, надеть его и стать невидимым не получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: