Все враги и мутанты

Получение карт.

Вам предстоит встретиться с существами, которые похожи на сочетание скорпиона с пауками. Данные мутанты были в прошлых сериях игры, они боятся света, который наносит им опасный удар.

Продвигайтесь по коридору 01 и далее проползите, чтобы попасть на сторону напротив. Сойдите вниз и пройдите в дверь, далее перепрыгните углубление в земле, и используйте противогаз. Появится большое количество мутантов, но тратить на них патроны нет смысла, нужно включить свет, который их мгновенно убьет.

Пойдите к электрическому щитку в конце помещений и, используя зарядное устройство, активируйте его. После включения света все пауки разбегутся, а вы услышите голос Дамира, который будет вам давать подсказки. Заходите в дверь с цифрой 03, и опускайтесь в комнату вниз, где много мониторов. Передвигайтесь по коридору к душевой, встретив врагов, отбивайтесь и подходите к двери. Дамир сообщит о том, что дверь закрыта. Вам нужно развернуться и отправиться в левый проем. Вы попадаете в комнату с, сидящим за столом, скелетом. Перед ним на столе находится записка, а слева, в еще одной комнате есть еще скелет, это женщина, в руках которой фотография Гульнары с ее родителями. Заберите фото.

Отправляйтесь в прошлое помещение и пройдите в соседний проем, убивайте мутантов или можете пробежать мимо. Постарайтесь найти воздуховод, чтобы перелезть в другую комнату. Там вас ждет еще больше монстров, внимательно следите за атаками со всех сторон. Вам повезло, можете прыгнуть в архивы, там проходите к самому дальнему стеллажу с надписью «2019 год» и найдите карты.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы добраться к лифту, находящемся в комнате с мониторами. Ожидая лифт, избавляйтесь от пауков, в скором времени Дамир сможет его запустить. Затем вы должны встретиться с товарищами (Дамиром и Гульнарой), отправляйтесь на лифте наверх. Идя за мужчиной, включите фонарь, чтобы пугать нападающих монстров. Какой-нибудь из них может напасть, но вы используете клавишу Е. Перед вами будет тоннель со светом, вам необходимо через него пробежать, но постепенно он станет погасать, поэтому как можно быстрее отправляйтесь к лифту. Как только вы окажетесь наверху, произойдет передача фотографии девушке. Данная ситуация улучшит отношения между девушкой и Артемом. Помимо этого, вам достанется фляга, можно ее принести в дар Насте с «Авроры». Теперь вам предстоит вернуться к машине, которую Дамир подогнал специально для вас, и отправляйтесь к очередной цели.

Metro: Last Light

Во второй игре серии Metro присутствует гигантский медведь-матка («медведица») и её двое медвежат.

Впервые услышать ее рычание можно на уровне Поверхность, недалеко от входа на станцию «Театральная». Вживую же она встретится позже, в Александровском саду, близ Красной площади, где и обитает вместе с выводком.

Тело медведицы деформировано и совершенно не похоже на медведя в классическом понимании этого слова: мускулистая туша ростом в несколько метров, могучие лапы и острые выпирающие клыки на морде сделали медведицу одним из самых сильных существ Москвы, которое может с лёгкостью расправиться как с демоном, так и с древним ласторогом. Шерсти на теле практически нет. Позвоночник мутанта повреждён, а на теле прослеживаются многочисленные шрамы и ожоги, что говорит о встречах медведицы не только с другими мутантами, но и с людьми. Однако, несмотря на это, она является не такой агрессивной, так как всего лишь защищает свою территорию и детенышей.

Не трогай… Она просто защищает детей!
— Маленький Чёрный

В марте 2034 года спартанец Артём Чёрный с малышом Чёрных встречают медведицу, когда та отбивается от стаи стражей, приняв парня за потенциального врага. Потерпев поражение в битве с человеком, она, проломив сухие деревья, падает без сил, а её спину начинают рвать сбегающиеся на свежее мясо стражи. Артём, по просьбе Чёрного, спасает её, убив мутантов. Благодарная медведица, не трогая героя, уходит вместе с детёнышами.  

Медвежата

Размерами и видом больше похожи на взрослых довоенных особей — кажется, мутация не затронула их внешний вид. Имеют глаза, горящие оранжевым цветом, острые когти и небольшие клыки. Не агрессивны. Медвежата совершенно не похожи на медведя-матку, возможно, они и не являются её биологическими детёнышами. Главный герой впервые застаёт их за игрой в перекатывание бочки. Сразиться с ними нельзя. После боя главного героя с медведицей покорно сидят возле её раненого тела.

Кинотеатр

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Здесь можно избавиться от большого сома, который преследует вас и получить за это трофей. Сначала потяните колокол справа, чтобы заманить сома, затем перережьте одно из висящих тел и быстро потяните рычаг слева, когда сом начнёт его есть, рельса повернётся и уронит мусор на сома, убив его.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Поиск воды.

Поскольку Каспий имеет слишком жаркий климат, все ваши товарищи желают воды. Отправляясь прямо по дороге к знаку вопроса на карте, вы встретите Аню. Нужно выслушать девушку, она проинформирует о нескольких полезных точках: 1. кран, 2. разбитый корабль, 3. здание за портом. Необязательно изучать каждый из них, это по желанию. Глава закончится хорошо, если вы не станете уничтожать рабов, даже с оружием.

Возвращайтесь к «Авроре», в момент готовности продолжать выполнение сюжетных задач. Ваша новая цель – отправление вместе с Дамиром к источнику за водой своим товарищам. Перед тем как сесть в авто и двинуться к маркеру карты, произведите пополнение ваших запасов. Приготовьтесь встретить бандитов, а также возьмите фильтры к противогазу.

Вы должны отправиться в северную часть карты, это легко сделать. Дамир уже ожидает там, подходите к костру и слушайте его. Двигаясь за ним, вы попадете внутрь пещеры. В ней путь будет линейным, а главной проблемной ситуацией будут частые нападения многочисленными монстрами. По пути вы встретитесь с рабами. Мужчина предложит секретный способ прохождения, от этого будет зависеть концовка главы, а также судьба Дамира.

Вам необходимо добраться в другой конец крепости к нефтянникам, которые используют аборигенов в качестве рабсилы. Поднимаясь по лестнице, взаимодействуйте с рычагом, который способен открыть ворота. Появляется сцена, за время которой Дамир и Артем покинут данное место. Но перед тем как подниматься по лестнице, вы сможете освободить несколько рабов из клетки, сбив замок. Более того, на этой локации имеется множество ресурсов.

Metro: Exodus: Прохождение

Следуйте к маркеру на карте, чтобы по пути встретить несколько интересных точек, включая пещеру с дневником и небольшой пирс с одиноким пионером и хижиной, где лежит другая записка. Доберитесь до камней дальше лестницы, поднимитесь наверх и найдете свое снаряжение. Рядом лежит раненный пират. Можете убить или оглушить его, что влияет на концовку игры. вскоре вы окажетесь вблизи большого лагеря пионеров. Прослушайте разговор и выберите, как хотите двигаться дальше.

Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд. Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз.

Лагерь бандитов и кладбище у церкви

Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки. Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов – в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви.

Также вы можете пройти мимо пещеры, описанной выше, чтобы напрямую добраться до ворот на церковное кладбище. Около них лежит труп с сумкой, в которой спрятан дневник охотника. Войдите на территорию кладбища, пройдите к заваленному проходу в церковь впереди и попытайтесь перерезать веревку. Появится огромный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать его. Потратьте все коктейли, которые у вас есть, и после четырех из них он должен сбежать. Возможно, в зависимости от уровня сложности нужно будет выстрелить в него.

Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор. Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя.

Железный режим

Пройти игру с мутацией “железный режим” т.е. без сохранений
Сохранения в игре будут происходить только между уровнями
То есть если вы умрете во время финальной битвы на Каспии или в тайге то данный уровень вы будет проходить с самого начала
Но получение данного достижения не привязано к какой либо сложности игры
Вы можете и на легком уровне сложности пройти игру и получить это достижение
В этом случае главное это не умереть по собственной невнимательности или из за спешки
Например если вы на уровне Волга в терминале упадете в воду то вы сразу умрете
Просто играйте спокойно и не торопясь и все будет в порядке

Заброшенный Храм

Вторая встреча случится именно здесь, вскоре, как вы доберетесь до церкви. Как только вы обшарите все вокруг в поиске полезных вещей (кладбище, лагери, домики), вы, наконец, сможете проникнуть внутрь. Не забудьте подобрать все коктейли Молотова, какие найдете на пути — они точно будут там, и они совершенно точно пригодятся вам, если вы решите биться с медведем в этот раз. Ну, либо в любом случае пригодятся, когда игра примет это решение за вас чуть позже, неподалеку отсюда.

Сама встреча будет инициирована в тот момент, когда Артем перережет канат на входе в храм. После этого у вас не будет возможности ничего вокруг собрать, так что, еще раз — не забудьте позаботиться о приготовлениях заранее! И так, Хозяин Леса снова решил показать себя. Решение, как поступить с ним, за вами. Вы можете как попытаться смыться оттуда, не вступая в битву, либо попробовать победить чудовище.

Если вы решили уйти без боя, то как только вступительная катсцена, предшествующая энкаунтеру, завершится, и вы снова получите управление, метнитесь в сторону каната, разрежьте его, и карабкайтесь по веревочной лестнице наверх — там монстр вас уже не достанет, и ему останется только разочарованно покинуть вас. Если сделать все достаточно быстро, то он даже не успеет вас ударить, и именно так поступить будет лучше всего, если вы стремитесь пройти игру максимально «чисто.»

Если же вы решили побиться с ним в этот раз — что ж, такой вариант тоже допустим. При условии, что у вас накопилось достаточно коктейлей Молотова, а также есть неплохое количество патронов, просто бегайте до чудища по всей доступной вам окружающей территории, атакуя его при любой удобной возможности. Он достаточно жирный и это займет некоторое время — будет отнюдь не просто, учитывая, что бьет он вполне соответственно своему образу, то есть, очень больно. Тем не менее, сражаться с ним на равных вполне можете, поэтому дерзайте и покажите мутанту, что такое настоящий Рейдер Спарты!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: