Как завести роман с лиарой т’сони в mass effect 3

Тали’Зора вас Нормандия

Шепард мужчина может продолжить любовную линию с Тали, если она началась в Mass Effect 2.

  • После миссии Дредноут Гетов можно поговорить с Тали о возобновлении отношений. Но это не окончательно.
  • Во время второстепенных миссий до задании на Ранохе Тали пришлет сообщение. Нужно пригласить ее к себе в каюту и там возобновить отношения. Если пропустить этот момент, то ничего не будет.
  • Перед миссией на Ранохе поговорить с Тали на Цитаделе.
  • После миссии База Цербера можно поговорить с ней в комнате отдыха на палубе команды. Она будет пьяной общаться с Гаррусом.
  • После Ранноха можно поговорить с Тали на Инженерной палубе и она даст свою фотографию. Найти ее можно возле кровати капитана.
  • Сцена между Гаррусом и Тали позволит выбрать другого партнера перед полетом на Землю.

2 Лиара Т’Сони

После того, как выясняется, что ее мать работает с Сареном, Лиара нанимается на Нормандию из-за ее опыта работы с Протеанами. Когда ее мать должна быть убита в ходе основной истории, она настаивает, что с ней все в порядке, и что настоящая Бенезия умерла давным-давно. Тем не менее, она остается горюющей по-своему (Mass Effect 3 показывает, что она рассказывала другим товарищам по отряду истории о своей матери в течение нескольких недель после смерти Бенезии), и она будет подозревать, что командир заинтересован в ней, если они будут постоянно проверять ее. и спроси, как у нее дела.

Когда Нормандия приземляется и Сарен получает фору по возвращению Жнецов, Лиара понимает, что времени мало, и они могут не выжить в погоне за нечестивым Призраком, убеждая ее найти Шепард и предложить им утешиться друг в друге 39; руки. Романтика может быть возрождена во всех трех играх, как и в большинстве персонажей оригинальной трилогии в этом списке, и ее отношения с Шепард — нечто действительно особенное.

Война с Коллекционерами

Призрак – глава “Цербера” объяснил Джону, что кто-то разоряет колонии людей на планетах, и что только капитан, может остановить это. Капитан Шепард хоть и с трудом, согласился работать на организацию. Он получил новый корабль “Нормандия 2“, сделанный на основе старого корабля.

Временно работая на “Цербер“, капитан собрал новую команду на “Нормандию 2“. По наводке “Цербера” капитан обшарил Галактику собирая истинных профессионалов. В новой команде появились: Миранда Лоусон – два года восстанавливающая тело капитана, блестящий тактик; оперативник “Цербера” – Джейкоб Тейлор; уголовница Джек – мощный биотик; гет Легион – в котором встроена старая броня капитана и который рвется помочь в войне, восхищаясь капитаном, как человеческим существом; Грюнт – бешеный кроган, выращенный искусственно; Тейн Криос – профессиональный, смертельно больной, убийца; Мордин Солус – гениальный доктор; а так же старые члены команды – каварианка Тали’Зора, Гаррус Вакариан и выживший после уничтожения первой “Нормандии” Джокер.

Так как Шепард очнулся до полного восстановления, лицо Капитана было покрыто яркими шрамами. Однако, Доктор Чаквас, заверила, что позитивное поведение вылечит эти шрамы.

В нелегкой схватке, в битве с Коллекционерами и Протожнецом (созданным Коллекционерами новым видом жнецов колоссальных размеров, напоминающим большой скелет человека) капитан Шепард вновь одержал верх. Опять Шепард стал героем.

Mass Effect Andromeda Все варианты романтических отношений

Большинство ваших потенциальных избранников – это ваши же спутники, люди или представители иных рас, что присоединятся к вам в тот или иной момент игры. Хотя большинство из них будут находиться изначально на «Буре», вашем корабле.Вот список всех возможных комбинаций романтических отношений в зависимости от расы и предпочтений и где данных спутников можно найти.

Когда вы добьетесь дружбы с кем-то из соратников отряда, то во время выбора напарника для высадки на планету или выполнения задания на карточке персонажа (в общем списке) появится в верхнем левом углу значок дружбы (пожатие рук).

Также важно: некоторые задания у героев на лояльность могут отразится на романтике. Если вы выполните его так как считаете нужным, но не как хочет ваш соратник, то лояльность вы заслужите, но романтика придет к заключению и разрыву

Смотрите подробнее..

Игроку должны предлагаться те выборы, которых он хочет

Это правило Соглашения довольно легко объяснить. Для того, чтобы игрок комфортно чувствовал себя в роли Шепарда — который обладает собственной волей, что по определению может этому помешать — игра должна максимально часто предлагать игроку те выборы, которые он хочет совершить.

Одними из самых популярных комических моментов в серии являются встречи Шепарда с амбициозной журналисткой. Эта журналистка охотится за скандальными новостями и, несмотря на то, что судьба галактики находится под угрозой, настаивает на том, чтобы Шепард потратил время на эксклюзивное интервью. Во время интервью она всячески пытается спровоцировать Шепарда и выворачивает его слова наизнанку, чтобы придать репортажу остроты. Она настолько предвзята, назойлива и груба, что многие игроки поневоле думают «Боже, как же я хочу дать этой дуре в зубы!». И буквально через секунду игра предлагает им выбор «Дать дуре в зубы», вызывая тем самым бурю положительных эмоций.

Предугадывать и своевременно осуществлять желания игрока — одна из самых важных и сложных задач игрового сценариста. В играх с объективным повествованием она особенно значима, так как для того, чтобы сосуществовать с героем в одной роли, игрок должен знать, что у него с героем одни и те же интересы.

Чередование третьего правила Соглашения со вторым — выборам, приводящим к ожидаемым результатам — создает ролевой поток.

Ролевой поток позволяет игроку быстро и непринужденно идти по истории, наслаждаясь полным эффектом погружения и отождествляя себя с героем.

Противостояние Mass Effect 2

Mass Effect 2 включает противостояние с романтическими интересами, Джеком и Мирандой, а затем Тали и Легионом. Приверженность одной группе препятствует тому, чтобы у другой были романтические отношения (кроме Легиона, который в любом случае не является), и делает другую партию нелояльной. Однако использование опций очарования или запугивания может спасти оба отношения.

Джек и Миранда

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% отступника / 40% Идеал.
  • Нет шансов спасти романтику, если вы на одной стороне.

Тали и Легион

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% Renegade / 40% Paragon.
  • Если ваш Отступник достаточно высок, вы можете встать на сторону Тали, а потом поговорить с Легионом и сказать, что вы солгали. Легион снова становится лояльным.

Обзор персонажа [ править ]

Эшли — солдат, владеющий оружием и стандартными боевыми костюмами . До событий серии Mass Effect она считалась руководством Альянса «надежным и преданным унтер-офицером , но ее служба в тыловых гарнизонах помешала ей получить реальный боевой опыт». Ее прабабушка, дедушка и отец служили во флоте Альянса Систем. Однако ее дед, генерал Уильямс, был единственным офицером-человеком, который когда-либо сдался инопланетным силам, в частности турианскому флоту в колонии Шаньси во время Войны первого контакта, где первый контакт человечества с инопланетянами вылился в насилие. Несмотря на то, что ее семья была опозорена из-за службы ее деда, она записалась в Системный альянс, так как чувствовала, что ей есть что доказывать.

Профиль BioWare для персонажа на несуществующем официальном сайте Mass Effect 2 описал ее как «уверенную, независимую, а иногда и откровенно агрессивную». Она также «упорно замкнутая и не готова принять помощь , когда это необходимо». Ксенофобия Эшли отмечена как один из ее главных недостатков; она известна своими «агрессивными инстинктами и склонностью говорить прямо», что является помехой при общении с гражданскими лицами, и иногда выражает политические мнения, которые Альянс систем считает «проблемными». Хотя в первую очередь она представлена ​​как жесткая и волевая женщина, равная мужчине-главному герою, ее чувствительная сторона выражается в ее интересе к поэтическим произведениям Альфреда Теннисона .

Эшли также изображена в сериале как религиозный персонаж и персонаж, ориентированный на семью. Ее точная вера и убеждения никогда не развиваются, за исключением ее веры в большую силу и концепции окончательного и бесконечного суда от Бога . Джошуа и Ита Иризарри, соавторы исследовательской работы, опубликованной в рамках публикации антологии « Религия в цифровых играх », отметили, что Шепард может вести откровенно религиозные дискуссии с Эшли, поскольку она является одним из наиболее откровенно религиозных персонажей в сериале . Они заметили, что персонаж имеет сильные религиозные убеждения, хотя она более сдержанна, когда делится ими с другими членами экипажа, поскольку ее беспокоит, как они отреагируют. Повторяющийся элемент сюжета Эшли в Mass Effect 3 включает в себя тяжелое положение ее семьи во время вторжения Жнецов, в частности, ее зятя Томаса, убитого в бою, и овдовевшего ее сестру Сару Уильямс.

Мимолетный роман с Ша’Ирой

Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.

Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.

Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).

Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:

  1. По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
  2. Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
  3. Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
  4. Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
  5. Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
  6. Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.

О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.
Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Актёр озвучиванияМарк Мир (муж.) / Дженнифер Хейл (жен.)Илья Хвостиков (муж.) / Полина Щербакова (жен.)

Мы — странники. Мы постоянно движемся вперёд и оглядываемся назад. Поодиночке и все вместе. Мы не можем не делать этого. Потому что мы любопытны. Потому что мы боимся того, что произойдёт, если мы остановимся. Вы теперь исследователи. Мы попрощаемся, и вы бросите последний взгляд назад… Но знайте, что, куда бы вы ни отправились, мы всегда будем с вами. Это был капитан Шепард. Конец связи.

Шепард (англ. Shepard) — человек, военнослужащий(ая) Альянса систем, капитан. Командир кораблей «Нормандия SR-1» и «Нормандия SR-2», первый человек-Спектр, временный оперативник «Цербера», спаситель Галактики. Главный герой игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Для Шепард(а) игрок может выбрать пол, внешность, навыки и предысторию. Имя Шепард(а) также выбирается игроком, но никогда не появляется в игре. По умолчанию имя Шепарда-мужчины — Джон, Шепард-женщины — Джейн, а класс — солдат с профилем «Землянин/Уцелевший».

Шепард родился(лась) 11 апреля 2154 года. Капитан — выпускник(ца) специальной программы Альянса подготовки элитных бойцов N7 (номер контракта 5923-AC-2826). В 2183 году Шепард служит на экспериментальном фрегате-разведчике «Нормандия SR-1», исполняя обязанности старшего помощника. Позднее Шепард становится первым человеком, вошедшим в Специальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР).

Возможно, погиб(ла), жертвуя жизнью для спасения Галактики в 2186 году на Земле.

Анализ [ править ]

Персонаж считается ярким примером последствий разветвления повествования в видеоиграх

В своей статье, опубликованной Gamasutra , Брэндон Пердью отметил, что, поскольку игроки взаимодействуют с игрой через игровой процесс, важность выбора персонажа для спасения кажется нетривиальной и проистекает из вполне реальных игровых последствий. Наряду с Кайданом Аленко роль Эшли в повествовании оригинальной трилогии была названа «Выживший Вирмир» и проанализирована в книге 2017 года « 100 величайших персонажей видеоигр» ; кто бы ни был спасен, служит постоянным напоминанием о выборе игрока на протяжении всей трилогии

Джеймс Вега

Раса: Человек Пол: Мужской Военная специализация: солдат.

Новичок из всех товарищей, с кем был знаком Шепард. Однажды Вега признается, что хочет также стать капитаном какого-нибудь корабля, но не очень уверен в этом. Шепард тогда ему сказал, что капитан не должен быть неуверенным, ибо такой капитан всегда будет «сыпаться» при стрессовых и экстремальных ситуациях. В прошлом Лейтенант Вега был в вовлечен в инцидент на Филе. С тех пор он поселился на Омеге, и все свое свободное время торчал в барах, играя в азартные игры. Во время одной из таких игр, он услышал телепередачу, касающуюся Коммандера Шепарда и его действий, которые были совершены в DLC «Arrival». Поскольку журналистом в передаче был батарианец, он начал говорить о том, что Шепарда нужно не просто наказать, а казнить: «-. лидеры батарианцев жаждут крови. «. Джеймс, по какой-то причине, встал и сорвал экран телевизора со стены, пообещав бармену заплатить за убытки. Вега не любит запоминать имена других людей, ему ближе ассоциации, а потому каждый член команды имеет у него свое прозвище.

Появления

В видеоиграх

Эшли — единственная выжившая в своем отряде после внезапного нападения гетов на мир человеческой колонии Иден Прайм и присоединяется к отряду Шепарда во время SSV Normandy’s первая миссия, замена капрала Ричарда Л. Дженкинса, убитого ранее. Позже в игре, на планете Вирмир, Эшли вместе с Кайданом решат помочь отряду саларианских коммандос в их нападении на лабораторный комплекс Сарена, чтобы уничтожить данные для лечения генофага. Перед нападением Эшли может вмешаться и смертельно выстрелить кроган товарищ по отряду Урднот Рекс сзади, если его не убедили выйти из конфронтация о лечении генофагом, которое может происходить по прямому приказу или без него. Во время штурма игрок сталкивается с выбором, который может привести к гибели Эшли при взрыве ядерной боеголовки. Если ее приносят в жертву, более поздний диалог указывает на то, что правительства саларианцев и турианцев наградили ее своими самыми высокими медалями, почитая ее жертву ради солдат даже не ее собственной расы.

Эшли появляется в Mass Effect 2при условии, что она пережила первую игру. Эшли, ставшая начальником операций, официально отправляется в Horizon с миссией по обеспечению колонистов противоорбитальным оружием. Сначала ее можно увидеть защищающей колонию от стаи «искателей», похожих на насекомых-коллекционеров, но в конечном итоге она оказывается подавленной и парализованной. После спасения она выражает неодобрение союзу Шепард с антропоцентрической военизированной группировкой Цербер. Если в игре появятся романтические отношения между ней и Шепардом, она позже отправит ему письмо с извинениями, в котором выразит свое желание снова быть с ним.

Эшли Уильямс возвращается в Mass Effect 3при условии, что она переживет события оригинальной игры. По событиям Mass Effect 3, она заказанный как лейтенант-командир. Она серьезно ранена во время миссии по восстановлению планов Горнила на Марсе, но полностью выздоравливает и становится вторым человеком-Призраком после Шепарда. В конце концов Шепард узнает от саларианского советника, что советник человечества Доннел Удина может представлять угрозу безопасности. Нормандия отправляется в Цитадель, где Шепард подтверждает саларианскому советнику, что Удина сотрудничал с Цербером и возглавляет переворот, чтобы свергнуть своих товарищей-советников, которых защищает Эшли. Удина убит, и силы Цербера во главе с доверенным убийцей Призрака Кай Ленгом отступают в ответ, хотя саларианский советник, а также Эшли могут погибнуть по завершении события; результат основан на сумме предыдущих решений игрока. Если Эшли переживет попытку переворота, ей может быть разрешено присоединиться к команде Шепарда на борту корабля. Нормандия SR-2, и либо начать, либо возобновить романтические отношения с Шепард. В качестве альтернативы Эшли указана в списке Нормандия Мемориальная стена SR-2 на палубе экипажа.

Если Эшли сопровождает Шепард на последней миссии к Кондуиту в Лондоне, и игрок не накопил достаточно очков военных активов, она умрет. Если Эшли выживет и будет в отношениях с Шепардом, она поместит мемориальную доску на мемориальной стене Нормандии. Если набрано достаточно боевых очков, Шепард выживет, а Эшли не поставит мемориальную доску, а вместо этого улыбнется в воспоминаниях.

