С горящими глазами
Все эти персонажи заставляют биться сердце «Нормандии». Всегда проще увлечься вселенной и поддерживать ее, если есть личная привязанность к тем, кто ее населяет. В случае с Mass Effect это похоже на большое разнородное племя, и у Шепард(а) есть дар добавлять в него самых невероятных участников. DLC «Цитадель» — прекрасная иллюстрация их взаимоотношений, кульминация в виде большой вечеринки (или, скорее, большой попойки), проходящей в бывшей квартире Андерсона. Каждый из окружения Шепард(а) может расслабиться и продемонстрировать те стороны своей личности, которые обычно не видны в более профессиональном контексте основной истории.
Паранойя Заида, который хочет расставить ловушки по всей квартире; экзистенциальный кризис Гранта, который сидит в душе, думая о сложности своей жизни; перебранки между Джек и Мирандой; историческое похмелье Тали… Члены команды выглядят живыми, они говорят и делают то, чего игрок не ожидает, и их единение делает их еще более привлекательными. Дружба играет ключевую роль в Mass Effect, но любовь всегда рядом.
BioWare придает такое значение романам не только для удовольствия фанатского сообщества, которое вволю наслаждается ими на сайтах фан-арта и фанфикшена. Будь то простой флирт или долгосрочные романтические отношения, такая связь делает персонажей более правдоподобными: любовь — одно из самых сильных чувств и одно из самых важных переживаний в жизни. Разумеется, способ, которым эти отношения строятся в серии, довольно простой и даже наивный, поскольку это не центральная тема. Однако уникальный статус Mass Effect (трилогия, охватывающая несколько лет, с одним и тем же главным героем и выборами, импортированными из эпизода в эпизод) позволил Кейси Хадсону предложить интересные дилеммы, проверяющие игроков на верность.
Отчасти по этой причине товарищи по команде из первого эпизода, с которыми можно было завязать отношения (Лиара и выживший на Вермайре), отсутствуют в команде в Mass Effect 2, что дает возможность проверить пословицу «с глаз долой, из сердца вон». У игроков может появиться интерес к новым персонажам, но нужно уметь нести ответственность за последствия, так как старые персонажи возвращаются в финальной части. В конце концов, результат оказывается не таким ужасным, даже если некоторые слова иногда ранят. Воссоединение с Лиарой во время миссии «Логово Серого Посредника» может быть осложнено, если у Шепарда были отношения, например, с Мирандой. Ведь специалисту в области информации несложно получить доступ к личным данным…
Хотя все это может показаться неестественным, когда мы внимательно анализируем механизмы, лежащие в основе отношений (в конце концов, это лишь несколько вариантов диалога), их развитие удовлетворяет тех, кто вкладывает в них свои силы. BioWare стала одной из первых студий по разработке этого аспекта RPG, и интересно наблюдать, как сценарии любовных историй и разнообразие отношений со временем улучшаются. В 2007 году было трудно представить себе несколько вариантов однополых отношений. А журналисты Fox News пришли в замешательство от того, что просто представили вместе мужчину и (синюю) женщину в нижнем белье. Менее чем через пять лет умонастроения изменились настолько, что люди уже ожидали, что Mass Effect 3 будет адресована и гомосексуальным геймерам. Вот что делает BioWare одной из самых прогрессивных студий, подающих пример для подражания. И, поскольку научная фантастика обязывает, сценаристы идут еще дальше, иллюстрируя зарождение романа между человеком и ИИ с помощью Джокера и СУЗИ. Это не новшество в этом жанре, так как шедевр Фрица Ланга «Метрополис» (чей робот Мария вдохновил внешность СУЗИ) уже затрагивал эту тему. Первый фильм «Звездный путь», снятый в 1978 году, также показал рождение новой формы любви, превзойдя все соображения об органической и синтетической жизни.
Эти связи между Шепард(ом) и его (ее) окружением, будь то друзья/подруги или любовники/любовницы, делают вселенную игр более привлекательной. Проецирование в игру этого стремления к близости еще больше усиливает привязанность к персонажам и отождествление с ними, что позволяет игроку развивать некоторые из отношений по своему разумению.
Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.
Миссии лояльности Mass Effect 2
Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:
Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.
Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
Тейн: Если вы не следуете за политиком.
Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.
Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:
- Касуми: похищение памяти
- Мордин: Старая кровь
- Ворчание: Обряд перехода
- Миранда: блудный сын
- Иаков: дар величия
- Гаррус: око за око
- Тан: Грехи отца
- Самара: Ардат-Якши
- Джек: Субъект Зеро
- Заид: Наемник
- Тали: Измена
- Легион: Разделенный Дом
Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.
Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.
Mass Effect 2: важные обновления Нормандии
Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.
- Тали: кинетические барьеры
- Гаррус: Пушка Таникс
- Джейкоб: тяжелая корабельная броня
Немедленно спасите команду Mass Effect 2
Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.
Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.
Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды
Для технического специалиста выберите одно из:
- Тали
- Касуми
- Легион
Для руководителя пожарной команды выберите одно из:
- Гаррус
- Иаков
- Миранда
Миссия Mass Effect 2: The Long Walk
У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.
Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:
- Мордин (лучший выбор)
- Тали
- разъем
- Касуми
Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:
- Самара или Моринт
- разъем
Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:
- Иаков
- Гаррус
- Миранда
Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).
Пролог. Как спастись от монстров и найти полезные предметы
После просмотра вступительного видеоролика появляемся в игровом мире. У костра находим полезные предметы. Здесь же можем приготовить первую еду — «жареное мясо».
Идём по тропе, уничтожаем монстра и забираем трофеи, в том числе «символ Калаана». Впереди устраняем парочку врагов и выходим на опушку с порталом. После кат-сцены знакомимся с Адамом. Расспрашиваем мужчину о произошедшем и получаем реактивный ранец.
Обратите внимание, что мы отыгрываем положительного персонажа в Elex 2. В большинстве случаев для этого достаточно выбрать самый верхний вариант в диалоге
Также мы всегда соглашаемся помочь людям с их проблемами. Все положительные дела снижают уровень разрушения мира.
Забираем вещи из сундука и выходим наружу. Активируем одно из основных заданий. Каждый квест разделён на несколько небольших миссий, а все необходимые точки отмечаются не карте. В этой главе игроку предстоит укрепить старые связи, выбрать фракцию и починить личный форт.
Часть 3. В логове зверя
После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.
Труба
Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.
Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.
Рой
Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».
Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.
Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.
Важно:
- Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
- Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.
На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.
Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:
- Высокая — все уцелеют.
- Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
- Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.
Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).
Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.
Оригинальный саундтрек
Оригинальные саундтреки к научно-фантастической игре Mass Effect 2 распространяются EA Recordings. Саундтрек к Mass Effect 2 был написан Джеком Уоллом , который ранее писал музыку для Mass Effect в сотрудничестве с Сэмом Халиком. Он использует музыку базовой игры и состоит из трех отдельных альбомов: первый включает темы, второй — атмосферную музыку, а третий — боевую музыку. Последние два имеют более короткий формат, чем первые из-за специфики их темы. Также были выпущены три саундтрека загружаемого контента. У них даже более короткий формат, чем у альбомов «бой и атмосфера».
В этом альбоме затронуты как основные темы игры, так и темы разных персонажей. Он был опубликован19 января 2010 г.. Он состоит из 2-х компакт-дисков.
Компакт-диск 1
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
---|---|---|---|
1. | Призрак | Джек Уолл | 2:33 |
2. | Люди исчезают | Джек Уолл | 2:00 |
3. | Атака | Джек Уолл | 5:13 |
4. | Проект Lazarus | Джек Уолл | 1:10 |
5. | Грубое пробуждение | Джек Уолл | 1:39 |
6. | Возрождение Нормандии | Джек Уолл | 2:06 |
7. | Миранда | Джек Уолл | 5:22 |
8. | Иаков | Джек Уолл | 6:02 |
9. | Прогресс свободы | Джек Уолл | 5:41 |
10. | Тан | Джек Уолл | 9:19 |
11. | Гаррус | Джек Уолл | 6:04 |
12. | Неизвестный враг | Джек Уолл | 2:41 |
13. | Самара | Джек Уолл | 8:53 |
58:43 |
Компакт-диск 2
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
---|---|---|---|
1. | Хрюканье | Джек Уолл | 5:26 |
2. | Горизонт | Джек Уолл | 2:56 |
3. | Тали | Джек Уолл | 5:58 |
4. | Мордин | Джек Уолл | 6:27 |
5. | Атака Нормандии | Джек Уолл | 2:11 |
6. | разъем | Джек Уолл | 6:28 |
7. | Легион | Джек Уолл | 6:22 |
8. | Перейти Драйв | Джек Уолл | 2:16 |
9. | Аварийная посадка | Джек Уолл | 3:43 |
10. | База коллекционеров | Джек Уолл | 3:52 |
11. | Конец пробега | Джек Уолл | 2:57 |
12. | Самоубийственная миссия | Джек Уолл | 4:45 |
13. | Новые миры | Джек Уолл | 2:30 |
14. | Размышления | Джек Уолл | |
55:51 |
Mass Effect 2: Атмосфера
Этот альбом состоит из фоновой музыки, которая в основном появляется во время диалоговых сцен (например, обвинения в измене в начале игры или Pure Krogan). Он был опубликован8 сентября 2010 г..
Примечание: The Future Holds — это музыка для экранов загрузки, а Facial Reconstruction — это музыка для экрана создания персонажа.
Саундтреки загружаемого контента
Эти саундтреки являются более короткими альбомами, чем основной саундтрек (за исключением Lair of the Shadow Broker, длина которого такая же, как у Combat или Atmospheric). Они написаны другими композиторами, нежели композиторы первых двух частей. Они будут сотрудничать над третьим опусом серии, выпущенной в 2012 году (см. Саундтрек к Mass Effect 3 ).
Mass Effect 2: Украденные воспоминания Касуми
Этот саундтрек соответствует загружаемому контенту Касуми. Он был написан Sacha Dikicyan и Cris Velasco и выпущен30 ноября 2010 г..
Mass Effect 2: Логово Темного Посредника
Этот саундтрек соответствует загружаемому контенту The Shadow Broker. Он был написан Кристофером Леннерцем и выпущен14 декабря 2010 г..
Обзоры и награды
Обзор полученных оценок
СМИ | Примечание |
---|---|
Гамекульт ( Франция ) | 7/10 |
IGN ( США ) | 9,6 / 10 |
Jeuxvideo.com ( FR ) | 18/20 |
Jeuxvideo.fr | 9/10 |
СМИ | Примечание |
---|---|
Metacritic | 96% |
Официальный журнал Xbox отмечает более плавную боевую систему и красивое окружение. Журналу также понравилась «обволакивающая» вселенная и новые персонажи.
«Кинематографическое» направление, динамичные диалоги, милые персонажи и предлагаемый выбор были высоко оценены. Тем не менее, его ориентация в большей степени на «действие», чем в первой части, вызвала недовольство некоторых критиков, таких как Gamekult, который в основном сожалеет о потере ролевых элементов по сравнению с первой частью игры, тем не менее, в пользу более продолжительного действия.
Mass Effect 2 был номинирован на премию Video Games Awards 2010 в следующих категориях: Игра года, Лучшая игра для Xbox 360, Лучшая игра для ПК, Лучшая ролевая игра, Лучший саундтрек и Студия года. Во время церемонии награждения были признаны «Лучшей игрой на Xbox 360» и «Лучшей ролевой игрой».
В сентябрь 2017, французский сайт jeuxvideo.com оценивает ее как 20- ю лучшую игру всех времен.
Роман с Келли Чамберс
Построить отношения с Келли может Шепард и женского, и мужского пола.
Чтобы завоевать ее любовь, вам необходимо беседовать с Чамберс после каждой сюжетной мисси (предпочтительно выбирать варианты из верхней строки), после чего девушка предложит кормить рыбок в капитанской каюте, даже если их там нет. Непосредственный прорыв случится после того, как вы спасете Келли с базы Коллекционеров, после чего благодарная леди предложит Шепарду интимную встречу.
После этого вам необходимо подняться к себе в каюту и вызвать Келли через интерком. Дамочка явится в обтягивающем костюме, после чего у вас станут доступны 3 варианта продолжения: попросить ее исполнить несколько танцев, посидеть у Шепарда на коленях или лежать вместе с кровати.
Эпилог
«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.
Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.
А Жнецы в любом случае уже близко…
Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям:
- Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
- Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
- Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов
В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.
Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным
Кого брать с собой и куда направлять
В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.
На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.
Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Как спасти Келли
Она также является одним из многих персонажей, которые могут умереть во время последней сюжетной миссии игры. Сохранить ее в живых может быть непросто, поскольку ее судьба сводится к двум решениям, о первом из которых игроки могут даже не знать, что они принимают. Это руководство объяснит, как спасти Келли от ужасной судьбы в Mass Effect 2.
Засада коллекционеров
Ближе к концу основной истории Mass Effect 2 Призрак отправляет Шепард, чтобы получить код IFF у заброшенного Жнеца. Однако игрок должен быть осторожен, так как завершение этой миссии запускает секретный обратный отсчет. После восстановления IFF игроки могут отправиться на еще одну миссию, в то время как EDI интегрирует IFF в системы Нормандии. После этого Коллекционеры атакуют Нормандию, пока наземная команда отсутствует. Они захватывают весь экипаж, кроме пилота Джокера. Наблюдательные игроки могут увидеть, как отпрыск коллекционера утаскивает Келли во время сцены.
Когда Шепард возвращается, игрок должен выбрать между немедленной атакой на базу коллекционеров или продолжением подготовки к миссии. Начало миссии самоубийства автоматически проваливает любые невыполненные миссии лояльности, данные товарищами по отряду Шепард. Однако каждая дополнительная миссия уменьшает количество выживших, и Келли оказывается первой на рубеже. Игроку нужно будет немедленно уйти, чтобы спасти Йомена Чемберса. Ознакомьтесь с руководством «Как спасти всех в самоубийственной миссии», чтобы узнать, как это сделать, выполняя при этом все миссии лояльности. Примечательно, что в игре учитываются только миссии и посещения таких узловых областей, как Цитадель. Рубанки свободно сканируют планеты на Карте Галактики без штрафных санкций.
Самоубийственная миссия «Свой-чужой»
Начав самоубийственную миссию и сражаясь с не такой уж маленькой армией Коллекционеров, командир Шепард и их отряд прибывают туда, где они удерживают команду «Нормандии». Если игрок действовал достаточно быстро, Шепард приходит как раз вовремя, чтобы увидеть, как Коллекционеры растворяют колониста Горизонта в черной слизи. В противном случае ее место займет Келли.
После освобождения Келли и остальных Шепард имеет возможность отправить кого-нибудь, чтобы сопроводить их обратно в Нормандию. Отказ послать кого-то приводит к тому, что Коллекционеры убивают всех выживших, включая Келли. Сопровождать может любой член отряда, но он будет недоступен до конца миссии. Нелояльные товарищи по отряду также умрут, если игрок их отправит. Однако Келли Чемберс и остальная команда выживут в любом случае.