Metro exodus прибор ночного видения где найти

Тонкая вспышка синего света

Многие игроки даже не осознают, что вспышка или изменение цвета происходит в их первые несколько часов игры. Когда начисляются очки морали, объекты на экране приобретают слабый голубой оттенок. Это единственный индикатор в Exodus , который позволяет игроку узнать, когда он повысил свой моральный статус. Многие игроки в сообществе предполагают, что за некоторые дела начисляется больше очков в зависимости от риска или сложности предприятия.

Тем не менее, невозможно проверить, как каждый моральный акт влияет на общую сюжетную линию. Что мы действительно знаем, так это то, что получение максимально возможного количества моральных очков приведет к так называемому «хорошему финалу». Путешествие Артема зависит от того, сколько раз синий свет появляется на экране во время прохождения. Напротив, объекты на экране будут немного темнеть, если игрок совершит аморальные действия.

Где прибор ночного видения в Metro Exodus?

Первую возможность получить очки ночного видения в Metro Exodus игроки могут в самом начале игры, когда они собираются получить пассажирский автомобиль в «Волге». Там есть запертая дверь, для отпирания которой требуется особый ключ. Этот ключ игрок получает после освобождения заключенного из лагеря рабов-бандитов.

После освобождения всех заключенных и убийства охранников из лагеря рабов пленник в одной из камер передаст ключ. После этого игроки смогут использовать ключ на двери и получить очки из комнаты.

Позже в игре игроки смогут получить очки ночного видения на уровне «Тайга». После того как поезд разведчиков потерпит крушение, игроки смогут пойти в сторону небольшого холма к гниющему дому. Если игроки спустятся в подвал, они найдут синюю змею, которую нужно убить. Очки ночного видения можно найти на полке рядом с телом змеи.

Это все, что нужно знать о том, где прибор ночного видения в Metro Exodus.

Источник

Команды конфигурации

  • r_gamma: установить гамму (Directx 11)
  • r_exposure_control: для установки гаммы (Directx 12)
  • r_exposure_bloom: попробуйте значение «-1»
  • r_bloom_prefiltered: попробуйте значение «0»
  • g_disable_hud_scale_coll: установить масштаб оружия
  • hud_scale_type: позиция оружия (значение от 0 до 5)
  • hud_scale_force_xy: установить предыдущий коммант на 3 и установить позицию
  • weapon_count: значения от 1 до 3
  • r_base_fov: установить поле зрения
  • enable_backpack_craft: включает возможность создания рюкзака.
  • enable_costumes_craft: для изменения улучшений костюмов на верстаке
  • ngp_sneaky_combat: чтобы активировать скрытый бой больше
  • return_to_main_menu: не требует пояснений
  • пауза: не требует пояснений
  • joy_sens_y_scale: установить шкалу чувствительности высоты звука
  • gamesave: не требует пояснений
  • gameload: не требует пояснений
  • g_game_difficulty: не требует пояснений
  • g_ranger_hud_alpha: работает только на уровне сложности 3 (Рейнджер)
  • ranger_mode_game: не требует пояснений
  • g_survival_mode: не требует пояснений
  • отключение: используйте его перед использованием следующей команды
  • map: загрузите любую карту, но сначала используйте предыдущую команду
  • перезапуск: перезапустить карту.
  • change_map: на любую карту
  • change_map_cl: То же, что и предыдущий
  • change_map_nl: вверху список с доступными картами
  • nextlevel: чтобы пропустить текущую миссию
  • g_player_speed_scale: не требует пояснений
  • g_god: режим бессмертия или бога
  • g_global_god: Предыдущая команда, но для всех
  • g_unlimitedammo: Также неограниченное количество аптечек
  • g_notarget: NPC не могут нацеливаться на игрока
  • g_autopickup: Авто собирает добычу

Другие руководства по консольным командам:

Путешествие за вагоном

Двигайтесь дальше и по пути вам будут попадаться аномалии. Подождите, пока они не уйдут с вашего пути, иначе они убьют вас.

Дальше вы увидите развилку. Идя по правой стороне вы встретите много бандитов, которые живут в старых вагонах. Убейте их, но будьте осторожны, их довольно много и у них хорошее оружие.

Идите наверх и найдите рычаг, который поднимает ворота и открывает вам доступ к вагону. Заберите вагон и двигайтесь в сторону остального поезда с вашей командой.

По пути вы можете встретить несколько аномалий, останавливайтесь и пропускайте их. После короткой поездки вы доберетесь до своей команды. Поговорите с Миллером о следующем задании.

Артем, миротворец

Быть гуманистом в постапокалиптической пустоши довольно сложно, особенно когда практически у каждого есть оружие. К сожалению, моральные качества напрямую связаны с спасенными жизнями. В предыдущем Metro игры, убийство некоторых послушных мутантов и существ не повлияет на смертность, но, похоже, именно так в Exodus . Насколько нам известно, спасение человеческих жизней — это основной способ заработать очки морали. Есть много людей, которым эта система не понравится, поскольку все мы знаем, что люди иногда могут быть более злыми, чем мутанты в сериале. Однако похоже, что в этой части разработчики хотели вознаградить пацифизм. Ниже перечислены все моменты, когда Артему придется рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизни враждебных врагов.

Местоположение плюшевого мишки и гитары

На Волге, среди обломков и разрушенного общества, вы найдёте несколько предметов, которые вы можете принести в качестве подарка для вашей команды.

Если идти от поезда на юго-восток, вдоль реки, то в конечном итоге найдёте электрическую вышку, захваченную бандитами. Поднявшись по лестницам на верх вышки, вы найдете гитару.

После того, как вы спасли Катю и Настю из церкви, маленькая девочка Настя попросит вас вернуть её потерянного плюшевого мишку.

Чтобы найти его, вам нужно подняться на топливную башню на юго-востоке карты Волги и взять медведя из гнезда летающего мутанта (Демона) на его вершине.

Снайпер

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

Бандиты

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.

Metro Exodus вылетает с ошибкой и без

Некоторые баги не поддаются анализу и характерны только для определенных систем. Например такие как с вылетами. Давайте рассмотрим все возможные варианты из за которых игра может сбоить.

  1. Закончилась видеопамять и GPU не смог обработать такой объем. Решение просто — достаточно снизить настройки графики до минимальных. Попробуйте так же уменьшить расширение игры.
  2. Перегрев видеокарты или CPU. Установите программу Everest для отслеживания температурного режима в режиме игры. Закрытие приложения может служить защитным механизмом который предотвращает  физические повреждения компонентов ПК.
  3. Антивирусная программа заблокировала доступ к исполняемым файлов в процессе их воспроизведения. Переключите его в игровой режим, дабы он крашил игру. Так же можно добавить в исключения.

Все эти способы является рабочими и отнеситесь со всей серьезность к нагреву определенных частей компьютера. Это может привести к плачевным последствиям.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает

Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно

Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Плохая концовка Metro Exodus

Таким образом, вы безжалостно уничтожили любую бедную душу, стоящую на вашем пути к свободе – и, иногда, превращали ее в обед, – но теперь вы должны заплатить высокую цену за свои преступления.

Какой бы кульминации вы ни достигли, концовка Metro Exodus происходит в Мертвом городе, когда вы ищете лекарство для Анны в более линейной миссии, напоминающей две предыдущие игры.

В плохой концовке Metro Exodus Артем поглощает смертельное количество радиации и умирает, несмотря на отважные попытки спасти его с помощью переливания крови.

Остальная часть вашей группы выживет, включая Анну и ее отца Миллера, но в последние моменты вашей жизни в игре камера отрывается от вашей могилы, и начинаются титры. Вы, конечно, добрались до более приятного дома, чем метро, но на этот раз вы находитесь в двух метрах под землей.

Ваш лучший друг – оружие

Несмотря на то, что непосредственной борьбе за выживание в игре отводится довольно значительная роль, Metro Exodus все же остается шутером от первого лица. Вам придется постараться отыскать самое лучшее оружие и обвесы к нему, чтобы проложить себе дорогу в светлое будущее через орды обреченных на смерть мутантов.

В самом начале вашего путешествия с работой вполне справится и старый добрый калаш, но потом вы сможете подобрать с трупа убитого врага дробовик. Он намного более эффективен в бою на ближней дистанции, а именно на таком расстоянии придется сражаться с монстрами чаще всего.

В дополнение ко всему очень полезно иметь запасное оружие в виде пистолета или револьвера, которое может спасти вам жизни тогда, когда в основном оружии неожиданно закончатся патроны.

Где найти Очки ночного видения

Чтобы получить очки ночного видения в Metro Exodus, вы должны сначала найти ключ к двери, где они спрятаны.

В том же здании с белым черепом, где вы нашли Жилет с дополнительными боеприпасами, вы также можете спасти местных жителей деревни, закрытых в клетке. Сбейте замок ударом приклада или выстрелом, чтобы освободить их.

В качестве награды они дадут вам ключ к секретной двери внутри Терминала.

Когда вы отправитесь туда, чтобы забрать Дрезину в качестве одной из ваших основных миссий, вы найдёте запертую комнату внутри в северо-восточном углу. Там на столе найдёте очки ночного видения, с которыми намного легче становится проходить игру в скрытном режиме.

Двигатель в доме на острове (Квест)

Решите загадку с помощью двигателя внутреннего сгорания, чтобы добраться до апгрейда фонарика – контроллера зарядки аккумулятора.

Во время пребывания в Волге вы можете добраться до небольшого острова на юге. Добраться туда лучше всего на лодке, не переживая за водных мутантов. В одном из домов вы можете найти двигатель внутреннего сгорания. Но он не работает, потому что топливный бак пуст.

Если вы хотите разгадать эту загадку, запустите двигатель и зайдите в дом, следуйте инструкциям ниже. Решение головоломки обеспечит доступ к секретной комнате, где мы найдем обновление для фонарика в виде контроллера зарядки аккумулятора.

Узнав, что в двигателе заканчивается бензин, выйдите на улицу. Подойдите и найдите канистру. Поднимите её, вернитесь в дом, залейте бензин в двигатель и запустите рычаг с правой стороны.

Таким образом, вы восстановите источник питания

Обратите внимание на кабели справа, которые идут к соседнему сараю. Иди к нему и зайди внутрь

Слева есть рычаг, включите его.

Вы откроете стальную дверь. Пройдите через неё и поднимитесь на балку к потолку здания. Идите в следующую комнату и спрыгните вниз. Используйте ручное зарядное устройство на генераторе слева, затем пройдите через красную дверь и вернитесь в сарай. Затем переместите рычаг, и откройте дверь слева от него.

Войдите в новую комнату и двигайтесь вперед. Через некоторое время вы доберетесь до стола с телом. Переместите рычаг влево, что приведет к перегрузке системы. Через некоторое время вы сможете получить апгрейд в виде контроллера зарядки аккумулятора.

Побочные задания: достать гитару, найти плюшевого мишку, освободить заключенных.

Волга – первое, более крупное место, где вы можете взять на себя выполнение нескольких побочных миссий. Товарищи попросят вас выполнить некоторые из них, но другие вам придется найти самостоятельно.

База культистов

С помощью угнанного буксира Артем и Князь попадут к базе сектантов. Она находится на железнодорожном мосту через речку. Вы все равно придете в это место. Пред вами будет стоять выбор. Или вы идете скрытно и незаметно, или действуете дерзко, убивая всех на своем пути. Любое решение влияет на ход игры и финал.