В других СМИ

Эшли появляется в третьем выпуске комического сериала Mass Effect: Foundation. Она дает интервью шпиону Цербера , которая изображает из себя психолога Альянса, чтобы обмануть ее, чтобы она рассказала о нападении на Иден Прайм с ее точки зрения.

Биография Править

Деятельность во время нашествия гетов 2183 года Править

В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он (она) был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакет рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или отвергнуть кандидатуру Шепард(а), в тестовый полёт на «Нормандию» был направлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом: Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса, доказать не удалось.

Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему (ей) достаточно веские доказательства, что привело к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а). Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — турианцем-детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали’Зорой нар Райя и кроганом-наёмником Урднотом Рексом.

Шепард получил(а) под своё командование «Нормандию», а его (её) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырёх месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на Теруме, Новерии, Феросе, Вермайре, Илосе и Цитадели.

Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

Вскоре после этого «Нормандию» отправили преследовать отступающих гетов и избавиться от последних сопротивлявшихся синтетиков. В ходе миссии «Нормандия» была атакована кораблём Коллекционеров и уничтожена возле планеты Алкера, недалеко от Омеги. Во время спасения экипажа Шепард затаскивает Джокера в спасательную капсулу, но сам(а) не успевает попасть в неё. В результате взрыва капитана выбрасывает в открытый космос, и он (она) погибает от разгерметизации скафандра.

How to Romance Ashley Williams in Mass Effect

It’s important to speak to Ashley frequently onboard the Normandy, particularly after missions. Shepard and Ashley use these moments to build a relationship that can eventually turn flirtatious and, later on, romantic. Speak to her outside of the clinic after talking with Captain Anderson, and completing a main mission on either Therum, Noveria, or Feros to begin building a closer relationship early on.

There’s a confounding factor to romancing Ashley in Mass Effect. Unlike some other games, Mass Effect 1 does not allow for multiple romances, but both male and female Commander Shepard have two options: either Kaiden or Ashley and Liara T’Soni. But if the player wishes to romance Ashley, it’s important to turn down Liara’s attempts and tell Ashley that he’s not attracted to the scientist, when prompted.

If Shepard has been courting both, both Liara and Ashley will confront him and ask him to choose, which will of course end one of the characters’ romances. Liara has caused some issues for players attempting to romance Ashley in the past, as it’s possible to effectively «lock out» Ashley as a romantic option when reaching certain conversations with Liara, such as when she speaks about Asari promiscuity.

The second big moment in romancing Ashley comes on Virmire. Without giving too much information away, both Ashley and Kaiden will volunteer to join Captain Kirrahe while he creates a diversion for Shepard, who is infiltrating a base. This decision will not affect romancing Ashley in Mass Effect, but later on, Shepard must decide if Ashley or Kaiden should be sacrificed and which will be saved. Obviously, sacrificing Ashley will end her storyline.

This sequence can be confusing. Note that this decisive moment is when Shepard is prompted to choose between «Rescue Kaiden» and «Rescue Ashley.» Following this, simply allow Ashley to pursue her romantic interest in Shepard.

Mass Effect: Legendary Edition releases May 14 for PC, PS4, and Xbox One.

MORE: Mass Effect Legendary Edition Release Time

Ms. Marvel: Why It Makes Sense To Change Kamala’s Powers

Read Next

About The Author

Brittni Finley
(911 Articles Published)

After growing up with Pokemon, Kirby, and Animal Crossing, The Elder Scrolls’ fifth installment of Skyrim changed her life and she’s been an avid gamer ever since. If she’s not tending to yet another new farm in Stardew Valley, find her hunting for used 3DS cartridges or looking for the next hit narrative indie game.

More
From Brittni Finley

ME Andromeda Особенности романтики

Различные потенциальные партнеры также будут обладать собственными заданиями и желаниями, поэтому если они не будут знать вашего героя достаточно хорошо, то и серьезных отношений построить с ними станет не возможно. Другие же персонажи согласятся на небольшую интрижку, поэтому увидеть интимные сцены можно будет очень быстро. Так или иначе, но каждый из спутников сам скажет вам, что желает завязать с вами роман, посему такого события вы не пропустите. И касается оное даже тех персонажей, что будут только флиртовать с вами, без каких-либо серьезных планов на будущее.

Таким образом, BioWare в ME Andromeda изменили саму формулу романтики в попытке сделать взаимоотношения более реалистичными. Теперь игроки могут найти персонажей для длительных отношений, для флирта или просто дружбы, без намеков на что-либо интимное. Единственное что осталось неизменным, это то, что почти все персонажи предпочитают кого-то одного – или мужского героя или женского.

Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Обзор персонажа

Эшли — солдат, умеющий обращаться с оружием и стандартные боевые костюмы. До событий Массовый эффект серия, она считается руководством Альянса «надежным и преданным унтер-офицер, но служба в тыловых гарнизонах помешала ей получить реальный боевой опыт «. Ее прабабушка, дедушка и отец служили во флоте Альянса Систем. Однако ее дед, генерал Уильямс, был единственным офицером-человеком, который когда-либо сдался инопланетным силам, особенно турианскому флоту в колонии Шаньси во время Войны первого контакта, где первый контакт человечества с инопланетянами вылился в насилие. Несмотря на то, что ее семья была опозорена из-за службы ее деда, она записалась в Системный Альянс, так как чувствовала, что ей есть что доказывать.

Профиль персонажа от BioWare на несуществующем официальном сайте Mass Effect 2 описал ее как «уверенную, независимую и временами откровенно агрессивную». Она также «упорно замкнутая и не готова принять помощь, когда это необходимо». Ксенофобия Эшли отмечена как один из ее главных недостатков; она известна своими «агрессивными инстинктами и склонностью говорить прямо», что является помехой при общении с гражданскими лицами, и иногда выражает политические мнения, которые Альянс систем считает «проблемными». Хотя в первую очередь она представлена ​​как жесткая и волевая женщина, которая не уступает главному герою-мужчине, ее чувствительная сторона выражается в ее интересе к поэтическим произведениям Альфред Теннисон.

Эшли также изображена в сериале как религиозный персонаж и персонаж, ориентированный на семью. Ее точная вера и убеждения никогда не развиваются, за исключением ее веры в большую силу и концепции окончательный и бесконечный суд от Бога. Джошуа и Ита Иризарри, соавторы исследовательской работы, опубликованной в рамках Религия в цифровых играх издание антологии, отметило, что Шепард может участвовать в откровенно религиозных дискуссиях с Эшли, поскольку она одна из самых откровенно религиозные персонажи сериала. Они заметили, что персонаж имеет сильные религиозные убеждения, хотя она более сдержанна, когда делится ими с другими членами экипажа, так как ее беспокоит, как они отреагируют. Повторяющийся элемент сюжета Эшли в Mass Effect 3 вовлекает тяжелое положение ее семьи во время вторжения Жнецов, в частности, ее зять Томас убит в бою и овдовевшей своей сестрой Сарой Уильямс.

5 Гаррус Вакариан

Гаррус всегда считался одним из лучших персонажей Mass Effect и часто выбирается игроками. любимый товарищ по команде. Появившись в первой игре, чтобы помочь Шепарду выследить Сарена, только в Mass Effect 2 он становится доступным в качестве романтического интереса для женщины-Шепарда.

Дружба между ними невероятно крепкая, Гаррус часто настаивает, что последует за ней куда угодно. Его неловкость во время романтических сцен очень трогательна, и это делает отношения между ним и Шепард еще более правдоподобными и полезными. Учитывая боль, которую пережил Гаррус, приятно видеть, что он обретает покой.

Как начать роман с Лиамом Коста

Лиам Коста

Лиам Коста — первый компаньон, который присоединится к вашей группе, а также первый персонаж, с которым вы можете пообщаться. Тем не менее, он, как вариант романтики, доступен только женскому персонажу, Сара Райдер — играя за Скотта, вы не сможете флиртовать с ним, и отношения будут ограничены дружбой. Лиам Коста — это персонаж, с которым вы можете иметь близкие отношения — вступая в эти отношения, вы не сможете флиртовать и любоваться другими персонажами.

Обратите внимание — прежде чем вступать в близкие отношения, вы можете сохранить игру. После этого вы можете пройти оставшуюся часть романа, загрузить сохраненную игру и вступить в отношения с совершенно другим персонажем

Возможность любоваться другими персонажами блокируется только тогда, когда вы находитесь в близких отношениях с кем-либо.

Ниже вы можете найти таблицу, в которой представлены все миссии Лиама для обеспечения лояльности в сочетании с требованиями, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать их.

Лиам Коста: Застава Миры

Доберись до Эос.

Лиам Коста: броня дипломатии

Доберись до Аи и вернись в Бурю. После этого поговорите с Лиамом, чтобы начать квест.

Лиам Коста: День Ая

Завершите миссию «След надежды» и посетите Убежище на Айе.

Лиам Коста: олл-ин

Завершите миссию «Лиам Коста: Дипломатия брони».

Лиам Коста: Сообщество

Выполните миссию «Лиам Коста: все в».

Лиам Коста: что-то для нас

Вы должны играть за Сару Райдер и поддерживать тесные отношения с Лиамом во время миссии «Лиам Коста: Сообщество».

Примечание: возможность вступить в близкие отношения появится во время миссии Liam Costa: Community Loyalty. Помните, что этот выбор не позволит вам флиртовать и заводить романсы с другими персонажами. Если вы все еще хотите пообщаться с другими и в то же время увидеть заключительные части романа с Лиамом, сохраните игру перед началом миссии «Лиам Коста: Сообщество» и загрузите ее позже, если это необходимо.

Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками

Итак, в игре появилась возможность развить новые романтические отношения с женскими и мужскими персонажами, а также продолжить старые. При игре за героя мужского пола можно рассчитывать соблазнить следующих новых девушек – Эшли Уильямс, Диану Аллерс, Лиару Т’Сони, лейтента Кортез и Кайдэн Аленко. При игре за девушку у нее есть возможность подружиться с Кайдэн Аленко, Дианой Аллерс и Самантой Трейнор.

Старые отношения возможны с Тали’Зора, Лиарой Т’Сони, Мирандой Лоусон и Джеком при игре за мужчину. При игре за женщину только с Гаррус Вакариан. Джейкоб Тейлор согласится лишь обсудить былое, но заново вступать в любовную связь он не согласен. Также нельзя продолжать строить отношения с Джеймсом Вегой, Сузи и Явиком, здесь дают о себе знать пятьдесят лет спячки, от которой еще нужно отойти.

Если правильно общаться с некоторыми героями, то можно добиться между ними симпатии, а после этого и романа. В частности такое можно проделать с Сузи и Джокером. Чтобы понять, как здесь следует себя вести необходимо внимательно читать сообщения, которые поступают на терминал коммандера, расположенные в «Нормандии». Самым явным звоночком является приглашение от друзей и партнеров встретиться. Как правило, эти встречи проходят в Цитадели на самых разных ее уровнях. Это может быть кафе «Аполло» или клуб с говорящим названием «Чистилище».

Не стоит обманываться на счет Дианы Аллерс. Она приглашает в гости только если у героя нет серьезных отношений, да и то после этого приглашения можно начинать строить новые отношения с другими персонажами, так как с Дианой продолжения не будет.

Особенностью третьей части Mass Effect является невозможность перебирать между партнерами и периодически их менять. Разработчики сделали ставку на верность, поэтому об этом забывать не стоит и если уж положено начало одним отношениям, то о других стоит забыть, благо в конце игры есть маленькая хитрость, которая позволит увидеть все, но не играть каждый раз заново.

Mass Effect 3

В начале игры она встречается на Земле, когда Шепард(а) ведут на приём к комитету обороны Альянса, а также при эвакуации из Ванкувера на трапе ангара Нормандии. Эш немного изменилась внешне. Она наконец поборола проклятие семьи Уильямс, так как она считала, что выше сержанта она не прыгнет. При выполнении миссии на Марсе её тяжело ранит робот Цербера, после чего значительную часть игры проведёт в госпитале им. Гуэрты на Цитадели.

Позже советник Удина предлагает Уильямс звание Спектра. После небольших колебаний она соглашается. Во время атаки Цербера на Цитадель в заключительной сцене Шепард (или один из сопартийцев) может либо убить Эшли, либо убедить её отступить, чтобы он(она) мог(ла) расправится с советником, или позволить ей самой расправиться с Удиной.

После этого перед Шепард(ом) предстает выбор: или взять ее в команду, или отправить служить под началом адмирала Хакета. Под конец игры Эшли признает Шепард(а) как настоящего(ую), сумев побороть свое недоверие. Если взять девушку с собой на базу Цербера и просмотреть все видеоролики архива Призрака, она будет давать ободряющие для Шепард(а) комментарии.

При окончательном диалоге перед последней битвой на Земле, Шепард может прочитать ей стих «Атака Легкой бригады» Теннисона.

Роман

В случае, если Шепард навещал её в больнице, возможно как и заведение романа, так и возобновление отношений с первой части. Сразу после разрешения конфликта Гетов и Кварианцев, на личный терминал капитана придет письмо с предложением встретиться в кафе на Цитадели. Во время разговора, Эшли решится спросить про их совместное будущее. Игрок волен выбрать, продолжать/начинать ли роман или оборвать роман с первой части/остаться друзьями. Если игрок выберет продолжение отношений, Эшли заявит что «Не хочет оттаскивать от Шепарда всяких посторонних девок», и подарит Шепарду поцелуй. Если роман импортирован из первой части, то Шепард попросит Эшли «напомнить» их поцелуи. С этого момента роман поменять уже невозможно.

Эшли явится в каюту капитана вновь, перед атакой на базу Цербера, чтобы поговорить и утешить Шепарда. Оба признаются друг другу в любви и проводят ночь вместе. В разговоре на Земле Эшли вновь целует Шепарда, заявляя, что «Не хочет, чтобы он уходил.»;

Окончательная сцена прощания Эшли и Шепарда была добавлена в DLC «Extended Cut», при условии что игрок берет Эшли с собой в отряд. Луч Предвестника спровоцировал взрыв, который ранил Эшли, и Шепард принимает решение вызвать Нормандию и эвакуировать членов отряда. Эшли сопротивляется его решению, но она очень слаба. Шепард, со словами «Что бы там наверху не случилось, знай — я всегда любил, и буду любить тебя», оставляет её на «Нормандии». В окончании игры, при наличии романа с ней, таблички с именами погибших на мемориальной доске Нормандии будет крепить Эшли, в зависимости от концовки.

Mass Effect

Первая Mass Effect — самая простая из трилогии с точки зрения романтики, в ней всего по два варианта: мужчина Шепард и женщина Шепард. Также есть «консортный» маршрут, который не влияет на основной роман и не приносит достижения «Любовник». Лучшая практика — строить отношения, разговаривая с объектом желания вашего Шепарда после каждой миссии и давая ответы, соответствующие Идеалу . Реакция отступника не поможет отношениям и иногда может помешать вам продолжать их дальше. 

У каждого персонажа также будет несколько ключевых моментов, в которых вам нужно будет выбирать их среди других. Некоторые из этих решений принимаются не на жизнь, а на смерть, поэтому хорошо подумайте, кого вы хотите видеть в своей команде.

Первая команда

Выслеживая Спектра Джон познакомился с многими интересными персонажами обладающими великими способностями. Он заручился помощью таких персонажей как: Лиара Т’Сони – азари-ученый, обладающей отличными биотическими способностями; Гаррус Вакариан – турианец, бывший работник СБ Цитадели и отличный снайпер; старшина Эшли Уильямс (человек), правая рука капитана, которая присоединяется к команде после того, как Шепард ее спасает от гетов; каварианка Тали’Зора – великолепный инженер; Урднот Рекс – кроганский наемник, обладающий великой силой. Его команда росла и стала лучшей на службе Альянса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: