Даратар, система Фариар (Туманность Песочные Часы)
На планете обнаружилась база контрабандистов из «Затмения», и, судя по голосу саларианина по радио, они нас тоже обнаружили. Теперь они собираются уничтожить свою базу, чтобы она не досталась врагу, а нам надо успеть им помешать.
Это задание на скорость: вам нужно будет уничтожить трех тяжелых роботов, которые громят ящики. Изначально этих ящиков двадцать, и убывает это число довольно быстро. Мехов можно отвлечь и на себя, но выжить при этом непросто.
Думаю, не стоит напоминать, что брать нужно тех членов отряда, которые зарекомендовали себя в боях с дроидами.
Не забудьте, как закончите, обшарить площадку.
Кто подвергся гонениям
На сегодняшний момент крайне сложно сказать, скольких людей казнили за ересь и кем они были. Можно быть уверенным в том, что это были миллионы человек, среди которых большая часть – невиновные. Также отметим, что примеры еретиков чаще всего встречаются в рамках католицизма.
Главным образом, упомянуть стоит Джордано Бруно. Был он мистиком и поэтом, который однажды познакомился с трудами Николая Коперника.
Узнав из записей почившего уже астронома о том, что Земля – вовсе не центр вселенной, а лишь одна из тысяч ей подобных планет, он начал трубить об этом на весь мир, что крайне возмутило церковь. За подобные «проповеди» его сожгли на костре.
Следующим оказался Галилео Галилей. Он, опять-таки отталкиваясь от наработок Коперника, сделал новое открытие – Земля крутится. За это он провел в заточении более 8-ми лет и в неволе умер.
Мартин Лютер – имя, которое стало основой для рождения нового религиозного течения в рамках христианства – лютеранство. Именно эта ветвь протестантства ныне господствует в Германии, а также имеет свои «филиалы» в иных странах мира. Лютера католики преследовали всю жизнь, но казнить его так и не удалось.
Лорек, система Фатар (Туманность Омега)
В этом зеленом мире обнаружилась база наемников «Затмения». Где-то там — погибший агент «Цербера», у которого при себе была опасная информация.
Предстоит несложный и недолгий бой. Компактную базу нужно зачистить от бойцов «Затмения», в чем вам помогут удобные укрытия на входе. По пути вы откроете пару дверей, возьмете все, что плохо лежит, и в дальней комнате обнаружите павшего агента.
Информация, которая у него при себе, представляет угрозу для имиджа «Цербера», и у Шепарда будет три варианта действий: отправить сведения Альянсу (хорошо), отправить их Призраку (нейтрально) или оставить себе (плохо).
Mass Effect 2 исполнилось 10 лет. До сих пор лучшая!
Миссия «Легион: Дом разделенный» из Mass Effect 2 для меня работает и так, и так. С одной стороны, вспомнив ее, я уже интуитивно запустил Origin, чтобы скачать игру (ладно, по-честному – всю трилогию). С другой стороны, это 20 минут почти книжной научной фантастики, которые запоминаются сильнее остальных квестов на лояльность сопартийцев.
Легион – изначально неожиданный сопартиец. В первой Mass Effect представители его вида – разумные синтетики геты – были криповыми врагами. Антропоморфные машины с головой в форме смесителя стреляли из разных винтовок, а иногда встречались в виде гигантских танков. Хуже всего их фирменная фишка устанавливать гигантские шипы для насаживания трупов людей – после жуткой трансформации они превращались в киберзомби, хасков.
В Mass Effect 2 благодаря встречи с Легионом мы узнаем, что не все геты – фанатичные машины убийства. Маниакальными наклонностями отличается только часть их популяции, так называемые еретики, выбравшие Жнецов (древняя раса машин, с которой Шепард сражается всю трилогию) своими кибербогами. Другие геты существуют мирно, изучая мир и разве что обороняясь от прямой угрозы своему существованию.
По запросу Легиона Шепард отправляется на секретную космическую базу еретиков с целью уничтожить центральную базу данных (мозг) машин-радикалов. Уже после начала миссии Легион сообщает об альтернативе: в сознание еретиков можно загрузить вирус, который заставит их пересмотреть взгляд на мир и воссоединиться с более спокойными собратьями. Протагонист справедливо подмечает, что в случае с живыми существами такая промывка мозгов была бы, возможно, даже более аморальной, чем геноцид. Легион отвечает: геты еще не решили, как лучше поступить.
Легион
Да, кстати, хотя Легиона проще воспринимать одним разумным роботом, геты образуют единое сознание из миллионов программных копий, а физическое тело для них – лишь «мобильная платформа». Поэтому о себе он говорит во множественном числе, а Шепард косвенно общается со всеми доброжелательными гетами сразу.
Во время прохождения миссии появляется две относительно уникальные механики. Во-первых, благодаря навыкам Легиона высадка Шепарда не поднимает тревогу на всей станции – большинство комнат можно пробежать по-тихому, если не касаться зеленых потоков информации на полу, нарушение которых разбудит ближайшие мобильные платформы. Во-вторых, здесь множество турелей, которые Легион способен захватить на короткий срок по команде Шепарда.
Интересные факты
- В играх Мордину 35/36 лет. Учитывая короткую жизнь саларианцев (40 лет), он уже является стариком, что доказывает его морщинистая кожа на лице.
- Мордин проявляет интерес к творчеству Гилберта и Салливана и даже поет «модифицированную» версию «Песенки Генерал-майора» о самом себе, как о «ученом саларианце», услышать которую можно в Mass Effect 2, возможно потому, что актер Майкл Битти, озвучивший этого персонажа, в 1985 году принимал участие в съемках «The Pirates of Penzance».
- Во время починки завесы он может сказать что: «Это начало для всех нас», а может спеть свою песню.
- Уже на раннем этапе игры Мордин показывает то, что одно время он находился под командованием Киррахе (капитана Киррахе на тот момент), который был болтлив и часто использовал выражение «Hold the line!». Если Мордин погибает во время Самоубийственной миссии, как командующий вторым отрядом, его последние слова будут: «Tell them… I held the line…»
- Первоначально предполагалось, что Мордин должен был иметь плохие отношения с Грюнтом, вроде тех, что сложились между Мирандой и Джек, Тали и Легионом .
- Еще одна особенность, также не включенная в игру, заключается в том, что Мордин должен был уметь пользоваться биотическими способностями и создавать поле, обладающее достаточной мощностью, для того чтобы все лояльные члены команды выжили в финальной миссии. Мордин может излечить Джокера, но это приведет… к отказу печени.
- Как и у всех членов отряда, у Мордина есть уникальные диалоги, которые можно услышать в определенных локациях, во время миссий или назначений, или если определенный компаньон выбран в один отряд вместе с ним.
- У Мордина нет правого черепного рога. Он потерял его при выполнении внедрения генофага в среду кроганов.
- У Серого Посредника есть файлы о Мордине Солусе, доступ к которым можно получить на борту его корабля. Например, о том, что Солус неоднократно играл в театре, в частности, «Гамлета» и «Иоланту».
- После войны со Жнецами Мордин хотел отправится на берег моря, отдыхать и собирать ракушки. Но после замечания Шепард(а), что он долго не продержится, решит проводить опыты на ракушках. Также, если дать ему излечить генофаг, он будет сожалеть, что не поставит опытов на ракушках. В Mass Effect 2, в миссии на лояльность, следует оставить записи Мелона. В противном случае Урднот Бакара не переживет операции по внедрению противоядия генофага.
- Известна ещё одна особенность вырезанная из игры. Вместо Мордина можно было отправить СУЗИ в башню и тем самым спасти Мордина.
- В DLC: Цитадель после «безумной вечеринки», наутро можно обнаружить рядом с кроватью блок записи Мордина. В блоке записаны все лучшие истории, песни и шутки Мордина.
- В DLC: Цитадель, в своих записях Мордин рассказывает , как однажды, во время своего пребывания на Омеге, к нему в клинику прибежала азари, за которой гнался наёмник-кроган. Мордин вступил в схватку и победил. По его словам, азари была очень признательна. История завершается словами: «Нарушил единственное правило Омеги… во многих смыслах».
- В DLC: Омега Ария вспоминает о Мордине.
- Когда Шепард впервые встречает Мордина в клинике на Омеге, он в знак доброй воли дает игроку M-6 Палач. Символичен тот факт, что если игрок решит саботировать лечение генофага и убить саларианца, то Шепард застрелит его именно из M-6, вне зависимости от того, какой пистолет был экипирован до этого.
- Если Мордин остается в живых, то в концовке (с DLC: Extended Cut) можно будет увидеть кадр с ним. Позади него стоят инкубаторы с кроганами внутри.
Обсуждение Мордина на форуме: Мордин Солус
Роман с Джек
Как и в предыдущих двух случаях, отношения с Джеком Шепардом в Mass Effect 3 будут доступны только тогда, когда вы полюбите ее в Mass Effect 2 и спасете в финале. Вы можете встретить свою партнершу в клубе «Чистилище» в Цитадели (да, главное условие — приобрести соответствующую надстройку), после чего ее можно будет пригласить к себе в квартиру.
Джек остается верен себе во всем, но BioWare также решила ограничить его отношения с Шепард танцами в клубе. С ней нет любовной сцены, но, приветствуя ее через голографическую связь, объект «Зеро» попросит Шепард выжить, «поскольку ей нужно с кем-то переспать».
Роман с Моринт
Любовная линия с Моринт доступна для Шепарда-мужчины и для женщины.
Азари-отступница может присоединиться к команде «Нормандии», если Шепард поможет ей расправиться с ее матерью Самарой во время миссии лояльности последней. Положительный исход суицидальной миссии, в котором оба героя оказываются живы, может закончиться слиянием Шепарда и Моринт, которая после первого же знакомства им (ей) заинтересовалась.
Вот только, несмотря на убеждение Моринт в том, что у Шепарда достаточно сильная воля, чтобы пережить сей акт, в процессе капитан погибает.
Коллекционеры не смогли остановить доблестного командора, зато справилась перевозбужденная азари.
14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии
Самоубийственная миссия — грандиозный финал Mass Эффект 2 , который ставит на карту все, что игрок узнал о своих товарищах, поскольку они стремятся победить Коллекционеров и минимизировать потери отрядов. На этом этапе даже смерть одного товарища будет иметь серьезные последствия в дальнейшем.
Игроку рекомендуется либо принимать мудрые решения, либо просто следовать руководству, чтобы не столкнуться с какими-либо потерями, которых можно избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и меньше всего игрок хотел бы испытывать глубокое чувство обиды и неудовлетворенности перспективой проиграть любимым членам своей команды.
Раннох
На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.
Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.
Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.
Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.
Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.
Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.
Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.
После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.
Конец части.
Прохождение Mass Effect 3 — Shazoo.ru:
- Часть 1 — Sol
- Часть 2 — Deal
- Часть 3 — Heal
- Часть 4 — Сontrol
- Часть 5 – Kill
Гайды Mass Effect 3 — Shazoo.ru:
- Гайд Mass Effect 3 – Классы
- Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
- Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
- Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
- Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
- Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
- Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
- Гайд Mass Effect 3 — все возможные эндинги
- Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные