Цель — маяк, или спасти рядовую Гюль!
Получив машину, вам следует как можно скорее направиться к маяку. Ваша задача — выручить обитательницу местных руин, девушку по имени Гюль. Она — снайпер, стоически держащая оборону от местных рейдеров-бандитов. Однако, чтобы добраться до нее, для начала придется преодолеть пещеру нефтяников.
Добравшись до нужного места по карте, используйте трос с прицепленным к нему карабином, чтобы проникнуть в саму пещеру. Если не хотите лишних проблем, то здесь лучше постараться не шуметь, поэтому огнестрел сразу убирайте подальше. Убейте парочку противников на склоне, после чего ликвидируйте ловушку.
Если играть достаточно аккуратно, то здесь можно втихую вывести из строя почти каждого неприятеля. Опять же, если хотите хорошую концовку — не добивайте раненых нефтяников, они для вас не угроза. Если вы не совершите здесь ни одного убийства, то прямо перед маяком вас будет ждать очередной плюс к карме.
Поднявшись наверх, внимательно осмотритесь, пока Гюль будет рассказывать свою историю. На ее столе можно безвозмездно прихватить улучшения для наруча. Установить апгрейд можно прямо здесь, использовав верстак девушки. В общем, когда закончите наслаждаться атмосферой ее обители и видами округи с высоты птичьего полета, по вашей просьбе Гюль проводит вас к цели, обозначенной по заданию Мельника — бункеру Центра Связи.
Бассейн «Дельфин»
Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.
Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.
Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.
Как пройти главу «Тайга» и сохранить жизнь Алёши Metro Exodus
Если честно, я не думаю, что у кого-то могли возникнуть сложности при прохождении этой локации, поскольку назвать ее открытой довольно сложно. Есть здесь несколько мест, в которые можно не попасть, но от этого в принципе ничего не изменится. Да и по сути, если вы сохранили двух предыдущих товарищей, то можете смело вырезать всю «Тайгу» под чистую.
Для успешного завершения этой главы достаточно придерживаться двух общих пунктов, о которых я говорил в самом начале, а также использовать оглушение. Если же вы не являетесь пацифистом и в каждой главе вам надо кого нибудь убить, то такое прохождение организовать проще простого.
В самом начале девушка спасает Артема со дна реки и просит не творить глупостей. Такая себе просьба. Мы в «Метро» играть пришли а не в «Splinter Cell». Прямо после появления на локации спасаем бандита, чтобы получить первую и единственную вспышку, которая и позволит нам в дальнейшем косячить по полному. Если, конечно, вы ненароком не накажите парочку сдающихся врагов. Тогда придется еще и детей леса от бандитов отбивать. Давайте пока остановимся на первом сценарии.
Спасаем бандита и бежим в лагерь. По желанию можем вырезать пиратов в детском лагере, но до того момента, пока они не начнут сдаваться. Убивать сдающихся — такой себе интерес.
А как так? Все просто. Как только мы услышим женский голос «Прекратите драться, вы же все погибнете! Этот чужак — не бандит вовсе, он безоружных не убивает!», то с этого момента все Пионеры поднимут свои лапки и покорно пропустят Алешу вперед. Нам лишь останется не накосячить, поскольку даже один убитый заставит их всех снова поднять оружие.
Если вы были хорошим мальчиком и не пришили никого из сдающихся пионеров, то смело пропускаем пещеру справа и бежим сразу к церкви. В этой пещере мы могли найти проход к старой деревне и спасти пионера. Если хотим потрелять — смело отправляемся туда и убиваем всех бандитов. В противном случае пропускаем пещеру, общаемся с Алешиной пассией и следуем на болота к Пиратам.
А вот здесь уже сказать сложно, сколько человек можно убить, а сколько оставить в живых. Дело в том, что пираты не трусят в прямом смысле, потому в этом месте прохождения никогда не сдаются. Мне хватило убить всех, кто стоял на пути к лодке и рычагу, остальных я просто игнорировал. Теперь главное Адмирала ненароком не пришить, так как это скажется на карме Артёма и положительно завершить главу не удастся.
Ну теперь то вам точно гарантирована хорошая концовка в игре, хотя в ней мы и потеряли полковника Мельникова — самого харизматичного персонажа из всех серий про «Метро».
Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus
И перед тем, как я перейду непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неминуемо приведут к негативному финалу в любой из трех глав.
В первую очередь: это убийство безоружных, то есть гражданских, которые в принципе не могут навредить главному герою. Например, в главе «Волга» — это паства и заложники. Если вы убьете хотя-бы одного такого простолюдина, то скорее всего положительно завершить главу будет невозможно.
Во-вторых: это сдающиеся враги. Все без исключения. Будь то бандиты, электроборцы или пираты из главы «Тайга». Чем больше убитых за главу сдающихся противников вы соберете в свою коллекцию, тем меньше шансов положительно ее завершить. Но если вы по случайности убили сдающегося врага — это не значит, что нужно перезапускать главу. Нет. Просто в следующий раз будьте предельно внимательны.
Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытый посыл, который по-разному доносится до игрока, но не всем удается понять его формально. И если к нему не прислушаться, то глава будет завершена негативно вне зависимости от того, сколько вспышек вы получили и какое количество людей спасли. Давайте разбираться.
Таинственный бункер: Снова под землю!
И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.
Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.
Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.
Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.
Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.
Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше
Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.
В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.
Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.
Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.
Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.
Metro Exodus: выбор концовки
Система морали Metro неотличима от того, как вы ожидаете вести себя, если вы не разъяренный психопат. В принципе, если вы хотите хорошего конца, старайтесь избегать убийства людей, – по крайней мере тех, кто этого не заслуживает. В контексте Metro Exodus это те люди, которые не относятся к вам враждебно — они будут обозначаться красным, а не желтым или зеленым цветом на вашем прицеле.
Иногда люди, которых вы пощадите, вернутся, чтобы дать вам миссии или просто облегчить вам жизнь позже. Используйте скрытность и выбивайте врагов из строя, а не закалывайте их — так вы тоже сохраните свои боеприпасы и предметы здоровья. По крайней мере, прекратите убивать, когда ваши враги сдадутся в страхе, и всегда избегайте невинных свидетелей.
Игра Metro: Exodus — общая информация
Релиз игры состоялся в феврале 2019 года. Одновременно состоялся релиз для трех наиболее распространенных платформ: ПК, Xbox One и PS4.
Долгожданное завершение серии игр
В отличие от предыдущих частей, действие которых разворачивалось в московском метрополитене, здесь главному герою — Артему — предстоит выйти на поверхность и побывать в Москве, на Волге, в Тайге и даже на Каспии — территории современного Казахстана.
От его действий зависит то, какой будет концовка. А значительная свобода действий при освоении игрового мира позволяет с головой погрузиться в шикарную, хоть и довольно мрачную атмосферу.
Для справки! Всего за неделю после начала продаж через Steam было куплено свыше 200 тысяч копий. Много геймеров из России, которым по душе русская озвучка игры.
Для комфортной игры в Metro: Exodus понадобится компьютер со следующими характеристиками:
- Операционная система: Windows 10;
- Процессор: не ниже Intel Core i7-4770K;
- Оперативная память: 8 Гб, но лучше 16 Гб;
- Видеокарта: GTX 1070 как минимум.
Нападение на лагерь.
Вы вместе с Дамиром возвращаетесь в лагерь, но Барон решает мстить Артему, и отправляет своих подчиненных напасть на поезд. Противников будет слишком много, вам необходимо спрятаться, чтобы приготовить оружие. Ваши товарищи будут помогать, но большинство врагов придется взять на себя. Пролезая слева по скале, вы сможете зайти к бандитам и убивать их. Сейчас спешить нельзя, потому что вы можете попасть в большое окружение бандитов. Штурм врагов возможен в случае самого легкого уровня игры.
В роли укрытия можно использовать объекты, двигаясь между ними постепенно
Важно подбирать моменты, выходя из укрытия и нападать на врага, и прятаться вновь. Данная тактика разрешит пройти эпизод любой сложности
Использовать здесь нужно метательное оружие. Одной из главных целей должна быть фигура бронированного бойца с пулеметом, но изначально стоит избавиться от обычных нефтянников. Подойдет тактика, которая была использована на Ямантау. После того, как вы перебьете всех бандитов, вернитесь к товарищам и послушайте, что они говорят. По возвращению в поезд, важно пополнить боеприпасы, поскольку вас ждет встреча с Бароном.
Глава 5. Тайга (6481 км)
Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам.
Очнувшись, идём к дому, со статуи берём арбалет. Чуть дальше увидим привязанного бандита, и волка рядом с ним. Если спасём человека, увидим белую вспышку (+карма).
Пионерлагерь
Переходим реку по бревну, так мы доберёмся до пионерского лагеря. Здесь на нс нападут бандиты пираты. Зачистив территорию, забираемся в самое высокое здание, скатываемся по тросу.
В лесу увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. Чуть дальше в скале небольшой домик с одним бандитом, у него найдём заметку «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды нападут монстры крабы.
Выбираемся на скалы, увидим символ пиратов, спускаемся в ущелье. Здесь попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак.
Лесной лагерь
Приходим в лагерь пионеров, незаметно устраняем сторожевых. Из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. В доме около костра найдём заметку «Небрежное письмо». Зачистив лагерь, идём вверх по реке.
Доберёмся до деревни, где обосновались бандиты. Победив врагов, в одном из домов освобождаем пионеров — белая вспышка (+карма).
Храм
Босс: Хозяин леса. Дальше на севере входим через ворота, попадём на огороженное кладбище около храма. Из здания на нас выйдет медведь, сражаемся с ним на этой большой площадке, уклоняясь от его таранных атак. Когда раним его, он убежит в лес.
После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас.
Штаб пиратов
Добираемся до стоянки пиратов, незаметно берём одну лодку, и уплываем. Высаживаемся перед следующим мостом, незаметно устраняем пиратов. наверху нажимаем рычаг, плывём на лодке дальше по левому каналу.
На суше выходим в зараженную зону. В здании включаем генератор, в соседнем здании включаем электрощиток, а затем рычаг около лифта. Поднявшись на крышу, войдём к Адмиралу. На стене справа можем взять открытку. Выслушав историю Адмирала, перерезаем верёвки, поднимаемся по лестнице выше, спускаемся по тросу.
Эвакуация
Идём через тёмный автомобильный тоннель со скорпионами, сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Перед запертыми воротами берём канистру, спускаемся, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню.
Босс: Хозяин леса. Земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья.
В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на проезжающий поезд.
Убежище Капитана
Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.
Подбираем коктейль Молотова и спускаемся к верстаку. Сделайте штук 5 коктейлей, чтобы зарядить с их помощью 5 ловушек в здании. Спускаемся ниже, ставим первую и двигаемся в помещение справа через дыру в стене. В помещение слева можно пробраться через другую проломленную стенку, после чего двигайтесь вперед до комнаты с пианино. Как обычно, лутаем мелодию, выходим в коридор и заряжаем вторую ловушку.
Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.
Галерея
Metro: Last Light
В лифте Д-6
В монорельсе
В тоннелях Метро-2
«Помоги-ка!»
Около пепелища
На позиции
Встречает Артёма в церкви
Извиняется перед Артёмом
Во время подрыва ворот
Лесницкий забирает Анну
В заложниках у красных
Лесницкий прикрывается за Анной
Анна и Артём поднимаются на «Октябрьскую»
В лазарете на «Октябрьской»
Сближается с Артёмом
Занимается любовью с Артёмом
Провожает Артёма в Д-6
Metro Exodus
Зима
В лазарете «ВДНХ»
На вылазке с Артёмом
В грузовике Ганзы
Воссоединение с Артёмом
Анна спорит с Мельником
Разговор на «свежем» воздухе
После уничтожения поезда Ганзы
Анна и Артём осматривают маршрут
Анна разговаривает с раненым Алёшей
Весна
Проведывает Артёма на Волге
Разведывает местность
Без сознания
Артём приводит Анну в чувство
Выбралась из ядовитого бункера
Напоминает про пассажирский вагон
Благодарит Мельника
Будит Артёма
Философствует
Анна и Мельник в лифте «Ковчега»
Встреча с правительством
Каннибалы атакуют Анну
Артём находит Анну в «Ковчеге»
Убивает доктора
Болезнь
Раздражена пустыней
На посту
Вспоминает своё детство
Кашляет кровью
Рассказывает экипажу о своей болезни
Слушает, как Артём играет на гитаре
Вспоминает о Тихом океане
Успокаивает Артёма
В критическом состоянии
Скорбит по Артёму и Мельнику (плохая концовка)
Анна и Артём скорбят по Мельнику (хорошая концовка)
Концепт-арт
Ранний вариант модели в Metro: Last Light
Официальный скриншот дополнения Комплект „Хроники“
Официальный скриншот игры Metro Exodus
3D-модель
Советы перед началом прохождения
- Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
- Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
- В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
- Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
- Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
- В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.
Поиск Креста
Подошло самое подходящее время познакомиться с местным жителем по имени Крест. Именно он поможет вам отремонтировать поезд. Перед выполнением следующего задания, пройдите в место, оно находится недалеко от места встречи с царем. Там вы увидите упавший самолет. Соберите внутри него припасы, компас. Он пригодится вам в дальнейшем. С помощью него, вы сможете видеть нужную траекторию движения, при прохождении более сложных уровней игры.
Идите к югу от местонахождения Креста. При прохождении вы встретите уже известных страшилищ – Стражей. Совершая переход в ночное время, готовьтесь к встрече с электрическими патологиями. Побороть их невозможно, просто держитесь стороной от них. Далее в дойдете до заброшенного здания. Двигайтесь правее и увидите людозверя. Он нападет на вас. Уничтожьте противника.
Идите по направлению к метке. Придете к высокому автокрану. Залезайте на ящики и езжайте наверх, на самую крышу, рядом с краном. На вас нападут монстры. Справиться вам поможет Князь. После уничтожения всех мутантов, вы получите разрешение пройти ко Кресту по стреле крана. Там вы познакомитесь в мужчиной. Он сообщит вам информацию об условиях в районе, вы получите необходимый бинокль. С помощью него вы будете отмечать интересные точки на местности
Как спасти Князя
На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:
- Сбежать из церкви незаметно. Попав в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Выберитесь через окно, когда охранники начнут стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберись до лодки и уплывите.
- Украсть лодку, не убивая торговцев. Нужно красться и оглушать торговцев. Украсть лодку, не убивая никого.
- Добраться до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы красться. Доберитесь до лидера незамеченным.
Выполнение этих шагов даст вам трофей «Князь» (Duke), при котором герцог и Артем сбегут к Авроре в конце главы.
Слепые звери
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Идите вперед, и вы будете наблюдать все больше и больше аномалий и странных видений. Идите по следующим коридорам, пока не достигнете снаружи. По пути вы увидите разные сцены, в том числе события, которые привели к разрушению города.
Путь простой и без тупиков, поэтому вы быстро попадете в институт. Пройдите через него (стоит посмотреть через все комнаты) и поднимитесь наверх. Пройдите через узкий проход дальше и поднимитесь по лестнице. Вы встретите первого слепого зверя.
Слепые звери — это так называемые. библиотекари — большие, мутировавшие гориллы. Враги не видят вас, но у них острый слух, и они пытаются выследить вас, чувствуя свой путь своими лапами. На этом этапе игры вы должны решить — хотите ли вы сражаться и убивать этих врагов, или попытаться получить достижение и пройти этот этап игры, не убивая ни одного из них.
Вы найдете незапертые двери за первой обезьяной. Зайдите внутрь и спуститесь на дно. Затем перейдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Теперь вам нужно спешить наверх. Вы, вероятно, встретите библиотекаря по дороге. Попытаетесь избавиться от него и пройти наверх через незапертую дверь.
Вверху, после некоторых галлюцинаций, вы увидите еще одного крупного примата, на этот раз в комнате, полной столов. Придерживайтесь края комнаты, обходите гориллу и бегите к проходу. Идите вперед, а затем бегите вверх по лестнице.
Пройдите через углубление в стене и пройдите в следующее здание. Держитесь правее и спускайтесь через дверь. Вы доберетесь до комнаты, полной трупов — ползите по проходу.
С другой стороны, вы столкнетесь с несколькими библиотекарями. Во-первых, бегите вперед, быстро поверните направо. И восстановите мощность в первом боксе. Затем быстро бегите в главный зал, используйте проход слева и бегите вверх (следите за лазанием слепых зверей), затем переходите к следующему блоку предохранителей.
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Теперь вы можете добраться до разблокированного прохода. Бегите вверх по лестнице и оставьте зверя далеко позади. Идти дальше вперед; после нескольких коротких сцен вы наконец-то доберетесь до лечения.
К сожалению, библиотекарь появится и нападет на вас в критический момент. Вы должны выполнить последовательность QTE — если вам это удастся, зверь умрет, и вы перейдете к финалу Metro Exodus.
Финальные эпизоды игры — не что иное, как эпилог для Артема. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов сделали это до конца ваших приключений (герцог, Дамир и Алеша), вы увидите другой конец. Если хотя бы два из этих спутников находятся с вами на Авроре и полны сил, вы увидите хороший конец. Артём переживет приключение и станет лидером Ордена. Иначе Артём умрет и встретит фигуры из прошлого в загробной жизни …
Поздравляем! Вы закончили Metro Exodus!
Просмотров:
77
Рубрика: Metro Exodus
Tags: Metro Exodus Гайд, Metro Exodus Прохождение