Mass-effect 3 — Менае: Аванпост
Примарх Федориан от лица Турианской иерархии объявил военный сбор, что дает возможность Альянсу попросить помощи в постройке Горн. К сожалению Федориан попал в ловушку во время нападения Жнецов на Павален. Ваша задача его спасти.
Летите на Павален и высаживайтесь, на вас нападет небольшой отряд хасков, отбившись от них идите на базу туриан и ищите старшего по званию, кто бы мог помочь с поискам Федориана. Идите вперед в глубь лагеря, там вы найдете Генерала Коринфуса, раздав приказы он будет рад увидеть любую помощь. Он также сообщит прискорбную новость – Федориан погиб. Лиара также скажет о иерархичности общества, а Генерал Коринфус скажет что бы связаться и узнать кто будет следующим Примархом необходимо починить вышку чем мы собственно и займемся.
Идите чинить вышку. По пути можно взять множество модификаций, оружие: дробовик «М-27 Ятаган» и снайперскую винтовку «М-97 Гадюка». Двигайтесь к вышке и убейте всех хасков, которые мешают ее починке. Убив их, пошлите Лиару или Джеймса подняться по лестнице и починить вышку. Отбивайте атаки хасков, пока вышка не отремонтирована. После починки враги не перестанут прибывать, но вас станет больше. Перебив всех, возвращайтесь к генералу Коринфусу. Когда вы подойдете к Генералу, вы встретите Гарруса Вакариана, старый приятель будет не против вспомнить старые деньки, а генерал нам скажет, что ситуация запутана, но следующим примархом будет Генерал Виктус. Этот вояка, не знающий поражений, не имеет никакого опыта политика, но тем не менее это лучше, чем ничего.
Так как Лиара разбирается с неполадками «Нормандии», вы с Гаррусом и Джеймсом должны найти Виктуса, но для начала вы должны помочь оборонять аэродром. Тут вы увидите налетчиков – турианцев, находящихся под контролем Жнецов. Используйте перегрузку чтобы пробить щиты и убивайте. Как только убьете всех врагов, вас пошлют на главную баррикаду, она находится под огромным нажимом врагов.
Добегите до орудия и, пользуясь им, уничтожьте всех ваших противников. Через некоторое время Шеперд окажется внизу около огромной твари – существа, состоящего из турианцев и кроганов, используя против него гранаты, деформацию и укрытия, вы быстро его одолеете.
Так как связаться с Виктусом мы не можем, то идем в то место, где его наблюдали в последний раз. Бегите за Гаррусом и отстреливайте небольшие группы хасков. По пути мы увидим несколько солдат, которые укажут нам месторасположение Виктуса. Вам предстоит оборонять базу от огромного количества врагов, используем все умения и не пренебрегаем укрытиями. После победы сообщите Виктусу о его новом статусе – примарха. Он, конечно, не дипломат, но выбирать не приходится, но его условие заполучить помощь крогонов.
Mass Effect
Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.
Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет
Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете.
Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал).
Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.
Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине
Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3.
Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.
Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал.
Выполнение миссий лояльности
Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.
Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.
Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.
Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде
Приоритет: Раннох
Летим на Раннох, чтобы отключить сервер гетов. На челноке ВИ гет рассказывает, что всё не так просто, и для решения задачи придётся
войти в виртуальную общность гетов. Затем он покидает челнок, чтобы подготовиться к нашему приходу.
Прибыв на место подключаемся к матрице общности, и разговариваем с спроецированным ВИ гетом.
Идём прямо по виртуальному городу, по пути будут перекрытия из оранжевых кубиков, стреляйте по ним и путь будет открыт. Так доходим
до «портала» к первому узлу связи.
Дальше будет подобие шара, кластерные данные, к которому присоединяется вирус жнецов — оранжевые кубики. Отстреливаем их связь с
трёх сторон, пока не увидим ролик из прошлого про создание гетов.
Бежим к следующему ядру и повторяем процедуру. Третий «шарик» будет выше и без вируса. Смотрим ролик и идём ко второму узлу связи.
Половина кораблей гетов уже отключена, однако вирусная активность тут выше. Столкнувшись с первой преградой, видим, что теперь оранжевые
перекрытия восстанавливаются. Чтобы замедлить регенерацию стреляем по этой же цепочке кубов, только выше, в другом уязвимом месте. Добравшись до кластера
данных освобождаем его тем же способом, смотрим ролик.
Ищем следующий «шарик» (кнопка «V»), вирусные связи тут будут сложнее, чтобы пробиться к кластеру придётся разрывать два – три соединения.
Третий кластер снова свободен, после ролика идём в точку доступа. Возвращаемся к капсуле и в реальный мир.
Корабли гетов отключены, кварианские фермы спасены. Однако тут активируются «праймы». Оказывается, наш новый друг уговорил их перейти
на нашу сторону. Принимаем их помощь и возвращаемся на «Нормандию».
База Жнецов на Раннохе найдена, но её охраняют мощные пушки гетов. Придётся пробираться на базу и помечать цель для удара вручную.
Летим на челноке, говорим с ВИ гетом, а приземлившись, беседуем с Тали.
После разговоров идём к входу в базу, отстреливая гетов. Вход оказывается закрыт, поэтому залезаем на трубу что правее.
По ней направо, два раза наверх, снова направо и наверх, налево будет площадка с лестницей. Дальше атакуют геты. Идём прямо, затем
налево до лестницы и наверх.
Использую трубы забираемся выше и спрыгнув вниз убиваем гетов-ракетчиков.
В конце будет дверь справа. Видим, как закрывается щит, теперь нужно его отключить.
Бежим по коридору до двери, истребляя по пути толпы гетов. Оказавшись в помещении, где транспортируют капсулы, идём налево и активируем
дверь.
Теперь нужно выжить, пока ВИ гет разбирается с управлением. Отстреливаемся от гетов ракетчиков и огнемётчиков. Для продолжения требуется
прямое вмешательство, рядом активируется консоль. Теперь щит открыт, идём к лифту, что справа от входа. Осторожнее, на нём спускаются геты во главе с
«праймом».
Взорвав его, поднимаемся наверх. Тут будет три «прайма», так что без оружия гетов не обойтись, к счастью оно лежит прямо перед нами.
Разобравшись с ними бежим прямо к выступу.
Целимся лазерным наведением в центр ямы с красной точкой. База взорвана, вылезает Жнец.
Бежим к челноку и улетаем, Шепард встаёт за пулемёт, по Жнецу удаётся нанести удар.
Однако это ещё не конец, нужно добить его. Спустившись на землю, целимся лазерным наведением в момент атаки Жнеца в его лазерный
«глаз». От его первого луча лучше увернуться, а затем начинать наведение, тогда его вторая атака не успеет дойти до Шепарда. Сделав так пять раз
Жнец наконец падёт.
Представится возможность немного поговорить с ним. Затем ВИ гет предложит создать жизнь для всех гетов, с помощью технологии жнецов.
В данном случае Тали будет против, однако мне стало жаль гетов, которых второй раз хотят уничтожить их же создатели.
К сожалению, для задуманной идеи ВИ гету придётся умереть, а увидев поражение кварианского флота, кончает с жизнью и Тали. Геты
готовы помогать в войне и мы возвращаемся на «Нормандию». Советник азари просит встретиться на Цитадели.
Проповедник в Президиуме.
После первого визита на заседание Совета, в Президиуме, возле лифта к Жилым Секторам увидите ханара-проповедника и офицера СБЦ, о чем-то оживленно спорящих. Решить квест можно тут же, не сходя с места, лишь выбрав соответствующую реплику в диалоге.
Просканируйте Хранителей
Получении квеста см. Джалид и Шорбан.
Выполнение: Хранители – это такие зеленые жуки, сидят и ковыряются в голоинтерфейсах повсюду на станции. Найти их можно:
• Возле места получения квеста;
• В зале Совета в Башне Цитадели – по левую руку если повернуться к Совету задом;
• В зале Совета – крайняя правая точка, если смотреть по карте;
• В посольстве волусов и элкоров;
• На балконе ресторана Посольский Зал;
• На рынке Президиума – в неприметном тупичке позади торговца;
• Возле лифта в Жилые Сектора;
• Возле входа в покои Спутницы;
• Напротив лифта из Башни – рядом с Авиной-II;
• Напротив статуи Крогана;
• В компьютерном зале возле посольского бара;
• В Академии СБЦ – в кабинете интенданта;
• В Академии СБЦ – в зале управления полетами;
• На верхнем Рынке в углу возле торговца Экспата;
• В красном коридоре возле входа в Логово Коры и на Нижний Рынок;
• В игровом зале бара Сверхновая;
• Внизу лестницы из Жилых Секторов в Академию СБЦ;
• За медицинским отсеком в Жилых Секторах;
• Спуститесь на лифте Президиум-Жилые Сектора – в одной из комнат коридора;
• Возле шлюза Нормандии. Попасть туда можно, воспользовавшись лифтом прямо посреди главного зала Академии СБЦ;
• Совсем близко от места заседания совета – по левую руку, если стоять к ним спиной.
10 Лиара и Джеймс
Даже если многие решили оставить Джеймса Вегу позади в пользу более знаковых и любимых лиц, Вега — фантастический товарищ по отряду. По сути, он заменяет Крогана в качестве танка в команде.
Лиара — специалист по биотикам в Mass Effect 3, поэтому ее способности в сочетании с тяжелым боевым стилем Веги создают хорошее разнообразие. Он может принимать урон так же уверенно, как и наносить его, а Лиара может работать в качестве товарища по отряду, основанного на поддержке. Улучшите способность Веги «Резня» и объедините ее с «Сингулярностью» Лиары, и вы получите мощное комбо, которое каждый раз будет наносить сокрушительный урон.
3 Your Romance
Как и любая игра, в которой так много внимания уделяется компаньонам, Mass Effect — это бастион романтики. Есть много привлекательных компаньонов и много возможностей полюбить их. Конечно, в сериале может показаться, что Шепард проигрывает, не развивая роман, но, по крайней мере, романы кажутся хорошо сделанными.
Но они присутствуют во всех играх. Заведите роман с Лиарой в первой игре, ее фотография будет стоять у вас на столе в Mass Effect 2, и вы будете готовы продолжить этот роман в Lair of the Shadow Broker. Измени ей, перевернешь картинку лицевой стороной вниз, и она не воспримет это хорошо. Возможно, Шепард избегает любви до 2-й или 3-й игры. Все они действительны, и всем им посвящена отдельная сцена в DLC Citadel — последнее прощание с самым близким для вашего Шепарда человеком во всей трилогии.
Святилище Горизонта
Взлетаем. Летим к планете Горизонт. Искусственный интеллект намекает, что не помешало бы выяснить характер занятий небезызвестного Кай Лена на планете. Соглашаемся с ним. Входим в святилище, пробиваясь сквозь толпы врагов. На внутренних камерах видим, как специалисты «Цербера» делают из беженцев… хасков! Вскоре мы узнаем, что за всем стоит отец Миранды. Он создал систему, при помощи которой можно управлять хасками и, быть может, самими жнецами. В ходе дальнейшего сражения Миранда погибает, но вам удается собрать все необходимые сведения. По возвращении на базу вас благодарит командование. Оказывается, что в полученной вами информации указано месторасположение базы «Цербера». За вами – «мероприятия» по ее уничтожению. Кроме того, выясняется еще одна вещь. Оказывается, что катализатор древнего оружия против жнецов – сама Цитадель на Земле! Так вот почему воинственная раса сражается за обладание планетой с таким напором! Вы раскрыли основной секрет «Масс Эффект 3». Прохождение продолжается.
9 Конрад Вернер
После событий на Эдем-Прайм имя Шепарда стало известно во всей галактике, и это привело к тому, что у него появилось немало преданных поклонников. Один из них, конечно же, Конрад Вернер. Проще говоря, Конрад — обожающий фанат — может быть, слишком обожающим. Он одержим, тоскуя по автографу Шепарда по разным поводам.
Если Шепард всегда уступает, Конрад снова появляется в Mass Effect 2, на этот раз решив стать собственным героем. На этот раз Шепарду нужно быть немного более твердым, чтобы заставить Конрада жить, но вживую он это делает, снова появляясь в Mass Effect 3. Теперь он отказался от попыток стать великим героем. Однако, только если вы помогли Дженне в 2, Конрад сможет выжить на этот раз. Он даже предложит вам провести исследование, если выживет.
Руководство по созданию персонажей Mass Effect
Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания
История до обслуживания
Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:
Распорка
Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.
Землянин
Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.
Колонист
Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.
Психологический профиль
Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:
Единственный выживший
- Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
- Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists
Герой войны
- Начните с бонусных очков Paragon
- Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe
Безжалостный
- Начните с бонусных очков Renegade
- Особый диалог в UNC: Major Kyle mission
Что такое Омега-3?
Омега 3 относятся к классу полиненасыщенных жирных кислот, их химическая структура имеет несколько двойных связей.
Название «омега» связано с размещением двойной связи в молекуле жирной кислоты. Омега-З имеют первую двойную связь, расположенную на расстоянии трех атомов углерода.
Омега-3 наряду с Омегой-6 считаются незаменимыми жирными кислотами, то есть организм сам не способен их синтезировать.
Другие жирные кислоты (мононенасыщенные) организм может синтезировать из насыщенных жиров, которые в свою очередь могут синтезировать из глюкозы.
Поэтому единственный выход — это получать необходимое количество Омега 3 из еды или с помощью специальных добавок.
Омега-3 считаются самым полезным видом жиров для нашего организма и в особенности для мозга человека.