15 подсказок и советов по metro exodus, которые помогут выжить

Начало пути

Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.

Попав внутрь, прикончите парочку бандитов. Не забывайте вытаскивать патроны из их оружия, удерживая клавишу R. Обыскивайте и сами трупы. Поднимитесь наверх и встретитесь с Капитаном. Здесь будет первый выбор:

  • Уберите оружие, зажав H. Одобрение Капитана.
  • Ничего не делайте. В таком случае Сэм выбьет пистолет из рук Капитана.

Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.

Моряки и магнитофон

 

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

Консольные команды Metro Exodus — Обновление Ranger

  • new_game_plus_allowed: для разблокировки Game Plus в главном меню
  • ngp_armored_mode: +1 уровень брони всем человеческим NPC
  • ngp_backpack_limit: крафтить можно только на верстаке
  • ngp_bad_weathert: Туман, песчаный шторм, дождь и снег встречаются чаще
  • ngp_dev_comments: плееры с зеленой лентой могут проигрывать комментарии разработчиков
  • ngp_grenadier_mode: больше гранат для человеческих персонажей
  • ngp_iron_mode: вы можете сохранять только между уровнями
  • ngp_radiation_mode: добавлены дополнительные области излучения
  • ngp_realtime_weather: изменяет дневной цикл с 2 на 24 часа
  • ngp_tough_creatures: + броня (толстая шкура) для существ

Локации в Metro Exodus

Карта в новой части Metro Exodus приобрела новый оттенок открытого мира

Карты Волги, Каспия и Тайги являются центральными районами с многочисленными целями и снаряжением, которые можно найти в Metro Exodus, и если вы не будете осторожны, вы можете пропустить жизненно важное оружие, улучшения и многое другое на карте мира

Москва

В Москве начинается путешествие героев. И это больше не душные и тесные тоннели Московского метрополитена. Короткое и линейное вступление проходит в битве с боевиками Ганзы за тот самый паровоз Аврора, на котором герои отправляются в путешествие.

Волга

Волга характеризуется болотистыми водными пространствами и необходимостью передвигаться на лодке

Важно то, что в самом начале можно найти множество чрезвычайно полезных обновлений и гаджетов, если вы знаете, где искать. Как правило, последняя использованная лодка появится на карте, но вы сможете найти и другие

Из-за опасной мутантной креветки и гигантского сома вода может быть опасной, поэтому в лодке стоит держаться ближе к берегу, чтобы вы могли быстро сойти на берег, если вам это нужно.

Ямантау

Ямантауская часть игры представляет собой линейный сюжетный бит без элементов открытого мира. Тем не менее, вы можете взять прицел ночного видения здесь. Просто следите за автоматом Калаш на столе возле желтой распределительной коробки, которая позволяет выключить все источники света. Вы также получите пулемёт Гатлинга, но это невозможно пропустить, так как это часть битвы с маленьким боссом.

Каспий

Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.

Тайга

Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому моменту, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.

Мертвый город — Новосибирск

6 988 километров до последней геймплейной локации в игре. Короткая линейная локация. Снова метро, но на этот раз новосибирское и уже с новыми мутантами.

Итак, теперь у нас имеется ответ на вопрос «Сколько локаций в Метро Исход?» — шесть. Однако, в ролике концовки игры показана еще одна, седьмая, локация, но она не является игровой и поэтому учитываться не будет.

Зависимость от настроек

К сожалению, в Counter-Strike: Global Offensive до сих пор существует проблема с дымом, как от дымовой шашки, так и от огней «молотова». Они отображаются по-разному в зависимости от установленного качества эффектов и шейдеров.

При высоком качестве эффектов и шейдеров, дым от «молотова» будет почти прозрачным на расстоянии, но очень густым вблизи. Если хотя бы одну из настроек скинуть на минимум, ситуация станет противоположной — вблизи дым будет почти незаметен, но с ростом дистанции до молотова через него будет все сложнее что-то рассмотреть.

Коктейль Молотова, несмотря на споры в момент появления, теперь крепко засел в игровой мете. Ни один серьезный матч не обходится без регулярного использования этой гранаты. Несмотря на ее цену, это самый эффективный инструмент контроля в игре и им стоит овладеть.

Бегство из церкви

Один из главнейших периодов в Metro Exodus. Зависимо от того, как вы поступите дальше, один из ваших товарищей может остаться в живых или умереть. Если он умрет на данном этапе, хорошей концовки вы не ждите.

Поднимайтесь вверх по ступенькам, после входа на деревянные мостки. Идите следом за девочкой Настей в помещение, где вас ожидает встреча с ее мамой Катей. Они расскажут вам как обстоит положение на Волге. Также они помогут вам выбраться из комнаты до прихода охранников. Сейчас от вашего выбора будет зависеть окончание главы и конец игры. Покинуть церковь можно только бесшумно. При движении оглушайте вооруженную охрану. Можно пойти иным путем: прикончить, встречающихся врагов.

На вашей дороге будет попадаться еще больше врагов. Вы захотели бороться, тогда не бегите от них. Убивайте их друг за другом. Важным моментом данного выбора, можно назвать возможность не торопясь просматривать все помещения в церкви и подбирать необходимые предметы. Среди них обязательно должна быть открытка. Убили всех противников? Незамедлительно направляйтесь к лодке, прикрепленной к право части церкви. Спустите лодку с помощью вентиля. Прыгайте в нее и плывите с данного места.

В начале своего пути вы должны оказаться в церкви, заполненной адептами. Как только вы приблизитесь и войдете в нее, двери автоматически закроются. Постарайтесь добраться до девочки Ани и ее мамы. Войдите на улице через окно. Поднимитесь по правой лестнице и оглушите врага. Спуститесь вниз по левому краю. Убейте еще одного противника. Пройдите в здание , которое находится справа от вас. Продвигайтесь около стены, не попадайтесь врагам на глаза и отключив фонари. Бросайте банки, чтобы отвлечь противника.

Если оглушенными будет большинство сектантов, то остальные сдадутся вам без боя. Не убивайте их. Продолжайте спокойно исследовать местность. Найдите временный порт и транспорт. Открутите клапан и возвращайтесь назад.

Независимо от того, какие действия вы примите в храме, вернуться обратно просто необходимо. Аня выйдет на связь с Артемом. Если вы преодолели этот этап бесшумно, тогда Анна похвалит Артема, и назовет своим ниндзей. Она будет рада тому, что обошлось без убийств, даже если вы навели шума, но при это никто не пострадал.

При возвращении готовьтесь к атаке креветок-с речных мутантов. Защищайте себя. Ведите обстрел из оружия. Также после этого на вас совершит нападение большой сом. Артем успеет вылезти на берег. Там его уже будет ожидать царь. Заведите с ним разговор и тогда получите новое задание. Пройдите к составу. Там уже должны находиться Аня и мама. Подойдите к мельнику и прослушайте дальнейший план действий.

Секреты в диалогах

Обязательно посещайте своих товарищей почаще, и внимательно наблюдайте за ними. Безусловно, у вас может быть соблазн просто «прорашить» сюжет, игнорируя мелочи, но ведь именно в них прячется дьявол, как говорится. К тому же, это совсем не сложно, учитывая, что вы часто будете иметь возможность встретиться с ними между вашими рейдами. Кроме того, побеседовать с ними можно и в те моменты, когда Аврора находится в пути. Походите по составу, поговорите с персонажами, присядьте рядом, послушайте, о чем они говорят. Именно так вы сможете получить огромное количество неочевидной информации, начиная их диалогами и монологами о том, что их беспокоит, и заканчивая напрямую полезной вам информации, которую вы сможете применить непосредственно в процессе прохождения игры.

Кроме того, не забывайте, что эта игра, при всех ее побочных фичах, является шутером, а этот жанр не славится особо хорошим раскрытием персонажей. Такой подход позволит вам понять, что движет каждым из них!

Как законтрить?

В отличие от дымовой шашки, светошумовой и осколочной гранаты, действие «молотова» можно прекратить. Огни этой гранаты можно потушить дымовой шашкой, но при этом она должна перекрыть больше трети горящей поверхности.

Дымовую гранату можно бросить заранее. При попадании в клубы дыма «молотов» моментально тушится, не нанося урона и не распространяя огонь.

Стоит помнить о росте урона со временем. Если зажигательная граната взорвалась буквально под ногами, можно продолжить движение. Полученный урон будет мизерным, и вряд ли отнимет больше десяти единиц здоровья.

Наконец, черный дым, возникающий при горении, можно использовать как ненадежную альтернативу дымовой гранате. Для успеха нужна значительная доля удачи, поэтому такой прием следует использовать лишь в самых отчаянных случаях.

Как пройти главу «Волга» и положительно завершить её в Metro Exodus

Чтобы положительно завершить главу «Волга», не нужно искать игрушечного мишку, добывать с боем гитару для семена, а также можно не спасать ни одного заложника и не трогать гигантского сома. За это время я провел в игре несколько десятков часов, и прошел каждую из трех глав минимум по десять раз. Исходя из этого я выявил закономерность, что все перечисленные задачи являются опциональными и никак не повлияют на концовку этой главы.

Помимо двух основных условий, а именно: не убивать гражданских и сдающихся, в первой открытой локации есть еще одно задание, которое нужно выполнить для получения хорошей концовки. Некоторые из вас удивятся, но Мельник сам говорит, что нужно сделать, чтобы Князь остался на Авроре.

«Будь потише там, Артем»: вот и ответ на вопрос, как положительно завершить главу. Речь идет о последнем задании, когда нужно захватить баржу и пробраться к обители Силантия. Но здесь есть еще несколько нюансов. Первый — не обязательно проходить баржу торговцев по-стелсу. Даже если вы всех перестреляете, то все равно можете хорошо завершить главу. Но в этом случае боты на мосту будут реагировать на вас по другому, в буквальном смысле.

Для примера: если вы пройдете баржу не проливая крови, электроборцы как будто не будут замечать Артёма на мосту, или плохо реагировать на него. Но если вы всех перестреляете, то прятаться станет в разы сложнее. Этот момент я проверил несколько раз и это факт.

Но что на мосту? Здесь достаточно один раз выйти из тени или начать перестрелку, и хорошей концовки, как в принципе и Князя на борту «Авроры», вам не видать. Локация состоит из двух частей: если вы начнете стрельбу на первой локации, затем поднимитесь наверх и по-стелсу пройдете к Силантию, то все равно увидите плохую кат-сцену. Вы даже можете предвидеть, какая будет концовка, когда поднимаетесь на лифте. Если Князь по рации говорит: «Артем, прекращай, мы не в тир потренироваться пришли», то можно загружать последнее быстрое сохранение.

То есть, по факту, чтобы положительно завершить главу Волга не нужно постоянно прятаться и использовать только оглушение. До миссии с баржей можно убивать всех, кроме сдающихся и гражданских, а также забить на побочные задания и спасение заложников. Проверено.

Что покупаем?

За 400 долларов в атаке и за 600 в защите можно купить «молотов» и Incendiary Grenade. Несмотря на разные цену, название и внешний вид, обе гранаты разделяют все ключевые характеристики. Поэтому для упрощения в дальнейшем мы будем упоминать «молотов», но информация при этом будет правдивой и для Incendiary Grenade.

Коктейль Молотова — это граната, которая при успешном попадании «заливает» пол распространяющимся огнем. Он наносит урон и выделяет черный дым, который частично блокирует обзор. Общая продолжительность горения немного больше семи секунд. В это время огонь не только наносит урон, но и распространяется.

«Молотов» и Incendiary Grenade используются как для защиты, так и для атаки. Эта граната отлично подходит для выкуривания противника с хорошей позиции, задержки выхода на точку или отмены обезвреживания C4.

Бонус: секреты открытого мира

Несмотря на скудность наполнения этих локаций, здесь тем не менее есть вещи, которые могут вас заинтересовать как в плане дополнений к сюжету, так и прямой пользы. Большинство из них отмечены соответствующими пурпурными цифрами на картах:

  1. Ключ от царской рыбной комнаты — тут вы найдете пленных, которых можно выручить, и в награду получить ключ для входа в комнату этажом ниже, где вы найдете ПНВ;
  2. Мишка — одним из побочных квестов Волги будет просьба ребенка отыскать его плюшевую игрушку. Найти его можно на верхушке круглой башни, отмеченной на карте;
  3. Гитара — еще один побочный квест — поиск гитары, которую можно отыскать в башне, внутри которой обитают местные бандиты.
  1. Миссия по спасению рабов — разбитый корабль, где вы можете спасти рабов, которых держат в плену бандиты-работорговцы. Если вы расправитесь с ними и освободите несчастных невольников, это поможет в одном из квестов в дальнейшем;
  2. Еще один лагерь рабов — здесь нужно найти два тумблера (по одному на каждом уровне), которые откроют клетки, и этим вы выпустите рабов, повысив себе карму и повлияв на дальнейший сюжет;

Семейное фото — вы найдете его в секретном бункере во время прохождения основного задания по поиску карт, за приоткрытой синей дверью возле стола. Там вы обнаружите маму Гюль, держащую в руке это фото. Отдайте его девушке, она будет благодарна и даст вам взамен флягу, которую вы потом сможете отдать Кате.

Гуманитарная миссия по доставке воды

Когда вы вернетесь на Аврору, как раз начнется еще один шторм. Присаживайтесь рядом с Мельником в здании, чтобы получить следующую миссию. И так, поговорив с ним, вы узнали, что ваша следующая цель расположена рядом с развалинами, где вы уже были совсем недавно.

На пути на вас непременно нападут дикари. Впрочем, их там будет всего ничего. Как только убьете нескольких, остальные тут же поднимут белый флаг. Как доберетесь, вы увидите Дамира — поговорите с ним. Вместе вы разыщите вход. Не забудьте нацепить противогаз и двигайтесь через пещеру. Здесь на вас нападут зверолюди, но бой будет несложным — перебейте их так, как вам хочется.

Проникнув в обитель нефтяников, попытайтесь избежать кровопролития, в особенности это касается рабов. Это можно сделать многими способами, ничего сложного тут нет, однако пару человек все же придется вывести из строя. Оказавшись на насосной станции, прошмыгните под платформой и избавьтесь от охранника насоса. После этого спускайтесь и двигайтесь по правому краю, чтобы не сбиться с пути. Поднимайтесь наверх по лестнице, разберитесь с двумя часовыми — третьего можно обойти. После этого используйте рычаг. В случае, если вам удалось никого не убить здесь, наградой будет еще один плюс в карму. И, конечно, красочная катсцена!

Таинственные рейдеры или Безумный Макс на русский манер

Прежде всего, необходимо озаботиться пополнением боезапаса и амуниции. Учитывая ту мясорубку, через которую протагониста пропустили в пятой главе, вполне вероятно, что с этим у вас сейчас небольшие (или большие, в зависимости от уровня сложности) проблемы. Впрочем, ресурсов для крафта должно вполне себе хватать в избытке. Этим и следует заняться сразу, как только закончились катсцены. Как только вы запаслись всем необходимым, следуйте метке на карте в сторону ближайшей деревни. Когда вы до нее доберетесь, сама природа встретит вас весьма недружелюбно. Поэтому ничего не остается, кроме как нацепить противогаз и зайти внутрь постройки. Там вас уже поджидает трое монстров на втором этаже. Зная это, можете заранее позаботиться о них, угостив чем-нибудь обжигающим — например, коктейлем Молотова.

После этого продолжайте движение наверх, к крыше здания. Там вас уже будет поджидать неприятель. Будьте внимательны! Это один из моментов, где можно получить плюс к карме, если его не убивать. Это приблизит вас к хорошей концовке, и, соответственно, к плохой, если убьете. Так или иначе, приняв решение, заберите ручку от двери автомобиля, после чего выбирайтесь оттуда и идите к, собственно, другу на колесах. На противников можно не обращать внимания, просто добегите до кабины и нажмите кнопку взаимодействия. Это приведет к триггеру катсцены, в которой Дамир красочно перебьет “хамелеонов” вокруг.

Итого, вы получили личный автомобиль! По меркам каспия — настоящая роскошь!

Советы по экономии ресурсов

  • Чтобы сэкономить на боеприпасах, делайте выстрелы в голову — вы будете убивать врагов сразу, по сравнению с четырьмя или пятью выстрелами в тело.
  • Избегайте получения повреждений при падении. Не прыгайте ни с чего, если вы не уверены, потому что вам нужно будет тратить аптечку.
  • Если у вас мало патронов, выбирайте скрытный подход и экономьте боеприпасы. Это также безопаснее, что означает, что вы будете использовать меньше аптечек.
  • Сохраняйте метательные предметы. Как правило, они вам не понадобятся в перестрелках, и вы захотите копить их для случайных сражений с мини-боссами в Metro Exodus. Молотовы будут особенно полезны.
  • Двигайтесь быстрее в местах с ядовитыми газами. Скорее всего, у вас осталось пять минут или меньше до того, как вы начнете задыхаться, так что не задерживайтесь.

Как спасти жизнь Дамира?

Дамир будет сопровождать вас на Каспийском море. Человек лояльный и честный. Он быстро вступит в конфликт с местными жителями. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как заставить Дамира присоединиться к вам в конце вашего визита на Каспийское море.

Как заставить Дамира пойти с тобой в Metro Exodus?

На Каспийском море вы встретите фракцию рабов — их заставляют работать на местного барона. Эти люди невинны, движимые страхом. 

Ключ к тому, чтобы заставить Дамира присоединиться к нам, состоит в том, чтобы спасти рабов, прокрасться мимо них и оглушить врагов. В конце главы у вас будет несколько побочных миссий, где вы должны еще спасти рабов.

Фотография матери Гуль находится в бункере, который вы посещаете во время поисков спутниковой карты.

Дайте Гуль это фото. Благодаря этим шагам, вы получите хороший конец в конце главы. Дамир присоединится к компании Артема ( трофей / достижение Дамира).

Жилое здание

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

Как очистить оружие в метро Исход

Для очистки пушек в экзодете Metro это — это действия, которые должны быть приняты на шаге:

  • шаг 1 : Вам нужно будет получить доступ к верстаке. Они разблокируются после прохождения игры, вокруг главы 3. Вы можете найти рабочие в безопасных домах, которые отмечены на карте как теплицы, разбросаны повсюду повсюду.
  • Шаг 2 Сильно>: Однако, как только вы доберетесь до верстания, подходите к нему.
  • Шаг 3 : Активируйте меню редактирования и выберите значок в верхней части пистолета. Очистка пистолета будет первым вариантом. Игра предлагает вам индикатор очистки слева. Чем более полное это, уборщик — это пистолет. Вы также можете переключаться между использованием пистолетов.
  • Шаг 4 : Чтобы очистить пистолет, вы должны держать квадрат на PlayStation 4, R на ПК и X на Xbox One.

Почему чистое оружие?

в метро Исход, когда ваше оружие накапливает грязь от чрезмерного использования или воздействия на повреждающие среды, они станут менее эффективными. В частности, выпуск ущерба и точность оружия уменьшится, поскольку они становятся все более грязными. В конце концов, когда не позаботиться о том, грязное оружие может даже стать полностью разрушенным.

Что может сделать оружием грязным в экзодете Metro?

Многие из вещей, которые вы ожидаете, чтобы повредить оружие в Реальная жизнь делает то же самое в игре. Песок, вода, пыль и грязь все приведет к ухудшению вашего оружия. Мы избегаем спойлеров, но вы можете себе представить, что любые области, содержащие большую сумму на вышеупомянутом, будут погасить ваши пистолеты довольно быстро.

База субмарин

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков

Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Зима (108 км)

Выехав из столицы, узнаем что за её пределами радиационный фон в норме. Анна потребует объяснений от своего отца Мельника. И он объяснит: война не окончена, крупные города уничтожены, уцелевшая часть страны оккупирована противником. Чтобы избежать нового удара, командование приняло решение — не подавать признаков жизни.

Так как в Москве нас ждёт только военный трибунал за разрушение глушилки, решаем ехать дальше. Используем радиоприёмник для поиска сигнала «Ковчег» — подземный город, ставка верховного главнокомандующего. Узнаем координаты этого места, это где-то за Уралом. Даём поезду имя «Аврора», и продолжаем путь на восток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: