Полное руководство mass effect legendary edition

Заказ миссии Mass Effect 3

Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.

  • Приоритет: Земля
  • Приоритет: Марс
  • Приоритет: Цитадель I
  • From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
  • Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
  • N7: Лаборатория Цербера
  • Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
  • Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II

На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.

  • Цитадель: Ханар Дипломат
  • Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
  • Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
  • Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
  • Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
  • N7: Атака Цербера
  • N7: Похищение Цербера

Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.

  • Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
  • Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
  • Цитадель: посол Волуса
  • Цитадель: батарианские коды
  • Месана: сигнал бедствия
  • Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
  • N7: База истребителей”Цербер”
  • Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара

Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.

  • Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
  • N7: Топливные реакторы
  • Приоритет: Покров Персея
  • Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
  • Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
  • Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали

Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.

  • Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
  • Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
  • Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
  • N7: Центр общения
  • Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
  • Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
  • Махавид -проявите свой любовный интерес.
  • Despoina -пробуди свой любовный интерес.
  • Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
  • Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
  • Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
  • Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
  • Цитадель: вечеринка
  • Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
  • Приоритет: Земля

Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .

11 Кайдан Аленко

  • Раса: человек
  • Пол: мужчина
  • Актер озвучивания: Рафаэль Сбардж
  • Внешний вид:Масс Эффект, Масс Эффект 2 & Mass Эффект 3

На первый взгляд, Кайден может показаться немного одномерным по сравнению с некоторыми другими вариантами романтических отношений для женщины-Шепарда, но Страж — это нечто большее. чем на первый взгляд. Его непоколебимый моральный компас, возможно, является его определяющей чертой, хотя его биотические способности также помогают выделить его среди других персонажей франшизы.

К сожалению, те, кто решит спасти Эшли во время миссии Вермайр, упустят множество интересных возможностей для развития персонажа, не говоря уже о возможности завести роман с Кайденом в образе Шепарда-мужчины в Mass Эффект 3. Это оказывается довольно трудным решением, так как у обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, но многие считают Кайдена лучшим выбором из-за того, насколько сильным товарищем по команде он является в третьей игре.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Как улучшить графику и производительность на PC

На инфографике ниже отображена зависимость между отдельными настройками графики и тем, как сильно они нагружают ваш PC.

Самые требовательные настройки: тени, освещение и постобработка. Если понизить их, скорее всего, можно будет сохранить высокое (или даже «ультра») качество текстур, эффектов и количество растительности даже на достаточно среднем железе.

Также в настройках можно найти «Масштабирование разрешения». Это достаточно хитрая настройка, которая может неплохо помочь с оптимизацией. По сути, настройки масштабирования влияют на всю графику в игре, кроме интерфейса и меню.

«Средняя» настройка масштабирования опускает разрешение до 900р и понижает качество теней, текстур и прочего, однако все статичные элементы игра продолжает рендерить в полном 1080р или 1440р, так что у вас не возникает проблем со шрифтами и весь текст остается хорошо читаемым.

На первом скриншоте масштабирование отключено, а на втором — включено, настройки на обоих «средние».

Средний игровой PC (Core i5, GTX 770 — GTX 960)

  • Сглаживание — Temporal AA
  • Тени — SSAO, Среднее
  • Хроматическая аберрация
  • Эффекты — Среднее
  • Освещение — Среднее
  • Растительность — Высокое
  • Постобработка — Низкое
  • Шейдеры — Низкое
  • Ландшафт — Низкое
  • Фильрация текстур — Среднее
  • Текстуры — Высокое

Более слабые сборки

  • Включите масштабирование
  • Задайте как можно более низкое качество теней
  • Качество освещения настройте на минимальное или среднее
  • Попробуйте включить/выключить вертикальную синхронизацию
  • Настройки эффектов почти ни на что не влияют

3 Your Romance

Как и любая игра, в которой так много внимания уделяется компаньонам, Mass Effect — это бастион романтики. Есть много привлекательных компаньонов и много возможностей полюбить их. Конечно, в сериале может показаться, что Шепард проигрывает, не развивая роман, но, по крайней мере, романы кажутся хорошо сделанными.

Но они присутствуют во всех играх. Заведите роман с Лиарой в первой игре, ее фотография будет стоять у вас на столе в Mass Effect 2, и вы будете готовы продолжить этот роман в Lair of the Shadow Broker. Измени ей, перевернешь картинку лицевой стороной вниз, и она не воспримет это хорошо. Возможно, Шепард избегает любви до 2-й или 3-й игры. Все они действительны, и всем им посвящена отдельная сцена в DLC Citadel — последнее прощание с самым близким для вашего Шепарда человеком во всей трилогии.

Роман с Кайденом Аленко

Любовная линия Кайдена доступна, если вы выбрали Шепарда женского пола.

Данный персонаж проявляет к нам интерес с самого начала. Как и в случае с Эшли, первый контакт с ним нам мешает установить Джокер, врывающийся в самый неподходящий момент после того, как «Нормандия» оказывается в плену. Перед высадкой на Илос Кайден заходит в каюту Шепарда и сообщает, что служба под ее началом было лучшим, что с ним случалось за всю жизнь.

Вы можете провести с ним ночь, так как, как считает Аленко, Жнецы все еще могут вернуться, и их надежда на будущее окажется напрасной. Более того, долг перед напарниками всегда был для них наиболее важным аспектом отношений, но здесь и сейчас они могут отдаться на волю чувств.

Проблемы с запуском на Xbox One и Xbox Series X | S?

Игроки на консолях Microsoft также сообщили о проблеме с автоматическим завершением работы игры. Решить эту проблему гораздо проще, поскольку для этого нужно использовать только беспроводную гарнитуру. В этом случае просто удалите его перед запуском игры, и она запустится нормально. На официальном игровом форуме модератор EA_David указал, что нужно сделать перед включением Mass Effect Legendary Edition:

  • Убедитесь, что беспроводная гарнитура выключена;
  • Запустите Mass Effect Legendary Edition с главного экрана консоли;
  • На экране выбора игры выберите Mass Effect 1, 2 или 3 (не включая гарнитуру);

Когда вы находитесь на главном экране выбранной игры, вы можете подключить беспроводные аксессуары обычным образом.

Если пользователь вернется к экрану выбора игры при включенной беспроводной гарнитуре, игра закроется. EA уже работает над исправлением этой проблемы, но еще не предоставила прогноз по запуску исправления для ошибки запуска Mass Effect Legendary Edition и еще не объяснила, почему это произошло.

Лучшие дробовики

Апостол (Disciple)

Этот дробовик наверняка известен вам по Mass Effect 3. Дело в том, что он являлся лучшим дробовиком в игре. К счастью, разработчики не стали его нерфить, а потому в Andromeda он все еще может оказаться полезным игрокам, так как обладает отличной точностью и огромным уроном. Однако создать эту пушку не удастся, поэтому вам остается лишь надеяться, что она выпадет из побежденных врагов или окажется в одном из контейнеров. Кстати, вы можете попробовать выбить его из вышеуказанного ящика, расположенного в стартовой локации.

Хэш (Hesh)

Кетты ведут войны весьма жестоко, поэтому неудивительно, что они создали дробовик столь ужасающей мощности. У этого дробовика повышенный боезапас и он может стрелять два раза подряд. Правда, урон у него все же пониже, чем у Апостола. Это идеальный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться поиском патронов, так как его боезапаса, скорее всего, хватит на всю миссию. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

N7 Пиранья

Является своеобразным аналогом Хэша, так как он тоже имеет высокую скорострельность, но в отличие от разработки Кеттов этот дробовик – автоматический, то есть с ним вы сможете сразу выпустить всю обойму во врага, а не ждать очередей. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Дробовик рассеянного отслеживания (Scattershot Tracking)

Дробовик Реликтов, который имеют значительный радиус атаки, так как его снаряды фактически отслеживают врагов на определенном расстоянии. Если вам не нравится подходить к противникам слишком близко, то это оружие станет лучшим выбором. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Реликтов.

А что с сиквелами?

Сколь много всего было сказать про оригинал, столь же мало можно поведать про изменения в не менее именитых его продолжениях. Вот серьёзно, посмотрите сравнения на YouTube и убедитесь, что работа над сиквелами стала самым слабым местом Legendary Edition.

Например, в Mass Effect 2 картинка теперь немного ярче, что вызывает двоякие впечатления. Да, новые текстуры выглядят очень приятно, здорово передавая тот тип поверхности, который они имитируют. Однако при этом совершенно не ощущаешь, что визуальную составляющую хоть как-то значимо обновили.

В игровой процесс внесли ещё меньше изменений. Повысили лимит переносимых патронов, исправили мелкие баги и всё! Может быть, глупо ждать от ремастера чего-то большего, но не стоит удивляться тому, что многие игроки уже недовольны объемом работы, проделанной над Mass Effect 2 и 3.

Неоспоримым плюсом стало включение всех DLC в состав второй и третьей части серии. Сервис их покупки для ME2 давно уже не функционировал, в Steam доступны они не были, да и, если честно, цена за вырезанные куски сюжета была неоправданно высока.

Из третьей части убрали мультиплеер, заменив его влияние на финальную битву выполнением второстепенных миссий. И это достаточно спорное решение, против которого игроки уже собирают петиции. Даже при всей своей простоте сетевой режим был достаточно популярен. Причём настолько, что в него до сих пор играют.

Пожалуй, это действительно всё, что можно рассказать о ремастерах Mass Effect 2 и 3. Такой подход не делает эти игры менее прекрасными чем они есть. И, возможно, только за это стоит сказать спасибо Electronic Arts.

Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».

Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива

Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!)

После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард!!!».

Возможные концовки

Главному герою придется выбрать одну из 3-х концовок, тонкость в том, что от них зависит дальнейшая судьба цивилизации:

  1. Уничтожается вся синтетическая жизнь (также геты и СУЗИ).
  2. Жнецы переходят под контроль разумных рас и выводятся из галактики.
  3. Органическая и синтетическая формы жизни объединяются.

Возможна также расширенная концовка, в которой главный герой отказывается от выбора. Он может уничтожить Катализатор, запустив новый цикл Жатвы.

Основной сюжет игры «Масс Эффект 3», а также прохождение всех побочных квестов, дает игроку полное погружение на 100 процентов в историю Шепарда и его команды. На протяжении всех миссий ему придется не только сражаться с противниками, но и делать непростые решения, от которых во многом будет зависеть сюжет и его финал.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Общая информация

Создание класса или сборки в любой игре всегда сопряжено с небольшим давлением. Один неверный выбор может нарушить баланс всей игры и привести к невозможным столкновениям. Сделать то же самое в Mass Effect может быть даже опаснее, потому что плохая сборка может испортить три игры, а не только одну. Правильное сочетание навыков и оружия может изменить мир к лучшему.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Игровая механика

  • Все основные изменения
  • Список трофеев
  • 10 профессиональных советов, которые вам нужно знать
  • 10 скрытых секретов, которые многие до сих пор не нашли в игре
  • Как использовать коды лиц
  • Классический режим и легендарный режим.
  • Масштабирование уровня : легендарный режим по сравнению с классическим режимом
  • 10 скрытых локаций, найденных только экспертами

Самые полезные способности

Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:

  • Сингулярность — Райдер создает миниатюрную черную дыру, которая поднимает и притягивает врагов поблизости
  • Баррикада — портативное укрытие никогда не помешает, тем более, когда оно еще и ускоряет восстановление щитов
  • Боевая подготовка — увеличивает запас здоровья и щитов, боезапас и размер обоймы оружия, выносливость и скорость восстановления здоровья и щитов
  • Биотический скачок — большинство биотических классов заменяют прижок и уклонение на биотическую телепортацию ближнего радиуса

Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» — плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий — важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

Лицо Тали

В оригинальной франшизе есть только один вариант посмотреть лицо Тали Зоры. Это возможно только если завести роман, и ближе к концу трилогии кварианка подарит Шепарду свою фотографию без маски. На деле это фото Хамассы Кохистани, которая выиграла конкурс красоты “Мисс Англия” в 2005 году. Изображение специально было сделано для Mass Effect с мощной вспышкой объектива и последующим редактированием картинки. Из-за этого лицо так и осталось загадочным, что не понравилась любителям Тали.

В Legendary Edition фотографию кварианки заменили. Теперь это графическое изображение с опущенным забралом маски, где лицо отчетливо видно. Пусть новая картинка выглядит не так интимно, как предыдущая, зато она больше подходит сеттингу и наконец-то раскрывает облик Тали полноценно, а не с засветом на пол рамки.

Продвижение и товары

Шепард-мужчина по умолчанию широко использовался в маркетинге, его фигурировали на обложках всех трех игр и в большинстве трейлеров. Самка Шепард был подтвержден делать появление в одном из трейлеров к третьей игре, и на одной стороне Mass Effect 3 ‘ s Коллекционного издания, в июне 2011 года женщина Шепард не был объявлен в значительной степени ранее , как маркетинг хотел продемонстрировать только одного персонажа, чтобы потребители могли легко понять, кто этот герой. Что касается Mass Effect 3 , BioWare хотела «подтвердить» спрос на материалы с женской Шепард.

Помимо серии Mass Effect , Шепард также появлялась эпизодически в других играх Electronic Arts . В SkyHeroes представлены различные персонажи из игр EA, которые действуют как игровые пилоты в многопользовательском режиме игры. Благодаря загружаемому контенту, выпущенному 27 марта, Шепард становится доступным в качестве альтернативного скина для Сэры и Ноэля в Final Fantasy XIII-2 . Броня N7 и омни-лезвия станут доступны в Kingdoms of Amalur: Reckoning, если демоверсия Mass Effect 3 будет завершена; аналогично броня N7 становится доступной в Dead Space 3, если игрок владеет копией Mass Effect 3 .

Андрей Трамваев: «Казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты».

Зачитываясь в детстве Гаррисоном и другой приключенческой фантастикой про космос и далекие планеты, я неоднократно задавался вопросом: а что лежит за пределами тех мест, где происходят события произведения? Вот бы собрать идеальную команду и вместе с ней пуститься на исследование вселенной! Уже в детстве я понимал, что именно видеоигры однажды дадут возможность это сделать. Самые близкие ощущения когда-то дала дилогия Knights of the Old Republic, но там всё-таки была далекая-далекая галактика (да еще и давным-давно). Другое дело — родной Млечный Путь, да еще и время, которое застали бы мои внуки, а может быть и я сам, пусть даже в виде головы в банке. Тебе дают собственный звездолёт, возможность самому проводить кастинг команды, ты не обязан быть вежливый и приятным человеком даже будучи лучшим представителем человеческой расы. Само описание игры такой игры вызывало в свое время трепет (да и сейчас вызывает, чего уж отрицать).

Тогда казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты. Конечно, в ней были и бесячие моменты, но годы спустя трилогия Mass Effect вспоминается как одно долгое, цельное приключение. Ярких эмоций много, негативные почти не приходят на ум.

Один из самых мощных и эмоциональных моментов для меня — это события в конце трилогии, когда финальная битва за выживание вот-вот произойдет, и вы со своими сопартийцами вспоминаете все то, что вас связывало, из каких жоп вы вместе выбирались, какие приключения переживали. На тот момент это уже не просто персонажи из игры: ты будешь вспоминать их спустя много лет после последнего запуска, как живых. Подобный опыт в космическом сеттинге с тех пор особо никто и не предлагал, а жаль!

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Все локации для улучшения штурмовой винтовки

Урон от штурмовой винтовки 1

Первое улучшение урона от штурмовой винтовки, которое вы можете найти, — это когда вы пытаетесь нанять Мордина на Омеге. Вы можете найти обновление до того, как войдете в клинику Мордина. Обновление будет происходить за блокадой Синих Солнц, созданной на площади. Вы найдете его с правой стороны блокады, на земле.

Следующие улучшения урона от штурмовой винтовки появятся после получения вашей первой волны товарищей по отряду, и вам нужно искать больше.

Урон от штурмовой винтовки 2

Следующее улучшение урона от штурмовой винтовки можно найти на Иллиуме. Вы можете приобрести его за 60 000 кредитов у продавца Gateway Personal Defense. Тем не менее, вы можете попытаться получить скидку от продавца, выполнив задание «Возмутитель спокойствия», но вы сможете сделать это, только если вы выполнили квест «Вентилятор» в Mass Effect 1. Если вы не сделали этого в прохождении Mass Effect 1, вы могли бы не получите скидку.

Урон от штурмовой винтовки 3

Еще одно улучшение урона можно найти на Тучанке. Вы покупаете его в базе данных Fortack за 60 000 кредитов. Мы рекомендуем завершить миссию лояльности Гранта на Тучанке перед покупкой предмета, потому что Fortack предложит вам скидку после того, как вы добьетесь успеха.

Урон от штурмовой винтовки 4

Четвертое улучшение урона от штурмовой винтовки можно получить, наняв Тали на Хесторме. Вы можете найти его, поместив заряд на столб и взорвав двери бункера. Пройдите внутрь бункера, и вы войдете в комнату, полную мертвых кварианцев и гетов. В правой части комнаты, на пандусе, поднимающемся вверх, будет разобранная винтовка Гетов. Отсканируйте его, и вы найдете обновление.

Урон от штурмовой винтовки 5

Во время миссии лояльности в Самаре вы можете найти еще одно улучшение для штурмовой винтовки. Это будет доступно вам только после того, как вы доберетесь до квартиры Моринт и начнете искать ее предметы. Убедитесь, что вы не сядете, когда войдете и не заговорите с ней. Вместо этого поверните налево, рядом с диваном, на котором она сидит, и просканируйте винтовку, чтобы получить улучшение урона. Это под мечом.

Урон от штурмовой винтовки 6

В Mass Effect 2 Legendary Edition у вас есть доступ ко всем DLC, что означает больше улучшений оружия. Вы можете получить его за выполнение миссии лояльности Заида. Однако недостатком является то, что это выбор отступника. У вас будет возможность спасти рабочих или пойти за Видо, и если вы решите пойти за Видо, а не спасать рабочих, вы получите улучшение оружия.

Урон от штурмовой винтовки 7

Последнее улучшение урона от штурмовой винтовки связано с миссией «Уложенный теневым брокером», которая также является DLC. Есть терминал доставки, который вы можете посетить после его завершения. Вас будет ждать улучшение урона от штурмовой винтовки, которое позволит вам увеличить урон до семи.

Пробитие штурмовой винтовки

Пробитие штурмовой винтовки — это улучшение, которое становится доступным на вашем терминале обновлений после того, как вы соберете как минимум два улучшения урона штурмовой винтовки. Исследование стоит 15000 иридиумов.

Точность штурмовой винтовки

Подобно пробитию штурмовой винтовки, точность штурмовой винтовки будет на вашем терминале обновления. Вы можете попытаться исследовать его, как только у вас будет хотя бы три улучшения урона от штурмовой винтовки. Исследование стоит 25000 иридиумов.

2 Тали и геты

Там, наверху, одними из лучших компаньонов Mass Effect являются Тали, неуклюжий кварианец, и Легион, коллективный разум гетов. Конечно, они, естественно, ненавидят друг друга, но могут вырасти в некотором роде уважение друг к другу — тот, который необходим для выживания обеих рас в Mass Effect 3.

В Mass Effect 3 вам нужно привлечь их обоих на свою сторону, но они просто не смогут. Единственный способ установить мир между обеими расами — это чтобы Тали и Легион остались в живых, Шепард имел достаточно высокую репутацию, заранее выполнил еще одну миссию и накопил определенное количество скрытых очков за другие предыдущие игровые решения. В противном случае придется уйти всей расе, а с ней и любимому компаньону.

Активность и мнения сообщества

Никто не может проиграть эту трилогию и оставить все на клавиатуре / контроллере. Mass Effect — это сериал, который требует обсуждения, анализа и изучения. Быть фанатом игры — значит делать выбор в пользу образа жизни. Даже самый неторопливый геймер обнаружит, что мораль, характеры и жесткие решения заслуживают разговора. Связь с сообществом будет иметь большое значение для навигации по множеству тем, которые поднимает игра.

Сообщество

  • Моддеры добавляют однополый роман с использованием официального аудио
  • Мод включает консольные команды
  • Косплееры устроили потрясающую групповую фотосессию
  • Моды добавляют обновления качества жизни, включая слайдер FOV
  • Фанат показывает невероятный косплей Тали
  • Актеры озвучивания проводят встречу

Мнения

  • Игра по-прежнему демонстрирует самый большой недостаток BioWare
  • 5 инди-игр, в которые можно сыграть после завершения легендарного издания Mass Effect
  • Обзор Mass Effect Legendary Edition
  • Биотические или технические силы сильнее во Вселенной?
  • Непопулярные мнения по версии Reddit
  • 5 вещей, которые нам понравились в легендарном издании Mass Effect (и 5 вещей, которые нам не понравились )
  • Лучший заказ для прохождения всех DLC
  • Самое лучшее в финале — это то, что он еще не окончен
  • Поклонники разделились из-за дизайна персонажей Legendary Edition Remasters
  • Самоубийственная миссия Mass Effect 2 отличается от других игр-компаньонов
  • Режиссер надеется изменить мнение о финале
  • Сравнение шелухи с порождением тьмы Dragon Age
  • Есть еще надежда на возвращение мультиплеера Mass Effect 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: