Глава 6 (Хорошо проведенное время)
Заправщик сдает нас, в результате открывается не
радостная перспектива просидеть за решеткой десять лет. Мы оказываемся в одной
компании с убийцами и насильниками. Впервые после серии роликов управление возвращается
в коридоре тюрьмы.
Необходимо делать все, что будет сказано охранником. Заходим
в камеру и спим. От Джо узнаем, что выручить нас может некто Лео Галанте.
Расспрашиваем других заключенных, пока не узнаем, как с ним связаться. По
дороге к Лео, нас замечает Брайан О’Нил. По его мнению, он оказался в тюрьме
из-за нас, поэтому вынашивает план мести. Придется драться, но победителем
выйти не получится, он сильнее. Но переживать не нужно, все будет хорошо, в
противном случае невозможно было бы продолжить прохождение. Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трех
двух десятков часов. При этом события будут лишь набирать обороты.
С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начав
драку с Брайаном, мы заявили о себе – тот же самый Лео все видел. По истечении
двух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьме
ничуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранников
можно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете среди
заключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно.
Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективного
бойца. У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремному
чемпионату. В качестве соперника выступает О. Нил. И для него необходим партнер
для спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгодная
сделка – оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту,
причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примерить
и роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройти
тренировку.
Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся,
прислушиваясь к советам Лео.
По истечении недели схлестнемся с новым противником,
снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще через
неделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепко
его поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере.
Чуть позже узнаем от Лео, что ирландцы изувечили его
бойца, и он просит разобраться с О’Нилом. Разве можно ему отказать?
Прохождение главы XV
Подходим к телефону. Это Эдди, нам нужно ехать в планетарий, там нас ждет Карло. Одеваемся, спускаемся вниз. Один человек попросит нас сесть в машину. В ней сидит Лео! Он опять в городе. Состоится неприятный разговор с ним, из-за того, что Вито, Джо и Генри напортачили. Единственный способ все исправить – убить Карло Фальконе. Иначе Вито – труп. Ничего не поделать, придется исполнять. Едем в обсерваторию. Как только придем туда, Вито убьет двух мафиози. Завяжется перестрелка, благо, укрытий хватает. Расстреливаем врагов, затем поднимаемся по лестнице дальше, ко входу в обсерваторию. В проходе под арками не лишним будет воспользоваться дробовиком. Обходим обсерваторию, находим вход. Заходим, из дробовика убиваем гангстеров. затем подойдет ко входу в большой зал, сверху начнет стрелять гангстер. Убейте его, затем заходите внутрь. Доходим до лестницы, по ней идем на крышу. Там еще враги. Наконец, перебив всех, идите на маркер – увидите дверь к под купольному помещению обсерватории, заходите туда. По лестнице спускаемся вниз, отстреливаемся. Когда спуститесь, бегите к укрытию. Предстоит зачистить несколько залов обсерватории. Придется заняться этим монотонным делом. Когда, наконец, пройдете к маркеру, увидите дверь. Заходите. Смотрим напряженную и интересную кат-сцену. После нее вам нужно будет пристрелить Карло. Будут прибегать его ребята, укрываемся за сиденьями и отстреливаем мафиози. Наконец, останется один Карло. У него Томпсон, поэтому не высовывайтесь почем зря, потихоньку раньте его точными пистолетными выстрелами. Это самая лучшая тактика. Четырех-пяти таких точечных ударов будет достаточно. Затем смотрим кат-сцену. После нее выходим с Джо на улицу. Затем смотрим концовку, финал. Игра пройдена.
Прохождение главы IX
Встаем, отвечаем на телефон. Одеваемся, берем быструю тачку и едем в ресторан Фальконе. В ресторане Эдди познакомит нас с Карло Фальконе, главой семьи Фальконе. Пора отомстить Клементе за то, что они хотели взять с нас 5 тысяч за вступление в семью, да и к тому же оставили гнить в тюрьме. Едем к бару Фредди, ждем Луку. Он выйдет из бара и сядет в машину. Следуем за ним, не привлекаем его внимания. В конце концов, Лука приедет на скотобойню, которой владеет семья Клементе. Выходите из машины, оглянитесь вокруг. Рядом есть канализация, забирайтесь туда и идите по трубе. Вам обольет помоями, не очень приятно. В конце концов, вы найдете выход. Оставайтесь незаметным, идите на маркер, попадете в здание. Главное – держаться укрытий, ждать, пока гангстер или мясник не отвернется/уйдет и идти дальше. Будет довольно легко. Наконец, вы найдете Боллза и Бинза. Лука и его ребята собираются учинить суд на ними. Вито им помешает. Лука отдаст приказ убрать вас, но мы-то не собираемся на покой. Пристрелите его ребят, помогите ребятам освободиться. Затем идем за Лукой. На пути будут встречаться гангстеры, но они не проблема. Затем наконец приходит к комнате, где забаррикадировался Лука. Ломаем дверь. Боллз попросил Вито оставить Луку для него. Оно и понятно, Боллз хочет сполна поиздеваться над Лукой. Выходим из скотобойни, садимся в машину (машину Луки, естественно – шикарный кабриолет) и едем в ресторан Фальконе. Докладываем об успехе в задании, получаем деньги, едем домой отдыхать.
Прохождение главы XIV
Одеваемся, подходим к телефону. Это Джо, выходим из квартиры, видим новую классную тачку красного цвета, Эдди дал ее специально для предстоящей работы, которая принесет в нашу копилку неплохую сумму денег, ведь нам надо выплатить долг Бруно. Садимся в машину, едем на пункт назначения. Не побейте машину, она должна быть цела. Итак, вы почти приехали. Теперь вздохните глубоко и приготовьтесь к этому моменту. Моменту убийства. Томми Анджело. А убивать будем мы. Итак, эта миссия – финал из первой Мафии. По сути, вы лишь будете наслаждаться просмотром ролика, точной копии ролика из первой части, только на новом движке и с Вито и Джо в роли киллеров. Итак, дело сделано, теперь нужно сматываться – если вы играли в первую Мафию, вы знаете, что Томми начал работать с федералами. Вот теперь они и сели вам на хвост. Просто давите на газ, увиливайте от них на узких дорогах – по большому счету, убежать несложно. Затем везем Джо к нему домой. После этого появится задание – собрать 27 500 долларов – как раз половина суммы, необходимой для выплаты долга. Самое прибыльно дело – ограбление оружейных магазинов. Просто заходите в магазин, пристреливаете продавца, берете наличку в кассовом автомате и убегаете. И еще – смотрите, чтобы рядом не было копов, таким образом, вы останетесь чистым и уйдете с места преступления до появления копов. Зарабатываем нужную сумму, едем к Джо. А его нет дома. Вито будет ждать довольно долго, но Джо так и не появится. Что-то не то, нужно ехать в ресторан Фальконе. Отправляемся туда. Эдди будет там, но он не видел Джо сегодня. Так, еще Джузеппе может знать что-нибудь о Джо. Едем к нему. И на самом деле, Джузеппе сообщает, что Джо уехал вместе с ребятами Винчи. Похоже, они захватили его. Едете в ресторан Винчи, там вас уже ждут его парни. Сдайтесь без боя. Итак, вы висите на веревке, рядом с вами изрядно побитый Джо. Винчи хочет знать, из-за чего китайцы развязали с ним войну. В общем, в непростое положение попали ребята. Винчи еще долго будет пытать наших героев, затем удалится. Отличное время для побега. Вито перетри веревку и поможет Джо. Теперь подходите к бандитам и скидывайте их вниз. Будьте бесшумны. Когда все будут на земле, спускайтесь уровнем ниже. Там уже будет полный набор гангстеров с оружием. Не забывайте про укрытия, не бегите под пули – больше хитростей нет. когда спуститесь в холл здания, там вас ждет довольно большая группа противников. Берите гранаты, становитесь за колонну
важно правильно бросить гранату, чтобы она задела осколками большее количество людей. Помните, что гангстеров за укрытиями граната не заденет
Когда все будут умерщвлены, везите Джо к Эль Греко. Надо полечит парня. После того, как привезете, нужно будет еще немного поработать – немного денег будет не хватать, поэтому 2-3 оружейных магазину нужно будет ограбить. Затем едете к Бруно. Там узнаем, что именно он давал в долг деньги отцу Вито, который потом лежал бременем на их семье и который потом пришлось отдать Вито.
Глава 2 (Дом, милый дом)
Дальше нас ждет mafia 2 прохождение глава 2.
Просматриваем ролик. Возвращаясь после лечения полученной раны, домой, сталкиваемся
со старым другом Джо. Возле бара смотрим ролик. Выйдя из подвезшего нас такси, идем
по направлению к своему дому. Можно поговорить со встречающимися знакомыми. Дома
нас встречает сестра и мама, говорим с ними, а потом в свою комнату отдыхать.
Проснувшись, одеваемся и выходим на улицу. На улице видим, как незнакомец пристает
к Франческе. Этого терпеть нельзя, за сестру нужно заступиться. Сестра рассказывает
о крупном долге отца. Необходимо его вернуть до конца недели, иначе будут
увеличиваться проценты. За помощью отправляемся к Джо. В дороге можно выполнить
небольшое задание о починке машины.
От Джо направляемся к Джузеппе. Забираем бумаги о службе
в армии и покупаем инструменты для взлома. Нужно обязательно научиться ими
пользоваться. И вот первая проба сил! Пытаемся угнать понравившуюся машину.
Будет два варианта на выбор (разбить стекло и вскрыть замок), какой выбрать –
нужно решить самостоятельно. Машина является уже засвеченной. Поэтому, чтобы не
попасться полиции, направляемся в автомастерскую, где можно поменять номера
(таким образом, будут заметены следы) и, воспользоваться расположенностью к нам
Джо (поможет увеличить мощность движка). Дальше едем к Майку Бруски. Он поможет
с работой. Параллельно тестируем пистолет. Получив задание об угоне машины,
направляемся на задний двор «Одинокой звезды». Там находится Walter Coupe. Добраться до заветной тачки можно через забор, или воспользовавшись
черным ходом в баре. Какой бы вариант не был выбран, его осуществлению будет
мешать один черный парень. Прогнав его, идем к машине. Однако и тут не все так
гладко. Паренек позовет друзей и тут прохождение игры мафия 2 глава 2 предоставит
два варианта действий. Можно спрятаться и перестрелять нежданных гостей, а потом,
воспользовавшись отмычками угнать машину. Или последовать совету старого друга
– разбить стекло, запрыгнуть в машину и свинтить за наградой.
Доставив машину Майку, получаем первый куш. Возвращаемся
к Джо и потом домой. Нужно не забыть поместить машину в гараж. Если нужно
пополнить здоровье то идем на кухню, а потом спать на диване. Мafia 2
прохождение возвращение домой закончено.
Омерта
Идем к Винченцо и берем машину. На коробках за его спиной можно найти журнал. Едем в лавку и говорим с Биффом.
Едем в бар к Малышу Тони. На барной стойке берем журнал. После разговора отправляемся к укрытию ФБР.
Едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанцию, следим за шкалой обнаружения.
Нам нужно попасть в здание аэропорта. Обходим слева и заходим в открытую дверь
Копов обходим стороной, внимание не привлекаем
На столе читаем записку и узнаем про 5 ангар. Проходим за спиной агента и выбираемся в открытое окно. Ждем пока уедет зеленая машина и уйдут оставшиеся агенты. Идем в сторону ангара.
Пройти тих можно через здание слева. Ждем, когда агенты наговорятся и разойдутся по одному. По возможности вырубаем их бесшумно. Ждем пока отойдет последний охранник, который ходит по большой открытой площадке в центре и идем в ангар.
После того, как улетит самолет, мы окажемся около банка, где нужно забрать документы. Спускаемся вниз и на стуле около охранника берем комикс. Идем за сотрудником банка и берем документы.
Мафия 2 узнать что значит быть скалеттой
Трфей получите по сюжету. Попасть в кабинет можно 2-я способами.
1)Вы входите в кабинет Дерека он ест, перед тем как идти к непослушным работникам оставте все двери открытыми. Потом как убьёте Стива и всех врагов на улице, то на улице дверь будет закрыта, другая внутри будет открыта.
2)Всё тоже самое, только двери открытыми оставлять не надо, то же убить врагов и Стива, потом сесть в машину, на которой вы приехали, и утонуть на машине, (воды там полно) потом идёте в кабинет Дерека с улици.
Замучался с Дереком на харде пока не нашел эту подсказку: https://www.youtube.com/watch?v=MXwSwm400uw
Вкратце: Расстреливаем всех до ангара. Садимся в машину, на которой приехали и мчимся к дальней пристани. Вылетаем на машине в воду (Вито при этом окажется на пристани) и пешком возвращаемся обратно. Ангар будет закрыт, а верхняя дверь открыта. Ну а дальше и так все понятно. Главное, что от коктейлей молотова уворачиваться не придется. Сидим в одной точке и расстреливаем постепенно подбегающих врагов.
Я, почему-то, не успевал добежать до кабинета. Так же, после того как под навесом всех валил и надо было бежать наверх, меня убивали автоматчики, стоявшие наверху. Поэтому, я прошел так:
Как только зашел на склад, сразу побежал наверх, и направо (не в кабинет Дерека). На втором этаже, по пути к Дереку, к ограждению прислонены какие-то металлические листы, надо спрятаться за них и сразу завалить пулеметчика, который стоит около коктейлей молотова. Затем пробежать прямо до упора (получится что вы встанете между ящиками справа и стеной слева). Оттуда валим всех кто поднимается по лестнице (те кто остался слева, включая Дерека, к вам не пойдут). Ну а после, дело не хитрое. Аккуратно, не подставляя себя под пули, убиваем всех остальных.
P.S. При прохождении игры на харде, мне показалось, что в этом месте противников больше и они показываются не сразу (прячутся). Поэтому, после того как вы убили Дерека, не торопитесь бежать в его кабинет, дождитесь надписи в верхнем левом углу экрана о том, что нужно забрать деньги. Я на этом один раз запоролся, думал, что всех убил, пошел в кабинет, а меня сзади пристрелил шестерка Дерека, который поднялся по лестнице
А я сделал по другому!
Я приехал на задание на бронированном грузовике, когда на улице всех перебил, то просто сел в грузовик, заехал внутрь и сразу проскочил под навес. Под навесом передавил всех, но один чувак всётаки умудряется зарыгнуть ко мне в кабину, но он ничего Вам не сделает. так что можно спокойно катать его и давить его партнёров. после того как все будут раздавлены выходите из машины (только под навесом). ваш поутчик тоже выпрыгнет и откроет огонь, мочим его. потом потихоньку подошол ккраю навеса (снизу) и бросил гранатой на навес и без проблем убрал главаря. Потом садимся в грузовик, подъезжаем к воротам и видим что один или два бойца остались в живых, использую крузовик в качестве прикрытия открываем огонь по ним и дело сделано
Чтобы пройти этот уровень заранее запаситесь дробовиком с большим кол-вом патронов, винтовкой с высокой дальнобойностью и, желательно, коктейлями Молотова.
После ролика, когда Дерек с Эдди уже убегают возьмите винтовку, выйдете со склада и спрячьтесь за самым первым ящиком. После того, как перестреляешь всех врагов вблизи с винтовки, выходишь из укрытия и целишься в Эдди, но будь как можно дальше, чтобы он не убежал, потом уже принимайся за оставшихся врагов. На входе на склад Дерека стоят два автоматчика, их снимаешь издалека, тоже с винтовки.
Перед тем, как войти, достаёшь дробовик. На склад нельзя заезжать на машине, сразу застрелят стоящие в конце бандиты, нужно просто войти туда, добежать до самого конца внизу, спрятаться за одной из колонн и убить тех двух противников. Затем, с тем же дробовиком подходишь к колонне, находящейся под крышей, но прячешься за ней со стороны левой стены, так как с лестницы побегут две группы врагов, ждёшь пока они подбегают к тебе и снимаешь их с дробовика. Затем когда убил их, достаёшь коктейли Молотова и кидаешь ими в Дерека и двоих других бандитов возле него, но это нужно проделать с земли не поднимаясь до второго этажа, услышишь предсмертный вопль Дерека, поднимайся наверх в его кабинет, забирай деньги и вали оттуда. Я так и проходил.
Источник
#4 Сюжетная миссия «Сделка с дьяволом»: убивать ли Хакона?
По ходу квеста «Сделка с дьяволом» герой все равно встретится с Хаконом. Это произойдет несколько раньше, если вышка телевещания была передана Фрэнку. При встрече в церкви будет несколько стадий боя с Хаконом, а после появится возможность убить оппонента. Во время диалога появляется критический выбор:
- «Давай не будем ссориться?»;
- «Что здесь происходит на самом деле, Хакон?»;
- «Подойди ближе, и у меня не останется выбора».
Второй вариант возвращает нас в диалог с критическим выбором – убить или оставить в живых. В любом случае появится Лоан, которая также пожелает убить Хакона, если тот еще жив. Вновь нужно сделать выбор:
- «Делай то, что считаешь нужным.»;
- «Выслушай меня, Лоан, не делай этого.».
Первый вариант – убийство Хакона, второй – он жив. В первом случае Лоан продолжает жить спокойно, а во втором – мужчина становится изгоем, которого отвергла команда. При этом Фрэнк позовет Лоан в отряд Ночных бегунов, что позволит ей обрести жизненную цель.
Прохождение главы XII
Отвечаем на телефон, одеваемся и едем в Линкольн Парк. Там нас ждет Генри и Джо. Генри поведает о возможности хорошо заработать на продаже наркоты. Нужно будет занять денег у ростовщика и купить наркоту у китайцев на их складе. Так и делаем. Едем к ростовщику, получаем деньги, едем к китайцам, покупаем наркоту, выходим. Нас остановят полицейские, которые, оказывается, не полицейские, а обычные воришки. Убиваем их, затем прибудет еще группа «полицейских», убиваем и их. Садимся в тачку, едем к старым складам. Будем продавать наркоту «разным парням». Смотрим ролик об успехе нашей троицы в торговле.
#5 Сюжетная миссия «Сейчас или никогда»: полковник или выжившие?
На пути к финалу сюжета этот квест играется по-разному в зависимости от сделанных ранее выборов
Есть центральная развилка, для которой крайне важно, на чьей герой стороне – полковник (Мясник) или выжившие, желающие восстановить подачу воды в город. Выбор приводит к войне с одной из фракций
- Если открыть створки и осушить близлежащую воду, герой попадет в абсолютно новый район с еще более сильными противниками.
- Если следовать за полковником, он проведет Эйдена через апартаменты Вальца, организовав поездку в X13.
Важно то, что в X13 герой окажется даже если пойдет против Мясника. Однако преследовать столь опасного противника придется по новой подводной локации, открытой при осушении территорий
Решения, принимаемые в X13, оказывают влияние непосредственно на концовку. Но каких-либо миссий в этой локации нет. Игрок сам определяет финал своего сценария.
Читайте далее:
Dying Light 2 Stay Human: спасти Хакона или нет?
Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?
Dying Light 2 Stay Human: Самогон – прохождение задания
Dying Light 2: Stay Human: как получить лук? Все способы
Dying Light 2 Stay Human: Революция – прохождение задания
Dying Light 2: X13 – прохождение финального задания
Прохождение главы VI
Нас посадили в тюрьму за нелегальный сбыт талонов на горючее – на какой-то заправке нас сдали. Осудили на 10 лет тюрьмы. Невесело. Прибываем в тюрьму, следуем вперед. В большинстве своем показываются кат-сцены, поэтому просто наблюдаем за происходящим. Наконец, прибываем в свою камеру. Ложимся на кровать. Затем мы включаемся в действие через три дня. Джо на свидании сказал, что некий Лео Гурино может помочь нам в досрочном освобождении. Ищем его среди заключенных на площадке. Внезапно натыкаемся на Брайана – нашего знакомого, с которым мы встречались в ювелирном. Парень зол. Придется с ним подраться. Деремся. Лично я проиграл в схватке с ним – но игра тем самым не закончилась. Брайан уходит, а нас замечает тот самый Лео. Он говорит, что мы ему понравились, и он берет Вито к себе на опеку, научит его паре приемчиков и так далее. Приходим в спортзал, тренируем контрудар. Затем предстоит схватка с китайским бойцом. Лео выставил Вито и надеется на победу. Деритесь с китайцем, не забывайте о контрударе. Победа за вами. В душе будет неприятный инцидент – толстячок захочет познакомится с вами поближе. Разберитесь с ним и его дружками. Затем проходит еще определенное время. Нас встречает Лео и просит об одолжении – надавать тумаков Брайану, за то, что он вывел из строя бойца Лео, чтобы тот не смог дарться с Брайаном. Заходим в спортзал, там Брайан. Деремся с ним, не забываем про контрудары. Бой будет несожным. В конце концов Вито перережет ему глотку и уйдет с места проишествия. Затем будет еще кат-сцена.
#2 Сюжетная миссия «Добро пожаловать на борт»: Мэтт или Хуан
Эйден встречается с Хуаном, который предлагает стать на его сторону вместо Джека Мэтта. Появляется выбор:
- «Я могу помочь тебе»;
- «Я буду с Мэтом».
Принятое решение влияет на то, какой будет следующая миссия.
- Если выбрать помощь Хуану, то далее нужно будет пройти миссию «Собор», в которой нужно двигаться через церковь, заполненную ловушками, и находить Курта (откроется его убежище).
- Если остаться с Мэттом, Хуан выдаст другую миссию по поиску некого Демулена и пропавшего отряда. Оказавшись у здания с целью задания, победите мощного зомби, используйте Чувство выживания и найдите выживших на соседней крыше, а также нужные герою УФ-лампы.
Глава 9 (Бальзам и Бинс)
Приходит сообщение от Эдди, про встречу в баре
«Мальтийский сокол». Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди.
Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно
подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако
проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо
поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя
по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что
будет рядом с нами.
Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она
убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся
по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с
заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова
смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери,
при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к
Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно
спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и
стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно
пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в
«Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту
– мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе.
#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев
Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).
Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.
В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.
Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.
При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.
#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?
На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.
Для сюжета развилка чревата следующим:
- По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
- По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.
#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев
Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.
После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.
В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея».
Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.
#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев
Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.
В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.
Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.
При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.
Враг государства
Тот, кто платит парикмахеру
Положительно повлиять на прически докеров.
Получите по сюжету. Дерек предоставить вам работу, вытрясти денег у докеров за парикмахера. Выполняем данное задание и достижение ваше.
Профессионал
Добыть талоны, не подняв тревогу.
Для легкого получения достижения, нужно не попадаться на пути охранников и прежде чем открыть сейф, нужно отключить сигнализацию:
Избежать охранников проще, если их убить по-одному
подойти осторожно сзади и нажать , тогда они не будут путаться у вас под ногами. Охранников всего 3 два патрулируют второй этаж, а один сидит на первом за пультом.
–Сейф можно открыть просто ключем, но тогда сработает сигнализация у сейфа (красная лампочка), приедет полиция и столпится у главных дверей
вы можете ускользнуть через окно и задний ход, и миссия будет пройдена, но увы трофея вы не получите. поэтому убиваем охранников и идем в подвал здания. не там где вы влезли в окно, а ниже, в подвал! там в одной из комнат вы найдете рубильник и отключите сигнализацию. теперь можно смело идти на второй этаж в кабинет директора и брать ключ от сейфа, после этого идти в комнату с сейфом и спокойно получать своё достижение!
Почтальон
Продать все талоны, пока время не вышло.
В игре 8 заправок, необходимо для данного достижения, доставить 6 талонов.
Подробности геймплея
Единственное, что вносит разнообразие — это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче. Если бы не дотошность чехов к мелким деталям. И желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции. Например, от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы. Или от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.
Интерьеры квартир обставлены в угоду времени. А стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы. В тоже время женщины — в элегантные платья. Сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей. Которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.
Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2. Окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон. А также разбивая стекла на мелкие осколки.
Обидно, что противники часто не реагируют на ранения. Обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в игру рукопашные бои на трех кнопках. Они смотрятся красиво, но быстро надоедают.