Данные варианты событий и ваших действий ничем не отличаются. В любом случае двигайтесь вдоль правой стороны моста, оглушая всех встречных противников. Данная дорога ведет к комнате, в которой молятся сектанты. Потушите свет. Проходите внутрь и спешите наверх, нажав на рычаг.


Двигайтесь высоко вверх, вбирая удобный случай. Так вы попадете на самую вершину. Увидите дверь. За ней стоит Силантий. Это место вершения судьбы Князя. Если вы выбрали путь скрытного передвижения и не проливали лишнюю кровь, то он останется жив. Но он будет ране, а вскоре умрет, если вы убили хотя бы одного безоружного противника.

Как использовать бинокль

Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.

Спасение Анны

Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.

Увидите запертую клетку справа от вас. Вскройте запор. На верстаке найдете записку. Не забывайте по мере движения собирать различные ресурсы. Обязательно собирайте в тоннеле яркие грибы. Они дают вам по одной единице ядов. С их помощью вы вычистите оружие и крафт.

Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.

Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.

Хорошая концовка Metro Exodus

Хорошая концовка Metro Exodus во многом похожа на плохую, за исключением одной ключевой детали, которая становится очевидной в самом конце: Артем живет и спасает Анну своим героизмом в Мертвом Городе. Однако Артем умирает только потому, что Миллер жертвует собой, дав своему зятю последнюю дозу антирадиационного лекарства.

С другой стороны, ваш доброжелательный герой выживает и открывает новый дом для выживших после ядерного уничтожения в памяти Миллера. Будем надеяться, что их продовольственные запасы останутся более многочисленными, чем в некоторых других поселениях, которые мы посетили, — мы больше не сможем столкнуться с этим странным мясным бульоном.

Где найти улучшения для предметов

Электрооборудование

Самый первый предметы, которые у вас появятся.

  • Где найти: Искать их не придется, так как начинаете игру с ними.
  • Эффекты: Не имеет, так как является стандартным набором. Зарядка для фонарика, сам фонарик и т.д.

Фонарь повышенной яркости

Где найти: На локации Каспий.

Находится в барже, но сначала поговорите с Бараном, перед тем как туда идти. Барон расскажет вам, где вы сможете найти фонарик с повышенной яркостью, и отметит на вашей карте его расположение в виде знака вопроса. Баржа находится в северо-западной части карты.

Эффекты: Светит намного ярче, но при этом разряжается намного быстрей.

Усилитель сигнала ПНВ

Где найти: На локации Каспий.

Находится на обратной стороне порта. Поговорите с Анной перед тем, как туда идти, поскольку она вам расскажет об этом месте. Заберитесь на крышу порта и там вы увидите верстак, а с левой стороны от него найдете улучшение.

Эффекты: Добавляет тепловизор в прибор ночного видения.

Контроллер заряда аккумулятора

Где найти: На локации Волга.

Найдете около трупа в хирургическом кабинете. Отправляйтесь на маленький островок, который находится в центре локации. Там отыщите генератор, который находится в маленькой постройке. Дальше вам потребуется залить в генератор бензин, который можно найти в канистре около постройки. Запустите генератор.

После отправляйтесь в особняк и заберитесь на его крышу. На крыше найдите отверстие ведущие к электрощитовой комнате, а именно к электрощитку. Активируйте электрощиток для подачи питания в особняк. Теперь запертые двери в особняке можно открыть. Идите к основном входя в особняк и откройте дверь, там вы обнаружите труп с которого выпадет улучшение.

Эффекты: Увеличивает емкость аккумулятора и ускоряет его зарядку.

Улучшения для шлема

Спартанский шлем

Искать это улучшение не нужно, так как оно доступно игроку уже с самого начала игры. Рекомендуется заменить его при первой же возможности.

Увеличенный фильтр

Оказавшись в нужной локации, направляйтесь в ее центр и отыщите здание с пленниками, сидящими в клетках (находится немного выше вагона Князя). Затем идите в верхнюю часть региона и сверните немного на запад.

В уголке суши вы замените полуразрушенный контейнер. Войдите в него и отыщите улучшение на столе.

Укрепленный шлем

Попав в нужный регион, идите к точке, где находится Князь, а затем спуститесь немного по карте. Вы обнаружите развалины сооружения, занятого головорезами. В нем имеется комната с ящиком, на котором и лежит улучшение.

Если вам не удалось отыскать эту вещицу на предыдущей локации, то во время посещения Каспия идите к ржавому кораблю с рабами (вы узнаете о нем от Анны). В центральной области судна имеется каюта, созданная внутри контейнера. На боковом столике вы обнаружите шлем (если вы уже нашли его ранее, то вместо него будут лежать детали).

Бронестекло

Направляйтесь к верхнему левому уголку локации, на котором отмечены нефтяные лужицы. В этом месте возникнет знак вопроса, когда Барон пожалуется на рабов по радио. Очистите участок от врагов.

Затем вы увидите мужчину в конце каньона наверху, который спустит вам лесенку. Поднимитесь к мужичку, а потом подберите записку и апгрейд.

Как пройти главу «Каспий», получить все вспышки и оставить Дамира в экипаже Metro Exodus

Что нужно и ненужно делать в этой главе, проверять было достаточно сложно, поскольку тут можно сделать очень много добрых дел, а накосячить — еще проще. Вдобавок само прохождение главы занимает порядком много времени, а как вы знаете, сохраниться в отдельный слот после каждого задания невозможно. Если честно это бесило больше всего. Но не смотря на это, я все-таки разобрался, что действительно нужно сделать, чтобы Дамир остался на Авроре.

Понять, что нужно сделать чтобы Дамир остался, можно только получив плохую концовку. В ней товарищ говорит о том, что «мечта Артема не поможет его народу». Следовательно, нужно сделать это при прохождении. И давайте начнем с побочных добрых дел, выполнив которые вы даже не получите вспышку: это фотография для Гюль и фляга для Насти. Как известно, не выполнив первый пункт, вы не сможете выполнить второй. Да и в пекло эти побочные квесты, поскольку, как и в предыдущей открытой главе, они никак и ни на что не повлияют!

Если вы хотите положительно завершить главу, но вам не хочется исследовать локацию и спасать всех рабов, спешу вас обрадовать, придется избавиться от бандитов и спасти рабов только в одном месте. Давайте по порядку.

Первая вспышка (обязательная)

В первом задании нефтяника Саула убивать не стоит. Жмем английскую клавишу Е и оставляем его в живых. Дальнейшее ответвление истории никуда не приведет, поэтому, таким образом мы просто уберегли карму главного героя от «антивспышки». Сохраним Саулу жизнь — получим первую вспышку.

Вторая вспышка (обязательная)

Следующее задание — выручить Гюль на маяке. По дороге и непосредственно у самого маяка можем убивать всех, но опять же, кроме гражданских (которые здесь нередко трутся) и сдающихся. Как только девушка спустит нам лифт-лодку — взаимодействуем с рычагом и видим вторую вспышку.

Третья вспышка (обязательная)

Следуем далее по сюжету, игнорируя побочные квесты с фотографиями и флягами. Кто их придумал и зачем они здесь — до сих пор остается загадкой.

Возвращаемся на Аврору и получаем задание по доставке воды. Здесь следуем строгой инструкции Дамира и убиваем всех, кроме местных жителей. Спасать их, к слову, можно, но не обязательно. Если ни один раб не пострадает, то в заключительной части задания видим третью вспышку.

Четвёртая вспышка (обязательная)

Перед самым финалом вам все таки придется заделаться спасителем, поскольку добрых дел на платформе не хватит для получения хорошей концовки. Я рекомендую отправиться на судно, что на юго-востоке от авроры, убить всех нефтяников и открыть клетки с рабами. Это приведёт к получению четвёртой вспышки. Сделав это — следуем к Дамиру и Гюль. 

Пятая вспышка (обязательная)

Здесь Дамир также просит не убивать рабов, но если в предыдущих локациях вооружены были только нефтяники, то следующие два помещения охраняют вооруженные рабы, о которых и говорил Дамир. Возможно из-за этого у многих не получается пройти главу на хорошую концовку. Вырубать таких врагов можно, но убивать я бы не советовал. В большинстве случаев это приведет к негативному финалу. Если никто не пострадает, то по выходу на платформу вы увидите пятую вспышку.

Шестая и седьмая вспышки (обязательные)

Ну что ж, поднимаемся на вышку и делаем еще два добрых дела — спасаем мирза и рабыню, после чего, естественно, начинается перестрелка. Некоторые говорят, что делать это необязательно, но, во-первых — это не сложно, а во-вторых —  перестрелка начнётся в любом случае. Так что, поправляем Артему карму, смотрим сцену с ликвидацией Барона и отправляемся в дальнейшее путешествие.

Увеличение времени пработы фонарика и ПНВ

Улучшение фонарика и ПНВ

Откройте карту и отыщите на ней одинокий островок между станцией, где находится вагон для пассажиров, и портом, в котором вы повстречались с Крестом. Чтобы попасть на этот клочок суши, выдвигайтесь из любой из вышеописанных точек.

Оказавшись на месте, изучите хату возле крупного дома. Там вы обнаружите не работающий генератор. Снаружи возле хаты возьмите канистру для бензина и заправьте ей генератор.

После этого посетите крупное здание с двумя входами. Пока что вы сможете войти лишь через один – левый. Внутри в конце комнаты ступайте на крышу и оттуда проберитесь вниз через расщелину в потолке.

Прибор ночного видения

В новой комнате используйте щиток для подачи электроэнергии. Покиньте помещение через дверь красного цвета, а после в самой первой комнате пройдите через железную дверь, открываемую с помощью вентиля.

В комнате вы наткнетесь на препарированное тело. Заберите из трупа апгрейд для вашего гаджета, что увеличивает время работы фонарика и ПНВ.

Улучшения для электрооборудования

Фонарь повышенной яркости

Исследуя локацию в главе «Каспий», вы можете найти это улучшение в разбитой лодке, недалеко от руин на северо-западе. Когда доберетесь к этому месту, не стоит бежать внутрь сломя голову, так как здесь установлена ловушка. Если активируете ее, то скорее всего погибнете. Перережьте веревку, затем подберите улучшение на ящике слева.

Совет: Мы рекомендуем отыскать это улучшение до того, как отправитесь на поиски карт в бункер Центра Связи. С помощью усиленного фонаря вы сможете быстрее расправляться с пауками на нижних уровнях бункера.

Контроллер заряда аккумуляторов

На небольшом островке, между портовым краном и ангаром с вагоном (который необходимо доставить по сюжету к «Авроре»), есть несколько строений, в одном из которых имеется верстак и место для отдыха. Соседний же дом закрыт. В сарае есть генератор, чтобы запустить который вам понадобиться найти канистру с топливом.

Примечание: если вы найдете канистру раньше, чем взаимодействуете с генератором (чтобы убедиться, что бак пуст), то ее нельзя будет подобрать.

Возьмите канистру и наполните генератор топливом, после чего протагонист запустит его. Теперь можно зайти в дом. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть запертую дверь. На чердаке есть пролом, через который вы попадете в следующую комнату. Восстановите подачу электричества и выходите в единственную дверь. Когда наткнетесь на труп, нужно потянуть за рычаг. Останки сгорят, а вы сможете подобрать модуль.

Усилитель сигнала для ПНВ

Исследуя интересные места в главе «Каспий», вы непременно заглянете на вертолетную площадку, что к востоку от «Авроры». Преодолев завалы многоэтажного строения, на самом верху, в командном пункте подберите усилитель сигнала для ПНВ. Будьте осторожны. Помимо дотошных хамелеонов, к вам «на огонек» заедут с десяток дикарей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: